Alpina B10 Alpina B10 3.3T 6Gang › Бортжурнал › Ч4. Задние арки. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touring. Шумоизоляция бмв е39


Alpina B10 Alpina B10 3.3T 6Gang › Бортжурнал › Ч1. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touring

Продолжение:— Ч1. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touringwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152405952/— Ч2. Торпедо. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touringwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152407937/— Ч3. Потолок. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touringwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152415593/— Ч4. Задние аркиwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152469185/

А мне все шумно!Многие говорят, что мне делать нечего, ведь в Е39 уровень шума на уровне W140 Мерседеса.Но это может быть в обычной Е39 со стандартным двигателем, выхлопной и не широкой резиной.Этот же показатель в Альпине меня не устраивал, т.к. приходится часто ездить на большие расстояния и постоянный гул мотора и шуршание колес об автобаны Европы начинают раздражать. Хочется тишины и комфорта. Началось все с установки двойного остекления.www.drive2.ru/cars/bmw/5_…4062246863888426201/#postЭфект был, но далеко не достаточный. На звук двигателя и шум колес это не повлияло.

Следующим этапом стала тотальная шумоизоляция салона, а именно:— потолок— передняя панель торпеда + всевозможные пласмассовые детали— пол— задние арки и весь багажник— двери

Изолировал материалами STP бомб 4мм, Шумoff Микс Ф (4мм) и Ultimate Construct A1 (1,7мм). А так же шумоизолирующим Ultimat (вспениный каучук на подобие сплена) разной толщины.

Не полный набор материалов STP, шумOFF, Ultimat

Отдельно хотелось бы сказать по поводу ШумOFF 4мм — пока не отклеите защитную пленку, очень не желательно разогрeвать материал, иначе пленкa будет отходить вместе с клеющим слоем. Как на фото:

разогретый на солнце ШумOFF Микс Ф 4мм

Порадовал Ultimat. Его поверхность шершавая и не склонна к скрипам.

Потолок я изолировал при установке гидравлического багажника, но считаю, что при наличие люка эта операция не имеет смысла. Т.к. реально добраться можно только до небольшого кусочка над головами пассажиров, который не является источником шума. Остальное пространство занято люком и места для дополнительных слоев нет.

Раз уж все было разобрано, то параллельно шумоизоляции я устанавливал оригинальную навигацию с телевизором 16:9, оригинальный универсальный bluetooth-телефон и проводил дополнительные акустические провода к передним дверям.Но это тема отдельной записи:

Подробно описывать процесс не буду, в принципе и так все понятно. Опишу на что нужно обратить внимание:

Самое тяжелое клеить вибру в ногах водителя и пассажира, т.к. передний ковер не снимается без снятия климы и стоять придется в очень сексуальной позе очень долго. В местах прохода воздуховодов к ногам задних пассажиров помещается максимум слой вибры, в крайнем случае тонкая шумка, т.к. если проклеить нормальной, то воздуховоды не станут по креплениям.

Работа не из приятных и очень тяжелая. Рельефность пола большая. Не забудьте запастись хорошими прикаточными валиками: широким и для углов. Руками нормально уложить нереально.

Настоятельно рекомендую хорошо изолировать левое заднее крыло в том месте где стоит усилитель. Дело в том, что в том месте под полом находится глушитель, и изолировав это место сначало 4мм битумом, а потом "спленом", сразу заметил что уровень шума двигателя стал ниже.

Что бы не потерят и не перепутать крепления и всякие там болтики-шурупчики, я приклеивал их скотчем к соответствующим деталям.

Сколько ушло материала, сказать трудно, но много.Двери я еще не начинал.Времени ушло около недели и я еще не закончил, так что запаситесь терпением.

www.drive2.ru

лайтовая шумка е39 (дальше больше) — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на DRIVE2

сразу скажу: делал все из того, что было, ничего не покупал) материалы лежали, мазолили глаза, и, вредности ради было решено, залепить двери) не преследовал цели по супер тишине, но на заметный результат надеялся…было: STP вибропласт 2мм, STP битопласт 5мм, сплен 5мм

все по фэн шую: разобрал отмыл (хотя особо и нечего было), обезжирил, вырезал по нужным размерам, разогрел, приклеил, раскатал…

клеил не сплошняком, а кусками дабы не допускать полостей для конденсата, считаю вышло неплохо…

точно по таким же размерам вырезал сплен и наклеил поверх вибропласта, предварительно обезжирив…

все провода и тросы тоже обклеил

на дверные карты наклеил немного вибры, и поверх битопласт (не сплошняком-ввиду того, что материала не много))) дверные карманы проклеил термоклеем (один побрякивал)

в итоге я доволен))) во- первых от того, что провел время со своей машинкой, во- вторых результат все таки есть, и звук закрывания дверей стал еще благороднее, и самое главное- давление на петли не слишком возросло из-за тонких материалов)

настанет тепло, займусь наружней шумоизоляцией днища, арок, локеров.кстати, пользуясь случаем, промазал все замки и тросы, открывания стали мягче…и восстановил задний правый стеклоподъемник, были проблемы с тросом и нижним шкивом.

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring 2,5д чип в м паке › Бортжурнал › Приклеиваем на место шумоизоляцию дверей, новым герметиком

Полный размер

Не так давно мной был приобретён Бутиловый шнур(герметик) АБРО www.drive2.ru/l/479643256993349657/Пришло время собирать двери, всем владельцам е39 известна проблема с затеканием воды в салон в сильный дождь из-за отклеившейся шумоизоляции дверей, со временем заводской герметик дубеет и шумка отклеивается.Было принято решение герметик заменить.Самое сложное и долгое занятие, это оторвать, срезать, выщипать старый герметик, чем я только это не делал, пока не пришла идея, это я скатал небольшой шарик, приклеивал его на тот герметик который нужно оторвать и резким движением выдёргивал, шарик становился больше и делать это становилось быстрее.Новый герметик на ощупь на порядок мягче и более липкий.После того как оторвал весь герметик, поверхности обезжирил.остатки старого немного разъел обезжириватель, и получилось что-то вроде праймера.Наклеил шнур на двери, кстати, немного растягивал, толстоват он.От двух бабин герметика у меня осталось примерно 2метра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 304 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Из316в320 › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей и небольшой лайфхак.

Сегодня речь пойдет о шума и вибраизаляции дверей.Здесь все очень просто, берем шумку, фен и погнали.А самое главное что раздражало меня уже давно, и я думаю не только меня- это сгнивающий уплотнитель передних стекол.Сделано следующее, взят молдинг от бмв е39, отрезан кусок и все- проблема решена навсегда.

Полный размер

Процесс

Полный размер

Общий вид

Полный размер

От е39, только он алюминиевый!)

Полный размер

Старый молдинг

Полный размер

Вообще умер

Может кому будет полезно, всем спасибо кто следит за жизнью моего авто.

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 145 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Alpina B10 Alpina B10 3.3T 6Gang › Бортжурнал › Ч4. Задние арки. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touring

Продолжение:— Ч1. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touringwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152405952/— Ч2. Торпедо. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touringwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152407937/— Ч3. Потолок. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touringwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152415593/— Ч4. Задние аркиwww.drive2.ru/cars/bmw/5_…urnal/288230376152469185/

Наконец-то дошли руки до шумоизоляции задних арок и задних крыльев.Для изоляции я использовал Шумoff Микс Ф (4мм) и комбинировал "сплен" 4 и 6мм.Использование толстого "сплена" затруднено, т.к. могут возникнуть проблемы с монтажом панелей.Возможные проблемы при установке толстого сплена :-в левом крыле, может возникнуть проблема с установкой антенного усилителя для телефонна— в правом крыле проблема с установкой блока предохранителей— арки задних колес, вертикальные стенки — могут не стать боковые облицовочные панели.— арка левого заднего колеса, сверху — проблема с укладкой проводов.

Настоятельно рекомендую хорошо изолировать левое заднее крыло в том месте где стоит Hi-Fi усилитель. Дело в том, что в том месте под полом находится глушитель, и изолировав это место сначала 4мм битумом, а потом "спленом", сразу заметил что уровень шума двигателя стал ниже.

левое крыло обработаное Шумoff Микс Ф (4мм)

левое крыло обработаное спленом

левая арка в оригинале

левая арка обработаная Шумoff Микс Ф (4мм)

левая арка обработаная спленом

обработанная левая арка в сборе с родной шумкой

не обработанная правая арка с родной шумкой

не обработанная правая арка

обработанные Шумoff Микс Ф (4мм) правая арка и крыло

обработанные спленом правая арка и крыло

продолжение следует…

Пробег: 183200 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru