Самый быстрый серийный автомобиль: BMW M4. Самые быстрые бмв


Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Топ-15 самых быстрых седанов в мире. Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

Jaguar XJR575

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.

Audi RS3 Sedan

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.Максимальная скорость седана составляет 280 км/час.

BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

Mercedes-AMG, C 63 S

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды. Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас.

BMW M3 Competition DKG

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с. Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды.

 

Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 307 км/час.

Cadillac ATS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера. Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды.

Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч.

Dodge Charger Hellcat

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. Максимальный крутящий момент 880 Нм.

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки, Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки. Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час.

BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive.

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой.

Cadillac CTS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63. И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами.

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды. Максимальная скорость 320 км/час.

Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды. И надо признать, это хорошо получилось.

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность. 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.иМаксимальная скорость 300 км/час.

Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.

www.1gai.ru

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

BMW M4 • Рекорды Гиннеса

Компания BMW презентовала новую модификацию модели M4, получившую приписку GTS в названии. Представители автоконцерна отметили, что это самая быстрая серийная машина за всю историю существования BMW.

Новинка может похвастаться твин-турбо двигателем V6, объем которого составляет три литра, мощность 431 лошадиных сил, а крутящий момент 550 Н/м. В дополнение к двигателю была установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Разгон от 0 до100 км/час машина набирает всего за 3,8 секунды, то есть, на 0,3 секунды быстрее в сравнении со стандартной версией M4. Последняя отметка спидометра – 305 км/час. Дополнительным нововведением в работе двигателя является система впрыска воды, используя которую можно увеличить его производительность, попутно снизив расход горючего. Вряд ли эти курсы вождения в Днепропетровске закупят такие машины для обучения водительскому мастерству, потому что некоторые учащиеся по неумению могут протаранить стену таким резвым автомобилем.

Новый автомобиль от компании BMW обзавелся карбоновым передним сплиттером (его можно регулировать), задним диффузором и большим антикрылом. В задние фонари были встроены светодиоды формата OLED.

Руль выполнен в спортивном стиле и обтянут алькантарой, а гоночные кресла, установленные в салоне, получили карбоновый каркас. При желании покупатель может заказать гоночный пакет Clubsport Package, предусматривающий систему пожаротушения, уникальные ремни безопасности и полукаркас безопасности оранжевого цвета. Все это позволяет чувствовать себя так, будто вы и вправду участвуете в гонке, благо погрузиться в эту атмосферу станет заметно проще.

На данный момент неизвестна лишь стоимость автомобиля, но сообщается, что с конвейера сойдет всего 700 таких машин. Понятно, что часть из них раскупят частные коллекционеры, а остальные достанутся состоятельным гражданам (звезды эстрады, актеры, спортсмены бизнесмены и так далее), но, не смотря на это, модификация все равно выглядит крайне необычно. Это уже не просто BMW M4, а авто, способное неплохо показать себя на гоночном треке, оставаясь при этом безопасным и даже в какой-то степени экономичным.

Читайте еще:

guinness-records.net

Самая быстрая бмв

Самый быстрый серийный автомобиль: BMW M4 • Рекорды Гиннеса

Компания BMW презентовала новую модификацию модели M4, получившую приписку GTS в названии. Представители автоконцерна отметили, что это самая быстрая серийная машина за всю историю существования BMW.

Новинка может похвастаться твин-турбо двигателем V6, объем которого составляет три литра, мощность 431 лошадиных сил, а крутящий момент 550 Н/м. В дополнение к двигателю была установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Разгон от 0 до100 км/час машина набирает всего за 3,8 секунды, то есть, на 0,3 секунды быстрее в сравнении со стандартной версией M4. Последняя отметка спидометра – 305 км/час. Дополнительным нововведением в работе двигателя является система впрыска воды, используя которую можно увеличить его производительность, попутно снизив расход горючего. Вряд ли эти курсы вождения в Днепропетровске закупят такие машины для обучения водительскому мастерству, потому что некоторые учащиеся по неумению могут протаранить стену таким резвым автомобилем.

Новый автомобиль от компании BMW обзавелся карбоновым передним сплиттером (его можно регулировать), задним диффузором и большим антикрылом. В задние фонари были встроены светодиоды формата OLED.

Руль выполнен в спортивном стиле и обтянут алькантарой, а гоночные кресла, установленные в салоне, получили карбоновый каркас. При желании покупатель может заказать гоночный пакет Clubsport Package, предусматривающий систему пожаротушения, уникальные ремни безопасности и полукаркас безопасности оранжевого цвета. Все это позволяет чувствовать себя так, будто вы и вправду участвуете в гонке, благо погрузиться в эту атмосферу станет заметно проще.

На данный момент неизвестна лишь стоимость автомобиля, но сообщается, что с конвейера сойдет всего 700 таких машин. Понятно, что часть из них раскупят частные коллекционеры, а остальные достанутся состоятельным гражданам (звезды эстрады, актеры, спортсмены бизнесмены и так далее), но, не смотря на это, модификация все равно выглядит крайне необычно. Это уже не просто BMW M4, а авто, способное неплохо показать себя на гоночном треке, оставаясь при этом безопасным и даже в какой-то степени экономичным.

guinness-records.net

M4 GTS самый быстрый серийный BMW

Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».

Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.

За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».

В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям.

Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.

Вместо заднего дивана — углепластиковая полка, покрытая алькантарой. При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).

Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.

История

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.

Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.

Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год). На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.

Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»... Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.

В Олдсмобиле спирт вместе с водой работал на снижение температуры воздуха на входе и подавление детонации. Хотя для своего времени это был очень продвинутый агрегат, надёжность его оставляла желать лучшего.

Впрыск воды в ДВС был придуман ещё перед Второй мировой войной и применялся на самолётах, предназначенных для установления рекордов скорости, а потом и на истребителях. В 1962 году фирма Oldsmobile выпустила на рынок модель F-85 Jetfire с 218-сильным турбомотором V8 3.5. Он был оборудован системой впрыска смеси метанола и воды (50/50). Вариант Jetfire стоил ощутимо дороже 85-го с «атмосферником». Так что число проданных Олдсмобилей с водяным впрыском оказалось сравнительно невелико — 3765 штук. В 1978 году компания Saab выпустила модель 99 Turbo S с двухлитровым турбомотором и заводской системой впрыска воды. Она позволила поднять мощность со 145 л.с. на обычном Turbo (на фото) до 160–165 л.с. на «эске». Но такие версии были редки на фоне более массовой модификации Turbo.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW - журнал За рулем

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW M4 GTS. Самый быстрый BMW в истории марки

Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины

BMW сделала дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного BMW M4 GTS.

Это не просто детище подразделения М. Это практически гоночный автомобиль, который просто легализован для езды по дорогам общего пользования. Под его капотом 500 л.с. мощности, а круг по уже обязательному Нюрбургрингу машина промчалась за 7 минут и 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее, чем теперь уже «стандартный» BMW M4.

Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя

Прежде чем объяснять, откуда такие скорости, нужно сразу отметить, что баварцы собираются построить всего 700 таких машин, причем почти половина уже обещана Америке.

Так что тем, кто мечтал о М-тройке, в любом кузове, есть о чем задуматься и поторопиться. Хотя с другой стороны, опоздавшие к кассе могут дождаться и настоящего суперкара, который уже обещан Мюнхеном.

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности

Концепт M4 GTS был показан прошедшим летом на американском Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина стала технологической витриной BMW, продемонстрировав впрыск воды во впускной коллектор, значительно повышающий мощность двигателя, без ущерба для его надежности.

Это совсем не новая технология. В 1984 году приблизительно такую систему использовала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формулы 1. Но она была признан нелегальной и команду дисквалифицировали на весь сезон.

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS

Здесь же все легально. И уже проверено в бою. Трехлитровая рядная шестерка с запатентованной BMW системой впрыска воды дебютировала на официальном автомобиле безопасности Мото ГП, и успешно справилась со своими обязанностями.

500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента без серьезной переделки рядной шестерки

Грубо говоря, все работает приблизительно так: вода впрыскивается во впускной коллектор, где и испаряется, значительно снижая температуру всасываемого воздуха, который, в свою очередь, снижает температуру в камере сгорания, что повышает давление наддува и мощность на выходе.

Это показывают цифры: 500 л.с. при 6 250 оборотах и 600 Нм крутящего момента у новой GTS против 430 л.с. при 5 500 оборотах и 550 Нм у стандартной М4. Просто добавив немного воды.

Алькантарой отделан не только руль и сиденья. Ее в салоне много

BMW утверждает, что на расходе топлива эта технология никак не сказалась. Единственное неудобство для владельца – проверять наличие этой самой воды в пятилитровой емкости, расположенной в багажнике. Долив воды должен совпадать с заправкой бензином, если машина используется в гоночном режиме, и каждую пятую заправку топливом, если движение происходит в гражданских режимах.

Задний диван отсутствует за ненадобностью. Вместо него каркас безопасности. К гоночным сиденьям, по желанию владельца, прилагаются шеститочечные ремни безопасности

М4 GTS комплектуется исключительно семиступенчатой М-трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирована система старта в ручном режиме. Используя этот Launch Control, до сотни GTS разгоняется за 3,8 секунды, и показывает максимальную скорость в 305 км/ч.

Машина максимально облегчена. Алюминий и углепластики использованы практически везде, где возможно. Даже сняты задние сиденья. Карбоновые крыша и капот, алюминиевая подвеска, угле-керамические тормозные диски и титановая выхлопная система. В итоге GTS стала на 80 кг легче стандартной М4.

Специальные легкославные диски и почти гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади

Подразделение М разработало специальную подвеску, спойлеры и антикрыло, переработало все электронные системы, перестроило работу рулевого механизма и усовершенствовало работу активного дифференциала. Ну, и резина, конечно. Колеса Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади.

Вся аэродинамика, включая диффузор и заднее антикрыло, разработаны в подразделении BMW Motorsport

Изменился и интерьер. Вместо отсутствующего заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности. Легкие гоночный сиденья, по желанию владельца, могут оснащаться шеститочечными ремнями безопасности. Правда, не на всех рынках. Обязательная гоночная система пожаротушения и алькантара кругом. Да, дверной ручки теперь не стало. Просто матерчатая петля.

Кузова спецтехники будут окрашиваться в четыре специальных цвета. Белый, черный и два серых. Неброско так. Чтобы не привлекать ненужного внимания.

2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS Миссия невыполнима. Пятая попытка BMW ставит на водород Лучшие моторы вновь у баварцев

motorglobe.org

bmwdrug.ru

Самый быстрый BMW в мире

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Auto.mail.ru

G-Power BMW M5 Hurricane RR G-Power BMW M5 Hurricane RR G-Power BMW M5 Hurricane RR

autooboz.info

Создан самый быстрый BMW в мире (фото)

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Тест-драйв самой быстрой модели BMW. И это не «эмка» / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на motor.ru   

Выдержка этих парней впечатляет: пока Audi и Mercedes-Benz последние полтора десятка лет стригли купоны с покупателей «заряженных» версий своих флагманских моделей, маркетологи из BMW упорно делали вид, что их эта история совершенно не интересует. И на вопросы о перспективах BMW M7 неизменно отвечали «Нет!». А потом психанули и выпустили вот это — самый быстрый пятиметровый шмат металла, углепластика, кожи и дерева не только в линейке BMW, но и на этой планете вообще.

И да — это еще не BMW M7, а «всего лишь» BMW M760Li xDrive. Машина из линейки BMW M Performance, которая, как любят объяснять люди из этой баварской компании, находится где-то посредине между обычными моделями и чистокровными «эмками». А на вопрос о настоящей М7 они по-прежнему отвечают уклончиво. Но теперь-то мы понимаем, что «нет», в переводе с маркетингового языка, может означать все, что угодно.

Впрочем, BMW M760Li xDrive и так получилась самой-самой почти во всем. У нее самый объемный мотор не только среди других BMW, но и среди конкурентов — это 6,6–литровый V12, который частично унифицирован с агрегатами Rolls-Royce Ghost и Wraith. У него пара моноскролльных турбин, расположенных по бокам двигателя с компактным 60-градусным развалом блока — как у первого V12! И этот двигатель теперь самый мощный в гамме — 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Но… не самый мощный на рынке: шестилитровый V12 на Mercedes-AMG S 65 L выдает 630 л.с. и аж 1000 Нм момента. Почему инженеры BMW не сделали хотя бы 631 л.с.? В ответ – опять баварский снобизм: «Текущая отдача полностью соответствует поставленным задачам и оптимальна с точки зрения баланса автомобиля».

Забавная штука: все 12-цилиндровые «семерки» будут только «лонговыми», но в шильдике модели  — M760i — буква L почему-то потерялась

У 760-й огромные 19-дюймовые передние тормоза с суппортами Brembo, но обычные — чугунные, а не карбон-керамические. «Безусловно, мы могли поставить сюда композитные тормозные диски, но они не соответствуют имиджу флагманского седана — шумные и срабатывают слишком резко; обычные металлические отлично справляются с поставленными задачами».

Зато инженерам наконец-то удалось «поженить» 12-цилиндровый мотор и полноприводную трансмиссию. Для этого пришлось основательно повозиться с картером двигателя и с общей компоновкой, но результат того стоит: всего 3,7 секунды в разгоне до сотни. Это не просто самый быстрый BMW наших дней — это самый динамичный 12-цилиндровый седан на планете!

Самые быстрые 12-цилиндровые седаны

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с усиленной под могучий нрав двигателя V12 начинкой и перепрограммированными мозгами. У него уже в базе есть режим быстрого старта (Launch Control) и — на противоположном полюсе спортивной идеологии — система стоп/старт, которая в пробках глушит эту огромную камеру по сжиганию топлива, а затем снова ее заводит.

И в том, как мягко и плавно просыпается 12-цилиндровый двигатель, и заключается его магия. За которую некоторые готовы выложить целое состояние.

Никакой другой мотор не пробуждается ото сна так же мягко и плавно — с бархатистым звуком и практически без вибраций, поэтому видео «холодный пуск BMW V12» вряд ли соберет тысячи лайков и репостов. Если, конечно, у вас не M760Li xDrive со спортивной выпускной системой: тогда просто выбирайте режим Sport на «драйверском» пульте и наслаждайтесь глубиной и «многолитровостью» голоса этого могучего агрегата. Только не ждите от него злости и клекота современных V8 с наддувом — эта штука звучит куда сложнее и объемнее.

Как не надо ждать от самого быстрого седана BMW и какой-то сокрушительной злости. Это на Mercedes-AMG E 63 S при старте с «лонча» ваши внутренности вдруг принимают незапланированные творцом формы, а «автомат» вколачивает передачи с горячностью парового молота. M760Li xDrive все делает иначе: после того, как водитель выберет спортивный режим мехатроники и коробки передач, отключит трекшн, нажмет две педали в пол и затем отпустит левую, седан, с едва заметной паузой, плавно снимется с места и разменяет заветную «сотню» — быстрее, чем вы дочитаете эту фразу до конца. Всего на 0,3 секунды медленнее AMG E 63 S, но разница в ощущениях — как спрыгнуть со скалы на «тарзанке» или спуститься на вертолете. И в этом вся суть флагманской «би-эм-дабл-ю».

Перекроенная по лекалам M Performance подвеска не растрясает драгоценных пассажиров даже в самом спортивном режиме (хотя он и пожестче, чем на других «семерках»), а в комфортном или адаптивном вообще стелет с мягкостью ковра из овечьей шерсти. Даже на здоровенных 20-дюймовых колесах.

Внутри — тишина и умиротворение. Если бы мне сказали, что на разрешенных в США 70 милях в час я еду на электротяге гибридного седана, я бы не удивился — потому что в гражданских режимах могучий V12 вообще ничем себя не проявляет. Абсолютно. А не в гражданских?

Магия буквы «М» в названии этой «семерки» начинает работать лишь на дорогах, посложнее американского хайвея. На серпантинах в дело включаются и активные стабилизаторы с электромеханическими замками, и подруливающая задняя ось, которая заставляет 5,2-метровый седан крутиться за своим хвостом с задором щенка лабрадора. И шины! На M760Li xDrive ставятся разновеликие покрышки Michelin Super Sport (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) с волшебной «звездочкой» — сваренные французскими шинниками специально для этой модели. И они восхитительны.

Они настолько круты, что попытки добраться до предела их сцепных свойств на обычных (американских, в нашем случае) дорогах чреваты исправительными работами, и именно они обеспечивают добрую половину драйверского характера M760Li. Остальные ингредиенты уже знакомы по другим «семеркам» — драйверское шасси, жесткий и легкий кузов с углепластиковыми элементами силовой клетки, полный привод и могучие тормоза, которые выдерживают даже несколько кругов по гоночному треку. Эй, парни из BMW, теперь я вам верю!

На гоночном треке The Thermal Club неподалеку от Палм-Спрингс мы проехали сначала короткую сессию на короткой трассе, а затем — несколько кругов на большой конфигурации под началом пилота DTM Аугусто Фарфуса. M760Li, конечно, не BMW M2, но я не знаю ни одного другого седана таких размеров, который чувствовал бы себя на гоночной трассе столь же невозмутимо.

А где в этом списке двигатель, спросите вы? Ну, он есть. И это лучшая характеристика из возможных. Помните, как раньше мощность двигателей на «Роллс-Ройсах» обозначали как «достаточную»? Так и здесь — этот V12 достаточен. Как и весь этот автомобиль. Потому что он вообще не про спорт, как бы маркетологам BMW не хотелось обратного. Он про статус. Или про понты.

Воспринимайте это, как данность: флагманский седан, если он собирается побороться за самых важных покупателей, должен иметь в линейке 12-цилиндров. Точно так же, как любому успешному человеку нужен дорогой костюм и начищенные туфли. А все эти дикие и грохочущие битурбо-V8 — игрушки для тех, кто сам пока еще ничего не скопил. Ни состояния, ни жизненного опыта.

И вот почему BMW M760Li xDrive с аляповатым глянцевым шильдиком V12 на матовом кузове, со всеми этими спортивными бамперами, синими М-суппортами тормозов и бубнящим выхлопом — абсолютная нелепица.

К счастью, кто-то в BMW, кажется, думает так же, и потому, помимо «спортивной», у M760Li есть модификация Excellence. С точно таким же мотором, такой же подвеской и тормозами (нет только бесполезных подрулевых лепестков и громкого выпуска), но с красивыми хромированными колесами, строгим бампером спереди и нормальной окраской. Баварцы говорят, что эта версия ориентирована на рынок Азии, но… Что-то мне подсказывает, что на языке маркетологов это может означать все, что угодно. \m

lenta.co

Создан самый быстрый BMW в мире

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.

Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.

Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.

Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг.  Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

auto.mail.ru