Демонтаж Цезарь Сателлит самостоятельно. Сателлит цезарь бмв


Демонтаж Цезарь Сателлит самостоятельно | BMW Club

Друзья,

Хочу поделиться своим опытом демонтажа Цезарь Сателлит (ЦС) на BMW X5 E70 LCI. От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с деактивированным ЦС. Пользоваться им я не собирался, и, все бы ничего, но начал он у меня высаживать аккумулятор: периодически по утрам машина начала ругаться на разряд батареи. Было принято решение его демонтировать.

В моем случае расположение модулей ЦС было следующим:

  • главный модуль - под динамиком центрального канала
  • антенны GPS, GSM - за приборной панелью
  • реле блокировки - внутри торпеды с водительской стороны под левым воздуховодом
  • подключение - у разъема CAS
  • секретные кнопки - под водительским сиденьем
  • зуммер под накладкой АКПП рядом с ногами водителя
  • и еще какой-то модуль (нашел случайно) - между потолком и крышей, рядом с блоком салонного освещения
Перед демонтажем я бы рекомендовал деактивировать ЦС во избежании сюрпризов с нетиповой установкой.

Перед проведением работ обязательно отсоедините аккумулятор.

1. Снимаем динамик центрального канала и отсоединяем главный модуль:

2. Снимаем приборную панель и отлепляем антенны GSM, GPS:3. Снимаем левый воздуховод со стороны водителя и видим реле блокировки:4. Снимаем нижнюю панель где педальный узел и отсоединяем разъем CAS. Подключение ЦС сделано именно там:

5. Любуемся "интегрированным" в родную проводку подключением ЦС:

6. Нанотехнологии на службе BMW: скрутка - наше все. Хотя есть еще не очень качественная пайка (черный толстый провод).

Делаем следующее:

  • отсоединяем проводку ЦС;
  • восстанавливаем пайкой разорванный блокировкой толстый черный провод;
  • изолируем;
  • ставим разъем CAS на место.

7. Снимаем накладку на тоннеле АКПП со стороны ног водителя, видим зуммер и проводку, идущую к секретным кнопкам:

8. Под водительским сиденьем отклеиваем секретные кнопки и вынимаем проводку полностью:

9. И вото что имеем в итоге:

Казалось бы это все, но я решил поставить себе регистратор в машину. Питание решил брать от плафона внутреннего освещения (там есть KL15). И совершенно случайно нашел еще одну часть ЦС, спрятанную между обшивкой потолка и крышей:

Что это такое я ХЗ, но было подключено к KL30, моргает светодиодом и симка в нем есть:

На этом (надеюсь) демонтаж ЦС в моей машине завершен.

PS. Если, вдруг, опытные товарищи заметят, что на самом я что-то упустил, буду признателен за полезную информацию.

 

www.bmwclub.ru

Цезарь Сателлит. Некоторые размышления | BMW Club

Итак, начну с самого начала.

Озадачился я работой данного устройства еще прошлым летом. Оставил на всю ночь открытым боковое стекло, поставил машину на охрану и пошел спать. Благо, машина стояла во дворе у друзей в частном доме. За ночь, как я думаю, температура менялась, ветерок дул, и надо думать, что объем в автомобиле все-таки не был статичен. Однако, как вы наверное догадались, звонка от Цезаря я так и не дождался. Затем, через некоторое время, я оставил собаку в автомобиле, минут на 15-20, собака активно прыгала по салону, сработала штатная сигнализация БМВ (зуммер и аварийка), но Цезарь так же был молчалив. Наконец, я поехал на очередное ТО по Цезарю (заменить батарейку и сим-карту) и попросил проверить все датчики автомобиля. Все проверили, все работает. У мастеров. По их словам.

После ТО решил проверить все сам. С собакой та же фигня, мне Цезарь пропел, что собака мол маленькая и датчик объема ее не видит. Однако... Ну ладно думаю, идем дальше.

Затем решил проверить иначе. Закрыл машину, оставил открытым окно, разобрал метку, и начал активно через открытое окно водить руками по всему салону, залез в салон.Смешно звучит...? Ничего. Тишина.

Мастера на рублевке мне сообщили следующее: 1. Датчик объем реагирует только на движение возле водительского кресла. 2. Если разобьют заднее стекло, стекло багажника, то датчик объем на сработает. 3. Датчик объема предназначен...ВНИМАТЕЛЬНО... для защиты оборудования Цезарь Сателлит от угонщиков. 4. Если вор, разобьет стекло и дернет из машины сумку, датчик не сработает. 5. Датчик объема включается через 5 минут после постановки автомобиля на охрану. То есть если вы, закрыв авто, ушли в магазин и вернулись раньше чем через 5 минут, а за это время разбили стекло, переднее, то датчик объема не сработает. 6. Датчик объема, фактически не датчик объема, а датчик движения, причем радиус его действия ограничен 20-30 см....

Оператор самого Цезаря говорит мне совершенно иные вещи... мастера сервиса, то, что описал выше... Что делать? Снять это говно вообще?

 

www.bmwclub.ru

Спасенные Цезарь Сателлит: BMW и Mercedes, угнанные накануне из автосалона, найдены 18.10.2016

10 июля 2012

Днем сотрудниками группы реагирования Цезарь Сателлит совместно с экипажами полиции обнаружили  автомобиль BMW 730, который накануне ночью злоумышленники увели из автосалона города Москвы около 23.00, прихватив Mercedes ML. Оба автомобиля были проданы в автосалон и спутниковые системы Цезарь Сателлит, установленная на иномарке BMW 730, была не активирована. Тем не менее, сотрудники автосалона и один из бывших автовладельцев обратились в Цезарь Сателлит, в надежде хоть как-то повлиять на, казалось бы, безвыходную ситуацию. И не ошиблись.      Как только информация о преступлении поступила в Мониторинговый Центр Цезарь Сателлит, было принято решение в экстренном порядке активизировать спутниковую систему, установленную в   BMW 730, удаленно.  Уже в 09:17 с автомобилем была  установлена устойчивая двухсторонняя связь и получены точные координаты автомобиля.  Группа реагирования Цезарь Сателлит была немедленно отправлена на место предполагаемого нахождения автомобиля. Уже через 30 минут «Цезарь патруль» передал информацию об обнаружении автомобиля BMW 730 по адресу: ул. Маршала Тухачевского д. 60 и предположительном обнаружении автомобиля Мерседес ML 320 по тому же адресу. Клиент, прибывший на место обнаружения, опознал автомобили. В ходе осмотра иномарки выявлено, что спутниковый блок Цезарь Сателлит не был обнаружен, несмотря на приложенные угонщиками усилия. Это и помогло спасти BMW 730, а также прихваченный преступниками Mercedes ML. По словам Юрия Королевцева, ведущего специалиста Центра оперативного реагирования Цезарь Сателлит угоны из автосалонов приобретают массовый характер, злоумышленники идут на всевозможные ухищрения, чтобы осуществить свои преступные цели. Однако качественное спутниковое оборудование и профессиональная оперативная работа группы реагирования Цезарь Сателлит, осуществляемая при  тесном сотрудничестве с полицией практически не оставляет злоумышленникам шанса осуществить свои замыслы. «Этот случай еще раз подтвердил тот факт, что  эффективность спутниковых систем защиты крайне высока даже в нештатных ситуациях.  Мы гордимся тем, что комплекс принятых мер, а также   грамотные и оперативные действия специалистов Цезарь Сателлит, организация реагирования и сотрудничество с полицией сделало этот угон безуспешным», - отметил Юрий Королевцев.

www.csat.ru