Рестайлинг бмв х3


Все отзывы владельцев о BMW X3 F25 рестайлинг

Идея приобрести кроссовер, взамен Ниссан Теаны, возникла спонтанно в октябре 2012 года. Рассматривал различные варианты: LC Prado, VW Touareg, BMW X3 и Х5. По разным соображениям отпали все варианты, кроме Х3 и Х5. В салоне БМВ посидел в обеих машинах. Х5 конечно побольше и выглядит посолиднее, но качество отделки салона оказалось на одном уровне с Х3. Пластик используется тот же, дизайн салона практически идентичен, за исключением того, что в Х5 деревянная вставка на торпеде со стороны пассажира проходит по всей длине, а на Х3 она короткая. За счет этого дерева в салоне Х5 кажется больше и салон немного выигрывает, но платить за этот кусочек дерева лишний миллион мне не захотелось. Да и в БМВ признались, что новая Х3 кроме размеров и движков не отличается от Х5 и если уж брать Х5, то логичнее было бы подождать тогда новую модель, которая должна появиться в 2014. Ждать неизвестно сколько не захотел и заказал Х3. 2-х литровый дизель, 184 лошади и наборная комплектация со сборкой в США. В итоге машина обошлась в 2.395.000. По наворотам добавил: Поворотный биксенон, систему управления дальним светом, круиз-контроль, бежевая кожа Dakota, отделка деревом, подогрев руля, автоматическое закрытие багажника, 2-х зонный климат, сервотроник, электросидения с памятью на водительском, ну и т.д. по мелочи. Заказал в октябре 2012, получил в конце марта 2013 года, хотя дилер слукавил и обещал к новому году. К этому был готов, поэтому дождался своей машины терпеливо. За время ожидания начитался на БМВКлаб кучу негатива по авто. Вы знаете, я так понял, что на любом форуме, вне зависимости от марки, найдется просто уйма плохих отзывов. Я думаю, что львиная доля проблем у людей возникает в первую очередь от нежелания ознакомиться с инструкцией и соблюдать правила обкатки. Ибо ну не пойму я, как на 1500 км некоторые двигатели по гарантии меняют!!! Извиняйте, если не прав. 

И вот настал тот день, когда я забрал свою машину у дилера. Синий металлик на бежевой коже смотрится волшебно. Качество салона на высшем уровне (в пределах цены и класса соответственно). Мягкий качественный пластик везде, а не только сверху, как, скажем, у Тигуана (хотя конечно авто с разными ценниками и сравнивать некорректно, но это так к слову) Хорошая, в меру жесткая кожа, дерево, элегантный джойстик АКПП. Вообще-то придраться особо не к чему. Хотя вкус у всех разный и кому-то может быть покажется салон излишне простым, с нехваткой кнопок и т.д. Но по мне так — идеальный минимализм с премиальным качеством и отличной эргономикой. Единственное, что показалось странным, так это управление аудио-треками на руле с помощью колесика, а не клавиш. ИМХО, с клавишами поудобней. Но это мелочь, уже привык.

Писать что-либо о надежности пока рано. Пробег на данный момент 14800 км. Первое ТО попросила на 13 тысячах. Обошлось в 16.000 рублей. Терпимо. А вообще лучше масло покупать самому, выйдет дешевле. Динамика авто радует. Несмотря на 2-х литровый движок, который некоторые почему-то не уважают, скажу, что машина едет и едет очень не плохо. Я думаю, что не стоит сравнивать с 3 литра. Во-первых, это глупо по определению. Авто в моей комплектации с 3 литрами стоил бы под 3 ляма и налог был бы запредельным, ибо не факт, что было бы меньше 250 лошадок. Тут кому как повезет, то и поставят в ПТС. Некоторым 249 ставят, а некоторым 258. Не знаю почему?! Ну так вот не стоит их равнять, ибо если так рассуждать, то нужно Х5 5 литровый сразу брать, но ведь это другие деньги!!! Так и здесь!!! Мне лично динамики 2-х литров хватает за глаза. В режиме комфорт машина резвая, но без претензий на скорость, стоит переключиться в спорт как авто полностью меняется. Руль тяжелеет и педаль газа становится намного чувствительней и отзывчивей. Машина начинает реально ехать и по ощущением секунд за 8-8,5 сотню отжимает спокойно. Честно говоря, режим Спорт на Х3 кажется именно честным, ибо на том же Тигуане при переключении в спорт коробка просто крутит обороты до предельно допустимых значений, но при этом разгонная динамика особо не меняется. Здесь же все иначе. Машина реально преображается, педаль чувствительней, реакции на нажатие резче и четче, руль тяжелее и точнее. В общем, как будто двигло прокачали в авто. Скажу честно, порадовало, что Спорт не просто маркетинг, как в тиге. Резина РанФлэт не напрягает, машина мягкая и комфортная (Тигуан намного жестче), великолепная управляемость и предсказуемость за рулем, отличная динамика. Повороты режет как ножом, буквально ввинчивается в них!!!! Крены минимальны, практически отсутствуют. Такой кайф не испытывал ни на одной машине до этого. Отличная устойчивость на высоких скоростях и минимальная чувствительность к колее. Режи Эко Про полная противоположность спортивному. Машина становится похожа на овощ, педаль вялая, разгон слабый, зато экономия в 100 грамм на сотню. Поэтому никогда не пользуюсь этим режимом и другим не советую:-) У меня сейчас эксплуатация 30%-комфорт, 70%-спорт. Только эти два режима в данном авто работопригодны. Третий непонятно для кого, наверное для учеников:-) 

Сильные стороны:

  • Великолепная динамика и управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Высокое качество сборки и отделки
  • Хорошие тормоза

www.avtodex.ru

Представлен обновленный BMW X3 2015 модельного года

Баварцы сдержали свое слово и представили рестайлинг BMW X3 в 2014 году, опубликовав галерею фотографий и первую информацию об автомобиле. Официальный показ обновленного BMW X3 2015 модельного года состоится 4 марта на открывающемся Автосалоне в Женеве 2014.

Внешний вид обновленного BMW X3

Обновление БМВ Х3 второго поколения в первую очередь коснулось внешнего вида компактного кроссовера. Мягкая внешность передней часть автомобиля теперь в прошлом. Ей на смену пришла более стремительная и спортивная форма, которая объединяет новую форму передней светодиодной оптики (светодиодные фары и противотуманки), новую хромированную решетку радиатора и новый передний бампер. Из-за установки бамперов новой формы, кроссовер стал длиннее на 9 мм, и его длина теперь составляет теперь 4657 мм. А передняя часть стала очень напоминать старший БМВ Х5 и Х4.

Рестайлинг салона BMW X3

Помимо изменений спереди, рестайлинг BMW X3 2015 затронул боковые зеркала со встроенными световыми указателями поворотов. А при заказе нового Х3 доступны новые варианты цветов кузова и модели легкосплавных дисков.

В отделке салона БМВ Х3 2015 модельного года теперь больше черного глянца и хрома, особенно на панели приборов и перепроектированной центральной консоли. Новые удобные подстаканники на центральном тоннеле получили сдвигаемую крышку, а кожаный мультируль идет уже в базовой комплектации. Помимо всего прочего, добавлен для заказа пакет опций xLine, обновленная мультимедийная система iDrive, умная навигационная система Professional Multimedia, с режимом построения экономного маршрута ECO PRO, четыре новых цветовых решений отделки салона и сидений, а также функция автоматического открытия двери багажника Smart Opener, активный круиз-контроль, помощник в вождении Driving Assistant Plus, камеры кругового обзора, функция автоматической парковки, система распознавания дорожных знаков.

Пакет опций xLine для обновленного Х3 включает в себя дополнительные металлические накладки на бамперы и пороги, воздухозаборники и бамперы, эксклюзивные легкосплавные диски 18 и 19″,  уникальную отделку салона.

Технические изменения обновленного BMW X3 2015

Обновленный Х3 от БМВ получил обновленную линейку дизельных и бензиновых моторов, оснащенных технологией BMW TwinPower Turbo и удовлетворяющих норме выхлопа ЕВРО 6.

BMW X3 2015 в Северной Америке

На американском рынке пересмотр линейки двигателей рестайлингового X3 2015 включал появление дизельного варианта xDrive28d и бензинового sDrive28i. Полноприводная версия xDrive28d предполагает установку 2,0 литрового дизельного мотора мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией с 8 скоростями. Обладая высокой топливной экономичностью, разгон до 100 займет около восьми секунд.

В варианте с задним приводом обновленный X5 sDrive28i комплектуется бензиновым двухлитровым турбо мотором мощностью 240 л.с. Разгон до 96 км/ч занимает всего 6,2 секунды. Расход топлива пока не объявлен.

BMW X3 в рестайлинге 2014 года, как модель 2015 модельного года можно купить уже весной этого года. Цена BMW X3 после обновления стартует с отметки 39325 долларов за заднеприводную версию с бензиновым мотором X3 sDrive28i. За полноприводную версию X3 xDrive28i мощностью 240 л.с. придется заплатить 40725$. Диапазон дизельных вариантов Х3 от xDrive28d до xDrive35i можно купить по цене 42825 и 45825 долларов соответственно.

BMW X3 2015 в Европе

В Европе обновленный БМВ Х3 2015 получит новый дизельный турбо мотор объемом 2,0 литров мощностью 188 л.с. и около 400 Нм максимального крутящего момента в комплектации xDrive20d. Рядная 2,0 литровая дизельная четверка с полным приводом расходует всего 5,0 литров топлива на 100 км. Новые 2,0 литровые дизели стали мощнее на 6 л.с., а средний расход топлива сократился на 7,1%.

В зависимости от страны сбыта, в Европе обновленный BMW X3 2015 можно будет купить на выбор с одним из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей мощностью от 148 л.с. в sDrive18d с расходом всего 4,7 л на 100 км до 309 л.с. в xDrive35i с 3,0 литровым рядным шестицелиндровым бензиновым турбо двигателем.

Вариант X3 xDrive30d и xDrive35d получил один и тот же мотор, но их мощность 258 л.с. 560 Нм и 313 л.с. 630 Нм соответственно. Расход топлива xDrive30d — 5,9 литров на 100 км пути и разгон до сотни км/ч занимает 5,9 секунд.  xDrive35d разгоняется до 100 км/ч быстрее — за 5,3 секунды, а расход топлива чуть выше — 6,0 литров. На английском рынке, для справки, обновленный Х3 будут предлагать только с дизельными моторами.

Среди бензиновых вариантов  — заднеприводный X3 sDrive20i и полноприводный xDrive20i с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Оба автомобиля с автоматической трансмиссией достигают 100 км/ч за 8,2 секнды, а средний расход топлива составляет 7,0 и 7,2 литров соответственно. На X3 xDrive28i устанавливают двухлитровый мотор, развивающий 245 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч и средний расход — 6,5 секунд и 7,3 литров соответственно. Самый мощный бензиновый BMW X3 2015  — xDrive35i с 3,0 литровым V6 мощностью около 309 л.с. и 400 нм вращающего момента. Разгон до 100 км/ч — 5,6 секунды, расход топлива — 8,3 литров на сотню.

Купить обновленный BMW X3 в Европе можно будет также в 2014 году, сразу после Автосалона в Женеве 2014 автомобиль будет появляться в салонах официальных дилеров БМВ, как модель 2015 модельного года. В России ожидают начало продаж рестайлингового BMW X3 летом 2014 года. Цена Х3 2015 в Европе пока не называется.

Фотографии обновленного BMW X3 2015

bmwxx.ru

Все отзывы владельцев о BMW X3 E83 рестайлинг

Автор обзора: Vlad obninsk Оценка: 4.2 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.

Что нравится:

1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.

Сильные стороны:

  • Тихий тяговитый двигатель
  • Отличные тормоза
  • Хорошая шумка 

Слабые стороны:

  • Неудобная посадка
  • Недешевый сервис

Читать полностью

Автор обзора: Giovane Оценка: 4.6 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…

Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.

Сильные стороны:

  • Субъективно: Надежность, управляемость

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Евгений ннн Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Всем доброго времени суток.! 

Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

Читать полностью

Автор обзора: Giovane Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Добрый день,

решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Экономичность
  • Управление

Слабые стороны:

  • Архаичность
  • Жесткость подвески

Читать полностью

Автор обзора: Rsss007 Оценка: 4 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Доброго времени суток. Решил исполнить свой гражданский долг и поделиться впечатлениями о своем автомобиле.

Основные требования при выборе автомобиля – это полный привод, запас мощности, повышенный клиренс, достаточно вместительный багажник, относительная надежность, коробка автомат… а также, чтобы авто был не очень дорог в ремонте. Предполагалось, что автомобилем будет пользоваться и жена тоже…

Не буду описывать все варианты, которые отпали по тем или иным причинам. В конечном итоге выбирал я между Акурой RDXи БМВ Х3. По потребительским качествам, характеристикам, цене, здравому смыслу Акура была на первом месте… но… ну не лежит у меня душа к Хонде и все. Нравятся мне ломанные и угловатые линии Х3.

Сильные стороны:

  • Запас мощности
  • Универсальность
  • Управляемость
  • Неугоняемость

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Расход топлива

Читать полностью

Автор обзора: Alex_st Оценка: 4.6 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Здравствуйте. Собственно, хочу отчитаться о трех годах эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Спасибо всем, кто его создал.

Задача отзыва не сказать, что плохо, а что хорошо. Задача дать понятие того, под что автомобиль оптимизирован. Если это совпадает с вашими пожеланиями, то он для вас.

Сильные стороны:

  • Надёжность и точность реакций на управление

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: 4elove4ekfs Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Наконец-то я стал счастливым обладателем авто с бело-голубой эмблемой BMW, и хотя прошёл только месяц и всего 5000 км пробега, решил описать свои свежие впечатления от ожиданий и реалий относительно этого автомобиля.

Мой первый автомобиль был MB SLK 200K, и то что мой выбор пал на BMW X3 во многом зависит от предыдущего авто (отзыв о нём напишу позже). Мои критерии поиска были: Надёжность, Экономичность, Проходимость, Комфорт (Шумоизоляция + Мягкость подвески), Вместительность и Красота (Экстерьер + Интерьер).

Долго объяснять как именно я выбирал авто, т.к. некоторые модели явно нелогичны, но всё же список:

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Шумоизоляция

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Peps1 Оценка: 4.8 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Покупал его для супруги новым в салоне в феврале  2008 г.,  у оф.дилера,  м.г. 2007г., калининградская сборка: 2,5 л., полный привод, бензин 218 л.с., 2-ой климат, подогревы перед сидений, все стекла эл., есть все необходимое, кроме навигации, люка и эл.сидений. Не буду читателей мучить, как его выбирали и почему, если Вы  читаете данный отзыв, значит, есть к Х3 интерес. Скажу только одно. Я был против красного цвета и светлого салона, светлый салон очень марок, особенно если возить детей, а красный цвет (не всем нравится и имеет своих покупателей) сложно продать,  лично мне в нём было не комфортно, особенно в костюме, это ведь не ФЕРРАРИ или М3. Самое главное — он очень нравился супруге, а это главное. Катание в костюме было не часто, в основном  на сервис.

Эксплуатация:

Эксплуатация в течение года в основном Москва и МО, заправка только на Лукойле, обслуживали на ул.Зорге, сервис и персонал считаю достойным, никаких проблем. 

Сильные стороны:

  • Недорогой в обслуживании
  • Идеален в городе и за городом летом и зимой
  • Отличный обзор
  • Освещение ночью отличное ближний и дальний КСЕНОН
  • Управление приятное и бесхлопотное

Читать полностью

Автор обзора: Teddysv Оценка: 4.8 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Отъездил еще год, машинкой по-прежнему доволен.

ТО-2 проходил в конце октября и опять примерно после 11 тыс. км., видно так настроен у них алгоритм в компе. На этот раз встало ТО около 18000 руб., правда, дополнительно к стандарту меняли тормозную жидкость. Однако…

Расходы по солярке прежние.

Сильные стороны:

  • Все остальное, кроме денег

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Nachalnik Оценка: 4.6 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Приветствую всех автовладельцев.

Отзыв писать пока не буду, так как грамотный человек понимает, что данный автомобиль сочетает в себе все лучшие качества, такие как экономичность, динамика, престижность, проходимость, вместимость и т.д.

Решил написать пару строк о том, что будет, если ошиблись с выбором АЗС, и сколько это может стоить при ремонте, и даже похвалить дилера (чего сам не ожидал).

Слабые стороны:

  • Стоимость топливного оборудования

Читать полностью

Автор обзора: Alexin Оценка: 4.6 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Автомобиль был куплен спонтанно. Я попал в ДТП 18 декабря на своем Forester 2.5XT (кстати, в котором он себя показал очень достойно, но это другая история) и, поскольку виновником был чиновник очень высокого ранга, инспектора сами помогли с оформлением всех формальностей уже на следующий день, страховка была полная, я решил купить автомобиль немедленно, так как ремонт форика откладывался на январь и т.д. Рассматривал вариант купить что-нибудь на год, так как хотел приобрести новый Форестер, но его начинали продавать только с весны и надо было еще ждать — машину надо было заказывать. В наличии 20 декабря из более-менее «шустрых» кроссоверов оказался только Х3. На эту комплектацию давали новогоднюю скидку аж в 6 с лишним тысяч евро! Грех было не купить! Покупал на год — езжу до сих пор!

Коротко — честь и хвала немецким инженерам. Х-драйв ведет себя просто великолепно. До этого у меня был RAV4 2001 года, Octavia 2002, Forester ХТ 2005, Impreza WRX 2006.

В 2002 году занимался у Моисеенко-Грахова в Школе экстремального вождения (очень полезно абсолютно для каждого! Они учили водить не экстремально, а не попадать в такие ситуации или выходить из них правильно!!!), поэтому на системы курсовой устойчивости не обращал внимания — на моих Субарах-зажигалках их просто не было. Поначалу и на Х3 отключил, но все же попробовал и больше не отключаю. Доводилось ездить на VOLVO and RAV последних лет — на Х3 эта система работает эффективнее и более предсказуема. Коробка сама подстраивается под стиль езды. Если сажаю подругу за руль, поведение становится другим, работает хорошо.

Сильные стороны:

  • Коротко — честь и хвала немецким инженерам. Х-драйв ведет себя просто великолепно

Слабые стороны:

  • Есть и минусы
  • Плохо работает обдув ветрового стекла в снежную погоду, не хватает подогрева щеток в зимнее время
  • Не хватает 2х зонного климата
  • Один раз пришлось ставить докатку — неудобно ковыряться в слякотную погоду
  • Штатное радио — так себе…
  • Двери багажника не хватает э/привода

Читать полностью

Автор обзора: Giovane Оценка: 4.4 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Стиль
  • Расход топлива
  • Тормоза
  • Проходимость (для городского паркетника)

Слабые стороны:

  • Надёжность
  • Жесткость
  • Дороговизна, связанная с брендом

Читать полностью

Автор обзора: Teddysv Оценка: 4.8 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

С осени 2009 года задумался о смене авто. Была до этого Опель Мерива 1,6 МКП. Сразу скажу, что этой машинкой был очень доволен, удобство и простор в салоне для 4 метровой машинки просто шикарные. В общем, и динамике хватало, правда на низах никакая и надо крутить энергично для динамики. Дочка (6 лет) по ней до сих пор ностальгирует — «вот вырасту и куплю себе мериву». Были бы деньги и водила бы жена – наверное, оставил бы как вторую.

Но захотелось чего-то поболее, помощнее, повыше, попроходимее, но не рамный джип и не очень длинную. Короче, смотрел паркетники для города. В процессе выбора еще нарисовалось желание поездить на дизеле и АКП.

Смотрел и сузуки сх-4 (и сидичи), и грант витару, и сеат альтеа фритрак, и форестер, и х-трайл (и колеос), и аутлендер (и ситроен с-кроссер), и тигун, и вольво хс-7, и джип компас, шкоду епти, и мазду сх-7 и ещё чего-то. В лидерах была сначала была сузуки сх-4, но отпала по причине малости — в общем, хрен на хрен менять по сравнению с меривой. Потом форестер, до конца на него оглядывался, но 4 ступенчатая АКП по нынешним временам кажется архаикой. Кстати, смотрел сначала механику, но прокатившись на автомате — переориентировался на АКП — при запасе по мощности комфортное вождения переселило азарт от динамики — годы берут свое. Потом х-трейл, но что-то сзади показалось тесновато. Если бы не бмв х3, наверное, взял бы его в итоге.

Сильные стороны:

  • Отличная динамика и управляемость
  • Небольшие расходы
  • Достаточно просторная
  • Достаточная для данного класса проходимость
  • Пока дешевое ТО

Слабые стороны:

  • Стеклоподъемники зимой не всегда справляются с примерзшими боковыми стеклами. Обидно, на Мериве такого не замечал
  • Штанги стеклоочистителей полностью можно поднять только в среднем положении, был неприятно удивлен такой особенностью конструкции, привык, конечно, но раз кромку капота поцарапал
  • Довольно высокие пороги от пола в салоне – при посадке ощущается это «корыто». Хотя последний недостаток стал замечать позже, после того как посмотрел ресталинг х3 2010 года – там такого нет, посадка вперед удобнее

Читать полностью

Автор обзора: Dmitriymakarov Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Прочитал отзывы про BMW X3, решил написать свой: отличный автомобиль, не ломается, заводится в любой мороз, по скорости и рулевому управлению сравнить пока не с чем, до этого были автомобили Audi B4 Qutro, Audi 100 Qutro, Mitsubishi Padjero 2, Mitsubishi L200, BMW 525i, Ford Fusion, Nissan Qashkai, не говоря о разных жигулях и волгах.

До того, как купить BMW X3, ездил на test drive на Mercedes GLK, потом на BMW X3, по сравнению с Мерином намного динамичнее и по управляемости острее. Многие пишут,что у BMW жёсткая подвеска, в таком случае советую покупать Mercedes GLK или сидеть дома на мягком диване.

Объективно: расход бензина по трассе может быть 10,5 литров на 100 км, зимой в городе реально 15-17 литров, когда медленное движение и всё занесено снегом компьютер выдал 29,8 литра на 100 км.

Сильные стороны:

  • Очень быстрый и комфортный автомобиль
  • Не ломается

Слабые стороны:

  • Из минусов хочу отметить, что при двигателе мощностью 272 л.с. приходится платить транспортный налог по 150 рублей за 1 л.с., итого получается 40 тыс. 800 рублей за 1 год эксплуатации (спасибо губернатору за наше счастливое детство). По расходу бензина и налога я не парюсь, как некоторые, хочешь кататься — люби и саночки возить

Читать полностью

Автор обзора: Giovane Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Добрый день.

Несмотря на малый пробег, решил оставить свой субъективный отзыв об автомобиле X3 2d LE. Потому как думаю, что в таком положении, как я, находятся многие люди. А именно проблема выбора.

Спустя 4,5 года владения Ниссан Примера решил взять что-то повыше и с полным приводом. Выбирал из автомобилей Рав 4 2.0, XL 2.0 или 2.4, CR-V 2,4, X3 и forester… Оказалось, что X3 по цене находится в середине приведенного сегмента, по комплектации на последнем месте, по комфорту за рулем на первом месте.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Динамичность
  • БМВ)))
  • Вместительность
  • Постоянный полный привод

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Ssh Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Продолжаю мой первый отзыв.

Пробег на данный момент почти 20000 км. Проблем и неисправностей не возникало.

На 15 тыс. км. было первое ТО по регламенту Oil service. Стоимость ТО у дилера — 10 тыс. руб. (материалы + работа)

Читать полностью

Автор обзора: Bibikoff Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Увидел предыдущий отзыв коллеги на BMW Х3 20d и тоже решил сказать пару слов на предмет этого аппарата.

О себе: Водительский стаж — 19 лет, были авто до этого: ИЖ 2715, ВАЗ 21093, Киа Спортейж, Субару Форестер, Фольксваген Туарег.

Начну с самого начала. Брал BMW Х3 20d РКПП в июне 2008 года за 1 575 000 рублей у официального дилера. В комплектации из основных вещей было: ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА + полноценный ксенон (реально полезное изобретение) + климат 2-зонный + датчик дождя (иногда даже очень уместно работает) + датчик автоматического включения ближнего света (зачем нужен не пойму до сих пор) + штатная сигнализация (за это особое спасибо) + противоугонные болтики на 17« колесах + запаска-докатка + исполнение для холодного климата (говорят резинки-уплотнители стоят особенные). Машинку не заказывал, взял ту, которая была в наличии. Тем более, что цвет был подходящий – черный.

Сильные стороны:

  • Экономичен
  • Эргономичен
  • Удобен для городского жителя

Слабые стороны:

  • В нашем городе нет официального дилера. На То приходится ездить за 200 км.

Читать полностью

Автор обзора: Ssh Оценка: 5 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Всем добрый день!

Изначально планировал брать Suzuki Grand Vitara с АКПП и двигателем 3,2 или 2,4 в максимальной комплектации, но к новому (2010) году все хорошие комплектации разобрали и повысили цены. За версию с двигателем 3,2 просили 1320000 руб., и это за машины 2008 года выпуска (других не было). Так же не давали покоя многочисленные отзывы владельцев о расходе топлива, достигающем 18 л./100 км.

Читать полностью

Автор обзора: Solo300 Оценка: 4.8 из 5

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Уважаемые коллеги всем привет!

С недавних пор озаботился поиском второго аVтомобиля для моей супруги. Изначально она в сторону RAV-4 посматривала, но недавно как то кисло заявила, что слишком уж их много развелось на улицах города. Чаше мелькают чем десятки и пятерки Вазовские. Я как раз в это время листал журнальчик аVтомобильный ну и рекламка BMW X3 тут как тут. Я в шутку – ну давай вот BMW X3 купим, достойная тачка. Думал откажется, но супруга проявила чудеса вкуса. Да говорит все таки к немецким аVтомобилям отношение у нее самое предпочтительное. Ладно, сказано-сделано.

В Ижевске дилера BMW нет, ближайший в Набережных Челнах и в Казани. В Казань мы собирались по делам за одним решили попробовать X3 на тест-драйве. Вот о первых своих ощущениях после прохождения тест-драйва я и хочу поделиться. Более того, первое впечатление оно самое верное.

Сильные стороны:

  • Отличный дизельный двигатель
  • Подвеска и ее настройки
  • Внешний вид
  • Ощущение драйва постоянное
  • Удобнае кресла и хорошая посадка
  • Экономичность в городе
  • Слабые стороны:

  • «Дешево» выглядящий интерьер
  • Отсутствие опций втречающихся в штатной комплектации в менее дорогих японцах
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

    BMW Х3, 3.0d Сразу хочу разочаровать девушек, аVтомобиль на 100% мужской!!! Не нужно обольщаться размерами обычного кроссовера, аVтомобиль требует жёсткой руки. Но для мужчины знающего толк и умеющего получать радость от управления аVтомобилем, самый то!!! Перед приобретением стоял выбор как и у многих, какую машину купить, небуду вдваться в подробности сравнительных тестов, могу лишь сказать что на окончательное решение в пользу Х3 с трёхлитровым турбодизелем повлиял опыт эксплуатации трёх Х5 с такимиже силовымиагрегатами. Три Х5 эксплуатировались в качестве рабочих машин круглый год при температурах от + 40, до —25, ездили в командировки по центральной России, за два года никаких проблем!!!

    Мой авто был приобретён в январе, зимой проблем с запуском никаких не возникало, мощьности отопителя хватает с лихвой, но на холостых оборотах пргревается неохотно (как и все дизеля), в мануале написано, что прогревать вобще нерекомендуется!!! Завели машину и поехали, но при этом не давайте слишком больших нагрузок. Комплектация Бизнес имеет практически все хотелки, исключение для нашей страны является цветной дисплей с новегацией (имеются лишь карты Москвы и СПБ), поэтому толку от него почти никакого.

    Довелось поездить весной в раскисших просёлках, на удивление атомобиль порозил своей проходимостью, на зимней зубастой резине он бороздит грязь не хуже чем именитые внедорожники!!! Конечно делать это нужно без лишнего фанатизма, но ездили мы по просёлкам в месте с другом у него Митсубиси Оутлендер XL, через 30 минут задний мост которого отключился (перегрев муфты), а я продолжал бороздить грязь! Да и с геометрической проходимостью в Х3 всё ОК! Тот же ХL постоянно цеплялся и вис на неудобно закреплённой докатке…

    Сильные стороны:

  • Качество
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Экономичность по топливу
  • Динамика
  • Эргономика
  • Имидж
  • Слабые стороны:

  • Высокая цена
  • Отсутствие мультимидийной системы
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru

    BMW X3 2015: серьёзный рестайлинг

    Автор: admin · Published 12.05.2015 · Updated 12.05.2015

    В 2014 году на Женевском автосалоне концерн БМВ представил обновленный кроссовер BMW X3. Выход новинки был лишь делом времени, поскольку о работе над ней было известно еще летом 2013 года. Удивила скромная презентация модели, что для компании БМВ довольно несвойственное явление. Отсутствовал пафос, девушки и прочие атрибуты выпуска премиального автомобиля. Если бы не отличительная наклейка, то новички женевского форума вряд ли догадались, что за творение находится перед ними.

    Цены

    В России цена начинается от 2 393 000 рублей.

    Как выяснилось, скромное представление BMW X3 2015 объясняется плановостью обновлений современной линейки Х3, запущенной еще в 2010 году. У новинки сильно изменился внешний вид, салон и технические составляющие. Рассмотрим основные модификации по порядку.

    Вид спереди

    Видео: Большой тест-драйв предыдущей модели

    Особенности экстерьера Выразительную внешность модели подчеркивают фары и фирменная радиаторная решетка. В новые фары разработчики интегрировали оптику со светодиодным накоплением и стандартные «противотуманки», заимствованные с Х4 версии. На светодиодной основе созданы и повторители (указатели) поворотов, удачно вписанные в наружные задние зеркала.

    Вид сбоку

    Рестайлинговый кроссовер получил аэродинамичный передний бампер, который отлично дополняют боковые грани штамповок. Задний бампер отличается от предыдущей версии автомобиля (BMW X3 2014), однако постепенное приближение к корме существенно сглаживает имеющиеся обновления. Только поставив два автомобиля вместе, можно найти отличия. Изменился дизайн дисков, а также расширилась палитра, которая теперь позволяет преобразовать кузов в 15 различных цветов. Приятным дополнением стала опция открытия багажника ногой. Для этого достаточно иметь с собой смарт-карту и провести носком под задним бампером.

    Салон

    Обновленный салон Сохранена свойственная всем баварским салонам фирменная стилистика и архитектура, однако, вместе с улучшенными отделочными материалами выделяется целый ряд модернизированных доработок:

    Мультимедийная система (iDrive) получила увеличенный дисплей и усовершенствованный центральный консоль, который вдобавок ко всему теперь может синхронизироваться с социальными сетями. На джойстик управления добавлен тачпад.

    Кожаный салон, не велюровый

    Рулевое колесо, выполненное из натуральной кожи, обзавелось мультифункциональным набором опций. На поверхности консоли теперь имеются подстаканники, оборудованные передвижной крышкой. Присутствуют многочисленные вспомогательные системы, которые обеспечивают водителю контроль над дорогой (проекционный дисплей, автономное переключение фар, обновленный круиз-контроль, камеры полного обзора и прочее).

    Разработчики BMW X3 2015 предоставляют пользователю множество опционных пакетов, которые существенно индивидуализируют автомобиль. Особым спросом пользуются X line и M Sport.

    Складывающиеся сиденья

    Технические параметры новинки По задумке немецких инженеров, BMW X3 2015 должен соответствовать жестким экологическим стандартам. В модель встроено семь двигателей: три из них функционируют на бензине, а остальные на дизеле. На усмотрение пользователя можно выбрать одну из доступных коробок (КПП): 6-ступенчатую (механическую) или 8-диапазонную (автоматическую).

    Российским дилерам доступны только полноприводные модификации кроссовера. В Европе выбор больше, поскольку встречаются заднеприводные версии автомобиля.

    Вид сзади

    Испытания на дороге По мнению многих критиков, обновленный BMW X3 стал одним из лучших кроссоверов с позиции управляемости и передвижения в различных условиях. Чуткий руль позволяет мгновенно и точно выполнять все команды водителя, тратя на это только необходимое количество усилий. В городских условиях подвеска может показаться жестковатой, однако на загородных трассах её параметры будут идеальными (особенно, во время поворотов).

    Сфоткай, типа пыль из под колёс

    Задняя траектория автомобиля четко фиксирована. На большой скорости это создает ощущение летящего поезда. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к невероятно чувствительной педали газа.

    Основные недоработки и достоинства модели BMW X3 2015 – это один из немногих кроссоверов, где недостатки не так то и просто выявить. И все же, основными из них являются: Недостаточно просторный багажник, как для кроссовера подобных габаритов.

    Невысокое качество изоляции салона от посторонних шумов. Однако, учитывая безупречно собранные немецкие моторы, подобный нюанс можно и опустить.

    Из достоинств хочется отметить следующее: Великолепные моторы, обеспечивающие автомобилю изумительную динамику и минимальные расходы топлива.

    Стильный салон с качественной отделкой и эргономичным водительским местом.

    Обновленная внешность BMW X3 2015 сделала ее невероятно похожей на кроссовер BMW X5 F15, что не могло не вызвать заслуженных положительных оценок как со стороны автолюбителей, так и с позиции критиков.

    Баттл новинки от БМВ с одноклассниками

    Метки: bmwBMW X3

    krossover.su


    Смотрите также