Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST. Спорт турист бмв


Спортивный турист BMW K1600GT ⋆ mototechno.ru

Впервые, туристический мотоцикл BMW K1600GT был презентован на международной выставке Intermot в 2010 году. Но продажа стильного и мощного байка началась только в марте 2011 года. Флагманский туристический мотоцикл, по задумке производителя, должен был стать главным конкурентом популярной модели GL 1800 Gold Wing от компании Honda. Основной целью бренда БМВ был выпуск технологичной и современной модели, которая обеспечит динамику и комфорт.

История развития модели:
  • Презентация байка K1600GT (2010 г.).
  • Запуск продаж мотоцикла BMW K1600GTL и GT (2011 г.).
  • Внедрение в модель системы Keyless Ride, обеспечивающей доступ без ключа (2014 г.).
  • Выпуск модификации K1600B (2016 г.).

За основу байка премиум класса были взяты модели K1200LT (люкс-турер) и K1300GT (спорт-турист). Компания BMW выпустила несколько модификаций своего флагмана:

  • Модель K1600GT. Это стандартная версия, оснащённая боковыми кофрами. Основные отличия – спортивное размещение руля и подножек, двухсоставное сиденье.
  • Модификация K1600B. Мотоцикл, предназначенный для американского рынка. В модели отсутствует багажник, установлены прямые выхлопные трубы и наклонные кофры, оснащённые стоп-сигналами.
  • Мотоцикл K1600GTL. Это премиум версия, оборудованная центральным кофром с подлокотниками и спинкой, широкими подножками, аудиосистемой, односоставным сиденьем и хромированным глушителем.

Туристический байк из серии K – воплощение скорости и комфорта.

Сравнение BMW K1600GT с аналогами и конкурентами

Модели GT и GTL ощутимо отличаются от своих собратьев по серии. Какие же изменения произошли?

  • Новый двигатель. В байки серии K1600 компания BMW установила свой первый шестицилиндровый мотор. Двигатель на 67 см шире, чем в моделях K1300.
  • Адаптивные фары, улучшающие освещение поворотов.
  • Новые тормоза. В оснащении есть частично интегральная ABC III, увеличен размер заднего тормозного диска (320 мм).
  • Полностью электронная ручка газа.
  • Подрамник, выполненный из магниевого сплава, снижает вес конструкции, но сохраняет жёсткость и прочность.
  • Новые электронные опции. Система DTC (динамического контроля тяги), доступ без ключа (Keyless Ride), центральный замок, Hill Start Control (помощь на подъёмах).
Сравнение Honda и BMW

При создании мотоцикла GL и GTL 1600 концерн преследовал одну цель – переплюнуть конкурентов, главным из которых был GL 1800 Gold Wing.

В отличии от детища фирмы Honda, шестицилиндровый мотор BMW обладает большей мощностью, крутящим моментом и меньшим расходом топлива. В плане экономичности, двигатель превзошёл даже некоторые четырёхтактные модели из линейки K.

Оба туристических байка, Honda и BMW, хорошо защищены от непогоды, дождя и прочих осадков. Японец в этом плане немного комфортней, но у баварской лошадки есть свой плюс. На серии K1600 установлен электронный подъёмник, помогающий быстро отрегулировать положение ветрового стекла. Стоит отметить, что выгнутое стекло баварского байка слегка искажает дорогу.

При туристической езде японский и немецкий мотоцикл одинаково хорошо обеспечивают плавность езды. Но при торможении K1600GT ведёт себя заметно лучше. На GL 1800 Gold Wing процесс торможения ощущается хуже и требует более сильного давления на рычаг.

В плане экономии выигрывает BMW. На расход топлива мотоцикла Honda влияет его вес и двигатель, объёмом 183 куб.см. Модель K1600GT на каждый 100 км потребляет 5,7л. Для прохождения такого же расстояния японскому байку требуется 6,25 литров бензина.

Каждый из мотоциклов по своему хорош. GL 1800 Gold Wing – комфортный байк с вместительным багажником и отличной защитой от непогоды. Модель K1600GT идеально подходит для поездок на большие расстояния и обладает отличным «арсеналом» электроники.

Достоинства и недостатки BMW K1600GT

Байк K1600GT заинтересовал многих поклонников туреров и любителей активной езды. Удивительно, но владельцы не нашли серьёзных недостатков. Единственное замечание – слишком спортивный вид модели. Баварцы постарались и вложили в мотоцикл всю душу. Так какие преимущества выделили обладатели «лошадки» из серии K?

Достоинства модели:

  • Уникальная конструкция, защищающая от непогоды. Боковой ветер, напрягающий многих мотоциклистов, не проблема для модели K1600GT.
  • Высокий уровень комфорта.
  • Отличная тормозная система, позволяющая останавливаться почти перед самым поворотом. Притормозить и снизить скорость с 200 км/ч до 120 км/ч можно за пару секунд.
  • Мощный и экономный двигатель.
  • Несколько режимов езды.
  • Фирменная система подвесок, которая обеспечивает стабильность при любом стиле вождения.

Модель K1600GT – идеальное решение для спорт-туризма.

Ремонт и тюнинг BMW K1600GT

Несмотря на немецкое качество, от неисправностей не застрахована ни одна техника. Мотоциклы серии K1600 пользуются огромной популярностью, поэтому при поломке владелец легко найдёт необходимые запчасти. Также можно немного изменить внешность своего «железного коня» при помощи аэрографии или установить новую акустику. У модели отличный двигатель, электроника и начинка, поэтому особый тюнинг не потребуется.

Основные характеристики модели

В мотоциклы K 1600 GTL и GT установлен компактный шестицилиндровый двигатель мощностью 118 кВт (160 л.с), обеспечивающий хорошие ходовые качества. Максимальный крутящий момент достигает 175 Нм.

Особенности модели:

  • Расход топлива на 100 км зависит от скорости и составляет 4,6 л (90 км/ч) или 5,9 л (120 км/ч).
  • Предельный крутящий момент 175 Nm при 5250 об/мин.
  • Три режима езды: шоссе, дождь, динамичный.
  • Повышающая безопасность тормозная система Motorrad Integral ABC.
  • Подвеска Paralever и Duolever, обеспечивающая комфорт и улучшающая ходовые качества.
  • Электронная система ESA II, регулирующая подвеску.
  • Система динамического контроля тяги DTC, увеличивающая скорость разгона.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Топливный бак ёмкостью 24 л. Объём резервуара в BMW GTL 1600 – 26,5 л.
  • Габариты версии GT 2324×1000×1440 мм. Полный вес мотоцикла 540 кг.

Характеристики 6-ти цилиндрового «железного коня» не оставят равнодушными ни одного любителя активной езды.

mototechno.ru

Мотоцикл BMW спорт турист - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Мотоцикл BMW спорт турист

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл БМВ спорт турист - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Мотоцикл БМВ спорт турист

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоциклы спорт-турист: рейтинг :: SYL.ru

Мотоциклы спорт-турист являются незаменимым транспортным средством для байкеров, предпочитающих дальние поездки. Собственно, они были созданы именно для длительной езды. Подобная мототехника абсолютно не пригодна для соревнований на скоростных треках, как, например, те же спорт-байки. Но несмотря на это, мотоциклы спорт-турист оснащаются довольно мощным двигателем, позволяющим развивать впечатляющую скорость на трассах и магистралях.

Комфортное путешествие

Владельцы мотоциклов спорт-турист точно знают, что очередное путешествие на байке принесёт незабываемое удовольствие не только им, но и их пассажиру. Отправившись в дорогу на мототехнике этого класса, можно получить возможность насладиться пейзажами, почувствовать дух свободы и, конечно же, выжать максимум из двухколёсного монстра.

Преимущества

Несмотря на то, что спорт-турист мотоциклы не могут похвастаться многолетней историей, они уже успели завоевать целую армию поклонников. Они отлично подойдут как для опытных, так и для начинающих байкеров. К основным преимуществам этих мотоциклов можно отнести:

  • Внешний вид, позаимствованный у спорт-байков. Агрессивная внешность способна влюбить в себя как подростка, так и опытного мотоциклиста, имеющего многолетний стаж вождения.
  • Мощный двигатель и улучшенная управляемость мало чем уступают характеристикам спортивного мотоцикла.
  • Низкая посадка, обеспечивающая комфорт во время езды на дальние расстояния.
  • Устойчивость на дороге. У байкера нет необходимости постоянно контролировать и корректировать положение руля на скорости, так как мотоцикл не ведёт в стороны.
  • Бак удлинённый, точно такой же, как на классических моделях. Благодаря большему объёму, нет необходимости в частых заправках, что очень полезно при путешествиях на большие расстояния.

Габариты мотоцикла заслуживают отдельного внимания и, конечно же, являются огромным преимуществом данного класса. В сравнении со спортивными мотоциклами, спорт-турист заметно шире, а значит – устойчивее. Во время передвижения по разбитым и грунтовым дорогам удерживать равновесие намного легче. Даже проехав огромное расстояние, у байкера не появляются дискомфортные ощущения, в отличие от езды на тех же спортивных моделях.

Конструкторы позаботились о том, чтобы при езде на большие дистанции вас не донимала мошкара, а также брызги воды и грязи. Все мотоциклы оснащаются специальной ветрозащитой, эффективность которой трудно не заметить.

Что касается дизайна, то он имеет колоссальное сходство с байками из спортивной серии. Агрессивный внешний вид выгодно выделяет мотоциклы спорт-турист на фоне классических туристов. Он смотрится привлекательно не только на трассе, но и на городских улицах, приковывая к себе внимание абсолютно всех участников дорожного движения.

Грамотно продуманная и качественно выполненная техническая часть мотоцикла, позволяет контролировать аппарат даже на высоких скоростях. Разогнавшись до предела, байкер продолжает полностью чувствовать мотоцикл, который остаётся таким же податливым и лёгким в управлении.

Абсолютно все мотоциклы данного класса получают качественную и невероятно эффективную тормозную систему. Это позволяет чувствовать себя более уверенным, управляя быстрым байком.

Недостатки

Пожалуй, к главному недостатку спорт-туристов можно отнести то, что их рама изготовлена из сплава, уступающего в прочности металлу, который используется в классических туристических мотоциклах. При незначительных ударах и падениях агрегат вряд ли получит серьёзные повреждения, так как имеет обшивку, сделанную из ударопрочного пластика. Однако при более серьёзных авариях, скорее всего, мотоцикл получит критические повреждения.

Так же невозможно пройти мимо того, что подобные мотоциклы нельзя доработать, улучшить. Имея богатую оснастку, они исключают возможность установки другого двигателя, так как большинство полезных функций просто перестанет работать.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых агрегатов. Учитывая состояние отечественных дорог, будет нецелесообразно тратить огромную сумму на байк, имеющий невероятный запас мощности, который просто негде реализовать. Некоторые модели способны разгоняться до 300 км/ч, что смертельно опасно на дорогах, не соответствующих международным стандартам.

Лучшие представители класса

Для начинающего байкера, который только осваивает двухколёсную технику, отлично подойдёт Kawasaki 33P 400. Он, конечно же, не возглавляет рейтинг мотоциклов спорт-турист, а также не может похвастаться сверхъестественными характеристиками, однако имеет отличную управляемость и довольно агрессивный вид.

Если же вы опытный байкер, то предлагаем своеобразный ТОП-10 лучших мотоциклов спорт-турист:

  1. Honda VFR1200F.
  2. Honda VFR1200F DCT.
  3. BMW F800ST.
  4. Honda CBR1100XX Super Blackbird.
  5. Kawasaki ZZR1400.
  6. Honda VFR800Fi.
  7. Yamaha FZS600 Fazer.
  8. Honda VFR750 RC36
  9. BMW K1300S.
  10. Honda VFR800 VTEC.

Подводя итоги

Если вы часто путешествуете, а также любите большие скорости, но при этом стараетесь постоянно находиться в зоне комфорта, то мотоцикл подобного класса станет настоящей находкой. Вы гарантировано получите массу новых впечатлений от поездки на спорт-туристе.

www.syl.ru

Владельцы Спорт-туристы BMW

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Михаил из Петергоф

Из Санкт-Петербург

Lev (анкета удалена)

Павел из Санкт-Петербург

Данила (анкета удалена)

Василий из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

Дмитрий из Москва

Из Санкт-Петербург

Из Санкт-Петербург

www.motorussia.ru

BMW спорт турист k1300s

Тест-драйв BMW K1300RS и K1300S (Наши тесты)

BMW K1300R. Самый брутальный нейкид

Обзор и тест спортивного мотоцикла BMW K1300S.

BMW K1600B. Обзор и тест нового баггера.

Наши тесты - Мото - "Турист" BMW K 1600 GT

Обзор и тест туристического мотоцикла BMW R1200RT.

Тест-драйв: 2017 BMW K1600B Bagger | БМВ К1600Б Бэггер / K 1600 B

Гипербайк BMW K1300S против спортбайка BMW S1000RR на ЧТК

BMW K 1300 R Драйв-тест

BMW K1600GT Sport chased by 7 sportbikes

Также смотрите:

  • Двигатель BMW м52 эксплуатация
  • Все о печке на BMW 520i e34
  • Замена датчика износа колодок БМВ е90
  • Дорожный просвет BMW e39
  • БМВ с мотором v16
  • Колесные диски для BMW e39
  • Шаблон регулировка фаз BMW
  • Крылья на БМВ е90
  • Расход топлива БМВ 525 е60 видео
  • Как снять заднюю полку на БМВ е65
  • Поиск БМВ на складах
  • БМВ не заводится в холод
  • BMW диски 393 стиль
  • Бампер BMW e66 передний
  • Схема сборки BMW e12
Главная » Новости » BMW спорт турист k1300s

bmwmap.ru

Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST - Спорт Турист

BMW F800ST – самый «бюджетный» и в тоже время самый престижный спорт-турист из двухколесного семейства немецких мото.Чем хорош BMW F800ST? Минимумом наворотов.

Подвески BMW F800ST, спорт-турист

Подвески – традиционный передний «телескоп», маятник с моноамортизатором сзади.

Двигатель

Двигатель – рядная двойка с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотоцикл премиум-класса за 14 с лишним тысяч евро. Уровень комфорта по-максимуму, который вряд ли ожидаешь получить от столь компактного аппарата

BMW F800ST, спорт-турист

Навороты спорт-туриста:

Огромный жидкокристаллический дисплей, аналоговые спидометр и тахометр. На мотокомпьютер выводятся показания о температуре двигателя, пробеге, температуре воздуха, уровень топлива в бензобаке, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке бензине.

Выводятся показания о включенной передаче на мониторе, что немаловажно. Есть лаптаймер, это функция – счетчик кругов, пройденных по треку.

Находясь в седле F800ST ощущаешь себя, будто на эндуро. Движение транспортных средств байкер может отслеживать поверх крыш легковых автомобилей. Высокая посадка плоха людям роста ниже среднего. Дотягиваться ногами до земли непросто с ростом 175 см.Особенноси подвесок. Подвески выполнены просто по конструкции, однако работают отлично. В меру мягкие и энергоемкие, при прохождении поворотов сохраняют у пилота «чувство мотоцикла». Коробка передач работает четко.

Минусы: малоинформативное сцепление. Момент срабатывания сцепления слишком резкий и абсолютно отредактирован по длине хода рычага. В этой связи приходится постоянно «подтравливать» сцеплением, чтобы не заглохнул мотор.

Заправка. спорт-туриста BMW F800ST

Заливать бензин в бак BMW F800ST удобно: вставил «пистолет» в горловину и жди.

BMW F800ST, спорт-турист

Скорость мотоцикла BMW F800ST.

  • У F800ST довольно высокое ветровое стекло. Но несмотря на этот факт, сдувать его (мото) начинает уже после 140 км/ч. Мотоцикл уверенно разгоняется за 180ѕ После 200 км/ч езда плавно превращается в борьбу с потоком встречного воздуха.

Управляемость мотоцикла BMW F800ST

Рулится F800ST потрясающе! Прекрасно проходит пологие повороты и тесные связки. В этом заслуга жесткой ходовой части «маленького» BMW.Двигатель-то сам по себе очень хорош. Равномерно тянет во всем диапазоне оборотов. Однако, перед каждым сложным обгоном можно усомниться: «а вытянет ли, как я хочу». Быть может это от недостатка опыта вождения.

sport-tourist.ru