Спортивные мотоциклы бмв


Топ 10 спортбайков: самые быстрые серийные и мощные мотоциклы в мире

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR

Супербайк BMW S1000 RR  — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день  входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч. 

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире. 

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч. 

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike. 

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

www.officeplankton.com.ua

Мотоциклы и скутеры

Компания BMW - крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 500 куб.см. Сегодня мы рассмотрим семейство “баварских оппозитов” серии R, плод широкой международной кооперации - мотоциклы BMW серии F и cпортивно-туристские мотоциклы BMW серии K.

Мотоциклы BMW серии R.

Семейство “баварских оппозитов” объединяет не только оппозитный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, но и своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку “двигатель-коробка передач” через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя - модели BMW R850R и BMW R1100R. Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает оригинальную ходовую часть. Мотоцикл BMW R1200C - первый мотоцикл BMW в американском стиле. Чтобы максимально “растянуть” мотоцикл и снизить высоту седла, пришлось создать специальную раму с оголовком из алюминиевого сплава и развитой трубчатой задней частью. Большая длина маятника позволила применить вместо традиционной задней подвески Paralever более простую Monolever. Мотоцикл оправдал надежды компании, став самым популярным в 1998 году. Мотоцикл предлагается также в варианте R850C с двигателем уменьшенного рабочего объема. С 2000-го года оба варианта можно заказать в исполнении Avantgarde. Традиционно хромируемые детали на этой модификации предлагаются в отделке Graphi-tane, воспроизводящей оттенки графита и магния. Спортивно-туристский мотоцикл BMW R1100RS в 1993 году открыл эпоху “новых оппозитов” в истории компании. В 1998 году у него появился собрат - BMW R1100S, в котором гораздо сильнее выражены спортивные мотивы. Двухцилиндровый двигатель форсирован до 90 л.с. Шестиступенчатая коробка передач позволяет лучше использовать возросшую мощность. Ряд деталей изготовлен из магниевого сплава. Туристическую тему в семействе R представляет мотоцикл BMW R1100RT. Ходовая часть обычного для серии R типа одета в большой пластиковый обтекатель. Мотоцикл снабжен багажными кофрами.

Осенью 1999 года дебютировал новый мотоцикл компании BMW в категории “эндуро для путешествий” - модель R1150GS. Мотоцикл получил двигатель увеличенного рабочего объема и шестиступенчатую коробку передач. Тормозная система, как и на прочих BMW, оснащена АБС, отключаемой по желанию. Во внешности мотоцикла привлекают внимание две фары разного диаметра. Менее мощный мотоцикл BMW R850GS сохраняет дизайн и конструктивные особенности прошлого варианта.

Мотоциклы BMW серии F.

Мотоциклы BMW серии F это плод широкой международной кооперации: двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и двумя карбюраторами Mikuni изготавливается австрийской фирмой Bombardier-Rotax, а сам мотоцикл собирается на конвейере итальянской фирмы Aprilia. В семейство F входят две модификации BMW: базовая модель BMW F650 - мотоцикл двойного назначения, и BMW F650ST - шоссейный мотоцикл с особым рисунком протектора шин, передним колесом меньшего диаметра, уменьшенным ходом задней подвески и измененной геометрией рамы. Для обеих модификаций выпускается специальный набор (маятник задней подвески, пружинно-амортизационная стойка, боковая и центральная подставки), с помощью которого высоту седла можно снизить на 50 мм. С 1999 года обе модели выпускаются также в специальном оснащении, в которое входят ручки руля с подогревом, высокое ветровое стекло и верхний багажный кофр.

Мотоциклы BMW серии K.

Спортивно-туристский мотоцикл BMW K1200RS оснащен четырехцилиндровым двигателем с электронным управлением дроссельной заслонкой, установленным в хитроумную раму из алюминиевого сплава. Уникальна компоновка мотоцикла - двигатель установлен в раме продольно и положен на бок. Мотор сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. При этом мотоцикл не является аскетичным спортбайком. Он имеет широкий диапазон регулировок рычагов, подножек и ветрового стекла, оснащается АБС, а по заказу комплектуется багажными кофрами. Роскошный туристский мотоцикл BMW K1200LT имеет горизонтальный двигатель, продольно установленный в раму из алюминиевого сплава. Передача заднего хода имеет привод от электромотора. В стандартное оснащение машины входят АБС, регулируемые сиденья, ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, три багажных кофра общей емкостью 120 л и стереомагнитола. По заказу устанавливают CD-чейнджер.

moto.ironhorse.ru

Мотоциклы и скутеры

Теперь пути назад нет. Мотоцикл BMW K 1200 R Sport это симбиоз бескомпромиссного “обнаженного” байка с возможностями обтекаемого мощного спортивного мотоцикла. Высокий руль для острой управляемости, длинная база для высокой стабильности движения. Тормоза как якоря, обороты пробирающие насквозь. И красивый полуобтекатель, который дает возможность не уставать от путешествий и высокой скорости, одновременно открывая взгляду великолепный четырехцилиндровый рядный движок.

Другими словами, BMW K 1200 R Sport это самый подходящий мотоцикл для спортивных водителей, которые не любят постоянно ездить с согнутой спиной. А благодаря тщательно подобранной программе принадлежностей и аксессуаров мотоциклу можно придать абсолютную индивидуальность.

Те, кого интересуют не только стиль и факторы мощности, могут заказать для мотоцикла самую современную систему ABS. ESA также принадлежит к списку интересных опций, способствующих повышению уровня безопасности. Что там еще на очереди? Гоночные трассы, загородные дороги, участки для достижения наивысшей скорости – со своими 163 л.с. и 127 Нм крутящего момента BMW K 1200 R Sport способен принять любой вызов.

Характеристики мотоцикла BMW K 1200 R Sport.

Двигатель:

  • Тип конструкции - Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder, two camshafts, four valves per cylinder
  • Диаметр цилиндра / ход поршня - 79 mm x 59 mm
  • Рабочий объем - 1,157 cc
  • Номинальная мощность - 120 kW (163 hp) at 10,250 rpm
  • Макс. крутящий момент - 127 Nm at 8,250 rpm
  • Степень сжатия - 13 : 1
  • Тип смесеобразования / система управления двигателя - Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
  • Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода / топливо:

  • Максимальная скорость - Over 200 km/h
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4.7
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5.5
  • Тип топлива - Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)

Электрика:

  • Генератор - three-phase alternator 580 W
  • АКБ - 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Передача тяги:

  • Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
  • Коробка передач - Constant mesh 6-speed gearbox
  • Привод - Shaft drive

Ходовая часть / тормоза:

  • Рама - Bridge-type frame, cast aluminium, load bearing engine
  • Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Duolever; central spring strut
  • Подвеска заднего колеса - Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable (continuously variable) at hydraulic handwheel, adjustable rebound damping
  • Ход подвески спереди/сзади - 115 mm / 135 mm
  • База - 1,580 mm
  • Вылет передней вилки - 107.5 mm
  • Угол наклона вилки - 61°
  • Колеса - Cast aluminium
  • Размер переднего диска - 3.50 x 17″
  • Размер заднего диска - 5.50 x 17″
  • Передняя шина - 120/70 ZR 17
  • Задняя шина - 180/55 ZR 17
  • Передний тормоз - Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
  • Задний тормоз - Single disc, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
  • ABS - Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Габариты / масса:

  • Длина - 2,228 mm
  • Ширина (по зеркалам) - 856 mm
  • Высота (без зеркал) - 1,230 mm
  • Высота по седлу в порожнем состоянии - 820 mm (low seat: 790 mm)
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
  • Снаряженная масса с полным баком - 241 kg
  • Сухая масса - 215 kg
  • Максимально допустимая масса - 450 kg
  • Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 209 kg
  • Полезный объем топливного бака - 19 (из этого резервный объем - 4.0)

moto.ironhorse.ru

Спортбайки (спортивные мотоцикл): Yamaha, Honda, BMW, Ducati, Aprilia, Kawasaki, КТМ.

Выберите от 2 до 5 моделей Сравнить

 Сравнить        Yamaha YZF-R1 Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 182/12500 л.с./об. Момент - 115.5/10000 Нм./об. Бак - 18 л.  Сравнить        BMW S1000RR Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 193/13000 л.с./об. Момент - 112/9750 Нм./об. Бак - 17.5 л.
 Сравнить        Yamaha YZF-R6 Мотоцикл обновился в 2010 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 129/14500 л.с./об. Момент - 65.8/11000 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Ducati 1199 Panigale Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель -V2,4v,В. Обьем - 1198 куб.см. Мощность - 195/10750 л.с./об. Момент - 132/9000 Нм./об. Бак - 17 л.
 Сравнить        KTM 1190 RC8 R Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -V2,8V,Ж. Объем - 1195 куб.см. Мощность - 175/10500 л.с./об. Момент - 127/8000 Нм./об. Бак - 16,5 л.  Сравнить        Ducati 848 EVO Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - V2,4v,Ж. Обьем - 849 куб.см. Мощность - 140/10500 л.с./об. Момент - 98/9750 Нм./об. Бак - 15.5 л.
 Сравнить        Suzuki GSX-R750 Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 750 куб.см. Мощность - 148/13200 л.с./об. Момент - 86/11200 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Kawasaki Ninja ZX-10R Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 197/13000 л.с./об. Момент - 112/11500 Нм./об. Бак - 17 л.
 Сравнить        Suzuki GSX-R1000 Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 182/11500 л.с./об. Момент - 117/10000 Нм./об. Бак - 17,5 л.  Сравнить        Kawasaki Ninja ZX-6R Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 599(636)* куб.см. Мощность - 128/14000(131/13500)* л.с./об. Момент - 66,7/11800(71/11500)* Нм./об.
 Сравнить        Suzuki GSX-R600 Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 124/13500 л.с./об. Момент - 70/11500 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Honda CBR1000RR Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель -Р4,16V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 176/12000 л.с./об. Момент - 112/8500 Нм./об. Бак - 17,7 л.
 Сравнить        Honda CBR600RR Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 118/13500 л.с./об. Момент - 66/11250 Нм./об. Бак - 18 л.  Сравнить        Aprilia RSV4 Factory Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -V4,4Т,16V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 180/12250 л.с./об. Момент - 115/10000 Нм./об. Бак - 17 л.
 Сравнить        Yamaha YZF-R1 (2011-2009) Мотоцикл обновился в 2009 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Объем - 998 куб.см. Мощность - 182/12500 л.с./об. Момент - 115.5/10000 Нм./об. Бак - 18 л.  

Результаты 1 - 15 из 15

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»

www.newmoto.net

Спорт-турeры концерна BMW

Для любителей спортивного стиля. R 1100 S Вы — человек спортивного склада? Пожалуйста: BMW R 1100 S — горячий спортивный мотоцикл с внешностью атлета и мощным оппозитным двигателем. Убедителен и на Мотодроме в Хокенхайме, и на извилистых серпантинах Доломитов. Всегда легок в управлении и уверен на дороге благодаря использованию современных технологий в подвеске, надежен и вынослив, как атлет-десятиборец — настоящий победитель. Настоящее очарование езды на спортивном мотоцикле. Откройте для себя неожиданные спортивные грани этого потрясающего спортивно-туристического мотоцикла от BMW — в одиночку или с пассажиром, на короткой прогулке или в долгом путешествии.

Технические характеристики: * Число цилиндров - 2 * Число клапанов на цилиндр - 4 * Объем двигателя - 1085 куб.см. * Номинальная мощность - 98 л.с. (7500 об/мин) * Максимальный крутящий момент - 95 Hм (5750 об/мин) * Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч - 4,3 л * Разгон 0-100 км/ч - 4,0 сек * Максимальная скорость - 226 км/час * Вес - 229 кг * Объем топливного бака - 18 л/4 л Стандартная комплектация: * Подогрев рукояток руля * Спортивная подвеска * Интегральный ABS * Широкие колеса * Газонейтрализатор * Аварийная световая сигнализация Еще больше динамичности. Современный дизайн. R 1150 RS Новый R 1150 RS стал еще более динамичным и резвым, комфортабельным и безопасным. Это идеальный спортивно-туристический мотоцикл. Модель, которая пришла на смену легендарному R 1100 RS, обладает более мощным двигателем с большим рабочим объемом, нейтрализатором с регулировкой состава отработавших газов и шестиступенчатой коробкой переключения передач. С учетом возросшей динамики мотоцикл получил более эффективные тормоза: на переднем колесе стоит новый тормоз EVO. По желанию мотоцикл можно укомплектовать новой интегральной АБС фирмы BMW — учитывая его спортивный характер, используется версия АБС с частичной интеграцией. Новинкой являются также колеса и увеличенный ветровой щиток. Безопасность и повышенную комфортабельность движения R 1150 RS обеспечивают BMW Telelever, уникальная подвеска переднего колеса и BMW Paralever, хорошо себя зарекомендовавшая двухрычажная маятниковая подвеска заднего колеса от карданного вала.

Технические характеристики: * Число цилиндров - 2 * Число клапанов на цилиндр - 4 * Объем двигателя - 1130 куб.см. * Номинальная мощность - 95 л.с. (7250 об/мин) * Максимальный крутящий момент - 100 Hм (5500 об/мин) * Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,3 л * Разгон 0-100 км/ч - 4,1 сек * Максимальная скорость - 215 км/час * Вес - 246 кг * Объем топливного бака - 23 л/4 л Стандартная комплектация: * Подогрев рукояток руля * Аварийная световая сигнализация * RID (Информационная система водителя) * Интегральная АБС * Высокое ветровое стекло * Чернение двигателя и ходовой части * Газонейтрализатор * Крепление боковых чехлов с багажной сеткой Элегантный атлет. K 1200 RS Испытайте на собственном опыте самый большой секрет невероятных скоростных характеристик мотоцикла K 1200 RS — мощный рядный четырехцилиндровый двигатель BMW. Там, где тяга важнее всего… вы почувствуете мощь самого могучего BMW в серии (96 кВт/130 л.с.). Он спортивен, но в то же время подходит для длинных путешествий. Великолепная маневренность, легкая управляемость и успокаивающая безопасность (например, стандартная система ABS Integral) — гарантия максимального удовольствия от вождения, независимо от того, проходите ли вы Северную Дугу на гоночной трассе в Нюрбургринге или фланируете по Лазурному Берегу. BMW K 1200 RS — действительно первоклассный мотоцикл.

Технические характеристики: * Число цилиндров - 4 * Число клапанов на цилиндр - 4 * Объем двигателя - 1171 куб.см. * Номинальная мощность - 130 л.с. (8750 об/мин) * Максимальный крутящий момент - 117 Hм (6750 об/мин) * Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4,9 л * Разгон 0-100 км/ч - 3,7 сек * Максимальная скорость - 245 км/час * Вес - 285 кг * Объем топливного бака - 20,5 л/4 л Стандартная комплектация: * Подогрев рукояток руля * Аварийная световая сигнализация * Круиз-контроль * Газонейтрализатор * Интегральная АBS * Крепление боковых чехлов с багажной сеткой

* Широкое колесо

Спортивные мотоциклы BMW

Описание моделей мотоциклов БМВ и фотографии двухколесных транспортных средств, выпускавшихся под маркой BMW

  • Круизные мотоциклы BMW

  • Мотоциклы BMW с характером «дальнобойщика»

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru

мотоциклы BMW Motorrad - Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

- это история успеха, которая началась более 80 лет назад с разработки первого оппозитного двигателя BMW и продолжается сегодня, находя воплощение в самых современных технических новинках.

BMW с 1920 по 1950 год: ранняя история успеха

С какого времени оппозитный двигатель и карданный привод являются характерными признаками мотоциклов BMW? Что касается раннего периода, то вы узнаете много интересного о легендарных мотоциклах BMW: от информации о первой модели BMW и появлении первой телескопической вилки до сведений о самом быстром мотоцикле 20-х годов. Вы прочтете, в каких сложных условиях восстанавливалось производство в 1945 году, и узнаете, какая модель стала бестселлером во времена «экономического чуда».

1917: Макс Фриц – прародитель концепции привода оппозитных BMW

Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штуттгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолетов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос.

Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушел работу над мотоциклами. Еще в декабре 1922 года, чуть более чем через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода – оппозитный двигатель BMW. Основные принципы мотоциклов BMW Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперек направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.

28 сентября 1923 года: презентация R 32

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских моторных заводах (BMW) строились только двигатели для самолетов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов.

С созданием R 32, BMW удалось еще до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объемом 494 куб. см и мощностью 8,5 л.с., R 32, который весил 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание высокой простоты в обслуживании и известной надежности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трех тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок – больше, чем модели конкурентов.

1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт

Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого над серийным R 32 мощностью 8 л.с. пришлось поработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует стальной цилиндр с новой легкосплавной головкой и висящими клапанами.

Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объемом 500 куб. см и мощностью 16 л.с. – в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только в соревнованиях на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всем мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 куб. см завоевывались на BMW.

1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире

В общих чертах это все еще была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.

1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка

На R 12 и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую вилку с гидравлической амортизацией. Этот принцип используется по сей день практически во всех мотоциклах.

1936–1937 года: инновации инженера Шляйхера

Совершенно новой разработкой Рудольфа Шляйхера стала модель R 5. Имея мощность 24 л.с. при рабочем объеме 500 куб. см, она была одной из наиболее спортивных моделей того времени. R5 имел двигатель с туннельным картером, два распределительных вала, ножное управление коробкой передач, трубчатую раму из бесшовных тянутых и соединенных электросваркой конических овальных труб, регулируемую амортизацию телескопической вилки и подножки вместо привычных тогда площадок.

1937 год: легендарный рекорд скорости

Эрнст Хенне пытается на автобане Франкфурт–Дармштадт побить новый мировой рекорд скорости на 108-сильном компрессорном мотоцикле с рабочим объемом 500 куб. см. Результат оказался просто потрясающим: развив скорость 279,5 км/ч, Эрнст Хенне становится быстрейшим среди мотоциклистов планеты. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался 14 лет.

1938 год: «Шорш» Майер, «чугунный»

Выступая на 55-сильном компрессорном BMW, он производит фурор на гоночных трассах Европы. Результаты говорят сами за себя: в 1938 году заводской гонщик BMW Георг Майер выигрывает чемпионат Европы. В 1939 году Георг «Шорш» Майер, которого тогда в кинохронике называли «чугунным Майером», произвел еще большую сенсацию. Он стал первым иностранцем, который выиграл на машине иностранного производства легендарный Senior Tourist Trophy на острове Мэн. Еще одна победа в активе BMW.

1948–1950 года: дух новаторства жив

Все мощности по производству мотоциклов, а также конструкторская документация были из-за войны перевезены в начале 40-х годов в Айзенах и оказались впоследствии недоступны для фирмы из Мюнхена. Демонтаж авиационных заводов в Мюнхене и автомобильных в Айзенахе после войны означает, похоже, конец существования фирмы. Однако ремонт техники американской армии и производство различных приборов позволяют фирме удержаться на плаву, пока, наконец, в 1948 году не возобновляется производство мотоциклов.

1948 год: модель возрождения – R 24

На основе довоенной модели в Мюнхене создается первый послевоенный мотоцикл. Арендованные у других фирм станки позволяют в невероятно трудных условиях добиться возрождения. Необходимо было также получить и разрешение союзников, которые позволили сначала выпускать только одноцилиндровый мотоцикл с рабочим объемом не более 250 куб. см. Летом была готова конструкторская документация, но только незадолго до Рождества 1948 года был выпущен первый R 24. В следующий год этот мотоцикл мощностью 12 л.с. разошелся тиражом 10 тысяч экземпляров, а еще через год было построено уже 17 тысяч таких машин. BMW R 24: 247 куб. см, 12 л.с. Шасси прежнего R 23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащенный системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырехступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм.

BMW R 25/3

Экономическое чудо повлекло за собой также и взлет в сфере мобильности, что обеспечило BMW потрясающий сбыт. R 25/3 стал наиболее продаваемым мотоциклом BMW – 47 700 штук.

1951 год: R 68 – участник 100-мильных гонок

Разработанная BMW модель R 68 стала высококлассным спортивным продуктом. R 68, развивавший максимальную скорость 160 км/ч, считался топ-моделью 50-х годов. Представив на Международной вело- и мотовыставке IFMA R 68, подготовленный для участия в 100-мильных гонках, BMW уверенно заявила о своем возвращении в круг лучших производителей мотоциклов в мире.

1954 год: участие в мотоспорте

В 1954 году появилась выпущенная небольшим тиражом спортивная модель BMW RS с приводом от главного вертикального вала. Эта модель, развивавшая скорость 200 км/ч, позволила частным гонщикам одержать бесчисленное количество побед на гоночных трассах в Германии и за рубежом. Спортивные почести были отданы и трехколесным моделям. В 1954 году BMW начинает постоянно выигрывать мировые чемпионаты для машин с колясками. До 1974 года было завоевано 19 титулов, а в период с 1955 по 1974 год все чемпионаты в зачете для марок были выиграны BMW.

BMW с 1960 года по нынешнее время: продолжение успеха

Далее вы узнаете все о моделях BMW, которые в последующие десятилетия стали еще больше, еще сильнее и еще быстрее. Прочтите информацию о рождении туристических эндуро и серии К. Узнайте все о первой АБС для мотоциклов. В каких условиях были созданы серия F и круизер? Откройте для себя новый BMW С1. Он указывает нам дорогу в будущее.

Мотоциклы BMW во всем мире

В 60-е годы BMW делала ставку на хорошо себя зарекомендовавшую ходовую часть полномаятниковых моделей, которые вышли на рынок в 1955 году и были образцом устойчивости как при движении с коляской, так и без нее. В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла – R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведенных в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединенные Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах.

1969 год: переезд из Мюнхена в Берлин

Модели BMW поднимают планку на новую высоту

С началом мотоциклетной лихорадки в 70-е годы показатели выпуска мотоциклов BMW снова пошли вверх. Начиная с серии /5 модели с бело-голубым пропеллером на бензобаке становятся больше, мощнее и быстрее. Вехами в истории выпуска мотоциклов можно назвать прежде всего две модели BMW того времени. R 90 S выпускался с 1973 по 1976 год, имел рабочий объем 898 куб. см, мощность 67 л.с. Впервые за последние 50 лет на BMW была превышена граница рабочего объема 750 куб. см. R 90 S, имевший спортивный внешний вид, первую в мире серийную облицовку кокпита и эффектное лакокрасочное покрытие, считался тогда, да и остается до сих пор иконой в области дизайна мотоциклов. R 100 RS выпускался с 1976 по 1984 год, имел рабочий объем 980 куб. см, мощность 70 л.с. Эта модель стала первым серийным мотоциклом в мире с полной облицовкой. В центре внимания при этом находилось не только стремление добиться высоких аэродинамических показателей, но и защитить водителя от ветра и непогоды. К тому же модель R 100 RS была одновременно первым BMW с литровым рабочим объемом. Тем самым был основан класс спортивных туристических мотоциклов, в котором BMW по сей день задает тон.

1973 год: подразделение «Мотоциклы BMW» отмечает юбилей

Спустя 50 лет после начала истории мотоциклов на BMW в 1923 году с конвейера сходит 500-тысячный мотоцикл. BMW по праву гордится этим юбилеем. Ведь кризис 50-х и 60-х годов был с блеском преодолен. Член Правления Боб Лутц снова может представить блестящие цифры, характеризующие деятельность подразделения «Мотоциклы BMW».

Внедорожные BMW

С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.

Новый сегмент: эндуро для путешествий

Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путем некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelande, то есть бездорожье, а S – Strade, то есть дорога. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.

1981 год: BMW R 80 G/S пришел, проехал, победил

В начале 80-х годов BMW отправляет свои оппозитные модели в пустыню. Вместе с французом Юбером Ориолем, которого за его навигаторский талант прозвали «африканцем», BMW выигрывает сложнейшую гонку в мире. Этот успех Ориоль сумел повторить в 1983 году. В 1984 и 1985 годах свое имя в список победителей вписал вместе с BMW бельгиец Гастон Райе.

1983 год: рождение серии К

Идея инженера-разработчика на BMW по имени Йозеф Фритценвенгер, который впервые предложил поставить горизонтальнорядный двигатель, пошла в серию в 1983 году. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и – впервые у серийного мотоцикла электронный впрыск стали отличительными особенностями серии К 100.

1987-1988 года: BMW поражает перспективными инновациями

1987 год: на R 100 GS впервые представлена система BMW Paralever. 1988 год: первой среди изготовителей в мире BMW весной 1988 года предлагает на рынке электронно-гидравлическую антиблокировочную систему (АБС) для мотоциклов. 1988 год: эффектный К 1 становится звездой IFMA'88. Это первый в мире мотоцикл с цифровой электронной системой управления двигателем, который к тому же производит впечатление своим авангардистским дизайном.

1991–1993 года: BMW отмечает юбилей / новая оппозитная модель

18 марта 1991 года был выпущен миллионный мотоцикл BMW. Эта модель K 75 RT была торжественно передана берлинскому сенатору по вопросам экономики и технологий, чтобы потом работать на благо Красного Креста. В ходе борьбы за чистоту окружающей среды BMW первой среди фирм-изготовителей мотоциклов предлагает весной 1991 года трехкомпонентный нейтрализатор с регулировкой состава отработавших газов. Предложение серийных машин с нейтрализаторами постоянно расширяется.

Через 70 лет после R 32 выпуска 1923 года BMW к началу сезона 1993 года представляет спортивно-туристический мотоцикл R 1100 RS – первую модель нового поколения оппозитных мотоциклов, а год спустя появляется эндуро R 1100 GS. Осенью того же года на рынок выходит R 850/1100 R, в следующем сезоне – туристический мотоцикл R 1100 RT. Наряду с АБС второго поколения BMW вместе с запуском нового поколения оппозитников представляет фирменную инновационную направляющую систему переднего колеса под названием Telelever. 

1993 год: фандуро F 650 – евромотоцикл

В дополнение к традиционной серии двухцилиндровых оппозитных мотоциклов и к серии К в конце 1993 года появляется третий модельный ряд: серия F, которая поначалу была представлена фандуро F 650. Первый после 1966 года одноцилиндровый BMW представлял собой европейский совместный проект. BMW разработала техническую концепцию и динамичный дизайн. Партнер по кооперации фирма Aprilia помогла в разработке и обеспечила сборку мотоцикла.

Разработкой измененного по указаниям BMW 650-кубового одноцилиндрового четырехклапанного двигателя занялась австрийская фирма Rotax. С мая 1995 года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей.

1996 год: с конвейера сходит последний оппозитный мотоцикл с двухклапанным газораспределением

С конвейера мотоциклетного завода BMW в Шпандау сходит последний R 80 GS Basic – представитель классического поколения оппозитников. Тем самым 19 декабря 1996 года после более чем 70 лет завершается целая глава в истории немецких мотоциклов. Успешный итог: с 1923 года BMW продала 685 830 представителей поколения классических оппозитных мотоциклов. На берлинском заводе в Шпандау с 1969 года было изготовлено 467 900 штук. В настоящее время 1690 сотрудников этого завода выпускают до 400 мотоциклов в день.

1997–1998 года: новые модели

1997 год: круизер BMW R 1200 C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объеме 850 куб. см. Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешел границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов.

1998 год: R 1100 S – самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновленный вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнером для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup.

K 1200 LT – роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.

1999 год: рекордный год

Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всем мире клиентам было поставлено 65 186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новая рекордная цифра продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продает 74 614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW.

Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идет в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.

1999 год: рекордный год

Что принесет новое тысячелетие? BMW осознает свою экологическую ответственность. Мотоциклы BMW становятся все более экологически чистыми. Все современные модели с 1995 года оснащаются нейтрализаторами с регулировкой состава отработавших газов. BMW последовательно развивает АБС, которая у некоторых моделей сейчас является составной частью интегральной тормозной системы с новым тормозом Evo. В рамках основательного совершенствования оппозитные модели 1100 R, RS и RT получили двигатель с увеличенным до 1130 куб. см рабочим объемом. Так, BMW в полном соответствии со своей традицией продолжает уверенно открывать двери в будущее мотоциклов.

2000 год: C1, круглая штучка

Поездки на мотоциклах становятся все более безопасными и все более специфическими. К началу сезона 2000 года BMW представила модель C1. Это инновационная концепция транспортного средства будущего для поездок на небольшие расстояния. Пристегнутый ремнями безопасности водитель может не надевать шлем. Уникальная концепция С1, предусматривающая наличие дуг защиты при опрокидывании и элементов обеспечения пассивной безопасности, указывает путь в будущее мотоциклов.

К 2009 году компания BMW провела полный сезон в мировом первенстве SBK. Что касается линейки внедорожных мотоциклов, то немцам помогает приобретение компании Husqvarna. BMW G450 - первый плод сотрудничества баварского концерна и итальянских мастеров.

Будущее в BMW Motorrad представляют таким:

motoriding.ru

Скутер BMW C 600 Sport

К сожалению, Скутер BMW C 600 Sport не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2180
Ширина, мм 775
Высота, мм 1378
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах60/7500
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня я взял на тест драйв BMW C600 Sport, погонял по городу, несмотря на моросящий дождь. До сих пор нахожусь под впечатлением. Очень неоднозначный аппарат. Ощущения от езды очень похожи на мотоциклетные - динамика, управляемость и в дополнение ко всему очень приятный звук. Все очень удобно, много «фишек», хорошая аэродинамика и ветрозащита, был сухой, несмотря на дождь. Динамика BMW-шная, конечно вариатор это не механика со сцеплением, да еще и мопед новый на обкатке, но тянет он очень прилично и в условиях города ручку газа редко крутил больше четверти оборота. Очень низкий центр тяжести провоцирует к спортивной езде, очень приятно проходит повороты. Очень большой багажник, два шлема или один шлем и любая куртка BMW. Возможно доп. оборудование «топкейсом», как на R1200R, но более изящного дизайна. Еще из «допов» на BMW C 600 Sport очень понравилась противоугонная цепь, ей можно дублировать замок руля или привязать мопед к столбу. В общем, мне BMW C 600 Sport очень понравился, не понравилась только цена, его хочется взять «допом» к мотоциклу для города, а он сам стоит как мотоцикл.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Низкий центр тяжести.

   Недостатки: цена.

  Михаил, Санкт-Петербург

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня мне представилась возможность попробовать аппарат из новой линейки BMW – максискутер С600 Sport. Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить. Первое, что мне понравилось в BMW C 600 Sport - это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Несмотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке вес BMW C 600 Sport вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но, наверное, для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ею не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В BMW C 600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сиденьем и в который можно убрать, например, второй шлем.

   Достоинства: маневренность. Посадка. Управляемость. Качество исполнения.

   Недостатки: электронный тахометр.

  Антон, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW C 600 Sport / БМВ С 600 Спорт Макси-скутер BMW модели C 600 Sport уверенно прописался на дорогах мегаполисов, в плотных потоках которого он выделяется своим экспрессивным стилем. Низкий центр тяжести байка обеспечивает двигатель, который устанавливается под углом 70 градусов. Конструкция упрочнена трубчатой стальной рамой и легким алюминиевым маятником. Скутер BMW модели C 600 Sport очень комфортен благодаря продуманным решениям, таким, как объемные кофры и ветровое стекло с возможностью регулировки. Стремительный вид придает задранная задняя часть и яркий спортивный пластиковый обвес, устойчивый к трещинам и царапинам. Стояночный тормоз скутера включается автоматически при откинутой подножке.

Модель BMW C 600 Sport оснащается электроподогревом цельного сиденья и рукояток с возможностью автономного обогрева пассажирского места. Управление байком упрощает его современный бортовой компьютер, предоставляющий пилоту в доступной форме максимум полезной информации о работе макси-скутера, включая показания датчика, контролирующего давление в шинах.

avto-russia.ru


Смотрите также