Спортивные бмв модели


Подержанные и годовалые автомобили BMW M серией

Мюнхенский автоконцерн «БМВ», наверное, единственный в мире автопроизводитель объемных моделей, который может позволить себе такую роскошь, как одновременно привлечь к работе двух независимо работающих специалистов по тюнингу, чтобы они превратили серийные автомобили марки в спортивные болиды для шоссейных гонок. Ещё в 1970-е годы на рынке появились модификации различных моделей, такие как BMW Alpina и BMW M, разработанные первоначально для участия в спортивных ралли. И если предприятие «Альпина», как независимый партнер BMW, производило мощные и дорогостоящие спортивные автомобили, то Motorsport-GmbH баварцы позиционировали как собственное предприятие, занимающееся выпуском различных моделей новой серии М.

Спортивный суперавтомобиль BMW M1 закладывает основу серии BMW M
Когда в 1978 году на улицах впервые появился «БМВ М1», прохожие внимательно разглядывали его клиновидную форму и убирающиеся фары, пытаясь отличить автомобиль от хорошо знакомого Lamborghini. Это было не случайно, так как спортивный суперавтомобиль из Германии был очень похож на легендарную модель итальянского производителя спортивных авто. И хотя конструкцию прототипа М1 разрабатывал дизайнер BMW Поль Брак, именно стилист «Ламборджини» Джорджетто Джуджаро отвечал за создание окончательной версии автомобиля для шоссейных гонок. Имея шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 204 кВт (277 л.с.) BMW M1 мог разогнаться до 262 км/час и слыл в то время самым быстрым автомобилем германского производства. До завершения производства в 1981 году с конвейера сошло 460 экземпляров модели M1.
Серия BMW M3
В среднем классе с 1986 года баварский автопроизводитель предлагал актуальные на тот момент спортивные модели серии 3, имевшие обозначение «БМВ М3». Если первое поколение М3 со спортивным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 кВт (195 л.с.) существовало на рынке исключительно в виде двух-дверных лимузинов и кабриолетов, то в 1992 году, во втором поколении серии М3, дополнительно появилась модель четырех-дверного лимузина, производство которой продолжалось до 1999 года. Двух-дверная модель М3 была известна на рынке под названием BMW M3 Coupé, её топ-версия располагала двигателем объемом 3,2 литра, мощностью свыше 236кВт (321 л.с.) и развивала скорость 250 км/час. Снаружи модели первого поколения М3 отличались от обычного BMW 3 более низко расположенной базой, облицовкой радиатора и задним спойлером. От этих спортивных атрибутов производитель отказался при создании в 2000 году третьего поколения М3, купе и кабриолеты которого, несмотря на сводчатые колесные ниши, выглядели гораздо элегантнее. Под слегка выпуклым капотом, ставшим с тех пор опознавательным знаком серии М3, находился более спортивный двигатель мощностью 252 кВт (343 л.с.). В 2007 году была представлена новая модель серии с двигателем мощностью 309 кВт (420 л.с.).
Конструктивные ряды BMW M5
Серия автомобилей BMW 5 в 1985 году являлась первой серией баварского производителя, которой был пожалован торговый знак «М». Внешне модели этой серии были менее громоздкими, чем модели серии М3. Первые «БМВ М5» до 1988 года располагали двигателем мощностью свыше 210 кВт (286 л.с.), заимствованным у последней модели BMW M1. Последующее поколение, производство которой продолжалось до 1995 года, до 1991 года имело двигатель объемом 3,5 литра и мощность 232 кВт (315 л.с.), который затем заменили агрегатом объемом 3,8 литра и мощностью 250 кВт (340 л.с.). В 1992 году в программе производства появился BMW 5 серии М с новым мотором. Его производство продолжалось до 1995 года. Автомобили третьего поколения серии М5, представленные в 1998 году, инженеры-разработчики оборудовали 5-литровым двигателем мощностью 294 кВт (400 л.с.).
M-модели - самые быстрые модели BMW
Эта мощность была увеличена в преемнике модели М5, появившейся в 2005 году. Лимузины BMW М5 и одновременно с ними представленные купе и кабриолеты М6 из новой серии «БМВ M6», получили силовой агрегат объемом 5,0 литров и мощностью 373 кВт (507 л.с.). Самая мощная модель, существовавшая в истории серии М, появилась два года спустя. Это была спортивная версия компакт-кроссовера (SUV) BMW X5. Его двигатель с двумя турбоагрегатами имел свыше 408 кВт (555 л.с.) и за 4,7 секунды разгонял тяжелый SUV до 100-километровой отметки. В 2008 году на рынки вышел SUV-Coupe X6 M с идентичным силовым оборудованием.
Roadster и Coupés серии BMW M
В 1997 году серия BMW М была дополнена спортивной версией модели BMW Roadster Z3. Конструкторы оснастили открытый двухместный автомобиль мотором из серии М3 мощностью 236 кВт (321 л.с.) и спортивной ходовой частью. Через год появилась М-версия Z3-Coupés, с таким же двигателем. В течение двух последних лет производства обе двухместные модели получили новый двигатель М3, мощность которого в модели Z3 была снижена до 239 кВт (325 л.с.). М - версия модели BMW Z4, сменившая в 2005 году Z3, с 2006 по 2008 год предлагалась как родстер и Coupé с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью свыше 252 кВт (343 л.с.), за пять секунд разгонявшим двухместную модель до 100-километровой отметки.
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Schwarz ABS, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Grün ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Traktionskontrolle, Seitenairbag, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, ...
  Coupé Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Nebelscheinwerfer, ...
  Limousine Silber Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Alufelgen, Alarmanlage, Navigationssystem, Klimaautomatik, Seitenairbag, Sitzheizung, Garantie, Tempomat, Einparkhilfe, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, Klimaautomatik, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Navigationssystem, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Traktionskontrolle, ...
  Cabrio Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Orange ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, ...
  Coupé Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Nebelscheinwerfer, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Nebelscheinwerfer, ...
  Cabrio Rot ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Blau ABS, Schiebedach, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Sitzheizung, Tempomat, Bordcomputer, Scheckheftgepflegt, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Gelb ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...

www.autoscout24.ru

Подержанные и годовалые автомобили BMW M серией

Мюнхенский автоконцерн «БМВ», наверное, единственный в мире автопроизводитель объемных моделей, который может позволить себе такую роскошь, как одновременно привлечь к работе двух независимо работающих специалистов по тюнингу, чтобы они превратили серийные автомобили марки в спортивные болиды для шоссейных гонок. Ещё в 1970-е годы на рынке появились модификации различных моделей, такие как BMW Alpina и BMW M, разработанные первоначально для участия в спортивных ралли. И если предприятие «Альпина», как независимый партнер BMW, производило мощные и дорогостоящие спортивные автомобили, то Motorsport-GmbH баварцы позиционировали как собственное предприятие, занимающееся выпуском различных моделей новой серии М.

Спортивный суперавтомобиль BMW M1 закладывает основу серии BMW M
Когда в 1978 году на улицах впервые появился «БМВ М1», прохожие внимательно разглядывали его клиновидную форму и убирающиеся фары, пытаясь отличить автомобиль от хорошо знакомого Lamborghini. Это было не случайно, так как спортивный суперавтомобиль из Германии был очень похож на легендарную модель итальянского производителя спортивных авто. И хотя конструкцию прототипа М1 разрабатывал дизайнер BMW Поль Брак, именно стилист «Ламборджини» Джорджетто Джуджаро отвечал за создание окончательной версии автомобиля для шоссейных гонок. Имея шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 204 кВт (277 л.с.) BMW M1 мог разогнаться до 262 км/час и слыл в то время самым быстрым автомобилем германского производства. До завершения производства в 1981 году с конвейера сошло 460 экземпляров модели M1.
Серия BMW M3
В среднем классе с 1986 года баварский автопроизводитель предлагал актуальные на тот момент спортивные модели серии 3, имевшие обозначение «БМВ М3». Если первое поколение М3 со спортивным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 кВт (195 л.с.) существовало на рынке исключительно в виде двух-дверных лимузинов и кабриолетов, то в 1992 году, во втором поколении серии М3, дополнительно появилась модель четырех-дверного лимузина, производство которой продолжалось до 1999 года. Двух-дверная модель М3 была известна на рынке под названием BMW M3 Coupé, её топ-версия располагала двигателем объемом 3,2 литра, мощностью свыше 236кВт (321 л.с.) и развивала скорость 250 км/час. Снаружи модели первого поколения М3 отличались от обычного BMW 3 более низко расположенной базой, облицовкой радиатора и задним спойлером. От этих спортивных атрибутов производитель отказался при создании в 2000 году третьего поколения М3, купе и кабриолеты которого, несмотря на сводчатые колесные ниши, выглядели гораздо элегантнее. Под слегка выпуклым капотом, ставшим с тех пор опознавательным знаком серии М3, находился более спортивный двигатель мощностью 252 кВт (343 л.с.). В 2007 году была представлена новая модель серии с двигателем мощностью 309 кВт (420 л.с.).
Конструктивные ряды BMW M5
Серия автомобилей BMW 5 в 1985 году являлась первой серией баварского производителя, которой был пожалован торговый знак «М». Внешне модели этой серии были менее громоздкими, чем модели серии М3. Первые «БМВ М5» до 1988 года располагали двигателем мощностью свыше 210 кВт (286 л.с.), заимствованным у последней модели BMW M1. Последующее поколение, производство которой продолжалось до 1995 года, до 1991 года имело двигатель объемом 3,5 литра и мощность 232 кВт (315 л.с.), который затем заменили агрегатом объемом 3,8 литра и мощностью 250 кВт (340 л.с.). В 1992 году в программе производства появился BMW 5 серии М с новым мотором. Его производство продолжалось до 1995 года. Автомобили третьего поколения серии М5, представленные в 1998 году, инженеры-разработчики оборудовали 5-литровым двигателем мощностью 294 кВт (400 л.с.).
M-модели - самые быстрые модели BMW
Эта мощность была увеличена в преемнике модели М5, появившейся в 2005 году. Лимузины BMW М5 и одновременно с ними представленные купе и кабриолеты М6 из новой серии «БМВ M6», получили силовой агрегат объемом 5,0 литров и мощностью 373 кВт (507 л.с.). Самая мощная модель, существовавшая в истории серии М, появилась два года спустя. Это была спортивная версия компакт-кроссовера (SUV) BMW X5. Его двигатель с двумя турбоагрегатами имел свыше 408 кВт (555 л.с.) и за 4,7 секунды разгонял тяжелый SUV до 100-километровой отметки. В 2008 году на рынки вышел SUV-Coupe X6 M с идентичным силовым оборудованием.
Roadster и Coupés серии BMW M
В 1997 году серия BMW М была дополнена спортивной версией модели BMW Roadster Z3. Конструкторы оснастили открытый двухместный автомобиль мотором из серии М3 мощностью 236 кВт (321 л.с.) и спортивной ходовой частью. Через год появилась М-версия Z3-Coupés, с таким же двигателем. В течение двух последних лет производства обе двухместные модели получили новый двигатель М3, мощность которого в модели Z3 была снижена до 239 кВт (325 л.с.). М - версия модели BMW Z4, сменившая в 2005 году Z3, с 2006 по 2008 год предлагалась как родстер и Coupé с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью свыше 252 кВт (343 л.с.), за пять секунд разгонявшим двухместную модель до 100-километровой отметки.
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Schwarz ABS, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Grün ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Traktionskontrolle, Seitenairbag, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, ...
  Coupé Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Nebelscheinwerfer, ...
  Limousine Silber Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Alufelgen, Alarmanlage, Navigationssystem, Klimaautomatik, Seitenairbag, Sitzheizung, Garantie, Tempomat, Einparkhilfe, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, Klimaautomatik, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Navigationssystem, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Traktionskontrolle, ...
  Cabrio Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Orange ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Schiebedach, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, ...
  Coupé Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Nebelscheinwerfer, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Alarmanlage, Nebelscheinwerfer, ...
  Cabrio Rot ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Blau ABS, Schiebedach, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Sitzheizung, Tempomat, Bordcomputer, Scheckheftgepflegt, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Coupé Gelb ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Coupé Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...

www.autoscout24.ru

БМВ Арт автомобили

BMW Art Cars - это коллекция автомобилей БМВ разной эпохи, экстерьер которых оформлен кистями необычных художников. Автомобиль БМВ здесь играет роль не только холста но и в чем-то дополняет своими линиями картину. Первый автомобиль из БМВ Арт карс - это BMW 3.0 CSL, он был впервые показан публике на 24-х часов Ле Мана с французским гонщиком Херве Пуленом за рулем. Херве мечтал превратить свое купе в настоящее произведение искусства перед тем, как оно займет место на старте. Воплотить мечту помог друг – художник Александр Калдер. Американец с детства рассматривал цвет в качестве возбудителя эмоций, а форму – как выражение динамики. Именно поэтому его фигуры назывались mobiles – подвижные. С каждым годом они становились все объемнее и абстрактнее, пока, наконец, не расплескались по всему телу спорткара огромными разноцветными пятнами.

К сожалению, BMW 3.0 CSL оказался единственным вкладом Калдера в дело сближения автоиндустрии с искусством – в 1975 году художник умер, но – кто бы мог так подумать о скучных баварцах – шедевр Калдера был с энтузиазмом воспринят BMW! Этот автомобиль положил начало коллекции BMW Art Cars. И был далеко не последним!

Второй машиной в коллекции Art Car оказалась внешне похожая на предыдущий BMW 3.0 CSL, модель мощностью 750 л. с. Американец Фрэнк Стелла покрыл ее рисунком в виде квадратной сетки и прокомментировал свое творение как эскиз, перенесенный на кузов автомобиля. Считая, что изображение на теле BMW должно расцениваться как подходящее художественное оформление, он превратил сверхскоростной CSL в тетрадный листок, испещренный замысловатыми фигурами! Премьера работы янки снова состоялась на 24-часовых гонках в Ле Мане, снискав огромную популярность.

Третий экземпляр собрания походил на странника дорог, провидца будущего и хранителя прошлого – Рой Лихтенштейн положил ему на крышу крест, отдавая созданию имиджа странствующего рыцаря все свое время и силы. Третий в коллекции 300-сильный BMW 320i занял первое место в Le Mans, продолжив тем самым традицию выступления арт-каров BMW в гонках на выносливость.

Все предыдущие художники рисовали лишь эскизы своих работ в уменьшенных масштабах, предпочитая переносить изображение на стальное полотно с помощью ассистентов. И только в 1979 году Энди Уорхол впервые собственноручно расписал BMW M1!

Его машина стоила того: 470 лошадиных сил, закованных в шесть цилиндров, разгоняли автомобиль до 307 км/ч. И не выразить такую мощь в красках Энди просто не смог. Как и Калдер, Уорхол видел самым ярким средством выражения неистового характера машины линии с размытыми очертаниями. Глядя на этот M1, кажется, что зеленые и синие пятна приняли свою форму под действием мощнейшего напора встречного ветра – воздушный поток будто бы стер острые края и отшлифовал всю поверхность кузова.

Пятый BMW, появившийся в коллекции в 1982 году благодаря австрийскому художнику Эрнсту Фуксу, оказался совершенно непохожим на предыдущие экземпляры. Да и куда им было тягаться с целой философией, развернутой европейцем на шикарном теле BMW 635 Csi!

Нарисовав в воображении зайца, бегущего через гоночный трек, перепрыгивая горящий болид, Фукс увидел примитивный страх животного и возвеличил его смелую мечту – покинуть свое измерение. Фантазия обрисовала черты косого, его цвет, фон, гонящуюся за ним лису. Сюжет определил превалирующие цвета – оранжевый и синий. После всего увиденного осталось только нанести краски на тело автомобиля, который. Будучи первой стандартной моделью в коллекции, по иронии судьбы никогда не выйдет на трассу. Австриец назвал свое творение лисиная охота на зайца.

Спустя четыре года в рядах Art Car прописался еще один баварец. Сказать, что расписавший его американец Роберт Раушенберг был новатором в своем деле, значит не сказать ничего. Творец добавил в диалог технологии с искусством реальную жизнь.

Его BMW 635 Csi неспроста напоминает черно-белый снимок с ясным предметным, а не абстрактным изображением. Раушенберг фотографировал деревья, траву, растущую на болоте, а затем из негатива с помощью фототехнологий печатал карточки на теле автомобиля. Так, на двери BMW нашлось место для полотна шестнадцатого века под названием Светский человек, написанного французским художником Бронзино. Свой стиль Раушенберг называл комбинирующаяся живопись. Его необычный подход к оформлению модели создал новый контекст для прочтения рисунка. И после окончания работы над BMW он с восхищением произнес: Для меня эта машина – сбывшаяся мечта! С 1989 года коллекция BMW Art Car начала стремительно расширяться. В течение следующих трех лет к уже существующим шести экземплярам, созданным за четырнадцать лет, прибавилось аж шесть красавцев.

В 1989 году руководство BMW попросило директора сиднейского музея подыскать человека, способного оформить спортивное купе M3. Таковым оказался местный абориген из племени Варплири, представитель художественной школы Papunia, Джагамара Нельсон.

В это же время BMW предлагает еще один M3, но уже другому австралийцу – Кену Дану. До этого заказа последний разрисовывал открытки, футболки. Получилось так, что обе совершенно одинаковые по природе модели вышли из-под кисти художников абсолютно разными.

Нельсон работал семь дней в неделю, создавая карту мира. Эта машина – земной ландшафт как он выглядит с самолета, – такова основная идея его работы. Дан больше симпатизировал животным, разделяющим с автомобилем динамизм и экзотику. Именно поэтому второй BMW принял вид, чарующий красотой изображенного на его теле мира флоры и фауны. Однако, несмотря на все новаторства художников, до 1990 года мир Art Car collection не знал теней.

Они вошли в автомобильную живопись вместе с японским художником Матазо Каяма и его BMW 535i. По иронии судьбы Матазо оказался первым художником, которому достался серебряный немец.

Каяма распылил по корпусу голубые краски, и это дало потрясающий теневой эффект! До сих пор его арт-кар излучает неподвластное времени обаяние.

В этом же году для BMW Art Car collection испанец Сезар Манрике оформил модель 730i. Пытаясь совместить аэродинамику и скорость автомобиля с понятием эстетического совершенства, он создал нечто похожее на работу Александра Калдера 1975 года.

В творении Манрике те же пылающие цвета и широкие штрихи, смешивающиеся с контурами машины и создающие при движении эффект лунной походки. Он считал машины всего лишь неотъемлемой частью повседневной жизни. Возможно, поэтому создать что-то из ряда вон выходящее испанец не смог. А может, семерка попросту не вдохновила художника, как это сумела сделать BMW Z1, очаровав своим телом и характером немецкого живописца А.Р. Пенка. Он считал Z1 дорогим бриллиантом, требующим шикарной оправы и отличного ювелира. Пенку было интересно, как же искусство взаимодействует с искусством и технологиями. Удовлетворяя свое любопытство, он превратил спортивный BMW в кусок скалы, испещренной рисунками пещерных людей. Возможно, глядя на изображение, а потом уже на автомобиль, у зрителя должен промелькнуть перед глазами весь путь, пройденный человечеством за всю его историю. Но… каждый понимает увиденное по-своему – нужно лишь иметь воображение.

Идея совместить первобытное искусство с современными технологиями посетила в этом же году и жительницу южно-африканского племени Ndebele Эстер Малангу. Художница оказалась первой женщиной, влившейся в коллектив создателей BMW Art Car.

Она оформила двенадцатую в коллекции модель 525i в стиле под названием Ndebele, необычайно контрастирующим с техникой Запада. Мастерство Итер сформировалась под влиянием искусства местных аборигенов оформлять свои хижины, и в течение недели она обратила внешность BMW в нечто, напоминающее жилище ее племени.

Спустя год коллекция пополнилась очередным загадочным творением. Итальянец Сандро Чия хотел, чтобы люди видели свое отражение, глядя на автомобиль. И эффект был достигнут с помощью изображения несметного количества лиц на фоне моря.

Модель не оставляла равнодушным никого. Ее успех был потрясающим. Этим творением венчалась интенсивная трехлетка, за время которой коллекция увеличилась в два раза! Следующий art car появится аж в 1995 году – Дэвид Хокни вывернул содержимое своего BMW 850 Csi наизнанку. Все, что внутри, стало доступно взгляду каждого. Дэвид решил предоставить возможность зрителям заглянуть в салон, нарисовав силуэт водителя на двери. Художник хотел подобным образом изобразить мир, в котором существует человек. Подобный подход напрочь отверг последний на сегодняшний день представитель творцов коллекции BMW Art Car.

В 1999 году он расписал свой гоночный BMW V12 LMR в заурядном стиле спортивных моделей. И ничего в оформлении особенного не было, кроме… оставленных сообщений. Хромированные буквы, выполненные из тонкого слоя металла, выделялись фосфоресцирующим цветом, придающим надписям волшебный световой оттенок.

Сообщение Убереги меня от того, что я хочу, оставленное, скажем, на стене дома, ввело бы читателя в недоумение. Но сверхскоростная машина создает контекст для правильного восприятия текста, и надпись становится ясна. Последняя работа интересна еще тем, что art cars в ее лице вернулись к своим истокам – 24-часовым гонкам в Ле Мане.

На сегодняшний день коллекция BMW Art Car составляет 15 автомобилей. Девять стран со всех континентов представлены в ней лучшими художниками. Такие государства, как Италия, Франция, Англия, США, Австралия, почитают за честь организовать выставку в главных своих музеях. И это лишь подчеркивает значимость вклада BMW в объединение двух миров – мира искусства и передовых автомобильных технологий.

Коллекционные автомобили из серии BMW Art Car, история появления и обзор автомобилей

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

  • В 1961 году BMW искал замену стареющему 503 Coupe. Они обратились к Бертоне, чтобы произвести классические пропорции купе и форму с отличительным стилем марки BMW, в частности, решетки радиатора.

  • Родстер концепт-кар БМВ ЦС1 создан в 1999 году, по праву считается прародителем 1-й серии кабриолет

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru

Гоночные автомобили BMW, самые быстрые спортивные машины БМВ Mpower.by

Brabham BT55 и BT56 Гоночный болид Brabham BT55, был разработан Гордоном Марри для участия в соревнованиях Формулы-1 сезона 1986 года. После того, как в предыдущем сезоне BT54 показала не самые лучшие результаты,...Далее >> Brabham BT54 - единственная удача в гонках Продолжение линейки гоночных автомобилей команды Brabham BT54, специально разработанный для участия в соревнованиях 1985 и 1986 года. Этот автомобиль, как и предыдущие версии, был разработан Гордоном...Далее >> Brabham BT53 - победа Нельсона Пике Очередной гоночный болид, созданный для участия в соревнованиях Формулы-1 в 1984 году - Brabham BT53. При производстве этого автомобиля использовались шасси от предыдущей версии, BT52b. Однако,...Далее >> Williams FW28, болид Формулы-1 Эта разработка – болид Формулы-1, который проектировался для участия в гонках 2006 года. Изначально, этому автомобилю предполагался двигатель компании BMW, однако впоследствии решение было...Далее >> BMW Schnitzer CSL История компании BMW – это история одной из самых крупных и успешных автомобильных компаний мира. Она предлагает обширную коллекцию автомобилей для всех сегментов. Мощность двигателя,...Далее >> Hamann M1 Motorsport Procar Прародитель данной модели – настоящая классика, за которую коллекционеры готовы отдать все свое состояние. Первая модель BMW M1 E26 была выпущена в 1978 году, когда производитель попал на рынок...Далее >> BMW 700 RS, спортивный автомобиль 60ых Спортивный автомобиль BMW 700 RS представлял собой заряженную гоночную модификацию. Эта небольшая модель комплектовалась корпусом из алюминиевого сплава, трубчатой рамой и двигателем, мощность...Далее >>

Все гоночные автомобили марки BMW за все годы собраны в данном разделе. Эти легендарные автомобили, которые завоевывали первые места на различного рода гонках, имеют длинную историю разработки, тщательной доработки, проработки и, конечно же, побед.

Гоночные автомобили BMW участвовали в состязаниях на треке в различных категориях и группах.

Эти гоночные автомобили навсегда вошли в историю гонок и немецкой марки BMW. Самые мощные двигатели БМВ, легкосплавные кузова машин, легкие литые диски, самые совершенные тормоза и, конечно же, самые известные немецкие гонщики.

Данные автомобили не являются серийными в производстве и их никогда не увидеть на дороге в городе. Это самые мощные и совершенные автомобили для гонок именно на треке. У БМВ длинная история сборки гоночных автомобилей, которую Вы можете проследить в статьях данного раздела. Все самые известные гоночные машины собраны в одном месте для Вас.

Спасибо за посещение данного раздела, хорошего Вам настроения. Администрация сайта.

mpower.by


Смотрите также