GT1 BMW Mini - Дилерский профессиональный автосканер. Сканер бмв gt1


Что такое сканер BMW GT1?

Валюта магазина рублиу.е.

04.02.2014

Электронный блок управления (ЭБУ) имеет собственную энергонезависимую внутреннюю память, в которой сохраняются коды неисправностей. При наличии специального оборудования, а также компьютера можно подключиться к автомобилю. Оборудование позволяет идентифицировать ЭБУ, считывать и удалять память неисправностей, выводить на экран текущие данные в реальном времени, производить тесты и адаптации систем, а в некоторых случаях кодирование или программирование.

В настоящее время существует множество электронных устройств для компьютерной диагностики (BMW GT1, BMW OPS, BMW Scaner, BMW Carsoft — марочные сканеры и BOSCH KTS, AUTOBOSS и другие — мультимарочные сканеры), которые позволяют обслуживать автомобили этой марки. Мы рекомендуем использовать для полной диагностики только марочные сканеры, такие как BMW GT1, BMW OPS.

Эру развития автомобильной электроники BMW на наш взгляд можно разбить на четыре части. Под частью мы понимаем иcпользование диагностических интерфейсов связи между компьютером и автомобилем. В настоящее время существует четыре типа интерфейсов.

Типы диагностических интерфейсов BMW: ADS — автомобили до 1995 года выпуска OBD — автомобили с 1997 по 2007 года выпуска MOST — автомобили начиная с кузова Е65, начало выпуска 2001/2002 год CAN — кузова E60 выпуска начиная с 03/2007, E70, E71

Для первых автомобилей BMW с электронной системой впрыска использовался ADS интерфейс. Это автомобили выпуска до 1995 года. Толчком внедрение OBD интерфейса послужил все тот же суровый закон о снижении норм токсичности выхлопных газов автомобилей, принятый в США еще в 1996 году. Начиная с кузова E65, впервые в истории BMW начинают использовать оптическую шину передачи данных (Шина MOST и byteflight ). Шина MOST (Media Oriented Systems Transport) разработана группой ведущих мировых производителей электроники и автомобилей (BMW Group, VAG Group, Mercedes). Основным преимуществом этих шин в том, что они позволяют избежать искажений сигнала при передаче в насыщенной различными электромагнитными помехами среде современного автомобиля и, в свою очередь, избежать увеличения уровня этих помех. Шина MOST используется в развлекательной системе автомобиля. На шину byteflight возложены функции безопасности.

На автомобилях серий Е90, E60, E63, E65 совместно используются два интерфейса обмена данными OBD и MOST. Диагностику автомобилей этих кузовов можно производить через разъем OBD-2 или через сервисный разъем оптоволоконной шины, расположенный в бордачке на серии E65. На наш взгляд для диагностики,программирования и кодирования электроники BMW нужно использовать только специальное оборудование, только так можно достичь успеха в ремонте авто.

Одним из самых распространенных устройств для диагностики является сканер BMW Group Tester One (GT1). Этот сканер предназначен для диагностики ЭБУ через интерфейсы ADS, OBD, CAN. Программное обеспечение DIS (диагностика) и Progman (кодирование и программирование) полностью на русском языке, что позволяет использование оборудования людям не владеющих английским языком. DIS предназначен для диагностики электронных систем. При помощи этой программы Вы сможете считать коды неисправностей, вывести текущие данные на экран компьютера (параметры двигателя, параметры коробки, идентифицировать блоки — производитель и номер ПО и т.д.), провести тесты исполнительных механизмов, адаптации. Progman используется для кодирования и программирования блоков управления. Под кодированием понимается изменение основных кодировок блоков, например: изменение страны производителя авто(USA>EUROPE), активация штатной сигнализации, отключение желтых габаритных огней и др..

И так что такое BMW GT1?

GT1 и остальное диагностическое оборудование концерна BMW AG представляет собой компьютер промышленного назначения, запрограммированный для диагностики BMW.

Способ подключения GT1 к автомобилю очень прост. Прибор имеет два кабеля. Один кабель предназначен для подключения к машинам, оснащенных круглым диагностическим разъемом (20-pin). В основном это автомобили выпуска после 1987 года. Этот разъем можно найти в подкапотном пространстве автомобиля, который используется как для диагностики, так и для выполнения некоторых специальных функций (сброс индикатора INSPECTION).

Второй тип подключения через диагностический разъем, расположенный в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой. Называется этот разъем OBD-II. Этим разъемом оснащены все современные автомобили (не только BMW). В некоторых моделях часть pin-ов может отсутствовать. Рекомендуем смотреть техническую документацию к автомобилю (WDS).

Например X5 выпуска 2000-2001 года встречается два диагностических разъема. Это разъем 20-pin и OBD 2. В этом случае диагностика мотора и автоматической коробки происходит через разъем OBD-II, а диагностика всех остальных систем установленных на автомобиле, происходит через круглый 20-pin разъем.

Диагностический сканер BMW GT1 (Group Tester One) при условии использования DIS и Progman будет полезен для диагностики всех автомобилей BMW, а кодирования или программирование только для BMW не использующих оптическую шину передачи данных. Для полной работы с ЭБУ использующие оптическую шину необходимо использовать только BMW OPS — комплекс для работы с оптической шиной передачи данных, не работает с интерфейсом ADS.

Несмотря на то, что все программное обеспечение на русском языке работа со сканерами очень не проста. Есть необходимость соблюдать осторожность в работе с ним. Эти устройства очень чувствительны к перепадам напряжения в сети автомобиля. Низкое напряжение в сети авто может быть причиной отсутствия связи с блоками управления. Сканер определяет, какое напряжение в сети и включено ли зажигание. Отсутствие этих условий может быть причиной отсутствием связи с блоком управления. При кодировании или программировании ЭБУ очень важно поддерживать питание в постоянном диапазоне. При работе с этими устройствами нужно до конца завершать процедуру диагностики, программирования или кодирования. Нельзя выключать прибор из диагностического разъема во время процедур работы с электронными блоками. Есть вероятность выхода из строя диагностической головки GT1, OPS или ЭБУ.

Ни в коем случае нельзя обновлять программное обеспечение диагностической головки. Это может привести к поломке GT1 и не возможности восстановления ее работоспособности. Дело в том, что ПО записано в процессор диагностического прибора и наше диагностическое оборудование обновляется только в ручном режиме. Имеем ввиду заменой микросхемы со старой прошивкой путем выпаивания и заменой ее на новую уже прошитую с новым программным обеспечением.

Не смотря на это, у Вас есть возможность работы со всеми автомобилями BMW. Нет особой необходимости делать это обновление. То, что уже в ней заложено, будет достаточным условием для диагностики и программирования.

Только грамотное использование этого устройства, может гарантировать качественно выполненные работы с электроникой автомобиля. Диагностический сканер GT1 является не заменимым устройством в работе диагноста, который занимается автомобилями марки BMW.

Не смотря, что встроенное программное обеспечение имеет диагностические карты поиска неисправностями, человек должен обладать знанием и опытом работы с BMW. Напомним о существовании информационных программ по ремонту и обслуживанию BMW. Например, информационная база BMW WDS (Wiring Diagram System), BMW TIS (Technical Information System), BMW ETK.

BMW WDS (Wiring Diagram System)-в этой программе Вы сможете найти электрические схемы, распиновку разъемов, места расположения блоков и датчиков, диаграммы сигналов, техническое описание работы систем.

BMW TIS (Technical Information System)- здесь Вы сможете найти описание механических узлов и агрегатов. Посмотреть как разбирается или снимается какой либо элемент. Найти информацию по меткам ремней или цепям. Узнать какие приспособления используются концерном BMW при ремонте авто. В общем, много интересного, связанного с BMW.

BMW ETK — каталог запасных частей. В нем у Вас есть возможность узнать каталожный номер любой детали. Посмотреть какой электронный блок установлен на автомобиле и чем его можно заменить. Это полезно знать при программирование блоков. При их замене или неисправности необходимо точно знать какой блок можно ставить, какой нельзя.

И так, чтобы работать со всем модельным рядом BMW помимо знаний и опыта необходимо еще и оборудование. Помимо GT1 есть еще такие устройства как OPS, INPA. Но об этом позднее...

← все новости

s-tool.ru

BMW GT1 диагностический автосканер для BMW и MINI

BMW GT1 является мобильной платфорой диагностики, пришедшей на смену прибору BMW Modic III. Сканер работает с программным обеспечением BMW DIS (Diagnostic and Information System), последняя версия (v.57 на русском языке) которого входит в комплект поставки. Применение сканера GT1 обеспечивает более высокую скорость и производительность работы по сравнению с MoDIC'ом и по надёжности не уступает DISplus. Наиболее существенным преимуществом сканера GT1 перед MoDIC'ом является возможность работы в сети. Group Tester One может быть подключён в локальной сети, что позволяет обеспечить гибкость и удобство проведения диагностики. Функциональные возможности сканера: чтение и удаление кодов неисправностей, просмотр инженерных параметров, выполнение тестов исполнительных механизмов, идентификация версий программного обеспечения блоков, кодирование и программирование электронных блоков управления. В комплект поставки входит также информационная база BMW TIS. В комплект входит программное обеспечение - все на русском языке: DIS v.44 (последняя версия с возможностью проведения кодирования, программирования), DIS v.57 (самая новая версия) - интерфейс русский и SSS (Progman) v.32 (Software Service Station - программное обеспечение для кодирования, программирования).Программное обеспечение для сканера GT1 может быть установлено на любой ноутбук, компьютер под управлением ОС Windows (в том числе и Win7), и работает в виртуальной машине VMWare. Готовые для работы образы программного обеспечения входят в комплект поставки на DVD дисках. В комплект также входит подробная инструкция и консультации по установке и настройке программного обеспечения DIS и SSS.

Функции GT1:- Совместим с моделями BMW: Z1_е30, е31, е32, е34, Z3_е36, е38, е39, е46, Z8_е52, X5_е53, е60/е61/е63/е64, е65/е66, X5_е70, X6_е71, е81/е87, е85/е86, е90/е91/е92/е93- Совместим с моделями MINI: R50, R52, R53, R56- Просмотр и удаление кодов неисправностей- Чтение параметров реального времени (инженерные параметры, LiveData)- Тесты (активация) исполнительных механизмов- Кодирование- ПрограммированиеДиагностика: е87, е90 , е91 , е92, е60, е61, е63, е64, е65, е66, е70, е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53Кодирование/программирование: е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53

Для работы с более новыми автомобилями используются сканеры BMW OPS или BMW ISIS, ICOM.

Срок гарантии: 6 месяцев.Импортер в РБ: ИП Латыпов Н.К. УНН291078028 РБ, г.Минск, ул.Скрыганова, 4Б-344Производитель: AGILE CIRCUIT CO., LTD, 0316# East Tower of Shi Ji Square, the First Nan You Industrial Zone, Nan Shan Dist, Китай

topdiag.by

GT1 Group Tester One для диагностики БМВ

Сканер позволяет проводить полную диагностику всех электронных блоков управления автомобилей BMW и MINI на профессиональном уровне. Программное обеспечение прибора содержит подробную собственную информационную базу данных по устройству, ремонту, составу оборудования и электросхемы автомобилей BMW и MINI.

BMW GT1 является мобильной платформой диагностики, пришедшей на смену прибору BMW Modic III. Сканер работает с программным обеспечением BMW DIS (Diagnostic and Information System).

Применение сканера GT1 обеспечивает более высокую скорость и производительность работы по сравнению с MoDIC'ом и по надёжности не уступает DISplus. Наиболее существенным преимуществом сканера GT1 перед MoDIC'ом является возможность работы в сети. Group Tester One может быть подключён в локальной сети, что позволяет обеспечить гибкость и удобство проведения диагностики.

Функциональные возможности сканера: чтение и удаление кодов неисправностей, просмотр инженерных параметров, выполнение тестов исполнительных механизмов, идентификация версий программного обеспечения блоков, кодирование и программирование электронных блоков управления.

Функции GT1:

Совместим с моделями BMW: Z1_е30, е31, е32, е34, Z3_е36, е38, е39, е46, Z8_е52, X5_е53, е60/е61/е63/е64, е65/е66, X5_е70, X6_е71, е81/е87, е85/е86, е90/е91/е92/е93

Совместим с моделями MINI: R50, R52, R53, R56

Просмотр и удаление кодов неисправностей:

  • Чтение параметров реального времени (инженерные параметры, LiveData)
  • Тесты (активация) исполнительных механизмов
  • Кодирование
  • Программирование
  • Диагностика: е87, е90 , е91 , е92, е60, е61, е63, е64, е65, е66, е70, е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53
  •  Кодирование/программирование: е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53

Для работы с более новыми автомобилями используются сканеры BMW OPS или BMW ISIS, ICOM.

Комплект поставки сканера BMW GT1:

  • Диагностический сканер BMW GT1
  • Кабель для подключения к разъёму BMW 20 pin
  • Кабель для подключения к разъёму ODBII
  • LAN-кабель для подключения к компьютеру

Системные требования:

  • Оперативная память 256Mb мин. (512Mb рекомендовано)
  • Свободное дисковое пространство 10Gb
  • Наличие сетевого интерфейса (LAN)

diag2car.ru

BMW GT-1 / Дилерские автосканеры для легковых автомобилей / Дилерские автосканеры для диагностики легковых автомобилей / Оборудование для диагностики автомобилей / Каталог товаров / Автодиагностика

BMW GT1 является мобильной платфорой диагностики, пришедшей на смену прибору BMW Modic III. Сканер работает с программным обеспечением BMW DIS (Diagnostic and Information System), последняя версия (v.57 на русском языке) которого входит в комплект поставки. Применение сканера GT1обеспечивает более высокую скорость и производительность работы по сравнению с предидущим сканером и по надёжности не уступает DISplus. Наиболее существенным преимуществом сканера GT1 перед BMW Modic III является возможность работы в сети. Group Tester One может быть подключён в локальной сети, что позволяет обеспечить гибкость и удобство проведения диагностики. Функциональные возможности сканера: чтение и удаление кодов неисправностей, просмотр инженерных параметров, выполнение тестов исполнительных механизмов, идентификация версий программного обеспечения блоков, кодирование и программирование электронных блоков управления. В комплект поставки входит также информационная база BMW TIS. В комплект входит программное обеспечение - все на русском языке:  DIS v.57 (самая новая версия) - интерфейс русский  и SSS (Progman) v.32 (Software Service Station - программное обеспечение для кодирования, программирования).

Программное обеспечение для сканера GT1 может быть установлено на любой ноутбук / компьютер под управлением ОС Windows (в том числе и Win7), и работает в виртуальной машине VMWare. При приобретении сканера установка и настройка ПО на Ваш ноутбук бесплатно. Готовые для работы образы программного обеспечения входят в комплект поставки на DVD дисках. В комплект также входит подробная инструкция и консультации по установке и настройке программного обеспечения DIS и SSS.

 

Функции GT1:

  • Совместим с моделями BMW: Z1_е30, е31, е32, е34, Z3_е36, е38, е39, е46, Z8_е52, X5_е53, е60/е61/е63/е64, е65/е66, X5_е70, X6_е71, е81/е87, е85/е86, е90/е91/е92/е93

  • Совместим с моделями MINI: R50, R52, R53, R56

  • Просмотр и удаление кодов неисправностей:

  • Чтение параметров реального времени (инженерные параметры, LiveData)

  • Тесты (активация) исполнительных механизмов

  • Кодирование

  • Программирование

Диагностика: е87, е90 , е91 , е92, е60, е61, е63, е64, е65, е66, е70, е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53

Кодирование/программирование: е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53

Комплект поставки сканера BMW GT1:

  • Готовые (предустановленные) VnWare-образы программного обеспечения на DVD дисках: BMW DIS v57 (русский язык), BMW SSS (Progman) v32 (русский язык)
  • Диагностический сканер BMW GT1
  • Кабель для подключения к разъёму BMW 20 pin
  • Кабель для подключения к разъёму ODBII
  • LAN-кабель для подключения к компьютер
  • Системные требования:

  • Оперативная память 256Mb мин. (512Mb рекомендуемо)

  • Свободное дисковое пространство 10Gb

  • Наличие сетевого интерфейса (LAN)
  • Несмотря на практически полностью переведенный на русский интерфейс BMW DIS остается достаточно сложным в работе инструментом. На дилерских станциях эта проблема решается подготовкой на специализированных курсах специалистов для работы с GT1. Независимым диагностам такие курсы недоступны в силу разных причин. Данная статья преследует цель описать важные моменты в работе с GT1, которые позволят избежать владельцам сканера BMW GT1 проблем часто возникающих при неправильной эксплуатации.
  • Самое первое и главное правило: убедитесь в исправности аккумуляторной батареи и генератора. Диагностическая головка сконструирована на базе архитектуры i386 и фактически является мини-ПК. В силу того, что у диагностической головки отсутствует блок питания в привычном его виде в ПК, внутренняя схемотехника полагается в части стабилизации напряжения на бортовую сеть автомобиля. Именно по этой причине, необходимо обязательно проверять исправность электрооборудования автомобиля перед подключением к нему BMW GT1. Не оставляйте прибор включенным при заводке двигателя при сильно разряженном аккумулятор, в этом случае в момент заводки мотора возникнет резкий бросок напряжения который может привести к выводу из строя электроники диагностической головки.
  • Перед отключением диагностического разъема или выключением BMW DIS, обязательно завершайте программно связь со всеми блоками автомобиля. В противном случае возможны проблемы с блоками на автомобиле, которые были на связи в момент выключения BMW DIS или отключении разъема.

 

 

 

Диагностика: е87, е90 , е91 , е92, е60, е61, е63, е64, е65, е66, е70, е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53

Кодирование/программирование: е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53

www.avtodiagnostika.com

GT1 BMW Mini - Дилерский профессиональный автосканер

Сканер мелкосерийной сборки - класс B

Профессиональный дилерский сканер BMW Mini GT1 (Group Tester One) — прибор для диагностики автомобилей BMW на дилерском уровне. Автосканер BMW GT1 позволяет проводить все диагностические операции с электронными блоками автомобилей BMW и Mini до 2008 года выпуска. Также диагностический сканер BMW GT1 используется для кодирования и программирования электронных блоков управления BMW, произведенных концерном до 2005 г. выпуска. Для проведения программирования автомобилей c начала 2005 года выпуска по 2011 год необходимо купить и использовать станцию кодирования- программирования BMW OPS. Для диагностики автомобилей 2008-2011 г.в., оснащенных CAN-шиной можно также использовать BMW OPS или сканер BMW ICOM.

BMW GT1 осуществляет диагностику BMW следующих моделей:

  • BMW E31,
  • BMW E32,
  • BMW E34,
  • BMW E36,
  • BMW E38,
  • BMW E39,
  • BMW E46,
  • BMW E52 (диагностика BMW Z8),
  • BMW E53 (диагностика BMW X5),
  • BMW E60/E61/E63/E64,
  • BMW E65/E66,
  • BMW E81/E87,
  • BMW E85/E86,
  • Диагностика Mini R50, R52, R53, R56

Возможности автосканера для диагностики BMW GT1:

  • Чтение и стирание кодов неисправностей
  • Чтение потоков данных (инженерные параметры, LiveData)
  • Тесты (активирование) исполнительных механизмов
  • Кодирование (на все автомобили, не использующие оптическую шину передачи данных)
  • Программирование (на все автомобили, не использующие оптическую шину передачи данных)

Комплектация диагностического сканера BMW GT1:

  • Диагностический адаптер-мультиплексор BMW GT1
  • Кабель подключения адаптера к LAN-порту ПК
  • Кабель подключения к диагностической колодке OBD-II (16 конт.)
  • Кабель подключения к диагностической колодке 20 конт.
  • Программа для диагностики BMW DIS v.57, язык русский, установка на любой компьютер

Страна производитель сканера BMW GT1 - Китай

Сканер мелкосерийной сборки - класс B Гарантия - 6 месяцев.Гарантийное обслуживание производится сервисным центром в Литве

www.obd-2.ru