Скутер BMW — обзор и рассуждение о первом скутере немецкого бренда. Скутер с1 бмв


новые макси-скутеры от BMW и Yamaha — журнал За рулем

Yamaha получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Tmax (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными макси-скутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но у японцев тоже нашлось, чем ответить.

000_moto_0112_026

— Вовочка, у кого в природе самые большие яйца?

— У слона!

— Вовочка, вон из класса! Два!

— Во-от таких!

— Вовочка, кол!

— Во-от такой!

Сложна и непредсказуема логика мотомаркетологов. Сколько было попыток побить лидирующие позиции Tmax на моторынке, и все оборачивались фиаско! Концепция, придуманная Yamaha в конце прошлого века — внешность и динамика «спортивного» скутера при управляемости приличного мотоцикла — и дважды усовершенствованная, оказалась в разы (в количественном выражении продаж) более востребованной, нежели альтернативные идеи Honda, Suzuki и Piaggio group.

Поглядев на все эти танцы с выкрутасами и облизнувшись на столь лакомый кусок рынка, в BMW Motorrad покрутили пальцем у виска и решили… И решили идти по камушкам, но налепив на кроссовки наждачку. Благо главный недостаток «мухи» очевиден: острая лошадиная недостаточность. Да, блестяще сработанное шасси позволяет «валить 180» не пугаясь и не ругаясь, вот только добираться до этой черты на спидометре (на самом деле означающей реальных 160) долго и мучительно. Слухи же о 750-кубовой «трешке» в шасси Tmax так и оставались слухами.

Разработанный баварцами с нуля (подчеркну: с мотором KYMCO тут ничего общего, вплоть до компоновки) движок выдает 60 сил с 647 см³! При этом он лишь немногим длиннее ямаховского и едва ли не Уже. Немцы не стали делать мотор одноцилиндровым: здесь рядная «двойка» (точнее, ложная V-образная: шейки коленвала развернуты на 90 <знак градуса>), с нормальным балансирным механизмом (валом, а не ложным шатуном) и «полусухим» картером. Изюминка в компоновке: момент передается от середины коленвала цепью Морзе на промежуточный вал и уже оттуда на короткий вариатор. Сам вариатор — без изысков (роликовое управление, барабанное сухое сцепление), разве что ремень — со стальным набором, как на Burgman 650. Ну и гитара шестерен после и звездочка цепной передачи на выходе. Да-да, главная передача цепью, обычной, «525-й», только она заключена в герметичный кожух маятника и находится в масляной ванне, а ось качания маятника, опирающегося на картер, совпадает с осью ведущей звездочки, окончательно делая главную передачу почти вечной.

Чисто сработано, не находите? Лично я в восторге от изящества компоновки. Тем более что маятник выполнен консольно (надо же было оправдать такое сечение лонжерона!), что делает конструкцию еще и красивой внешне.

Шасси? Спереди — «перевертыш» (нерегулируемый, зато полноразмерный — впрочем, как и традиционный «телескоп» у Tmax), сзади — почти горизонтальный боковой моноамортизатор, как на GP800 (а также куче родстеров, от ER-6 до Monster). Ничего революционного и в раме. Она стальная, трубчатая, а по форме и степени интегрированности картера двигателя в несущую систему — нечто среднее между первыми Tmax и GP800. При этом, в отличие от последней, мотор крепится к раме жестко, а не через сайлентблоки, что обнадеживает по части трудоемкости ТО на пробеге этак тысяч через 20.

Результат мы видим на таблице с ТТХ: шасси тяжелее ямаховского, но самую малость крупнее, а мотор почти в полтора раза мощнее, что обеспечивает «максималку» в реальных, а не «приборных» 175 км/ч и куда более резвый разгон. Геометрия же и размерность колес совпадают с точностью до запятой, что обнадеживает по части маневренности.

И на это шасси навешивают два кузова на выбор!

Они действительно совершенно разные (за вычетом, может быть, некоторых второстепенных панелек), кузова С600 Sport и C650 GT. Разные даже комбинации приборов, не говоря уже об эргономике: у первого она похожа на ту, что была у «стальных» Tmax, но с менее удобным тоннелем, у GT же почти достоверно копирует таковую у Burgman 650. Пассажирам тоже сидится по-разному: на Sport подножки ближе и они откидные, а не продолжение платформ.

Разные и багажные отделения. В GT полноценная, на два шлема, «яма», а у «спорта»… В походном положении там «унитаз» размером с «тимаксовский» и небольшой отсек для дождевика, у которого на стоянке можно откинуть на «гармошке» днище и втиснуть туда еще один шлем (забывать его там, правда, не рекомендуется — на ходу колесо будет сильно трамбовать багаж…). Передние же «бардачки» что у того, что у другого почти идентичны и схожи с «тимаксовскими». Еще одно различие — механизм регулировки стекла (по-современному, с места водителя): у Sport оно двумя барашками вручную, у GT электроприводом, как на GP800 и «больших» BMW.

Ну и, конечно же, внешность. Дизайн Sport знаком по прошлогоднему концепту и являет собой большой, агрессивный и по-европейски пламенный привет японцам. А вот GT старательно подражает R1200 RT, причем задние накладки на «хвост» лишены функционала и просто работают на общий образ. Эффектно, но бестолково: у GT и так габариты немаленькие (ширина сантиметров на 4–5 больше, чем и у «спорта», и у «мухи»), так эти слоновьи уши подвержены повышенному риску быть ободранными при парковках впритирку, не говоря уже о жестком прохождении «пробок». У Sport же «охвостье» вполне аккуратное, а разработчикам системы выпуска отдельное спасибо: изящный глушитель не только аккуратно выглядит, но и не будет мешаться в уличной толчее.

Сидите? Сидите крепче! За Sport BMW планирует запросить практически столько же, сколько Yamaha за Tmax. Да и GT будет несущественно дороже. Похоже, баварцы намерены пройтись по позициям «мухи» столь же увесистым маршем боевых слонов, как за пару лет до этого по царствию R1.

Чем намерена обороняться Yamaha? Несильно глубокой модернизацией своего бестселлера. По силовому агрегату — расточкой цилиндров с 66 до 68 мм и установкой «34-х» дросселей, что дало дополнительные 30 кубов и 3 л.с. Немного, но дальше форсировать этот мотор можно лишь в ущерб ресурсу (в первую очередь коренных вкладышей). Ну и немного должен прибавить отдачи отказ от двойной цепной главной передачи в масляной ванне в пользу зубчатого ремня. Негусто…

Основные же силы были брошены… да, опять-таки на совершенствование управляемости. Новый маятник не только красив, но и сильно легче предыдущего; алюминиевой теперь стала не только рама, но и задний подрамник. Все вместе это позволило сбросить 4 кг. Кроме того, японцы утверждают, что пересмотрели характеристики передней подвески (хорошо, если так: быстрое демпфирование на нынешней модели пусть немного, но все же далековато от совершенства).

Ну, и внешность обновленного Tmax совсем иная. Но совсем не однозначно. Да, новые панели и оптика делают аппарат более эмоциональным, что я как экс-юзер нынешнего Tmax могу только приветствовать, как и двухпозиционную регулировку стекла, и выглядящий намного дороже маятник. Вот только С 600 Sport выглядит еще эффектнее, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Так что, два гола баварцев в японски

www.zr.ru

Мотоциклы BMW C1 из Германии на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24, moto.de на русском, avito (авито), auto.ru (авто.ру), drom.ru (дром.ру)

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена
BMW C1 Exclusiv LineСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2001, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 03/2001 30 200
2 900 €
Добавлено25.08.2014 23:01:19
BMW C1 СкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 12/2000, Мощность: 11 кВт (15 PS) 12/2000 13 206
2 800 €
Добавлено26.08.2014 18:01:08
BMW C1 125 ccmИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS) 06/2002 44 000
1 050 €
Добавлено26.08.2014 18:31:13
BMW C1 125 ccm (Motorschaden ???)ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS) 06/2002 44 000
950 €
Добавлено27.08.2014 20:31:11
BMW C1 Katalysator, ABSСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2001, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 03/2001 5 800
3 999 €
Добавлено29.08.2014 15:02:09
BMW C1 Executive C1-200ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/2003, Мощность: 13 кВт (18 PS) 02/2003 13 860
3 150 €
Добавлено30.08.2014 19:03:15
BMW C1 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2000, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый 03/2000 54 000
1 850 €
Добавлено30.08.2014 22:01:23
BMW C1 125 mit ABS und extra WindschutzИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS) 07/2002 15 500
2 250 €
Добавлено31.08.2014 16:30:03
BMW C1 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/2012, Мощность: 50 кВт (68 PS) 02/2012 22 000
22 000 €
Добавлено03.09.2014 11:00:45
BMW C1 ExecutiveСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2000, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая 07/2000 29 300
2 500 €
Добавлено05.09.2014 11:30:52
BMW C1 Hardtop, Windschott, TopcaseСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2003, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 04/2003 22 000
2 490 €
Добавлено05.09.2014 21:31:30
BMW C1 СкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2000, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 03/2000 52 000
2 450 €
Добавлено08.09.2014 20:00:54
BMW C1 Williams.F1 TeamИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 05/2002 6 600
4 200 €
Добавлено09.09.2014 22:02:25
BMW C1 C1 mit ABS und elek. WegfahrsperreСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2000, Мощность: 11 кВт (15 PS) 05/2000 32 000
1 899 €
Добавлено10.09.2014 14:01:10
BMW C1 ABSИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 125 см³ 05/2002 22 781
2 650 €
Добавлено11.09.2014 04:00:23
BMW C1 200 ExecutiveСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2002, Мощность: 13 кВт (18 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 176 см³ 04/2002 8 900
3 200 €
Добавлено13.09.2014 17:30:04
BMW C1 RollerСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/2000, Мощность: 8 кВт (11 PS), Тип топлива: Бензиновый 08/2000 47 000
2 200 €
Добавлено15.09.2014 01:01:33
BMW C1 ExecutiveСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 07/2002 21 500
2 500 €
Добавлено16.09.2014 18:02:44
BMW C1 Hardtop, Windschott, TopcaseСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 125 см³ 04/2002 22 000
2 390 €
Добавлено16.09.2014 20:03:50
BMW C1 125 ABSСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/2002, Мощность: 11 кВт (15 PS) 02/2002 65 000
999 €
Добавлено17.09.2014 12:02:49

moto.autode.net

Модель скутера BMW C1 получит продолжение к 1012 году

Опубликовано: motocafe.ru от 12 Апрель 2009

 

Скутер BMW C1

Компания BMW не раз заявляла, что не будет продолжать линейку крытых скутеров C1. Представители баварской компании объясняли это тем, что доходы с продаж скутера не оправдали затрат на разработку и производство. Виной тому может быть как необычная концепция одноместного скутера, которую еще не готовы воспринять мото-любители, отказавшись от компании в поездке, так и подвеска со средними характеристиками и слабая динамика двигателя.

Если не будет продолжение линейки, то будет преображение! Как пишет сайт automobile.automotive.com, еще в марте прошлого года компанией BMW был запущен инновационный проект, названный просто - Project i.Так может выглядеть  высокотехнологичная замена скутеру BMW C1 к 2012 годуВнутри BMW под знаменем Project i и руководством Фридриха Айхинера (Friedrich Eichiner) была собрана команда разработчиков, для которой были открыты все имеющиеся разработки компании. Целью проекта является создание линейки особо экономичных, высокотехнологичных авто и мото средств передвижения на базе электрических или гибридных двигателей. 

В первой фазе проекта, закончить которую планируют к 2012 году, упоминается о новом двухместном скутере, который преобразит концепцию коммерчески-неудачного BMW C1 и выведет ее на новый уровень. Немецкие специалисты планируют существенно повысить уровень безопасности, для чего будут установлены боковые защитные элементы, встроенный механизм балансировки и стабилизации. По сравнению с BMW C1, перспективная модель скутера будет иметь увеличенную колесную базу, более низкий центр тяжести, совершенно новую подвеску, улучшенную аэродинамику, звукоизоляцию и защиту от внешней среды. Кроме того, скутер каким-то образом сможет фиксироваться во время стоянки без дополнительной помощи ног водителя.

Кроме модели скутера, с 2012 по 2020 год BMW планирует выпуск целой гаммы автомобилей с экологически-чистыми двигателями.

 

 

Добавить комментарий

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

motocafe.ru

Скутер BMW - обзор и рассуждение о первом скутере от немецкого бренда

На сегодняшний день компания BMW является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире, по производству автомобилей и мотоциклов. Однако время идет и вместе с ним продолжают активно развиваться технологии. За большой период существования бренда на рынке, компания успела сделать один из самых мощных серийных мотоциклов в мире – BMW S1000R. Однако на этом, немецкие инженеры решили не останавливаться и подумали о выпуске другого транспортного средства. Несколько лет разработок и немецкая компания представила миру свое новое детище, а именно – макси-скутер. Что же собой представляет скутер BMW? Попробуем разобраться в этом обзоре.

Скутер BMW – когда был представлен?

Когда именно начались разработки макси-скутера никому не известно, но официальное представление самой первой модели произошло в 2016 году. До этого из двухколесной техники, BMW делали лишь спортивные мотоциклы. На выставке немецкая компания BMW выставила на своем стенде сразу два скутера. Как выяснилось позже это одна модель, представленная в двух модификациях.

Вообще, никто не ожидал такого поворота события от немецкого бренда, ведь компания не сообщала о том, что занимается разработкой макси-скутера. Однако стоит сказать, что публику удивить действительно удалось, новинка получилась очень необычный и самое главное – современной. Мы считаем, что BMW пошли правильной дорогой и в скором времени мы увидим еще несколько достойных моделей, которые найдут свое применение не только на дорогах города, но и на трассе.

В общем, если учитывать, что это первый скутер от компании BMW, то можно сказать, что продукт получился действительно уникальным и достойным внимания. Радует тот факт, что немецкий бренд смог сделать такой большой шаг вперед и продолжает активно развиваться во разных направлениях. Как часто будет обновляться модельный ряд неизвестно, но как нам кажется, новинки ждать придется не меньше 3-5 лет.

Доступные модификации

Уже сегодня для покупателей доступно целых две версии макси-скутера от компании BMW. В целом модификации практически идентичны, но все-таки они имеют некоторые отличия, которые и дают возможность раскрыть модель с разных сторон.

Новый скутер BMW C650 получил две модификации. Первая – это версия GT, что расшифровывается как Grand Turismo. Этой аббревиатурой компания намекает на то, что данный скутер вполне подходит для дальних поездок и путешествий. И тут конечно нельзя не согласиться. Байк оборудован большим количеством систем, например, такими как ABS и стабилизация. Также удобно передвигаться на большие расстояние позволяет вместительный отсек под сидением. Туда без проблем убирается шлем и экипировка, что довольно актуально в пределах города. Когда же вы выезжаете загород, то можно с уверенностью сказать, что под сидение у вас уберется все необходимое для поездки минимум на неделю.

Вторая модификация представляет собой более спортивную версию, которая так и обозначается – C650 Sport. Отличие этой версии заключается в большей собранности скутера. Здесь мы наблюдаем чуть более жесткую подвеску, которая улучшает управляемость байком на поворотах. Сужен руль, опять же для более легкого управления, для улучшения динамика уменьшено ветровое стекло. Также здесь установлен несколько другой обвес, имеющий чуть более агрессивный внешний вид.

Технические характеристики

Несмотря на то, что это первый скутер БМВ, он получил достаточно интересные технические характеристики. Здесь установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель, объемом 650 см3 и выдающим 60 л.с. Максимальная скорость этого аппарата составляет 180 км/ч. Для макси-скутера это очень хороший результат, который может сравниться с каким-нибудь старым спортивным мотоциклом. Пожалуй, информации, касающейся технической части мотоцикла будет достаточно и гораздо интереснее будет поговорить об особенностях и системах, которыми немецкие инженеры оснастили данную модель.

Особенности скутера BMW

Скутер БМВ C650 может похвастаться большим наличием функций уже в базовой комплектации. Здесь вы найдете для себя незаменимого помощника в виде системы ABS и антипробуксовки. Сидения водителя и пассажира имеют подогрев, при чем представленный несколькими позициями – холодный, средний и горячий. Также трехфазный подогрев имеют ручки на руле, что является достаточно приятным бонусом при передвижении на дальние расстояния. Единственный недостаток, который мы смогли найти, это не очень информативная приборная панель. В принципе, здесь есть все необходимое для водителя, однако датчик температуры двигателя инженеры решили обойти стороной.

Вывод о скутере

Если вы хотите с комфортом передвигаться по городу и иметь под рукой все необходимые и доступные на сегодняшний день технологии, то скутер BMW C650 – это то, что вам нужно.

avtomoto-best.ru

BMW C evolution e-scooter: видео, фото и данные

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo "7657704732" not found (invalid ID)"

Желание прислушиваться к требованиям убранистически локализованного населения, т.е. городских жителей, и необходимость подчиняться растущим ограничениям по выбросу CO, привели BMW Motorrad к активным разработкам в области электрических транспортных средств. Вместе с автомобильными разработками в BMW сделали упор и на 2 колеса, выкатив E-Scooter на BMW Motorrad Innovation Days 2011, а через некоторое время показав его новую версию на Frankfurt Motor Show. На недавно прошедшей в Лондоне презентации баварцы поделились новой порцией данных, говорящей нам о том, что компания фактически вплотную приблизилась к началу производства скутеров нового поколения.

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo "7657700602" not found (invalid ID)"

Показанный в Лондоне вполне рабочий E-Scooter “C evolution” - это прототип, максимально приближенный к серийной модели, открывающий новую главу в истории электроскутеров BMW. Представленная информация, а также фото и видео позволяют оценить как дизайн аппарата, так и его более важные функциональные особенности, производительность и автономность. Если в двух словах, то зарядить новый скутер можно будет менее чем за три часа, а дальность поездки на нем составит до сотни километров. Максимальная скорость электроскутера составит 120 км/ч, а его низкий центр тяжести и традиционно-высокий крутящий момент электродвигателя позволят E-Scooter C Evolution составить достойную конкуренцию бензиновым аналогам.

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo "7657700810" not found (invalid ID)"

Вся эта высоковольтная электрика неплохо греется, поэтому для безупречной работы аккумулятора немецкие инженеры установили инновационную систему охлаждения. На скутере, как теперь и во всех остальных скутерах и мотоциклах BMW, в обязательном порядке устанавливается антиблокировочная система. Из оставшихся "вкусностей" можно упомянуть легкие шины Metzeler Feelgreen и мультифункциональный компьютер с выводом на TFT-дисплей и дневной LED-подстветкой. Дизайн скутера, всем своим видом доказывающий свою принадлежность к классу "зеленых", просто выше всяких похвал - умеренное сочетание футуристических идей, молодежного стиля и классических канонов.

Старт продаж BMW E-Scooter “C evolution” намечен на 2014 год.

 

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photoset not found"

 

 

motocafe.ru