Спортивная бмв фото


Модельный ряд BMW 2015 - 2016 года

Пройдя долгий и нелегкий исторический путь от производства авиационных двигателей, мотоциклов и прочих комплектующих, до современных обворожительных автомобилей, немецкий концерн BMW сумел стать одним из самых известных и могущественных во всем автомобильном мире.

Сегодня, модельный ряд БМВ 2015-2016 года представлен самыми разнообразными автомобилями.

BMW 1 Серии

Открывает «выставку» миниатюрная пятидверная BMW 1-Series в кузове хетчбек.

Спереди, автомобиль сохранил характерную для всего модельного ряда двойную радиаторную решетку в хромированном обрамлении. Передние фары стали более широкими и получили заостренные концы, а прямолинейные формы переднего бампера и рельефный капот внесли свою лепту в спортивный и динамичный образ. Сбоку, на колесах установлены 16-дюймовые диски, на уровне дверных ручек проходит объемная полоса, дополняемая элегантным нижним изгибом. Тыльная сторона выглядит мускулисто, благодаря «спине» шириной в 1984 мм. Стильно выглядят квадратные задние фары с горизонтальным размещением ламп и светодиодными акцентами. Завершают этот образ небольшой спойлер на крышке багажника и алюминиевая накладка внизу бампера, под которой расположен «одинокий» патрубок выхлопной системы. Владельцы могут дополнительно выбрать М-пакет, который включает в себя 18-дюймовые диски и аэродинамический обвес, которые придают еще большей атлетичности и аутентичности внешнему виду авто.

 Интерьер вызывает ощущение легкости и комфорта. Передние сиденья предлагают мягкую и достаточно низку посадку, с дополнительной боковой поддержкой. Позади изящного мультируля расположена классическая приборная панель BMW. Центральная консоль имеет стильные декоративные вставки из алюминия, которые также расположены симметрично относительно органов управления. На самом верху устанавливается 6,5-дюймовый дисплей навигации и системы онлайн мультимедиа iDrive, который доступен опционально, также, как и спортивные кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, систему помощи при парковке и круиз-контроль. 

Под капотом устанавливаются 4-цилиндровый бензиновый или дизельный агрегат объемом 1,6 – литра. Бензиновый мотор обладает 136 л.с. мощности, а при помощи турбины может развить все 170 «лошадок». Последний позволяет разгонять автомобиль до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива равен 5,8 литра на сотню. Не последнее место в этом играет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, система настроек «поведения» автомобиля EcoPro и система автоматической остановки/запуска двигателя, когда автомобиль подолгу стоит в пробках. Для 6-ступенчатой механической кпп предусмотрен индикатор переключения передач, интегрированный в бортовой компьютер.  Базовая стоимость небольшой и функциональной модели BMW 116і равна 1 622 000 рублей.

BMW 2 Серии

Следующим автомобилем в модельном ряду следует новое купе BMW 2 Series. Модель получила соблазнительную внешность: передние лепесткообразные фары с овальными ходовыми огнями, двойная радиаторная решетка с вертикальными хромированными ребрами и спортивный бампер с крупными воздухозаборниками и алюминиевыми вставками. Сбоку заметна ниспадающая динамичная линия кузова, безрамные двери и легкоспллавные 16-дюймовые диски.  Внушительная кормовая часть украшена эффектными L-образными фарами со светодиодными полосами, «монолитным» бампером и блестящим хромированным патрубком выхлопной системы.

Внутри этого небольшого «зверя» царит гармония и комфорт. Спортивные кожаные кресла удобны даже при длительных поездках. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, на ней каскадом расположены блок управления аудиосистемой и климат- контролем, а на вершине устанавливается 6,5-дюймовый дисплей системы навигации и мультимедиа. Чуть ниже, на центральной торпеде, находится рычаг кпп, электронный стояночный тормоз и контроллер iDrive, при помощи которого водитель может воспользоваться онлайн сервисами систем ConnectedDrive и BMW TeleServices. Также, владельцы при помощи Google могут точно определять местонахождение автомобиля. 

Среди широкого списка высокотехнологичных опций, купе оснащается системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, системами-ассистентами предупреждения о съезде за пределы полосы, предупреждения о столкновении и аварийном торможении. Система помощи при парковке, включающая камеру заднего вида будет необходима в условиях «городских джунглей». Передняя оптика получает адаптивные биксеноновые фары с системой автоматического управления дальним светом. 

Под капотом у BMW 220i, стандартно устанавливается четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0-литра, мощностью в 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, заднеприводное купе разгоняется до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Опционально можно установить 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, которая имеет систему Launch Control, которая позволяет максимально эффективно использовать всю мощность мотора. Средний расход топлива колеблется в пределах 6 литров на сотню. Цена базовой комплектации равна1 673 000 рублям. За 2 495 000 рублей можно приобрести «заряженную» версию BMW M235i с системой полного привода xDrive, под капотом у которой находится 3-литровый двигатель мощностью 326 лошадиных сил. Также, модель получила более уверенную и агрессивную внешность со спойлером, 18-дюймовыми дисками и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками. Безупречное вождение обеспечивает адаптивная подвеска и рулевое управление с системой Servotronic. Среди инновационных технологий следует выделить системы рекуперации энергии, которая позволяет заряжать аккумулятор при каждом торможении. 

BMW 3 Серии

Средний класс представлен моделями BMW 3-Series, производимых  в кузовах седан, универсал и гран туризмо. Передняя часть имеет довольно уверенный и брутальный облик. Двухсекционная хромированная радиаторная решетка соединена вместе с остроугольными фарами. Передний бампер с выразительными контурами получил «ехидную улыбку» воздухозаборников и пару круглых противотуманок. Профиль BMW 3-Series получил широкие окна, нисходящие динамичные контуры, элегантные колесные арки и 16-дюймовые диски с пятью спицами. Тыльная сторона выглядит решительно и уверенно благодаря выразительным L-образным фарам, дуэту патрубков выхлопной системы, выпуклому широкому бамперу и ровной линии крышки багажника. В зависимости от пожеланий клиентов можно выбрать один из трех вариантов дизайна: Sport Line, Luxury Line и Modern Line.

Салон модели радует высоким качеством использованных материалов, стильным дизайном, высокой функциональностью и отличной эргономикой. Центральная консоль, обращенная к водителю оснащена 6,5-дюймовым дисплеем системы навигации и мультимедиа, под которым проходит широкая алюминиевая вставка, а под ними блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. На центральной торпеде расположен джойстик управления iDrive, которым с легкостью смогут пользоваться как водитель, так и пассажир, получая доступ к самым современным онлайн технологиям и сервисам, включай консьерж-сервис. Также в салоне присутствуют удобные кармашки для мелочи и подстаканники. В зависимости от комплектации, BMW 3-Series оснащается камерой заднего вида, системой кругового обзора, системой помощи при парковке, системой автоматического открывания багажника (достаточно лишь провести ногой под нижним бампером), а также датчиками дождя и света. Среди систем безопасности следует выделить проекционный дисплей, позволяющий не отвлекаться от дороги на высоких скоростях, систему предупреждения о сходе с полосы и боковых препятствиях, систему распознавания дорожных знаков и ограничений, и наконец, систему аварийного торможения. 

Стандартно под капотом BMW 320i «зашит» 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с 6-ступнечатой механической трансмиссией, опционально доступна современная 8- ступенчатая автоматическая коробка передач. Заднеприводный седан разгоняется до первой сотни за 7,3 секунды, при максимальной скорости в 235 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 8,4 литра на сотню. Чтобы получать удовольствие от вождения подобного автомобиля придется заплатить минимум 2 022 000 рублей. Модель в кузове универсал обойдется минимум в 2 048 000 рублей, при этом владелец получит систему полного привода xDrive и вместительный багажник (от 495 до 1595 литров). Более благородный дизайн, выразительные и рельефные формы получила модель BMW 3 Series в кузове Гран Туризмо. В дополнение вышесказанному, модель получает панорамную крышу, более просторный задний ряд сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски. За 2 708 000 рублей, под капот установят 2,0-литровый турбомотор, общей мощностью в 245 «лошадок» и 8-ступенчатую трансмиссию Stronic. Разгон до сотни произойдет за стремительные 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 247 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,8 литра на сотню.

Отдельно для каждой модификации предусмотрено спортивное дополнение М-пакет, которое включает эксклюзивный аэродинамический обвес, адаптивную подвеску с жесткими пружинами, рулевое управление с настраиваемым усилием, настраиваемые режимы Sport и Sport+, а также прочие индивидуализированные элементы интерьера и экстерьера.

BMW 4 Серии

BMW 4 Series – хищная акула, бороздящая просторы автомобильных дорог. Новый класс автомобилей в линейке BMW был создан на базе купе 3 Series. Только теперь, машина получила больше мускул и мощи. Спереди, BMW щеголяет слегка растянутой двойной радиаторной решеткой и грозными фарами со светодиодными огнями. Нижняя часть бампера словно расплылась в устрашающей улыбке, демонстрируя решетки воздухозаборников и небольшие противотуманки. Сбоку, главными особенностями дизайна приземистого купе стали 17-дюймовые диски, вентиляционные отверстия передних тормозов в форме зеркального отражения цифры семь и широкие боковые юбки. Очень привлекательно и выразительно смотрятся задние фары со светодиодами, напоминающие хоккейные клюшки, широкий бампер, в котором расположены патрубки выхлопной системы и широкая пологая крыша с «акульим плавником». 

Всего доступно 3 различных линии дизайна: Sport, Luxury и Modern.

Внутри «командного блока» BMW 4 Series уютно и комфортно. Все элементы управления расположены так, чтобы обеспечить идеальную эргономику. Водительское кресло регулируется по высоте и углу наклона, а также имеет боковую и поясничную поддержку. Эффектные декоративные вставки из алюминия и натуральная кожа Dakota, создают спортивную атмосферу. На центральной консоли установлен 6,5-дюймовый системы мультимедиа с возможностью выхода в интернет для просмотра информации о дорогах, текущей погоды в точке геолокации, а также путеводителей и бронировке столиков в ресторане. Управлять системой удобно благодаря контроллеру iDrive Touch, расположенному на центральной торпеде. В широкий список дополнительного оборудования входит проекционный дисплей на лобовое стекло, камера заднего вида и система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы аварийного торможения, контроля мертвых зон и контроля уровня усталости водителя. Инновационной является автоматическая система управления дальним светом, система автоматической остановки и запуска двигателя во время езды, режим экономии топлива EcoPro, а также система рекуперации тормозной энергии. Пожалуй, система автоматической подачи ремня передним пассажирам – еще одна удивительная особенность этого автомобиля.

Не стоит забывать про дополнительный М-спорт пакет, который включает технологические доработки, спортивную подвеску и настроенное рулевое управление. Также в комплектацию входят мощные тормоза с синими суппортами, 19-дюймовые диски и красный кожаный салон с отличительными декоративными вставками.

Помимо широкой линейки бензиновых моторов, для BMW 4 Series предусмотрен бензиновый двигатель объемом 2,0 –литра общей мощностью 190 «лошадей». В паре с 8-стпенчатой автоматической трансмиссией, купе разгоняется до 240 км/ч, а чтобы достичь первой сотни тратит 7,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,7 литра на сотню, что не может не радовать. Базовая цена купе с данным двигателем составляет 2 294 000 рублей. BMW 4 Series в четырехдверном кузове Гран Купе обойдется с таким же мотором будет стоить 2 425 000 рублей. Самым главным отличием является наличие системы полного привода xDrive, а также задние двери с безрамными стеклами и система автоматического открывания багажника. На задних сиденьях пассажиров ждут яркие впечатления от езды, благодаря встроенным подголовникам и удобным сиденьям.  

Для теплой и яркой погоды, немецкая компания выпустила BMW 4 Series в кузове кабриолет с выразительной радиаторной решеткой и большим количеством хромированных акцентов. За рулем кабриолета водитель сможет получать удовольствие от каждого луча солнца и проплывающих мимо пейзажей на скорости в 200 км/ч. Если погода испортиться, то за считанные секунды выедет складная жесткая крыша. С отличной шумоизоляцией и светодиодной подсветкой салона. Помимо складной крыши, в автомобиль интегрирован ветроотражатель с электроприводом. Стоимость дизельной версии начинается с 2 764 000 рублей.

BMW 5 Серии

Представителем «породистых» седанов D-класса в линейке BMW является модель 5 серии.  Роскошный седан с импозантным обликом получил выдвинутую вперед радиаторную решетку, стильную оптику со светодиодными «огоньками», а также гармоничный бампер с противотуманками и хромированными акцентами. Рельефный капот с четырьмя ребрами дополняет этот образ. Сбоку, благодаря рельефным линиям и стильным легкосплавным дискам на 17 дюймов, создается эффектный силуэт. Довершает харизматичный образ BMW 5 Series кормовая часть с элегантными L-образными фарами, небольшим «тисненым» спойлером на крышке багажника и двумя выхлопными трубами. 

Изящность господствует в каждой детали салона, который напоминает сшитый по индивидуальному заказу костюм. Гармоничное сочетание натуральной кожи, алюминия и отделки из натурального дерева создают ощущение роскоши и комфорта. Перед водителем расположена аналоговая приборная панель данные с которой, могут быть продублированы на 10,2-дюймовом дисплее, изменяющей режим отображения информации в зависимости от выбранных динамических настроек: Comfort, ECO PRO или Sport. Центральный 6,5-дюймовый дисплей (устанавливаемы по умолчанию) выполняет функции навигатора и блока управления мультимедиа, включая онлайн сервисы и диктовку текстовых сообщений. Дополнительно на лобовое стекло выводится проекция изображения основных показателей, а задним пассажирам, в качестве дополнения, устанавливаются 9,2 - дюймовые дисплеи с полным пакетом мультимедиа. А чтобы в дороге насладится каждой нотой любимой песни, по всему салону расположено 14 динамиков премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen Surround Sound класса hi-end.

Список вспомогательных систем и систем безопасности включает систему ночного видения с функцией динамической подсветки людей и животных, заднюю камеру, автоматическую систему управления дальним светом с регулируемой мощностью светового потока, систему аварийного торможения, контроля за усталостью водителя, а также системы автоматического запуска двигателя и рекуперации энергии торможения. 

Под капотом устанавливаются дизельные и бензиновые агрегаты. Наиболее оптимальным двигателем с точки зрения эксплуатационных показателей является 2,0 – литровый бензиновый агрегат. 245 лошадиных сил мощности распределяются между четырьмя ведущими колесами. А благодаря безупречной работе 8-ступенчатой автоматической трансмиссии седан разгоняется до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом расход топлива в городе составляет всего 8,4 литра на 100 км. Цена рассмотренной модели BMW 528i xDrive начинается от 2 933 000 рублей.  За дополнительную плату можно «доукомплектовать» автомобиль М Спорт пакетом, который включает внешние компоненты аэродинамического обвеса, спортивную подвеску, 19-дюймовые диски и индивидуальную отделку салона.

Также, BMW 5 Series представлен в кузове универсал (Touring). В список отличительных особенностей входят панорамная крыша, алюминиевые рейлинги, бесключевой доступ и запуск двигателя cкнопки, а также автоматическое открытие багажника, в который поместиться от 560 до 1670 литров багажа. Универсал подойдет тем, кто любит после тяжелой рабочей недели отправится на пикник или в небольшое путешествие. Под капотом установлен 2,0 – литровый бензиновый двигатель, мощностью 245 л.с., который работает в тандеме с системой полного привода xDrive и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Разгон до сотни занимает 6,6 секунд, а максимальная скорость достигается на отметке в 244 км/ч. Базовая цена модели 3 078 000 рублей. 

BMW 5 Series GT (Gran Turismo) - неординарный и уверенный в себе автомобиль, с более высокой посадкой и мускулистой кормой, напоминающей внедорожник. Благодаря более высокому кузову, сиденья находятся на 7,5 см выше, чем у седана 5 Series, да и места для ног прибавилось, а в багажник располагает 430 литрами полезного пространства. Гамма двигателей представлена бензиновыми моторами объемом 3,0 и 4,4 литра, 306 и 450 «лошадками» мощности соответственно, а также дизельным 3,0 – литровым агрегатом, развивающим мощность от 258 до 313 лошадиных сил. Все двигатели работают вместе с системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена базовой версии с дизельным мотором равна 3 347 000 рублей.

BMW 6 Серии

Еще один представитель модельного ряда – модель BMW 6 Series в кузове купе. Вальяжный и роскошный автомобиль с которым можно почувствовать, что такое свобода, получил мягкие и изящные формы, подчеркивающие его мускулистый силуэт. Передние фары по своей форме напоминают капли воды со светодиодными ресничками. Бампер получил остроугольную кромку, массивный воздухозаборник и светодиодные акценты в хромированной рамке. А возвышающийся рельефный капот придает уверенности неповторимому облику. В профиль, купе выглядит слегка вытянуто за счет ниспадающего капота и пологой линии крыши. Безрамные окна имеют хромированное обрамление. На уровне дверной крышки находится динамичная стрелообразная линия. Брутальный дизайн тыльной части имеет мускулистые «плечи», небольшой спойлер интегрированный в багажник, и трапециевидные патрубки выхлопной системы. 

Интерьер радует своей роскошной элегантностью. Просторные кожаные кресла словно «сливаются воедино» с водителем. Также, по всему салону расположены декоративные вставки из алюминия или натурального дерева. Дверные ручки выполнены из тонкой металлической полосы. Массивная центральная консоль увенчана 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Опционально он может быть заменен на 10,2-дюймовый дисплей, «заколоченный» в гальваническую рамку. Чистейшее звучание музыки обеспечит аудиосистема Bang & Olufsen на 16 динамиков, мощностью 1200 Вт. Дисплей показывает все необходимую информацию и включает в себя онлайн сервисы. Для BMW 6 Series предусмотрена большая панорамная крыша, благодаря которой в салоне всегда светло и уютно. Еще одной отличительной особенностью является вместительный багажник на 460 литров, в который с легкостью поместятся клюшки для гольфа или лыжи.

Список полезных функций включает адаптивные передние фары, четкий проекционный дисплей, который отображает текущую скорость и подсказки навигационной системы, систему ночного видения BMW Night Vision, пакет интеллектуальных технологий по снижению расхода BMW EfficientDynamics, а также адаптивный круиз-контроль и систему динамического управления режимами езды. Линейка силовых агрегатов представлена 3,0 – литровым бензиновым мотором V6 и 4,4-литровым Twin-Turbo V8, мощностью 320 и 450 «лошадок» соответственно. Оба двигателя оснащены системой полного привода xDrive и спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. 4,4-литровый силовой агрегат разгоняется до 250 км/ч, а старт с нуля до сотни занимает 4,4 секунды. Средний расход топлива составляет 9,1 литра на сотню. Цена такой комплектации (модель 650i) равна 5 003 000 рублей. Базовые цены стартуют с отметки 4 315 000 рублей.

3,0 – литровая дизельная версия BMW 6 Series Гран Купе с четырьмя дверьми обойдется минимум в 4 670 000 рублей. За эти деньги владелец получит элегантный седан с повадками спортивного купе. Бьющееся под капотом «сердце» выдает 313 л.с. мощности, которые «срывают» с места автомобиль до первой за 5,2 секунды, а максмилка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива составляет 5,8 литров на 100 км пути, благодаря слаженной работе системы полного привода и автоматической 8-ступенчатой трансмиссии. 

Не менее вдохновляюще выгляди кабриолет 6 серии. При стартовой цене в 4 608 000 рублей, заднеприводный автомобиль получает 3,0 – литровый бензиновый двигатель V6, общей мощностью 320 «кобылок». Данный «табун» разгоняет кабриолет за 5,5 секунд до сотни, а благодаря инновационной 8-ступенчатой трансмиссии расход топлива в смешанном цикле равен 7,8л/100км. Крыша выполнена из ткани и складывается автоматически за 19 секунд, на скоростях до 40 км/ч. Дополнительно установлен ветровой щиток, снижающий турбулентность в салоне при езде с опущенной крышей.

BMW 7 Серии

Флагманская модель BMW 7 Series является самой настоящей акулой бизнеса, уверенно заявляющей о себе в любом месте. Уверенную внешность и сильный характер немецкого «джентльмена в смокинге» украшает внушительная радиаторная решетка с вертикальными полосами и хромированной огранкой, а также адаптивные светодиодные фары с импозантным «взглядом». Дополняют этот образ крупные воздухозаборники с алюминиевыми вставками сверху и плавная форма переднего бампера. Сбоку, короткие свесы, длинный капот с ребрами жесткости, и пологое заднее остекление создают классические пропорции динамичного седана. Кормовая часть получила модернизированную заднюю оптику с L-образными светодиодными полосами. Нижний бампер оснащен тонкими светоотражателями и хромированной полосой, а под ними – широкие патрубки выхлопной системы.

Интерьер BMW 7 Series – воплощение королевской роскоши, доступной немногим. Сиденья и центральная консоль отделаны кожей Nappa, а изысканные декоративные вставки выполнены из ценных пород дерева Walnut Root с инкрустацией и алюминия. Центральная консоль, традиционно, повернута в сторону водителя. В ее верхней части «утоплен» 10,2-дюймовый дисплей системы навигации и мультимедиа, с трехмерным изображением. Система инновационных технологий и онлайн сервисов ConnectedDrive включает в себя возможно текстового набора сообщений и голосового управления. Джойстик управления iDrive расположен внизу, на центральной торпеде. Аудиосистема Bang & Olufsen, мощностью 1200 Вт, наполняет, надежно изолированный от внешних шумов салон, кристально чистым звучанием музыки. Для задних пассажиров предусмотрено много свободного места, особенно в удлиненной на 14 см версии. Задние пассажиры получают индивидуальный климат-контроль, а также электрорегулируемые кресла с функцией массажа. Опционально задние пассажиры могу получит развлекательную систему Professional с 9,2 –дюймовыми экранами и собственными контроллерами. 

Среди вспомогательных систем следует выделить систему ночного видения BMW Night Vision, проекционный на лобовое стекло дисплей, система ECO PRO Route, которая учитывает стиль вождения, маршрут, ситуацию на дороге, что в совокупности позволяет экономить топливо. А новый режим вождения Comfort + вместе с системой активного рулевого управления обеспечивает максимально мягкое, плавное и комфортное передвижение, запоминающееся исключительно приятными впечатлениями.

Стандартно, под капотом расположен 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, мощностью 258 лошадиных сил. Вся мощность передается на задние колеса благодаря работе 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Чтобы быстро доехать до пункта назначения, BMW 7 Series разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды, а максимальная достигает 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,6 литров на сотню. Базовая цена 3 892 000 рублей. За удлиненную версию придется заплатить минимум 3 993 000 рублей.

BMW X1

Класс городских кроссоверов и внедорожников представляют автомобили BMW X Series. Первым из них является компактный и юркий BMW X1. Эффектный дизайн представлен грозными фарами, мускулистым капотом и двойной радиаторной решеткой с хромированным ободком. По всему периметру находятся защитные пластиковые и алюминиевые накладки, подчеркивающие внедорожные способности автомобиля. Сбоку, на колесах установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, кузов выделяется благодаря рельефным колесным аркам. Тыльная часть получила хищные остроугольные фары, широкий спойлер-козырек и алюминиевую накладку внизу бампера с системой крепления фаркопа. 

Интерьер наполнен «духом» авантюризма и в тоже время отвечает всем современным потребностям владельца. Удобные тканевые кресла, алюминиевые вставки и мягкая пластмасса, создают ощущение домашнего комфорта. Центральная консоль, ориентированная на водителя, получила «утопленный» в глубине 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа с всеразличными онлайн сервисами и возможностью отслеживания геолокации авто на расстоянии. В салоне имеется множество карманов для мелочевки, включая бокс на центральной торпеде, - позади контроллера iDrive. В богатый список опций входит система помощи при парковке, камера заднего вида, система рекуперации энергии торможения, функция автоматического запуска/остановки двигателя при езде, адаптивный круиз-контроль и множество других элементов безопасности. Также, для автомобиля предусмотрен индивидуализированный М Спорт пакет, включающий уникальные элементы дизайна экстерьера и интерьера.

Под капотом устанавливается 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Работает мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода xDrive. Средний расход топлива в городском цикле составляет 6,1 литра на сотню. Стоимость базовой комплектации равна 2 001 000 рублей.

BMW X3

Более грозно и эффектно выглядит старшая модель – BMW X3. Став более высоким и мускулистым, небольшой внедорожник получил полностью хромированную радиаторную решетку, стильные фары с овальными светодиодными огнями, а также спортивный бампер с ярко - выраженными воздухозаборниками. В профиль, изящные линии кузова дополняют «опрятные» 17-дюймовые диски, «выглядывающие» из-под широких колесных арок с пластмассовой защитой. Тыльная часть «щеголяет» своими L-образными фарами, массивной дверью багажника со спойлером и пластмассовой защитной полосой.

Интерьер радует обилием свободного пространства, гармоничным дизайном со спортивными акцентами в виде алюминиевых вставок и отличной эргономикой органов управления. Центральная консоль получила множество кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой, а на вершине нее расположен 8,8 -дюймовый дисплей информационно развлекательной системы Professional с контроллером iDrive Touch. Задним пассажирам будет достаточно комфортно благодаря высокой линии крыши. А в багажник на 550 литров с легкостью разместятся все вещи. Среди вспомогательных систем присутствуют ассистенты парковки, система автоматического управления неослепляющим дальним светом, система предупреждения о сходе полосы, система мониторинга слепых зон и система предотвращения аварийного столкновения. Также очень интересной является дополнительная функции отопления салона на расстоянии, что очень удобно в холодную пору года. 

Под капотом расположен стандартный 2,0- литровый бензиновый двигатель, модностью 184 лошадиные силы.  Мощность передается на все четыре ведущих колеса благодаря работе 6-стцпенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Опционально BMW X3 комплектуется системами динамической регулировки жесткости подвески и автоматического распределения усилия на колесах при поворотах. Использование более легких материалов, отличной аэродинамики и систем экономии топлива, внедорожник расходуете всего 6,9 литров на сотню в смешанном цикле. Базовая цена новой модели - 2 293 000 рублей.

BMW X4

Новый, самоуверенный кроссовер с стильной импозантной внешностью и независимым характером – BMW X4. Отличительными чертами автомобиля является наклоненная хромированная радиаторная решетка, «властный» взгляд светодиодных фар с системой автоматической регулировки яркости лучей дальнего света и мощной накладки на передний бампер. Боковая часть получила динамичные и мускулистые полосы, а также защитные пластмассовые накладки и 19-дйюмовые колесные диски. Формы окон и пологое заднее стекло напоминают кузов спортивного купе. Эффектную кормовую часть «украшают» четко очерченные черты мускулистого бампера, широкие клюшкообразные фары, патрубки спортивной выхлопной системы и защитная алюминиевая накладка. 

Вся многогранность характера автомобиля открывается при попадании в салон – колыбель комфорта. Заняв место на высоком переднем сиденье перед водителем располагается спортивное рулевое колесо, продуманная до каждой мелочи водительская консоль и приборная панель с 9,2-дюймовым дисплеем системы мультимедиа. Благодаря специальному джойстику управления iDrive, с помощью которого можно воспользоваться услугами онлайн сервисов системы ConnectedDrive и даже отправить свой е-mail. Удовольствие при поездке гарантирует звучание аудиосистемы Harman Kardon, не уступающей по качеству концертному залу, а мягкая подсветка салона подчеркнет изысканность дизайн в темное время суток. Список полезный функций включает в себя проекционный дисплей, систему ночного видения, систему кругового обзора, системы контроля за слепыми зонами и движением в полосе. Не лишними будут системы адаптивного круиз-контроля и контроля за уровнем усталости водителя.

Под капотом помимо бензиновых двигателей объемом 2,0 и 3,0 литра устанавливается дизельный 3,0 – литровый силовой агрегат, мощностью 313 «лошадей» и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни равен 5,2 секунда, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Учитывая систему полного привода xDrive, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а также режимы динамической настройки, средний расход топлива составляет 6,0 литров на 100 км пути. Стоимость базовой комплектации с таким двигателем равна 3 197 000 рублей. Базовая цена модели с 2,0-литровым бензиновым агрегатом оставляет 2 785 000 рублей. 

BMW X5

Классический брутальный внедорожник BMW X5 последнего поколения выглядит по-настоящему статусно и престижно. «Монументальная» передняя часть оснащена выпуклым бампером с «прорезанными» воздухозаборниками, разинутыми «ноздрями» радиаторной решетки и светодиодными фарами с достаточно уверенным и грубым «взглядом». Сбоку, из-под огромных колесных арок видны гармоничные 18-дюймовые легкосплавные диски. Отличительными чертами дизайна являются вентиляционное отверстие передних тормозов и динамичная линия, расположенная на уровне дверных ручек. Тыльной части характерны большие светодиодные фары, «монолитная» крышка багажника и два патрубка выхлопной системы, облаченные в черный пластик.

Салон отделан высококачественной кожей с двойной контрастной строчкой, по всему салону присутствуют декоративные вставки из дорогостоящих материалов и приятная подсветка, подчеркивающая исключительность данного авто. Вся основная информаций отображается на классической приборной панели или проекционном дисплее. Установленный на центральной консоли 10,2-дюймовый дисплей системы iDrive отвечает за мультимедиа, онлайн сервисы и навигацию.  Стекло заднего вида с затемнением, адаптивные дальний свет фар, система ночного видения, система мониторинга слепых зон, датчик усталости водителя, задняя камера, система настройки динамических режимов, бесключевой доступ в салон и автоматическое открытие багажника – это далеко не весь список богатого оснащения внедорожника. Под капотом устанавливается 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 Twin-Turbo, мощностью в целый табун из 450 «лошадок». Система полного привода и спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,0 секунд, при этом средний расход топлива равен 10,4 литрам на 100 км пути. Стоимость данной модели BMW X5 xDrive 50i равна 4 082 000 рублей.

BMW X6

«Царем горы» BMW X Series является внедорожник с эффектной внешностью, готовый на новые приключения каждый день – BMW X6. Внешне, солидный внедорожник выглядит довольно брутально за счет передних и задних фар, мускулистого бампера и внушительной радиаторной решетке. Четкие линии кузова и мускулистые арки придают харизматичности дизайну авто. Интерьер – это роскошь без компромиссов. Центральная консоль, вставки в дверях, а также сиденья обшиты мягкой кожей Nappa, с контрастной строчкой (кодовое название Коньяк). Центральная консоль оснащена 10,2-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, навигации Professional и онлайн сервисов с контроллером iDrive Touch. Отличным дополнением послужит аудиосистема объемного звучания на 1200 Вт от Bang & Olufsen. Для тех, кто вальяжно разместился на заднем сиденье предусмотрена система развлечений с 9,2 дюймовыми экранами с DVD-приводами. А все вещи легко разместятся в 508-литровом багажнике. Передовые технологии представлены системами помощи водителю при парковке, предупреждения о сходе с полосы, мониторинга слепых зон, а также автоматическим аварийным торможением. Не лишними будут система адаптивного освещения, управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. 

Изначально, под капотом «зашит» 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, мощностью 306 «лошадей». Вся мощность передается на четыре ведущих колеса благодаря незаметной и безупречной работе 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic. 6,4 секунды необходимо, чтобы разогнать спортивный внедорожник до первой сотни, а далее – до максимальных 240 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 11,3 литра на 100 км, не последнее место в этом играет пакет интеллектуального управления энергией - BMW EfficientDynamics. Стартуют цены с отметки 3 703 000 рублей.

BMW Z4

Еще одним благородным представителем семейства BMW является аристократичный родстер – BMW Z4. Элегантный дизайн кузова радует глаз, в частности, благодаря гармоничному сочетанию остроугольных фар, расплывчатой двухстворчатой радиаторной решетки и длинного мускулистого капота. Сбоку, видны короткие свесы, низкие сиденья, расположенные возле задней оси, четкие восходящие рельефные полосы и выразительные контуры колесных арок, под которыми «скрываются» 18-дюймовые диски. Тыльная часть выглядит очень изящно и элегантно, благодаря своим каплеобразным фарам, плавным изгибам и спортивному бамперу с дутом патрубков выхлопной системы. На скорости до 40 км/ч родстер может превратиться в купе, благодаря двухсекционной складной крыше из алюминия. Если же нет необходимости поднимать крышу, можно воспользоваться ветровым козырьком, поднимающимся позади сидений.  

Легко и изящно выглядит интерьер BMW Z4. Каждый элемент «излучает» красоту и элегантность, а все органы управления получили отличную эргономику. Стоит отметить, что водительская приборная панель получила непривычные «утопленные» аналоговые датчики. На центральной консоли установлен 6,5-дюймовый дисплей с функциями навигации, доступом в интернет и онлайн поддержкой сервиса BMW. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, мощностью 184 лошадиные силы, который позволяет «пришпорить» родстер и разогнать его до 235 км/ч. Разгон до сотни занимает 6,9 секунд. Работает мотор с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в качестве опции модель оснащается адаптивной подвеской, и настраиваемым динамическим режимом Sport+. Чтобы каждая поездка превратилась в эмоциональное удовольствие за рулем Z4 придется заплатить минимум 2 509 000 рублей.

BMW M3

Самым желанным, мускулистым и аутентичным является класс «заряженных» автомобилей BMW M Series. Открывает список самых достойных компактная спортивная модель BMW M3, представлення в кузове седан. Автомобиль получил агрессивную внешность с «хищными» повадками. 

Отличительной чертой динамичного седана являются бронзовые тормозные суппорты, спортивный бампер с мощными воздухозаборниками, тонкоспицевые диски на 19 дюймов, спортивные боковые зеркала и квартет басовитых выхлопных труб. Интерьер дополнен карбоновыми вставками, «М» -эмблемами и сине-красной строчкой рулевого колеса. 

Под капотом «скрывается» 3,0- литровый двигатель M Twin-Turbo Power, «раскочегаренный» до 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 4,1 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра на сотню. Модель укомплектована адаптивной М-подвеской, функцией Launch Control и активным дифференциалом. Стоимость суперкара составляет 3 941 000 рублей.

BMW M4

Для любителей открытого верха или двухдверной версии М3, компания специально разработала гоночные версии BMW M4 купе и кабриолет.  Обе модели получили огромные решетки воздухозаборников, подчеркивающие всю потенциальную мощь авто. Еще одним новым приобретением, по сравнению с моделью М3 седан являются спортивные кресла-ковши. 

Выброс адреналина в кровь обеспечивает идентичный силовой 3,0-литровый агрегат с такими же комплектующими, как и у седана М3. Купе М4 разгоняется до сотни за те же 4,1 секунды, а вот кабриолету необходимо немного больше – 4,3 секунды. Базовая цена купе и кабриолета равна 4 074 000 и 4 488 000 рублей соответственно.

BMW M5

Еще одним спортивным седаном в линейке является атлетичный BMW M5, каждая черта, каждый изгиб говорит о его нерушимом характере и готовности бросить вызов любым трудностям. Внешне, особенностями модели является рельефный капот, «зияющая пасть» воздухозаборников, четыре патрубка выхлопной системы, а также 20-дюймовые кованные диски, позади которых видны бронзовые тормозные роторы. Высокотехнологичный интерьер получил новый рычаг кпп, «мясистые» передние кресла, спортивные алюминиевые вставки и красно-синюю строчку. Под капотом «обитает» 4,4-литровый V8 Twin-Turbo, мощностью в 560 «коней». Этот «табун» разгоняет седан М5 до первой сотни за 4,3 секунды, а максимальная скорость при снятых ограничениях равна 305 км/ч. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой коробкой DCT с двумя сцеплениями. На седан также устанавливаются карбоно-керамические тормоза, активный дифференциал и система регулируемого спортивного выхлопа. Цена вопроса составляет 5 481 000 рублей.

BMW M6

Достаточно скромная на первый взгляд модель BMW M6 в кузове купе, гран купе и кабриолет, также обзавелось собственным «дьяволом» под капотом. «обитающий» там 4,4 – литровый двигатель V8 с двойной турбиной, развивает 560 л.с. мощности, что «покоряет» отрезок с нуля до сотни за 4,2 секунды. Работает силовая установка в паре с 7-ступенчатой спортивной трансмиссии с двумя сцеплениями, расходуя в среднем 10 литров на каждые 100 км незабываемых путешествий. Минимальная цена купе со всеми роскошными «наворотами» внутри и снаружи составляет 7 575 000 рублей. Статусное Гран Купе обойдется немного дороже – 8 235 000 рублей. А версия BMW M6 кабриолет – 8 113 000 рублей. 

BMW X5M и X6M

Последними представителями серии М являются два брутальных брата-внедорожника BMW X5M и X6M. Облик каждого из них вызывает учащенное сердцебиение, а «монстры», расположенные под капотом, захватывают дух. BMW X5M получил агрессивный передний бампер, с грубыми формами, ассоциирующийся с реактивным самолетом. Сбоку, заметны широкие вентиляционные отверстия карбоно-керамических тормозов. Интерьер получил выразительную красную кожаную отделку и строчку салона, со стильными алюминиевыми вставками и замшевым потолком. Стоит лишь прикоснуться к кнопке запуска двигателя, как под капотом «оживает» 4,4 –литровый «монстр» Twin – Turbo V8, а из квартета выхлопных труб звучит настоящая симфония. Мощность в 575 л.с. позволяет трогаться с места до сотни за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Работает двигатель в паре с системой полного привода и 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic. Стоимость высокотехнологичной «игрушки» для взрослых составляет 5 940 000 рублей. 

За 6 220 000 баварский концерн предлагает еще одну непревзойденную модель с характеристиками спорткара – BMW X6M. Изящный, как хищный зверь, этот внедорожник полностью повторяет динамические характеристики «заряженного» Х5М. Единственным отличием помимо цены выступает другая, не менее харизматичная внешность авто.

BMW i8

Последним в линейке BMW следует гибридный суперкар будущего – «бриллиант» BMW i8. Мечта современного человека, получила широкий профиль, приземистый силуэт с динамичными формами. Спереди, фары i8 имеют хищный взгляд гепарда, необычную радиаторную решетку с синим обрамлением и четкие рельефные формы переднего бампера, выполненного в футуристичном стиле. Гармонично выглядит боковая часть авто, которая также «пронизана» снизу синей полоской, которая по мнению инженеров символизирует экологичность авто. На колесах установлены прочные 20-дюймовые диски с мощными тормозными колодками. Но особое внимание стоит обратить на тыльную часть кузова, а именно - на изящные фары, «скрытые» под аэродинамическими подкрылками. Вторая особенность – открывающиеся вверх, словно крылья птицы, широкие двери. 

Салон выглядит довольно гармонично и представляет собой классический дизайн интерьера BMW за исключением нового мультируля и цифровой приборной панели, установленной позади него. Чтобы снизить вес были использованы легкие и прочные материалы, включая тонкие спортивные кресла из карбонового волокна. В движение автомобиль приводит 1,5-литровый двигатель, мощностью 231 л.с. и электромотор мощностью в 96 КВт (131 л.с.). Работая сообща, автомобиль разгоняется до сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Если задействован исключительно электромотор, то i8 сможет разогнаться до 120 км/ч, а заряда хватит на 37 км пути. Общий запас хода составляет 440 км, с учетом среднего расхода 2,1 литра топлива на каждые 100 км. На данный момент стоимость этого «чуда» остается неизвестной.

car4play.ru

Manhart BMW M3 – 750 лошадиных сил на спортивной БМВ М3

Главная › BMW › Manhart BMW M3 – 750 лошадиных сил на спортивной БМВ М3

26.12.2011

Баварское ателье Manhart Racing открыла на всеобщее обозрение BMW M3 с завораживающим обликом и ярким характером. Огненно-чёрный окрас нового M3, вызывает явственные инфернальные ассоциации. Одного фото BMW от Manhart Racing достаточно, чтобы в этом убедиться. При первом же взгляде на это великолепие, в душе самого дисциплинированного водителя начинает сдержано взрыкивать глубоко спрятанный демонический акселератор. Кто из нас не Шумахер?

Программа тюнинга получила от создателей имя Mh4 V8 RS Clubsport. В качестве базовой модели для своих опытов по трансплантации специалисты из Manhart избрали BMW M3 в кузове Е92. Курс обновления включил в себя заметное увеличение мощности и вдохновляющий на спортивные подвиги боди-кит. Фактически новый BMW M3 от Manhart приводится в движение тем же V-образным 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем, что установлен на могучих X6M и X5M. В своей стандартной ипостаси агрегат с лёгкостью демонстрирует мощность 555 лошадиных сил. Казалось бы – более чем достаточно. Но не для баварских тюнеров.

Для своего очередного шедевра Manhart Racing выдавили из двигателя 750 лошадей мощности и чудовищный крутящий момент достигающий 910 Нм. Сами понимаете, для такого перевоплощения пришлось внести заметные конструктивные изменения в сердце BMW. В качестве таковых мастера Manhart заменили поршни на усиленные, прокачали турбины и модифицировали интеркулер. В конструкции мэнхартовской версии BMW M3 использован тот же пакет охлаждения, что и на X6M.

При весе 1 590 кг отношение массы к мощности составляет всего-навсего 2,12 килограмм на лошадиную силу. Это даже меньше чем у Lamborghini Aventador (700 л.с., 1 575 кг) у которой этот показатель составляет 2,25. Таким образом банальная троечка становится в ряд с известными спорткарами, её максимальная скорость достигает 350 километров в час, а до сотни новичок разгоняется всего за 3,2 секунды. Для сравнения упомянем, что Evantra от Faralli and Mazzanti достигает сотни за 3,7 секунды, Ferrari 458 Italia Spider – за 3,4, а специально созданный для скорости Donkervoort D8 GTO за 3 секунды. Для того, чтобы справиться с такой мощностью тюнеры Manhart Racing позаимствовали для своего детища шестиступенчатую автоматическую трансмиссию у BMW X6M.

Программа трансплантации для BMW M3 Е92 так же включает в себя установку новой титановой выхлопной системы, с гордо демонстрируемыми зрителю 820-миллиметровыми трубами. Для обуздания табуна лошадей спрятанных под капотом, мастера Manhart использовали тормозной комплект MOV-IT. На передних колёсах установлены тормозные диски 396х34 мм с 6-поршневым суппортом, на задних – 380 x 32 мм диски с 4-поршневым суппортом.

В боди-кит вошли следующие элементы:

  • Новый капот с вентиляционными жалюзи;
  • Заниженный передний бампер;
  • Накладки порогов;
  • Крышка багажника от CSL версии;
  • Задний диффузор;
  • Расширенные передние колёсные арки;
  • Огромное антикрыло на багажнике.

Все эти детали исполнены из углеволокна, что безусловно неблагоприятно скажется на цене нового BMW, но при этом сэкономит до 100 кг веса. Дополняет агрессивный силуэт новоиспечённого спорткара 20-дюймовые легкосплавные диски. На передней оси они имеют ширину девять дюймов, на задней – двенадцать. И как десерт – высокоэффективная резина Continental Sport Contact 5.

Интерьер исполнен в стиле спортивного минимализма. Карбоновые сиденья, полный углеродный пакет, спортивное рулевое колесо с подсвеченными переключателями. На случай если во время гонки автомобиль «покатится», конструкция кузова усилена трубчатой клеткой от Wiechers, так что безопасность у BMW как всегда на высоте.

Любуйтесь, сглатывайте слюну, но прежде чем вы задумаете купить BMW от Manhart, оцените реально свои качества как наездника – а по плечу ли Вам такая мощь? И не торопитесь считать деньги – цена на новый BMW M3 еще не объявлена, зачем вам лишние огорчения?

Фото Manhart BMW M3

Все фото Manhart BMW M3 2012

cofx.ru

Спортивный BMW M6 Gran Coupe 2014 в Детройте | Фото и Видео

30 Jan

Главной новинкой компании БМВ на Автосалон в Детройте 2013 (Detroit Auto Show 2013) стало заряженное купе BMW M6 Gran Coupe. Случилось так, что мировая премьера BMW M6 Gran Coupe 2014 совпала с премьерой его главного конкурента – Audi RS7 Sportback. Впрочем, BMW M6 Gran Coupe есть, что показать, чем похвастаться. Чего стоит только внешность этого четырехдверного купе с огромным воздухозаборником, двумя парами выхлопных труб, дефлекторами на бамперах и агрессивная форма передней части M6 Gran Coupe.

Впервые новый БМВ М6 Гран Купе показали еще в декабре 2012 года, но мировой дебют решили сделать именно в Детройте. M6 Gran Coupe продолжат быть самым ярким и азартным автомобилем в семействе BMW 6-Series. Инженеры компании продолжают оттачивается до совершенства внешность автомобиля, удобство салона, мощь и управляемость M6 Gran Coupe.

М-версия BMW M6 Gran Coupe означает, что на автомобиль установлен высокопроизводительный мотор. На этот раз M6 Gran Coupe получил 4,4 литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбо нагнетателями. Максимальная его мощность составляет 552 л.с. в диапазоне от 6000 до 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 680 Нм в диапазоне от 1500 до 5750 об/мин.

Используя семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением (M Double Clutch Transmission) и привод на задние колеса, BMW M6 Gran Coupe 2014 способен разогнаться до 96 км/ч всего за 4,1 секунды. Если сравнить с динамикой разгона Audi RS7 Sportback, то БМВ М6 Гран Купе на 0,2 секунды медленнее. Скорость на M6 Gran Coupe ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

На американском рынке BMW M6 Gran Coupe появится уже летом 2013 года. Европейская премьера, скорее всего, состоится на Автосалоне в Женеве 2013. Следите за новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии BMW M6 Gran Coupe 2014

Видео BMW M6 Gran Coupe 2014

By tutung, 2014, 6-Series, BMW, Detroit Auto Show 2013, detroit motor show, Detroit Motor Show 2013, M6, Автосалон в Детройте, Автосалон в Детройте 2013, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru

Бмв Спортивный Фото

  • Фото
  • Картинки
  • Заставки
  • Обои
ActionTeaser.ru - тизерная реклама

Щедрость Путина: в других странах олимпийцам «БМВ ...

09.04.2017 21:49:47: 25 авг 2016 ... 30 фото. Украинский президент Петр Порошенко подарил ... чемпионам и призерам Игр в Рио подарили белоснежные BMW» ... ActionTeaser.ru - тизерная реклама

За рулём BMW X6, протаранившего остановку, находился сын ...

11.04.2017 21:49:47: 28 май 2016 ... По данным Лайфа, лихачом на BMW X6, сбившим людей на остановке, оказался сын депутата Госдумы от КПРФ ... Фото: Twitter. ... Борис Иванюженков занимал должность министра спорта с 1999 по 2007 года.

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ) - Quto.ru

16.04.2017 21:49:47: Баварская компания BMW производит легковые и спортивные автомобили для различных сегментов рынка. Всё большую популярность в России ...

BMW E30 — Википедия

13.04.2017 20:49:47: BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW. Являлся второй моделью «третьей ... S14B25 M3 Sport Evolution 1990[показать] .... В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM , а в 1986 ...

По запросу «бмв спортивный фото»

Нашлось 96451 фото Карл рапп и густав отто создали предприятие под названием bayerische motoren werke, что в переводе означает «баварские моторные заводы». За основу эмблемы bmw создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка. Большой спрос на самолётные двигатели bmw был вызван первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл bmw r32 был красивые картинки с днем нефтяника сконструирован молодым инженером максом фрицем буквально за пять недель. Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции bmw были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что германия заключила секретное соглашение с ссср о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями bmw, совершили немало рекордных перелётов. В то время европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль bmw dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе bmw 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей. Во время второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании bmw, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту mercedes-benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, bmw удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как bmw 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка bmw izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой. Стремительному развитию баварского автопроизводителя фото дамочек домашние сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов бекмурадов батыр италмазович фото. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения bmw. В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как rover и rolls-royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса. В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя bmw поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка bmw – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности. © 2016-2017 war-warrior.ru

war-warrior.ru

Спортивные Фото Бмв

  • Фото
  • Картинки
  • Заставки
  • Обои
ActionTeaser.ru - тизерная реклама

Представлена спортивная версия BMW 5-й серии - Автомобили ...

29.03.2017 08:44:15: 19 дек 2016 ... Представлена спортивная версия BMW 5-й серии. Фото: BMW. Сразу после мировой премьеры седьмого поколения модели 5-й серии ... ActionTeaser.ru - тизерная реклама

BMW M5 (БМВ М5) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 21 объявление

29.03.2017 09:44:15: M5 — спортивная версия представительского седана BMW 5-й серии, один из самых популярных спорт-седанов в мире. История его ведется с 1980 ...

Технические характеристики BMW / БМВ - Каталог автомобилей

06.04.2017 09:44:15: Технические характеристики автомобилей BMW / БМВ. ... и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и .... Фото BMW. BMW / ...

Спортивный мотоцикл BMW R69S Voltron - дизайн, фото и ...

05.04.2017 08:44:15: Спортивный мотоцикл BMW R69S Voltron - возрожденная командой дизайнеров из Словении ER Motorcycles легенда мотоспорта.

По запросу «спортивные фото бмв»

Нашлось 99628 фото Первым процедуру прошел министр спорта и туризма александр шамко. Фото: евгений ерчак, tut. By по ходу регистрации его коллеги, которые также присутствовали на специальной пресс-конференции, отпускали колкости в адрес александра игоревича. — смотри-ка, его сейчас бесплатно запишут, — громко завидовал максим рыженков, вице-президент национального олимпийского комитета и помощник президента страны по вопросам спорта. — а вы за сколько планируете пробежать 5 км? — поинтересовались у фото ребенок в матке шамко при заполнении виртуальной анкеты на сайте минского полумарафона. — пишите, что полчаса, — смело ответил за шамко рыженков. Александр игоревич не согласился с такой оценкой его возможностей. Чиновник голосовал в сторону понижения планки. — разумеется, министр должен пообщаться с народом, — свел дискуссию на нет вадим девятовский, глава легкоатлетической федерации. Когда дело дошло до оплаты участия в забеге, министр спорта и туризма достал платежную карту и передал доверенному лицу. После списания со счета 70 тысяч белорусских рублей ему автоматически был присвоен первый номер. — а точно побежите? — теперь уже журналисты пытали александра шамко. — участвовать обещаю, а то, что приду первым, не гарантирую, — отшутился шамко, за которого год назад бежала дочь. — если позволите, отвечу за александра игоревича, — взял слово девятовский. — это скромный человек. В прошлом году он планировал выйти на трассу, но ему не позволила травма. Он же из пожарных, реально спасал людей, рискуя собственной жизнью…. — может быть, я и не хотел бежать, но меня агитирует сын, — принял эстафету у александра шамко михаил журавков, министр образования. — никита сказал, что обязательно будет участвовать в полумарафоне. Он вызвал меня на соревнования. Мы пока не определились с дистанциями, однако сын активно тренируется. По крайней мере, когда делаем зарядку, он уже обходит меня. Подтвердили участие в минском полумарафоне вадим девятовский и максим рыженков. Соревнования состоятся 4 сентября, начало в 11. 00. Место сбора — столичный дворец спорта. Бегущим предлагаются три варианта дистанций: 5 км, 10 км и 21,097 км. Несколько любопытных цифр об итогах прошлогоднего забега. Бежали представители из 172 населенных пунктов беларуси и 38 стран. Были задействованы 9 профессионально-технических училищ и средних специальных учебных заведений, 19 вузов, 93 школы. Трасса в дебютный год получила 5 звезд (максимум) по системе оценки качества забегов европейской легкоатлетической ассоциации. — спеши не торопясь: важно не переоценить свои возможности, а идти к приросту постепенно, — развил тему массовости руководитель белорусской федерации легкой атлетики. — в прошлом году в забеге официально приняло участие более 16 тысяч человек, по сводкам мвд — около 19 тысяч. Сейчас поставили перед картинки скачать через торрент собой задачу собрать 20 тысяч участников. 14,5 тысяч человек хотим зарегистрировать на 5 км, 2,5 тысячи — 10 км, 3 тысячи — на 21,097 км. Фото: евгений ерчак, tut. By для школьников, студентов, пенсионеров и других социально-защищенных слоев населения праздничная пробежка по центральным улицам минска по-прежнему будет бесплатной. Остальных решено дисциплинировать оплатой за участие. За 5 км организаторы просят 70 тысяч белорусских рублей, за 10 км и 21,097 км — 18 евро. — стоимость ниже европейской и не покрывает затрат организаторов на одного атлета, — добавил вадим анатольевич. — ведь каждому мы вручим майку, индивидуальный чип, номер, а по итогу и медаль. Если вы умножите наши расходы на одного человека на 20 тысяч, то это, поверьте, будут сотни тысяч долларов. Победителям полумарафона обещают заплатить от 3 до 5 тысяч «условных единиц». Впрочем, призовой фонд еще не утвержден. А еще организаторы мероприятия выразили намерение проверить профессиональных спортсменов на наличие запрещенных препаратов в крови (! ). Лицом полумарафона-2016 должна стать белоруска ольга мазуренок, победительница прошлогоднего минского забега, а также участница лондонского марафона, где она финишировала четвертой. Минский полумарафон станет первым стартом для ольги после возвращения с олимпиады в рио-де-жанейро. Бегущих на минском полумарафоне будет сопровождать колонна автомобилей bmw. Дилер немецкого производителя в беларуси выступил в качестве официального партнера массового забега. К слову, bmw является спонсором одного из крупнейших марафонских стартов мира, который ежегодно проходит в берлине. Организаторы белорусского полумарафона намерены добавить в части шоу-сопровождения забега, дабы расширить зрительскую аудиторию. Фото: евгений ерчак, tut. By — помню, как год назад мэр минска был сильно поражен тому, что люди не хотели расходиться после завершения полумарафона, — предался воспоминаниям вадим девятовский. А что потом творилось в социальных сетях? Люди обменивались результатами и мотивировали друзей на участие в следующем полумарафоне. — технически рост спортивно-массового движения отмечается давно, но нам не хватало организационных решений, которые бы позволили завоевать уважение молодежи, — подытожил александр шамко. — нас критиковали за добровольно-принудительный порядок посещения. А сейчас мы пользуемся такими инструментами, которые нравятся молодежи, да и людям старшего возраста тоже. И это здорово видеть позитивно настроенных людей в таком количестве! Фото: максим пушкин, tut. By максим рыженков же решил похвалить журналистов за их вклад в раскрутку минского полумарафона и популяризацию активного образа жизни. — мне понравилось, как в прошлом году провел прямую трансляцию забега телеканал «ств», и как разносторонне на протяжении всего периода подготовки освещал полумарафон tut. By — с видеорядом и фотографиями, с привлечением знаменитых в разных областях людей. картинки с карандашом красивые Помимо шутливого настроения, открытости в вопросах личного характера и цифр спикеры запомнились еще несколькими интересными высказываниями. Рыженков произнес мотивационную речь. — люди у нас ленивые, тяжелые на подъем, — захватил внимание слушателей максим владимирович. — у многих, думаю, появляется мысль: «а, может, я тоже побегу? Или сяду на велосипед? » но по каким-то причинам они гонят эту мысль прочь, не занимаются спортом, ссылаясь на занятость. Кто-то считает, что не сможет пробежать минимальную дистанцию… но все это — предрассудки. Все мы готовы к чему-то. К скандинавской ходьбе, к волейболу на пляже. Я согласен, человеку очень трудно самому собраться, ему нужна помощь. А когда он видит в сми или социальных сетях постоянно увлекающихся спортом людей, видит возможности для тренировок и соревнований, ему легче подняться с места и начать что-то делать. Призываю всех взять себя немного в руки, не относиться к себе чересчур критично, а сказать: «я могу! ». При этом рыженков отметил, что порядка 1 миллиона белорусов регулярно занимаются спортом. Журавков рассказал, как ректоров взяли «на слабо». — прошлогодний полумарафон произвел огромный фурор среди учебных заведений, особенно — среди вузов, — признался михаил анатольевич. — знаю, что университетские команды готовятся к новому старту, что студенты зовут своих друзей из-за рубежа присоединиться к ним. Еще был брошен клич среди коллег выставить ректорскую команду — не для красного словца, а чтобы показать всем, что у нас и ректоры ведут нормальный образ жизни. Фото: максим пушкин, tut. By девятовский заверил, что в минске может быть установлен мировой рекорд. — другими словами, у нас могут быть выполнены олимпийские нормативы, а также установлен мировой рекорд «на половинке». Да, подъемы были не самыми простыми. Максим владимирович, ответьте, было ли вам тяжело? — третий подъем оказался тяжеловат, — согласился проанализировать трассу рыженков. — а также последний. Затяжной такой — от улицы богдановича до банка развития. — идеально ровных трасс нет, — добавил девятовский. — взять тот же сан-франциско: там настоящие американские горки. Куда важнее качество асфальта. А в минске он удостоился высокой оценки от зарубежных специалистов. © 2016-2017 war-warrior.ru

war-warrior.ru

BMW HP4 – высокотехнологичный спортивный мотоцикл

Главная › BMW › BMW HP4 – высокотехнологичный спортивный мотоцикл

04.08.2012

Подразделение BMW Motorrad представило самый легкий в своем классе спортивный мотоцикл с четырехцилиндровым мотором, получивший название HP4. Байк у известного немецкого производителя получился мощным, современным и высокотехнологичным, а ранее представители BMW заявили о начале ходовых испытаний скутера C evolution, который использует исключительно электрическую тягу.

Первой особенностью BMW HP4 является его небольшой вес. По данным производителя, новый мотоцикл весит всего 169 килограмм без топлива и 199 кг при 90-процентном заполнении топливного бака. HP4 оснащен легкими кованными колесными дисками, что дало выигрыш в 2,4 килограмма по сравнению с моделью S 1000 RR. По своей сути BMW HP4 является эволюцией упомянутого выше мотоцикла, представленного в 2009 году. Новая титановая выхлопная система тоже поспособствовала снижению веса (минус 4,5 кг).

Двигатель с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 1,0 литр перешел от предшественника S 1000 RR к новичку HP4 практически без изменений. Его мощность составляет 193 лошадиные силы, но инженеры BMW Motorrad поработали над повышением крутящего момента в диапазоне с 6000 до 9750 оборотов в минуту. Он реализуется через заднее колесо размерностью 200/55 ZR 17 с противопробуксовочной системой DTC.

Другой не менее важной особенностью BMW HP4 стала подвеска с системой динамического контроля демпфирования Dynamic Damping Control. Электронный помощник непрерывно следит за параметрами и управляет степенью демпфирования при помощи электрически управляемых клапанов регулирования. Подвеска HP4 идеально работает на любых дорожных покрытиях и в любых ситуациях, обеспечивая мотоциклу хорошее сцепление и безопасность.

Без доработок BMW Motorrad не оставляет и антиблокировочную систему тормозов HP4. Как и раньше, ABS имеет четыре режима работы: Rain – для влажных поверхностей, Sport – для обычной езды, Race – для гонок и специальный режим Slick. Теперь в режиме Slick можно задействовать систему Launch Control, которая позволяет обеспечить максимальный крутящий момент при старте с места.

Новый мотоцикл BMW HP4 прекрасно подготовлен к покорению гоночных трасс, однако BMW Motorrad предлагает в качестве опции пассажирский пакет, представляющий собой двухместное сидение и второй комплект подножек. Таким образом, можно легко превратить спортивный байк в транспортное средство для быстрых путешествий вдвоем по самым разным дорогам.

Из новинок у конкурентов HP4 от BMW стоит отметить специальное предложение Kawasaki Versys белого цвета, моделей Versys 650, 650 Tourer, 1000 и 1400GTR. Все мотоциклы будут доступны у дилеров Kawasaki в текущем месяце по более выгодным ценам, чем у обычных версий.

Фото BMW HP4

Все фото Kawasaki Versys 1000 White 2012

cofx.ru


Смотрите также