BMW 5 series: Простые формальности. Рестайлинг бмв 5


Тест-драйв BMW 5 series (БМВ 5-й серии), рестайлинг 2013 года — журнал За рулем

Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.

Конечно, можно поностальгировать, предаваясь воспоминаниям о том, каким чудесным автомобилем была «пятерка» в начале века. Однако при всех несомненных плюсах автомобиля Е39 я все-таки предпочту современный внешний вид, мощные моторы и комфортабельный салон нынешней «пятерки», которая отмечена индексом F10. И я, знаете ли, не одинок в своих предпочтениях: по всему выходит, что машина последнего поколения гораздо более успешна, чем ее предшественницы.

Поскольку ни ходовая, ни силовые агрегаты не подверглись модернизации, поведение рестайлинговой «баварки» на дороге не изменилось — она демонстрирует все ту же великолепную динамику и устойчивость в поворотах, обволакивая чувством тотального слияния с дорогой. С удовольствием прошвырнувшись в хорошем темпе по подмосковным дорогам, я захватил и пару километров настоящего грейдера. Именно здесь, на гравии мне удалось, кажется, уловить одно из явных отличий новой машины.

5 Series 201 22

Автомобили «Специальной серии» нельзя дополнить отдельными опциями, можно только выбрать линию отделки — «Бизнес», «Лакшери» или «М-Спорт»

Тишина в салоне была просто поразительной: создавалось полное впечатление езды по гладкому асфальту — будто камушки под колесами каким-то непостижимым образом склеились друг с другом. И все это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции дверей, порогов, дверного проема и стоек, а также новому уплотнителю лобового стекла.

В салоне в глаза прежде всего бросается контроллер «Ай-Драйва», который значительно увеличился в диаметре, но не стал от того менее удобным. На его верхней поверхности теперь располагается сенсорная панель навигации, на которой пальцем можно рисовать буквы, «скроллить» карту или двигать курсор на мониторе. Отыскать прочие нововведения не так легко — хромированные полосы вокруг монитора и кнопка, открывающая бокс подлокотника, да увеличенный подстаканник вряд ли обратят на себя внимание.

Фишка рестайлинга не в форме, а в содержании. Уже базовая комплектация обзавелась ксеноновыми фарами, а сверх нее можно заказать кучу электронных помощников, облегчающих жизнь водителю. Они управляют дальним светом, отводя световой пучок от глаз встречных водителей. Умеют в темноте распознавать людей и животных на дороге, не только выделяя их на мониторе, но и подсвечивая фарами. При движении в пробках следят за соблюдением безопасной дистанции и автоматически удерживают автомобиль на нужной

www.zr.ru

Рестайлинг BMW 5 серии фото

На данный момент, по всем подтверждённым данным, совершенно все «5-терки» будут снабжаться новыми ксеноновыми фарами для головного света, причем также для большего повышения качества, опции диодных фар будут доступны во всех моделях.

Встречайте большую сенсацию о том, что всемирно известная компания BMW задумала в ближайшем будущем сделать полный рестайлинг для модели 5-ой серии. Но уже даже сейчас разработчики открыли все самые новые данные обо всех изменениях в очередном модельном году. Нововведения задели совершенно всё семейство BMW 5-той версии.

Внешние изменения

Если вести разговор отдельно обо всех внешних отличиях от предыдущих моделей, то их не очень то и много, но всё же благодаря изменениям, в «пятёрке» в кузове седан, а так же универсал оказался слегка измененный передний, а так же и задний бампер, и изменениям подверглись воздухозаборники. Кроме всего этого у всех моделей из семейства получили ещё более очерченные фонари. Уже теперь всё семейство получило более расширенный выбор цветовой гаммы, что во многом поможет в продаже моделей, и возможность выбора дополнительной отделки интерьера на свой собственный вкус. С изменениями, так же увеличился и объём багажного отсека в хэтчбек Gran Turismo на 60 литров, и теперь объём составил примерно 500 литров.

Технические доработки

В области техники обновлений больше. Например, для универсала и седана будет доступен 143 сильный дизельный мотор. Вариант 518d становиться начальной моделью. Если рассматривать другие силовые агрегаты, то, по сведениям создателей, совершенно вся серия движков станет более экономней и экологичней в плане природы, что привлечёт внимание компаний по защите природы, причём на силе мотора это совершенно не отразиться.

К сожалению, об изменениях в системе разгона динамика не сообщается. Если говорить об интерьере, то главным новым изменением является руль, который теперь уже выглядит более тонким.

Что нового в BMW M5

Если говорить о «заряженной» версии седана 5-той версии, то M5 осталась без значимых изменений, но всё же совсем небольшой бонус разработчики предоставили: стал доступен опциональный пакет доработок Competition Package. Приобретая данный пакет, вы увеличите мощность на 15 лошадок, к стандартным 560. Вся линейка рестайлинговых автомобилей уже доступна для заказа.

ДО — ПОСЛЕ

BMW 5 серии Sedan

BMW 5 серии Touring

BMW M5

bmw-guide.ru

Все модификации BMW 5er E39 рестайлинг

В июле нынешнего года на европейском рынке появится пятое поколение BMW 5 Series. По утверждению создателей, автомобиль отличается от своего предшественника, как компьютер от печатной машинки – столько там всевозможной электроники.

В июле нынешнего года на европейском рынке появится пятое поколение BMW 5 Series. По утверждению создателей, автомобиль отличается от своего предшественника, как компьютер от печатной машинки – столько там всевозможной электроники. Между тем, почти все эти умные примочки, в основном позаимствованные у новой «семерки», предлагаются в качестве опций.

Смена поколений у седанов представительского и бизнес-классов обычно кардинальными изменениями в дизайне не сопровождается. Так получилось и с новой «пятеркой» BMW. Мускулистая передняя часть гармонично сочетается с выразительно изогнутой, но уже знакомой линией фар.

Дизайнеры сохранили спортивный облик автомобиля – издалека BMW 5 Series вполне можно принять за купе.

В салоне стало больше места – как спереди, так и сзади. Ощутимо увеличился объем багажника. Элегантный интерьер. Дизайн здесь строится вокруг панели управления электроникой, расположенной рядом с рычагом переключения передач.

Одно из очевидных достижений – по сравнению с предыдущим поколением «пятерка» похудела на 65 килограммов. В шасси и кузове – алюминиевые сплавы. То есть машина стала более динамичной, особенно в комплекте с эластичными бензиновыми двигателями bi-VANOS и уже хорошо известным 3-литровым дизелем второго поколения.

Летом начнутся продажи версий 520i, 530i и 530d. Позже к ним добавятся 525i с 2,5 л мотором мощностью 192 л.с. и 545i с 4,4 л V8 мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Даже самый простой 2-литровый двигатель вполне может удовлетворить поклонников марки: с ним автомобиль разгоняется до сотни за 9 секунд (при мощности 170 л.с.). Соответствующие показатели с 3 л бензиновым и дизельным моторами – 6,9 и 7,1 сек.

Из новинок, предлагаемых в базовой комплектации, достойна упоминания только автоматическая система кондиционирования, поддерживающая не только температуру, но и постоянную влажность в салоне (обычные кондиционеры сильно сушат воздух).

Теперь об опциях. В новой «пятерке» большинство систем управляются «по проводам». Однако от электронного рулевого управления было решено отказаться в пользу AFS – системы, сохраняющей механическую связь между колесами и рулем. С одной стороны, водитель чувствует, что у него в руках именно руль, а не джойстик. С другой – AFS изменяет с помощью электроники реактивное действие на рулевом колесе в зависимости от скорости, стиля вождения и дорожных условий. В городе (на средних и низких скоростях) электроника больше помогает водителю, а на трассе и в условиях маневра на высокой скорости руль становится более жестким. Кроме того, AFS взаимодействует с системой поддержания курсовой устойчивости (DSC).

Еще одна опция – активная подвеска Dynamic Drive. Она «срезает» все лишние колебания кузова и нагрузки на пассажиров при помощи двух активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Компания утверждает, что активной подвеске удается компенсировать до 80% резких кренов. При этом, разумеется, улучшается не только комфорт, но и управляемость.

С 2004 года на «пятерку» можно будет установить активный круиз-контроль, впервые появившийся на BMW 7 Series. Система автоматически поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля. Также в не- далеком будущем желающие смогут приобрести в качестве опции цветной дисплей, выводящий всю необходимую информацию (скорость, расход топлива, карту местности) на лобовое стекло на уровне глаз водителя. Так что водитель сможет получать информацию не отводя взгляда от дороги.

Из опционных средств активной безопасности стоит упомянуть «подруливающие» фары, поворачивающие световой поток на угол до 15 градусов вправо или влево в зависимости от положения передних колес и скорости движения, чтобы лучше освещать извилистые участки трассы. Кроме того, после омологации Европейским Союзом на «пятерке» можно будет активировать программное обеспечение, увеличивающее площадь свечения стоп-сигналов при интенсивном торможении.

www.avtodex.ru