БМВ Х5 E70 Замена датчиков парктроника. Ремонт парктроников бмв


Ремонт парктроников бмв

Ремонт парктроника (Фото отчет)

Хочу поведать Вам дорогие Баварцаводы историю о попытке ремонта датчика парктроника

Затея написать эту статью пришла ко мне примерно с пол месяца назад. Да да именно тогда у меня начал глючить парктроник. Были то холода, то слякоть, то теплело до +10, то морозило до — 10, в общем погодка была отвратная. И один из датчиков стал сдавать позиции… Как вычислить какой датчик перестал работать — очень просто описано здесь, поэтому не будем возвращаться.

Определил, что не работает один из датчиков с переди. Оказался это центральный датчик с правой стороны. Снял я его с рабочего места, сразу проверил идущую к нему проводку, подключив соседний датчик.

Вооружившись инструментарием который меня не раз выручал в этой жизни, я приступил к непосредственному хирургическому вмешательству

Внутренности пациента в студию….

Внутри датчик залит какой то черной мягкой пеной. Скорее всего для поглощения отраженного сигнала и для изоляции от окружающей среды. На некоторых изображениях видны тоненькие проводки идущие к пластине излучателя ультразвукового сигнала. Датчик устроен так, что при его вскрытии оставить целыми эти два проводка крайне сложно. Как результат, они у меня порвались. Проводки эти не на много толще человеческого волоса.

Попробовал припаять назад эти проводки, сбегал подключил датчик. Ничего не изменилось, датчик не заработал. Копаемся дальше.

Выковырял всю пену из крышки датчика, увидел два контакта.

Взял максимально тонкие провода и попробовал припаять еще разок. Сбегал протестил, ничего не изменилось. Датчик по прежнему не работает. Ковыряем дальше.

Как оказалось вся нижняя часть парктроника двух составная. Черная часть из какой-то плотной пены или твердой резины. Белая часть из пластмассы. Расковыряв черную резину все стало очевидным…

Обнажилась плата датчика, которая сгнила до основания. Дорожки платы сгнили так сильно, что даже не предоставляется возможности их восстановить. Да и если их восстановить, то собрать всю эту резину назад и вставить плату не удастся.

Вот так попытка починить парктроник потерпела полное фиаско.

Вывод: Если у Вас перестает работать парктроник, причем, то работает, то нет. Скорее всего догнивает плата датчика. Увы тут уж ничем не поможешь кроме как заменой датчика. Б\У около 40$, Новый от 100$.

Я же пока как видно на одном из изображений собрал муляж из остатков парктроника и вставил его, что бы не было дырки. Скоро куплю себе новый датчик.

Качество статьи (4 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка...

Метки: BMW E39 Электроника, Мысли в слух

28 декабря 2011

bmw530da.net

Перестал работать парктроник: ремонт эл.проводки — бортжурнал BMW 5 series 530i black sapphire 2004 года на DRIVE2

Автомобиль укомплектован передними и задними парктрониками. Определить неисправный сонар (датчик) парктроника можно простым методом: пройтись прощупать пальцем все сонары, а именно поднести палец к поверхности сонара при включенном парктронике. На поверхности рабочего сонара должны ощущаться легкие щелчки по пальцу, когда прислоняешь его к сонару. И так проверяем все сонары.Если не работает ни один сонар (все передние и все задние) нужно углубляться и проверять питание блока парктроника, разъемы и основной блок и др.В моем случае не работали 2 передних сонара. в этом случае: проверяем разъемы на плотность контакта и отсутствие окисления контактов в разъеме сонаров. Если все в порядке перекидываем местами рабочий сонар на место не рабочего, проверяем работу. Если все равно не работает смотрим электропроводку бампера на отсутсвие повреждений проводов в местах перегибов, зажимов. У себя выявил потертости изоленты и обрыв провода в месте перегиба. Потертости были едва земетны, смотрите внимательно. Устраняем обрыв.

Проверяем, все работает! Для проффилактики рекомендую обработать разъем косы проводки бампера спреем для контактов и соединить разъем до щелчка (фиксации). Спрей очень хороший, всегда в гараже имеется такой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 168900 км

www.drive2.ru

Ремонт датчиков парковки на BMW E39(восстановление парктроника)

Автор: admin    ::::    14.Авг.2014

Вышли из строя датчики парковки на BMW E39, по этой причине сама система парктроника вышла из строя. Сегодня мы попробуем показать, как отремонтировать датчики своими руками, без того чтобы покупать новые, тем самым восстановив работу парктроника. При этом ремонте, можно заодно снять фары и почистить, как отполировать фары мы уже писали. Для работы из инструментов нам понадобиться: — в первую очередь хороший и тонкий паяльник с припоем и канифолью. — клей, отвертка, шило

— ну и провода для замены(лучше разными запастись)

Чаще всего датчики парктроника накрывается по причине обрыва тоненького провода, которые деформируется от удара или времени. Это поломка лечиться, при чем не трудно.

Корпус самого датчика придется разбирать, для этого там 4-ре защелки, но обычно они от времени сразу ломаются. Как вариант: нагреть их и попытаться разжать, но если это тоже не помогло — то облом защелок не большая проблема, ведь позже обе части датчика придется клеить хорошенько. С другой части корпуса датчика очищаем всю резину и клей, которые там будут. Это можно делать при помощи отвертки или других острых предметов. Далее прямо к дну прикрепляем паяльником провод.

Опять берем первую часть датчика и пытаемся очистить немного от каучука, которым полностью все залито. Делать это лучше осторожно, дабы в последствии не повредить механизмы датчика. На самой плате будут два контакта, один из них ведет на корпус головки, а второй к ее дну. На фото чуть ниже мы пометили их, чтобы вы поняли визуально как паять:

Советуем проверить датчик, прежде чем вы его заклеите. При нормальной работе: заливаем резиновым клеем и оставляем в теплом месте. Тем, кто не дружит с паяльником: можете все подготовить и отнести мастеру, там работы с паяльником на 3 минуты.

rubmw.com

S508A Парктроник: Ремонт — бортжурнал BMW 5 series e60 535d Chip ///M 2006 года на DRIVE2

В один прекрасный момент завожу автомобиль, слышу неприятный на слух гонг и наблюдаю следующую картину

Поездил, заглушил. Через какое-то время прихожу, опять завожу, а ошибки уже нет — все исправно работает. Странно. Приехал домой, взял компьютер и считал ошибки. Показало на задний левый центральный датчик, но сейчас ведь все работает. Подумал глюк, решил не обращать на это внимание. А зря.

С того момента парктроник еще раза 3 выдавал такие фокусы, а в последний момент умер полностью. В этот момент бортовой писал следующее

Диагностика говорила, что нет питания на задние парктроники. Подумал дело в проводке. Поехал в сервис, они почитали и вынесли вердикт — неисправен блок парктроника. Причина — замкнувший тот самый задний левый центральный датчик.

Отвожу блок на ремонт

Заказываю новый датчик парктроника

Договариваюсь с его покраской

И в гараже устанавливаю блок и меняю датчик

Полный размер

Слева — старый, справа — новый

Собираю, включаю и радуюсь

Так привык к парктронику, что уже и тяжеловато без него было.

Полный размер

Стоял еще с завода

Бампер по нижней кромке фиксируется четырьмя клипсами. Одна из них отсутствовала, а три были уже непригодными. Пришлось заказывать и менять их тоже.

Когда-то на 39-ку покупал прямой датчик парктроника. Забыл про него при покраске заднего, но при стечении обстоятельств отдал другому маляру и покрасил также и его. Пускай лежит в резерве.

Цена вопроса:• Ремонт блока – 30$• 4102003 HDE Germany Датчик парктроника задний – 25$• Покраска датчиков — 0$• 51 12 7 004 445 Пробка — 4х0,5$

Итого: 57$

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Ремонт парктроника «БМВ» в автосервисе GR-Centr

Парктроник — вещь незаменимая в условиях современного мегаполиса. «Втиснуть» свое авто во дворе высотного многоквартирного дома, аккуратно проехать по узкому переулку или перестроиться в пробке с ним значительно проще. Установка парктроника на «БМВ» — востребованная услуга. Но, как и любое другое устройство, такие датчики периодически нуждаются в ремонте.

Особенности ремонта парктроников на авто «БМВ»

Любой парковочный датчик представляет собой радар. Он оценивает расстояние от ТС до препятствия. Датчики подают ультразвуковые импульсы, отражающиеся от объекта и затем возвращающиеся в устройство. Затем полученные данные через основной блок поступают к водителю. Необходимость в ремонте парктроников может возникнуть вследствие:

  • воздействия воды. Особенно она «опасна» зимой, а точнее — после мойки. Если сразу после попадания влаги датчик «пищит», не нужно переживать, правильнее дождаться его просушки. Если и после этого происходит постоянное срабатывание, стоит записаться на обслуживание;
  • механических повреждений;
  • замыканий в схеме и пр.

Вы заметили, что парктроники на «БМВ» работают неправильно или нестабильно? Просто свяжитесь со специалистом GR-Centr и запишитесь на ремонт в удобное время. Наши мастера осуществят диагностику, и предложат вариант восстановления работоспособности устройства.

gr-centr.ru

Ремонт парктроника (Фото отчет)Все о бмв е39

Автомобиль — не роскошь,«Запорожец» — не автомобиль,значит «Запорожец» — роскошь?

 

Хочу поведать Вам дорогие Баварцаводы историю о попытке ремонта датчика парктроника

Затея написать эту статью пришла ко мне примерно с пол месяца назад. Да да именно тогда у меня начал глючить парктроник. Были то холода, то слякоть, то теплело до +10, то морозило до — 10, в общем погодка была отвратная. И один из датчиков стал сдавать позиции… Как вычислить какой датчик перестал работать — очень просто описано здесь, поэтому не будем возвращаться.

Определил, что не работает один из датчиков с переди. Оказался это центральный датчик с правой стороны. Снял я его с рабочего места, сразу проверил идущую к нему проводку, подключив соседний датчик.

Вооружившись инструментарием который меня не раз выручал в этой жизни, я приступил к непосредственному хирургическому вмешательству

 

Внутренности пациента в студию….

Внутри датчик залит какой то черной мягкой пеной. Скорее всего для поглощения отраженного сигнала и для изоляции от окружающей среды. На некоторых изображениях видны тоненькие проводки идущие к пластине излучателя ультразвукового сигнала. Датчик устроен так, что при его вскрытии оставить целыми эти два проводка крайне сложно. Как результат, они у меня порвались. Проводки эти не на много толще человеческого волоса.

Попробовал припаять назад эти проводки, сбегал подключил датчик. Ничего не изменилось, датчик не заработал. Копаемся дальше.

Выковырял всю пену из крышки датчика, увидел два контакта.

Взял максимально тонкие провода и попробовал припаять еще разок. Сбегал протестил, ничего не изменилось. Датчик по прежнему не работает. Ковыряем дальше.

Как оказалось вся нижняя часть парктроника двух составная. Черная часть из какой-то плотной пены или твердой резины. Белая часть из пластмассы. Расковыряв черную резину все стало очевидным…

Обнажилась плата датчика, которая сгнила до основания. Дорожки платы сгнили так сильно, что даже не предоставляется возможности их восстановить. Да и если их восстановить, то собрать всю эту резину назад и вставить плату не удастся.

Вот так попытка починить парктроник потерпела полное фиаско.

 

Вывод: Если у Вас перестает работать парктроник, причем, то работает, то нет. Скорее всего догнивает плата датчика. Увы тут уж ничем не поможешь кроме как заменой датчика. Б\У около 40$, Новый от 100$.

Я же пока как видно на одном из изображений собрал муляж из остатков парктроника и вставил его, что бы не было дырки. Скоро куплю себе новый датчик.

 

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

ремонт парктроника бмв, замена датчиков парктроник бмв

Парктроник БМВ

Среди прочих услуг, на СТО Невский вы сможете произвести ремонт или замену датчиков парктроник. Каждый владелец авто знает, что проблемы с парковкой на улице появляются и усложняются с каждым днем, в связи с увеличением количества автомобилей. Часто автомобиль приходится оставлять в людных местах, где, порой, практически, отсутствует пространство для маневра. Именно эту проблему обычно и решает парктроник, который помогает водителю припарковать авто даже в самой сложной ситуации, получая сведения о расстоянии от кузова до препятствия.

Что делать, если не работают парктроники БМВ? В таком случае необходимо обращаться к компетентным специалистам. Даже не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Мастера нашей СТО готовы помочь владельцу автомобиля вернуть контроль над своим транспортным средством. Мы заменим или отремонтируем каждый из датчиков, сигнализирующих водителю о преграде.

Мы осуществляем ремонт парктроника БМВ в максимально сжатые сроки. Наша СТО сотрудничает с надежными дилерами, которые поставляют нам продукцию от производителей, одобренных именитыми концернами. Мы подберем для вас парктроник, который идеально подойдет именно вашему автомобилю.

Датчик парковки представляет собой радар, который измеряет расстояние от авто до препятствия. Датчики подают ультразвуковой импульс, отражающийся от препятствия и возвращающийся обратно в устройство. После этого информация через основной блок устройства поступает к водителю. Наши мастера знают весь процесс работы устройств парктроников. Будьте уверены, что в случае возникновения неполадки она будет быстро устранена.

Замена датчиков парктроник БМВ будет зависеть от того, какое количество датчиков установлено на ваш автомобиль и в каком состоянии находится каждый из них. Первым делом, мы диагностируем  поломку и определяем, какие именно комплектующие необходимы. Компоненты парктроник представлены на нашем складе в широком ассортименте. Мы осуществляем замену, и наши клиенты буквально через пару часов получают полностью рабочую систему парктроник.

 

Записаться на обслуживание парктроника БМВ можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

sto-nevskiy.ru

Ремонт парктроников BMW (БМВ), качественный ремонт парктроников в автосалоне официального дилера в Москве

БорисХоф является официальным дилером концерна BMW Group в Москве. Здесь осуществляются сервисные работы, а также ремонт неисправностей любой сложности. Специалисты центра в том числе работают с Parkassistent BMW (БМВ) ー помощником при парковке, который на бытовом языке получил название парктроник.

Возможные причины неисправности парктроника

Наиболее частыми причинами проблем с парковочными радарами являются:

  • неисправности проводов, соединяющих центр управления с датчиками Parkassistent, в том числе их обрыв или плавление;
  • механическое воздействие либо загрязнение датчиков частицами дорожного покрытия, залитие воды в датчики;
  • проблемы в центре управления.

Парковочный сонар является незаменимым помощников автовладельца в условиях ограниченной видимости при маневрах на стоянке или во дворе. Это устройство считается в автомобилях BMW достаточно надежным.

Однако если в парктронике возникла неисправность, обратитесь в сервисный центр БорисХоф. Мастера починят его быстро и с гарантией.

Конкурентные преимущества центра

  • строгое следование регламенту производителя;
  • сертифицированные специалисты, прошедшие обучение по работе с BMW;
  • только оригинальные запчасти и расходные материалы, а также регламентированное оборудование для диагностики и ремонта;
  • высокий уровень сервиса;
  • сжатые сроки ремонта.

Запишитесь прямо сейчас на диагностику и ремонт парктроников BMW (БМВ). Сделать это можно, заполнив онлайн-форму, или по телефону +7 495 241 60 28.

www.bmw-borishof.ru

БМВ Х5 Е70 Ремонт парктроника

Практически все современные легковые автомобили имеют парковочные системы. Главная задача парктроника -  предупреждать водителя о приближающейся опасности и  показывать расстояние до препятствия. Поэтому вероятность столкновения при парковке с каким-либо предметом или с другим автомобилем снижается в разы.

Незаменим он и в условиях ограниченной видимости: вечером, ночью, во время дождя или снегопада. К сожалению, парктроник, как и любая другая система автомобиля, может выйти из строя. В таких случаях специалисты автосервиса «ПИК» рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Ведь с не работающей парковочной системой легче попасть в аварию.

Именно так поступил владелец БМВ Х5 Е70, 2011 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. В разговоре с мастером, он отметил, что парктроник какое-то время то работал, то нет. А сейчас – вообще перестал. 

Диагностика неисправности парктроника БМВ:

 

Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагност сервисного центра «ПИК». С помощью дилерской специализированной программы Rheingold выясняется, что не работает первый передний левый датчик парктроника. Всего их восемь штук – четыре спереди, четыре – сзади. Если хотя бы  один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система. Что собственно и произошло. Специалисты сходу могут назвать две самые распространенные причины: первая, «сдох» датчик, вторая, сгнила проводка. Для того чтобы узнать точно – необходимо подобраться к датчику с внутренней стороны:

- Снимается левое переднее колесо;

- Локеры;

- Частично бампер.

После чего вынимается сам датчик и проводится тест на работоспособность. Если он исправен, нужно «прозвонить» проводку тестером. Специалисты отмечают, что на БМВ Е70 – проблема кроется именно в проводке. Так и случилось на этот раз. Проводка меняется – датчик функционирует, а вместе с ним и вся парковочная система. Механику остается «собрать» автомобиль. После чего он возвращается владельцу.

 

Интересный факт: Если хотя бы  один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система.

 

 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

БМВ Е70 Ремонт парктроника | Компьютерная диагностика БМВ

Практически все современные легковые автомобили имеют парковочные системы. Главная задача парктроника - предупреждать водителя о приближающейся опасности и показывать расстояние до препятствия. Поэтому вероятность столкновения при парковке с каким-либо предметом или с другим автомобилем снижается в разы. К сожалению, парктроник, как и любая другая система автомобиля, может выйти из строя.

В таких случаях специалисты автосервиса БМВ ПИК рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Ведь с не работающей парковочной системой легче попасть в аварию. Именно так поступил владелец БМВ Х5 Е70, 2012 года выпуска с пробегом 60 тысяч километров. В разговоре с мастером, он отметил, что в аварии не попадал. Бампер цел. Поэтому механические повреждения датчиков можно исключить сразу. 

 

БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника

Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагност сервисного центра БМВ ПИК. Который рассказывает, что парктроник «штука своеобразная». Даже полностью исправная парковочная система может исказить реальное расстояние до препятствия. Например, датчики парковки могут обледенеть зимой или в случае сильного загрязнения.

С помощью дилерской специализированной программы Rheingold выясняется, что «не работают» датчики парктроника: первый передний левый и первый передний правый. Всего их восемь штук – четыре спереди, четыре – сзади. Если хотя бы один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система. Что собственно и произошло.

 

БМВ Х5 E70 Меняем датчики 

Диагносты сходу могут назвать две самые распространенные причины: первая, «сдох» датчик, вторая, сгнила проводка. Специалисты отмечают, что на БМВ Х5 Е70 чаще всего проблема кроется именно в проводке. Чтобы добраться до датчиков парктроника - автомеханику нужно частично разобрать бампер. Автомеханик «прозванивает» проводку тестером. И осматривает визуально. Не повезло. «Накрылся» сам датчик. Нужна замена. Для этого необходимо отключить массу, вытащить старый датчик и заменить на новый.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

Механик «собирает» бампер автомобиля. Проводит тест на работоспособность системы парктроника. Все в норме. Теперь автомобиль БМВ Х5 E70 можно возвращать владельцу.

Интересный факт: парктроник, зарегистрированная торговая марка корпорации Ауди.

  

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru