Рестайлинг бмв х6


Рестайлинг BMW X6

Четыре года прошло со времени выхода в свет модели, наступил час рестайлинга. Еще в 2007 году руководителей компании BMW посетила мысль создать абсолютно новый сегмент автопрома и вывести данную модель X6 на рынок. Тогда, в то время, вряд ли могли предположить меру успешности этого замысла. Водители приняли концепцию нового «внедорожного купе» с огромным энтузиазмом и интересом, и модель на самом деле превзошла все смелые ожидания производителей.

На сегодняшний день X6 пользуется, наверное, даже большим спросом, чем, еще недавно пользующийся огромной популярностью, BMW X5. И это, несмотря на то, что купе поступило в продажу в нелегкое время — в 2008 году. Скорее всего потребитель уже довольно «созрел» для чего-то абсолютно нового в сегменте кроссоверов класса люкс, и в BMW вовремя это поняли. Необычайно красивые линии никого из тех, кто видел авто, не оставляли равнодушными — эффектная низпадающая крыша выглядела весьма эффектно и интересно.

Вопросы о практичности подобного решения возникали лишь когда пассажиры присаживались на два раздельных задних сиденья. Вот так, спустя годы после появления этой модели на свет, пришла пора рестайлинга.

Главные изменения, X6 2012 , касаются светотехники.

- Новые «Глаза ангела» светятся теперь белым светодиодным светом. Кроме прочего, есть возможность заказать современные адаптивные светодиодные фары.

- Фонари сзади получили красивые и практичные полоски светодиоды, которые созданы для унификации кросс-купе с самыми последними моделями марки.

- Противотуманные фары спереди переместились чуть-чуть выше, и обрамлены теперь эффектными алюминиевыми рамками.

Изменений внешних больше нет, но самое главное, что «обновку» не возможно не заметить, стоит только изучить список силовых агрегатов доступных для установки. Новому «баварцу» доступен теперь новейший шестицилиндровый дизель имеющий три турбины и с непосредственным впрыском Common Rail. По правде говоря, своими характеристикам дизель очень впечатляет — он развивает около 381 л.с..

Стало уже традиционным, для обновленной модели клиентам предлагать новые цвета кузова и новейшие дизайнерские решения колесных дисков.

Все то, что касается внутренней начинки новинки, все осталось без изменений. Покупателям предложат плюс ко всему несколько вариантов кожаной обивки. Все имеющиеся в наличии обновления призваны еше больше поднять спрос на BMW X6 на ближайшие несколько лет. Официальную премьеру рестайлинговой версии X6 ожидают в марте на Женевском автосалоне.

Статья прочитана 8501 раз(a).

www.four-wheel-drive.ru

BMW X6 – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 было завершено в 2014 году, когда на смену пришло второе поколение.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Поэтому для этой модели было придумано собственное имя - сегмент SAC, то есть Sport Activity Coupe. Ни один из других производителей не подхватил данное направление, поэтому фактически в данном классе присутствуют только две модели: Х6 и Х4.

Конечно, БМВ Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке. Салон BMW X6 не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

Тоже самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Тем не менее, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Однако против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Кроме того необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если Вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности, примерно от 230 до 300 л.с.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

О высоких расходах на эксплуатацию, связанных с большим расходом топлива, мы уже упоминали. Но это не все. Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу, как и форсунки в дизелях. Не редки проблемы с форсунками и шкивом на коленчатом валу – появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса, необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. А при более сложных неисправностях визит в официальный сервис неизбежен.

Встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, выход из строя электронного модуля стояночного тормоз (для замены потребует около 900 долларов) или отказ интеллектуальной минусовой клеммы на аккумуляторе.

Часть проблем удается решить во время сервисных акций, под которые попала часть автомобилей. Кроме того, расходы можно сократить за счет продления гарантии до 100 000 км или 5 лет.

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. Среди предложений автомобили, реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью - многие из них имеют темное прошлое.

Несмотря на техническую сложность BMW X6 не относится к очень проблемным автомобилям. В основном приходится тратиться на быстро изнашиваемые тормоза. Но и остальные расходные материалы, и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево.

Техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности.

- Недолговечные тормоза. БМВ Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км.

- Шумные шины, особенно run-flat Bridgestone.

- отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i.

- дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях.

- нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало, около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Стоимость расходных запасных частей

Масляный фильтр

15 $

Воздушный фильтр

от 20 $

Тормозные колодки (перед)

78 $

Тормозные диски (перед)

от 192 $

Рулевая рейка

от 1600 $

Амортизаторы (перед) 

от 165 $

Фара (ксенон)

930 $

Переднее крыло

от 66 $

Интервалы технического обслуживания

Моторное масло

каждые 15 тыс. км 

Воздушный фильтр 

каждые 45 тыс. км 

Топливный фильтр

каждые 30 тыс. км 

Тормозная жидкость

каждые 2-3 года

Охлаждающая жидкость

каждые 100 000. км

Масло в коробке

каждые 100 000. км

Салонный фильтр тонкой очистки

каждые 15 тыс. км 

Цепной привод ГРМ

необслуживаемый

Технические характеристики

Двигатель - тип / Цилиндры / клапаны

турбодизель / R6 / 24

Рабочий объем (см3)

2993

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

286/4400

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

580 / 1750-2250

Коробка передач / привод

6-ступенчатая, автоматическая / 4x4

Объем багажника (л)

500

Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)

1875 / 630

Колесная база (мм)

2933

Размеры (Д / Ш / В)

4877/1983/1690

Разгон 0-100 км / ч (с)

6,9

Максимальная скорость (км / ч)

236

Расход топлива (EU цикл; л / 100 км)

10,5 / 7,1 / 8,3

vvm-auto.ru

BMW X6 E71 - характеристика - видео-обзор - фото

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 xDrive35i  xDrive50i  xDrive30d  xDrive35d  xDrive40d  M50d
 Мотор  N54/N55  N63  M57/N57  M57TU2  N57  N57S
 Объем, куб.см  2979  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  306  407  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  400  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  240  250  220/222  236  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,7  5,4  8,0/7,5  6,9  6,5  5,3
 Разгон с 0-1000 метров, секунд  27,2  24,6  29,1/28,4  27,3  26,9  —

Расход топлива

 в литрах на 100 км (LCI)  35iX  50iX  30dX  35dX  40dX  M50d
 в городе  14,9 (13,2)  17,7 (17,5)  10,4 (8,7)  10,5  8,8  9,0
 по трассе  8,9 (8,3)  9,9 (9,6)  7,0 (6,7)  7,1  6,8  7,0
 смешанный  11,1 (10,1)  12,8 (12,5)  8,2 (7,4)  8,3  7,5  7,7
 Выбросы CO2  259 (236)  299 (292)  217 (195)  220  198  204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 GA6HP19Z  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,171  4,71
 II  2,340  3,14
 III  1,521  2,11
 IV  1,143  1,67
 V  0,867  1,29
 VI  0,691  1,00
 VII  —  0,84
 VIII  —  0,67
 R  3,403  3,30 (35i) 3,32
 Главная  3,64  3,15

Габариты

 E71  E71 LCI
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4877
 Ширина  1983  1983
 Высота  1690  1699
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644  1644
 Колея сзади  1706  1706
 Клиренс  212  212
 Емкость топливного бака  85  85
 Объем багажника  570-1450  570-1450
 Собственная масса, от  2145  2145
 Грузоподъемность, от  600  600
 Максимальный вес, до  2840  2810
 Размеры передних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d)
 Размеры задних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d)
 Размеры передних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d)
 Размеры задних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

Видео BMW X6 E71

www.bimmerfest.ru

Бмв рестайлинг х6

Автомобиль возглавит сегмент кроссоверов. Мускулистая внешность, стремительный образ и размеры заставят поверить в его мощь и возможности. Каждый автомобиль должен быть прекрасен снаружи и только тогда стоит рассматривать его технические характеристики и ходовые качества.

В дизайне новинки можно выделить:

  • решетку радиатора;
  • фары;
  • колесные диски;
  • бампера;
  • задняя дверь.

А теперь обо всём поподробнее. Решетка радиатора представлена в прежнем исполнении, которое уже знакомо нам по другим обновленным автомобилям баварского производителя. Это классические ноздри, которые стильно смотрятся на новых автомобилях «Бэхи».

По фотографиям нового Икс 6 заметно, что фары изменили форму и начинку. Теперь это биксеноновые огни, которые стали более выразительнее и агрессивнее. Агрессивность – это главный плюс новой версии кроссовера. Именно за это он так любим в России и в других популярных странах. Фото нового БМВ Х6 давно есть в сети, так что вы могли следить за развитием образа вместе с нами. Поначалу шпионские фото показывали совсем иные колесные диски. Теперь же на официальных фотографиях видны солидные диски на 19 дюймов с выразительным рисунком. Для кроссовера колеса на 19 дюймов – это самое то, что идеально подходит в любых испытаниях.

Бампер подчеркивает стремление рваться вперед сквозь любые преграды. Передний бампер традиционно напоминает, что относится к серии Икс 6. Задний бампер стал более выпуклым, чтобы визуально казаться больше. Также это позволило улучшить уровень безопасности. Задняя дверь имеет электропривод, который облегчает доступ к багажнику. Отметим, что премьера проходила на Московском автосалоне, где была представлена базовая версия, у которой был электропривод задней двери. Пятая дверь обновленной новинки имеет хромированный значок модели и знатный логотип марки.

Мне понравился прекрасный дизайн, роскошные элементы и элегантность образа. Палитра оттенков позволит покупателю подобрать свой любимый цвет. Каждая эмаль превращает машину в уникальный и неповторимый автомобиль. Если ещё сделать аэрографию или умно наклеить виниловые наклейки, то эффект впечатлит любого.

Заглянем в салон новинки

Новый «баварец» имеет два вида салона:

  1. Роскошный-представительский.
  2. Спортивный.

Наверное, как и многим мне импонирует вариант со спортивным салоном, особенно версия BMW X6 M Sport 2017 2018 года. Спортивный салон отличается рулем и приборной панелью. Многофункциональный руль – это сразу половина успеха любого автомобиля, ведь наибольшее время водитель соприкасается именно с этой частью роскоши.

Приборная панель более выразительна и имеет приятное глазу оформление. Белая кожа, черные глянцевые вставки сделали своё дело и заманили меня в поклонники этой модели. Представительский салон выполнен немного по-иному, вместо белой кожи и пластика тут присутствует коричневый цвет.

По фотографиям BMW X6 M Sport 2017 года видно, что увеличенная цена оправдывает ожидания. Оба типа салона имеют удивительный уровень комфорта. В оформление используется мягкий пластик и кожаную обивку кресел. Сиденья имеют плотную боковую поддержку.

Кожаный салон украшается мультимедийной системой с качественным экраном. Руль имеет ряд кнопок, которые позволяют настраивать автомобиль не отвлекаясь от захватывающего управления. Зеркало в салоне затемняется при помощи кнопки на руле. Рычаг переключения скоростей выполнен с элементами хрома. Вокруг рычага есть ряд кнопочек и сенсорный анализатор, с помощью которого можно управлять развлекательной системой и навигацией. В салоне есть много мест для мелочёвки. Места для пассажиров и водителя предостаточно. В коленях не будет тесно, есть специальная регулировка. Для головы тоже есть все удобства: удобный подголовник и свободное пространство до крыши.

Для тех, кто считает салон новинки скучным, производитель приготовил за отдельную плату пакет Design Pure Extravantage и М Спорт. Исполнить мелкие конкретные желания покупателя поможет программа BMW Individual. Объём багажника составляет 580-1525 литров груза.

Технические характеристики

У этой новинки теперь другие габариты:

  • длина – 491 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 170 см;
  • колесная база – 293 ми;
  • дорожный просвет – 21 см.

Габариты впечатляют, тем более размер дорожного просвета или как его ещё называют – клиренс. Дорожный просвет БМВ Х6 2017 2018 года позволит передвигаться по любым дорогам. Двухрычажные подвески спереди, фирменная многорычажка Integral V сзади и ряд настроек позволят создать удобство передвижения в любой ситуации.

Линейка двигателей нового Х6 состоит из:

  1. 3-хлитрового дизеля на 258 лошадок и 560 Нм (разгон до сотки – 7 секунд, максималка – 230 км в час).
  2. 4,4-литровой бензинки на 450 лошадок и 650 Нм (разгон до сотки – 5 секунд, максималка – 250 км в час).
  3. Для версии M50d дизель на 381 лошадку и 740 Нм момента.

Моторы работают в паре с автоматом на 8 передач. Версия M50d будет разгоняться до сотки за 5 секунд и максималка составит 250 км/ч. У кроссовера будут следующие комплектации:

  1. sDrive35i.
  2. xDrive35i.
  3. xDrive40d.

Все моторы умеют впечатлять своей динамикой разгона и расходом топлива. Все двигатели подходят под нормы Евро-6. Технологии TwinPower Turbo позволили сократить расход топлива на 22%. Кушает новичок 6 литров с дизельным мотором, 8 литров с бензиновым.

Цена на все комплектации и старт продаж в России

На новый BMW X6 2017 цена в России невелика и составляет 3 885 000 рублей за базовую комплектацию. За топовую модификацию придётся отдать 5 миллионов. Старт продаж уже дан, начало продаж в Европе наступило на год ранее.

Базовая модификации получила впечатлительный набор опций:

  • круиз-контроль;
  • электропривод багажника;
  • диски 19-го радиуса;
  • автомат на 8 ступеней;
  • климат контроль;
  • эксклюзивный дизайн;
  • кожаный салон.

Вывод после обзора новинки

Автомобиль, в целом получился отличный. Мне импонирует его низкий расход топлива, что очень важно для сегмента кроссоверов. Положительные эмоции вызывает агрессивная внешность, которая завораживает и переманивает от конкурентов. Салон не даст заскучать в пробках и в ночных поездках.

Повороты на скорости не проблема, обгон других машин тоже. Уровень безопасности на высшем уровне, есть системы:

  • слежения за рядностью;
  • автоматической остановки перед препятствием;
  • предупреждения столкновений.

Удивило то, что коэффициент сопротивления снижен до 0,32. Кроссовер похудел на 40 кг. Объём багажника смогли увеличить на 10-75 литров. Электропривод двери багажника, легкосплавные диски на 19 дюймов и биксеноновые фары тоже не оказались лишними. Вернуться вверх В заключение хочу отметить, что второе поколение Sports Activity Coupe из Германии идеально. Смотрите видео тест драйв BMW X6 2017 года и лично оцените новое поколение этой модели. Жду ваши комментарии и отзывы владельцев.

DaciaClubmd.ru

New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6... шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе. Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком. Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим... вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

Версии дизель:

  • БМВ Х6 xDrive30d с 3,0-литровым (258 лс 560 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,7 секунды и максимальную скорость в 230 кмч, средней расход дизельного топлива заявлен на уровне 6,0 литров.
  • BMW X6 xDrive40d с 3,0-литровым (313 лс 630 Нм), до 100 кмч за 5,8 секунды, максималка — 240 кмч, расход дизтоплива — 6,2-6,3 литра.
  • BMW X6 M50d с 3,0-литровым дизелем оснащенным тремя турбокомпрессорами (381 лс 740 Нм) выстреливает внедорожник-купе до первой сотни за 5,2 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 кмч, производитель обещает средний расход в 6,6 литра.

Бензиновые версии:

  • BMW X6 xDrive35i с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (306 лс 400 Нм), динамика до сотни за 6,4 секунды, максимально достижимая скорость 240 кмч, расход топлива в среднем 8,5-8,6 литра на сотню.
  • БМВ Х6 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым двигателем (450 лс 650 Нм), спурт от 0 до 100 кмч за 4,8 секунды, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 9,7 литров.

povozcar.ru

BMW X6 — кроссовер для эгоиста

Модель BMW X6 (E71) впервые появилась на европейских дорогах в кризисном 2008 году. Купеобразный кроссовер БМВ Х6 построен на платформе BMW X5 (Е70). Скептически настроенные маркетологи прочили новинке практически полный провал, ввиду нестандартного исполнения кузова и четырехместной компоновки салона. Но продажи BMW X 6 превзошли ожидания даже самих производителей, что подвигло многих конкурентов срочно заняться разработкой схожих автомобилей. Баварцы относят БМВ Икс 6 к самостоятельному классу Sports Activity Coupe (SAC), но в международной классификации автомобиль принято считать среднеразмерным кроссовером J-класса SUV.

Еще обзоры купеобразных кроссоверов: Acura ZDX Volkswagen CrossBlue Coupe Mercedes-Benz GLA

Кузов у БМВ Х 6 и вправду необычный, совершенно нестандартный и во многом противоречивый. Многие считают внешний облик кроссовера не свойственным BMW, абсолютно неудачным и порой даже глупым. И в то же самое время другие видят в контурах X6 что-то оригинальное, необычное и прорывное. В общем, споры вокруг внешности будут длиться, скорее всего, на протяжении всего жизненного цикла БМВ Икс6, так что постараемся от них абстрагироваться и перейдем к цифрам, в которых выражаются габариты авто.

На текущий момент Х6 успел пережить одну серьёзную модернизацию (2010 год), в ходе которой немного подрос почти по всем параметрам. Сегодня длина кроссовера БМВ Х6 2013 года производства составляет 4877 мм, его ширина упирается в отметку 1983 мм (с внешними зеркалами 2195мм), а высота равна 1690 мм (здесь, наоборот, отмечается незначительное снижение). Колёсная база изменений не претерпела и, как и прежде, составляет 2933 мм. Клиренс у X6 вполне внедорожный – 212 мм, а полная масса автомобиля не выходит за пределы 2670 кг.

Как и любой другой автомобиль марки BMW, кроссовер X6 предлагается в большом количестве вариантов расцветки кузова. На данный момент дилеры имеют возможность поставить авто в 15 стандартных вариантах цвета покраски, а также создать индивидуальную цветовую гамму по личному запросу покупателя. Среди базовых вариантов российские покупатели чаще всего выбирают белоснежный, красный или черный кузов.

Весьма богат и выбор колёсных дисков. В стандартный набор входит три варианта диаметром 19 дюймов относящихся к коллекции Star-spoke style. Кроме того, за дополнительную плату можно выбрать 20-дюймовые диски из шести вариантов, выполненных в более спортивной стилистике.

На заводе устанавливается резина 255/ 50 R19, версия BMW X6 хDriveM50d комплектуется шинами 275/ 40 R20 для передней оси и 315/ 35 R20 для задней. В качестве самостоятельного тюнинга колесные арки с готовностью примут и огромные колеса 285/ 35 R21 или 285/ 30 R22. Ярые фанаты драйва устанавливают на заднюю ось своих купеобразных кроссоверов катки 325/ 30 R21 и даже 335/ 25 R22, не понятно только, как на такой низко профильной резине можно ездить в российских условиях.

Интерьер X6 еще более богат, чем у знаменитого соплатформенника BMW X5. Основной материал отделки – высококачественная кожа, но присутствуют и многочисленные вставки из пластика, дерева или алюминия в зависимости от уровня оснащения. Передняя часть салона практически в точности повторяет архитектуру и оформление интерьера Х5, а вот во втором ряду особенно не разгуляешься.

Базовая компоновка салона БМВ Х 6 рассчитана на 4 пассажира, но спинки заднего ряда сидений могут раскладываться, освобождая место для пятого человека (места вполне хватит для ребенка).

Впрочем, по требованию заказчика компоновку можно изменить, заменив задние кресла на стандартный трехместный диван. На задних сиденьях сидеть неудобно, а еще больший дискомфорт вызывает посадка и выход из автомобиля. Виной всему низкий купол крыши и неудобные дверные проемы.

Багажник у купе-кроссовера БМВ X6 более чем вместительный. Его стандартный полезный объём равен 570 литрам, но при сложенных спинках задних сидений он возрастает до отметки в 1450 литров, так что погрузить можно довольно приличный объем груза, например велосипед.

Оснащение машины системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность — на высоком премиальном уровне. Да и как может быть по другому, учитывая начальную стоимость БМВ Х6 в 2013 году, стартующую с отметки 3220 тысяч рублей.

Технические характеристики БМВ Х 6: линейка двигателей для Икс шестого позаимствована у хорошо известного кроссовера X5. Правда, отметим, что для X6 двигатели немного усовершенствовали, но на технических характеристиках это почти не отразилось. Бензиновые версии:

  • Открывает BMW X6 хDrive35i. Базовым принято считать мотор с шестью цилиндрами рядного расположения и 3,0 литрами объема. Его мощность составляет 306 лс, а крутящий момент достигает 400 Нм и удерживается в диапазоне 1300-5000 об/мин, что позволяет разогнаться до 240 кмч или совершить стартовый рывок до первых 100 кмч за 6,7 секунды.
  • За ним следует BMW xDrive50i: второй доступный бензиновый агрегат имеет 4,4 литра объема, распределенного на 8 цилиндров с V-образной компоновкой, и за счет турбокомпрессора Twin Turbo способен развить 407 лс максимальной мощности или же 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-4500 об/мин. Динамические характеристики данного мотора впечатляют больше: максимальная скорость – 250 кмч, стартовое ускорение – 5,4 секунды.

Дизельные версии представлены:

  • BMW xDrive30d — линейка дизелей начинается с 3,0-литровой силовой установки. При 6 цилиндрах этот мотор выдает 245 лс мощности, а также 540 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1750-3000 об/мин. Данный дизель позволяет разогнаться БМВ Х6 до 210 кмч, при этом ускорение с 0 до 100 кмч займет 8 секунд.
  • BMW X6 хDrive40d — второй дизель выглядит симпатичнее: те же 6 цилиндров с объемом 3,0 литра, но уже 306 лс мощности и целых 600 Нм крутящего момента, сохраняющегося в диапазоне 1500-2500 об/минуту. С этим двигателем кроссовер спокойно разгонится до 240 кмч, а для подъема стрелки до уровня 100 кмч затратит всего 6,5 секунды.
  • BMW X6 хDriveM50d — третий дизельный вариант с 3,0-литровым мотором (381 лс) выстреливает авто массой свыше 2,5 тонн до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
  • Комплектуются все типы двигателей 8-ступенчатой автоматической АКПП марки ZF, взаимодействующей с системой полного привода xDrive, главную роль в которой играет дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), распределяющий крутящий момент между задними колёсами.

Тест-драйв: обладая полностью независимой подвеской всех колес, кроссовер BMW X6 отлично показывает себя во время дорожных тестов. Автомобиль уверенно держит дорогу, позволяет легко маневрировать за счет качественного гидроусилителя и реечного рулевого механизма с изменяемым передаточным числом, а также показывает феноменальную стойкость к заносам при прохождении поворотов на высокой скорости. Способствует этому целый комплекс электронных систем, из которых выделим наличие стандартного ABS, системы автоматического контроля устойчивости, систему контроля прохождения поворотов и систему дифференциального торможения.

Сколько стоит купить премиальный кроссовер купе БМВ Х6 в России в 2013 году: BMW X6 в России предлагается в пяти вариантах оснащения. Цена базовой модификация 3,220 млн. рублей, она включает в себя полный электропакет, сервотроник, безопасные шины Runflat, спутниковую противоугонную систему, 6 подушек безопасности, датчики дождя и света, биксеноновую оптику, противотуманки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и центральный замок. В топовой версии становятся доступны: система регулировки жесткости амортизаторов Adaptive Drive, изменяемый клиренс, круиз-контроль, спортивные сидения, хромировка большинства элементов отделки экстерьера. Цена вопроса – 4,420 млн. рублей.

Завершая обзор, приведем краткий список плюсов и минусов среднеразмерного кроссовера BMW X6, основываясь на личном опыте и отзывах автовладельцев, эксплуатировавших автомобиль более года. Преимущества БМВ Х6:

  • высокое качество отделки интерьера,
  • отличная управляемость и устойчивость на дороге,
  • мощный двигатель,
  • превосходная динамика разгона,
  • отличная шумоизоляция.

Недостатки и возможные проблемы БМВ Х6:

  • противоречивый дизайн,
  • 4-х местная компоновка салона,
  • плохо переносит российский климат (в особенности морозы),
  • дорогостоящее техническое обслуживание, запчасти, ремонт, а также аксессуары,
  • задние сидения не совсем удобные, особенно это проявляется во время длительных поездок,
  • слабый аккумулятор.

povozcar.ru

Обзор БМВ Х6: чем примечательно новое поколение немецких кроссоверов

Автомобиль БМВ Х6 впервые появился в виде концепта на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. А уже на следующий год началось серийное производство данной модели. Это транспортное средство стало первым в мире представителем класса Sport Activity Coupe. Автомобиль получил уникальные черты заряженного хетчбэка и необычную покатую крышу. Благодаря таким интересным изюминкам машина стала стремительно набирать популярность практически по всему миру.

Х6 по-немецки брутален и является воплощением смиренной агрессии

Дебютное появление и немного истории

За годы, прошедшие с начала производства, БМВ Х6 стала очень популярной моделью не только лишь в США, Арабских Эмиратах и Китае, где спрос на эту марку традиционно зашкаливает, но и в России. Здесь кроссовер приняли не сразу, потому что ему пришлось выбираться из тени своего знаменитого предшественника — BMW X5. Но с течением времени автомобиль все же смог найти множество поклонников, что толкнуло уровень продаж резко вверх. На данный момент кроссовер является настолько же привычным для отечественных дорог, как и многие другие модели от баварской компании.

Хотите узнать больше о кроссоверах их Германии? Обратите внимание на стремительный и темпераментный БМВ х4. Его технические характеристики и богатое оснащение никого не оставят равнодушным. Считается, что азиатские кроссоверы кроме цены ничем не примечательны. Мы считаем, что технические характеристики Хайма 7 способны приятно удивить даже взыскательных покупателей. Убедитесь в этом и вы. Вам нужен брутальный автомобиль, который бы одним своим видом говорил о статусности его владельца? Додж Нитро как раз из таких.

Первая демонстрация концептуального автомобиля состоялась в 2007 году на знаменитом традиционном автосалоне во Франкфурте. Именно эта точка стала отправной для развития одного из лучших кроссоверов за всю историю немецкого производителя, а также и всего мира. На вторую половину следующего года пришелся дебют продаж автомобиля. С этого момента началось активное продвижение купе для активного отдыха.

Автомобиль в соответствии с международной классификацией позиционируется в качестве среднеразмерного кроссовера. В 2012 году компания подвергла машину обновлению, в результате чего серьезно переделали внешность и техническую начинку.

Особенности строения BMW Х6

Автомобиль построили на платформе предшествующей модели Х5. Машина обладает совершенно иной задней частью, где находится крупный свес, а также покатой крышей. Под ней не слишком комфортно могут поместиться двое крупных пассажиров. Базовым техническим отличием от автомобиля, который сыграл роль «донора», можно назвать наличие активного дифференциала заднего моста, который является уникальным в своем роде. Технические характеристики БМВ Х6 сделали его не менее динамичным. Машину оснастили собственными настройками подвески, однако решили не вносить никаких изменений в остальную ходовую часть. Она оснащена полным приводом постоянного типа, современным динамическим перераспределением крутящего момента и прочими традиционными для немецкой марки характеристиками.

Изначально на автомобиль устанавливали по три бензиновых и дизельных силовых агрегата. Поэтому каждый может подобрать для себя оптимальный вариант по мощности, расходу топлива и прочим немаловажным характеристиками. В линейке есть бензиновый двигатель, объем которого составляет 3 литра. Его мощность находится на уровне 306 лошадиных сил. В каждой из его турбин есть по три цилиндра. Также есть мотор объемом в 4,4 литра. Он развивает мощность в 407 «лошадок».

Три варианта дизельных моторов обладают шестью цилиндрами, но отличаются показателями мощности и степени наддува. Наиболее простой вариант дизеля обладает мощностью в 245 лошадиных сил. Вторым по показателям мощности идет вариант на 306 сил. Наиболее быстрым и мощным является дизель, мощность которого составляет 381 лошадиную силу.

Нельзя не отметить наиболее мощный из всех предложенных моторов, который разработали специально для спортивной версии BMW X6 М. Его мощность просто ошеломляет своими показателями. Она составляет 555 лошадиных сил, что определенно является одним из наиболее солидных показателей в этом сегменте.

Некоторые сложности с данной моделью автомобиля возникли, как ни странно, по причине наличия многих современных опций. Среди них можно выделить адаптивное головное освещение, самую современную навигационную систему, систему кругового обзора и многое другое. Наличие такого большого количества опций предопределило достаточно существенный спектр небольших неисправностей несистемного характера. При этом нет возможности отметить в качестве стабильного источника проблем какой-то из электронных узлов. Довольно живучими являются и все двигатели и разнообразная электроника.

Единственной более-менее значительной проблемой у бензиновых установок можно назвать сокращение продуктивности форсунок, которые могут запускаться с проблемами в слишком морозное утро. Моторы, которые рассчитаны на использование бензина стандарта Евро-5, не очень хорошо способны переваривать отечественные смеси. По этой причине обладателям данного автомобиля в России лучше пользоваться в зимний период топливом, октановое число которого составляет 98. Не очень качественный бензин является виновником многих проблем. Об этом также говорит и тот факт, что автомобили с территории Европы, которые попадают на обслуживание, не обладают никакими подобными дефектами.

По традиции для баварского производителя бензиновые двигатели характеризуются довольно значительным расходом масла. Если автомобиль работает в режиме спортивной езды, то потребление масла может составить семьсот грамм на сотню километров. Поэтому нужно регулярно производить профессиональное техническое обслуживание автомобиля. Производитель при этом рекомендует использовать оригинальное масло.
Варианты и комплектации БМВ Х6

Как и все остальные автомобили от баварского концерна, кроссовер предлагают в достаточно большом количестве разнообразных вариантов расцветки. В настоящее время можно выбрать один из пятнадцати стандартных вариантов цвета. Существует уникальная возможность заказать у официального дилера индивидуальную цветовую гамму. Таким образом, можно сделать автомобиль действительно уникальным во всех отношениях. Среди базовых вариантов в России наиболее популярными являются красный, черный и белый кузова.

Также очень богатым можно назвать и выбор колёсных дисков. В базовую комплектацию входит один из трех вариантов. Они обладают диаметром в 19 дюймов. Можно за дополнительную плату установить диски, диаметр которых составит на один дюйм больше. Их существует целых вариантов и выполнены они в более современной и спортивной стилистике.

На предприятии на автомобиль устанавливают резину очень высокого качества. Поэтому она обычно служит в течение длительного времени. При этом эксплуатация автомобиля может быть действительно интенсивной.
Интерьер авто

Интерьер данной модели является более интересным и богатым, нежели у соплатформенника BMW X5. В качестве основного материала для отделки используется очень качественная кожа, но не обошлось дело и без пластиковых вставок. Также есть в салоне элементы из алюминия, дерева. Это зависит от конкретного уровня оснащения. Часть салона впереди почти полностью имитирует оформление и архитектуру предыдущей версии кроссовера. На втором ряду вряд ли получится разгуляться, так как там довольно тесновато.

Внутри БМВ Х6 смотрится также солидно, как и снаружи

Изначально компоновка салона автомобиля рассчитывается на четверых пассажиров, однако можно разложить в случае необходимости спинки заднего ряда сидения. Таким образом, удается высвободить место для пятого человека. Туда можно поместить, например, ребенка.

Но если заказчик пожелает, существует возможность изменения компоновки. Можно заменить задние кресла на традиционный диван на три места. Сзади не очень удобно сидеть. Также некий дискомфорт вызывает, как посадка, так и выход из машины. Все это обусловлено слишком низким куполом крыши и не самыми продуманными и удобными дверными проемами.

Багажное отделение кроссовера является очень даже вместительным. Стандартный объем составляет 570 литров. Однако можно сложить задние сидения и увеличить его практически в три раза, то есть до 1450 литров. Поэтому можно погрузить туда достаточно большое количество вещей или, к примеру, велосипед.

Автомобиль оснащается многими современными системами для обеспечения комфорта, безопасности и приятного времяпровождения. По-другому вряд ли может быть, потому что стоимость автомобиля является действительно солидной.

Для кроссовера багажник БМВ Х6 очень даже не маленький

Тест-драйв БМВ Х6 (+видео)

Автомобиль обладает полностью независимой подвеской, благодаря чему он может демонстрировать себя исключительно с лучшей стороны во время проведения практически любых дорожных тестов. Машина очень качественно и уверенно держит дорогу, дает возможность маневрировать без особых проблем. Это становится возможным, потому что автомобиль оснащен очень удобным и качественным гидроусилителем руля. Отменная стойкость к заносам является одним из наиболее существенных преимуществ.

Можно проходить даже серьезные повороты на высокой скорости, не опасаясь при этом переворотов. Этого удалось добиться благодаря использованию многих специальных электронных систем. Там есть стандартный вариант АБС, система автоматического контроля над устойчивостью, над прохождением поворотов, а также система дифференциального торможения. Благодаря использованию инновационных решений автомобиль обеспечивает высокий уровень передвижения и уверенность.

Основные преимущества БМВ Х6:

  • Высокий уровень качества отделки салона.
  • Наличие большого выбора качественных и мощных моторов.
  • Замечательная управляемость, устойчивость во время движения.
  • Достойная динамика разгона.
  • Высококачественная изоляция.

Возможные недостатки:

  • Не самая удачная компоновка салона на четыре места.
  • Не лучшим образом может переносить российский климат.
  • Довольно противоречивый дизайн.
  • Недешевое техническое обслуживание, ремонт и детали.
  • Не самый высокий уровень комфортности задних сидений. Это в особенности сильно проявляется во время продолжительных поездок.
Отзывы владельцев БМВ Х6

Николай из Белогорода рассказал, что очень давно пользуется этим автомобилем. За несколько лет активной эксплуатации еще ни разу не возникало существенных проблем. Он говорит о том, что машина дарит комфорт передвижения, является очень резвой на дороге. Единственным недостатком он называет довольно дорогостоящее обслуживание, но за такое качество можно и заплатить, если есть возможность.

Наталья из Самары обладает опытом в управлении кроссовера примерно в один год. Она рассказала, что управление дается очень просто, даже, несмотря на отсутствие существенного опыта в машине. Среди основных преимуществ автомобиля она отметила обогрев сидений, зеркал, ксеноновые фары, очень качественный усилитель рулевого управления. Автомобиль очень неплохо справляется с плохими дорогами. Благодаря четкой подвеске практически не ощущаются никакие выбоины и прочие проблемы во время движения.

Геннадий рассказал о том, как прокатился в Анапу со своим приятелем. В общем, автомобиль очень понравился. Там есть просторный салон и удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Это очень важно для длительной поездки. Климат-контроль в автомобиле обеспечивает достаточный уровень удобства. Подвеска весьма достойная, во время езды не укачивает, что очень важно. Внешность автомобиля тоже очень необычная, из-за чего он не может оставить кого-то на дороге равнодушным.

Сравнение с конкурентами

Среди основных конкурентов в этом классе у БМВ можно отметить Hyundai Veracruz, Toyota Highlander, Acura MDX, Mazda CX-9, Honda Pilot, Lexus RX, а также Nissan Murano и некоторые другие. Автомобили схожи по многим показателям, но каждый из них обладает своими уникальными особенностями. Некоторые являются немного более просторными, комфортными, а какие-то стоят дешевле. В общем, если выбирать что-то в данном сегменте, то BMW X6 определенно может претендовать на место одного из лидеров рейтинга. Единственным его недостатком можно назвать достаточно существенную стоимость. Но зато за эти деньги можно получить действительно высокий уровень качества и надежности.

Стоимость БМВ Х6 обычно стартует от трех с половиной миллионов рублей. Цена может меняться в зависимости от комплектации. Конечно, более мощная версия будет стоить несколько дороже. Также придется доплатить за некоторые дополнительные функции. 

Итог

В общем, кроссовер BMW X6 определенно заслуживает того внимания, которое ему уделяют. Машина очень интересна с эстетической точки зрения. Также она является мощной, комфортной, уверенно чувствует себя на дороге, что очень важно. Уже многие отдали предпочтение этому традиционно надежному и качественному немецкому автомобилю.

ProCrossover.ru

BMW X6 2014 года.

Для следующего 2014 года компания БМВ подготовила для выхода в свет обновленную версию BMW X6 2014 года, которая является представителем второго поколения данной серии БМВ. Пока что официального знакомства с автомобилем не было, но производители планируют его показать весной 2014 года на автомобильной выставке в Европе. Сами представители компании БМВ называют обновленную версию Х6 спортивно-активным купейным автомобилем. Самый большой спрос на эту серию был в России и Китае, по сравнению с Европой и Америкой, где большей популярностью пользуется БМВ Х5, кстати, рекомендую прочитать статью BMW X5 2014.

Нововведения.

Первое, что можно сразу отметить, — это, конечно же, экстерьер авто – он стал выглядеть наиболее агрессивным благодаря измененному бамперу и новой решетке радиатора. При разработке второго поколения были взяты некоторые дизайнерские приемы от четвертой серии, при этом использовалась платформа пятой серии.

Габариты и колесная база машины станут немного больше, благодаря чему пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя намного комфортней за счет увеличения пространства, которого не хватало предшественнику. Длина авто будет составлять 4910 миллиметров. Масса машины при этом стала меньше за счет применения при сборке стали горячей формовки.

Линейка цветовой гаммы обновленной БМВ также расширилась, будут доступны даже двухцветные диски.

Во внешнем облике можно еще отметить измененные противотуманные фары: их подняли выше и добавили к ним алюминиевые накладки матового цвета, передние фары тоже полностью обновили и добавили светодиоды, изменениям подверглись и задняя светотехника, и диффузор.

Технические характеристики.

Новинка будет доступна с двумя разновидностями двигателей. Один из них будет усовершенствованный бензиновый или дизельный трехлитровый силовой агрегат. Второй – совершенно новый для этой модели — восьмицилиндровый битурбированный V-образный движок с объемом в 4.4. литра. К нему будут прилагаться две турбины. Также будут выпускаться автомобили и с гибридной установкой. Трансмиссия для всех видов двигателей будет представлена восьмиступенчатой автоматической КПП.

Еще стоит отметить нововведения для подвески X6. Она будет доступна в нескольких вариантах: с перенастраиваемыми амортизаторами и стабилизаторами, а также с пневмоподвеской. Различных электронных дополнений для повышения комфорта при управлении автомобилем и для увеличения уровня безопасности также  будет предостаточно в обновленной версии. Рестайлинговая версия Х6 сразу будет соответствовать стандарту Евро-6, который примут в следующем году.

Интерьер салона практически не изменился, лишь станут доступны разные цветовые решения кожаной отделки салона.

Стоимость второго поколения BMW X6 2014 пока не оглашают.

Для любителей скоростной езды, баварские автопроизводители подготовили ограниченную серию BMW X6 М Дизайн, которая выйдет в свет также в 2014 году. Приобрести такую модель смогут лишь сто счастливчиков. Основной «изюминкой» этого автомобиля будет установка на него 555-сильного двигателя V-образным с восемью цилиндрами, а также оригинальная внутренняя и внешняя отделка. Дополнительно в нем будет присутствовать шестиступенчатая коробка автомат с режимом М Спорт, спортивная подвеска, разработанная производителями БМВ.

Видео

autoepoch.ru

Фото БМВ Х4: один из самых видных кроссоверов из Германии

БМВ Х4 – это прежде всего кроссовер с кузовом купе. Такой же внедорожник концерн уже выпускал, по сути, БМВ Х4 – это уменьшенная копия BMW X6, которая отличается от нее не только размером, но и комплектацией и, соответственно, ценой, которая ниже, чем у полноразмерного BMW. Этот автомобиль имеет динамичный, яркий, спортивный дизайн и выдающиеся характеристики.

Дизайн автомобиля отвечает всем параметрам современного стиля, в котором без труда узнаются типичные черты БМВ.

Внешность БМВ Х4

Этот автомобиль выглядит мощным и мускулистым, у него покатая линия крыши, имеющая приятную обтекаемую форму, создающая плавный профиль машины. Задняя стойка завалена. Автомобиль имеет большие воздухозаборники, гармонично вписывающиеся в передний бампер. Общий вид у машины спортивный и хищный. БМВ щедро закрыт пластиковым обвесом, который закрывает нижние части кузова и верхние кромки арок колес. Это делает машину визуально приземленной, однако это лишь видимый эффект.

Кроссоверы Пежо — это элегантность, практичность и динамика. Однако французские автомобили любят не только за это. Чем именно они хороши – смотрите в нашей статье.

В этой статье вы найдете отзывы владельцев Инфинити QX50 и подробное описание характеристик этого автомобиля. Убедитесь, что этот кроссовер по праву считают одним из лучших в своем классе.

Сзади можно увидеть узкие фонари, оснащенные мощными светодиодными лампочками. Задняя дверь большая, открывается широко и удобно, а литой бампер производитель решил подрезать в нижней части. Если смотреть на автомобиль спереди, то мы увидим типичную внешность БМВ с двойной радиаторной решеткой-оскалом, узкими фарами, внутри которых стоит двойная оптика. Бампер имеет широкие решетки воздухозаборников, которые не только нужны для правильной работы автомобиля, но и придают ему агрессивный решительный вид.

Размеры

БМВ Х4 – это не самый большой кроссовер. Его длина составляет 4650 мм, что на порядок меньше Х6, высота автомобиля – 1622 мм, размер колесной базы – 2810 мм, а ширина – 1915 мм. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 210 мм, благодаря чему БМВ Х4  может беспрепятственно уйти с асфальтированной дороги на бездорожье. Все же производитель рассчитывает, что БМВ Х4 будет использоваться как спортивный автомобиль для перемещения по асфальтированным дорогам. С завода на кроссовер ставятся низкопрофильные покрышки и легкосплавные диски, хотя размер колес достаточно большой – R20. По выбору покупателя можно установить диски меньшего или большего размера, от R18 до R 21.

Салон БМВ Х4

Машина имеет всего 4 посадочных места. Стоит заметить, что у BMW X6 мест столько же, несмотря на большой размер автомобиля. Салон X4 просторный, комфортный и функциональный. С завода машина оснащена комплексом для развлечений, климат-контролем и другими полезными опциями, делающими нахождение в ней более приятным. Салон имеет богатую комплектацию и довольно привлекательный внешний вид. Он выполнен из светлой кожи, хотя по желанию заказчика может быть сделан и по-другому.

Все кнопки управления находятся под рукой у водителя, часть самых необходимых располагается на руле. С завода идет навигатор с большим жидкокристаллическим экраном, который имеет, конечно же, и другие полезные функции. С помощью этого экрана можно управлять всеми опциями автомобиля. Салон просторный, а кресла комфортные. Они легко настраиваются и запоминают до шести положений. Радует БМВ и просторным багажником, отлично подходящим для семейных поездок в супермаркет.

Комплектация

X4 можно встретить только имеющий полный привод. Коробка передач, которая установлена на БМВ – xDrive. Автомобиль оснащен независимой подвеской, которую можно настраивать в зависимости от того, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Но все же подвеска BMW X4 довольно жесткая, как и во всех БМВ в целом.

Существуют комплектации с дизельным и бензиновым двигателем, эти же движки встречаются на X3, но существует М-версия автомобиля, которая оснащается более мощным мотором. Мощность дизельного двигателя составляет 380 л.с. На автомобилях можно встретить следующие установленные двигатели: дизельный, с четырьмя цилиндрами, имеющий 184 л.с. для xDrive 20d, дизельный с шестью цилиндрами, мощность которого 250 л.с., для xDrive 30d, бензиновый с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. и 245 л.с., бензиновый с шестью цилиндрами, мощность которого – 306 л.с. Покупатель может сам решить, какая коробка передач ему нужна. Существует шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. М- версия автомобиля будет иметь специальную преселективную коробку и два сцепления – DCT M Drivelogic.

Тест- драйв БМВ Х4 (+видео)

Автомобиль БМВ Х4 – это спортивный кроссовер, но никак не внедорожник. Машина довольно высокая, поэтому с легкостью может забраться на бордюр, справиться с мокрой или засыпанной неглубоким снегом дорогой, можно на ней съезжать на неасфальтированную грунтовку или лесную дорогу, если вы планируете отдых на природе. Однако под настоящее бездорожье этот автомобиль не приспособлен. Несмотря на всю свою мощность и полный привод, он может увязнуть в топкой грязи или глубоком песке. Зато на асфальтированной дороге БМВ Х4 чувствует себя как дома. Мощный двигатель помогает разогнать автомобиль до сотни за пять с лишним секунд, поэтому кроссовер весьма живо реагирует на педаль газа вне зависимости от того, какая на нем установлена коробка передач.

Если вы станете обладателем коробки автомат, то переживать за ее медлительность вам явно не придется: X4 переключает передачу ровно тогда, когда это нужно, не задумывается и буквально рвется с места. В этой модели есть электронный ограничитель скорости, который не позволит разогнать автомобиль больше 250 км/ч, но если судить здраво, то космические скорости на дорогах общественного пользования – это лишнее. Кроссовер вполне комфортен для междугородних поездок, в нем есть климат-контроль. Мощный двигатель в салоне не слышно, а сиденья настолько удобны, что кажется, что в поездке будто сидишь в домашнем глубоком кресле. Управлять этой машиной одно удовольствие. Она мгновенно реагирует на движение руля, к которому не приходится прилагать никаких усилий даже на сельской дороге. Автомобиль имеет систему контроля над вхождением в поворот и автоматически подруливает колесами, поэтому БМВ с легкостью вписывается в любой, даже самый резкий поворот на достаточно большой скорости.

На трассе машина ведет себя устойчиво, мощности вполне хватает, чтобы без потери скорости подниматься в гору, и это при том, что масса автомобиля – чуть меньше двух тонн.

А как ведет себя БМВ Х4 в городе? С вождением в городских условиях тоже не возникает проблем. Приемистость автомобиля делает его маневренным и позволяет быстро перестроиться из ряда в ряд. Если у вас стоит коробка автомат, то пробки даже не станут особенной проблемой. Вам не нужно будет постоянно выжимать сцепление, а автомат будет быстро реагировать на ваши команды.

В целом БМВ Х4 – удобный и практичный автомобиль. Этот спортивный кроссовер отлично подходит в качестве семейного автомобиля и в качестве машины для постоянной езды. За его рулем приятно находиться, он неприхотлив и легок в управлении. Баварцы хорошо позаботились и о комфорте пассажиров, поэтому дальние поездки станут приятными для всей семьи.

Цена БМВ Х4

В зависимости от комплектации цена БМВ Х4 в России может колебаться от 2 314 000 рублей до 3 300 000 рублей. Конкуренцию этому автомобилю могут составить Acura MDX, Audi SQ5, Chevrolet Tahoe, находящиеся в том же ценовом диапазоне, что и БМВ Х4.

Итог

БМВ Х4- отличное решение для тех, кому нравится BMW X6, но не подходит по цене или габаритам. Новый автомобиль в линейке БМВ решит эту проблему и приобретет много поклонников. Немцы считают своей проект обреченным на успех совсем не зря.

Хотите купить яркий и динамичный БМВ Х4? Обращайтесь к нашим партнерам, которые с удовольствием помогут вам и подберут оптимальный вариант кроссовера

ProCrossover.ru

ncpauto.ru


Смотрите также