Шумоизоляция на бмв х6


Шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X6 в Вашем присутствии! Да-да, и это не шутка!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW X6 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький BMW X6 F16 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, для достижения полноценного эффекта решено было также проклеить крышу, багажник и все двери, а также провести обработку колесных арок вибропоглощающей мастикой.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X6 по варианту «Премиум» составляет 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х6 — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок — 4 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X6 F16 мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождаем обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса!

Удаляется материал местами очень легко, а местами крайне тяжело, его клей как-будто «въелся» в металл крыши. Однако удалить войлок нам необходимо максимально, чтобы обеспечить адгезию первого слоя к металлу крыши.

Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий и эффективный виброизолятор, который отлично поглощает вибрации тонкого металла крыши в широком диапазоне температур! Для обеспечения эффективной работы материала, его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами. Этим мы и займемся!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Несмотря на значительную толщину, материал мягкий и вязкий, при этом поджимаясь, он не отталкивает обшивку потолка, а сохраняет свою форму не нагружая крепежные элементы!

При этом, благодаря большой толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал отлично «впитывает» звуковые волны, блуждающие по салону, именно поэтому мы направили его рельефной стороной вниз, то есть в салон автомобиля! Теперь, когда металл крыши Вашего БМВ Х6 защищен от вибраций, а пространство под обшивкой потолка заполнено эффективным акустическим ППУ с рельефной лицевой поверхностью, мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. Она встает плотно, но визуально Вы не найдете ни единого отличия от «заводской» сборки! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X6 выглядел вот так.

Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!

Ну а третий слой на днище Вашего BMW X6 — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!

А это уже багажник БМВ Х6. Штатной виброизоляции на заднии арки почему-то не хватило. она имеется только на полу багажника. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

Левая задняя арки и крыло до обработки...

Правая арка «интереснее» по конструкции из-за заливной горловины бензобака...

На доступный металл арок и пола багажника мы наносим тот же виброизолятор, который использовали на днище: СТП АЭРО+. Усилители кузова и элементы «пространственной рамы» не обрабатываем, так как их резонансная частота и без того крайне низка, и материал здесь будет просто бесполезным лишним весом.

На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Электронные блоки и жгуты проводки мы не разъединяем намеренно, дабы не получить в итоге проблем с некорректной работой электроники.

В качестве второго слоя на задние арки мы возвращаем штатный материал. Он отформован по арке, отлично прилегает к ней и довольно массивен, а значит удалять его нет никакого смысла.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

А на пол багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х6 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля БМВ Х6.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X6. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена.

На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X6 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего  BMW X6 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.

Даже нанеся три полноценных слоя на каждую дверь Вашего BMW X6 мы не остановились и вернули на место штатный материал! Ведь места под обшивкой достаточно, а материал достаточно плотный, но при этом легкий. Лишним здесь он не будет!

Теперь перейдем к обшивкам дверей, которые мы сняли ранее...

Для того чтобы обшивки не вибрировали в унисон музыке и не издавали посторонних звуков, сначала слегка утяжелим их виброизолятором СТП Сильвер...

А после этого нанесем на всю площадь обшивок звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

В отличие от дешевых аналогов материал имеет отличные характеристики звукопоглощения, но при этом очень мягкий и легко сжимается, а значит он не будет отталкивать обшивку от металла и нагружать крепежные элементы. Теперь аккуратно собираем все двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции финального элемента — капота БМВ Х6…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш премиальный внедорожник BMW X6 F16 стал еще премиальнее и комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным и глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона внедорожника BMW X6 (F16) по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию БМВ Х6 (Ф16) актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Шумоизоляция BMW X6 (БМВ)

Итак, прежде, чем приступать к шумоизоляции BMW X6, следует сделать несколько оговорок. У этого автомобиля в заводском варианте уже есть замечательная шумоизоляция. Пол, потолок и багажник обиты слоем толстого войлока. Нет совершенно никаких причин заменять этот материал на наш — эффект будет таким же. Это говорит о добросовестном подходе немецких инженеров и рабочих конвейера (кстати, сборка автомобиля происходит в Калининграде).

Но не бывает бочки с медом без ложки дёгтя. Уличный шум без труда проникает в автомобиль через двери. Большие, массивные двери, прочный металл. Что же скрывается под обшивкой? Давайте проверим!

Шумоизоляция дверей автомобиля BMW X6

Мда... Вот так неожиданность! При взгляде на внутреннее убранство двери, ну никак не скажешь, что это люксовый внедорожник. Здесь мы видим привычную картину: голый металл, несколько технологических отверстий и полное отсутствие намека на шумоизоляцию. Наши мастера готовы исправить этот недостаток!

Работа будет состоять не из 4 слоев, а из 5. Каждому мастеру досталось по одной двери, и первым делом мы кладем лист SGM M2. Виброизолирующий материал на основе каучука. Плотный и крепкий, он не только снизит воздействие вибрации и гула, но и укрепит стенки дверей.

Следующим слоем, будет Сплен. В отличие от предыдущего слоя, этот материал очень легкий. Он клеится поверх SGM M2, обеспечивая поглощение любого внешнего шума. Стараемся клеить так, чтобы не было больших стыков. На этом этапе важно подлезть в самые отдаленные уголки. В этом отлично помогает монтажный валик.

Теперь переходим к внешней стороне. Аккуратно, по контуру, вырезаем SGM M2, разогреваем до нужной температуры и, пока тепленькая, клеим поверх технологических отверстий. Получилось просто идеально. Кстати, важно не забыть про проводку. Немного ждем, пока клейкая сторона намертво закрепится и переходим к следующему слою.

Четвертым слом будет Бибитон. Это тряпичный материал с превосходной гибкостью. Оптимальный вариант дополнительной шумо и теплоизоляции. Процедура проклейки такая же, как у SGM M2, но без предварительного прогрева.

Обивка войлоком внешнего корпуса двери БМВ X6

Без внимания не останется и корпус. Его мы проклеили акустическим войлоком. Этот ворсистый материал идеально задерживает шум. По своему качеству он такой же как штатная шумоизоляция BMX X6.

Возникает вопрос: «Пять слоёв — не много ли?». Конечно же нет! Петли дверей BMW X6 очень прочные и точно не «просядут» под тяжестью.

Завершение шумоизоляциии

Мы поставили обивку на двери и это завершает шумоизоляцию BMW X6. Кто-то скажет, что этого мало, надо было проклеить весь автомобиль. Но мы здесь будем честны: зачем делать двойную работу, если изначально есть хорошая «шумка». У нас не стояло цели обмануть владельца автомобиля, чтобы набить цену, нет. Вместо этого мы эффектно завершили работу инженеров БМВ, и помоги почувствовать водителю и пассажирам полный комфорт от езды в салоне этого замечательного внедорожника.

Заезжайте в «12 Вольт», мы ждём вас!

12v-auto.ru

Шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X6 в Вашем присутствии! Да-да, и это не шутка!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW X6 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький BMW X6 F16 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, для достижения полноценного эффекта решено было также проклеить крышу, багажник и все двери, а также провести обработку колесных арок вибропоглощающей мастикой.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X6 по варианту «Премиум» составляет 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х6 — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок — 4 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X6 F16 мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождаем обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса!

Удаляется материал местами очень легко, а местами крайне тяжело, его клей как-будто «въелся» в металл крыши. Однако удалить войлок нам необходимо максимально, чтобы обеспечить адгезию первого слоя к металлу крыши.

Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий и эффективный виброизолятор, который отлично поглощает вибрации тонкого металла крыши в широком диапазоне температур! Для обеспечения эффективной работы материала, его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами. Этим мы и займемся!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Несмотря на значительную толщину, материал мягкий и вязкий, при этом поджимаясь, он не отталкивает обшивку потолка, а сохраняет свою форму не нагружая крепежные элементы!

При этом, благодаря большой толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал отлично «впитывает» звуковые волны, блуждающие по салону, именно поэтому мы направили его рельефной стороной вниз, то есть в салон автомобиля! Теперь, когда металл крыши Вашего БМВ Х6 защищен от вибраций, а пространство под обшивкой потолка заполнено эффективным акустическим ППУ с рельефной лицевой поверхностью, мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. Она встает плотно, но визуально Вы не найдете ни единого отличия от «заводской» сборки! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X6 выглядел вот так.

Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!

Ну а третий слой на днище Вашего BMW X6 — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!

А это уже багажник БМВ Х6. Штатной виброизоляции на заднии арки почему-то не хватило. она имеется только на полу багажника. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

Левая задняя арки и крыло до обработки...

Правая арка «интереснее» по конструкции из-за заливной горловины бензобака...

На доступный металл арок и пола багажника мы наносим тот же виброизолятор, который использовали на днище: СТП АЭРО+. Усилители кузова и элементы «пространственной рамы» не обрабатываем, так как их резонансная частота и без того крайне низка, и материал здесь будет просто бесполезным лишним весом.

На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Электронные блоки и жгуты проводки мы не разъединяем намеренно, дабы не получить в итоге проблем с некорректной работой электроники.

В качестве второго слоя на задние арки мы возвращаем штатный материал. Он отформован по арке, отлично прилегает к ней и довольно массивен, а значит удалять его нет никакого смысла.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

А на пол багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х6 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля БМВ Х6.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X6. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена.

На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X6 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего  BMW X6 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.

Даже нанеся три полноценных слоя на каждую дверь Вашего BMW X6 мы не остановились и вернули на место штатный материал! Ведь места под обшивкой достаточно, а материал достаточно плотный, но при этом легкий. Лишним здесь он не будет!

Теперь перейдем к обшивкам дверей, которые мы сняли ранее...

Для того чтобы обшивки не вибрировали в унисон музыке и не издавали посторонних звуков, сначала слегка утяжелим их виброизолятором СТП Сильвер...

А после этого нанесем на всю площадь обшивок звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

В отличие от дешевых аналогов материал имеет отличные характеристики звукопоглощения, но при этом очень мягкий и легко сжимается, а значит он не будет отталкивать обшивку от металла и нагружать крепежные элементы. Теперь аккуратно собираем все двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции финального элемента — капота БМВ Х6…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш премиальный внедорожник BMW X6 F16 стал еще премиальнее и комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным и глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона внедорожника BMW X6 (F16) по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию БМВ Х6 (Ф16) актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Как выполняется полная шумоизоляция бмв

Шумоизоляция БМВ

Шумоизоляция БМВ подразумевает проведение операции над несколькими частями автомобиля. В плане повышения акустических свойств, основное внимание следует уделить дверям, багажнику и колесным аркам.

Остальные части шумоизолируются с целью повышения общего комфорта при вождении, а также с целью теплоизоляции. Шумоизоляция на BMW нередко называется модернизацией, тюнингом автомобиля.

Она может быть проведена своими руками, если знать основные правила и нюансы проведения операции. Об этом, собственно, и пойдет речь в нашей статье.

Немецкий автомобиль или несомненное качество

БМВ и шумка

БМВ является немецким автомобилем, одним из представителей, так называемой, «большой тройки». Машины эти всегда славились своим качеством и по сей день считаются законодателями моды в плане дизайна и встроенной электроники.

Но, как известно, человек – существо ненасытное. На одном уровне он останавливаться не в состоянии, ему хочется все больше и больше. Шумоизоляция немецкого автомобиля и есть такое желание дополнительных благ.

Отметим сразу, что уровень шумоизоляции немецкого автомобиля выполнен намного качественнее, чем на корейских или японских авто. БМВ доказывает эту точку зрения сполна, но дополнительная модернизация все же не помешает, особенно водителям меломанам.

Шумоизоляция с профессиональной точки зрения

Схема монтажа материалов, повышающих акустические свойства

Подготовимся для начала к проведению шумоизоляции:

  • Приобретаем нужные материалы;
  • Нарезаем шумку по лекалам;
  • Разогреваем материал.

Примечание. Для разогрева рекомендуем воспользоваться спецпечью. В ней можно легко подготовить материалы, повысив температуру до 50 градусов.

Что это дает? Значительно экономится время на нагрев листов по отдельности в процессе проведения операции.

Капот

Шумоизоляция в bmw

Итак, вот как проводится шумка данной части автомобиля:

  • Снимается обшивка;
  • Обезжириваются поверхности;
  • Наносится виброизоляция SGM M2;
  • В некоторых зонах присутствует заводская теплоизоляция (ее не снимаем). Поверх нее кладем слой Сплен таким образом, чтобы после обратной сборки материал оказался зажатым между капотом (см.Шумоизоляция капота без проблем) и заводской обивкой.

Крыша

Шумоизоляция bmw x1

Как говорилось выше, немецкие автомобили славятся хорошим уровнем шумоизоляции. Так, на потолке многих моделей БМВ, например, «тройки» имеется заводской войлок (см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы).

Материал довольно толстый и отлично поглощает шум, хотя и приклеен прямо на металлическую поверхность. Итак, не будем отходить от темы.

Потолок БМВ обрабатывается следующим образом:

  • Снимаем заводской войлочный материал;
  • Остатки клея, оставшегося на потолке, отмываем;
  • Наносим на поверхности вибродемпфер (можно тот же SGM M2). Этот материал, относящийся к виброизоляции, окажет неоценимую пользу цельной, большой и одновременно с этим, тонкой поверхности крыши.

Примечание. Материал рекомендуется приглаживать к металлической поверхности тщательным образом. Сам металл надо в обязательном порядке, прежде обезжирить. Идеальный вариант для этого – обезжириватель Уайт-Спирит.

Акустический войлок

Заканчиваем операцию:

  • Теперь надо найти заменитель заводского войлока. Ответом немецкой штатной изоляции может стать шумопоглотитель тоже из войлока толщиною 10 мм. Его наносим строго после виброизоляции.

Двери

Шумоизоляция bmw f30

Как и говорилось выше, двери — часть автомобиля, звукоизоляция которой может значительно повысить акустические свойства внутри салона(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).

Операция проводится так:

  • Разбирается обшивка, карта двери. При этом надо действовать крайне аккуратно, чтобы не потерять или не повредить ни один пистон;
  • После демонтажа обшивки, внутренняя части двери как на ладони;
  • Обезжириваем поверхность и хорошо высушиваем;
  • Покрываем внутреннюю поверхность двери (ту, что со стороны улицы) виброизолятором SGM M Это поможет полностью устранить проникновение шумов, превратив данную поверхность в «глухой» защитный барьер. Кроме того, дверь будет практически невосприимчива к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобилиста на наших дорогах на каждом шагу;
  • Далее работам со Сплен. Этот материал бывает покрыт фольгой.

Сплен с герметиком

Примечание. Такой материал не имеет клеевого состава. Это очень хорошо, так как клей бы размяк и потерял свои свойства при повышенной влажности, которая преобладает в дверях, особенно когда стоит сырая погода. Сплен вместо клея имеет слой, покрытый тонким виброгерметиком, буквально намертво фиксирующим материал на вертикальные поверхности автомобиля.

Продолжаем:

  • Теперь шумоизолируем ту внутреннюю часть двери, которая находится со стороны салона. Материал SGM M2 идеально подойдет в качестве первого слоя виброизоляции (выбираем материал с золотым тиснением);

SGM M2 с золотым тиснением

  • Далее кладем современный звукопоглотитель Бибитон, справляющийся со своей функцией в этой зоне двери почти в два раза эффективнее, чем Сплен.

Шумоизоляции своими руками, конечно же, отличается от операции, проводимой мастерами в СТО. Там могут работать несколько спецов.

Пока один занимается непосредственно укладкой шумоизоляционных материалов, другие проводят демонтаж багажника и пола. В автомастерской может быть выполнена одновременно шумоизоляция нескольких автомобилей.

Примечание. К сожалению, в домашних условиях приходится жертвовать временем. Его уйдет немало, поверьте, но значительная экономия средств (они бы пошли на оплату услуг профессионалов) все окупает сполна.

Шумоизоляция остальных зон БМВ

BMW X1 шумоизоляция

Пол немецких автомобилей премиум сегмента покрыт толстым металлом, но без наличия соответствующего звукопоглотителя.

Приходится эти недочеты исправлять самостоятельно:

  • Полностью разбираем салон, делая это очень аккуратно (работаем все-таки с немецким авто, не забываем);
  • Подготавливаем поверхности;
  • Особенное внимание уделяем багажнику, который представляет собой конструкцию довольно сложной формы. Здесь имеется масса усилителей, значительно мешающих работе;
  • Пол покрываем одним из самых дорогих и толстых материалов, присутствующих на рынке страны — SGM БМФ.

Примечание. SGM БМФ – это аналог Бимаст Бомб. Материал надо укладывать на пол горячим. Не зря было рекомендовано разогреть материалы в специальной печи до 50 градусов еще за час до начала операции по шумоизоляции. Таким образом, значительно экономится время.

Шумка колесных арок

В итоге пол покрыт аналогом Бомб, а это внушительные 4 мм толщины.

Продолжаем:

  • К сожалению, этот материал для багажника и зоны под задним сидением не пойдет. Здесь желательно использовать знакомый с начала операции SGM M2;
  • Обрабатываем также зону колесных арок и поверхность задних крыльев;
  • В качестве второго слоя (шумопоглотителя) идеально подходит для этих зон Бибитон.

Примечание. Если не хватает средств на дорогой Бибитон, можно воспользоваться более дешевым Сплен.

  • Не забываем шумоизолировать крышку багажника и обшивку;
  • После обработки материалами колесных арок, рекомендуем поставить на место штатную шумоизоляцию.

Заключение

Повышаем комфорт на БМВ

На этом работы по шумоизоляции можно считать законченными. Салон автомобиля собирается.

Проверяется качество сборки, отсутствие зацепов и пятен. Особое внимание уделяется пистонам обшивки двери, не сломались ли они в процессе работы.

В итоге в БМВ было уложено около 60 кг качественной шумоизоляции. Это не может не принести эффекта, которого так ждет владелец автомобиля. Теперь можно спокойно заняться установкой акустической системы, отвечающей самым высоким запросам.

Как видим, ничего сложного в проведении данной операции нет. Получить более подробную информацию помогут видео и фото – материалы.

Цена материалов сегодня не такая уж и высокая, что значительно скажется на экономии владельцем БМВ средств (в СТО за услуги взяли бы немалую сумму денег). Результат будет гарантирован, если в процессе работ воспользоваться другими инструкциями (они представлены в других статьях нашего портала).

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция BMW X1 (F48)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более 15 BMW X1 (F48)

За 9 часов В вашем присутствии

33.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X1 в кузове F48 предполагает обработку всего салона внутри вибро- и шумопоглощающими материалами. Однако, у нас есть и дополнительные услуги по звукоизоляции и антискрипу торпедо и моторного щита, а так же звукоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. В данном фото отчете мы вам с удовольствием продемонстрируем все эти работы на примере одного из BMW X1, приехавшего к нам по предварительной записи. Работать будет большая команда специалистов с гарантией качественной сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Чего будем добиваться. Нарекания автовладельца совершенно типичные - сильный дискомфорт от колесных арок, а так же высокий общий шум в салоне на высоких скоростях. Ощущение дешевизны автомобиля. Все это будем исправлять. Добьемся тишины в салоне, уберем все скрипы и сверчки, улучшим звучание музыки за счет обработки дверей, чтобы водитель и пассажиры наслаждались дорогой, а не уставали от нее.

Работаем в присутствии клиента. Да, это правда. Вся наша работа будет происходить в присутствии владельца автомобиля, который удобно расположится в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Чай, кофе, Wi-FI помогут скоротать время, которого нам потребуется примерно 9-10 часов. Работа будет выполнена в тот же день за одну рабочую смену и вечером счастливый владелец покинет ворота нашего спеццентра.

Весь материал заранее нарезан и разогрет. мы это делаем еще за 1 час до приезда автомобиля по записи. Материал нарезаем по лекалам и располагаем в специальные печки разогреваться до 50 градусов. Это позволяет нам не только значительно сократить силы на монтаж, но и время на обработку автомобиля.

Изоляция капота BMW X1 от шума производится путем вибродемпфирования самого металла легким материалом Comfort mat Dark D3, после чего мы обрабатываем звукотеплоотражателем изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Обработка потолка BMW X1 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки, мастера при этом работают в чистых перчатках и пользуются только чистым специальным инструментом, чтобы ни оставить ни единого зацепа или пятнышка.

Усиление металла крыши виброизоляцией позволит избавиться от резонанса металла, который порождает неприятный гул в салоне. Обработка ведется материалом Comfort mat Dark D3, который обладает не только высоким КМП, но и низким удельным весом. Материал прикатывается к металлу крыши металлическими специальными роликами, что обеспечит вечную посадку материала на металле.

Завершаем борьбу с шумами на крыше с помощью высокоплотного шумопоглотителя Felton 10 мм., который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X1 начинается сразу после того, как работы по потолку будут завершены. В помощь нашим мастерам идет не только профессиональный инструмент, но и 100% знания того, как правильно и без единого зацепа разобрать дверную карту. После получения доступа к внешнему металлу двери мы проведем его обезжиривание и приступим к обработке.

Comfort mat Dark D3 позволит не только надежно защитить металл двери от вибраций, но и позволит укрепить сам металл по отношению к случайным ударам и вмятинам на дверях, которые чаще всего получаются на парковке.

Затем мы используем слой из современной вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Это современнейший звукоизоляционный материал, который не имеет в своем составе компонентов, подверженных влиянию влаги. Другими словами, он на 100% влагостойкий.

Сам каркас двери так же нуждается в демпфировании и мы это делаем все тем же топовым изолятором Dark D3 из линейки Comfort mat. Обязательно прикатываем каждый квадратный сантиметр листа. На этом этапе мы создаем закрытый объем внутри двери, что положительно сказывается на качестве звучания акустики.

Финальный слой - вязкоэластичный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave со специальной пропиткой, толщина 15 мм. Этот мат не только отлично поглощает шум, но и обеспечивает плотную посадку обшивки двери без скрипов и дребезга.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X1 это самый важный этап на пути к тишине в салоне, поскольку эта работа внесет максимальный вклад в общий эффект. Для того, чтобы наша работа была выполнена максимально аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Обратите внимание, мы снятии панель приборов на этом автомобиле, это дополнительная услуга и о ней мы расскажем чуть ниже по тексту.

Мы работаем максимально слаженно, обработка автомобиля ведется в большинстве случаев симметрично, в чем можно будет лично убедиться, присутствуя во время работ. Вибродемпфирование днища и колесных арок БМВ мы проводим мощнейшим Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальных печках до температуры примерно 50 градусов.

Этот материал эксклюзивно производится на конвеере завода Comfort mat специально для Авто-Локер, о чем свидетельствует наша символика. Являясь топовой установочной студией Comfort mat в России, мы получаем существенные преференции от завода в виде еще более улучшенных и крутых материалов. Их можно установить только у нас и невозможно купить в розницу.

Спустя примерно один час мы завершили монтаж и прикатку демпфирующего слоя на пол, арки и крылья в салоне БМВ.

На полу в багажнике и в нишах задних крыльев использована виброизоляция Comfort mat Dark D3. Приступаем к укладке следующего, шумопоглощающего слоя.

В качестве поглотителя звука мы используем связку плотного Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4.

На фото плохо видно, но мы наилучшим образом стараемся обработать и задние крылья (очень много шума) через технологические отверстия. Туда уходит довольно много материала. Вторым слоем после вибродемпфера идет толстый плотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton.

Никакая современная "обесшумка" автомобиля не обходится без звукоизоляционной мембраны. Ее наличие - признак премиальности используемых материалов. Мы используем эксклюзивно производящуюся для нас в толщине 4 мм. (против 3 мм. в рознице) звукоизоляционную мембрану Блокатор. Это высокоплотный материал, который укладывается на самые шумонагруженные участки автомобиля, позволяющий на порядок поднять эффективность шумопоглотителя, уложенного под мембраной. Плюс у нее отличные влагоизоляционные свойства.

Задние колесные арки укрываем третьим слоем штатного шумопоглощающего мата BMW.

ни в одном автомобиле мы не оставляем без внимания и крышку багажника. Она обрабатывается и виброизоляцией, и поглотителем звука.

Доп. услуга: антискрип панели приборов и снижение шума от двигателя достигается путем полной обработки панели приборов. Эта услуга сопровождается ее полным демонтажом и в стоимость звукоизоляции салона не входит. После полного снятия торпедо мы обрабатываем ее посадочное место антискрипом и поглотителем звука Comfort mat Ultra Soft 8 со специальной полиуретановой пропиткой. Это настоящая гроза для звуковой волны.

Составные части торпедо так же обрабатываются таким же антискрипом, но в толщине 4 мм. После чего они собираются на каркасе панели приборов и окончательно обрабатываются еще одним слоем Comfort mat Ultra Soft 8. Таким образом, мы получаем не только полное избавление от скрипов с гарантией, но и существенное снижение шума двигателя за счет заполнения всех воздушных пустот шумопоглощающими материалами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X1 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не включена. Для выполнения этой работы мы вывешиваем колеса автомобиля, снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к голому металлу колесной арки.

Демпфируем металл арки мощнейшим горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, что находится на полу и арках внутри салона. Адгезия у этого материала сумасшедшая, особенно "на горячую". Не оторвать ни при каких обстоятельствах.

Изоляция от звука производится с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не имеет в своем составе компонентов, подверженных влаге. Этот материал будет оставаться собой и выполнять свою функцию при любых погодных условиях. Перед окончанием работ мы устанавливаем на место заводской подкрылок.

Мы закончили обработку автомобиля и после завершения всех работ окончательно протираем салон и производим проверку работоспособности всей электроники. Мы даем фирменную гарантию Авто-Локер на качество выполненных работ, на отсутствие щелей, скрипов и зацепов на пластике, а так же гарантируем отсутствие сломанного крепежа. Если что-то в процессе работы ломается, мы ставим новый оригинальный пистон, ведь у нас на складе есть практически любой крепеж на любой BMW.

Шумоизоляция BMW X1 успешно завершена нашей командой спустя 9 часов после приезда автомобиля. Благодаря использованию самых топовых шумопоглощающих материалов, нам удалось существенно сбить шум в салоне автомобиля, что позволяет по настоящему насладиться своем любимым железным конем. Этот результат - именно то, ради чего наши клиенты приезжают к нам вот уже более 10 лет с 2007 года.

www.auto-loker.ru


Смотрите также