Самый мощный бмв


Самый мощный двигатель БМВ Х5 дизель представлен

Новый дизельный двигатель БМВ Х5 пополнил линейку силовых агрегатов третьего поколения баварского кроссовера. Самая мощная дизельная модификация M50d не только выделяется внушительными характеристиками, но и выдает при этом достаточно приемлемый БМВ Х5 расход топлива. Представленная модификация BMW X5 дизель на европейском рынке в реализацию должна поступить 16 ноября текущего года.

Подвергшийся доработке спортивным отделением M Performance кроссовер приобрел спортивную подвеску, достаточно мощный и одновременно экономичный 3-литровый дизельный двигатель БМВ Х5, а также по-спортивному отделанные экстерьер с интерьером. Хотя на североамериканский рынок данная модификация баварского полноразмерного кроссовера поставляться не будет. При этом отечественные автолюбители вполне обладателями данного внедорожника могут стать. Правда, для безупречной функциональности кроссовера его новоявленным обладателям в Санкт-Петербурге не будет лишним позаботиться о приобретении на avrspb.ru высококачественных автозапчастей для потенциально возможного ремонта автомобиля и для его профилактического технического обслуживания.

Представленная модификация BMW X5 дизель оснащается три-турбо рядным шестицилиндровым агрегатом с потенциалом мощности в 381 лошадиную силу и показателем крутящего момента в 740 ньютон метров. Производимая тяга, как и в модели BMW Hybrid, на колеса обеих осей передается посредством системы постоянного полного привода, а также автоматической восьмискоростной трансмиссии.

На достижение первой сотни баварский кроссовер затрачивает 5,3 секунды, что достаточно скромно на фоне BMW Alpina, и развивает скоростной придел, ограниченный электроникой, в 250км/ч. В комбинированном цикле топливный БМВ Х5 расход составляет 6,7 литра, а выбросы СО2 равны значению в 177г/км., что полностью соответствует нормативам экологического стандарта Евро6.

Дизельный «заряженный» внедорожник получил не только мощный двигатель БМВ Х5, но и по-спортивному настроенную подвеску, легкосплавные 19-дюймовые диски и новые детали интерьера.

♦  Рубрика: BMW, АВТО, Автодетали, Внедорожник. ♥  Метки: BMW > авто

1 Сентябрь 2013

top-speed-cars.ru

Дорожный король Ле-Мана: самый мощный BMW X5 (+ВИДЕО).

Назовите самый мощный из известных Вам BMW X5. Кто сказал «конечно, это Х5 М с твин-турбовым V8 мощностью 555 л.с.»?

Хорошо, попытка номер два: продолжите ассоциативный ряд «атмосферный 700-сильный V12, Ле-Ман, 311 км/ч…». Неужели нет никаких соображений?

Ок, не будем больше испытывать Вас на знание истории BMW и просто скажем, что как бы хорош ни был X5 M, но не он является самым мощным на сегодня «ха-пять». Давайте примем это как данность – и вспомним машину, выпущенную в единственном – one off – экземпляре, но оставившую очень впечатляющий след в истории баварской марки.

Сейчас уже мало кто помнит, какой шум вызвало появление в гамме BMW кроссовера Х5 в 1999 году. Сколько было споров по поводу того, как относится к этой модели в линейке автопроизводителя, который прочно закрепил за собой право называться создателем автомобиля для водителя. «С удовольствием за рулем» - гласил слоган того времени. И тут вдруг – не то паркетный внедорожник, не то универсал с увеличенным дорожным просветом…

Олдскульные поклонники марки искренне задавались вопросом «зачем они сделали это?! И как ЭТО будет ехать?». В Мюнхене решили раз и навсегда снять вопрос о том, как ЭТО может ехать – и весной 2000-го года привезли на автосалон в Женеву BMW X5 Le Mans.

Название легендарного марафона на выносливость появилось в имени этого автомобиля неспроста: огромная прорезь воздухозаборника в капоте явно намекала, что в моторном отсеке есть на что взглянуть. И те, кому посчастливилось это сделать, не были разочарованы: в движение X5 Le Mans приводится атмосферным V12 семейства S70. В 1995 McLaren GTR, а в 1999-м уже заводская команда BMW Motorsport на прототипе BMW V12 LMR побеждали в Ле-Мане именно с такими моторами!

Чтобы 700-сильная силовая установка не превратила Х5 в неуправлямый снаряд, инженеры поработали над ходовой частью. В результате дорожный просвет по сравнению с «обычным» Х5 уменьшили на 30 мм. Обули самый мощный на сегодня BMW Х5 в шины размерностью 315/35 R20 по кругу (кроме того, для передней оси были предусмотрен вариант колес 275/40 R20). Развесовка по осям – 51/49… В салоне оставили 4 посадочных места, за каждое из которых отвечает индивидуальный гоночный «ковш». И как-то так получилось, что об объеме багажника баварцы даже не заикались…

Первую сотню X5 Le Mans разменивает за 4.7 секунды. А вот со скоростным потолком вышла неувязка: представляя в Женеве эту зверюгу, немцы заявили максимальные 278 км/ч. Но в следующем году машину привезли на Северную Петлю Нюрбургринга и гонщик Ханс Йоахим Штук разогнал ее до 311 км/ч! Больше того, круг «зеленого ада» –  а это 20.8км – он прошел за 7 минут 49.92 секунды. Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

В общем, Король среди BMW X5 перед Вами. Осталось лишь послушать, как он звучит – поверьте, эти полминуты того стоят.

P.S. обратите внимание на разницу во времени между тем моментом, когда Вы услышите X5 Le Mans, и когда он появится на экране…

Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Габариты

Д – 4 667 мм

Ш – 1 872 мм

В – 1 707 мм

колесная база – 2 820 мм

Двигатель

бензиновый, атмосферный, V-образный, 12-цилиндровый, расположен впереди, продольно

рабочий объем – 5 990 см3

мощность – 700 л.с. при 5400 об/мин

крутящий момент – 720 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

механическая, 6-ступенчатая, полноприводная

Динамика

разгон 0-100 /ч – 4.7 секунды

скоростной потолок – 278 км/ч (заявленный); 311 км/ч фактический

удельная мощность – 322 л.с./т

энерговооруженность – 3.1 кг/л.с.

(данные для сравнения)

Снаряженная масса – 2 170 кг

 Объем топливного бака – 93 л

Количество выпущенных экземпляров: 1

текст – Юрий Бугаев

иллюстрации – BMW AG

www.sport-engine.com

Представлен самый мощный BMW M6

  • 15.11.2010, 08:34 #1

    Представлен самый мощный BMW M6

    Фото с сайта g-power.com

    Известное тюнинг-ателье G-Power создало самую мощную версию BMW M6 в мире. Двухдверное купе получит 800-сильный двигатель и сможет разгоняться до 372 км/ч. С такими данными автомобиля владелец сможет состязаться даже с самым быстрым серийным автомобилем в мире Bugatti Veyron.

    Немецкие тюнеры готовятся побить собственный рекорд. Новая модель G-Power M6 Hurricane RR окажется быстрее, чем их прежнее достижение BMW M5 Hurricane RS – один из самых быстрых седанов в мире. Для новой модели использован 10-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его серийная версия, устанавливаемая в BMW M6, выдает 507 л.с. из 5-литрового объема. Серьезная доработка компрессора и поршневой группы позволила увеличить сжатие воздуха и понизить его температуру. Благодаря этому при 7500 оборотов в минуту достигается мощность в 800 л.с. Максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен при вращении двигателя в 5000 оборотов. Разгон с места до скорости в 100 км/ч занимает 4,35 секунды. За 9,3 секунды купе набирает 200 км/ч. Четвертую сотню на спидометре M6 Hurricane RR разменяет через 24,9 секунды после старта. Тюнерам пришлось заменить спидометр M6, ведь он не рассчитан на новую максимальную скорость. Владелец сможет пугать пассажиров, лишь показав разметку до 400 км/ч, ведь вряд ли ему доведется часто разгоняться до максимальных 372 км/ч. Другими отличиями от М6 станут обтянутый кожей наппа спортивный руль и карбоновые вставки в салоне. Снаружи узнать машину можно по карбоновой юбке переднего бампера и спойлеру сзади. Пружины и амортизаторы также были заменены. Водитель может выбрать для подвески один из девяти режимов настроек. Купе будет оснащаться низкопрофильными покрышками 20-го радиуса размерности 255/35. Колесные диски имеют больший диаметр по сравнению с М6, но их масса сохранится. Автомобиль укомплектуют более крупными и эффективными тормозными механизмами. Стоимость такого суперкара в Германии составит ровно 300 тысяч евро.

    Федор Буцко

  • www.primera-club.ru

    "Дизель" с четырьмя турбинами дебютировал на BMW 7 Series - Колеса.ру

    Да, этот тот самый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором так много писали в Сети в последнее время. И вот состоялась премьера. В компании говорят, что это не просто самый первый в мире мотор с таким количеством турбин, баварцы настаивают, что это в принципе самый-самый движок в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления.

    На фото: новая рядная «шестёрка» BMW TwinPower Turbo

    Сразу объявим мощность — 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм. Стоит отметить, что большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. То есть мы видим, что по сравнению с предшественником новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. При этом расход топлива сократился аж на 11%, до 5.7-5.9 литра в смешанном цикле.

    BMW 7 Series с новым «дизелем», восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды (4.7 секунды для версии с удлинённой колёсной базой). Это на 0.3 секунды быстрее предшественника

    Добиться превосходных показателей удалось благодаря слаженной работе всех компонентов системы. Прежде всего, коротко о том, что такое новый дизель BMW с четырьмя турбинами. Весь секрет прост — один большой турбокомпрессор низкого давления заменили на два маленьких для лучшего отклика. В компании говорят, что все четыре турбины постоянно находятся в работе, разве что при резком ускорении с места два компрессора низкого давления будут не у дел, другие два (высокого давления), заключённые в один корпус, начинают работать при частоте вращения коленвала двигателя от 2 500 оборотов в минуту. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE). Также была модернизирована система охлаждения — добавили независимый контур с электроприводным насосом.

    В России BMW 7 Series представлен с дизельными двигателями мощностью 265 и 320 л.с., а также бензиновыми моторами объёмом 3.0 и 4.4 литра, мощность которых составляет 326 и 450 сил соответственно. Цена минимальной комплектации — от 5 490 000 рублей. В начале мая BMW Group Россия анонсировала приём заказов на новые версии «семёрки», выпущенные в честь столетнего юбилея компании.

    Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

    www.kolesa.ru

    BMW Group представляет самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель

    Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса. Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Сегодня к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии), при этом новый мотор развивает впечатляющие 400 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 760 Нм.

    Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра создан на базе последнего поколения силовых агрегатов BMW Group. Он оснащается обновленной технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счет 4 турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Все эти изменения позволили добиться исключительной производительности, отличной тяги на любых оборотах двигателя и непревзойденной динамики. Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive – за 4,7 с).

    Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5 %, средний расход топлива снижен на 11%.

    Выдающийся 6-цилиндровый дизельный двигатель нового поколения развивает мощность 400 л.с. при 4400 об/мин. Его оптимизированные показатели ярче всего отражены в характере нарастания крутящего момента. Минимальные 450 Нм обеспечиваются уже при 1000 об/мин, а максимальные 760 Нм силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, новый мотор позволяет флагманскому седану не только быстро разгоняться с места, но и интенсивно ускоряться даже на высокой скорости.

    Самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW не имеет равных по соотношению скоростных характеристик и экономичности. По сравнению с предшественником мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент – на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.

    Максимальная эффективность при повышенном давлении наддува.

    Лучший в своем классе дизельный двигатель от компании BMW является вершиной инженерной мысли немецкого концерна. Уникальные решения, применяемые при изготовлении отдельных деталей, позволили добиться отличной мощностной характеристики и эффективности двигателя. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.

    Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Процесс сборки коренных подшипников и головки блока цилиндров осуществляется с помощью стягивающих шпилек, прокладка головки блока цилиндров теперь состоит из пяти слоев, а сами цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.

    Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.

    Последнее слово в разработке турбонагнеталей от компании BMW : еще больше удовольствия от вождения.

    Благодаря многоступенчатому турбонаддуву и слаженной работе всех компонентов системы новый двигатель стал еще более эффективным и производительным. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.

    Другими словами, постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.

    Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

    Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

    www.bmw.ru

    Самый Мощный Бмв В Мире

    Немцы сделали из BMW самый мощный универсал в мире (фото)

    Тюнинг бюро G-Power. известное самыми экстремальными версиями, в первую очередь, автомобилей BMW, показало свое новое творение. Очередным рекордсменом стал универсал, построенный на базе BMW M5 Touring. который может смело претендовать на звание самого мощного авто в своем классе.

    Фото: g-power.de Максимальная скорость универсала ограничена 360 км/ч

    Под капотом у G-POWER E61 M5 HURRICANE RS Touring, именно так назвали новинку, расположился 5-литровый двигатель V10 с двумя турбонагнетателями, мощность которого составляет 750 л.с. а максимальный крутящий момент - 750 Нм.

    От 0 до 100 км/ч этот объект обожания состоятельных семьянинов и отчаянных фермеров разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость G-POWER E61 M5 HURRICANE RS Touring ограничена электроникой на отметке 360 км/ч.

    Вторую сотню на спидометре этот семейный автомобиль набирает через 9,7 секунд после старта, а отметка в 300 км/ч покоряется автомобилю через 26 секунд после нажатия на педаль акселератора.

    Салон тюнингового универсала BMW M5 отделан дорогой кожей и алькантарой. Кроме того, весь салон, в том числе потолок, сидения и багажник вручную прострочены.

    Удовольствие оказаться за рулем G-POWER E61 M5 HURRICANE RS Touring его создатели оценили в €288 тыс.

    Стихия мощности – выбираем самый мощный джип

    Полноприводные проходимые автомобили всегда ценились в российских условиях эксплуатации. И каждому водителю, который любит мощь и величие, хочется иметь самый мощный внедорожник. Если говорить о мировом масштабе, то самым мощным является автомобиль производства Mercedes, обработанный Brabus. Это привычная для нас машина мафии – «Кубик». Его двигатель развивает 700 лошадиных сил.

    Но что нам до самых мощных внедорожников в мире, ведь их все равно невозможно купить в России. Мы рассмотрим доступные на нашем рынке модели, которые также могут удивить водителей мощнейшими силовыми агрегатами.

    BMW X6 M – мощность через край

    Этот внедорожник является лидером нашего рейтинга мощнейших серийных авто. Все машины линейки M баварского производителя показывают выдающиеся технические характеристики, но X6 – особенный. Это не просто отличный внедорожник, но само воплощение скорости и динамики. Под капотом скрывается настоящий монстр, который способен поразить своими данными.

    Рассмотрим характеристики двигателя BMW X6 M подробнее:

    • восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с двойным турбокомплектом Twin Scroll
    • номинальная мощность – 555 лошадиных сил
    • крутящий момент – 680 Н*м
    • разгон до «сотни» за 4.7 секунды.

    Катапультирующее ускорение обеспечивает полностью измененная система газораспределения. Столь большой джип реагирует на нажатие педали газа молниеносно, сметая на своем пути воздушные потоки хищной решеткой радиатора. BMW X6 M действительно заслуживает первого места в номинации самые мощные джипы.

    Цена на российском рынке превышает 6 миллионов рублей, но это никак не сказывается на популярности баварского джипа.

    Mercedes G65 AMG – высшая точка кипения

    Это один из немногих серийных авто в мире, который обладает движком V12. Мощность и скорость – две стихии, которые гармонично объединились в премиальном внедорожнике. Не забыли немцы и о комфорте – салон Mercedes G65 AMG полностью переделан под спортивную поездку.

    В мире к этому автомобилю отношение достаточно спокойное, но в России спрос на самую дорогую модель ряда G велик. Купить отличный немецкий джип можно уже после просмотра характеристик двигателя:

    • 12 цилиндров и 6 литров рабочего объема создают огромный запас под педалью газа
    • 612 лошадиных сил достаточно, чтобы перевернуть представление о джипах
    • объем мотора – 5.5 литров, а максимальная скорость – 230 километров в час.

    При таких невероятных характеристиках «Кубик» способен поразить потенциального покупателя на тест-драйве. Цена монстра составляет практически 15 миллионов рублей, что не позволяет нам поставить его на первое место рейтинга – слишком уж узок сегмент покупателей. Но классический джип с брутальными формами и отличной внешностью, достойной лицевых журнальных фото, находит своего покупателя в нашей стране.

    Lexus LX570 – японский вызов европейцам

    Один из японских автомобилей, стихией которого является мощность,  – Lexus LX570. Это истинно премиальный внедорожник с невероятными ходовыми характеристиками. Если в обзоре предыдущих моделей нас интересовали двигатели, то здесь силовой агрегат отходит на второй план за невероятными фото и профессиональными рекламными видео, от которых невозможно оторвать глаз.

    Двигатель также не является простым:

    • рабочий объем бензинового агрегата – 5.7 литров
    • номинальная мощность на уровне 367 лошадиных сил
    • крутящий момент 530 Н*м достигается уже при 3500 об/мин
    • эластичность работы агрегата удивляет – внедорожник едет очень плавно.

    Это один из наиболее популярных внедорожников с огромными двигателями в мире. Посмотрев видео с участием этой модели, потенциальный покупатель не может отказать себе в удовольствии тест-драйва. Но по ощущениям движок не выдает всей мощности сразу. Приходится раскрутить агрегат до высоких оборотов, чтобы почувствовать настоящую отдачу. Тем не менее, авто смело занимает свое место в категории самые мощные внедорожники.

    Цена базовой версии немного не доходит до 5 миллионов рублей.

    Chevrolet  Tahoe – простой американец

    Автомобили из Америки всегда отличались отличными двигателями. Но Chevrolet Tahoe входит в категорию самые мощные джипы только на просторах нашей страны. Этот внедорожник не считается адептом лошадиных сил в других странах, ведь европейский рынок насыщен внутренними моделями, которые превосходят этого американца.

    Двигатель джипа развивает 325 лошадиных сил, но почувствовать всех лошадок не удается из-за огромных размеров и большого веса внедорожника. Стоит отметить, что цена не так давно обновленного великана составляет всего 2 миллиона 400 тысяч рублей в базовой версии.

    Audi Q7 Quattro – дизельный соперник

    Автомобили Audi всегда занимали середину показателей по мощности, не стремились выйти в лидеры. Но Aud iQ7  Quattro стал исключением, благодаря своему 4.2-литровому дизельному движку.

    Это один из немногих внедорожников, который вошел в столь дорогой и конкурентный рейтинг с дизелем. Особенности агрегата следующие:

    • 4.2 литра полезного объема, 8 цилиндров
    • крутящий момент 800 Н*м при 1750 оборотов
    • максимальный потенциал 340 лошадиных сил.

    Обратить внимание стоит на огромный показатель крутящего момента. Немецкий премиальный джип просто взлетает на старте, зато на высоких оборотах добавить тяги уже нечем. Радует и цена, если сравнивать внедорожник с конкурентами. База стоит всего 3 миллиона 800 тысяч рублей.

    Подводим итоги

    Мы рассмотрели самые мощные внедорожники на рынке России. Среди участников рейтинга оказалось немало удивлений, ведь рынок развивается невероятно быстро. Стоит добавить, что за пределами нашего обзора осталось множество достойных автомобилей, которые также заслуживают внимания любителей мощнейших авто.

    Выбор зависит не только от раскладок двигателя, но и от массы прочих характеристик, потому тщательно сравните стоимость, технические данные и внешность всех подходящих под ваши требования авто, прежде чем покупать достойный джип.

    Самые мощные джипы мира: тяжелоатлеты

    Далеко не всегда показатели мощности двигателя наращивают для получения лучших динамических параметров — иногда эта характеристика служит исключительно для удовлетворения амбиций собственника автомобиля. Зная об этом, многие инжиниринговые компании стремятся совершенствовать серийную продукцию автопроизводителей, включая и без того мощные внедорожники с моторами огромного объёма. Около 90% их продукции представляет собой незначительно усовершенствованные машины с изменённым кузовом и перенастроенной электроникой, управляющей двигателем, однако встречаются и настоящие шедевры. Для того чтобы найти самый мощный джип в мире, выпускаемый хотя бы мелкими сериями, мы рассмотрим несколько вариантов от ведущих фирм .

    Чемпионы мира

    BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power

    Этот внедорожник был презентован фирмой G-Power в конце года — несмотря на прошедшее с тех пор время, никто из конкурентов не создал более мощного транспорта. Главной доработкой является замена стандартного мотора V8, имеющего относительно крупный объём в 4,4 литра, модифицированным двигателем V10 с аналогичным параметром, составляющим 5,0 литра — ранее им комплектовался BMW M5. Инженеры компании сменили коленвал на запчасть с иными габаритами, что дало возможность повысить рабочий объём до 5,5 литров, а также пересмотрели все движущиеся части силового агрегата. Однако наибольший прирост производительности внедорожника был достигнут за счёт установки сдвоенного механического компрессора. снабжённого промежуточным охладителем подаваемого воздуха — интеркулером. Результатом стало повышение предельной отдачи внедорожника до 900 лошадиных сил, а крутящего момента — до 870 Нм.

    Автомобиль BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power благодаря модифицированному двигателю смог заслужить звание самого мощного внедорожника

    Подобные параметры позволяют ускорять тяжёлый внедорожник до первой сотни на спидометре за 4,2 секунды. Такой результат сопоставим с особенностями BMW X6 M нового поколения — во многом за счёт применения шестиступенчатой трансмиссии с удлинёнными передачами. Инженеры утверждают, что новый восьмиступенчатый узел установить на их творение невозможно — он не выдержит серьёзно повышенной тяги внедорожника, и не сможет состыковаться с двигателем V10. Важная отличительная черта динамических параметров, которыми обладает самый мощный джип — в эластичности, которая позволяет набирать 200 км/ч всего за 13 секунд. Также отсутствует какое-либо ограничение по предельно допустимой скорости — внедорожник прекращает свой разгон на 330 км/ч.

    На видео презентация автомобиля BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power:

    О внедорожных способностях, которые и ранее не были значительными, можно полностью забыть — специалисты G-Power полностью ликвидировали привод на передние колеса во имя лучшей управляемости и надёжности. О предназначении машины для трассы и города свидетельствуют также оригинальные диски из сплава алюминия, которые имеют огромную размерность 315/25 R23. Тормозная система внедорожника подвергнута доработкам — стандартные металлические диски уступили место керамическим, а количество поршней суппортов на каждом колесе было увеличено до 6. Кузов существенно расширен карбоновыми накладками, способствующими улучшению аэродинамики и охлаждения тормозов, а также снабжён полностью новыми бамперами и порогами. Изменения коснулись и салона, который получил новую обивку — а наиболее значительным отличием от серийного внедорожника стала смена заднего дивана на два раздельных кресла.

    Brabus G 800 Widestar

    Наиболее известным тюнинговым ателье, работающим с машинами Mercedes-Benz, является Brabus, которое в году представило новый вариант внедорожника G 800 Widestar. Цифра в его названии обозначает мощность, которая соседствует с феноменальным крутящим моментом, равным 1100 Нм. Секрет достаточно прост — под карбоновой крышкой моторного отсека внедорожника прячется усовершенствованный мотор AMG с объёмом в 6,1 литра. За счёт установки двух новых турбин и применения иных настроек топливной системы предельная мощность поднялась до заветного уровня с 612 лошадиных сил, что позволяет этому внедорожнику занимать почётное второе место в рейтинге наиболее мощных. При этом в отличие от ранее описанного автомобиля, Brabus сохранил свою систему привода. которая даёт возможность выбираться на пересечённую местность при установке иных колёс.

    Автомобиль Brabus G 800 Widestar – второй по мощности автомобиль в мире

    В базовой версии внедорожника их габариты составляют 305/35 R23, что существенно улучшает динамические параметры, однако ограничивает проходимость транспорта. Динамика набора 100 км/ч впечатляет даже любителей суперкаров небольших габаритов — этот уровень достигается за 4 секунды ровно, а предельная скорость составляет 250 км/ч. За доплату ограничение для внедорожника можно перенести на отметку 270 км/ч, обеспечив себе лидерство на безлимитных автобанах. При этом комфортабельность внедорожника вызывает уважение — она оснащена амортизаторами с варьируемыми характеристиками, которые позволяют настраивать характеристики подвески индивидуально.

    Обзор автомобиля Brabus G 800 Widestar:

    Такой мощный джип не мог быть создан без серьёзных изменений в кузове — он был расширен на 12 см за счёт колёсных арок, вмещающих более крупные диски. Стандартное оснащение внедорожника включает творчески переработанный салон, обтянутый стёганой кожей в крупную клетку, а также велюровые коврики, и накладки на переднюю панель из карбона, алюминия и натуральной древесины. Также Brabus предлагает индивидуализировать оснащение более чем 100 вариантами отделки — при цене внедорожника, составляющей 550 тысяч долларов, производитель может позволить себе делать такие предложения.

    Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS

    Компания Gemballa, занимающаяся доработками Porsche. представила своё «детище» ещё в 2009 году, однако внедорожник до сих пор находится в производстве — предполагается изготовить 50 экземпляров. За счёт существенного вмешательства в конструкцию двигателя — установки кованых поршней и шатунов, а также новой турбины и блока управления мотором — мощность повысилась до 750 лошадиных сил, а крутящий момент стал достигать величины 1020 Нм. Кроме того, внедорожник был облегчён на 250 кг путём смены множества деталей обвеса, кузова и салона на аналогичные карбоновые, что также позволило существенно улучшить динамические возможности машины. Как и в случае с тюнинговым Mercedes, привод был сохранён, однако уменьшенный клиренс не даёт возможности претендовать на подвиги за пределами дорог .

    Автомобиль Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado занимает почётное третье место среди самых мощных внедорожников

    Разгон до 100 км/ч теперь отнимает всего 4,3 секунды, а предельно допустимая скорость выросла до 300 км/ч — именно на этой отметке установлен новый ограничитель для тяжёлого внедорожника. Прежняя подвеска была полностью демонтирована — её место заняла ходовая часть собственной разработки Gemballa. Такое решение увеличивает жёсткость хода, но значительно повышает устойчивость на большой скорости. Особенностью внедорожника выступают регулируемые стойки, которые можно опустить на 70 мм для улучшения аэродинамики.

    На видео презентация автомобиля Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado:

    Кузов внедорожника полностью покрыт матовой краской и существенно расширен. В капоте проделаны огромные отверстия, которые позволяют питать воздухом новую систему впуска, а также охлаждать силовой агрегат. подвергающийся огромным нагрузкам при активной езде. Стандартные диски заменены на огромные колеса 335/25 R22, которые прячутся в увеличенных арках — такое техническое решение улучшает управляемость и способствует предотвращению заносов в поворотах. Воздухозаборники в переднем бампере также увеличены — через них проходит огромный объём потоков, позволяющих обеспечивать надёжность мотора даже на очень высоких оборотах. Тормоза внедорожника имеют керамические диски и суппорты с шестью поршнями спереди и с четырьмя — сзади.

    Самые лучшие

    Понятно, что такие внедорожники не предназначены для повседневного использования — чересчур высок расход топлива и затраты на содержание подобных транспортных средств. Их удел — длительный простой в коллекционных гаражах, которые открывают перед близкими знакомыми и партнёрами по бизнесу. И лишь изредка владелец прокатится на сверхмощном внедорожнике, ощутив его стремление к огромным скоростям. Кроме того, доработанные экземпляры можно показать производителям на мировой выставке, собрав множество заказов на оказание инжиниринговых услуг. Потому и производятся эксклюзивные внедорожники малыми сериями — спрос на них очень мал, так как богатые люди, не являющиеся коллекционерами, предпочтут крупносерийные версии, динамические параметры которых ненамного уступают тюнинговым модификациям.

    Источники: http://mport.ua/techno/1555673-Nemci-sdelali-iz-BMW-samii-moshnii-yniversal-v-mire-foto, http://dzhipi.com/rejting/samyj-moshhnyj-vnedorozhnik.html, http://rating-avto.ru/cars/samyiy-moschnyiy-jeep.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru


    Смотрите также