как и чем делается диагностика BMW Е34. Самодиагностика е34 бмв


как и чем делается диагностика BMW Е34 - Электрика

Перейти к содержанию

новатор    8

  • Местный
  • Пользователи
  • Репутация: 8
  • Ответов: 490
  • Город: винница
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: Бмв е34 м50 2.5tu

knaight    188

  • Электрик клуба
  • Администрация
  • Репутация: 188
  • Ответов: 5 435
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW

новатор    8

  • Местный
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 8
  • Ответов: 490
  • Город: винница
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: Бмв е34 м50 2.5tu

EmiL525i    16

  • Местный
  • Пользователи
  • Репутация: 16
  • Ответов: 472
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34 M50B25

knaight    188

  • Электрик клуба
  • Администрация
  • Репутация: 188
  • Ответов: 5 435
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW

balychevM    4

  • Рассказчик
  • Пользователи
  • Репутация: 4
  • Ответов: 232
  • Город: Харьков
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: e34 m50b25 1991

knaight    188

  • Электрик клуба
  • Администрация
  • Репутация: 188
  • Ответов: 5 435
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW

Blaupunkt    1

  • Пилот
  • Пользователи
  • Репутация: 1
  • Ответов: 163
  • Город: Верхнеднепровск
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: e34 m50b25

knaight    188

  • Электрик клуба
  • Администрация
  • Репутация: 188
  • Ответов: 5 435
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW

EmiL525i    16

  • Местный
  • Пользователи
  • Репутация: 16
  • Ответов: 472
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34 M50B25

e34club.com.ua

BMW 5 (E34) | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: - Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. - Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем, - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":Номинальное напряжение: педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С, б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". в) Установите селектор в положение "D". г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

automn.ru

Расшифровка ошибок БМВ Е34 М51

Диагностика БМВ е34, е36, е39 с дизельным мотором

О турбине бмв м51.

bmw e34 Ошибки на приборке

двигатель BMW E34 M51

БМВ Е34 Сброс индикаторов сервисного интервала (маслянной дорожки) BMW E34

Настройка подачи топлива М51В25 TDS

Сброс индикатора Inspection» и Oil Service

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Как сбросить индикатор масло на е34. ( вот я запарился скидывать этот гребанный индикатор)

Система ASC

Также смотрите:

  • Главный тормозной цилиндр Hyundai Elantra
  • Подушка безопасности в руль Мицубиси асх
  • Холодильная установка на автомобиль Фиат дукато
  • Отзывы об автомобилях Фольксваген поло седан 2013
  • Запчасти на экскаватор погрузчик Volvo bl61b
  • Ступица передняя на Mazda 626
  • Заглушка противотуманной фары Хонда Аккорд 7
  • Капот для BMW e36 тюнинг
  • Замена передней панели телевизора на Форд Фокус 2
  • Радиатор охлаждения двигателя Мазда е2200
  • Контрактные запчасти на Хонду джаз
  • Штатный телевизор на Лексус rx330
  • Стойка амортизатора для Форд таурус
  • Как менять лампочки на Хендай Акцент видео
  • Потеют фары на Шевроле каптива
Главная » Хиты » Расшифровка ошибок БМВ Е34 М51

logovaz-auto.ru

Секреты и коды ошибок BMW E34 - BMW

1. Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит).2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика).3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка).4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа.5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой).6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне.8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помпочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами.10. Сиденья можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз.11. Если у вас запотели окна включите кондиционерза 2 минуты они будут чистые.12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка.13. Крякалку, напоминание о не выключенных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,то есть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет.14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл.". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.15. Если резко до коснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает авто открывание/авто закрывание стекла водительской двери и только авто открывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электро-люком.16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90 град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают вверх, и о чудо, спинка открыта)17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45 градусов, а можно закрыть поворотом на 90 градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже.19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можно два раза дернуть ручку открывания двери.20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10.21. Диагностика стрелок на приборке:— Перевести ключ зажигание во второе положение— нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать— стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороныс последовательностью можно ошибаться.В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ во 2-ое положение.22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака.23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34.На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:— Снять машину с ручника.— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:

 КОДЫ ОШИБОК (колличесво моргания лампы)(что неисправно)1-нет неисправностей4-задний левый датчик5-задний правый датчик6-передний правый датчик7-передний левый датчик8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса14-релейный вентиль15-насос обратной подачи21-прибор управления АВС24-зубчатый венец на любом колесе25-тормозной переключатель(на педали тормоза).

mozyrauto.com

БМВ Е34 самодиагностика АБС | Fans BMW

Диагностика ABS BMW e32\34

Диагностика бмв е34

Работа ABS на BMW E34

E-36 ABS Диагностика

Диагностика ABS E34

Как проверить датчики ABS BMW e32/34

Замена датчика ABS на BMW

Как проверить датчик АБС своими руками

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

БМВ Е34 Тест приборки BMW E34

Также смотрите:

  • Расход BMW 520d f11
  • BMW X5 ширина с зеркалами
  • BMW 3er iii E36 отзывы
  • Задняя щетка BMW X3 e83
  • BMW M3 gtr carbon
  • Заклепки на BMW
  • Сканер для БМВ f25
  • Крепление двигателя БМВ Е34
  • 124 стиль БМВ r16
  • Принцип работы печки BMW E46
  • Самая недорогая в обслуге БМВ
  • Топливный шланг БМВ Е34
  • Передние датчики парковки БМВ Х5 Е70
  • BMW 5 серии vin
  • Установка cic на BMW E60 дорестайл
Главная » Подборки » БМВ Е34 самодиагностика АБС

fansbmw.ru

Самодиагностика БМВ 525 Е34 | Fans BMW

BMW E34 525i диагностика машины !

Диагностика БМВ е34, е36, е39 с дизельным мотором

Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

Какое нужно оборудование для диагностики BMW e30 e32 e34 e36/old bmw diagnostic

BMW E34 525 ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА !

гаражные будни 4 ( Диагностика )

Диагностика BMW520 1989г в автосканером Launch X 431master

AUTO com диагностика bmw e34 m40b18

БМВ Е34 Сброс индикаторов сервисного интервала (маслянной дорожки) BMW E34

bmw e34 Ошибки на приборке

Также смотрите:

  • Электровентилятор BMW E46
  • Размерность колес BMW F30
  • 269 цвет БМВ
  • Моделька BMW F30
  • Бензонасос БМВ 46 кузов
  • Тнвд на BMW что такое
  • Ремонт люка BMW E36
  • Видео обзор машины BMW 7 e66
  • Диагностика пневмоподвески БМВ
  • Инструкция BMW X5m
  • Как перевести коробку в нейтраль БМВ Е60
  • BMW E60 севший аккумулятор и запуск
  • Кованые диски r19 BMW
  • BMW 520i E34 седан технические характеристики отзывы
  • Обратка на БМВ Е39
Главная » Видео » Самодиагностика БМВ 525 Е34

fansbmw.ru

Как сделать диагностику БМВ Е34

BMW E34 525i диагностика машины !

Какое нужно оборудование для диагностики BMW e30 e32 e34 e36/old bmw diagnostic

Диагностика БМВ е34, е36, е39 с дизельным мотором

Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

Диагностика BMW520 1989г в автосканером Launch X 431master

AUTO com диагностика bmw e34 m40b18

BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !

БМВ Е34 - Диагностика неисправного цилиндра, ремонт BMW E34

диагностика BMW на встрече X5 CLUB

Диагностика бмв е34

Также смотрите:

  • Приборная панель БМВ 316
  • Крестовина рулевого вала BMW E34
  • Замена распредвала BMW n52
  • Сабвуфер в БМВ е32
  • Нива под БМВ
  • BMW e92 325d технические характеристики
  • БМВ седан 2009 года
  • BMW 5 series E34 запчасти
  • Какие диски можно поставить на БМВ Е39
  • БМВ после дтп на авто рио
  • BMW e63 2007
  • Где стоит датчик температуры окружающей среды на БМВ Е34
  • BMW F10 скрипит руль
  • Oil press stop motor BMW
  • БМВ Х5 d50
Главная » Новинки » Как сделать диагностику БМВ Е34

fansbmw.ru