Седан бмв 7


Седан BMW 7 Series 2016

Выпуск нового поколения автомобиля для любой компании — шаг значительный и ответственный. Ведь нужно показать всё то лучшее, что изобрели инженеры, нарисовали дизайнеры, а тем более, если речь идёт о флагманской модели. Например, о такой, как BMW 7 Series 2016 модельного года, представляющего собой шестое поколение седьмой серии BMW.

Помимо новой внешности, соответствующей общей дизайнерской концепции BMW, шестое поколение седьмой серии также получило и новые габариты. Длина седана увеличилось на 19 мм. Высота, напротив, сократилось до 4 мм, при этом ширина осталась неизменной. Клиренс автомобиля уменьшен на 17 мм, а вес на 85 кг.

Как бы парадоксально это не звучало, но основная сложность знакомства с подобными автомобилями — это невозможность определить его амплуа. Дело в том, что этот автомобиль должен быть хорош для всех абсолютно. Поскольку это седан представительского класса, то должны быть учтены интересы пассажиров заднего дивана. Кроме того, это BMW, а значит автомобиль обязан иметь эталонную управляемость и дарить кайф от управления. К тому же, безусловно, BMW 7 Series 2016 один из самых технологичных и актуальных с точки мультимедия и прочих электронных решений автомобиль. Поэтому будем знакомиться с этим автомобилем исходя из интересов трех лиц: водителя, пассажира и любителя гаджетов.

Эргономика и практичность

С выпуском нового поколения седьмой серии в BMW выпустили и новый слоган, который должен показать отношение компании к своими изобретениям, к автомобилям. Слоган звучит предельно просто:

мы не предсказываем будущее, мы его создаем.

С чего обычно начинается знакомство с автомобилем? Конечно, с ключа зажигания. В BMW 7 Series 2016 уверены, что в будущем любой ключ зажигания любого автомобиля будет выглядеть так, как ключ для новой «семерки». К примеру, уже сейчас автовладелец с его помощью может посмотреть открыты или закрыты двери и окна автомобиля, а также открыть или закрыть их. Также можно включить или выключить освящение автомобиля, посмотреть запас хода или включить климатическую установку находясь при этом вне автомобиля. Честно говоря, ключ этот — вещица не просто удобная, а еще и очень эргономичная, приятно лежащая в руке.

Доступ в багажный отсек седьмой серии BMW происходит так, как задумала сама природа: водитель просто делает лёгкое движение ногой. Объём багажного отсека новой «семёрки» 515 литров, что на 15 л больше, чем у предыдущего поколения. Это позволит спокойно разместить в багажнике не только портфель с документами, но и пару-тройку приличного размера чемоданов. После того, как вещи погружены в багажник, его дверь закрывается тем же самым движением ноги.

Главное место – во втором ряду

А теперь займём место главного человека в BMW 7 Series 2016. Доводчиками сейчас мало кого удивишь в современном премиальном автомобиле, но они здесь есть и это хорошо. Можно потратить много времени на рассказ о том, какая кожа качественная, какая отделка, как удобны кресла, но лучше остановиться на гаджетах, потому что заднее место в этом автомобиле — это и самое технологичное место.

Начать нужно с маленького гаджета, который установлен в подлокотнике. Это устройство позволяет управлять абсолютно всеми функциями не только заднего места, но и вообще всего автомобиля. можно настроить подсветку салона, защиту от солнца, произвести настройку всех сидений.

Что это был бы за премиальный автомобиль, в котором нельзя комфортно вытянуть ногу? Поэтому сидящий сзади может отодвинуть переднее сиденье так, чтобы ему, уставшему после тяжелого рабочего дня, было удобно здесь развалиться.

Порой возникает такое ощущение, что инженеры BMW в стремлении создать комфортное место для заднего пассажира перерисовали нечто такое, что уже было реализовано в бизнес-классе, но только не автомобильном, а авиационном. Во-всяком случае столик для заднего пассажира, это, безусловно, заимствовано из авиации.

Для того чтобы победить своего извечного противника, мерседовскую модель S-класс, у автомобиля BMW 7 Series 2016 есть практически всё.

Вам показалось, что спинка сиденья расположена недостаточно комфортно? Угол её наклона можно изменить опять же из планшета. Больше того, даже экран, расположенный на спинке переднего сиденья, может менять свой угол по желанию пассажира, которому достаточно воспользоваться всё тем же планшетом.

Что особо примечателен данный автомобиль, так это учётом интересов разных людей. К примеру, кто-то не любит гаджеты, не доверяет планшетам, и не понимает, как пальцем можно управлять опциями автомобиля. Для него в BMW 7 Series 2016 предусмотрены аналоговые органы управления. Так, климатическую установку можно настраивать не только через планшет, но и с помощью старых, добрых и хорошо понятных крутилочек с с кнопочками.

Так, если кому-то не хотите настраивать своё сидение через планшет, то есть органы управления в виде обычных кнопок, которые помогут ему подстроить нужные положение сиденья. Очень удобно.

Управление жестами

С выходом каждой новой модели компания BMW сталкивается с одними и теми же вопросами, которые задают ей любители бренда: не помешает ли невероятная технологичность и электронная оснащенность этих автомобилей получению чистого, незамутненного удовольствия от управления? Попробуем выяснить, каков не сей счет BMW 7 Series 2016.

Но для начала познакомимся с местом водителя седьмой серии. Вообще, это большое искусство, сделать новое поколение, громкую заявку в премиальном сегменте и при этом оставить автомобиль совершенно узнаваемым. Здесь, сидя на водительском месте, ты сразу понимаешь, что находишься за рулём BMW, причём одного из самых главных, то седьмой серии.

Есть тут одна фишка, которая отличает новый BMW седьмой серии от всех прочих. Она как раз из числа тех элементов, о которых специалисты компании говорят: «Мы не предсказываем будущее, а создаем его». Этот элемент — один из создающих будущее. Увеличить громкость акустической системы водитель может простым жестом совершенным рукой в воздухе. К примеру, ему не нравится этот трек, он всегда может его переключить также жестом. На управление жестами можно установить любую опцию мультимедийной системы, например, переключить радиостанцию или выключить звук. Секрет работы данной системы прост и базируется на том, что в салоне находится инфракрасная камера, которая считывает движения рук.

Еще одна не менее любопытная фишка заложенная в BMW 7 Series 2016 — это возможность рассматривать окружающую среду, «нарисованную» средствами компьютерной графики. По сути осуществляется трехмерное моделирование как самого автомобиля, так и пространства вокруг него, благодаря чему водитель может видеть все то, что окружает автомобиль со всех сторон.

Полноуправляемое шасси

Под капотом тестируемой машины был один из самых правильных, с точки зрения экономики, для БМВ седьмой серии трёхлитровый дизель 730d xDrive. Впервые, как утверждают в компании, специалистам и инженерам удалось создать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса полноприводного седана умеют доруливать.

В BMW 7 Series 2016 серьёзно улучшилась коммуникация водителя и автомобиля. На проекционного экране видны полноценные показания полноценной навигационной системы. В нужный момент на ней появляются не просто стрелочки, а прорисованная карта. Там же видны и скорость, и знак, в зоне действия которого находится машина. Этот автомобиль вполне мог бы быть пилотируемым электроникой. Сейчас на пути к автоматическому движению этого автомобиля находятся только юридические преграды, а в техническом плане автомобиль готов к тому, чтобы самостоятельно перевозить людей.

Действительно, у BMW 7 Series 2016 есть не только система удержания в полосе или адаптивный круиз контроль. Эта «семерка» умеет сама трогаться, сама выбирает скорость движения относительно основного потока и участников потока, держит себя в полосе и автоматически останавливается перед возникающими препятствиями, будь то человек или автомобиль. Система динамического подавления кренов

Однако, как насчет динамики и управляемости, незамутненных электронными ассистентами и помощниками? Для любителей драйва, здесь стоит система динамического подавления кренов, а потому есть желание управлять автомобилем динамично, к примеру, резко перестраиваться, то даже в комфортной настройке шасси мы всё равно имеем очень контролируемый и управляемый автомобиль.

Как и прежде БМВ дает возможность персонализировать и индивидуализировать стиль движения. Сидящий за рулем может выбирать между спортивными настройками, комфортными или экологичными. Кроме того, в любом BMW 7 Series 2016 года всегда будут адаптивная пневмоподвеска. Возможности коммуникации человека и автомобиля здесь просто невероятны. В распоряжении водителя есть несколько возможностей. Либо использовать джойстик системы iDrive, для того чтобы выбирать функции автомобиля, либо он может воспользоваться собственными пальцами, потому что монитор стал сенсорный. Работает он довольно шустро, хотя, надо признать, мог бы быть и побыстрее. Кроме того, ряд функций доступен для голосового управления. То-есть для общения с автомобилей у водителя есть сразу несколько коммуникационных каналов.

Драйверские способности BMW 7 Series 2016

  • Двигатель: 3-литровый дизель 730d xDrive;
  • Максимальная мощность: 265 л.с.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч, ограничена электроникой;
  • Набор первой сотни: 5,8 сек;
  • Заявленный расход топлива: 5,7 л на 100 км;
  • Реальный расход топлива: 10,9 л на 100 км (в зимнее время);
  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке: 1600 км.

Современное европейское законодательство, требующее от автопроизводителей экологической чистоты, привело к том, что даже в негибридных и неэлектрических автомобилях появляются двигатели, которые выглядят очень впечатляющими.

Значительных отличий, таких, которые может можно было бы назвать революционными, визуально в новой семёрке увидеть сложно. BMW 7 Series 2016 года — это тот самый, хорошо знакомый, добротный автомобиль. Чуть более упруго стала работать подвеска, появились электронные ассистенты, которые помогают двигаться ещё безопаснее, но самое главное в этом автомобиле: теперь мерседовский S-class побеждён.

nova-auto.ru

Вспоминаем историю баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12

В этом году баварские 12-цилиндровые седаны празднуют свой 30-летний юбилей. Именно поэтому предлагаю вспомнить историю BMW 7 серии с V12. 

Первые 12-цилиндровые двигатели BMW появились еще до Второй мировой войны. Применялись они в авиации и использовались на самолетах многих стран, в том числе и СССР.  Одним из самых известных V12 от баварцев был 47-литровый BMW VI. BMW-VI хорошо известен в нашей стране, поскольку он много лет выпускался в СССР по лицензии под обозначением М-17 и устанавливался на разные типы советских самолетов, такие как разведчик Р-5, тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и пассажирский АНТ-9. Но вот скрестить его с автомобилем пришло в голову опять же немцам. Они установили на древнее шасси American LaFrance огромный V12. Масса мотора - более полутонны.. 

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. Именно этот автомобиль, построенный на базе семерки второго поколения (Е32), стал первой серийной машиной с таким силовым агрегатом. 12-цилиндровый двигатель не имел наддува – в отличие от топовой версии предыдущего кузова Е23.

Новый мотор М70В50 при объеме 5 литров развивал 300 л.с. и 450 Нм. Таким образом, BMW 750i стал еще и самым мощным седаном баварской марки и первым автомобилем, скорость которого была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

В июне 1994 года дебютировала новая 7 серия в кузове Е38. Представительский BMW E38 сыграл главную роль в фильме Бумер, а также засветился в киноленте Перевозчик. Линейка моторов была просто огромна: 725tds(очень редка и выпускалась всего 2 года), 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i. Даже самый маленький 3 литровый шестицилиндровый дизель мог разгоняться до сотни за 8 секунд, максимальная скорость достигала 220 км/ч. 

Что уж говорить про другие более мощные двигатели, а тем более про флагманский 5.4 литровый бензиновый V12 с заводским индексом M73 B54, выдающий 326 л.с. и разгоняющий двухтонный седан до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигала 250 км/ч. Это был последний двигатель V12 с обозначением М. 

В 2001 году дебютировало семейство Е65/66 – четвертое поколение BMW 7-Series. На старте продаж 12-цилиндровой версии не было, а флагманом, впервые со времен Е23, стала восьмицилиндровая 745i. В 2002 году появляется модификация с V12, которая получила имя 760i. 

Новый двигатель N73B60 был 6,0-литровым.12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива. Силовой агрегат развивал 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента. 

В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L (например, 750Li или 740Li). Автомобиль стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой семеркой с гибридной силовой установкой, а также первой семеркой с М-пакетом. 

6,0-литровый двигатель N74B60 на новой 760i развивал 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотор V12 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. 

В 2015 году дебютировала самое свежее на сегодняшний день поколение флагманского седана BMW 7-Series. Новая флагманская BMW 7, которая носит индекс G11 (или G12 для удлиненной версии) стала первой моделью баварцев, построенной на новой модульной платформе.

Самая-самая семерка BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буквы М - встречайте топовую M760i xDrive. M760Li доступна только с полным приводом и оснащается 6,6-литровым двигателем M Performance TwinPower Turbo V12 мощностью 610 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом седан выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.

carakoom.com

Баварцы официально представили новый BMW 7-Series (G11 & G12)

(3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Престижный седан BMW 7-Series 2015 – 2016 в шестом поколении в кузовах G11 и G12 был представлен баварским автопроизводителем 10 июня. Мировой дебют новой модели пройдет, по решению компании, в рамках осеннего мотор-шоу 2015 во Франкфурте.

Как и ранее, новый БМВ 7 Серии на фото ниже, будет доступен в модификациях на обычной колесной базе (кузов G11) и удлиненной (кузов G12). Дизайн экстерьера, кстати, оказался уже рассекреченным за несколько месяцев до официальной презентации автомобиля благодаря многочисленным утечкам и стараниям фотошпионов.

Экстерьер и интерьер БМВ 7 Серии 2015 – 2016

Внешний вид, как видно на BMW 7 Series фото, получил новый стильный дизайн, хотя профиль практически не изменился, полностью новой конструкции головную оптику, которую сделали под стиль BMW X5 (кузов F15). Теперь передние фары практически сливаются с увеличенной формы «ноздрями» фирменной радиаторной решетки, начинка же фар может быть и лазерной, если клиент доплатит некоторую сумму.

Помимо этого седан VI-поколения снабдили новыми передним/задним бамперами, переработанными задними фонарями, которые визуально рассекает на две части хромированная накладка. В области порожков на боках кузова появилась металлическая стильная накладочка, которая переходит в небольшой формы воздуховоды передних крыльев.

Относительно салона BMW 7 Series см фото, можно сказать, что смотрится он, как эволюция прежнего. Но как отметил производитель, интерьер теперь более продвинутый, современнее, если сравнить его с таковым на моделях авто 5 серии и 6 серии в нынешних исполнениях.

Архитектуру передней панели дизайнеры оставили без изменений, но материал ее отделки стал качественнее, водителя встретит новое рулевое колесо, панель приборов (электронная) получила 3D-эффект и проекционный дисплей нового поколения. Были также перерисованы и центральная консоль, и дверные карты.

Новый BMW 7 Series оснастили системой мультимедиа модели iDrive в новом поколении, оснащенной инновационными технологиями, пересмотренным интерфейсом и Touch Screen, который распознает свайпы (жесты). Вдобавок для седана была специально разработана система парковки в автоматическом режиме. Если ее активировать, то автомобиль самостоятельно займет даже самое узкое место на парковке либо заедет в ваш гараж без вашего участия.

Технические характеристики BMW 7 Series 2015 – 2016

В основе машины лежит новая модульная платформа, которую будут в будущем использовать и в автомобилях младшего класса. Габаритные размеры БМВ 7 (кузов G11) составляют: длина – 5.098мм, ширина – 1.902мм, высота – 1.478мм. Инженеры также расширили переднюю/заднюю колеи машины на 7.0мм и 4.0мм соответственно.

Удлиненная версия BMW 7 (кузов G12) в длину составляет 5.238мм (прибавили 139мм к начальной версии), колесная база у обоих седанов составляет 3.070мм и 3.210мм. Отметим, что эта величина в сравнении с моделью прежней генерации не изменилась.

Благодаря использованию в конструкции седана облегченных материалов, среди которых преобладает армированный углеволокном пластик, общая масса BMW 7 Series (кузов G11) снизилась на 130 килограмм. Крышу седана и его двери сделали из «крылатого металла» (алюминия), стойки (за исключением передних) и центральный тоннель – выполнены из композитных материалов. Разработчики при этом развесовку по осям оставили в идеальной пропорции – fifty x fifty, т.е. (50×50).

Если брать технические характеристики БМВ 7 Серии 2015 – 2016 подробнее, то следует сказать, что для новинки стало доступно (пока как опция) полноуправляемое шасси. За счет его конструкции в городских условиях автомобиль лучше маневрирует благодаря подвороту задних колес на угол до 3º противоположно передним. Кроме того, теперь авто легко и безопасно проходит крутые повороты на высокой скорости (при таком режиме задние колеса доворачиваются уже на угол до 2º и в ту же сторону, что и передние).

Стоит сказать несколько слов и о появлении на седане 7 Series от BMW новой модели электрического усилителя руля и об улучшенной аэродинамике (на 15% снижен коэффициент лобового сопротивления). Такого показателя инженерам удалось достичь за счет модернизированной облицовки днища авто, переработанных корпусов боковых зеркал и заслонок радиаторной решетки, ставших регулируемыми (пять положений).

Ко всему прочему, как и на новой версии S-Class Coupe, автомобиль получил собственную систему, подавляющую крены кузова (Executive Drive Pro). Которой пока оснащаются версии седана, имеющие пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы.

Вдобавок данная система может подстраиваться под любые дорожные условия (идентично опять же S-Class), но на БМВ 7 серии данные о состоянии дороги она получает как от стереоскопической камеры, так и от системы навигации (также как и на моделях Roll-Royce).

Относительно силовых агрегатов, можно сказать следующее:

• Версия BMW 730i – получит новый модернизированный турбированный мотор объемом 2000-кубиков производительностью 260-лошадей (он же, как базовый);

• Версия БМВ 740i – шестицилиндровый рядный движок с отдачей 326-лошадок объемом 3000-кубиков;

• Версия BMW 750i – получит V-образную «восьмерочку» выдающую 450 лошадиных сил мощности рабочим объемом 4400-кубиков.

• Дизельная версия БМВ 730d (пока единственная) – будет оснащена агрегатом объемом 3000 см3, который форсировали с 258-лошадок до 265л.с. (620 Ньютон-метр).

С этим движком седан разгоняется до первой сотни км в час за 5.7-секунды, версия 740i на это упражнение тратит на 0.4-сек меньше, а версия 750i ускоряется за 4.4-секунды.

Все двигатели могут оснащаться либо 8-ми или 9-ти диапазонными автоматическими трансмиссиями. Помимо традиционного заднего привода, автомобиль доступен и системой полного привода типа xDrive. Кроме того новая BMW 7 Series (кузов G11) получила и гибридную версию индекс 740e (несколько позже появится 730e), которые могут заражаться от стационарной розетки.

В состав гибридной силовой установки вошли двухлитровый 4-хцилиндровый турбированный движок, потребляющий бензин и электромоторчик мощностью 95 кВатт вместе с комплектом литий-ионных батарей. Общая производительность установки составляет 321-лошадок. На одно электротяге можно проехать практически до 50 километров. Расход бензина этой версии составляет всего – ничего, а именно 2.1-литра на сотню км. А первую сотню км/час гибридный седан BMW 740e разменивает за 5.5-секунды.

Будет также предложена и топовая комплектация БМВ 7 Серии на фото ниже, (выйдет в начале 2016 года). Под ее капотом будет установлен агрегат V12 объемом 6600 куб.см., который позаимствовали у одноклассников, таких как Roll-Royce версии Ghost и Wraith. Скорее всего на этой версии движок будет выдавать порядка 570 – 600 «лошадок» в сравнении с 540л.с. прежнего 6.0-литрового V12, хотя точных данных пока нет.

Цена BMW 7 Series 2015 – 2016 и комплектации

Старт продаж новинки на рынке Старого Света намечен сразу после дебюта, на Украине БМВ 7 серии VI-поколения появится также осенью 2015, на рынок России новинка придет ближе к зиме этого года. Цена БМВ 7 Серии будет объявлена компанией ближе к старту продаж. Среди обширного списка дополнительного оборудования для новинки можно отметить панорамную крышу, получившую шесть вариантов подсветки, продвинутую климатическую установку, оснащенную ионизатором и ароматизатором воздушных масс, естественно, систему ночного видения, аудиосистему модели Bowers & Wilkins и т.д.

Вдобавок компания BMW предлагает седан 7 Series с пакетом доработок типа M-пакет, в который входят агрессивной формы бамперы, оригинальные эксклюзивные колесные диски, особые варианты окраски кузова и много спортивных аксессуаров для салона.

Все фото BMW 7 Series 2015 — 2016

new_2015_bmw_7_series_photo-48

new_2015_bmw_7_series_photo-47

new_2015_bmw_7_series_photo-46

new_2015_bmw_7_series_photo-45

new_2015_bmw_7_series_photo-44

new_2015_bmw_7_series_photo-43

new_2015_bmw_7_series_photo-42

new_2015_bmw_7_series_photo-41

new_2015_bmw_7_series_photo-40

new_2015_bmw_7_series_photo-39

new_2015_bmw_7_series_photo-38

new_2015_bmw_7_series_photo-37

new_2015_bmw_7_series_photo-36

new_2015_bmw_7_series_photo-35

new_2015_bmw_7_series_photo-34

new_2015_bmw_7_series_photo-33

new_2015_bmw_7_series_photo-32

new_2015_bmw_7_series_photo-31

new_2015_bmw_7_series_photo-30

new_2015_bmw_7_series_photo-29

new_2015_bmw_7_series_photo-28

new_2015_bmw_7_series_photo-27

new_2015_bmw_7_series_photo-26

new_2015_bmw_7_series_photo-25

new_2015_bmw_7_series_photo-24

new_2015_bmw_7_series_photo-23

new_2015_bmw_7_series_photo-22

Autodesk VRED Professional 2015 SR1-SP5

new_2015_bmw_7_series_photo-20

Autodesk VRED Professional 2015 SR1-SP5

Autodesk VRED Professional 2015 SR1-SP5

new_2015_bmw_7_series_photo-17

new_2015_bmw_7_series_photo-16

new_2015_bmw_7_series_photo-15

new_2015_bmw_7_series_photo-14

new_2015_bmw_7_series_photo-13

new_2015_bmw_7_series_photo-12

new_2015_bmw_7_series_photo-11

new_2015_bmw_7_series_photo-10

new_2015_bmw_7_series_photo-09

new_2015_bmw_7_series_photo-08

new_2015_bmw_7_series_photo-07

new_2015_bmw_7_series_photo-06

new_2015_bmw_7_series_photo-05

new_2015_bmw_7_series_photo-04

new_2015_bmw_7_series_photo-03

new_2015_bmw_7_series_photo-02

new_2015_bmw_7_series_photo-01

new_2015_bmw_7_series_photo-00

The all-new BMW 7 Series. Official launch film.

The all-new BMW 7 Series. All you need to know.

BMWавто

Интересное в Сети

« В продажу поступит обновленная модель Toyota Avensis 2015 – 2016 Заменить водительское удостоверение можно будет без медсправки »

www.avtocarnews.com

Отзывы BMW 7 series 2001 седан (отзывы БМВ )

BMW 7 (2013, Седан)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Александр Еленин 23.09.2013: «В моей жизни так сложилось, что мне посчастливилось поездить практически на всех моделях БМВ. Поэтому, могу поделиться своими впечатлениями. Итак БМВ Х6, автомобиль безусловно внешне красивый, но к сожалению с очень жёсткой подвеской. И это не единственный его минус. Сужение и приплюснутость заднего окна существенно снижает обзор. То есть, когда смотришь в центральное зеркало то наблюдаешь крошечное окно заднего багажника через которое ровным счётом ничего не видно. Если честно это даже немного раздражает. Следующий автомобиль о котором хотелось мне поведать миру это БМВ Х5. Внешне чисто мужской джип. Подвеска средней жёсткости. В принципе ездить на нём кайфово. Но со временем задняя часть салона начинает поскрипывать. Это болезнь Х5-ых. Но действительно меня порадовал БМВ Х3. Сказка а не машина. Я бы его особо отметил из всего модельного ряда внедорожников БМВ. В меру мягкая подвеска автомобиля и его небольшой размер делают его незаменимым спутником в бесконечной суете мегаполиса. Очень быстрый, комфортный и экономичный (дизель) джипец. Если купить в хорошей комплектации то никакие Порше не нужны. Итак БМВ 3 серии машинка интересная но уж больно маленького размера. Каждый владелец 3 серии думаю неоднократно ударялся головой о ребро крыши автомобиля при посадке. Неприятное ощущение поверьте наслово))) На больших скоростях на тройке ездить конечно страшновато. Чувствуешь себя неуверенно, то есть очко жим жим))))) и руки потеют. Мой самый любимый седан это БМВ 5 серии. Автомобиль с большой буквы. Поразил и покорил своей управляемостью. На нём автомобиль, ты и дорога становитесь единым целым. Хочется ездить ездить и ещё раз ездить. Подвеска идеальная, рулится божественно. На нём чуствуешь себя уверенно и комфортно. Хочется жить чтобы кататься на этом шедевре современного автомобилестроения. На сегодняшний день у меня БМВ 7 серии. Роскошный и комфортный седан. Скажу честно, для меня подвеска излишне мягкая, а кузов большеват малость. Но 7 серия это безусловно драйв на больших скоростях. Я имею ввиду больше 200 км. в час. Чувствуешь себя уверенно и комфортно. Совершаешь такие манёвры, которые ты бы никогда не рискнул сделать на других авто двигаясь со скоростью 230-240 км. в час. В целом, БМВ это драйв и кайф за рулём. Очень и очень советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!Никогда ничего серьёзного при эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть

BMW 7 740d 313hp xDrive AT(2012, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Александр Еленин 19.09.2013: «У меня уже вторая семёрка 740d xdrive в кузове f01 последний рестайлинг. До 740d xdrive была 750i xdrive тоже в кузове f01. Обе машины короткие. Люблю ездить за рулём. Значит хочу отметить следующее. Тачки как 750ая так и 740ая супер. Но дизелёк конечно мне намного больше пришёлся по душе. Во первых на рестайлинге уже коробка 8 ступенчатая стоит, а на 750 до рестайл 6 ступенчатая стояла. Дизелёк по факту 8 литров на сотню ест, 750 жрала 23 литра. Причём дизелёк до сотки в рестайле 5,4 сек летит, а 750 до рестайл 5,1. То есть фактически драйв тот же. Но для себя отмечу основной плюс. В 740d xdrive я не заказал Динамик драйв и не пожалел. Машина без динамик драйв жёсче и более динамичная на спорт режиме. В 750ой у меня доп опция динамик драйв была, тачка была излишне мягкой. Набирала резво, но при перестроениях излишне кренилась. Но в целом семёра коолева дороги. Уверенно себя чувствуешь на 250 км/ч точно так же как на 60 км/ч. Кто ездил тот поймёт.У меня уже 4 ая бмв и никогда проблем при эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i AT(2002, Седан)

АКПП3600 см³Левый160000 км180000 км2011 - 2012Россия

Михаил 28.11.2012: «Комфортней, чем предыдущие поколения Е38 и Е32, места меньше, чем в мерсе W140 lang. были до этого E32, E39, E38. Наконец у BMW появился самый комфортный салон по сравнению с 7 серией предыдущей и с остальными, динамика дле небольшого двигателя нормальная, около 7.5 сек. На скорости машина ведет себя устойчиво 160-180, самый комфортный режим быстрой езды, тихо и без рысканья, но по сравнению с мерсом R230 (SL55AMG) где то на троечку, на том около 250 довольно приятно по ровной трассе. В обслуживании довольно приемлима, запчасти и расходники дешевле раза в 3 по сравнению с кадиллаком, расход топлива вообще небольшой, в городе 16, трасса 11. .Минусы есть: два раза стырили парктроники с молдингами и зеркала, это можно списать на расходники, пару раз в год будет стабильно.

Если попадется ушатанный экземпляр с пробегом под полляма, то светят ремонты: замена маслосъемных колпачков, прокладки гены, ремонт привода багажника, проблемы с музыкальным лоджиком 7, замена кардана, возможно ремонт АКПП. Но если пробег до 250, эти траблы не особо скоро светят, если на авто не отжигать, как на М3»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 211hp MT(1992, Седан)

МКПП3430 см³Левый450000 км452000 кмРоссия

Чернокрылый Ангел 01.12.2012: «До этого у меня были только отечественные авто. И этим всё сказано. Как в анекдоте: Тракторист Вася сел в БМВ и умер от комфорта. Всё под рукой, всё продумано, руль с усилителем сервотроник выше всяческих похвал (на парковке можно вращать хоть мизинцем, на трассе он тяжёл и очень остр на реакции). Удивило просто невообразимое количество всяческих ящичков и ниш для вещей, перчаток, дисков. Машине 20 лет. Ни на стоящей, ни на ходу в ней НИЧЕГО не скрипит, нет сверчков. Есть мелкий косяк - босяцко поставленные колонки пионер вместо родных. И то они начинают зудеть, только если сильно выкрутить басы. В машине ничего не слышно. В ней стоит такая тишина, что на 140 км/ч можно шёпотом разговаривать. Практически не слышно рёва шестицилиндрового двигателя. В общем, в ней не в порядке только то, что было просто варварски сломано. Да, этот автомобиль нуждается в восстановлении, но оно вместе с покупкой этой машины обойдётся по деньгам меньше, чем покупка новой калины в средней комплектации. =)Проблемы есть у всех. У Моего автомобиля они из-за качества наших дорог и варварского использования предыдущими хозяевами. В общем и целом, требуют замены нижние передние рычаги подвески, передние патрон-стойки и ещё много чего на общую сумму в 50 тыс вечно деревянных.

Недавно стал сильно гудеть ГУР. Причина была быстро найдена - прохудившиеся шланги. Снял. Осмотрел. Выяснилось, что на магистраль подачи масла гура были поставлены КИСЛОРОДНЫЕ шланги. Жесть просто. Для справки: масло их постепенно разъедает. Они были заменены специальными маслостойкими под высокое давление. Цена вопроса - 160 рублей. Теперь гур работает очень тихо.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1992, Седан)

МКПП2950 см³Левый30506 км604738 км1992 - 2006Узбекистан

Ахмедов Сурхай 09.12.2006: «мне очень нравиться мой автомобиль,спустя много лет он меня почти не подводил. Многое зависит от того как ты относишся к машине, я отношусь хорошо, по возможности порверяю, подхожу аккуратно к неполадкам, но часто я с ними не связываюсь! автомобиль это моё лицо, это часть моей повседневной жизни, от которой я получаю массу удовольствий! Я восхищаюсь своим АВТОмобилем! Я его не подвожу и он меня не подводит!Проблем нет, просто во время заливаю масло, в определлённое время меняю ремни, в общем всё.»

развернутьcвернуть

BMW 7 (1997, Седан)

МКПП2950 см³Левый34000 км100000 км1997 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

joker 31.01.2007: «masina vobsem ne plahaia mne licina oceni nravitsea ih dezainu menea paru ras lamalasi hadavaea no tac ne podvodet»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1986, Седан)

МКПП3000 см³Левый150000 км200000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Одуванчик Божий 18.02.2007: «Нормальный автомобиль.За нормальные деньги.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1990, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый300000 км2007Россия

Тверская обл.

sam_a_pal 10.03.2007: «Отличный, качественный немецкий автомобиль. Комплектация: кожанный салон Rekaro, все электро, раздельный климат. Езжу на нем уже 9-й год, менять не собираюсь. Очень надежна при постоянном уходе. Немного подъедает масло, но только при активной езде. Расход приемлемый, 9-16 литров, в зависимости от условий и трассы. Супер авто с неубиваемым двигателем М30 и великолепным комфортомПостоянно выходит из строя реостат печки, он же гитара / сабля - ремонтирую своими силами (кому интересно - поделюсь опытом). За все время эксплуатации (9 лет) поменял: бензонасос, переднюю подвеску, крестовины на кардане (ремни и расходники не в счет). ВСЕ Больше ничего не менялось! Осталось отреставрировать кузов (передние крылья и двери) и машина будет как новая!»

развернутьcвернуть

BMW 7 760iL AT(2006, Седан)

АКПП5972 см³ЛевыйНовый30000 км2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

David Izraelashvili 15.04.2007: «Тачила офигенная,токо для меня она слишком большая.Она явно не для молодняка.Проблем ноль.все шикарно с ней»

развернутьcвернуть

BMW 7 (2002, Седан)

АКПП4398 см³Левый53000 км62000 км2002 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

альбек фриев 15.04.2007: «отличное впечатление, только электрика постоянно мороситпосле покупки пришлось поменять аккумулятор, катушки на свечи, а сейчас отлючилось электрорегулировка сидений и не работают все кнопки на этом блоке. Кроме того, на кочках постоянно присутствует какой - то пластмассовый стук под торпедой. У кого не спрошу, у всех имеется этот стук пластмассы. Может это его болезнь?»

развернутьcвернуть

BMW 7 745i AT(2002, Седан)

АКПП4398 см³Левый80000 км92000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Весневщук 20.04.2007: «Очень уважительное впечатление.Уже упоминалось о непонятном стуке под торпедой-та же проблема. Есть мнение что это фильтр салона.»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1994, Седан)

АКПП3982 см³Левый93000 км105000 км2006 - 2007Россия

Владимирская обл.

алексей пряников 27.04.2007: «представительский класс-добавить нечегосгорел стартер»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 211hp MT(1990, Седан)

АКПП3430 см³Левый216000 км246000 км2004 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Роман Савков 06.05.2007: «лонг это супер. проблем не каких. За все время что ежу на ней не каких глобальных проблем не было. Расход город 22 лит. загород 11.5 литра. По расходу машина не для города уж точно.заменил термостат 450 руб. тор. колодки 900 руб.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1994, Седан)

АКПП2998 см³ЛевыйНовый300000 км2005Россия

Тюменская обл.

Вася Петичкин 13.05.2007: «машина супер отличная никаких проблем за все годы эксплуатации заливал бензин, масло и никаких расходов более нетпроблема найти в нашем городе спициализированный автосервис бмв»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1994, Седан)

АКПП4988 см³Левый130000 км180000 км1994 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

7721112 22.05.2007: «У-у-у-у-у зверь! Участву в дреге. Немножко переделал, облегчил.Дорого ремонтировать.»

развернутьcвернуть

BMW 7 745iL AT(2005, Седан)

АКПП4398 см³Левый60000 км65367 км2005 - 2007Беларусь

Гродненская обл.

VOLAND0(*_^)0 30.05.2007: «RESPECTНЕ ХВАТКА БЕНЗИНА»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 188hp MT(1990, Седан)

МКПП2986 см³Левый199000 км299000 км1990 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

mrelk 09.06.2007: «Управляемость, динамика, скоростные качества не передать словами, одни положительные эмоции. Звук двигателя вызывает восторг.Глобальных проблем за время эксплуатации не наблюдалось»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1994, Седан)

АКПП3000 см³Левый183000 км199000 км1994 - 2007Казахстан

Volgina Olga 21.06.2007: «Отлчная машина для езды по городу и на трассе:маневренная,легкая,юрка я...быстро разгоняется,легко тормозит,шикарный салон,отличный дизайн...»

развернутьcвернуть

BMW 7 760iL AT(2006, Седан)

АКПП5972 см³ЛевыйНовый100 км2007Азербайджан

VIKTOR TROY 21.06.2007: «OTLICHNONOE SOSTAYANIENILAKIX»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1997, Седан)

АКПП5379 см³Левый188000 км198000 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

nogailyk_alik 01.02.2008: «Просто бесподобная машина! Полностью доволен ею! И уже успел удивиться,что по сравнению с ней нет машины лутше... В дальних поездках вела себя супер-ни каких проблем.Также встречались плохие дороги и она меня не подводила! Кому не по карману-не придумывайте всякую чушь,а просто ездите на жигулях .Передие стойки.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730d 193hp AT(2001, Седан)

АКПП2926 см³Левый70000 миль155000 миль2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Hunter 19.07.2007: «Получаю несравненное удовольствие от паравозной тяги моего дизельного BMW!как будто на бензиновом моторе! А расход в смешанном цикле 10.1 по трассе 6-8 только где трассу взять,чайники в левом ряду плетуться!Эксплуатирую только дизельные BMW с 96 г.Тогда их боялись сильнее чем сейчас.Моя первая 525tds и сейчас (750 000 км) НЕ просит ремонта двигателя и турбины!ТНВД менял уже разок.Молодцы ВМW могут порадовать заводными моторами.На Е-34 525 tds Прогаревшая прокладка коллектора выпуска и замена прокладки головки (сам виноват решил подътянуть-немного отпотевание масла было)А так честно скажу классный мотор и ходовая»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i MT(1999, Седан)

МКПП3982 см³Левый160000 миль225000 миль2004 - 2007Россия

Калининградская обл.

Kонстантин Eвдокимов 20.07.2007: «Проблем особых с ремонтом нет. По ценам на зап. части дешевле чем vw passat b5. Единственное с чем пришлось поломать голову это с музыкой. Штатная не очень. У меня навигация и на неё завязанно всё. Но не большая перепайка головы и замена родной аккустики на audioban c сабом на 15 дюймов решили проблему.Единственный раз испугался за двигатель когда вдруг пропала тяга, появился нехороший звук, сизый дым в выхлопе. Ну думаю всё хана поршневой. Оказалось клапан вентиляции картера. Поменял - всё прошло. Короче очень надежный автомобиль. Рекомендую.»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1996, Седан)

АКПП5379 см³Левый11111 миль11111 миль1996 - 2007Украина

Винницкая обл.

valera valera 21.07.2007: «Очень спортивная тачка. Думал, что расход топлива будет около 20л/100км, а он зараза 16л. 326лс. вполне хватает для 2-х тонного авто.Болел скоростью»

развернутьcвернуть

BMW 7 728i AT(1995, Седан)

АКПП2793 см³Левый129000 миль174500 миль2006 - 2007Казахстан

Имя Фамилия 24.07.2007: «Автомобиль хорош! Во время эксплуатации я понял что на этой марке надо ездить любя её! Если на ней делать всё во время, то особых проблем не будет! Ну, а надо ездить на ней по представительски, а не носится как сумашедший! Тогда она может прослижить как минимум года 3! Да и лучше брать такую машину на типтроники, вот это вещь! Катаюся на ней по сей день и продовать не хочу и не собираюсь!Практически со всякими, но в этом только моя вина! Когда до меня дошло как с ней надо пользоваться, то она у меня практически перестала ломаться!»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 218hp MT(1995, Седан)

МКПП2997 см³Левый130000 миль168000 миль1995 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Mishanya7777 Иштоян 30.07.2007: «Машина СУПЕРПосле небольших доработок 230л.с вместо стандартных 218!Отдавал последние деньги на покупку авто!(Но ни одного дня не жалел о содеяном)))Без проблем!Меняю только масло и др., расходники!Не смотря на её годы»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 235hp AT(1997, Седан)

АКПП3498 см³Левый155000 км190000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Алексей Викторович 29.08.2007: «В 2004 году заказал в Германии БМВ 7-ой серии. Через знакомых. Нашли 735-ую декабря 1997 года выпуска. Прислали фотки, понравилась, так и купил её. Приехал в Питер забирать... Вот она - красавица! Черная, без хрома (шэдоу лайн), диски R19 - М стиль. Конфета. Салон тоже эМочный, светло-серая кожа, отделка натуральным деревом, телефон, телевизор, одним словом огромное количество нужных и не очень нужных девайсов. Ехал из Питера, как в сказке. Динамика отменная, дорогу держит - как трамвай по рельсам. Короче сплошные положительные эмоции. После 3-х лет эксплуатации впечатления от машины не изменились... Только вот жена поначалу не хотела даже просто за руль семерки садиться, а потом как-то попробовала... Теперь чаще она ездит... А я думаю, может себе новую взять? Вообще 735 Е38 - это идеальный вариант (сугобо личное мнение). Объясняю: мотор М62 мощностью 235 л.с. - соответственно налог примерно 11500 рублей; причем разгоняется она за 7,6 сек. до 100 км/ч и средний расход по городу 14,5 литров на 100 км(не по компьютеру, а лично замерял, хотя компьютер показывает примерно тоже самое). Ближайшие конкуренты МБ S420/W140 и Ауди А8 3,7 кваттро. Итак МБ S420/W140 - 279 л.с. - налог 27900 рублей, разгон 0-100 км/ч - 8,3 сек. реальный расход топлива не знаю, но думаю не меньше 16-ти литров. А8 3,7 кваттро - 260 л.с. - налог 26000 рублей, разгон 0-100 км/ч -8,6 сек., реальный расход топлива тоже не знаю, но по каталогу - 18,3 литра по городу. Из приведенных данных видно, что 735-я - самый лучший вариант, единственный минус в том, что семерка меньше по размерам, чем конкуренты, и салон у нее соотвественно меньше. а во всем остальном 735 Е38 - лучший автомобиль!Итак... 1-ая проблема - этот пришлось выкинуть 19-ые диски. Не для наших дорог такие колеса. Через два месяца после покупки пришлось 3 диска прокатывать... Купил R16 - оригинал, о проблеме забыл, хоть и смотрится она на них не очень. Далее подвеска - поменяли несколько рычагов, причина - смотри 1-ая проблема. Попутно поставил проставки под пружины, а то уж больно низкая она. Далее около года машина не приносила никаких расходов, кроме эксплуатационных. Через год поменял всю заднюю подвеску, цены на запчасти мягко говоря не дешевые. По пунктам не помню, но в общем на запачасти отдал около 25000 рублей, одни Н-образные рычаги стоили, помоему, 7600 за штуку. Дорого... но до сих пор в задней подвеске ни чего не сломалось! С передком похуже. За три года эксплуатации мало-помалу поменял её всю, а некоторые рычаги и по несколько раз. Особенно не везло с так называемым S-образным рычагом, менял его три раза. Причем сам рычаг без проблем, а запресованный в него гумилагер (за правильность написания сего слова не отвечаю) постоянно тек... и это сильно влияло на поведение авто на дороге - при скорости от 80 до 130 км/ч на руле начиналась вибрация. Этот рычаг - больное место моей БМВ, хотя в последний раз менял его около 8-ми месяцев назад и пока нормально. Возникла еще проблема с системой охлаждения: одновременно вышел из строя вентелятор кондиционера и термостат, причем машина не перегрелась, случилось это в пробке на МКАДе, температура по приобору ушла в сторону перегрева, но до красной зоны не дошла, поэтому я не особо озадачился и спокойно продолжил движение. На следующий день поехал в сервис и попал на: основной радиатор (его от температуры вздуло так, что у него нижняя часть стала похожа на банан), вентилятор кондиционера и термостат. Отдал в районе 15000 рублей, хотя не уверен(не помню). С мотором у авто проблем не возникало не разу! С электрикой тоже, единственное - это в последнее время стал пропадать контакт в задней правой блок фаре. Но это болезнь всех без исключения немцев - наши зимы сказываются. Итак резюме: автомобиль в обслуживании дорогой, но достаточно надежный и не требующий частого ремонта»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 235hp AT(1998, Седан)

АКПП3498 см³Левый170000 км194000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

11.10.2007: «Авто классный, ничего не скажешь, особенно за городом. 180 км/час - стоит, как влитой, правда больше 215 не ездил - негде. Радует множество мелочей, казалось бы не важных, но таких приятных. Из неприятных моментов - налог 18000 руб., расход городской по пробкам - 20л., но ведь и машину покупал не для экономииМагистраль высокого давления, но если не переться к дилерам, то можно сделать и недорого, а так некоторые цены просто радуют. Например молдинг на дверь - 35 евро и т.п.»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(2005, Универсал)

АКПП5799 см³Левый20000 км111000 км1991 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

даниил исмаилов 14.10.2007: «автоиобиль мне понравился .в полне хорошом состаяние. очень впечетляет. красивый вид. машина как из фильма бумер. есть телевизор. в машине просторно. комфортабельные условия короче машина сууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууу уууууууупппппппппппппппппппппп ппппппееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееееееееееееер р! !11»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1995, Седан)

АКПП3982 см³Левый290000 км310000 км2007 - 2007Россия

Brabus 21.12.2007: «Сверхзвуковой бомбардировщик стратегического назначения. Отлично управляем, предсказуемо ведет себя на дороге, блокировка дифференциала в купе с протибуксовочной системой - огромный + на наших скользких дорогах. В салоне все там, где и должно быть: любая мелочь расположена в легко доступном месте (не понравилось только расположение пепельницы: слишком близко к подлокотнику)Ненавидит бензин и всячески пытается его уничтожить (около 20л на 100км в смешанном цикле) Видимо от времени подглючивает электроника (после химчистки или просто при оч.большой влажности). Подглючивает не долго и по мелочи, но иногда это раздражает.»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i AT(2002, Седан)

АКПП3600 см³Левый100000 км150000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Михаил Чистяков 24.10.2007: «Езжу на автомобилях 7-ой серии БМВ с 1999 года, за время эксплуатации осбых проблем решать не приходилось, главное вовремя делать ТО и не откладывать в долгий ящик ремонт даже маленьких подзвучек и тогда ваш авто ответит Вам взаимной любовью, нежностью и лаской. Лучшего автомобиля не знаю!Плохой бензин(»

развернутьcвернуть

BMW 7 (1987, Седан)

МКПП3000 см³Левый300000 км300000 км1994 - 2007Казахстан

ПАНЕНКО Евгений 25.10.2007: «Ишак немужчина БМВ немашина. Оставить кузов а все остальное, включая проводку можно смело выкидывать! Ненадежность просто впечетляет ,единственные приятные ощущения от авто:-классный внешний вид и приятно управлть (когда иногда бывает все исправно)...Со всеми какие бывают в автомобие Что такое гемморой и зубная боль вместе взятые ,- ЭТО БМВ более семи лет в эксплуатации. А еще крах кошельку, и истинная радость для тех кто продает запчасти для БМВ (неважно б/у или новые).»

развернутьcвернуть

BMW 7 728i MT(1985, Седан)

МКПП2800 см³Левый460000 км470000 км2007 - 2007Украина

Тернопольская обл.

danil_misha 26.10.2007: «Зря на БМВ гоните, я взял апарат 85-ого года в хорошем состоянии и очень доволен запчастей море как новых так ы б/у на разборках, главное вовремя менять, а так то машинка ураган, надежная и комфортабельная! Раз в год перебрал подвеску поменял масло и фильтра и кроме бензина ни каких расходов!»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1993, Седан)

МКПП3000 см³Левый200000 км290000 км2006 - 2007Россия

Александр 13.11.2007: «...возмите любую другую марку этого года которую убивали различные гламурные подонки 90-х,..они уже в утиле или еле еле дохаживают свое и всетаки они до сих пор живые не гнилые и бегают...многим, еще раз МНОГИМ современным авто фору дадут...автомобили супер просто, не жалею ни разу о приобритении, следущее авто будет только BMW!...в том режиме как эксплуатирую ее я, ну..например наша новая десятка развалилась бы через пару месяцев...а то и в ДТП бы попал..учитывая ее способности не подчиняться.....проблем ни каких, своевременное ТО, лишает любых проблем»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы BMW 7 series 2005 седан (отзывы БМВ )

BMW 7 (2013, Седан)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Александр Еленин 23.09.2013: «В моей жизни так сложилось, что мне посчастливилось поездить практически на всех моделях БМВ. Поэтому, могу поделиться своими впечатлениями. Итак БМВ Х6, автомобиль безусловно внешне красивый, но к сожалению с очень жёсткой подвеской. И это не единственный его минус. Сужение и приплюснутость заднего окна существенно снижает обзор. То есть, когда смотришь в центральное зеркало то наблюдаешь крошечное окно заднего багажника через которое ровным счётом ничего не видно. Если честно это даже немного раздражает. Следующий автомобиль о котором хотелось мне поведать миру это БМВ Х5. Внешне чисто мужской джип. Подвеска средней жёсткости. В принципе ездить на нём кайфово. Но со временем задняя часть салона начинает поскрипывать. Это болезнь Х5-ых. Но действительно меня порадовал БМВ Х3. Сказка а не машина. Я бы его особо отметил из всего модельного ряда внедорожников БМВ. В меру мягкая подвеска автомобиля и его небольшой размер делают его незаменимым спутником в бесконечной суете мегаполиса. Очень быстрый, комфортный и экономичный (дизель) джипец. Если купить в хорошей комплектации то никакие Порше не нужны. Итак БМВ 3 серии машинка интересная но уж больно маленького размера. Каждый владелец 3 серии думаю неоднократно ударялся головой о ребро крыши автомобиля при посадке. Неприятное ощущение поверьте наслово))) На больших скоростях на тройке ездить конечно страшновато. Чувствуешь себя неуверенно, то есть очко жим жим))))) и руки потеют. Мой самый любимый седан это БМВ 5 серии. Автомобиль с большой буквы. Поразил и покорил своей управляемостью. На нём автомобиль, ты и дорога становитесь единым целым. Хочется ездить ездить и ещё раз ездить. Подвеска идеальная, рулится божественно. На нём чуствуешь себя уверенно и комфортно. Хочется жить чтобы кататься на этом шедевре современного автомобилестроения. На сегодняшний день у меня БМВ 7 серии. Роскошный и комфортный седан. Скажу честно, для меня подвеска излишне мягкая, а кузов большеват малость. Но 7 серия это безусловно драйв на больших скоростях. Я имею ввиду больше 200 км. в час. Чувствуешь себя уверенно и комфортно. Совершаешь такие манёвры, которые ты бы никогда не рискнул сделать на других авто двигаясь со скоростью 230-240 км. в час. В целом, БМВ это драйв и кайф за рулём. Очень и очень советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!Никогда ничего серьёзного при эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть

BMW 7 740d 313hp xDrive AT(2012, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Александр Еленин 19.09.2013: «У меня уже вторая семёрка 740d xdrive в кузове f01 последний рестайлинг. До 740d xdrive была 750i xdrive тоже в кузове f01. Обе машины короткие. Люблю ездить за рулём. Значит хочу отметить следующее. Тачки как 750ая так и 740ая супер. Но дизелёк конечно мне намного больше пришёлся по душе. Во первых на рестайлинге уже коробка 8 ступенчатая стоит, а на 750 до рестайл 6 ступенчатая стояла. Дизелёк по факту 8 литров на сотню ест, 750 жрала 23 литра. Причём дизелёк до сотки в рестайле 5,4 сек летит, а 750 до рестайл 5,1. То есть фактически драйв тот же. Но для себя отмечу основной плюс. В 740d xdrive я не заказал Динамик драйв и не пожалел. Машина без динамик драйв жёсче и более динамичная на спорт режиме. В 750ой у меня доп опция динамик драйв была, тачка была излишне мягкой. Набирала резво, но при перестроениях излишне кренилась. Но в целом семёра коолева дороги. Уверенно себя чувствуешь на 250 км/ч точно так же как на 60 км/ч. Кто ездил тот поймёт.У меня уже 4 ая бмв и никогда проблем при эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i AT(2002, Седан)

АКПП3600 см³Левый160000 км180000 км2011 - 2012Россия

Михаил 28.11.2012: «Комфортней, чем предыдущие поколения Е38 и Е32, места меньше, чем в мерсе W140 lang. были до этого E32, E39, E38. Наконец у BMW появился самый комфортный салон по сравнению с 7 серией предыдущей и с остальными, динамика дле небольшого двигателя нормальная, около 7.5 сек. На скорости машина ведет себя устойчиво 160-180, самый комфортный режим быстрой езды, тихо и без рысканья, но по сравнению с мерсом R230 (SL55AMG) где то на троечку, на том около 250 довольно приятно по ровной трассе. В обслуживании довольно приемлима, запчасти и расходники дешевле раза в 3 по сравнению с кадиллаком, расход топлива вообще небольшой, в городе 16, трасса 11. .Минусы есть: два раза стырили парктроники с молдингами и зеркала, это можно списать на расходники, пару раз в год будет стабильно.

Если попадется ушатанный экземпляр с пробегом под полляма, то светят ремонты: замена маслосъемных колпачков, прокладки гены, ремонт привода багажника, проблемы с музыкальным лоджиком 7, замена кардана, возможно ремонт АКПП. Но если пробег до 250, эти траблы не особо скоро светят, если на авто не отжигать, как на М3»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 211hp MT(1992, Седан)

МКПП3430 см³Левый450000 км452000 кмРоссия

Чернокрылый Ангел 01.12.2012: «До этого у меня были только отечественные авто. И этим всё сказано. Как в анекдоте: Тракторист Вася сел в БМВ и умер от комфорта. Всё под рукой, всё продумано, руль с усилителем сервотроник выше всяческих похвал (на парковке можно вращать хоть мизинцем, на трассе он тяжёл и очень остр на реакции). Удивило просто невообразимое количество всяческих ящичков и ниш для вещей, перчаток, дисков. Машине 20 лет. Ни на стоящей, ни на ходу в ней НИЧЕГО не скрипит, нет сверчков. Есть мелкий косяк - босяцко поставленные колонки пионер вместо родных. И то они начинают зудеть, только если сильно выкрутить басы. В машине ничего не слышно. В ней стоит такая тишина, что на 140 км/ч можно шёпотом разговаривать. Практически не слышно рёва шестицилиндрового двигателя. В общем, в ней не в порядке только то, что было просто варварски сломано. Да, этот автомобиль нуждается в восстановлении, но оно вместе с покупкой этой машины обойдётся по деньгам меньше, чем покупка новой калины в средней комплектации. =)Проблемы есть у всех. У Моего автомобиля они из-за качества наших дорог и варварского использования предыдущими хозяевами. В общем и целом, требуют замены нижние передние рычаги подвески, передние патрон-стойки и ещё много чего на общую сумму в 50 тыс вечно деревянных.

Недавно стал сильно гудеть ГУР. Причина была быстро найдена - прохудившиеся шланги. Снял. Осмотрел. Выяснилось, что на магистраль подачи масла гура были поставлены КИСЛОРОДНЫЕ шланги. Жесть просто. Для справки: масло их постепенно разъедает. Они были заменены специальными маслостойкими под высокое давление. Цена вопроса - 160 рублей. Теперь гур работает очень тихо.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1992, Седан)

МКПП2950 см³Левый30506 км604738 км1992 - 2006Узбекистан

Ахмедов Сурхай 09.12.2006: «мне очень нравиться мой автомобиль,спустя много лет он меня почти не подводил. Многое зависит от того как ты относишся к машине, я отношусь хорошо, по возможности порверяю, подхожу аккуратно к неполадкам, но часто я с ними не связываюсь! автомобиль это моё лицо, это часть моей повседневной жизни, от которой я получаю массу удовольствий! Я восхищаюсь своим АВТОмобилем! Я его не подвожу и он меня не подводит!Проблем нет, просто во время заливаю масло, в определлённое время меняю ремни, в общем всё.»

развернутьcвернуть

BMW 7 (1997, Седан)

МКПП2950 см³Левый34000 км100000 км1997 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

joker 31.01.2007: «masina vobsem ne plahaia mne licina oceni nravitsea ih dezainu menea paru ras lamalasi hadavaea no tac ne podvodet»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1986, Седан)

МКПП3000 см³Левый150000 км200000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Одуванчик Божий 18.02.2007: «Нормальный автомобиль.За нормальные деньги.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1990, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый300000 км2007Россия

Тверская обл.

sam_a_pal 10.03.2007: «Отличный, качественный немецкий автомобиль. Комплектация: кожанный салон Rekaro, все электро, раздельный климат. Езжу на нем уже 9-й год, менять не собираюсь. Очень надежна при постоянном уходе. Немного подъедает масло, но только при активной езде. Расход приемлемый, 9-16 литров, в зависимости от условий и трассы. Супер авто с неубиваемым двигателем М30 и великолепным комфортомПостоянно выходит из строя реостат печки, он же гитара / сабля - ремонтирую своими силами (кому интересно - поделюсь опытом). За все время эксплуатации (9 лет) поменял: бензонасос, переднюю подвеску, крестовины на кардане (ремни и расходники не в счет). ВСЕ Больше ничего не менялось! Осталось отреставрировать кузов (передние крылья и двери) и машина будет как новая!»

развернутьcвернуть

BMW 7 760iL AT(2006, Седан)

АКПП5972 см³ЛевыйНовый30000 км2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

David Izraelashvili 15.04.2007: «Тачила офигенная,токо для меня она слишком большая.Она явно не для молодняка.Проблем ноль.все шикарно с ней»

развернутьcвернуть

BMW 7 (2002, Седан)

АКПП4398 см³Левый53000 км62000 км2002 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

альбек фриев 15.04.2007: «отличное впечатление, только электрика постоянно мороситпосле покупки пришлось поменять аккумулятор, катушки на свечи, а сейчас отлючилось электрорегулировка сидений и не работают все кнопки на этом блоке. Кроме того, на кочках постоянно присутствует какой - то пластмассовый стук под торпедой. У кого не спрошу, у всех имеется этот стук пластмассы. Может это его болезнь?»

развернутьcвернуть

BMW 7 745i AT(2002, Седан)

АКПП4398 см³Левый80000 км92000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Весневщук 20.04.2007: «Очень уважительное впечатление.Уже упоминалось о непонятном стуке под торпедой-та же проблема. Есть мнение что это фильтр салона.»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1994, Седан)

АКПП3982 см³Левый93000 км105000 км2006 - 2007Россия

Владимирская обл.

алексей пряников 27.04.2007: «представительский класс-добавить нечегосгорел стартер»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 211hp MT(1990, Седан)

АКПП3430 см³Левый216000 км246000 км2004 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Роман Савков 06.05.2007: «лонг это супер. проблем не каких. За все время что ежу на ней не каких глобальных проблем не было. Расход город 22 лит. загород 11.5 литра. По расходу машина не для города уж точно.заменил термостат 450 руб. тор. колодки 900 руб.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1994, Седан)

АКПП2998 см³ЛевыйНовый300000 км2005Россия

Тюменская обл.

Вася Петичкин 13.05.2007: «машина супер отличная никаких проблем за все годы эксплуатации заливал бензин, масло и никаких расходов более нетпроблема найти в нашем городе спициализированный автосервис бмв»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1994, Седан)

АКПП4988 см³Левый130000 км180000 км1994 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

7721112 22.05.2007: «У-у-у-у-у зверь! Участву в дреге. Немножко переделал, облегчил.Дорого ремонтировать.»

развернутьcвернуть

BMW 7 745iL AT(2005, Седан)

АКПП4398 см³Левый60000 км65367 км2005 - 2007Беларусь

Гродненская обл.

VOLAND0(*_^)0 30.05.2007: «RESPECTНЕ ХВАТКА БЕНЗИНА»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 188hp MT(1990, Седан)

МКПП2986 см³Левый199000 км299000 км1990 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

mrelk 09.06.2007: «Управляемость, динамика, скоростные качества не передать словами, одни положительные эмоции. Звук двигателя вызывает восторг.Глобальных проблем за время эксплуатации не наблюдалось»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1994, Седан)

АКПП3000 см³Левый183000 км199000 км1994 - 2007Казахстан

Volgina Olga 21.06.2007: «Отлчная машина для езды по городу и на трассе:маневренная,легкая,юрка я...быстро разгоняется,легко тормозит,шикарный салон,отличный дизайн...»

развернутьcвернуть

BMW 7 760iL AT(2006, Седан)

АКПП5972 см³ЛевыйНовый100 км2007Азербайджан

VIKTOR TROY 21.06.2007: «OTLICHNONOE SOSTAYANIENILAKIX»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1997, Седан)

АКПП5379 см³Левый188000 км198000 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

nogailyk_alik 01.02.2008: «Просто бесподобная машина! Полностью доволен ею! И уже успел удивиться,что по сравнению с ней нет машины лутше... В дальних поездках вела себя супер-ни каких проблем.Также встречались плохие дороги и она меня не подводила! Кому не по карману-не придумывайте всякую чушь,а просто ездите на жигулях .Передие стойки.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730d 193hp AT(2001, Седан)

АКПП2926 см³Левый70000 миль155000 миль2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Hunter 19.07.2007: «Получаю несравненное удовольствие от паравозной тяги моего дизельного BMW!как будто на бензиновом моторе! А расход в смешанном цикле 10.1 по трассе 6-8 только где трассу взять,чайники в левом ряду плетуться!Эксплуатирую только дизельные BMW с 96 г.Тогда их боялись сильнее чем сейчас.Моя первая 525tds и сейчас (750 000 км) НЕ просит ремонта двигателя и турбины!ТНВД менял уже разок.Молодцы ВМW могут порадовать заводными моторами.На Е-34 525 tds Прогаревшая прокладка коллектора выпуска и замена прокладки головки (сам виноват решил подътянуть-немного отпотевание масла было)А так честно скажу классный мотор и ходовая»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i MT(1999, Седан)

МКПП3982 см³Левый160000 миль225000 миль2004 - 2007Россия

Калининградская обл.

Kонстантин Eвдокимов 20.07.2007: «Проблем особых с ремонтом нет. По ценам на зап. части дешевле чем vw passat b5. Единственное с чем пришлось поломать голову это с музыкой. Штатная не очень. У меня навигация и на неё завязанно всё. Но не большая перепайка головы и замена родной аккустики на audioban c сабом на 15 дюймов решили проблему.Единственный раз испугался за двигатель когда вдруг пропала тяга, появился нехороший звук, сизый дым в выхлопе. Ну думаю всё хана поршневой. Оказалось клапан вентиляции картера. Поменял - всё прошло. Короче очень надежный автомобиль. Рекомендую.»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1996, Седан)

АКПП5379 см³Левый11111 миль11111 миль1996 - 2007Украина

Винницкая обл.

valera valera 21.07.2007: «Очень спортивная тачка. Думал, что расход топлива будет около 20л/100км, а он зараза 16л. 326лс. вполне хватает для 2-х тонного авто.Болел скоростью»

развернутьcвернуть

BMW 7 728i AT(1995, Седан)

АКПП2793 см³Левый129000 миль174500 миль2006 - 2007Казахстан

Имя Фамилия 24.07.2007: «Автомобиль хорош! Во время эксплуатации я понял что на этой марке надо ездить любя её! Если на ней делать всё во время, то особых проблем не будет! Ну, а надо ездить на ней по представительски, а не носится как сумашедший! Тогда она может прослижить как минимум года 3! Да и лучше брать такую машину на типтроники, вот это вещь! Катаюся на ней по сей день и продовать не хочу и не собираюсь!Практически со всякими, но в этом только моя вина! Когда до меня дошло как с ней надо пользоваться, то она у меня практически перестала ломаться!»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 218hp MT(1995, Седан)

МКПП2997 см³Левый130000 миль168000 миль1995 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Mishanya7777 Иштоян 30.07.2007: «Машина СУПЕРПосле небольших доработок 230л.с вместо стандартных 218!Отдавал последние деньги на покупку авто!(Но ни одного дня не жалел о содеяном)))Без проблем!Меняю только масло и др., расходники!Не смотря на её годы»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 235hp AT(1997, Седан)

АКПП3498 см³Левый155000 км190000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Алексей Викторович 29.08.2007: «В 2004 году заказал в Германии БМВ 7-ой серии. Через знакомых. Нашли 735-ую декабря 1997 года выпуска. Прислали фотки, понравилась, так и купил её. Приехал в Питер забирать... Вот она - красавица! Черная, без хрома (шэдоу лайн), диски R19 - М стиль. Конфета. Салон тоже эМочный, светло-серая кожа, отделка натуральным деревом, телефон, телевизор, одним словом огромное количество нужных и не очень нужных девайсов. Ехал из Питера, как в сказке. Динамика отменная, дорогу держит - как трамвай по рельсам. Короче сплошные положительные эмоции. После 3-х лет эксплуатации впечатления от машины не изменились... Только вот жена поначалу не хотела даже просто за руль семерки садиться, а потом как-то попробовала... Теперь чаще она ездит... А я думаю, может себе новую взять? Вообще 735 Е38 - это идеальный вариант (сугобо личное мнение). Объясняю: мотор М62 мощностью 235 л.с. - соответственно налог примерно 11500 рублей; причем разгоняется она за 7,6 сек. до 100 км/ч и средний расход по городу 14,5 литров на 100 км(не по компьютеру, а лично замерял, хотя компьютер показывает примерно тоже самое). Ближайшие конкуренты МБ S420/W140 и Ауди А8 3,7 кваттро. Итак МБ S420/W140 - 279 л.с. - налог 27900 рублей, разгон 0-100 км/ч - 8,3 сек. реальный расход топлива не знаю, но думаю не меньше 16-ти литров. А8 3,7 кваттро - 260 л.с. - налог 26000 рублей, разгон 0-100 км/ч -8,6 сек., реальный расход топлива тоже не знаю, но по каталогу - 18,3 литра по городу. Из приведенных данных видно, что 735-я - самый лучший вариант, единственный минус в том, что семерка меньше по размерам, чем конкуренты, и салон у нее соотвественно меньше. а во всем остальном 735 Е38 - лучший автомобиль!Итак... 1-ая проблема - этот пришлось выкинуть 19-ые диски. Не для наших дорог такие колеса. Через два месяца после покупки пришлось 3 диска прокатывать... Купил R16 - оригинал, о проблеме забыл, хоть и смотрится она на них не очень. Далее подвеска - поменяли несколько рычагов, причина - смотри 1-ая проблема. Попутно поставил проставки под пружины, а то уж больно низкая она. Далее около года машина не приносила никаких расходов, кроме эксплуатационных. Через год поменял всю заднюю подвеску, цены на запчасти мягко говоря не дешевые. По пунктам не помню, но в общем на запачасти отдал около 25000 рублей, одни Н-образные рычаги стоили, помоему, 7600 за штуку. Дорого... но до сих пор в задней подвеске ни чего не сломалось! С передком похуже. За три года эксплуатации мало-помалу поменял её всю, а некоторые рычаги и по несколько раз. Особенно не везло с так называемым S-образным рычагом, менял его три раза. Причем сам рычаг без проблем, а запресованный в него гумилагер (за правильность написания сего слова не отвечаю) постоянно тек... и это сильно влияло на поведение авто на дороге - при скорости от 80 до 130 км/ч на руле начиналась вибрация. Этот рычаг - больное место моей БМВ, хотя в последний раз менял его около 8-ми месяцев назад и пока нормально. Возникла еще проблема с системой охлаждения: одновременно вышел из строя вентелятор кондиционера и термостат, причем машина не перегрелась, случилось это в пробке на МКАДе, температура по приобору ушла в сторону перегрева, но до красной зоны не дошла, поэтому я не особо озадачился и спокойно продолжил движение. На следующий день поехал в сервис и попал на: основной радиатор (его от температуры вздуло так, что у него нижняя часть стала похожа на банан), вентилятор кондиционера и термостат. Отдал в районе 15000 рублей, хотя не уверен(не помню). С мотором у авто проблем не возникало не разу! С электрикой тоже, единственное - это в последнее время стал пропадать контакт в задней правой блок фаре. Но это болезнь всех без исключения немцев - наши зимы сказываются. Итак резюме: автомобиль в обслуживании дорогой, но достаточно надежный и не требующий частого ремонта»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 235hp AT(1998, Седан)

АКПП3498 см³Левый170000 км194000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

11.10.2007: «Авто классный, ничего не скажешь, особенно за городом. 180 км/час - стоит, как влитой, правда больше 215 не ездил - негде. Радует множество мелочей, казалось бы не важных, но таких приятных. Из неприятных моментов - налог 18000 руб., расход городской по пробкам - 20л., но ведь и машину покупал не для экономииМагистраль высокого давления, но если не переться к дилерам, то можно сделать и недорого, а так некоторые цены просто радуют. Например молдинг на дверь - 35 евро и т.п.»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(2005, Универсал)

АКПП5799 см³Левый20000 км111000 км1991 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

даниил исмаилов 14.10.2007: «автоиобиль мне понравился .в полне хорошом состаяние. очень впечетляет. красивый вид. машина как из фильма бумер. есть телевизор. в машине просторно. комфортабельные условия короче машина сууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууу уууууууупппппппппппппппппппппп ппппппееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееееееееееееер р! !11»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1995, Седан)

АКПП3982 см³Левый290000 км310000 км2007 - 2007Россия

Brabus 21.12.2007: «Сверхзвуковой бомбардировщик стратегического назначения. Отлично управляем, предсказуемо ведет себя на дороге, блокировка дифференциала в купе с протибуксовочной системой - огромный + на наших скользких дорогах. В салоне все там, где и должно быть: любая мелочь расположена в легко доступном месте (не понравилось только расположение пепельницы: слишком близко к подлокотнику)Ненавидит бензин и всячески пытается его уничтожить (около 20л на 100км в смешанном цикле) Видимо от времени подглючивает электроника (после химчистки или просто при оч.большой влажности). Подглючивает не долго и по мелочи, но иногда это раздражает.»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i AT(2002, Седан)

АКПП3600 см³Левый100000 км150000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Михаил Чистяков 24.10.2007: «Езжу на автомобилях 7-ой серии БМВ с 1999 года, за время эксплуатации осбых проблем решать не приходилось, главное вовремя делать ТО и не откладывать в долгий ящик ремонт даже маленьких подзвучек и тогда ваш авто ответит Вам взаимной любовью, нежностью и лаской. Лучшего автомобиля не знаю!Плохой бензин(»

развернутьcвернуть

BMW 7 (1987, Седан)

МКПП3000 см³Левый300000 км300000 км1994 - 2007Казахстан

ПАНЕНКО Евгений 25.10.2007: «Ишак немужчина БМВ немашина. Оставить кузов а все остальное, включая проводку можно смело выкидывать! Ненадежность просто впечетляет ,единственные приятные ощущения от авто:-классный внешний вид и приятно управлть (когда иногда бывает все исправно)...Со всеми какие бывают в автомобие Что такое гемморой и зубная боль вместе взятые ,- ЭТО БМВ более семи лет в эксплуатации. А еще крах кошельку, и истинная радость для тех кто продает запчасти для БМВ (неважно б/у или новые).»

развернутьcвернуть

BMW 7 728i MT(1985, Седан)

МКПП2800 см³Левый460000 км470000 км2007 - 2007Украина

Тернопольская обл.

danil_misha 26.10.2007: «Зря на БМВ гоните, я взял апарат 85-ого года в хорошем состоянии и очень доволен запчастей море как новых так ы б/у на разборках, главное вовремя менять, а так то машинка ураган, надежная и комфортабельная! Раз в год перебрал подвеску поменял масло и фильтра и кроме бензина ни каких расходов!»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1993, Седан)

МКПП3000 см³Левый200000 км290000 км2006 - 2007Россия

Александр 13.11.2007: «...возмите любую другую марку этого года которую убивали различные гламурные подонки 90-х,..они уже в утиле или еле еле дохаживают свое и всетаки они до сих пор живые не гнилые и бегают...многим, еще раз МНОГИМ современным авто фору дадут...автомобили супер просто, не жалею ни разу о приобритении, следущее авто будет только BMW!...в том режиме как эксплуатирую ее я, ну..например наша новая десятка развалилась бы через пару месяцев...а то и в ДТП бы попал..учитывая ее способности не подчиняться.....проблем ни каких, своевременное ТО, лишает любых проблем»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также