Скутер бмв с1


City Scooter BMW

В больших городах, где на любом перекрестке участники дорожного движения попадают в затор, немалой популярностью пользуются двухколесные скутеры, которые достаточно компактны, чтобы не только легко объезжать автомобили, но и чтобы иметь минимум проблем с парковкой. Кроме этого, скутер экономичен во всех отношениях и по действующим правилам начинать водить его молодым людям разрешено гораздо раньше, чем четырехколесное авто.

Преимущества скутеров очевидны и бесспорны, но люди стремятся к максимальному комфорту. Поэтому на рынке мототехники в любой стране мира особенно востребованы скутеры с крышей, которые часто называют автоскутерами. Дешево купить такой скутер вряд ли получится, если только заведомо не приобрести подержанный мотороллер, ведь, как известно, за все надо платить, в том числе, за удовольствие и комфорт.

Во многих крупных автомобильных и мото-компаниях ведутся разработки по созданию и выпуску современных скутеров. Это, своего рода, маркетинговый прием, который направлен на долгосрочную рекламу своей автопродукции. Не секрет, что человек – заложник собственных привычек, с трудом меняющий их с годами. Потому, однажды купив, например, скутер Audi в последствие, с большой долей вероятности, покупатель приобретет автомобиль этого же концерна.

Конечно, это произойдет только в том случае, если потребителю изначально будет предложен современный качественный продукт, в надежности которого не возникнет ни малейшего сомнения. К тому же, производитель обязан гарантировать своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание, в нашем случае, городского скутера. Если соблюсти все эти правила, в будущем покупатель подсознательно будет нацелен на покупку авто того же бренда.

Современный темп развития рынка техники не смог не заставить маркетологов и инженеров концерна BMW обойти этот сегмент стороной. Одним из примеров работы немецкого автогиганта в этом направлении можно назвать городской скутер с крышей BMW C1, поступивший в продажу в первые месяцы 2000 года. А уже в начале следующего 2001 года на рынке Германии появилась его усовершенствованная модификация С1200, также оборудованная крышей.

Технологичный City Scooter BMW C1 немецкие инженеры оснастили четырехтактным бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на единственном цилиндре. Двигатель с жидкостным охлаждением имел объем 124 см³ и мощность 15 л.с. на 9250 оборотах в минуту. А модель на С1200 был установлен мотор (176 см³) с максимальной мощностью 18 л.с., достигаемой при 9000 оборотах. Обе модели имели систему впрыска горючего, тормозную систему с АБС и защиту от дождя.

Спинка сидения, рамка встроенного лобового стекла и крыша создали «клетку безопасности», благодаря которой водитель может и имеет право передвигаться на скутере без шлема, но, как и в автомобиле, он обязан пристегиваться ремнями безопасности. Это не пустое требование, так как городской скутер БМВ способен развивать максимальную скорость до 103 км/ч в версии C1 и разгоняться до 112 км/ч в следующем, обновленном варианте С1200.

Произнося избитую фразу «прогресс не стоит на месте», многие из нас начинают зевать, кто-то ухмыляется, а кто-нибудь скривит физиономию. Но это, действительно, расхожее и надоевшее выражение немцы могут отнести к следующей своей разработке – модели City Scooter, которая в 2014 году придет на смену устаревшим версиям С1 и С1200 с посадкой 1+1, где пассажир сидит за крышей.

BMW собирается выпустить, скорее, не скутер, а двухместный автоцикл, практически, с закрытой кабиной, который наверняка будет оборудован гироскопами и снабжен дополнительными боковыми колесами небольшого диаметра. Гироскоп или гироскопы должны будут помогать водителю удерживать равновесие необычного мотоцикла, а маленькие колеса при наборе скорости смогут убираться, словно авиационные шасси, и, наоборот, выдвигаться при ее снижении.

Скутер BMW C1 с крышей / Видео

Модель С1/С1200

Скорость max 103/112 км/ч

Объем двигателя 124/176 см³

Мощность мотора max 15/18 л.с.

Количество цилиндров 1

Число клапанов 4 (ОНС)

Система питания ВТ

Распредвал в головке цилиндра

Крутящий момент max 12/17 Н.м (6500 об/мин)

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение жидкостное

Вариатор клиноременный

Тормоза дисковые (ABC)

Передняя подвеска телелевер

Задняя подвеска маятниковая, рычажная

Рычаг блок двигатель-трансмиссия

Колесная база 1488 мм

Передняя шина 120/70-13

Задняя шина 140/70-12

Топливный бак 9 л

Длина 2075 мм

Высота 700 мм (по седлу)

Сухая масса 185 кг

Производитель BMW

Производство Германия

shockauto.ru

Избушка на трех колесах: BMW С1-200 - журнал За рулем

BMW С1–200: максискутер, 2002 г., 199 см³, 17 л.с., 184 кг., 100–200 тыс. руб.

BMW С1–200: максискутер, 2002 г., 199 см³, 17 л.с., 184 кг., 100–200 тыс. руб.

Этот скутер с крышей сам по себе уже обеспечивает очень высокий уровень комфорта: тут не только защита от непогоды, но и дворник на стекле, подогрев ручек и сиденья, полноценная ABS и много других «примочек». Но кардинально решить вопрос устойчивости на скользком покрытии помогла коляска «велорекс», которую «подружили» со скутером как по креплениям, так и по цвету. Не обошлось и без зимней резины Schwalbe Scooter, на которой бодро рассекают жители Альп (подробно о ней — в «Мото» №02–2006). Но «липучка» на гололеде почти бессильна — пришлось ее зашиповать. Естественно, и на коляску установили штатное BMW-шное 12-дюймовое колесо с зимней резиной. Попутно тут прописалась приличная аудиосистема с компонентной акустикой и сабвуфером, которая служит и балластом коляски. Пополнили набор функционального тюнинга бортовой термометр, «рукавицы» на руль, непродуваемая накидка на ноги и — главный признак любого настоящего пепелаца — вращающийся анемометр на крыше.

Первые поездки — на байк-слеты «Лев Николаевич» под Тулой осенью и «Медведь-Шатун» в декабре. Но настоящим испытанием стал выезд на Snow Dogs в Тольятти. Тысяча километров в один конец при минус 10–28 °С с выполнением норматива «Медвежья Миля» по пути туда и обратно. По летним-то меркам нескромно для мопеда, чего уж говорить о зиме! Однако трехколесный С1 очень уверенно прет по отнюдь не простой зимней федеральной трассе. На скоростях 100–110 км/ч он уверенно идет на обгон фур по нерасчищенной середине дороги, его сильно не колбасит в колеях, встречный поток морозного воздуха разбивается о широкое стекло, ручки греют, музыка поет. Легкий в управлении, устойчивый и прогнозируемый даже на снегу — это ли не идеал? От дороги не устаешь совершенно — главное, как следует утеплиться с учетом того, что в седле невозможно ни подвигаться, ни размяться. Хоть перегоны между заправками и невелики (120–150 км), при крейсерской скорости 80–90 км/ч каждый из них — два часа практически статичного сидения на морозе. К тому же, учитывая короткий световой день, при больших пробегах немалую часть пути приходится преодолевать в темноте. Тогда становится понятно, что дохлая штатная скутерная фара, снабженная одной-единственной лампочкой 35/30W, требует скорейшего тюнинга. Тем не менее, зимний дальнобой по-своему кайфовый, в иные моменты даже интереснее летнего — стоит вспомнить открытые рты заправщиков, водителей и прочих очевидцев.

Прошлогодняя поездка на Snow Dogs на «Урале» с коляской заняла 22 часа туда и 17 обратно при куда более теплой погоде. У «Урала» по сравнению с С1 просто нет ветрозащиты, отчего крейсерская скорость получается меньше, а водитель мерзнет больше, нет подогревов, а по динамике аппараты похожи. Зато, в отличие от немецкого мопеда, он куда чаще ломается в пути, что вызывает особые эмоции зимой, когда пальцы примерзают к отверткам.

Да, серия скутеров С1 на рынках, как говорится, «не пошла», но вряд ли кто-либо из разработчиков рассматривал этот самый маленький из мотосемейства BMW для езды зимой. А как оказалось, он для этого идеально подходит: те, кто не любят кошек, просто не умеют их готовить.

Штатный набор инструментов дополнил навигатор Garmin Zumo, а ветрозащиту — рукавицы на руль и накидка на ноги.

Штатный набор инструментов дополнил навигатор Garmin Zumo, а ветрозащиту — рукавицы на руль и накидка на ноги.

Причудливый приборчик на крыше — анемометр, (по классификации землян), но на самом деле это отличительный знак настоящего пепелаца с гравицапой.

Причудливый приборчик на крыше — анемометр, (по классификации землян), но на самом деле это отличительный знак настоящего пепелаца с гравицапой.

Всесезонная эксплуатация, пробег на момент отчета 6000 км.

Всесезонная эксплуатация, пробег на момент отчета 6000 км.

Зимний дальнобой по-своему кайфовый, в иные моменты даже интереснее летнего — стоит вспомнить открытые рты заправщиков, водителей и прочих очевидцев.

Зимний дальнобой по-своему кайфовый, в иные моменты даже интереснее летнего — стоит вспомнить открытые рты заправщиков, водителей и прочих очевидцев.

Техническая характеристика BMW C1–200 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год

2002
Сухая масса, кг 184
База, мм 1450
Высота по седлу, мм 700
Объем бензобака, л 8

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цил., 4Т
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 199
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62х66
Степень сжатия 9,2:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 17/9000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 18/6500
Система питания впрыск топлива Siemens
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

центробежное
Коробка передач вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

алюминиевая пространственная
Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая, рычаг-блок-двигатель
Передний тормоз диск Ø 220мм, 2-поршневая скоба Brembo
Задний тормоз диск Ø 180 мм, 1-поршневая скоба Brembo
Колеса алюминиевые, литые
Передняя шина 90/90 R13
Задняя шина 90/90 R12
Избушка на трех колесах: BMW С1–200

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв скутера BMW C 650 Sport (БМВ С 650 Спорт) - Колеса.ру

Даром, что на двух колесах, с мотором в раме и с ручкой газа справа на руле скутеры отстают от мотоциклов примерно на «полдороги» к автомобилям. Да и философия их создания радикально отличается от мотоциклетной. Один из ярчайших представителей «коренных городских жителей» – обновленный BMW C650 Sport.

Рожденный в старушке-Европе, с ее узкими улочками средневековых городов, макси-скутер не теряет популярности год от года. И если мотоцикл – это, прежде всего, игрушка для получения удовольствия и лишь во-вторых – транспортное средство, то с «максиками» (да и со всеми скутерами в целом) ситуация ровно противоположная. Это в первую очередь – транспорт, практичный, удобный и экономичный, и лишь во вторую – «каталка». Отсюда и разница в проектировании, инженерии и вообще в подходе.

В мотоцикле можно запросто увидеть и 200-сильные моторы, и электронные подвески, и прочие всевозможные «мульки», созданные для того, чтобы удовольствие от вождения было максимальным. Здесь не так важны средства – ну и что, что туристический «литр двести» съедает задний баллон за 8 000 километров. Зато как захватывает дух! Можно выехать на автобан и дать «триста»! Естественно, расход топлива тоже особо не волнует. Уж если «триста», то никакого бензина не жалко!

Скутер – совсем наоборот. Поскольку его главной задачей является максимально комфортное и быстрое перемещение своего владельца по городу, такие излишества ему совершенно ни к чему. Маленькие колесики – чтобы снизить центр тяжести. Маленький моторчик – чтобы не тратить много топлива, а разгоняться до бешеных скоростей в городе и незачем. А динамики даже у 150-300-кубового моторчика хватит, чтобы уверенно уезжать со светофора впереди автомобилей. Автоматическая трансмиссия – простой вариатор, широкое сиденье – чтобы было удобно, высокое ветровое стекло – чтобы чисто и сухо, широкий передний щит – для того же.

Хоть барышне в юбке, хоть мужчине в деловом костюме – всем будет удобно.

Первый блин…

Скут – это почти автомобиль, максимально приближенный по удобству, простоте управления и комфорту к автомобилю, насколько это вообще возможно с транспортом без крыши.

Компания BMW, кстати, пыталась «прыгнуть выше головы». На пороге нового века они «изобрели» скутер С1 – этакий недоавтомобиль на двух колесах. У С1 был 200-кубовый двигатель, вариаторная трансмиссия, крыша, лобовое стекло с дворником и даже целых два ремня безопасности, которыми нужно было пристегиваться крест-накрест, наподобие революционеров, обматывавшихся пулеметными лентами.

На фото: скутер BMW С1

Поскольку крыша не позволяла отделиться от транспортного средства, если случалось падение, предполагалось, что безопаснее будет оставаться внутри, под защитой крыши и дуг безопасности. В общем, скутер «в массы» не пошел, хоть и выпускался серийно, первый скутерный «блин» компании был засчитан комом, а эксперименты свернули более чем на 10 лет.

… и шаг вперед

И вот, проведя серьезную работу по изучению спроса, сделав поправку на мировые тенденции и запросы потребителей, через 12 лет, в 2012 году, компания представила сразу два аппарата – без крыши и прочих изысков для фриков, зато с мощным двухцилиндровым мотором объемом 657 «кубов». Модификация Sport несла индекс «600», а более престижная и «мягкая» GT – «650». По сути, разница в цифрах была лишь маркетинговым ходом – по силовому агрегату аппараты были совершенно идентичными. До сих пор, кстати, таковыми и остаются, разве что второе поколение «спорта», которое вышло в этом году, также получило честный индекс 650.

Говорить о суперэкономичности такого скутера не приходится.

647 кубов, да в два «горла» запросто употребляют около пяти литров 95-го на сотню – вполне на уровне среднекубатурного мотоцикла. Как ни крути, а звание «самого большого» обязывает. Однако если не жечь «на все деньги», расход опускается до 4,5 литра на сотню. А это уже вдвое меньше среднестатистической «малолитражки».

Первое знакомство

«Автомобилезаменитель» полностью оправдывает свое название, и даже шильдик «Sport» на бортах не в силах завуалировать утилитарно-транспортную сущность этого двухколесного. Стоит заметить, что практически все модернизации (а их не так много), которые получил скут в 2016 году вместе с индексом 650, направлены как раз на то, чтобы сделать аппарат еще более «дружелюбным» именно в ипостаси ежедневной рутинной езды.

Подвеску «спортивного» аппарата сделали на 10% мягче, чем в изначальном варианте: зубодробительной резкости и «спортивной управляемости» оказалось за глаза, а вот комфорта не хватало. Теперь, пусть и в некоторый ущерб «драйверским факторам», но скут стал мягче. А строго говоря, вряд ли кто-то вообще заметит эти потери в управляемости.

Преобразилась и приборная панель, да и вообще весь кокпит немного, но изменился. Не сказать, что в этом была какая-то практическая польза, просто коли уж взялись делать рестайлинг, то нужно сделать так, чтобы он был заметен невооруженным глазом. Особенно учитывая то, что внешне скутер изменился очень незначительно.

На «приборке» главное место занимает большой «будильник» аналогового спидометра. Тахометр вообще спрятан в дальний угол ЖК-дисплея в виде «бегущего» столбика. Намек эргономистов ясен: в городе надо следить за скоростью, а за оборотами можно вообще не наблюдать, ведь трансмиссия – вариаторная.

Статьи / Мото

Заполучить на тест этот мотоцикл оказалось не очень просто. Коллег, желающих недельку-полторы покатать в комфорте и с музыкой на мотоцикле, который уже знаком как облупленный, нашлось немало....

Вариатор, кстати, настроен весьма «сдержанно»: на разгоне он держит обороты двигателя заметно ниже 6 000 об/мин, соответствующих пику крутящего момента. Так что его динамические способности явно занижены искусственно, хотя сказать, что мотора «не хватает» для обыденной городской езды – нельзя. Просто все происходит очень плавно. Как раз так, чтобы не нервировать своих седоков. При этом очевидно, что если «поколдовать» с настройками вариатора, можно заметно взбодрить аппарат. Вопрос в другом – а нужно ли?

Кстати, по канонам строительства макси-скутеров последних лет, здесь вариатор установлен не традиционно, в корпусе «ноги» маятника, а вместе с двигателем – в раме скутера, под сиденьем, а на заднее колесо крутящий момент передается посредством цепи, спрятанной в «масляную ванну» внутри герметичной полости маятника. Такая система практически не требует обслуживания – ни подтягивать, ни смазывать ее не нужно. Все, что необходимо – сделают сервисмены в один из нечастых визитов на ТО. Опять на первый план выходит практичность и стремление максимально дистанцировать пилота от технических «подробностей» аппарата.

Силовой агрегат упрятан под пластик – так что из всех «потрохов» снаружи можно увидеть только выхлопную трубу (кстати, еще одна деталь, претерпевшая изменения) и заливную горловину бензобака, да и та спрятана под крышкой и предстает пред ясны очи, только если ее открыть, по-особому повернув ключ зажигания.

Кстати, «хитрых» поворотов у ключа изрядно. Помимо привычных «вкл» и «выкл» зажигания и блокировки рулевой колонки, ключом открывается заправочная горловина и подседельная емкость. Главное – внимательно изучить инструкцию. Но даже после обстоятельного инструктажа я, прежде чем добиться требуемого действия от замка, открывал все, что можно. Нужна привычка, но, в принципе, удобно, когда все функции сконцентрированы в одном месте и не нужно лазить с ключом по всему «мопеду».

Сам «унитаз», как ласково называют скутеристы подседельный багажник, вместителен до неприличия. Сюда, например, запросто помещается шлем-интеграл, дождевик, сумка средних размеров и куча мелочевки. А если вы путешествуете по дебрям мегаполиса с пассажиром, то в припаркованном состоянии в «унитазе» есть дополнительный «мягкий» карман, который «выпадает» на заднее колесо. В него можно убрать и второй шлем. Ехать, конечно, с откинутым «бонусом» не получится – мотор просто не заведется, но то, что ездоки избавлены от вечной муки мотоциклистов – таскать шлем повсюду с собой – очень приятно.

Но это далеко не все, что сделали для пассажира эргономисты BMW. Зная, что жители центральной и южной Европы «гоняют» на своих скутерах круглый год, а погода даже на южном побережье Испании зимой случается всякая, C650 Sport оборудован подогревом ручек руля (хотя для BMW это, скорее, норма) и сиденья! Причем, у пассажира есть свой собственный тумблер, а у водителя – свой. Даже промозглое декабрьское утро в Париже не будет препятствием для городского райдера. Эх, жаль, что против наших морозов подогрев не спасет! Хотя, конечно, для самых отчаянных, мировая резиновая промышленность выпускает зимние покрышки для скутеров. Наверняка можно будет подобрать размер и под «Бумер».

Испытание ходом

Самой сложной «статьей» в создании этого аппарата, несомненно, стала борьба интересов. С одной стороны, сделать скутер, максимально комфортный для жизни в городе, с другой – привить этому комфорту драйв, присущий BMW. Конечно, толику «бело-синей» ДНК скутер получил. «Sport» в его названии – не совсем пустое слово. Но, конечно, до настоящих мотоциклов, даже сходной мощности, этому аппарату не дотянуться ни по качеству драйва, который он способен подарить, ни по его количеству. Мотор, хоть и выдает 60 л. с. (шутка ли, больше, чем Жигули), совершенно флегматичный малый. Вторит ему и вариатор, крепко держащий в узде все поголовье «лошадей». Разгон плавный и размеренный. Нет, уехать со светофора далеко вперед, оставив позади автомобильную массу, он сможет. Но сделает это плавно-плавно. Чтобы не укачать, не растрясти и не потревожить тело у себя на спине.

Поехать «на все деньги» по извилистой дорожке тоже получится едва ли. Низкий центр тяжести позволяет «кувыркать» машину из крена в крен очень легко. Физических усилий не потребуется, с авто запросто управится и миниатюрная барышня. Но «чикен страйпы» – полосы нетронутой асфальтом резины на краях покрышек, – расстроят бывалых райдеров. Попытка использовать всю ширину профиля резины обречена на фиаско – гораздо раньше скутер ложится на асфальт якорями, специально прикрученными заботливыми немцами к центральной подставке. И запас «держака» еще остается, и далеко не вся резина «в деле», и тяги мотора хватает, но, увы… опять эргономисты победили. Максимальные углы наклона специально ограничены таким образом, чтобы избежать даже намека на опасную ситуацию. Хотите «валить» на коленке? Извольте сесть на мотоцикл. А этот зверь не для того.

Макси-скутер BMW C650 Sport

Краткие технические характеристики

Снаряженная масса, кг

212

Двигатель

двухцилиндровый, четырехтактный, 647 см³, 60 л. с. при 7 500 об/мин

Чтобы совсем уж обезопасить водителей, рискнувших пересесть из автомобиля на столь «опасный» вид транспорта, баварцы оснастили скутер системой трекшн-контроля. Ни мокрая разметка, ни песок на обочине больше не страшны. Скутер всегда остается в ежовых рукавицах системы стабилизации, а та не позволяет никаких вольностей. Разумеется, тормоза (кстати, тоже очень и очень плавные, хоть и весьма эффективные) оборудованы антиблокировочной системой. Словом, все, чтобы только драгоценное тело было в тепле, сухости и безопасности. Аж противно, честное слово!

Вся эта невероятная забота «курочки-наседки», окутывающая пилота и пассажира в седле этого макси-скутера, делает передвижение по городу занятием очень быстрым, безопасным и, увы, скучным. Скутер – плохая альтернатива мотоциклу. Очень плохая. На велосипеде будет веселее. Словом, если у вас появилась мысль «а не поменять ли мотоцикл на скутер», спешу вас от нее отговорить. Разочарование будет быстрым и сильным.

А вот если от слова «пробки» уже слегка мутит, а количество дел в разных концах города только увеличивается год от года, то есть смысл подумать. «Бумер» окажется примерно втрое-четверо быстрее машины с практически тем же уровнем комфорта (при наличии минимальной экипировки, конечно, но с этим в салонах BMW все в полном порядке) и безопасности. В этом отношении мастера из мотоциклетного подразделения баварской марки преуспели, пожалуй, лучше всех.

Если бы и существовали «бабушки, которые по субботам ездят в церковь», то они, пожалуй, ездили бы именно на этом BMW.

А мне остается только порадоваться тому, что я не бабушка. Оставлю «макси-скутеризм» им и продолжу ездить на мотоциклах.

Понравилась статья? 0 2 0 2 0 0

www.kolesa.ru

Скутер БМВ С 1 [Архив] - ФОРУМ ЛЮДЕЙ ВОДЫ

Просмотр полной версии : Скутер БМВ С 1

Знакомая в Краснодаре решила купить такой скутер что бы быстрей добираться на работу. Опыт вождения мото у неё малый. Считает что ремни безопасности и дуги вокруг водителя спасут её в случае падения. Нужны ли шлем и категория М в правах для вождения этой техникой?

Кто чего знает или думает про сей агрегат и по данному поводу?:)

Ремни и дуги, точно не спасут! Мне кажется они только усугубят ситуацию в случае аварии.

GennadiyKul

06.05.2016, 15:06

Ремни и дуги, точно не спасут! Мне кажется они только усугубят ситуацию в случае аварии.Почему? Упала, допустим, на бок. Повисла на ремнях, на дугах проехалась. Гонять то она не будет. Наверно)))

GennadiyKul

06.05.2016, 15:07

По пунктам 1) нужен. И экип не помешает. Хотяб колени-локти

2) порядочный пацан себе такой не купит)))

Если есть другие категории то М открывать не надо.

Дуги врятли помогут... А если под них попадёт нога, рука....то будет вообще очень больно... С мотоцикла во время падения спрыгиваешь а тут такой маневр не прокатит. Надо просто ездить, и быть осторожнее. Шлем, перчатки, мотоботы и колени это минимум, лучше ещё куртку.

ничего такая, подруга:good:

Шлем - обязательно, перчатки, налокотники, ботинки выше щиколотки, штаны, куртка кожаные. Пассивная безопасность - дуги и ремни спасут при падении. От аварии спасает только трезвый разум.

Категорию на скутер 50см3 можно любую. Категорию М получить отдельно не получалось в прошлом году - не было программы обучения - парадокс. Может в этом году что изменилось,

ремни не нужны ,говорю как мотоциклист ,бывший , завалил набок мотик надо в этот момент покинуть сиденье иначе первое что травмируется это ноги ,потом все остальное .Шлем перчатки с кевларовыми вставками обязательно ,если есть возможность то костюм с защитой . А так ,очень я думаю опасный мотороллер ,крыша тут лишняя ,так как одно из средств избежать столкновения с чем либо ,неизбежного ,это заваливания двухколесной техники на скорости на бок . Да и как правильно написано было выше ,не для мужика это .

конечно не для мужика )) топикстартер написал же ЗНАКОМАЯ! а так конечно на мотике самые лучшие средства безопасности это трезвый ум, точный расчёт и черепашка)))

GennadiyKul

19.05.2016, 03:09

ремни не нужны ,говорю как мотоциклист ,бывший , завалил набок мотик надо в этот момент покинуть сиденье иначе первое что травмируется это ноги ,потом все остальное .Шлем перчатки с кевларовыми вставками обязательно ,если есть возможность то костюм с защитой . А так ,очень я думаю опасный мотороллер ,крыша тут лишняя ,так как одно из средств избежать столкновения с чем либо ,неизбежного ,это заваливания двухколесной техники на скорости на бок . Да и как правильно написано было выше ,не для мужика это .Это ж не мотоцикл. Ноги там, внутри дуг останутся.

ремни не нужны ,говорю как мотоциклист ,бывший , завалил набок мотик надо в этот момент покинуть сиденье иначе первое что травмируется это ноги ,потом все остальное .Шлем перчатки с кевларовыми вставками обязательно ,если есть возможность то костюм с защитой . А так ,очень я думаю опасный мотороллер ,крыша тут лишняя ,так как одно из средств избежать столкновения с чем либо ,неизбежного ,это заваливания двухколесной техники на скорости на бок . Да и как правильно написано было выше ,не для мужика это .ноги в дугах тело в овраге ,интересное расчленение !

оконечно не для мужика )) топикстартер написал же ЗНАКОМАЯ! а так конечно на мотике самые лучшие средства безопасности это трезвый ум, точный расчёт и черепашка)))

ЗНАКОМАЯ отказалась от затеи покупать сей девайс после того как дал почитать мнения наших форумчан в этой теме;)

оконечно не для мужика )) топикстартер написал же ЗНАКОМАЯ! а так конечно на мотике самые лучшие средства безопасности это трезвый ум, точный расчёт и черепашка)))

ЗНАКОМАЯ отказалась от затеи покупать сей девайс после того как дал почитать мнения наших форумчан в этой теме;)Черепашку носить не хочет наверное))))

Знакомая в Краснодаре решила купить такой скутер что бы быстрей добираться на работу. Опыт вождения мото у неё малый. Считает что ремни безопасности и дуги вокруг водителя спасут её в случае падения. Нужны ли шлем и категория М в правах для вождения этой техникой? Кто чего знает или думает про сей агрегат и по данному поводу?:)

спасибо всем за высказанное мнение, вы отговорили от покупки и тем самым спасли многодетную мать:drinks:

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

people-water.ru

Братва! Мопеды - во!!! BMW C 600 Sport/C 650 GT - журнал За рулем

Появление нового игрока на фоне парадоксального суперуспеха Tmax и столь же сенсационного провала GP800 для меня стало интригой сезона. И даже предварительное знакомство с матчастью осенью только добавило сомнений. Но два дня за рулем новинок дали ответы на многие вопросы.

«Tmax в опасности!», «Убийца бестселлера» — страницы европейских мотоизданий и порталов вещают о пришествии нового претендента на титул Самого Крутого Скутера. Я же был заинтрингован давно, еще в 2009-м, когда доезжал второй сезон в седле Tmax III, небезосновательно считал его лучшим скутером всех времен и народов и узнавал от инсайдеров и коллег все новые подробности о грядущей баварской супертабуретке. А увидев ее живьем в ноябре в Милане, полдня провел на стенде BMW, отходя от него лишь в… пресс-центр, чтобы подробно изучить конструктивные особенности (о коих и поведал в «Мото» №1–2011). И вот настал час пощупать новую суперстар в деле.

Со второго взгляда аппарат показался еще интереснее, чем в свете выставочных софитов. Да, пропорции и габариты ну очень схожи с тимаксовскими, но даже на фоне отнюдь не халтурно сделанного «японца» «баварцы» порадовали вниманием к мелочам. Интересная форма переднего крыла, любопытный переход панелей «морды», открывающиеся вбок, а не вверх бардачки (что не даст унести ветром лежащую там пачку сигарет, даже если забудешь захлопнуть крышку)… Поворот ключа — и продуманность приборной панели просто сражает. Множество отображаемых параметров грамотно рассортированы по значимости: спидометр (единственный аналоговый прибор) во главе, крошечный тахометр на правом краю, между ними выбираемые правой кнопкой параметры, включая мгновенный расход топлива и давление в шинах. Да-да, такого обилия сервисных функций на скутерах я еще не видывал, а ведь тут наличествуют еще и кнопки подогрева руля и водительской части седла! (Пассажирская клавиша — на самом седле.) А где же клавиша ручника? А ее нет; точнее, сам стояночный тормоз наличествует, но приводится в действие… выпуском боковой подставки! На фоне такого перфекционизма крайне досадными выглядели недоработки в эргономике правого переключателя, а именно грубый переключатель поворотников и слишком высоко расположенная кнопка аварийки.

Беседы за рюмкой шнапса с баварскими инженерами и дизайнерами пролили свет на непривычно простую трансмиссию. Оказалось, что механический вариатор поставили ввиду отсутствия собственных наработок по электронным (или невозможности обойти патенты Suzuki, Aprilia и Yamaha?). Что же до пугливого профиля канавок на вариаторе, душащего разгон до 80 км/ч, то в этом не было бы необходимости при наличии систем стабилизации, но… Трэкшн-контроль не подходит под вариатор (более того, ввиду инерционности данной трансмиссии может быть опасен). Баварцы признали полезность ложного трэкшна (когда пробуксовывающее колесо автоматически притормаживается электроникой — этакая ABS наоборот) и сказали, что ведут работу в данном направлении.

В разговорах же о перспективных моделях чаще всего звучало: «Мы трудимся над этим, но решение о запуске в производство не принято». Сие касалось и электрического «макси», к слову, не унифицированного внешне с бензиновыми собратьями, и «едущей крыши», продолжающей традиции С1 200. А вот экспансию в новые для BMW сегменты традиционных мотоциклов пока решено приостановить — круизера по крайней мере точно не будет. Зачехлено и направление трехколесных «городских капсул» — интересно, надолго ли, учитывая интерес к нему заклятых друзей из других немецких автоконцернов? В любом случае этой осенью нас ждут не революции, а скорее кардинальные эволюции. Например, новое поколение оппозитных моторов — куда более ожидаемое поклонниками марки, чем все экспансии, вместе взятые.

Уже первые километры ясно дали понять: баварцы много поездили на Tmax, но в основном на старых, второй серии и плясали именно от этой печки. Эргономика — точь-в-точь (по мне так руль опустить бы сантиметров на 5–6, а то слишком вертикально сидишь, будто аршин проглотил); тормоза аналогичны (да-да, здесь спереди двухпоршневые плавающие Nissin, хоть диаметром поршней и поболе старых тимаксовских), разве что ABS срабатывает чуть раньше и значительно мягче. Не полумоноблоки, как на нынешних версиях «мухи», но в сочетании с антиблокировкой их ватность не критична, зато живучесть в условиях московской грязи куда выше. Подвески? Пружины пожестче, а гидравлика вилки столь же эффективна при медленном демпфировании и заслуживает той же четверки с минусом при быстром, когда проезжаешь мелкие трещины. Жесткость шасси? Простите, но я не смог составить по ней мнение: на улице сухо и тепло, покрышки Pirelli Diablo великолепно держат дорогу, так что отложу эту оценку на несколько месяцев, когда объезжу аппарат в Москве. (Забегая вперед, скажу: уже достигнута договоренность с представительством BMW о длительном тесте C600 Sport.)

Зато смог оценить динамику: сначала в городе, а на следующий день на автостраде. Неожиданностей не случилось: вариатор «баварца» ради пущей дружественности к водителю так же душит аппарат при разгоне до 80 км/ч, что и на всех без исключения японских «макси». Спрашивается, зачем тогда городили эпопею с более мощным (в полтора раза, нежели у первых Tmax) мотором? А для динамики на трехзначных скоростях (скажем, спурта 100–140 км/ч, который С600 совершает с легкостью необыкновенной) и обеспечения большей максималки. Какой? Мой коллега разогнался до 177 чистых, по GPS, я — до 173, и разгон можно было продолжать и дальше, не наступи пора уходить с автострады на серпантин. То есть C600 на 20 с лишним «кэмэчэ» быстрее, чем Tmax, на 12–15, чем Burgman 650 и Silver Wing 600, и всего на 17–18 медленнее рекордсмена по мощности, но сырого и неоднозначного GP800. Снимаю шлем и низко кланяюсь!

Аэродинамика? В зоне рук чуть получше тимаксовской (но все равно опционные спойлеры не помешают), внизу на больших скоростях ветер все так же ласково треплет штаны, а регулируемое в трех положениях стекло вполне эффективно и не вызывает нареканий. Кроме одного: как и на всех прочих «макси», для езды в закрытом шлеме поток воздуха в подбородочную дугу (необходимый для вентиляции визора) недостаточен, так что опционное низкое стекло тут будет в масть. Как в свое время я и сделал на Tmax, но тамошний аксессуар имел недостаток: поток воздуха с ним бодренько задувал за шиворот; бээмвиный же козырек с верхней V-образной кромкой этой проблемы лишен (кстати, на новейшем, четвертом «ти-максе» тоже).

А последовавший вскоре прохват по не особо лихим, но все же серпантинам расставил точки над ё по части большей массы. Да, она чувствуется в виде повышенного момента инерции, но всерьез только в медленных связках поворотов и сколь-либо ощутимо — когда нужно ломать траекторию на автостраде, чтобы бросить аппарат в дырку между машинами. В более же спокойном темпе, а тем паче в городе, — нисколько. Впрочем, это лишь первые ощущения; для окончательного вердикта я намерен таки устроить жесткий сравнительный тест со всеми доступными измерениями. Пока же скажу следующее: абсолютное большинство даже опытных юзеров разницы не заметят. А те, кто заметит, утешатся большим углом наклона вилки, лишающим руль знакомой владельцам Tmax III неприятной пустоты на малых скоростях.

Как ни странно, но одноплатформенный C650 GT на серпантинах мне показался удобнее. Может, сыграл роль прошлый сезон, проведенный исключительно на «Харлеях», а может, более широкий руль облегчил управление, но низкая посадка с расположенным ближе и выше рулем позволила исправнее ворочать немаленьким аппаратом в связках поворотов. Параллельно выяснилась еще одна подробность: за вычетом некоторых деталей выпускной системы и корпусов приборных панелей, а также электрического, а не механического изменения наклона ветрового стекла эти два скутера совершенно идентичны с точки зрения начинки.

То есть мы имеем дело с более крупным (в том числе по ширине) и более тяжелым (на 10 кг) кузовом на том же шасси. Дополнительный вес несколько сказался на динамике, повышенный «лоб» — на времени разгона до максималки, зато подвески работают мягче, а ветрозащита… Ниже плеч — и-де-аль-но! Включая защиту рук: корпуса зеркал здесь играют роль спойлеров, отсекающих поток от руля. Хуже со стеклом. На небольших скоростях все как надо, а вот на 150 и выше… В нижнем положении аэродинамика такова, что поток воздуха идет за шиворот, при этом обдув подбородочной дуги шлема все так же недостаточен; стоит же поднять стекло, как голову начинает беспощадно мотать, и чем выше положение стекла, тем эффект сильнее. Недоработка? Не поверю: в аэродинамической трубе оба аппарата продували тщательно. Может, такой эффект оставили специально — в качестве предупреждения о достижении недопустимых для столь парусящего аппарата скоростей, подобно тому как на самолетах вибрация ручки управления предупреждает о скором сваливании в штопор (а там, где не предупреждает, в нее встраивают специальный вибратор, срабатывающий от датчиков угла атаки)?

В заключение о практичности обеих версий. Безусловно, GT грузовместимее (двухшлемный «унитаз» против полуторашлемного у Sport, лишь отчасти компенсируемого складным стояночным довеском), седло водителя мягче (хотя там и тесновато, а спинка не регулируется по длине, как у других «самоходных диванов»), его ветрогрязезащита лучше, а пассажиру там намного вальяжнее. Но Sport куда лучше приспособлен для всех случаев жизни. Для моих — точно. И потому, что он намного пробкопроходимее, и потому, что меньшая грузовместимость не столь существенна ввиду наличия опционных (и легкосъемных) кофра и сумки на тоннель на обеих моделях. Да и у пассажира больше возможностей привставать на колдобинах.

Вот только… Не надо быть пророком, чтобы говорить о большем рыночном потенциале GT. И не потому, что это новая вершина эволюции «самоходных диванов» (потенциальные покупатели данной модели часто о том не ведают). Харизма — вот что приведет многих в ряды поклонников модели. А еще на GT незримо написано: а) это BMW (шильдики там не слишком заметны, а вот характерная пластика обводов и еще более приметная оптика как бы намекают); б) сколько за него отвалил хозяин. Более того, в последнем отношении скутер своему владельцу польстит: прайс на новинки вполне конкурентоспособен с японскими аналогами. Аналогами, внезапно ставшими прошлым поколением. А в случае с GT — в буквальном смысле прошлым веком.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

004_moto_0512_014

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

Два разных кузова на идентичном шасси — странно, почему это не пришло в голову конкурентам, по сей день ведущим войну со «спортмакси» и с «самоходными диванами».

Два разных кузова на идентичном шасси — странно, почему это не пришло в голову конкурентам, по сей день ведущим войну со «спортмакси» и с «самоходными диванами».

Светодиодные ходовые огни видны днем лучше дальнего света. Настоятельно рекомендую!

Светодиодные ходовые огни видны днем лучше дальнего света. Настоятельно рекомендую!

008_moto_0512_014

009_moto_0512_014

Указатель расхода топлива показывал от 2,2 л (на 40 км/ч) до 7,1 л (на 160 км/ч) на 100 км.

Указатель расхода топлива показывал от 2,2 л (на 40 км/ч) до 7,1 л (на 160 км/ч) на 100 км.

011_moto_0512_014

012_moto_0512_014

013_moto_0512_014

В списке оснащения GT нет только музыки и интегрированного третьего кофра. Неужто придерживают модификацию GTL?

В списке оснащения GT нет только музыки и интегрированного третьего кофра. Неужто придерживают модификацию GTL?

015_moto_0512_014

016_moto_0512_014

017_moto_0512_014

Для скутеров на заводе в Шпандау смонтировали отдельную нитку конвейера; благодаря С600/650 планируется поднять продажи BMW Motorrad на 10%.

Для скутеров на заводе в Шпандау смонтировали отдельную нитку конвейера; благодаря С600/650 планируется поднять продажи BMW Motorrad на 10%.

В заднюю часть «унитаза» GT закрытый шлем влезает всегда.

В заднюю часть «унитаза» GT закрытый шлем влезает всегда.

В Sport же только на стоянке, а «на ходу» к шлему можно присовокупить разве что дождевик.

В Sport же только на стоянке, а «на ходу» к шлему можно присовокупить разве что дождевик.

022_moto_0512_014

На стоянке часть днища «унитаза» откидывается, высвобождая объем под второй шлем-интеграл.

На стоянке часть днища «унитаза» откидывается, высвобождая объем под второй шлем-интеграл.

ИТОГ. C 600 Sport — убийца Tmax? Хм, как сказать. При всем внешнем сходстве эта машина построена по иной философии, точнее, ее создатели пошли иным путем, развивая концепцию Tmax II, нежели авторы последних двух поколений «ти-максов». Но ведь именно такого развития — в сторону мощности, а не управляемости большинство макси-скутеристов и ждали. Ну и дождались — хоть и не от Yamaha, зато аж от BMW, причем почти за ту же цену.

C 650 GT… С момента дебюта Suzuki Burgman 650 прошло 12 лет, и потому тот факт, что «фриц» намного лучше «японца» по всем показателям, не вызывает ровно никаких эмоций. А харизматичная (и стопроцентно бээмвиная) внешность и богатейшее в классе оснащение заставят многих простить аппарату даже отсутствие электронного вариатора, привычного юзерам «биг-Бургера». Короче, новая вершина эволюции подвида touren sofa!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
Модельный год

2012

Снаряженная масса, кг 248 258
Длина × ширина × высота, мм 2155×790×1378 2218×822×1411
База, мм 1591 1591
Высота по седлу, мм 810 780
Вылет, мм

92

Угол наклона рулевой колонки, град.

25,4

Объем бензобака, л

16

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

R2, 4Т

ГРМ

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см³

647

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм

79×56

Степень сжатия

11,6:1

Макс. мощность, л.с. при об/мин

60/7500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

66/6000

Система питания

впрыск

Система охлаждения

жидкостное

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

вариатор, главная передача роликовой цепью в масляной ванне

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, дуплексная, разомкнутая

Передняя подвеска

перевернутая вилка, нерегулируемая

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором, регулировка преднатяга пружины

Тормозная система

раздельная, гидравлическая, с АBS

Передний тормоз

2 диска Ø270 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз

диск Ø270 мм, 2-поршневая скоба

Колеса

литые

Передняя шина

120/70–15

Задняя шина

160/60–15

Братва! Мопеды — во!!! BMW C 600 Sport/C 650 GT

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Скутер BMW C 650 Sport (БМВ) в Екатеринбурге. Цена. Фото. Характеристики

Фото на весь экран

Тип: Макси

Новый скутер BMW C 650 Sport 2017 года в Екатеринбурге существует всего в 1 комплектации (BMW C 650 Sport), которая оснащена коробкой передач, 0.65 литровым двигателем (60 л.с.) с расходом топлива - литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 7.1 секунд до 100 км/ч. Стоимость данного скутера составляет 750 000 руб.

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
C 650 Sport 750 000 руб. 60 л.с. 7.1 с. АИ-95 - -

Адрес: Екатеринбург, Машинная, 14

Показать всех дилеров BMW в Екатеринбурге на карте  Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

ekt.scootergid.ru

Скутер BMW C1

   В конце прошлого века бурно развивалась не только автомобильная, но и мотоциклетная промышленность. Задумав как-то выпуск скутера, компания BMW создала скутер BMW C1. Конечно, назвать его скутером трудно, но, тем не менее, этот странный двухколесный объект с крышей является именно скутером; конструкторы и дизайнеры постарались и нашли нестандартное решение.

Эта «странность» увидела свет в 1999 году. Основная претензия ко всем двухколесным скутерам: плохая защищенность от дорожной грязи и осадков, послужила поводом для его создания. Скутер BMW C1 больше похож на маленький автомобиль, нежели на мотоцикл.

В BMW C1 есть все, чего не достает обычному скутеру: ветровое стекло с дворником и обдувом, причем оно действительно стеклянное, а не пластиковое, полноценная крыша, приборная панель, аудиосистема, держатель телефона, сигнализация с иммобилайзером, багажник, подогрев сидения и ручек руля.

Основу конструкции скутера BMW C1 составляют несущие элементы из алюминиевого сплава и дуги безопасности, защищающие водителя спереди и сбоку. Все это спрятано под пластиковым кожухом, который снять очень не просто.

Это, наверно, единственный скутер снабженный подушкой и ремнями безопасности, причем четырехточечными. При падении человек остается внутри капсулы, а в контакт с асфальтом входят резиновые шишки, расположенные сбоку. Что интересно, скутер BMW C1 стал единственным моторизованным транспортом, на котором официально можно ездить без шлема.

Скутера BMW C1 имеет сложную систему выдвижных ножек, которые приводятся в действие рычагами и тросиками. На скутере установлен четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый впрысковый двигатель «Rotex» объемом 176 кубиков мощностью 18 лошадиных сил.

Те, кто эксплуатировал скутер BMW C1, говорят о его необычном поведении на дороге. Езда на нем схожа с ездой на обычном скутере, у которого сзади на багажнике закреплен тяжелый груз.

В октябре 2002 года производство скутеров BMW C1 было прекращено, но у этих странных моделей существует целая армия верных поклонников, которые не спешат расставаться с ними.

Очень интересно встретить такой странный и своеобразный экземпляр. Увидев в первый раз скутер BMW C1, у многих может сложиться впечатление, что это какая-то неудачная модель, но когда вникаешь в суть, начинаешь понимать, насколько это оригинальная и своеобразная техника.

Тем кто предпочитает гонять на мотоцикле без хорошей защиты и экипировки не обойтись, мотошоп предоставит и то и другое. Серьезные последствия падений на мотоцикле можно предотвратить, достаточно посетить специализированный сайт: http://www.motoshop.ua/category/zashita, где можно выбрать и купить себе все, что нужно для быстрой езды на двухколесном транспорте.

Похожие статьи:

drivee.ru


Смотрите также