Ремонт мади бмв


Настройка фаз ГРМ БМВ (BMW) в Москве | Недорого

При проведении работ на газораспределительном механизме (например замена маслосъемных колпачков, исполнительных узлов VANOS, замена цепей и т.д.) требуется регулировка взаимного положения валов, а именно – распределительных валов, коленчатого вала, исполнительных узлов VANOS, инкрементных колес на распредвалах (если есть), блока балансирных валов (если есть) и может быть чего-нибудь еще. Все это называется регулировкой фазы на БМВ. Подобные работы требуют определенной подготовки, опыта и спец. приспособлений. В случае не удачной фазировки можно достигнуть удивительных результатов и в том числе и повреждения двигателя. Одним словом – подобные работы обычно проводятся в специализированных заведениях, или, как минимум, опытными специалистами.

Стоимость регулировки фазы ГРМ

Обычно, фазировать двигатель приходится при проведении каких либо работ, и стоимость фазировки включены в комплекс (ну к примеру – стоимость замены цепей на двигателе БМВ N13 что-то около 8 н.ч. по KSD BMW. Стоимость фазировки в эту цену включена.). Если была ошибка при сборке, тогда потребуется регулировка фазы на БМВ и будет стоить 3,6 н.ч. (стоимость нормо-часа 2000 рублей).

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

Наши преимущества при оказании услуги по настройке фаз ГРМ БМВ (BMW)?

Почему вам следует обращаться именно к нам, чтобы выполнить регулировку газораспределительного механизма (фазы БМВ), а не в какой-либо другой автосервис Москвы?

1 Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей BMW и MINI

2 Мы работаем на базе кафедры ДВС МАДИ, и большинство специалистов имеют профильное образование в области ПДВС и значительный опыт работы в этой области

3 Склад новых, тестовых, бу моторных запчастей, возможности проведения механической обработки и другие преимущества дают нам возможность оперативно выполнять сложные работы, включая и регулировки фаз БМВ.

www.madi-auto.ru

Ремонт передней подвески БМВ (BMW) в Москве | Недорого!

Проблемы с передней подвеской, как и со всей ходовой частью автомобиля, чрезвычайно важны и требуют срочного ремонта – оставлять на потом их крайне опасно, поскольку во время движения это может привести к непредсказуемым результатам, в том числе нарушению управляемости, а как следствие и привести к потере устойчивости автомобиля .Понятно, что дефекты задней подвески ведут к тому же. Чаще всего, когда неисправна передняя подвеска БМВ, автомобиль на дороге начинает неадекватно реагировать на управление, рыскать, подруливать. При легкой неисправности это заканчивается неравномерным износом шин, а при серьёзном дефекте может даже стать причиной ДТП.

Однако если вы замечаете, что ваш автомобиль на дороге без каких-либо видимых причин стало кренить вправо или влево, возможно, что подвеска здесь и ни при чем – проблема может быть вызвана неравномерным давлением воздуха в шинах. Чтобы выяснить всё в точности, вам необходимо будет обратиться за помощью в наш сервисный центр, где вам окажут любые услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Стоимость ремонта и замены передней подвески БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Наименование работ Стоимость
Замена передних втулок стабилизатора  за ось  1.6 н.ч
Замена передних стоек стоек стабилизатора за ось 0.4х2 н.ч.
Замена стабилизатора        1.0  н.ч.
Замена передних амортизаторов  Е90     3.0 н.ч
Замена опор передних амортизаторов 1.0  н.ч.
Замена пневмо-рессор за шт. Е70    1.6 н.ч.
Замена передних продольных рычагов за шт.          1.0 н.ч.
Замена передних поперечных рычагов за шт 1.0.н.ч.
Замена передней ступицы в сборе Е70 2.0 н.ч.
Замена ШРУС Е39 2.0 н.ч.
Замена поворотного кулака                Е90 передний развал 3.0 н.ч.+ сх.
Замена сайлентблоков плавающих Е39 1.2. н.ч.
Замена сайлентблоков в рычагах (рычаг снят) 0.4 н.ч.
Замена шаровой опоры  Е30 2 опоры 2.0 н.ч

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких ситуациях стоит задуматься о ремонте и/или замене передной подвески БМВ (BMW)?

Какие же неисправности могут возникнуть в передней подвеске, кроме неравномерного давления в шинах автомобиля? Их может быть много: ослабление стабилизаторов поперечной устойчивости, неисправность или ослабление крепления амортизаторов, износ шарниров, втулок и рычагов, появление чрезмерно большого зазора в подшипниках на одном из колёс. Кроме этого, причиной могут быть неправильные углы регулировки колёс или же деформация рычагов и стойки в подвеске. Если же передняя подвеска БМВ на вашем автомобиле уже подвергалась ремонту и, в частности, заменялись амортизаторы, то весьма возможно, что причиной проблем может быть разная жесткость пружин.

Да мало ли что может завестись в подвеске Вашего автомобиля БМВ.

Чтобы выяснить, какая из них привела к проблемам в вашем автомобиле, необходимо обратиться за помощью в наш автосервис МАДИ. Наш опыт – к Вашим услугам.

Ремонт и замена передней подвески БМВ(BMW) в центре Madi AUTO. Наши преимущества.

Если во время вождения вы ощущаете, что передняя подвеска БМВ, да и вообще подвеска, неисправна – тогда без тщательной диагностики и ремонта в автосервисе вам наверняка не обойтись. В отличие от многих других поломок, где опытный водитель может самостоятельно произвести замену той или иной мелкой детали, ремонт ходовой требует не только высокой квалификации мастеров, но и специального оборудования, предназначенного для выполнения работ подобного характера. Поэтому для того, чтобы подвеска на вашей машине была отремонтирована в соответствии с заводскими стандартами БМВ, вам нужно обращаться только в специализированный сервисный центр по ремонту автомобилей этой марки – автосервис МАДИ на Ленинградском шоссе. 64, как раз такое место.

www.madi-auto.ru

МКПП для БМВ

Коль скоро в БМВ сочли бесперспективным оснащение современных автомобилей механическими коробками передач, тем скорее последние вырастут в цене. А все потому, что данная система непременно войдет в разряд коллекционных технологий, не говоря уже о том, что после полного отказа, найти запасные детали на данную систему станет сложнее. Но, впрочем концерн BMW пока еще не спешит полностью расставаться с технологией прошлого, а потому стоит познакомиться с данной деталью поближе.

Особенности работы механической КПП

Как известно для любой марки автомобиля, а не только для БМВ, коробка передач позволяет изменять скорость и крутящий момент исходя из условий движения - начало пути, разгон, поворот или торможение, подъем или спуск, а также движение по пресеченной местности.

Конструктивно она представляет собой набор шестерней, подключаемых друг к другу в определенной последовательности для преобразования исходного крутящего момента от двигателя и передачи его на вал колеса. Простейший пример такого переключения скоростей можно наблюдать в велосипедах, однако вместо шестерней, тут передачу осуществляет цепь.

Стандартная коробка передач имеет три вала, которые получили наименование первичный, промежуточный и вторичный. На первый вал подается вращение от двигателя, которое посредством промежуточного вала передается вторичному. Промежуточный в данном случае необходим для расширения диапазона передаточных отношений, т.е, количества ступеней или вариантов величины крутящего момента. Существует и система с двумя валами, где роль промежуточного выполняет первичный, она, как правило, устанавливается на более простые модели автомобилей.

Особенностью авто с механическим переключением скоростей является и наличие педали сцепления, необходимой для разъединения двигателя и вала вращения колеса. Если переключить скорость во время движения без вжимания данной педали шестерни КПП будут соприкасаться зубцами, повреждая тем самым детали механизма.

Любопытным фактом является то, что механическая коробка передач на БМВ наиболее часто востребована в бюджетных моделях, и, напротив, в очень дорогих спроткарах. Это объясняется с одной стороны меньшей стоимостью системы в сравнении с роботизированными коробками переключения скоростей и в то же время наличием среди профессионалов поклонников именно механических систем, поскольку такое управление является более сложным и демонстрирует уровень водителя.

Маркировка и типы МКПП для БМВ

Как и любой механизм КПП для БМВ имеет свою маркировку. При этом первая буква кода определяет тип коробки передач S - механическая и А - автомат. Далее следует цифра определяющая число передач в представленной системе, которое, может быть от двух до семи, чаще всего - от пяти до семи. Следующее обозначение определяет тип наивысшей передачи (при которой двигатель может работать устойчиво) - D (прямая) и S (повышающая).

После этого указывается величина максимального передаваемого крутящего момента, который обеспечивает данная коробка передач. Обязательным является и указание марки производителя. Для БМВ их четыре - G (Getrag), J (Jatco), R или GMPT (General Motors Powertrain), Z или ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen).

В некоторых новых моделях коробок переключения скоростей для БМВ маркировка несколько изменена. В начале таких кодов стоит G, а после числа передач, через дефис пишется числовое обозначение типа коробки. Далее буква маркировки типа блока шестерней в зависимости от вида двигателя B (бензиновый) и D (дизельный). И конечно в конце обозначается марка производителя.

www.madi-auto.ru

Что проверять при приеме авто после кузовного ремонта?

Каждый автомобилист, столкнувшийся с необходимостью провести кузовной ремонт BMW, знает о том, что стоит это довольно дорого. И, вполне понятно что, вкладывая немалые деньги, хочется получить достойный результат. Но как проверить, был ли действительно ремонт выполнен качественно?

Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, для начала определите что вы хотите от ремонта и как вы преподнесли свои пожелания работникам сервиса. Причиной ремонта может быть просто покраска в более интересный цвет, устранение ржавчины, плохая геометрия кузова, или даже незначительные повреждения, которые пока еще не являются вредоносными, но избавиться от них все же необходимо.

При этом каждый сообщает о своих пожеланиях по ремонту по-разному. Кто-то хочет, чтобы ремонт был быстрым, кто-то недорогим, а для кого-то важен результат, что, конечно же, отражается на последнем.

Виды работ и способы проверки качества

Как правило, если неисправность несерьезная и может быть легко устранена, по мнению специалиста, основным показателем хорошей работы будет выполнение строго в установленные сроки. При этом, желательно уточнять причины возможных задержек заранее. Если последние возникают непосредственно в ходе ремонта, стоит обязательно посмотреть на какой он стадии и что происходит с вашим авто.

Прежде чем покинуть сервис, внимательно осмотрите не только детали, которые подлежали ремонту, но и, к примеру, кузов, не появилось ли на нем лишних вмятин, если вы конечно уверенны в их отсутствии до ремонта. Проверке подлежат и стекольные поверхности, на них не должно быть пятен краски или лака.

Для проверки непосредственно самой детали, которая подлежала ремонту, сравните ее с аналогичной исправной на другой стороне. Приемлемый допуск отклонений симметрии до двух миллиметров. Очень важно проверить правильность работы или функциональности исправленной детали. Например, при ремонте дверей, они не должны иметь затруднения при открытии или наоборот быть очень расшатанными.

Покраска автомобиля может быть проверена с помощью сравнения оттенка с заводским. Конечно, свежий лак сделает цвет несколько ярче, но не настолько, чтобы сразу бросалось в глаза. Слой краски не должен иметь пыли и мусора. Не в пользу мастера выступают и кратеры (пузыри), которые образуются в результате жировых пятен. Конечно, если вы обнаружили две-три мелкие пылинки на одной детали - это вполне нормально и не является признаком плохого качества. Толщина слоя краски должна быть такой же, как и заводская, при этом не должно быть пятен более светлых оттенков.

Если при ремонте машину подвергали разборке, то очень важно проверить ее на присутствие посторонних звуков (дребезжания, скрипа), что может указывать на плохую сборку.

www.madi-auto.ru


Смотрите также