Ремонт газораспределительного механизма Vanos. Ремонт ваноса бмв


Ремонт Ваноса БМВ в Санкт-Петербурге. Замена Vanos BMW

VANOS  BMW – это система изменения фаз ГРМ двигателей БМВ, применяемая с 1992 года.

Стоимость ремонта Ваноса БМВ

Наша мастерская осуществляет ремонт Vanos BMW (Ванос БМВ), а также производит замену ваносов.

Узнать цену на ремонт Ваноса в нашей автомастерской можно, нажав на кнопку ниже, в соответствии с моделью вашего двигателя:

Подробнее об устройстве Ванос в статье "Принцип работы системы VANOS BMW"

Причины и признаки неисправности Ваноса

Как и у всех механизмов, даже самых совершенных, у  Ваноса со временем проявляются неполадки в работе. Выявлено несколько факторов, влияющих на ухудшение работы  и вызывающие неисправность Ваноса БМВ:

  • Неудовлетворительное качество масла в двигателе
  • Тяжёлые климатические условия (перепады температур зимой достигают более 120°)
  • Низкая стойкость уплотнений Ваноса к воздействию ГСМ
  • Применение масел с большой вязкостью зимой и слишком маленькой летом.

Под воздействием всех этих факторов Vanos постепенно перестаёт выполнять свои функции на 100% и проявляется это в следующем:

  • Вялая тяга до 3000 об/мин
  • Ошибка Ваноса (при компьютерной диагностике)
  • Стук под передней крышкой ГБЦ
  • Увеличение расхода топлива
  • Медленный набор оборотов
  • Временами плохой запуск в холодную погоду.

При обнаружении этих симптомов имеет смысл произвести диагностику неисправности Vanos и в случае подтверждения диагноза выполнить ремонт Ваноса.

Предпосылки ремонта Vanos

На основе нашей практики в диагностике и ремонте Vanos двигателей BMW можно выделить несколько основных «больных мест» в данной системе:

  • Уплотнения поршеньков (либо шестерён)
  • Игольчатые подшипники в поршеньках
  • Электромагнитный клапан Ваноса (либо соленоиды)
  • Датчик положения распредвала (датчик Ваноса).

Результат ремонта Ваноса

Наша компания успешно справляется со всеми этими недугами Vanos’а. После ремонта Ваноса динамика и приёмистость автомобиля резко меняется, а именно:

  • Улучшается тяга на «низах»
  • Пропадает посторонний стук при работе мотора
  • Сокращается потребление топлива
  • Восстанавливается уверенный напористый разгон без провалов
  • Улучшается плавность  работы двигателя.

Во многом результат ремонта Ваноса, как и любого другого узла зависит от грамотного выбора поставщиков ремкомплектов. Мы напрямую получаем детали от производителей:

Beisan Systems – первая американская компания, освоившая выпуск ремкомплектов для систем Vanos BMW.

Главная их идея как первооткрывателей заключалась в подборе более стойких материалов для уплотнений узлов Ванос, чем в оригинале. Это им удалось, и на сегодня восстановленные узлы Vanos ходят порой даже дольше новых изделий с заводов БМВ.

Alpha System – первая российская компания, наладившая выпуск ремкомплектов Vanos на территории России. Сегодня это быстроразвивающаяся и успешная компания.

Наименование выпускаемой продукции постоянно расширяется и включает в себя:

Все изделия отвечают строгим допускам и выполнены из качественных материалов, что является залогом долгой и надёжной работы.

После ремонта VANOS BMW вы надолго получаете резвый и дерзкий автомобиль, который будет радовать владельца ещё многие десятки-сотни тысяч километров.

www.bmw-takt.ru

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S52 11361748819 (11361748036)

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW): - плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов - тяжелый старт - повышенный расход топлива - неустойчивые холостые обороты - рывки при разгоне - стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)

К  нам приехал клиент с жалобами на плохую тягу при разгоне. Диагностика на дилерском оборудовании показала неисправность системы газораспределения VANOS BMW. Совместно с клиентом принято решение о ремонте ваноса БМВ.

Для ремонта потребуется:- Ремкомплект одинарного VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 11361748819 (11361748036)- Набор для выставления фаз М52 (очумелым ручкам можно и без него, но сложнее)- Набор инструментов для работы с BMW- Прокладка клапанной крышки БМВ- Прокладка под VANOS BMW- Резинки под болты клапанной крышки 15 шт- Шланг VANOS (или ремонт шланга)- Очиститель карбюратора или бензинИтак мотор BMW M52B28 с одним Ваносом. Vanos выделен красным.

1) Снимаем декоративную крышку мотора, катушки.

2) Снимаем клапанную крышку, поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Фиксируем маховик специальным штифтом, распредвалы кондукторами сзади ( перед этим надо выкрутить задние шпильки для болтов клапанной крышки)

3) Зажимаем и фиксируем гидронатядитель межвальной цепи. Скручиваем пробки на ВАНОСе ключом на 19, окручиваем звездочку выпускного распредвала. Откручиваем исполнительный узел VANOS BMW головкой на 10 с трещоткой и петлю двигателя, окручиваем маслопровод системы VANOS, отсоединяем разъем клапана ваноса. Если шланг ваноса потеет или сырой то он подлежит замене, так же его можно перепрессовать в сервисах, где занимаются ремонтом гидравлики. Специнструментом проворачиваем межвальную цепь по часовой стрелке и тянем на себя узел ВАНОС. Итак Ванос снят.4) На столе раскручиваем 5 винтов и извлекаем поршень из корпуса. Откручиваем ключом на 32 клапан управления VANOS BMW, осматриваем провода на повреждения и лопнувшую изоляцию. Извлекаем из корпуса под клапаном поршень и пружинку. 

5) Тщательно отмываем все детали системы VANOS. Канцелярским ножом срезаем старые кольца ваноса, промываем посадочное место колец. Осматриваем корпус ваноса и поршень на предмет задиров, если есть задины или износ чувствуется пальцем, то поршень или корпус следует заменить.6) Устанавливаем новые кольца на поршень ваноса, сначало мягкое (Витон) потом жесткое (тефлон) его предваритеьно нужно нагреть либо в воде, либо феном, чтобы не порвать при установке. Затем смазываем кольца и корпус маслом и плавно вставляем поршень в корпус. Собираем узел в обратном порядке.

7) При установке Ваноса нужно прокрутить межвальную звезду с цепью до упора по часовой стрелке. Установить новую прокладку под Ванос. Далее прижимаем Ванос БМВ М52 к мотору и медленно проворачиваем против часовой стрелки до прижима ваноса до упора. Отпускаем гидронатяжитель межвальной цепи. Промываем клапанную крышку керхером и собираем в обратном порядке.

Ремонт системы ванос БМВ М52 окончен. Полноценно ванос начинает работать после притирки примерно в 300 км. Так же очень рекомендуем производить ремонт системы газораспределения VANOS BMW M50TU M52 совместно с заменой масла.

Ремкомплект VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 можно приобрести у нас на сайте www.Bersa-Tools.ru. 

Узел VANOS BMW M50ТУ М52 S50 S52 до установки ремкомплекта Bersa-Tools.ru:

Старые кольца исполнительного узна ВАНОС БМВ М50ТУ М52 S50 S52:

Узел VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 после установки ремкомплекта Single VANOS BMW: 

bersa-tools.ru

Ремонт ванос бмв е90

Чистка катушек системы Vanos на BMW 3 Серии E90 - Автомобили, машины

В морозы ниже -20 лучше вообще не ездить. Но... Этой зимой обоссались клапана ванос. Хотя масло в разъемах было еще летом.

Прошлым летом я чистил их - просто промыл водой сеточки от мусора. И результат был феноменальный. Машина стала ехать гораздо бодрей. Видимо, даже незначительное загрязнение сеточки приводит к ухудшению давления масла и система по изменению положения валов (и в результате более раннего или более позднего открытия клапанов) начинает работать уже не так, как нужно.

Достаются легко. Много времени заняла зачистка. На улице холодно это делать.

Грязная сеточка. И грязь и шлам частично забивают сетку.

Другой соленоид после чистки - уже гораздо лучше.

Комплект новых уплотнений - 500р. Обязательно меняйте резинки при чистке, иначе обоссутся клапана. Зимой-то уж точно.

В этот раз почистил очистителем карбюратора. Кто-то замачивает их на несколько часов в ванне с карбоклинером и даже подает ток, чтоб они пощелкали. Но, как уже говорил, даже банальная промывка водой отлично помогает. Думаю, можно смело чистить раз в 15 тыс для профилактики.

Результат - машина едет, переключения коробки плавные, на холостом ходу обороты не плавают.

driveru.ru

BMW 5 series Touring 530i полный Individual › Бортжурнал › Замена VANOS и маслосъемных колпачков на N52B30. Часть IV – работы и финал.

Часть IЧасть IIЧасть III

Наконец, настал час Х, и я снова отправился в Днепр, на этот раз сдавать машину в ремонт.

Задача: вскрыть, разобрать, заменить МСК, натяжитель цепи, обратные клапана ваноса, исполнительные механизмы ваносов.

Пробег на момент первого вскрытия клапанной крышки двигателя — 172 536 км.

Сервис выглядит так:

Зато, все рекомендуют.

Внутри еще хуже :(

Итак, поехали:

1. Вскрытие, разборка.

Думать мало, крутить много:

2. Маслосъемные колпачки.

Начались работы именно с них. Подъем клапанов производился методом проворачивания коленвала. Все прошло гладко и по плану.

Первый пошел:

На заслуженный отдых:

Новый и старый. Разница заметна.

All done!

3. Исполнительные механизмы ваносов.

А вот тут начались проблемы.

Старые ваносы:

Без пластика

Новые ваносы:

Как оказалось, новые ваносы ставятся только с новыми колесами импульсного датчика (блюдца). Со старыми блюдцами ваносы просто не влазят.Однако, моторист с блеском вышел из ситуации: просто молча без звонка мне, поставил назад старые ваносы и собрал мотор. Like!

Ваносы, из-за которых я вообще, изначально, все это затеял, Карл!

Дальше еще интереснее: после сборки и запуска, бага с затыком на холостых никуда не подевалась.Резкое нажатие педали газа: вместо равномерного роста оборотов видим старую картину.

После разнообразных и безрезультативных танцев с бубном, на машине оказывается 3 катушки с другого двигателя, и, внимание, затык становится намного менее заметным:

Так же, была диагностирована проблема не герментичности вакуумного усилителя тормозов, из которого, после остановки двигателя, слышен свист стравливания давления или чего-то подобного.

Я настроен ОЧЕНЬ решительно, и заказываю новые блюдца, новые болты ваносов и 6 новых катушек BOSCH 0 221 504 465. Теперь появилась уверенность: новые ваносы, новые катушки должны дать результат!

Оплачиваю повторное всткрытие, и вуаля, новые ваносы на своем месте:

Спасибо за 11 летнюю службу, отдыхайте.

Собираем все до кучи:

Запускаем, барабанная дробь, ииииии: тот же затык, только слабый, как и был при смене катушек. Новые ваносы ничего не дали в этом плане!

Делать больше нечего, моем мотор от масла и едем домой.

Хотя бы расход стал получше.Дорога до ремонта:

Полный размер

Расход явно завышен

Дорога после ремонта:

Полный размер

Теперь нормально

А это результаты недельной стоянки в боксе, с потолка которого капает известь:

Еще 3 евро на очистку этого…

Стоимость работ:170 Евро.

Стоимость дополнительных запчастей:

146 Евро.

Через несколько дней затык стал таким же явно выраженным, как и прежде. Отключение одного из электромагнитных клапанов ваноса переводит режим работы всей системы в аварийный (не управляют изменением фаз ГРМ) – затык пропадает.

Список того, что еще можно заменить/сделать:1. Электромагнитные клапана Ваносов (мы их мыли, изменений в работе не наблюдалось).2. Форсунки (мылись Винсом, тоже без изменений в работе или расходе).3. Замена/ремонт вакуумного усилителя тормозов.4. Полная перепрошивка блока управления двигателем.

5. Ваши варианты.

Вариант запить и забыть пока откладываем на самый последний пункт.

Цена вопроса: 320 € Пробег: 173000 км

www.drive2.ru

Замена исполнительных узлов VANOS и устранение косяков — бортжурнал BMW 3 series 335I 2008 года на DRIVE2

Привет. Долго не писал ни чего про свою машину тут. Настало время поделиться информацией что я сделал с ней с момента наблюдений. Машина досталась мне в плачевном состоянии осенью 2015 года. У нее были косяки по всюду. Начиная с мотора и заканчивая подвеской. Но меня это пугало не так сильно, так как опыт владения 3 машиной с таким мотором.Самая основная проблема была в том что она не ехала на свои 306 сил в стоке. Получилось так что я проехал на ней 40 тысяч км за 5 месяцев с таким мотором. Долго думал куда копать, чего менять. Не хотелось менять все подряд и подходить к вопросу конструктивно . С самого начала обмена я уже думал что ваносы на машине не рабочие. Но стоимость этих запчастей не маленькая, и надо было сперва убедиться что это именно из за них мотор не тянет как следует.В итоге принял решение менять ваносы. Были куплены на авито 2 почти новых ваноса. Поехал с другом в сервис в спб сам себе механик. Сняли крышку, и когда увидели что ваносы отличаются от тех которые я купил. Меня это очень расстроило но я не стал сдаваться и сразу приступил к поискам своих деталей. Мне очень повезло и нашлись ваносы для моего мотора практически в идеальном состоянии снятые с мотора с пробегом 15 тыс. км.всего за 10000 тыс. Я считаю что мне очень повезло найти их по такой цене так как новые стоят в районе 45000 тыс. за пару. и то под заказ. Большую благодарность хочу выразить Диме за отправленый мне набор фиксаторов валов без которого я бы не смог проделать данную работу. Все поставили, собрали в исходный вид, заводим мотор и ура он завелся и работает ровно. Метки не сбили и выполнили процедуру правильно по технологии.Теперь можно смело сказать что работа выполнена на 5+. Есть правда теперь ошибка по лябде перед катализатором. Буду устранять в ближайшее время. Теперь тачка поехала на свои стоковые 306 сил. Тянет с низов хорошо и весь набор скорости тоже. Так она у меня еще не ехала, я очень доволен результатом.По мимо ваносов я так же заменил амортизаторы по кругу, и некоторые элементы подвески. аморты стояли все вытекшие напрочь. Так же поменял сальник колена, прокладки масляного стакана. Масло уходило с катострофичесской силой, примерно 1 литр на 1000 км. После замены сальника расход масла стал примерно 0.5 на 5000 тысяч км. Я считаю это хороший результат.

Всем добра и ровных дорог))

Полный размер

новые задние стойки

Полный размер

замена сальника колена

Полный размер

ванос который мне втухали уверяя что он на мой мотор, а он на n52) в итоге вернул им обратно их.

Полный размер

новые сиськи))

Полный размер

новые и старые сиськи))

Полный размер

при замене ваносов обязательно надо менять болты которые держат узлы, новый и старый болты)

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Ремонт газораспределительного механизма Vanos. BMW ремонт ГРМ Vanos своими руками

Ремонт Ванос производится по средствам установки нового ремкомплекта Vanos. Данный видеоурок актуален для моторов БМВ — M50, M52, M52TU, M54, M56. Весь процесс установи можно посмотреть на видео. А вот деталям выставления Ваноса хотелось бы уделить особое внимание.

Как правильно выставить Double Vanos?

Что бы справится с такой задачей нужен специальный шаблон, а если его нет, то можно сделать в ручную, проделав следующее:

Выставляем коленвал у ВМТ (есть метка на маховике), так как распредвалы были сняты, ставим их обратно (заводскими метками кверху) и фиксируем, что бы они стояли ровно ( нужен специальный фиксатор распредвалов от m50), если такого не имеется, то можно сделать самому из железного уголка, затем собираем Ванос обратно — сложнее собрать ту часть, которая стоит на выпускном распредвалу. Там есть заводские метки на звездочках в виде стрелочек. Желательно сфотографировать момент разборки Ваноса так как можно запутаться в деталях. Вторую звездочку вставите правильно по любому, поскольку на шлицевом валу есть специальная риска, так что по другому поставить невозможно. После того как шестеренки будут собраны, их затягивать полностью не нужно, так как сперва необходимо выдвинуть шлицевые валы на определенное расстояние (это все делается при фиксированных распредах и в мертвой точке). Шлицевой вал впускного распредвала должен выступать на 13.8 мм от передней поверхности ГБЦ (та поверхность куда Ванос сам прикручивается). Для этого лучше приложить линейку ребром и по ней уже отмерять штангенциркулем. После того как настроите шлицевой вал на впускном распредвалу, затяните на шестеренке гайки и только после этого переходите к выпускному распредвалу (после затяжки шлицевой вал никуда не сместится когда вы будете настраивать второй вал). На выпускном распредвалу шлицевой вал должен выступать на 3.2 мм. Это самое ВАЖНОЕ при настройке Ваноса. После чего затягиваем гайки и прикручиваем сам Ванос. Этим способом мы имитируем дилерский инструмент для настройки ваноса, суть которого и заключается в правильном выставлении длинны выхождения шлицевых валов.

etlib.ru

Принцип работы системы Vanos

VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) - это технология, разработанная компанией BMW в тесном сотрудничестве с Continental Teves.

Узнать стоимость ремонта ваноса >>>здесь.

Система газораспределения VANOS изменяет положение распределительного вала (валов) относительно коленчатого вала, тем самым регулируя фазы ГРМ (газораспределительного механизма) в процессе работы. Эта регулировка варьируется от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания от ВМТ (верхней мёртвой точки).

Система Vanos BMW совершенствовалась с момента своего появления, и на сегодняшний день различают несколько её поколений.

1 – поколение. SINGLE VANOS или одинарный Ванос

Single VANOS впервые появился в 1992 году на двигателе BMW M50tu,  который изначально устанавливался на  5-й серии.

Система Ванос - это комбинированная гидро-механическая система под управлением электронного блока DME. В системе VANOS первого поколения регулируется только положение впускного распределительного вала относительно коленвала, что повышает величину крутящего момента на низких оборотах.

Принцип работы Single Vanos

Система VANOS изменяет положение впускного распределительного вала в соответствии с оборотами двигателя и датчика положения педали акселератора. При низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода. На средних оборотах впускные клапана открываются  гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов. Наконец, при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Таким образом, система Ванос  значительно расширяет возможности управления выхлопными газами (рециркуляцией), улучшает наполнение цилиндров,  повышает крутящий момент, стабилизирует холостой ход и обеспечивает экономию топлива.

2 – поколение. DOUBLE VANOS или двойной Ванос

Double VANOS впервые появился на двигателе S50B32 в 1996 году. Позже эта система стала устанавливаться на рядные 6-цилиндровые двигатели M52tu и далее перекочевала без изменений на двигатели M54 и M56.

Double VANOS в отличие от Single Vanos регулирует уже положение обоих распредвалов, впускного и выпускного, в зависимости от оборотов двигателя и положения педали акселератора, что значительно повышает крутящий момент и мощность.

Одной из особенностей  системы Double VANOS является то, что система направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор строго индивидуально при разных режимах работы. Этот процесс  называется "внутренний" EGR, позволяющий дожигать небольшие дозы выхлопных газов повторно для улучшения экологичности двигателя.

Принцип работы Double Vanos

Принцип работы Double Vanos схож с Single Vanos по части управления впускными клапанами, а именно: при низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода; на средних оборотах впускные клапана открываются  гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов; при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Но вдобавок у системы Дабл Ванос происходит более точное и продуктивное регулирование количеством отработавших газов, направляемых на дожигание обратно в цилиндры, и осуществляется лучшая продувка камеры сгорания.

Также на этапе прогрева система работает в особом режиме, позволяющим быстрее прогреть каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Всё это позволяет достичь лучших показателей мощности, экономичности, экологичности и величины крутящего момента.

3 – поколение. Vanos-шестерни впускных рапредвалов

Vanos-шестерни впервые появились на двигателе V8 M62TU в 1998 году.

Система с Vanos-шестернями по принципу работы схожа с Single Vanos, то есть регулирует положение только впускных распредвалов, но имеет более совершенную и компактную конструкцию за счёт помещения всего исполнительно механизма внутрь шестерён (звёздочек) ГРМ.

Принцип работы Vanos-шестерён

Принцип работы Ванос-шестерён практически полностью копирует работу Single Vanos, поэтому повторно расписывать его не стоит.

4 – поколение. Vanos-шестерни всех распредвалов

Эта система является логическим продолжением систем Ванос третьего поколения, то есть включает в себя управляющие шестерни на впускных и выпускных распредвалах.

Впервые эта система появилась на двигателях n-серии в 2001 году, и в настоящее время она устанавливается на все двигатели BMW как на 4-х цилиндровые, так и на 6-ти, 8-ми, 10-ти, 12-ти цилиндровые.

Рейтинг: 4,5/5 - 12 голосов

www.bmw-takt.ru

Ремонт ваноса БМВ и залог эффективной работы автомобиля

Появившемуся в 90-х годах великолепному приспособлению под названием ванос суждено было стать, действительно, революционным и актуальным решением в системе газораспределения моторов автомобилей именитого бренда БМВ. Суть его функционирования сводится к грамотному регулированию распределительных валов, а также управляющих выпускных/впускных клапанов. Примечательно, что одинарный ванос позволяет увеличить крутящий момент в движке автотранспортного средства на низких оборотах. Максимизировать же мощность на высоких оборотах способен двойной ванос.

Однако при характерных для отечественных климатических условий перепадах температурного режима материал, из которого производятся уплотнительные кольца поршня этой прогрессивной системы, со временем теряет свои технические и эксплуатационные свойства. По этой причине герметичность поршня нарушается, и он начинает понемногу «перепускать» масло. Еще одной весомой проблемой резонно считается износ в поршне игольчатых подшипников и шайбы, что становится причиной появления люфта и шумов в работе двигателя.

 

 

Отметим, что ремонт ваноса БМВ целесообразно выполнить после того, как вы обнаружите ряд характерных симптомов. Так, обращайте внимания на существенно повысившийся в последнее время расход топлива или же на неожиданное появление в передней части крышки движка стуков и прочих шумов. Также свидетельством необходимости проведения ремонтных мероприятий является уменьшение крутящего момента, неравномерная тяга во время разгона и ускорения, тяжелый старт автотранспортного средства в холодную погоду.

 

Последствием неисправности ваноса может стать ухудшение работы двигателя. Дальнейшая же эксплуатация автомобиля с таким дефектом приведет к износу звезды и шлицевого вала, что повлечет за собой измену градуса закрытия/открытия клапанов.

 

 

Однако своевременно выполненный нашими высококвалифицированными специалистами ремонт БМВ позволит избежать столь нежелаемых результатов. Являясь профессионалами высочайшего класса, сотрудники нашей компании гарантируют солидное качество каждого произведенного ремонтного мероприятия. Прямым результатом нашей деятельности станет оптимизация тяги на низких оборотах, минимизация топливного потребления, исчезновение разнообразных стуков и шумов. Автомобиль будет плавно набирать обороты, без пропадания тяги и рывков.

Все запчасти БМВ для ремонта ваноса есть в нашем автосервисе.

bmw-e.ru

Ремонт Ваноса М52, М50TU. Восстановление Vanos BMW E34, Е36 m50b25, m50b20 в Петербурге

У нас в мастерской есть возможность выбрать различные варианты ремонта Ваноса М52, М50TU (M50B20, M50B25),  с системой Single Vanos BMW (одинарный Ванос БМВ) на автомобилях Е34, Е36, Е38, Е39.

>>> Ремонт в нашей мастерской

Вы можете записаться на ремонт Ваноса М52, М50 (M50B20, M50B25 Vanos) и подъехать в нашу мастерскую. Ремонт  занимает около 4-х часов, при этом выполняются следующие работы.

Рейтинг: 5/5 - 7 голосов

Перечень операций при ремонте Ваноса М52, М50TU

  • Разборка системы Ванос
  • Диагностика исполнительного блока
  • Замена уплотнений Vanos
  • Диагностика и чистка управляющего клапана
  • Регулировка фаз ГРМ
  • Сборка двигателя
  • Финальная компьютерная диагностика по результатам проведённого ремонта.

Гарантия на работу – 1 год.

Стоимость работы – 6500р (включая ремкоплект Single Vanos).

Расходники(около 2000р): прокладка под клапанную крышку, прокладка блока Ваноса, резиновые шайбы гаек клапанной крышки – 15 шт.

>>> Выезд мастера

При заказе этого вида ремонта Vanos M52, M50TU вся работа производится на месте стоянки вашего BMW, время ремонта около 4-х часов. Мастер приезжает с набором всего необходимого инструмента и уже восстановленным блоком Ваноса, проводятся следующие операции.

Перечень работ при ремонте Vanos M50TU, М52 с выездом мастера

  • Снимается ваш блок Vanos
  • Производится замена изношенных частей блока на новые
  • Диагностируется и чистится управляющий клапан
  • Восстановленный блок Ваноса устанавливается на место
  • Регулируются фазы ГРМ
  • Проводится финальная компьютерная диагностика для определения результата ремонта Ваноса.

Гарантия на работу – 1 год.

Стоимость работы – 7300р (включая ремкоплект Single Vanos).

Расходники(около 2000р): прокладка под клапанную крышку, прокладка блока Ваноса, резиновые шайбы гаек клапанной крышки – 15 шт.

Условия: температура «за бортом» не ниже +10°С, отсутствие сильных осадков, либо навес.

>>> Восстановление блока

Помимо ремонта всей системы Ванос М52, М50 (M50B20, M50B25 Vanos) мы также оказываем услуги по восстановлению снятых блоков Vanos. Для этого вам нужно привезти свой блок в нашу мастерскую, либо вызвать мастера (оплачивается отдельно). При ремонте проводятся следующие операции.

Порядок операций при ремонте блока Ваноса М52, М50TU

  • Полная разборка и дефектовка
  • Замена изношенных частей
  • Чистка и диагностика гидравлической части блока Ваноса
  • Сборка блока.

Гарантия на восстановленный блок Vanos – 1 год.

Стоимость работы – 4000р (включая ремкоплект Single Vanos).

Выезд мастера – 800р за 1 выезд.

>>> Продажа ремкомплектов

www.bmw-takt.ru