Спорт бмв х5


Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи? Все просто – она полностью меняет концепт. В данном тест-драйве речь пойдет о третьем поколении BMW X5. До того, как BMW представила новинку, ей пришлось выдержать немало испытаний и пойти на риск. Компания черпала вдохновение с моделей британского производства. Как результат – универсальный спортивный автомобиль. И хотя BMW X5 не могла конкурировать с другими бездорожниками, покупателям это было совершенно не важно. После того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, популярность была ошеломляющей. X5 к тому времени стал самым продаваемым автомобилем. Компания точно знала, как должен выглядеть BMW третьего поколения. Кстати, X5 производится в Южной Каролине, США, на заводе компании Спартанбург. Для проведения тест-драйва я выбрал модель M50d.

Кстати…

М Performance был еще разработан для предыдущего поколения X5. Не смотря на то, что значительные модификации в три-турбо дизельный двигатель не были привнесены, вскоре компания приняла решение снять его с производства. Большую часть времени в процессе тест-драйва я провел в городе. Про дизайн можно не рассказывать – он идеален.

Экстерьер

Порой, кажется, что размеры BMW X5 по сравнению со своим предшественником были увеличены, но это не так. Здесь сыграл свою роль американский рынок. Не думаю, что это понравится жителям Европы. Вертикальные передние стойки кузова, передний свес и колесная база – это осталось без изменений. А вот детали существенно изменились. Решетка радиатора была соединена с фарами. В пакет High Beam Assistant входят адаптивные светодиодные фары. Так, при наличии свободной трассы датчик переключает с ближнего на дальний свет в автоматическом режиме. А если замечено движение по встречной полосе система переключает дальний свет на ближний. Реализация и главным образом – качество фар значительно уступает другим моделям, выпускаемых компанией BMW. Воздухозаборники, призванные снизить коэффициент аэродинамического сопротивления – это еще одна составляющая, которая свойственна линейке выпускаемой продукции компании BMW. За счет воздушного потока образуется тип завесы, которая позволяет снизить турбулентность вокруг колес при высокой скорости.

Интерьер

Первое, на что вы обратите внимание в интерьере – наличие классических элементов, которые доступны для каждой версии седана BMW. Приборная панель – это чемпион, который в процессе производства подвергался различным изменениям. Это касается и центрального экрана. 10,2-дюймовый монитор качественный. А вот салон X5 нисколько не отличается от других автомобилей. Это – главный недостаток интерьера. Для меня загадка, почему дверной замок решили переместить под аварийную сигнализацию. Хорошо, что хоть не забыли установить на передние двери кнопку блокировки двери. Доступно 2 пакета. В пакет Driving Assistant входит система, которая способна обнаружить автомобили и пешеходов, и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Пакет Driving Assistance Plus включает в себя систему Старт-Стоп, круиз-контроль и Traffic Jam assistant Plus.

Эргономика

Цифровая приборная панель выполнена в лучших традициях; благодаря индикации показаний на проекционном экране на лобовом стекле не придется отвлекаться во время вождения. Это плюс. Все для вашего удобства! Качество отделки и дизайна – на высоте. Сиденья комфортные, удобные. Интерьер можно выбрать в соответствии с личными предпочтениями. Соотношения заднего ряда: 40/20/40; третий ряд – опционально. Колесная арка будет сильно мешать, когда вы будете входить/выходить из автомобиля.

В салоне просторно; есть достаточно свободного места для хранения напитков. Так, полуторалитровые бутылки вполне поместятся в карманы передних дверей, а бутылки до 1 литра – в карманы задних. Управлять машиной – проще простого. Особенно мне нравится система автоматической парковки.Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Также есть модуль TV и мультимедийная установка для пассажиров на задних сидениях. Звукоизоляция очень хорошая. Можно насладиться современными хитами благодаря кристально чистому звуку. Кстати, помимо стандартной комплектации доступна аудиосистема Harman Kardon Surround, качество которой мне не очень понравилось. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. По словам компании BMW, Х5 на 200 фунтов легче, чем те машины, которые были выпущены на рынке пару лет назад. Был сделан акцент не только на увеличенных размерах, но и на дополнительном уровне жесткости конструкции.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит подвеска Comfort с пневматическими рессорами (передняя ось) и самонастраивающиеся амортизаторы. Доступен пакет «Dynamic adaptive suspension», в который входит Control Dynamic Drive – система активной стабилизации устойчивости. Доступна подвеска Adaptive M Suspension (стандартная комплектация) + пакет М Sport – незаменимая вещь для гонщиков. Система рулевого управления с электроусилителем очень удобная, и лично я при использовании не выявил никаких минусов. Рулевое колесо отзывчивое. Настройка подвески мне не понравилась – главным образом, благодаря качеству системы амортизации. BMW X5 – просто сказка. Конечно, дизайн и «начинка» далеки от идеала, но это лучший вариант на сегодняшний день. Чтобы убедиться в качестве лишний раз, моя супруга пересела на второй ряд сидений. По ее словам, тряска ощущается больше, чем на первом ряду сидений, хотя ей это не мешало (любит драйв, чего уж там). Лучший вариант – 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые не рекомендую покупать.

Всего доступно 4 режима – Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Многие могут подумать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал такую популярность. Это далеко не так. Режим «Sport» при тест-драйве использовался не часто главным образом из-за подвески, которая при каждой неровности на дороге посылала «сотрясения» через весь салон. А чувствительность подвески создает ощущение, что на второстепенных дорогах скорость автомобиля в несколько раз больше. Поэтому я выбрал «Comfort» — универсальный режим, который, на мой взгляд, идеально подходит для водителей всех возрастов. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Правда, избавиться от чувства, что вы находитесь за рулем тяжелого авто, не так просто.

К счастью, есть универсальная система, более известная как xDrive. По-умолчанию (в конфигурации) она посылает порядка 60% крутящего момента на заднюю ось. В момент, когда датчик обнаруживает пробуксовку, система может послать всю мощность на любой из мостов. Помимо многодискового сцепления, которое контролирует передачу между передним и задним мостами крутящего момента, у заднего дифференциала M50d есть еще одна любопытная функция. Так, Dynamic Performance Control использует имитацию электронного типа с повышенным LSD (внутреннее сопротивление), который, в свою очередь, применяет функцию векторизации крутящего момента.

Что-то знакомое, не находите? Да, этот вариант имел место при установке на предыдущее поколение поколения Х5 М. Поэтому компания предлагает Automatic Differential Brake (тормозная система автоматическая с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X). Последняя тормозит при прохождении поворотов колеса только выборочно. Система сцепления качественная. При желании можно «поиграть» с балансировкой. Просто надавите на педаль газа сильнее обычного. О спортивном опыте не может быть и речи, даже не смотря на то, что вы находитесь за рулем SUV.

BMW остается верной своей основной деятельности – производству двигателей. Качество сборки три-турбо дизеля M57S на высоте. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л.с. достигается от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. X5 потребляет большую часть мощности, которая, в свою очередь, производится 3-турбо двигателем. Советую не делать поспешных выводов – для начала протестируйте M550d. Главное достоинство 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF заключается в сравнительно быстром отклике, качественной сборке и плавности. Органичный дизайн, комфорт при вождении и пара-тройка деталей – вот и все изменения. Назвать это преимуществами можно с большой натяжкой.

Резюме

2014 BMW X5 идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Больше, увы, автомобиль ничем не выделяется. В плане комфорта BMW X5 несколько уступает Range Rover/Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Главный фактор – ценовая составляющая. Я бы выбрал Mercedes-Benz ML, оставив X5 на десерт.2014 BMW X5 имеет две стороны медали. Первая – высокий показатель продаж, и вторая – статус новинки. Стартовая цена автомобиля – 52 800 долларов. В Европе цена начинается с 55 400 евро (заднеприводная версия). Полноприводная версия стоит дороже – 58 000 евро.

Источник

utsauto.ru

Новое поколение BMW X5. Что же в нем нового?

С одной стороны, автомобиль, конечно, новый, но слишком много старого и привычного в нем осталось. База полностью соответствует предшественнику, линейка силовых агрегатов прошла незначительное обновление, внешний облик несколько подретушировали, а внутреннее оснащение дополнили несколькими системами да частично изменили дизайн в салоне.

Если открыть официальный пресс-релиз к третьему поколению BMW X5, то попадаешь на страницы издания, рассказывающего об изменениях в интерьере, оптике со светодиодами, возможностями по индивидуализации автомобиля и так далее. Что же касается информации о силовых агрегатах и особенностях шасси, то эту информацию создатели буклета запрятали в самый конец, ибо что-то новое и удивительное вычитать там не получится при всем желании. Даже размер колесной базы остался на уровне предшественника, а увеличение габаритных размеров на несколько миллиметров даже в расчет принимать не стоит.

Внешний вид нового Х5 таков, что для него базовые колесные диски размером в 18 или 19 дюймов кажутся просто игрушечными, и хочется увидеть что-то посерьезнее, например, 20-дюймовые катки. И получить их можно, правда, в качестве дополнительной опции за доплату.

Сохранилась и многорычажная подвеска (как спереди, так и сзади), при этом у покупателей есть возможность выбора между тремя разновидностями шасси: комфорт – с возможностью регулирования жесткости амортизаторов и отдельными пневматическими элементами; динамика – с наличием активных стабилизаторов устойчивости; профессионал – сочетающий в себе технические решения обеих предыдущих систем. Дополнительно предлагается и М-подвеска, обладающая большей жесткостью для использования с режимами Sport и Sport+.

В целом кузовные пропорции и остекление нового Х5 сохранились на уровня предшественника, оставив автомобиль таким же узнаваемым, а вот в брутальности он заметно потерял, став более спокойным. Боковые панели стали менее рельефными, крылья менее раздутыми, а передняя часть кузова потеряла часть злости и мощи. Она уже не пугает водителей соседних авто в транспортном потоке.

Из серьезных нововведений можно выделить разве что существенное снижение веса. Автомобиль «похудел» на 90 килограмм за счет применения алюминия, пластика и более прочных сталей. Даже приборную панель посадили на магниевую планку, сэкономив лишний килограмм. В результате всех ухищрений стальной BMW X5 с дизельным двигателем объемом в три литра по весу легче, чем британский Range Rover Sport, полностью выполненный из алюминиевых сплавов.

А зачем придумывать что-то новое

Изначально дизайнеры компании рисовали несколько другой автомобиль, отличающийся большей покатостью крыши и более объемными колесными арками, но получилось то, что получилось. Зато прорези вентиляции в крыльях являются настоящими, и выполняют свои основные функции. Отметим, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,31) новый внедорожник соответствует крупным седанам.

Основная часть изменений все-таки пришлась не на техническую часть, а на внешний вид, причем как снаружи, так и внутри. Внешний вид в целом схож с предшественником, но кузовные панели стали на 100 процентов новыми. Передняя оптика получилась более вытянутой, а сама передняя часть кузова более острой и сложной. Изменился и завал задней стойки, что позволило несколько увеличить объем багажного отделения. Теперь в зависимости от положения кресел он варьируется от 659 до 1870 литров. Оставили баварские производители и семиместный вариант внедорожника, заказать который смогут и россияне.

Интерьер салона также преобразился значительно серьезнее. В первую очередь стоит отметить качество материалов, которое из просто хорошего переросло в прекрасное. Удобство сидений, которые при желании можно заказать в спортивном исполнении, поражает массой регулировок, даже уровень боковой поддержки можно выставить под предпочтения водителя. Приборная панель выполнена в классическом стиле с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, при этом она информативна и легко читаема. Дисплей мультимедийной системы, а именно качество изображения, просто фантастическое. Пожалуй, сложно найти что-то лучшее среди моделей этого сегмента.

Автоматическая трансмиссия на восемь скоростей имеет электронный селектор управления с кнопками управления системы шасси и сенсорной «шайбой» системы управления iDrive. При желании на экран мультимедиа можно вывести всевозможную дорожную информацию, в том числе положение автомобиля в пространстве и распределение крутящего момента между осями. При этом выглядят внешне такие картинки очень привлекательно.

Изменилась в салоне и форма передней панели, ставшей более элегантной, с немного развернутой центральной консолью. При этом экран системы мультимедиа является не частью консоли, а установлен сверху, представляя собой установленный на панели планшет. На приборной панели в нижней части расположился значительный по размерам дисплей, где отображается вся информация о состоянии автомобиля, в том числе расход топлива. Очень удобно и в тоже время красиво.

К качеству материалов придраться практически не получается. Основу составляет качественная кожа, а также лакированные и матовые пластики. Что касается более грубого пластика, оставшегося от предыдущего поколения, то его можно встретить только в нижней части панели, где он практически незаметен для постороннего взгляда. Что касается отделки, то новое поколение X5 соответствует уровню Porsche Cayenne или Range Rover Sport, а может быть и превосходит их.

Мультимедиа лучше всех

Уж что вызывает настоящее восхищение, заставляя с пренебрежением смотреть на возможности конкурентов, так это система мультимедиа. Управление всеми основными системами- помощниками осуществляется с одной кнопки. Новый BMW X5 самостоятельно следит за дорожной разметкой, наблюдает за слепыми зонами, предотвращает лобовые столкновения, и плавно корректирует траекторию движения при необходимости. В подлокотник упрятана станция для подключения смартфона. Изначально она рассчитана на четвертое поколение Iphone, но немцы утверждают, что можно без проблем приобрести оборудование и для более нового пятого поколения смартфона. Вызывает восхищение и музыкальная система, которая отличается отличным объемным звучанием и превосходной чистотой звука.

Вся информация с мультимедийной системы выводится на огромный 10-дюймовый цветной дисплей, светящийся яркостью красок и обширной цветовой палитрой. «Шайба» управления получила сенсорную поверхность, в результате чего название конечной точки для навигатора можно просто написать. В качестве дополнительной опции для топовых комплектаций предусмотрено использование системы 3G для получения информации в реальном времени о дорожной ситуации в интересующих направлениях, что может помочь избежать стояния в многокилометровых пробках. Эта же система используется для Twitter и Facebook. Распознает мультимедиа и голосовые СМС-сообщения. Да вообще много чего она умеет, даже интернет без роуминга по всему миру.

Электронные цацки конечно дело хорошее, но владельцев Х5 всегда привлекало качество езды, осталось оно на уровне и сейчас

Без сомнения, это один из лучших автомобилей в своем классе, особенно, если вы выбрали вариант с 4,4-литровым двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями. Аналогичный двигатель устанавливался и на предыдущем поколении, но теперь он прошел небольшую модернизацию, став еще лучше. Обновление системы турбонаддува позволило увеличить мощность агрегата с 407 до 450 лошадиных сил, что значительно повысило скоростные характеристики. Разогнаться до сотни модель может за пять секунд, скинув с результата предыдущего поколения сразу половину секунды. Причем мощь мотора ощущается с первых секунд нахождения за рулем, когда рев мотора действует на тебя одновременно с прижимной силой, впечатывающей в кресло. При всем при этом двигатель стал на 16 процентов экономичнее.

Понятие недостаток тяги для этого автомобиля неизвестно. Рев турбины и сумасшедшее ускорение заставляют подумать, что ты случайно сел в самолет. Знаменитый рык моторов BMW проявляется здесь во всей красе. Динамика авто такова, что невольно задаешься вопросом, а нужно ли вообще выпускать М-версию автомобиля? Куда еще быстрее и мощнее?

Автоматическая коробка передач безупречна на трассе, а тормозная система без проблем справляется со своими обязанностями даже при скоростной и агрессивной манере вождения. Может быть, только рулевое управление чуть-чуть не дотягивает до идеала. На нулевых углах оно недостаточно отзывчивое, зато при более сильных поворотах даже чересчур. Хочется надеяться, что в случае появления М-версии, вопросам рулевого управления будет уделено значительное внимание инженеров. Особенное неудобство вызывают пологие дуги, когда траекторию движения авто приходится постоянно корректировать. Не способен устранить недостатки и спортивный режим, который добавляет тяжести, но при этом отзывчивость на минимальных углах поворота практически не улучшается. Хотя для динамичных поворотов руль выполняет свое предназначение, позволяя уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

Новый BMW X5 лучше все-таки использовать на асфальте

Что касается подвески, то максимальный комфорт достигается именно на трассе с хороших дорожным покрытием. Способна она переварить и небольшие ямки и неровности, а вот серьезные выбоины ставят крест на комфортабельной езде. Внедорожная подвеска автомобиля отличается значительной жесткостью, что позволяет водителю оценить масштаб ухабов собственной «пятой» точкой. Серьезные толчки передаются и через рулевое колесо. Можно констатировать, что на плохих дорогах немцу до того же Range Rover Sport очень далеко.

На хорошей дороге BMW X5 предрасположен к езде по траекториям, а вот на гравийке он способен рисовать заносы, как будто это заднеприводный автомобиль. Достаточно отключить системы стабилизации.

Еще одной особенностью мотора является некоторая инертность. Создается впечатление, что агрегат реагирует на подачу топлива с минимальной задержкой, особенно это актуально при движении на малых оборотах. Но когда он начинает реагировать, это уже вырвавшийся на волю жеребец. При этом удивительно то, что базовый трехлитровый дизель, прошедший небольшие усовершенствования и достигший мощности в 258 лошадиных сил наделяет автомобиль большей живостью, чем восьмицилиндровый бензиновый мотор.

В декабре этого года на авто появится система автоматического управления в пробках, которая наблюдая за дорогой, самостоятельно будет останавливать автомобиль, а также следить за разметкой на скоростях не больше 40км/ч, самостоятельно поворачивая руль вместо водителя.

Дизельный двигатель значительно быстрее реагирует на изменения в подаче топлива, и пусть он не может обеспечить фантастического разгона, но действует напористо и эффектно. На разгон до 100км/ч уходит, конечно, почти семь секунд, но это тоже очень неплохо. Тем более, что предыдущее поколение с таким мотором тратило на 0,7 секунд больше времени.

За счет отсутствия некоторых систем управления автомобиль хуже чувствует себя в поворотах, зато он более комфортабельный и ощущаемый для водителя, который способен почувствовать крен на повороте.

На любой дороге, будь то шоссе или грунтовка, дизельная версия идет более мягко и уверенно. А про бездорожье и говорить не приходится, благо пониженные крутящие моменты силового агрегата позволяют «выгребать» в любых ситуациях. Ко всему прочему вы не услышите привычного дизельно-тракторного шума, а только приятный рокот и шелест. Не стоит забывать и про экономию топлива, которого на хорошей трассе автомобилю достаточно всего 8 литров для преодоления 100 километров дистанции.

Специальные режимы езды вне дорог на Х5 отсутствуют, есть только помощь на спусках. В принципе, имитация межколесной блокировки и система быстрого перераспределения тяги на осях позволяет уверенно чувствовать себя в большинстве ситуаций, но на всякий случай в полный «хаос» на этом автомобиле лучше не соваться. На фоне RR Sport BMW смотрится куда более «мягкотелым» и цивилизованным.

В ноябре нынешнего года в продаже появится и BMW X5M, который будет оснащаться еще более мощным мотором в 381 лошадиную силу. Несколько позже добавятся 306-сильный бензиновый агрегат в три литра с турбонаддувом, а также двухлитровый дизельный «движок» в 218 лошадок, который станет базовым. Вот только что из этого разнообразия доберется до дилерских центров нашей страны не известно. Да в принципе, все эти модели нам и не нужны. Пару бензиновых агрегатов да один дизель будет более чем достаточно. В России модель появится, как и во всем мире – в ноябре. Ждать осталось недолго.

poehali1.ru

BMW X5 M sport пакет - настоящий гепард автомобильного мира. Видео тест драйвы автомобиля БМВ Х5 спорт

9 ноября 2013

Полезность: (No Ratings Yet) Загрузка...

Разгон от нуля до сотни у «заряженной» версии BMW X5 M sport происходит, за какие-то жалкие несколько секунд. Не успеваешь надавить на педаль газа, как автомобиль уже рассекает пространство и продолжает лихо ускоряться.

Коробка при этом работает как отличные швейцарские часы. Ощущается некоторая жесткость, присущая спортивному духу, но при этом все происходит очень быстро – отличительная родословная черта настоящего спортивного автомобиля.

Не отходит в сторону и умная электроника, которая постоянно помогает водителю справится с безумной мощью, выраженной в более чем полутысячи лошадок, уютно примостившихся под капотом BMW X5 M пакет. Делает она это за счет отключения ряда цилиндров на момент переключения передачи, дабы сбавить безумную нагрузку.

Самая безумная – это третья передача. Именно на ней раскрывается весь «заряженный» потенциал автомобиля BMW X5 M пакет. Мощь и динамика ощущаются каждой мельчайшей частицей организма, каждым волоском, каждой клеткой. И даже каждой фиброй души. В эти моменты кажется, что мощь BMW X5 M sport бесконечна. Безгранична. Автомобиль способен на бесконечный разгон. 680 Нм крутящего момента творят чудеса. И только полностью опустошенный топливный бак способен все это остановить.

BMW X5 M — «заряженная» версия BMW X5. В чем их отличие?

  1. У первого автомобиля под капотом двигатель, как у первоклассного реактивного самолета: V8, способное создавать 555 лошадинных сил, при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент этого силового агрегата составляет 689 Нм, и он всегда доступен, от 1500 до 5650 об/мин.
  2. Силовой агрегат, стоящий на «заряженной» версии Х5, взят с «гражданской» версии. Но, немного видоизменен. Инженера поставили новые поршни и новый, принципиально отличный ГРМ. Это обеспечило увеличение мощности. Благодаря этому возникла необходимость модернизация всей системы охлаждения. Система впрыска топлива, турбокопрессор и коллектор для «М» версии создавались с нуля.
  3. У БМВ Х5 М перенастроенная педаль газа. Она, можно сказать, супер- чувствительная. Достаточно малейшего нажатия и автомобиль взлетает. Силовой агрегат способен на мгновенное реагирование, благодаря наличию двух турбин, имеющих очень короткие патрубки, что и обеспечивает мгновенно взрывной характер.

BMW X5 M sport — это не тот автомобиль, что был создан для спокойной и комфортной езды. Это, еще раз повторимся, реактивный самолет на колесах. Его сделали таким образом, что когда водитель садится вовнутрь, все его элементы управления сливаются воедино и замыкаются на пилоте, который способен прочувствовать автомобиль всеми своими частями тела. Прочувствовать его душой. А благодаря удачной эргономике, управление BMW X5 M осуществляется исключительно на интуитивном уровне. В результате чего, получается то, что вы управляете автомобилем не действиями, а своими мыслями. Вы только подумали, а BMW X5 M пакет уже исполнил это.

Управление у «заряженной» версии Х5 просто идеальное. При первых ощущениях может показаться, что управление рулем несколько тяжеловато, точнее сам руль несколько тугой. Но на самом деле это сделано для лучшего качества управления автомобиля, благодаря чему улучшается сцепление передних колес с дорожным полотном. Сухой асфальт это будет, или после дождя – не важно. БМВ Х5 М превосходно чувствует управление рулем и восхитительно держит дорогу.

Актуален BMW X5 M и на бездорожье. Даже ледяной покров спортивному Х5 не страшен. Его умная система xDrive вместе с вами поможет вам справиться с любым заносом, в который может попасть автомобиль. Вам нужно будет всего лишь расслабиться, а программа все сделает сама. Например, входя в поворот на скользком покрытии вы попали в занос. При этом вы можете постараться рулем исправить ситуацию. А можете просто… нажать посильнее газ в пол и получить удовольствие от того, как xDrive исправит ситуацию благодаря электронному вмешательству и отлаженной работе всех механизмов автомобиля. От механических до электронных. И будьте уверены, в мгновение ока вы снова окажетесь в правильной траектории.

Но при этом не стоит забывать, что риск – это конечно благородное занятие, но все всегда в ваших руках и оправданность некоторых поступков не всегда имеет место быть.

Но БМВ Х5 М пакет не всегда ведет себя как дикий и безумный зверь. Достаточно переключить автомобиль из «М» режима в иной другой, и вы получите не безумного хищника, а спокойного и грациозного гепарда, мирно несущегося в неторопливом беге по африканской саванне.

Вообще система настроек БМВ Х5 М спорт имеет довольно широкий диапазон. И комбинацию качеств можно подобрать под свой, исключительный вкус.

BMW X5 M — это автомобиль для настоящих ценителей скорости, которые любят драйв и адреналин, но не любят никому об этом рассказывать. Именно поэтому «заряженная» версия Х5 с виду представляет собой обычный автомобиль. Но стоит нажать педаль газа – гепард с ревом хищного зверя взрывается и остановить его уже невозможно.

Напоследок рекомендуем посмотреть как сражаются Nissan GTR (HP Logic) и BMW X5M RENNtech.

Комментарии:

www.myx5.ru

Тест-драйв видео BMW X5 2014 (БМВ X5 2014)

Первые официальные фото и видео BMW X5 2014 можно было сделать на его премьере во Франкфурте на мото-шоу в 2013 году. А уже весной автоконцерном была озвучена цена автомобиля и объявлен старт продаж.

Теперь каждый желающий мог лично оценить его характеристики и оставить свои отзывы, заказав тест-драйв в салоне дилера. Третье поколение рестайлинговых кроссоверов получило индекс F15.

Передняя часть БМВ Х5 2014 претерпела ряд изменений:Решетка радиатора расширила «ноздри» и обрела массивные воздухозаборники;

Блок фар вытянулся.

Профиль авто преобразился незначительно, приобретя вентиляционные накладки у арок передних колес, а также выступающую с четырех сторон защиту днища. Появились задние светодиодные фонари, по дизайну напоминающие оптику БМВ Х3. Размеры кроссовера также изменились: 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину. Сохранение размеров колесной базы (2933 мм) и сокращение высоты до 1762 мм позволили автомобилю «сбросить» 90 кг, что положительно отразилось на его аэродинамических характеристиках (0,31).

За счет увеличения длины и ширины кузов авто стал просторнее, что позволяет в качестве дополнительной опции поставить третий ряд сидений. Торпедо не удивило какой-либо новизной, а вот кресла изменились. Появился выдвижной дисплей. В качестве элементов декора салона по-прежнему используются древесина ценных пород либо алюминий. Отличие заключается лишь в черном глянцевом фоне. Просторный багажник вмещает 650 л поклажи, а в случае необходимости его объем может быть увеличен до 1870 л путем сложения заднего дивана.

BMW X5 2014 технические характеристики и комплектация

Мощность, л/с 449
Разгон до 100 км/ч, сек 5
Объем двигателя 4.4
Количество дверей 5
Количество мест 5

БМВ Х5 2014 существует в следующих основных комплектациях: xDrive30d, xDrive50i и M50d. Они все являются полноприводными кроссоверами с восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Все они имеют:- климат-контроль;- мультимедийную систему с цветным экраном;- полный пакет электроники;- светодиодную подсветку

Основное отличие заключатся в двигателях.

Версия xDrive50i имеет 4,4-литровый V8 TwinPower Turbo с мощностью в 449 л.с. Чтобы развить скорость в 100 км/ч автомобилю потребуется затратить 5 секунд. На сто километров расход бензина составит 10,5 литра.Версия xDrive30d оснащается мотором с 6-тью цилиндрами объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. Для разгона до сотни ему потребуется 6.9 секунды. На 100 км данная версия БМВ Х5 израсходует 6,2 литра дизеля.

Версия M50d под капотом скрывает 3-литровый шестицилиндровый дизельный мотор с технологией M Performance TwinPower Turbo. Производительность его составляет 381 л.с. А на разгон до 100 км/ч автомобилю потребуется 5,3 секунды. Расход дизеля составит 6,7л на сто километров.Настройки ходовой части также подверглись изменениям. В версии Comfort предусмотрена регулировка жесткости амортизаторов, а пневмоподвеска автоматически регулирует дорожный просвет на задней оси. Режимы Sport и Sport+, входящие в М-пакет, делают подвеску значительно жестче.

BMW X5 2014 цена

Базовая цена на BMW X5 2014 колеблется в пределах трех миллионов рублей.Версия xDrive30d в салоне будет стоить 3,1 млн рублей.За версию xDrive50i придется заплатить около 3,8 млн рублей.

А версия M50d обойдется примерно в 4 295 000 рублей.

БМВ X5 2014 тест-драйв (видео)

BMW X5 2014 отзывы владельцев

Все без исключения владельцы БМВ Х5 2014 отмечают отличную управляемость автомобиля, не смотря на его внушительные габариты и вес. Жесткость подвески вначале слегка непривычна – к ней нужно адаптироваться. Высоко оценивается шумоизоляция, позволяющая в полной мере услышать благородное рычание двигателя при разгоне.

Евгений, г Калининград:

«После долгих раздумий и по совету друга, близкого к автомобильному бизнесу, приобрел Х5 в версии xDrive30d. По дороге на оформление в ГИБДД отчаянно пытался найти хоть какие-то недостатки. Кроме непривычной жесткости - ничего! Дальнейшая эксплуатация пока не вскрыла новых негативных моментов. Только при резком перепаде температур начинают слегка «тупить» фары».

Роман, г Тверь:

« Машина послушно реагирует на любое движение рулем. Управляемость – просто класс. Даже не верится, что подо мной две тонны веса! На дороге чувствую себя более чем уверенно. И внимание могу привлечь (часто ловлю завистливые взгляды) и фору дать какому-нибудь Кайену! Черт возьми, приятно! Технических проблем пока не нашел, возможно, из-за того, что приобрел его недавно».

Мы будем рады узнать и ваше мнение об этом авто!

БМВ X5 2014 фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также