Ремонт БМВ Е34 в Москве. Сервис бмв е34


Автосервисы BMW E34 в Москве Диагностика, Ремонт BMW E34

Хочу поделиться списком автосервисов расположенных в Москве и занимающихся BMW в том числе BMW E34.

http://www.leader-bmw.ru/г. Москва, Проспект Вернадского 6 В стр. 1.(926) 097-67-75 и (926) 096-67-74, Максим.

http://www.moibmw.ru/г. Москва, 6-я Радиальная улица, 778-66-68, 920-65-77

http://www.kutuzoff.ru/г.Москва, 2-й Нагатинский проезд, дом 68(499) 611-21-13, 8(499) 611-71-31, 507-43-12, 506-23-71, 8-916-704-21-75, ДмитрийКомментарий: Не плохой автосервис с средними ценами. Хороший электрик Дмитрий, есть на форуме BMWLand.ru

http://kapel.su/г. Химки ул.Данилина ГСК 20(985) 761-84-37, (495) 761-84-37Комментарий:  Клубный автосервис форума e34.su. Константи есть на форуме e34.su, BMWLand.ru. Хорошие цены, знающие люди.

http://www.madi-auto.ru/г. Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.Тел. 8(499)155-0490, 8(499)155-01-16. Запись на обслуживание: 8(495) 507-04-90

http://motortek-service.ru/г. Москва, Ставропольская ул., 41(495) 351-83-00

http://avangard-24.ru/г. Москва, 1-й Крутицкий переулок, д.48 (495) 748-88-31

http://www.avto-s.ru/г.Москва, Судостроительная ул., д. 48тел. (925) 771-1832Комментарий: Открылся недавно — цены низкие. На BMW не специализируются.

г. Москва, ул. Люблинская, д. 888-965-329-51-44, Андрей.Комментарий: Хороший мастер, доступные цены. Автосервис находиться на территории ПТУ, так же там есть Автосервис по Мерседесу, и есть кузовной отдел.

http://автодиагностика.рф/г.Москва, Проспект Андропова д.22.тел. 8 (495) 772-32-77Комментарий: Хорошее диагностическое оборудование.

http://www.bmwservice.ru/

http://razborbmw.ru/

http://www.avto-riz.ru/

http://avtokrug.ru/

http://www.mv-avto.ru/

http://www.sian.ru/

http://bmwrazborka.ru/

http://www.remobile.ru/

ps:  В скором времени планирую создать специальную форму, где можно будет оставлять комментарии и т.д.psps: Если хотите добавить хороший автосервис с хорошими ценами — можете добавить в комментариях или написать отдельно, я обязательно добавлю.

6kotlov.ru

Ремонт Bmw E34 в Москве

Автомобили БМВ Е 34 представляют собой особую модификацию BMW пятой серии, которая производилась и выпускалась компанией в период с 1987 года по 1996. Общий «тираж» машин составил более одного миллиона экземпляров (сервис БМВ Е34 обеспечивал их исправное состояние). Как свидетельствуют факты, данная модель существенно изменилась по сравнению с предшественником Е28, а именно: более обтекаемая и гладкая форма кузова, специфические вертикальные указатели поворота, расположенные спереди. Также под бампером Е34 были размещены новые противотуманные фары, а габариты в значительной степени изменились в сторону увеличения, тогда как общая масса машины немного снизилась.

Как показывает обслуживание и ремонт BMW Е34 (цена на эту услугу вполне приемлема), выпуск автомобилей данной модели стал значительным прогрессом в усовершенствовании всей серии: повысился технический уровень и уровень безопасности машины, существенно выросло качество сборки и, следовательно, общая надежность транспортного средства. В частности, по данным рейтинговой службы Intellichoice модель BMW E34 получила первое место в ТОПе надежности среди других машин в 1991 году.

Как показывает диагностика БМВ Е34 (стоимость прохождения весьма доступна), моторы включают водяное охлаждение, оснащены четырьмя-шестью цилиндрами. В зависимости от конкретной модели Е34, устанавливаются разные виды двигателей, с всевозможными показателями объемов (от 1,8 до 2,5 литров).

Особый интерес механиков представляет строение и конструкция агрегата, ведь именно данный фактор определяет сложность восстановительных операций, направленных на ремонт двигателя BMW Е34 в Москве. Блок цилиндров, как и сами цилиндры, отливается с использованием серого чугуна. При чрезмерном износе деталей, они могут быть расточены, если вы посетите специализированный автосервис БМВ Е34 - «Кволити Моторс».

Ремонт основных агрегатов BMW E34

Нижняя часть блока цилиндров включает коленчатый вал и шатуны, а снизу - он закрыт масляным поддоном. В верхней части блока цилиндров располагается головка, сделанная из алюминия (позволяет повысить теплопроводность и снизить вес комплектующих). Учтите, что ремонт BMW E34 (купить необходимые комплектующие можно у нас в отделе запасных частей) требуется в достаточно редких случаях, так как машина очень надежная. Чаще всего, вам понадобится периодически доливать моторное масло - каждую тысячу километров пробега, причем экономить на качестве расходных материалов не следует. Учтите, после ста-ста пятидесяти тысяч километров из строя выходит клапан вентиляции картера, так что возникнет необходимость его ремонтировать или заменить.

Коробка передач данной модели считается очень надежной. Как правило, ремонт АКПП БМВ Е34 ограничивается обновлением смазывающего состава в период от шестидесяти до восьмидесяти тысяч километров. В случае агрессивного и спортивного вождения, возможно, понадобится приобретение и установка отдельных частей автоматической коробки передач.

Многие владельцы, проходя техническое обслуживание (ТО) BMW E34 недорого, отмечают высокое качество ходовой части, ведь она оптимальным образом сочетает комфортность и управляемость автомобиля. Причем следует учесть разницу между четырех- и шестицилиндровыми модификациями машины: первые характеризуются более упрощенным интерьером в плане оформления, да и динамические характеристики у них несколько похуже. Тем не менее, все модели Е 34 награждаются современными технологиями конструкции ходовой части, обеспечивающими максимальное удобство при вождении машины в любых условиях, будь то трасса или бездорожье.

Как показывает сервисное обслуживание и ремонт БМВ Е34, данный автомобиль укомплектован высококачественным гидроусилителем рулевого управления. Специфическая особенность агрегата состоит в технических деталях. Выполняя маневрирование, он развивает полную мощность, тогда как при скоростном движении - несколько уменьшает действие (управление машиной выполняется точными, аккуратными движениями). Этому способствует и тормозная система, которая характеризуется положительными замедляющими свойствами и эффективной работой АБС.

Один из распространенных недостатков в работе гидроусилителя, как свидетельствует плановое обслуживание ремонт BMW E34, - посторонние звуки при поворотах руля. Если у вас возникла данная проблема, обязательно обратитесь к специалистам. Они проверят жидкость гидроусилителя руля и работу насоса, а также исследуют на прочность и герметичность соединения всех шлангов. В случае обнаружения протечек жидкости - незамедлительно выполнят компетентный ремонт.

Таким образом, автомобили БМВ обладают множеством положительных характеристик, однако недостатков тоже вполне хватает. Помните, регулярное послегарантийное обслуживание БМВ Е34 (дешево его можно пройти в «Кволити Моторс») обеспечит качественное функционирование машины в течение длительного времени ее эксплуатации.

www.qmotors.ru

Ремонт БМВ 5-series E34 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт BMW , основная специализация по Е34, разбор е34, е39 - Авто сервисы и авто мастерские

1. НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ НА ВСЕ МАШИНЫ (По предоплате +10% к оптовой цене). Смотрите сдесь:http://www.e34.su/fo...a/?hl=внимание. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Всегда в наличии не оригинал тайвань хорошего качества:

Молдинги (http://www.e34.su/fo...олдинги средние).пороги 0.8мм клокерхольм крылья не оригинал (с поворотником и без) Ремонтные аркиСкорлупа переднего бампераУсы ( широкая и узкая морда)очки и центральная решётка узкаяочки и центральная решётка широкаяБлок фары депоПоворотники депоМолдинги (http://www.e34.su/fo...олдинги средние).

Стёкла фар и противотуманок, элементы подвески,детали двигателей и многое другое.

2. ЗАПЧАСТИ Б/У, ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ

3.ЗАПРАВКА И ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРОВ (ОТ 2000РУБ + стоимость фреона )

4. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА сканером BMW

5. ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ

Слесарка,

Ремонт двс серии M и N

жестянка кузовной ремонт

покраска - локальная и полностью

6. ИЗБАВИМ ОТ КОЛХОЗА ВАШЕ БМВ (при наличие з/ч)

7. РЕМОНТ МОТОРОВ СЕРИИ N (N46, N52) и ремонт ваноса вашего автомобиля 

8. РЕМОНТ КУЛИС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ТРАПЕЦИЙ ДВОРНИКОВ.

9. Разбор вашего донора с перестановкой узлов и агрегатов на ваш автомобиль с зачётом стоимости деталей в стоимость работ

Возможна доставка по Москве 1000р. и до транспортной: 500р ; отрпавка почтой :500р и более в зависимости от веса

Отправка в регионы.

гарантию на запчасти обсуждаем при покупке.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ перед ПРИЕЗДОМ

АДРЕС: МОСКВА, ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР, Д.28аоколо м.ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т 

тел.(495) 797-77-71или (903) 797-77-71 Максим 

Схема проезда: http://maps.yandex.r...JuiIr5MpB&l=map

Прикрепленные изображения
  •  

www.mybmw.su

Ремонт БМВ Е34 в Москве - SportKB

Четвертое поколение «пятерки» от БМВ начали производить почти 30 лет назад, самому молодому автомобилю из этой серии сегодня 20 лет. Несмотря на это Е34 пользуется большой популярностью на вторичном рынке благодаря доступной цене, великолепной эргономике, стильному дизайну и неплохой комплектации. Обязательным условием эксплуатации этой машины является регулярный техосмотр, диагностика и плановый ремонт БМВ Е34. Наши специалисты работали с БМВ Е34 всех годов выпуска, их опыт позволит вам эксплуатировать автомобиль еще много лет. Записаться к нам можно по телефону +7 (495) 133-00-65. Мастера нашего сервиса могут сделать квалифицированный ремонт БМВ Е34 любой сложности!

BMW E34 M5 БМВ Е34 525

Когда нужен ремонт BMW E34?

«Пятерка» всегда была флагманом производителя, отличалась надежностью и большим запасом прочности. Большой опыт наших мастеров позволяет выявить следующие основные неисправности и проблемы, приводящие к ремонту BMW Е34 525:

  • западание поршневых колец двигателя;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • слабые наконечники рулевых тяг;
  • быстрый выход из строя сайлентблоков короткорычажной подвески;
  • быстрый износ механизмов центрального замка и электростеклоподъемника;
  • износ термомуфты;
  • «капризный» ТНВД.

Для автомобилей с зубчатым ремнем ГРМ необходима обязательная замена этого расходного материала каждые 40 тысяч км пробега. Особое внимание нужно уделять радиатору — его ячейки забиваются и с трудом поддаются очистке. Менять радиатор рекомендуем через каждые 150 тысяч км пробега. АКПП и механические трансмиссии у БМВ Е34 отличаются высокой надежностью, особенно если регулярно менять масло. К качеству нашего топлива «пятерка» не привыкла — при наличии воды в бензине ее бак подвергается быстрой коррозии. Чтобы не производить  внеплановый ремонт BMW Е34 из-за использования некачественного топлива, следует регулярно менять топливный фильтр.

Где сделать ремонт BMW E34 в Москве?

Специалисты сервисного центра SportKB, прошедшие обучение по стандартам производителя, имеют большой опыт восстановления, реставрации и ремонта BMW E34. В нашем сервисе есть все необходимое оборудование и сертифицированные запчасти, чтобы быстро и качественно отремонтировать «пятерку» баварского производителя. Мы ждем вас в Москве по адресу: Ленинский Проспект, 83Б. Записаться к нам на ремонт BMW Е34 или плановое обслуживание вы сможете по телефону мастерской: +7 (495) 133-00-65. В мастерской SportKB регулярно обслуживаются «пятерки» баварского производителя из Москвы, Подмосковья и других регионов страны.

www.sportkb.com

Ремонт BMW E34 (5 серия, 1988

Ремонт BMW E34 (5 серия, 1988 - 1995)

Поколение баварского «железного коня», получившее отметку Е34, имело огромную популярность в 90-х годах прошлого века. До сегодняшнего дня многие БМВ Е34 дожили в достаточно приличном состоянии, поэтому специалисты сети техцентров «Автосервис BMW» нередко сталкиваются с их техническим обслуживанием. Не будет ошибкой сказать, что каждый владелец автомобиля желает знать потенциально слабые места своего транспортного средства, поэтому представим краткий список проблем, с которыми столкнулись наши мастера при обслуживании и ремонте БМВ Е34.

Силовые агрегаты немецкого производителя заслуживают всяческих похвал, хотя и не лишены некоторых недостатков. Если говорить о моторах М20, то здесь главная проблема — зубчатый ремень газораспределительного механизма, который нужно менять каждые 40-50 тысяч км пробега. Более надежны модели с цепным приводом ГРМ, который потребует ремонта БМВ Е34 только после прохождения 200-250 тысяч км. Не секрет, что все двигатели немецкого концерна грешат повышенным потреблением масла, при этом качество смазывающего состава должно быть очень хорошим. На практике ремонт БМВ Е34, если, конечно, долив масла можно назвать ремонтом, следует производить каждую 1000 км, добавляя в систему 1-1,5л. Экономить на объеме и качестве масла категорически не рекомендуется, поскольку стоимость ремонта BMW Е34, требующего серьезного вмешательства в силовой агрегат, заметно выше. Конструкция вентиляции картера имеет один важный недостаток — после 100-150 тысяч км пробега выходит из строя клапан, замену которого можно доверить только опытному специалисту. Сеть сервисов «Автосервис БМВ» неоднократно осуществляла ремонт BMW Е34, связанный с выходом из строя клапана вентиляции картера, поэтому может гарантировать оперативное и качественное выполнение данной услуги.

Еще одна проблема, которая может вызвать ремонт БМВ 525 в кузове Е34 — наличие в топливе примесей, в частности, воды. Нам неоднократно приходилось сталкиваться с ремонтом БМВ 525, топливный бак которой изрядно покрылся коррозией из-за наличия ненужной влаги в системе. В отечественных условиях, чтобы максимально отсрочить ремонт двигателя БМВ 525, рекомендуется своевременно обновлять систему фильтров, особенно очистители топливного и масляного потоков. Нередко ремонт двигателя БМВ 525 в кузове Е34 предполагает замену насоса ТНВД, который начинает капризничать после 150-200 тысяч км пробега.

Коробки передач, независимо от модификации очень надежны и требуют от владельца только своевременной замены масла. На BMW 525 ремонт МКПП ограничивается обновлением смазывающего состава каждые 60-80 тысяч км пройденного пути и заменой сцепления, которое выхаживает порядка 120-150 тысяч км. Если водитель предпочитает спортивный характер езды, для BMW 525 ремонт может не закончиться заменой сцепления, есть большая вероятность выхода из строя двухмассового маховика мотора. Стоимость такого ремонта, безусловно, порядком выше, но осуществляется нашими мастерами в предельно сжатые сроки и с учетом индивидуальных требований клиента.

Тормозная система не вызывает нареканий и требует только своевременного технического обслуживания по замене жидкости, колодок и дисков. Иногда может понадобиться ремонт БМВ Е34 по замене датчиков ABS, которые в отечественных условиях подвержены влиянию влаги, грязи и солевых скоплений.

Сеть техцентров «Автосервис BMW» не только предоставляет услуги ремонта, но и реализует широкий спектр комплектующих для БМВ любых моделей и годов выпуска. Ремонт БМВ 525 и других модификаций в кузове Е34 в нашем сервисе — это гарантия качества по самым демократичным ценам.

Где ремонтировать:

www.autoservice-motorwings.ru

Бмв е34 салон

Салоны е34 1 — DRIVE2

Campus34 был больше 1 месяца назад

У меня нет машины Ивано-Франковск, Украина

Вобщем салон в моем т34 пришел в дикую негодность и принято решение перешивать по мере поступления средств…и делать это собственноручно благо тёща моя швея профессионал)) есть идеи по-поводу черно-красного исполения салона в эко-коже и такой-же эко-алькантаре.Сам я очень много шастал по инету в поисках красиво пошитого салона на е34 и очень трудно было что-то найти поэтому я решил выклажывать сюда все найденые мной варианты, заводских и неочень, салонов BMW e34.Может кому пригодится.Есть даже фотографии с Драйва поэтому да простят меня автора )))

Если кто имеет фотки которых нет в этой коллекции присылайте я буду дополнять)

www.drive2.ru

Салон БМВ Е34 часть 2. Потолок — бортжурнал BMW 5 series Black Horse 1990 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. По названию понятно о чем речь пойдет в этой части. Начало здесь.Собственно снова ничего сложного, покупаем материал, клей, ножницы обычно не покупают они дома есть, и переклеиваем). Как снять потолок писать не буду, куча подобного инфо в интернетах. Свой мануал писать лень, а копи/пастой не занимаюсь. Старого потолка фото нет, ибо был он провисший и обильно посыпающий старым поролоном, особенно при открытии люка, поэтому сие гадство не фоткал, дабы не вселять ужОс в посетителей нашей странички.

И так, снятый потолок очищаем от остатков клея и поролона, в это м/// мне помогла жесткая щетка и после 647 растворитель.

Как видно на фото в потолке уже вырезано одно отверстие под плафоны туалетного зеркала, про них тут говорил. Режется все по тисненому контуру с обратной стороны потолка канцелярским ножом очень даже легко. Выступы для усов крепления плафонов их срезать не надо, и да резать лучше по внешней кромке оттиска, так как в отверстие еще загнется материал с 4х сторон и плафон потом может не влезть, будет тот еще гемор подогнать их после того как материал уже приклеен будет.

Подробно все не фоткал, кто читает БЖ периодически знает, что почти все один делаю и вести фотоотчет в этом случае очень затруднительно. Далее подготовленный потолок брызгаем клеем и прикладываем материал. Начинал с задней части, материал свернут в рулон, брызгаем полосу клея и разворачиваем материал, потом снова полоса клея и разворачиваем. Все напряжения материала пытался выводить в зону люка, так как потом эта часть будет вырезана и никаких морщин не останется.

Пока сохнет клей перетягиваем стойки и крышку закрывающую механизм люка.

Было

Стало

Пока это все дело сохнет меняем весло механизма люка на электропривод, о нем писал тоже ранее.

Демонтируем весло

Привод на месте.

Установка до боли проста, вставляем шестерню привода между направляющими и прикручиваем на 3 винта, проводку ведем по левой стороне потолка под заднее сидение, разъем в моем случае там уже был, просто вставил его в нужное месть и все работает. Самое главное изначально до установки мотора выставить его в начальное положение, а веслом выставить люк в приемлемое, на ваш взгляд положение. И только после этого собираем. У меня все получилось с первого раза, даже не регулировал ничего.

В это время высох потолок, переворачиваем это дело вырезаем все необходимые отверстия и загибаем края. Я пользовался не хитрым приспособлением для фиксации краев.

Вот так получилось. Собираем все в обратном порядке. Результат на фото Да ручки и плафоны сам покрасил в черный, жду камней в мой огород!) Появится возможность найти и купить оригинал, найду и куплю. И то не факт, лично меня никак не смущает то что они крашенные. Тем более красил как положено, полностью разбирал плафоны и красил со всех сторон.Далее приобретены правильные солнцезащитные козырьки для работы плафонов туалетного зеркала. Отличаются от стандартных наличием контактов для цепи этих самых плафонов и замыкающего контакта в механизме шторки, уж хз каким образом реализовано — микрик или геркон.

стальной контакт на дужке

такой вот контакт на ножке

Само собой все это дело красится.

прошу не бросать в меня камни ярых любителей оригинала, по этому поводу высказывался выше

И устанавливается на законное место. При перетяжке потолка контакты проводки я специально освободил и подвел ближе к отверстиям крепления, что бы позже их без труда достать.

пассажирский

и мой… (правильно говорить мой, а не водительский))

Собственно вставляем лампочки и вуаляРаботают при включенной подсветке и сдвинутой шторке зеркала.

Ну и на последнем фото резинка задняя от 39й, так как черные на 34ку найти не реально, а эти поживее будут. И на фото они отличаются из за вспышки, а так все пучком, черненько. К сожалению в идеальном состоянии нашел пока только одну резинку и естественно поставил ее в водительский проем. В поиске еще 3х достойных резинок. Собственно и все. Извиняйте за много буков, давно не писал, накатило…

www.drive2.ru

Виды салонов BMW E34 от 518 до М5 в том числе идивидуал(фото, описание) — бортжурнал BMW 5 series 2.6L SanMarino Blau ///М 1988 года на DRIVE2

Привет. Всем вот и подошел момент с выбором обшивок BMW и всего салона. Потолок точно будет черным С М5 уже решил, а вот обшивки и все остальное тяжело представляю))Поэтому прошу выкладывайте фотографии салонов, всех которые встречались и бывали вообще в природе с описанием че за салон, чтобы было что сравнивать пока что вот к этим вариантам склоняюсь ток где их найти с М5.(Темного цвета с жатой кожей или М5 из алькантары с рисунком на ткани м стиля моторспорты)Заранее спасибо всем!Благодарю за внимание.

Антрацит M ткань + сочетание Карбон, алькантара, велюр 0313 / 0314 / A8AT

Черная жатая кожа с черным деревом 0226 / 0526

Черная жатая кожа с каштановым деревом 0318 / L7SW

Полностью из черной кожи без дерева 0330

коричневая кожа цвета 0312 ?

LEDER/STOFF MILLPOINT/GRAU (D2GR)

Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 10 км

www.drive2.ru

В моей е34 теперь салон от е65👍🤗 — бортжурнал BMW 5 series 1994 года на DRIVE2

При покупке автомобиля в нем был установлен заводской велюровый салон.Сиденья не протерты, состояние вообщем хорошее))) Я все задумывался о постановке кожаного салон.Полез в интернет, поискал, но на нее найти салон в хорошем состоянии давольно проблематично. Я все мыслил от 39-ки, но никак не сходился в цене. Тут вдруг лажу по БМВ Клуб Беларусь и мне попадается салон от е65)) Черная кожа, вентиляция, подогревы, все электро вообщем))) И все это за приемлемую мне сумму $ ))) Я про себя подумал, а почему бы не попробовать!) Созвонился, договорился о встрече, он был из Минска, что от меня 240 км.Приехал покупать, пока грузили разговорились и он мне задает вопрос: 'В 65- ку ставить будешь? Я ему отвечаю: 'Да нет, в 34-ку! Он посмотрел на меня и с некой паузой сказал: 'А он туда станет?Пробовал кто или читал может? Я ему отвечаю: ' Никто не ставил)Вот попробую поставить!) Он пожелал мне только удачи!))Процесс установки и подгонки вообщем в ритме 'не спеша' занял чуть больше недели)В е65 управление сиденьями установлено в центральном подлокотнике.К сожалению его поставить не планировал так как надо убирать ручник.Сиденья мои все были без блоков управления.Пришлось самому искать выводы проводов и подключать к своим тумблерам, установленным мною под водительским сиденьем.Расписывать что и как не буду так как ставил салон больше чем пол года назад.Страницу тут создал давно и вот сегодня вспомнил про нее и надумал ее вести)))Получилось не плохо))Все крутится-вертится, дует холодком и тд.)Вообщем не судите строго)Это мой такой первый маленький рассказ)

Всем удачи)))

www.drive2.ru

bmwdrug.ru