BMW — старые, но до сих пор УДАЛЫЕ! Старая 6 бмв


Шестая БМВешечка... / блог сообщества BMW / smotra.ru

Родоначальницей всех автомобилей BMW 6-series является BMW в кузове E9, который выпускался с 1968 года по 1977 год. Вот различные модификации, которые были произведены на баз Е9

BMW 2800 CS

BMW 3.0 CS (E9) 1971–1975 - 180 л.с., 3.0 л

BMW 3.0 CSi (E9) 1971–1975 - 200 л.с., 3.0 л

BMW 3.0 CSL (E9) 1971–1975 - облегченная версия BMW 3.0 CS/CSi. Модель создавалась исключительно для гонок German Touring Car Championship. Модель разрабатывалась специальным отделением BMW AG, которое впоследствии станет BMW Motorsport GmbH, тоесть автомобили с литерой М.CSL расшифровывается как «Coupe Sport Lightweight».

BMW 3.0 CSL Art Car by Alexander Calder (E9) 1975 - произведен в единственном экземпляре

BMW 3.0 CSL Art Car by Frank Stella (E9) 1976 - произведен в единственном экземпляре

Затем ему на смену пришел автомобиль в кузове E24, который выпускался с августа 1976 по начало 1989 года. до сих пор считается, что внешность этой модели является философией скорости, особенно Акулий нос.

Первой моделью в кузове E24 стала двухкарбюраторная 630CS. Она использовала тот же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее особенностью являлись поразительно маленькие бампера.

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная модель 628CSi. Далее появилась более старшая модель, в январе 1980 года с объемом 3.5 литра и стала называться 635CSi, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. Это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

И, наконец, потрясающая 635CSi (фактически M6) с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с.(выпущено 5803 штуки).

Американские версии E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Кроме двигателя, E24 в США пострадала и из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.

С 2004 года BMW 6-й серии из красивого мифа превратилась в реальность/Несмотря на то что "шестерка" заявлена как "абсолютно новая машина", jyf традиционно унаследовала шасси 5-й серии и облик 7-й, точнее 7-я серия унаследовала облик 6-й серии, т.к. "шестерка начала разрабатываться раньше.

Купе 6-й серии демонстрирует вытянутый силуэт с классическими пропорциями — купе низкое, длинное и широкое, и выглядит оно очень уверенно. Салон смещен далеко назад, линия крыши очень низкая/

Cалон остается достаточно современым и на данный момент современный. Как и у BMW 5-й и 7-й серий, органы управления всеми важными при движении функциями находятся на руле или в непосредственной близости от него. Контроллер, составной элемент уникальной концепции управления различными системами автомобиля iDrive, расположен в самом удобном с точки зрения эргономики месте; всеми функциями обеспечения комфорта можно удобно управлять и с места переднего пассажира.

Большое количество двигателей было предложено на этот автомобиль.... и такие нововедения как полностью алюминивая ходовая...И затем представлена была машина в кузове Е64

BMW M6

На ней установлен пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова BMW M6 выполнены из карбоновой нити и вес в таком случае всего 1710 кг.

Сама коробка является 7-скоростной Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата». Одной из важных и удобных функций трансмиссии BMW M6 является функция M6 Hill Detection.

G Power BMW G6 V10 Coupe

Alpina B6 Coupe

Lumma BMW E63 CLR-S

Breyton

Hamann

Alpina B6S Coupe

Alpina B6 GT3 Coupe

smotra.ru

BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i

Всё больше и больше появляется различных модификаций дорогих и не очень суперкаров, разработанных известными студиями тюнинга. На этот раз героем статьи стал BMW 6-Series E63, который ателье по основательному тюнингу автомобилей Vilner переименовало, и теперь автомобиль называется Vilner Bullshark. Теперь старое поколение «шестёрки» выглядит не старше своего нового потомка, а по скорости способен даже обойти его. Но обо всём по порядку.

Дизайн автомобиля, как было замечено ранее, был освежён. Передняя часть автомобиля получила новые фары головного освещения, которые были позаимствованы у японского Infiniti FX, новый передний бампер, видоизменённый, но при этом сохранивший фирменные «ноздри» BMW, а также новый капот и крылья. Не забываем и про аэродинамический элемент на переднем бампере, имеющий как эстетическое, так и практическое применение. В профиль автомобиль совершенно не изменил внешность: всё такая же покатая крыша, длинный капот и красивое остекление. Разве что добавилась боковая юбка. Сзади без изменений не обошлось. Задний бампер был расширен, ровно как и крылья, багажник получил новый спойлер, а патрубки глушителей заменили на более красивые, с голубым ободком. Фары же были позаимствованы у однофамильца машины – родстера BMW Z4, боковые указатели поворота также были позаимствованы у него.

На крыше появился новый карбоновый дефлектор, а двери теперь украшают совершенно новые зеркала заднего вида, изготовленные из этого же материала. Под капотом автомобиля расположился абсолютно идентичный 6-Series двигатель – 4.4 литровый атмосферный силовой агрегат на восемь цилиндров. Благодаря тюнинг-пакету от AC Schnitzer, из него удалось выжать 470 лошадиных сил и 522 Ньютон метра крутящего момента. На стандартной модели BMW 645i, этот же мотор выдавал 333 лошадиных силы и 450 Ньютон метра крутящего момента. Платформа автомобиля полностью идентична таковой на BMW E63 6-Series, разве что пришлось расширить колёсные оси для лучшего сцепления с покрытием и прохождения поворотов. Колёса у автомобиля имеют диаметр 19 дюймов, а состоят они из пяти раздвоенных спиц. По прогнозам, динамика автомобиля будет немного лучшей в сравнении со стандартным 645i.

В салоне автомобиля стало по-настоящему более уютно. Новое многофункциональное рулевое колесо, переоформленный щиток приборов, доработанная ручка коробки передач, множество мелких, но красивых деталей позволяют подчеркнуть роскошь данного купе. Кожа в автомобиле имеет три цветовых решения: белый, бежевый и коричневый(маленький Джеймс Мэй внутри меня доволен). Вставки из коричневого дерева дополняют всю картину элитарности,а если обратить внимание на синюю строчку сидений и наличие светло-коричневой алькантары внутри салона, можно рассудить о футуризме данного интерьера автомобиля. Дополнили машину специальная сумка, оформленная в стилистическом решении салона машины, фирменные росписи Vilner Studio, а также мощная звуковая система Ground Zero. Технически же, данный салон ничем не изменился относительно 645i. Автомобиль пока выполнен в единственном экземпляре, но компания Vilner планирует наладить производство подобных глобальных дизайнерских модификаций BMW 6-Series E63.  

www.a777aa77.ru

Старая БМВ 6 е24

Легенда 90х BMW 635csi E24 Возвращение из Японии в Германию

Peter Kaczynski's BMW E24

BMW 6-SERIES // E24

The first BMW 6 Series model. E24 history.

BMW E24 fanmade ad

BMW M6 (E24) - Fast Blast Review - Everyday Driver

Modified BMW E24 635 CSI - Wheelspin exhaust sounds!

Нашли BMW E24 635csi под реставрацию.Топ авто.

1989 BMW 635 CSi (SOLD)

Primul model BMW Seria 6 - E24

Также смотрите:

  • Как заводить БМВ 3 е46
  • BMW e46 гидроблок
  • БМВ е36 м54
  • Какой генератор стоит на БМВ е36
  • Как пользоваться BMW scanner
  • Ошибка BMW aic
  • Замена антифриза в БМВ е39 530
  • BMW e46 323 отзывы
  • Спойлер performance BMW e92
  • Видеоинтерфейсы для БМВ е60
  • Номер двигателя BMW 318
  • Мта BMW m5 e60
  • Мотоцикл BMW r11
  • Установка aux BMW e65
  • BMW 8 series e31 тюнинг
Главная » Клипы » Старая БМВ 6 е24

bmwmap.ru

BMW — старые, но до сих пор УДАЛЫЕ!

Оценить статью Загрузка...

Приветствую всех любителей БМВ!Лето к сожалению закончилось, но воспоминания и фотографии остались…)Я решил поделиться с вами фотографиями, сделанными мной летом 2013 на ралли ретро автомобилей Bosch Moskau Klassik!Как вы понимаете на этом ретро-ралли были представители разных марок! Но в этом сообществе я корректно размещаю исключительно БМВ!Моя Бумбуша тоже попала в кадр и не раз))Некоторые, кстати, не поддержали моё решение по оформлению кормы Копейки(мол БМВ такой задок не идёт) — ну вот эти фотографии наглядно показывают преемственность поколений в оформлении кормы!))К сожалению фотки не могут передать прелести передвижения машин по гоночному треку.А передвигались они ооочень бодро и дерзко!И в каком они прекрасном внешнем, да и судя по гонкам и техническом состоянии!За что отдельный респект и уважуха владельцам этих прекрасных машин!

Друзья — фотографий очень много, поэтому я решил оранжевой 2й серии посвятить отдельную запись в сообществе! Тем более в предверии выхода современной 2й серии!

Черная, как тут подсказали знатоки 321 серия! Осталось выяснить год!))Синяя машина, как я понимаю — 5 Series BMW (1974), кузов E3 (Илья — тебе привет!)))Зелёная машина — 3 серия (1978), кузов Е21 (Алексей — респект тебе!)))И может кто подскажет информацию по чёрной машине?!

bmw-guide.ru

BMW M6 - BMW в России

Эффектный новый BMW М6 переполнен технологиями, от которых гуманитарные мозги перегорают, как пробки. В нем есть все мыслимые и немыслимые электронные приблуды. Нас трое, и мы едем в новом BMW M6 , прикидывая, где бы поснимать машину. По мере привыкания к Большому «бимеру» скорость растет, под капотом усиливается гул мощного V10. Пройдя пару быстрых длинных поворотов, мы попадаем на короткую прямую, и я выжимаю газ. Но вдруг напористый разгон прекращается. Наверное, что-то сломалось: я ищу на приборной панеле зловещие желтые сигналы неисправности и, пока мои товарищи продолжают непринужденно болтать, внезапно понимаю, что с машиной все впорядке, просто мы уткнулись в ограничитель максимальной скорости. Прежде чем наш завтрак опустился в желудок, мы достигли 249 км/ч. Но я в это не верю. Не верю, потому что по логике вещей, моя скорость в предыдущем повороте равнялась 210 км/ч, но я-то при этом не жевал задницей кожу сиденья. Любопытно, как можно разогнаться до 249 км/ч и не заметить этого — ни белых костяшек пальцев, ни остановившегося дыхания, ни царапин от ногтей на коже баранки.

Двигатель BMW M6

Современные автомобили становятся все сложнее — это понятно даже тем, кто разбирается в них не больше, чем свинья в апельсинах. Поэтому начнем с самого важного — пятилитрового V10, перенесенного с BMW М5. Этот энергоблок по-прежнему выдает 507 нехилых «лошадей», а его литровая мощность превосходит заветные 100 л.с. на литр. Крутящий момент тоже солидный — 519 Нм. Правда эту отдачу мотор обеспечивает, если прорваться через большую часть тахометра к отметке 6100. Зато вполне разумные 450 Нм достигаются на 3500 об/мин. Ограничитель здесь вмешивается на 8250 об/мин. Кстати, чтобы получить еще больший момент 701 Нм, к похожему 5,5-литровому V8 от Mercedes-Benz пришлось прикрутить компрессор.

Двигатель BMW М6 не похож на моторы старой школы. В нем живет не только грубая сила, и по своей сложности он напоминает реактивный самолет. Это не просто большой мотор, этот мотор еше и умный.

Перед тем как начать знакомиться с его возможностями, лучше присесть. У каждого из 10 цилиндров индивидуальная дроссельная заслонка! Каждая порция топлива отмеряется так, чтобы получился максимальный взрыв при минимуме горючего. Не может быть ни осечки, ни калильного зажигания. В общем, мотор находится под неусыпным компьютерным контролем, и мощность этого компьютера вполне сравнима с производительностью ЭВМ маленькой медиа-компании.

И это лишь малая толика из того, что умеет система управления двигателем BMW M6. Блaгодаря сложному алгоритму открывания клапанов и регулировке фаз dual-VANOS, у машины появляются легкие, которые могут изменяться в размерах в зависимости от того, как она едет. Для динамичной езды они увеличивают свой объем и съеживаются при неспешном движении. В основном система возится с впускными и выпускными клапанами для большей экономичности, но она же способна закачать в цилиндр целое море воздуха и топлива, если потребуется проучить какого-нибудь юнца на горячем хэтчбеке. Автомобиль даже предлагает вам на выбор два уровня мощности! С помошью кнопки Power вы используете либо «скромные» 400 л.с., либо запрягаете все 507 «лошадок». Мозг меняет схему подачи горючего, чтобы мотор BMW M6 работал наиболее эффективно. Легче всего описать это, использовав аналогию с «хондовским» VТEC, меняюшим горбы на кулачках распредвалов, но VANOS делает это гораздо изящнее.

Коробка передач BMW M6

Последний технологический нокаут BMW M6 — коробка передач, почти такая же сложная, как двигатель. Семиступенчатая секвентальная «механика» SMG передает всю эту мошь к задним колесам (не волнуйтесь, мы почти закончили про железки). У коробки BMW M6 есть 11 рeжимов работы от плавно-адаптивного автоматического до ручного гоночного по кличке «банзай». Шесть настроек можно выбирать маленькой кнопкой с анаграммой возле селектора АКПП, а дальше менять передаточные числа либо переключателями на руле, либо качая короткий рычаг.

Эта новейшая SMG может сама подбирать нужные обороты, с ревом перегазовывая при переключениях вниз. Машина сама определяет рельеф местности и придерживает низкие передачи при движении на подъемах, коробка общается с трэкшн-контролем и контролем стабилизации DSC и в критических режимах автоматически запирает межколесный дифференциал, — чтобы BMW М6 ехала именно тудда, куда вы хотите.

На первый взгляд все чудовищно сложно. Но на практике оказывается совсем не больно. И все-таки в этом многообразии кнопочек можно потеряться. И вместо изучения инструкции на BMW M6 лучше «методом научного тыка» определить, как это все работает. На правой стороне руля есть маленький кругляш, обозначенный литерой «М». Это не вход в метрополитен имени Кагановича, а настояшая «злая» кнопка. Режим «М Dynamic», как это называет BМW , собирает все «быстрые» технологии воедино и готовит из них огромную инъекцию адреналина. Нажмите «М», и автомобиль выплеснет на дорогу все способности BMW М6. Коробка станет суперагрессивной, мощность автоматически повысится до максимума, DSC ослабит ошейник, а электронная подвеска Electronic Damper Control перейдет в жесткий режим. (Но в принципе вы можете выбрать три различные степени жесткости амортизаторов кнопкой на центральной панели.) Газ и руль станут острыми, как бритва. Даже Head-Up Display исключает всю второстепенную информацию и, кроме спидометра, проецирует на лобовое стекло BMW M6 только арку тахометра, которая начинает мигать красным при перекруте. Это самый технологичный индикатор переключения! BMW М6 демонстрирует очень серьезные намерения надрать кому-то задницу.

Ходовая часть BMW M6

Одна кнопка, которая дарит все подарки сразу, — это как раз то, что нужно моему одурманенному фаст-фудом мозгу. Но хорошо, что BМW не остановился на этом. У BMW М6 также имеются огромные тормоза и куча мышц и сухожилий, отвечаюших за филигранную работу подвески. Аэродинамика машины выверена скурпулезно — это обстоятельство даже повлияло на внешность. BMW М6 выглядит удивительно изысканным, а углепластиковая крыша обеспечивает не только низкий коэффициент сопротивления, но и очень броский образ. Также эпатируют и четыре трубы сзади, и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Колеса здесь особенные: каждое экономит 1,8 кг неподрессоренной массы по сравнению с обычными дисками. Подвеска почти вся алюминиевая, с геометрией «шестерки», но с увеличенной жесткостью, чтобы справиться с массойи прытью V10. Все лишнее отстрелено, чтобы по максимуму уравновесить BMW М6. Однако при весе машины в 1710 кг даже со всеми облегченными констрyкциями центр масс не удалось расположить так низко и по центру, как это сделано на большинстве современных BMW . Распределение веса «перед-зад» на BMW М6 оказалась 54/46. Минимальный огрех — и все равно это большое доброе купе, которое разгоняется до «сотни» за 4,6 с. А если его не ограничивать, достигнет 330 км/ч. BMW М6, кажется, будет играть на поле серьезных спортивных машин. Дороги Испании зовут. Кто там хотел потягаться?

Источник: BMW.carclub.ru по материалам «Top Gear»

bmwgtn.ru