Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее. Скутер бмв электрический


Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее — Авторевю

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

autoreview.ru

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее — Авторевю

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

autoreview.ru

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее — Авторевю

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

autoreview.ru

Электрический скутер BMW C-Evolution стал дальнобойнее — Авторевю

Макси-скутер BMW C-Evolution появился в 2012 году, а полноценное серийное производство началось спустя пару лет. Но в компании уже подготовили модернизированный вариант, который покажут среди автомобилей на Парижском автосалоне.

До сих пор электрический C-Evolution оснащался батареей емкостью 8 кВт·ч, дающей запас хода около 100 км. Эта батарея набрана из 36 модулей Samsung SDI емкостью 60 А·ч каждый. Теперь их заменят аналогичные модули на 94 А·ч — точно такие же применяются на электромобиле BMW i3. Емкость батарейного блока выросла до 12,5 кВт·ч, при этом масса скутера увеличилась, но совсем немного — на 10 кг, до 275 кг.

Но интересно, что основные показатели базовой версии, которой можно управлять с водительским удостоверением самой «младшей» категории A1, не изменились. Номинальная мощность электромотора — 15 л.с., пиковая — 48 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а пробег на полной зарядке — 100 км. Зато тепеь BMW C-Evolution предлагается еще и в варианте Long Range, который отличается электронной прошивкой. Номинальная мощность увеличена до 26 л.с., максимальная скорость — до 129 км/ч, а запас хода — 160 км.

Батарея у электроскутера расположена между голеней водителя и сквозь нее пропущен продольный воздушный канал для охлаждения. На электромобилях для этого обычно используется жидкостный контур. Литой алюминиевый корпус батареи на скутере играет роль несущего элемента, к которому крепится маятник задней подвески.

Пока что BMW C-Evolution продавался только в Европе и Китае, но теперь география поставок будет расширена — электроскутеры с увеличенным запасом хода появятся в США, Японии, Южной Корее и России. У нас в стране продажи начнутся в январе следующего, 2017 года.

autoreview.ru

BMW Motorrad Concept Link: электрический скутер для городов будущего

BMW Motorrad Concept Link: электрический скутер для городов будущего

Компания BMW представила собственное видение экологически-чистого двухколёсного транспорта: концептуальный скутер для городов будущего получил имя Motorrad Concept Link.

Как заявляет немецкий концерн, новинка, по сути, объединяет цифровые и аналоговые миры, фокусируя внимание на водителе и его потребностях. Совмещение функциональности и новейших цифровых технологий превращает транспортное средство в коммуникационное устройство.

Конструкция Motorrad Concept Link предусматривает использование полностью электрической силовой установки. Применены плоские блоки аккумуляторных батарей и компактный привод заднего колеса.

Концепт соответствует самым высоким требованиям современной городской мобильности и отличается быстрым ускорением и лёгким управлением. Наличие заднего хода упрощает маневрирование и помогает парковаться даже на самых тесных городских улицах.

За счёт небольшой высоты скутера посадка не составит никакого труда. Благодаря регулируемому по длине сиденью Motorrad Concept Link подходит для перевозки одного или двух человек. Предусмотрен багажный отсек со специальной сдвижной дверцей, позволяющий перевозить личные вещи и хранить шлем.

Передние фары, созданные на основе технологии светоизлучающих электрохимических ячеек, выполнены в минималистском стиле. Задние фонари интегрированы в боковые панели в виде двух C-образных световых элементов.

Скутер снабжает владельца всей необходимой информацией во время движения. Транспортное средство хранит в памяти все события, отмеченные в календаре водителя, а также важные точки на карте.

Скорость, указания навигационной системы и информация о состоянии аккумуляторов проецируются на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя. Дополнительные данные выводятся на широкоформатный экран, расположенный под рулём. Программируемые сенсорные кнопки предоставляют быстрый доступ к часто используемым функциям, что помогает сохранять внимание в процессе управления.

Концепт продемонстрирован на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2017. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru