Самый красивый бмв


Самый красивый седан BMW, который усиленно притворяется купе.

BMW уже давно ходила вокруг да около популярного у маркетологов форм-фактора четырехдверного купе. Последним веским словом был Gran Coupe Concept образца 2010 года, который всем своим видом говорил о почти серийной модели. Так что все остальное было лишь делом времени.

От своего концептуального прообраза у 6 Series Gran Coupe не так уж много отличий. У BMW получился симбиоз 6 Series Coupe и идей концепта с Пекинского автосалона.

Две новые двери оказались шестерке к лицу — плавная линия силуэта органично уравновешивает гигантский капот. Вместе с тем, в основе новой BMW находится платформа BMW 5 Series. Но «уши» пятерки выдает разве что одинаковая колесная база. За счет увеличенных свесов Gran Coupe вышел заметно крупнее, длина автомобиля составляет более пяти метров.

Двигатели достались по наследству от все той же 6 Series Coupe. Самыми простыми вариантами будут турбированные трехлитровые дизельный и бензиновый агрегаты мощностью 313 и 320 сил соответственно. В соответствии с модной традицией, их обозначат как 640d и 640i.

Для любителей погорячее будет доступна версия 650i, оснащенная 4,4 литровым турбомотором. Мощность этого двигателя составит уже 450 сил, а разгон до сотни потребует всего 4,6 секунды. Кстати, это всего лишь на 0,2 секунды медленнее, чем у новой M5!

BMW попросит MB CLS немного подвинуться уже весной — как раз к началу нового летнего сезона.

Опубликовано 14.12.2011 в 17:06

Page 2

Оказаться внутри тонущей машины — сцена из триллера, поучаствовать в которой врагу не пожелаешь. Подобные случаи бывают довольно редко, но знать, что делать в такой ситуации, необходимо каждому автомобилисту. 1. Как только пришло осознание того, ч…

4kolesa.mirtesen.ru

Самые красивые автомобили по версии русскоязычных блоггеров

≡  5 Август 2010   ·  Рубрика: Блоговедение   

Всем привет!

Я очень люблю автомобили и все, что с ними связано. Читаю кучу журналов и смотрю много телепередач про «тачки». Там очень часто делают выборки самых быстрых, дорогих, красивых автомобилей….. По версии того или иного издания. Например, 10 самых красивых автомобиля по версии журнала «TOP GEAR».

К чему я все это говорю?

Ну, смотрите. Я видел опросы типа – автомобиль сеошника, автомобиль блогера и т.п. Но ни разу не видел чего-то более масштабного.

И поэтому….

Я решил организовать интересный опрос, результатом которого стал пост под названием «Самые красивые автомобили по версии русскоязычной блогосферы».

Я опросил несколько десятков блоггеров, от самых известных (которые уже несколько лет в блогосфере) до новичков (которые только-только завели блог).

Блогерам предлагалось выбрать на свой независимый вкус – самые красивые автомобили на планете. Нужно отметить, что некоторые модели назывались сразу несколькимилюдьми сразу (у них вкусы совпадают?).

Результат данного опроса я предлагаю вашему вниманию. К каждому автомобилю я буду дописывать свое независимое мнение (которое может быть как положительным, так и не очень).

Ну что, начнем!

Самые красивые автомобили по версии русскоязычных блоггеров:

Lamborghini Murcielago. Что тут сказать? – итальянский бык, который по праву попал в список самых красивых авто в мире! Неповторимый стиль, скорость и мощь! 😉

Ford Mustang Cobra Shelby GT 500 Eleonor 1967. Что тут сказать – это мечта многих коллекционеров. Автомобиль – звезда фильма «Угнать за 60 секунд». Один из самых желанных американских автомобилей 60-х годов. :w00t:

Bentley Continental GT – автомобиль миллионеров. Но все же, на звание самого красивого автомобиля в мире он не дотягивает. Да и вообще – в своем классе он мне меньше всего нравится (имею в виду — внешне). Хотя, несколько блогеров единогласно проголосовали за него.  :pouty:

Aston Martin Rapide. Отличный представительский седан от знаменитого производителя суперкаров. Но он не настолько красив, чтобы попасть в список самых красивых авто. Тем не менее, он здесь, и это воля большого количества блогеров, отдавших за него свои голоса. 😎

BMW 3 series. Не настолько хороша, как 6-я серия, но все же очень красива.  :whistle:

Aston Martin DB9. В отличии от Rapide, данный «Астон» достоин, по моему мнению, данной выборки. Не зря же Бонд его выбирал? :cheerful:

Audi A8. Абсолютно согласен со всеми проголосовавшими за данный авто. Супер авто! И красива, как все АУДИ.

Audi a7. Хоть А5 на мой взгляд будет «посимпотнее», А7 тоже очень даже хороша. Я узнал про данную модель именно благодаря опросу – спасибо.  :whistle:

Audi R8. Да, не равнодушны блоггеры к марке «АУДИ». А может, АУДИ – все очень красивы? R8 – настоящая легенда последних лет. Стильная и очень быстрая машинка. Поддерживаю проголосовавших.

Audi a6. Ну что же это такое? Опять «АУДИ»! Интересно, последняя? Вряд ли…. Ну «шестерку» я бы не назвал самым красивым авто на планете, хотя стиль марки она, конечно, поддерживает на должном уровне! :wassat:

Audi TT. Ну я же говорил, что А6 не последний «властелин колец» в данной выборке. Причем, интересно то, что голосовали не за последнюю ТТ-шку, а за предыдущую модель. Никогда не считал ее красивой, но раз многим блогерам она по душе, значит, быть ей в данном списке! :sleeping:

BMW X6. Что тут могу сказать – не понимал и никогда не пойму тех, кому нравится эта «Черепаха»! И никто не переубедит меня. Это самый некрасивый БМВ на планете!  :sick:

BMW Gina. Довольно спорный дизайн. Не знаю, насколько красива, но необычна, это точно! :sideways:

Bugatti Veyron. Мой вердикт – лучший суперкар на планете действительно очень красив! :w00t:    :w00t:    :w00t:

Chevrolet Camaro SS 1969. Что тут сказать – американская мощь! Какая может быть критика – машина просто супер! :silly:

Dodge Сhallenger. Современный масклкар. Очень красив, по праву попал в данный список. :w00t:

Ford Mustang. Не смотря на то, что выпускается авто сравнительно недавно (имею в виду новую модель), Мустанг стал культовым авто. И во многом, благодаря стильному внешнему виду! :biggrin:

GAZ 21. Классический российский автомобиль. Хоть я и не любитель российского и советского автопрома, признаю – данный авто довольно симпатичен.  😉

Honda FC. У меня одна ассоциация – пылесос! :tongue:

Jaguar XK Coupe. Красив, как и любой Ягуар. 

Jaguar XFR. Мне не нравится…. 😎

Lada 2110. Чудесным образом попал в подборку. У меня даже симпатичным (не то что красивым!) данный автомобиль назвать язык не поворачивается, но таково решение блогеров.  :pinch:

Lada 2112. Немного красивее «Десятки», но все же никак не подходит на звание красивого авто. 

Lamborghini Miura 1969. На мой взгляд – самый красивый «Ламборгини» за всю историю марки! :wub:

Lamborghini Reventon. Да, быстрый! Да, безумно дорогой! Но не красивый… Можете забросать меня камнями. :face:

Lamborghini Gallardo. Маленький симпатичный Ламбо. :sideways:

Mazda 6. Слишком просто для самого красивого авто в мире. :pouty:

Mercedes CLK 500. Да, Мерседес, но не самый красивый…. :tongue:

Mercedes-Benz CLS. Наверное, самый красивый седан в мире! Очень нравится! :biggrin:

Mercedes SLS. «Закос под классику» прошел успешно – на мой взгляд, это самый симпатичный Мерседес.  :shocked:

Morgan Aero. Действительно красивый и очень необычный автомобиль. Достойный выбор! 😉

Nissan GTR. Есть японцы и покрасивее! :ninja:

Nissan Skyline. Легенда, но Supra лучше!  :devil:

Peugeot 206. Так я и не понял, как это сюда попало…. Хотя, после «ВАЗов» удивляться нечему. :angry:

Range Rover. Из внедорожников только Кайен мне нравится больше.  :silly:

LADA 2114. Это уже слишком, товарищи блогеры!  :blink:

Toyota Supra. Да, да, да! Супертачка – моя мечта, которую я осуществлю по-любому! Я тоже голосовал за нее (говорю вам по секрету).

Вот такой внушительный списочек получился у нас. Теперь в Рунете появится новый список красивых авто…. По версии русскоязычных блогеров. Спасибо всем, кто принял участие в опросе! Одного не понял — ни кому не нравятся Феррари? Ждем ваших комментариев!

blogonika.ru

BMW M1 Hommage : самый красивый автомобиль в мире

BMW M1 - самая красивая машина в мире.

Для того, чтобы получить самый красивый автомобиль в мире, необходимо объединить гоночный дух прошлого и дизайн будущего. Именно в таком идеальном симбиозе и появился потрясающий концепт-кар BMW M1.

Традиционно агрессивный взгляд «прищуренных глаз» BMW.

К 30-летнему юбилею гоночного автомобиля BMW M1 немецкая компания порадовала своих поклонников концепт-каром с тем же именем. Он был представлен в рамках Concorso d'Eleganza Villa d'Este. В BMW говорят, что автомобиль представляет собой драйвовую смесь оригинального внешнего вида предыдущей модели и современного дизайна.

BMW M1 - самая красивая машина в мире.

Симпатичный и интересный профиль автомобиля делает его похожим на жадного хищника, который в любой момент готов прыгнуть. Общая стилистика модели повторяет клиновидную форму оригинального М1, который был разработан совместно BMW с Lamborghini в конце 1970-х годов. Стиль M1 Homage совсем не похож на серийные модели BMW последних лет.

BMW M1 - самая красивая машина в мире.

Уникальные колесные диски BMW M1 Hommage.

Концепция M1 Hommage показывает, что в BMW ценят свою историю, здесь способны и готовы переосмыслить дизайн своих классических машины на современный лад. «Черпая вдохновение из собственного прошлого, BMW как бы заново изобретает себя», – сказал один из разработчиков концепта.

BMW M1 - самая красивая машина в мире.

BMW M1 - самая красивая машина в мире.

Как бы ни радовались поклонники баварской компании, появление концепт-кара не означает ровным счетом ничего. Машина приурочена к юбилею модели М1 как демонстратор дизайна, а серийного выпуска не будет. Более того, BMW даже не приводят технические характеристики концепта.

Клиновидный кузов спортивного купе BMW M1 Hommage.

Черты от Lamborghini видны даже спустя 30 лет.

Поэтому не помешает вспомнить оригинальный М1, у которого был 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель на 277 л.с. (204 кВт). С ним автомобиль набирал 100 км/ч всего за 5,6 секунд. Это был результат сотрудничества BMW Motorsport и Lamborghini, с дизайном от Джуджаро, и были сделано только 456 экземпляров.

Источник

auto.mirtesen.ru

Он вам не сарай! Тест самой красивой «пятёрки» BMW

В России универсалы бизнес-класса так же редки, как честные выборы, а большинство людей смотрит на их обладателей с нескрываемым сочувствием. Это же машина для дачников! А мог купить внедорожник, без которого и на раскисшей грунтовке делать нечего, и в городской толчее «не уважают». В Европе картина совсем другая — там это автомобиль для всей семьи, на котором в один уик-энд можно махнуть кататься на лыжах в Андорру, а через пару недель помчать на Лазурный берег. А потому BMW в максимально сжатый срок после дебюта седана выводят на рынок модель 5 Touring, которой предстоит сыграть важную роль в победоносном шествии «пятёрки».

Будущий хит?

В этом сомневаться не приходится — всего за 3 месяца BMW выпустила свыше 30 тысяч седанов 5 серии, что превзошло их самые смелые ожидания. Так что и Touring будут расхватывать, как мороженое в жаркий день. И дело не только в универсальности — посмотрите на фотографии, он же намного интереснее седана! Особенно хороши «Туринги» с опциональным M-обвесом и на больших 19-дюймовых колёсах.

Салон — как у седана (и, впрочем, как у «семёрки» BMW), а уровень восприятия напрямую зависит от «нашпигованности» опциями. В топ-вариантах здесь всё, что душе угодно: массаж и вентиляция кресел, отделанная кожей передняя панель, большой цветной проекционный дисплей, миллиард регулировок сидений, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, множество ассистентов водителя и две мощных аудиосистемы на выбор — фирм harman/kardon и Bowers & Wilkins.

Интерьер в дорогих исполнениях выглядит роскошно, да и к эргономике сложно придраться. Но лично мне всю дорогу хотелось опустить руль пониже, а диапазона регулировки не хватало

Аналогична и линейка двигателей — двухлитровые (520d, 520i, 530i) и трёхлитровые (530d, 540i) бензиновые и дизельные моторы. Причём с механикой доступен только базовый 520d с заднеприводной трансмиссией — всем остальным положен 8-ступенчатый автомат. Вскоре на Touring начнут ставить и V8 объёмом 4,4 литра (M550i), а совсем недавно немцы представили и M550d, где трёхлитровому дизелю отрядили целых... четыре турбины! Немудрено, что «выдули» из него уже 400 «лошадей».

Папа может!

За рулём «пятёрка» ощущается огромной, но... она такая и есть! Машина с индексом G31 на 8 мм шире предшественницы (1868 мм), на 10 — выше (1498 мм), а в длину прибавила разом 36 мм и теперь едва не растянулась на 5 метров (4943 мм). Поначалу приходится осторожничать на узких улочках немецких деревень, но вскоре понимаешь, что на поведении это никак не отражается — 5 Touring при росте габаритов стала гораздо легче, разница в зависимости от модификации может достигать целого центнера!

Предыдущая BMW 5 TouringНовая BMW 5 TouringПреемственность поколений налицо. Схожие пропорции, характерное ребро вдоль всего кузова и фирменный изгиб задней стойки – всё, чтобы оставаться родной для поклонников модели

А потому здоровый универсал легко вписывается в тесные «шпильки» и уверенно чувствует себя в скоростных поворотах. Особенно мне понравился режим Adaptive, в котором работа подвески, рулевого управления и силового агрегата подстраивается под стиль вождения, а заодно использует картографические данные — например, делает машину более собранной, если впереди серпантин, или «расслабляет» её, когда впереди десяток километров по шоссе. Правда, доступна эта технология только в сочетании с адаптивными амортизаторами и «навигацией». По заказу доступна и поворотная задняя ось, которая сочетается и с полноприводной трансмиссией.

Базовый турбодизель (190 л.с./400 Нм) у версии 520d Touring похвально экономичен (даже при динамичной езде и высокоскоростному движению по шоссе расход не превысил 7,5 л/100 км) и неплохо тащит 1735-килограммовый универсал, но слишком шумный и не лучшим образом ладит с автоматом — то и дело спотыкаешься о задержки при переключениях «вниз». А потому без малейшего сожаления я поменялся на 530d.

Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0.27. Неплохо для универсала, но седан BMW 5 серии может похвастать показателями 0.22-0.25 (в зависимости от версии)

Вот это другое дело! Шестицилиндровый мотор почти не слышно в салоне, а его тембр гораздо благороднее. Но главное — бесконечная тяга, выдаёт-то он 620 Нм. Впрочем, на «безлимитном» автобане хочется уже большего, чем 265 «лошадей», хотя до паспортных 250 км/ч разогнаться нам удалось (попутно порадовала прекрасная шумоизоляция даже на максималке). К слову, на том же самом маршруте 530d потребляла всего на 1 л/100 км больше, чем 520d. Других версий не предоставили, но почитать о той же «540-й» можно в нашем первом тесте BMW 5-й серии.

Семейные ценности

Не зря глава проекта BMW 5-й серии Йохан Кистлер начал свою речь с фразы: «На задний диван можно установить сразу три детских кресла». Именно Touring хорошо сочетает в себе качества машины бизнес-класса и семейные ценности. Колёсная база увеличилась всего на 7 мм (2975 мм), но места для ног стало ещё больше (+ 18 мм). Спинки складываются электроприводом в пропорции 40:20:40, что позволяет везти лыжи без ущерба для крайних пассажиров.

Во время загрузки произошла ошибка.Крышка багажника сделана из алюминия, а за доплату под задним бампером появится сенсор, реагирующий на движение ногой – не придётся открывать её вручную. В полку встроена и рулонная сетка, которая легко фиксируется или складывается. Стекло задней двери можно открыть отдельно

По объёму багажника 5 Touring заметно уступает универсалу Mercedes-Benz E-класса — 570-1700 литров вместо 640-1820. Причём и по сравнению с предшественником G31 прибавила лишь 10-30 литров. Зато резко возросла грузоподъёмность — можно увезти до 730 кг (разом +120 кило!) Это заслуга и облегчённой конструкции кузова, и усиленной задней подвески. Она, кстати, отличается от седана иной кинематикой и пневматическими элементами для поддержания постоянного клиренса.

Впрочем, для России всё это едва ли актуально. Кто у нас будет возить 3/4 тонны на универсале ценой в 3 миллиона? Локальную сборку при скромных объёмах продаж налаживать нет смысла, к тому же, не стоит забывать и о дорогой сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС, подразумевающей краш-тесты (данные разбитых седанов 5 серии не «прокатят»). А потому перспективы BMW 5 Touring на нашем рынке пока туманны — решение о поставках может быть принято только при наличии достаточного количества заказов. Аналога Audi A6 allroad Quattro или Mercedes-Benz E-класса All-Terrain в Мюнхене не планируют, а там и до X5 уже недалеко. Жаль! Touring мог стать хорошим способом выделиться среди множества корпоративно-ведомственных чёрных седанов 5 серии. И без ущерба для семьи.

auto.mail.ru


Смотрите также