Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Блог › БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка. Ремонт люка бмв


Ремонт люка — бортжурнал BMW 5 series Бэмс 2000 года на DRIVE2

Самое нудное, что я успел сделать на машине — это ремонт люка. Задрочишься на все 100. Это так, предисловие…Такая необходимость появилась после того, как люк стал трещать при открытии в режим проветривания. При закрытии его перекашивало на один бок. С приближением тепла взялся за это кропотливое дело.Купил на всякий случай люк от е36 copmact за символическую плату, у которого были живые передние направляющие.

Полный размер

е36 compact

Разбор люка начинается с выставления крышки в режим проветривания. Аккуратно надо отцепить резиновую гофру. Крепится крышка на 2 болтах под TORX в задней части и 1 болту в передней. Более подробная инструкция описана в TIS.Осмотр показал, что были сломаны передние правые направляющая и толкающая. Толкающая снимается только после снятия механизма люка целиком. Отдельное спасибо zahar163, который подсказывал по телефону, когда не было под рукой TIS.

Полный размер

Нормальная и сломанная передние направляющие

Полный размер

Направляющую взял с люка от е36, а вот с толкающей надо было что-то думать. Т.к. от е36 она не подходит, да и была к тому же сломана. Оказалось, она была удачно отломана. Часок шаманства, под супер-клей и болтик с гайкой была восстановлена толкающая деталь.

Полный размер

Деталь толкающей от 36 была удачно сломана

Полный размер

Совместил детали в 1 целое

Полный размер

Полный размер

Все механизмы были очищены от пластичной хрени, которая образовалась из литола и грязи. Смазал все силиконовой смазкой.Самое гемморойное занятие — ставить люк обратно. В процессе что-то ломалось, вставало не на свои места, туго двигалось. Забегая вперед, скажу, снимал крышку люка 3 раза. Последний раз пришлось снимать из-за отколовшегося ушка водоотводной пластины, которая дребезжала на кочках.В качестве совета по разборке люка могу сказать следующее:1. Для люка доступна функция адаптации. Для этого надо держать кнопку на включение режима проветривание порядка 20-30 с. Электродвигатель механизма люка шаговый, он заново запомнит положение, когда крышка на проветривание максимум открыта. Аналогичная адаптация есть и на закрытие.2. Одна из причин неработающего механизма — сносившаяся шестерня тросового привода. Для ее осмотра достаточно снять заглушку над салонным зеркалом заднего вида и открутить двигатель.3. В 90% случаев ломаются направляющая, либо толкающие. Направляющие подходят от люка е36. Номера bmw 54128119095bmw 541281190964. Переднюю направляющую можно заменить без снятия потолка и устройства люка целиком.5. Толкающую можно снять только с полным снятием механизма люка.6. Шестерню электродвигателя можно вращать вручную с помощью шестигранника.7. При тестовой проверки работы люка обязательно закреплять резиновые гофры на посадочные места. Иначе есть риск открыть люк и больше не закрыть.8. Не смазывать детали люка литолом. Лучше силиконовой смазкой или техническим вазелином. Может у дилеров есть что-то специальное для таких механизмов.

В качестве альтернативы могу посоветовать эту запись БЖ по ремонту люка.

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X5 Скорее Она чем Он!) › Бортжурнал › Поправил крышу))) Ремонт панорамного люка BMW

Ребятки всем привет.

При выборе своего авто, уже давно был знаком с проблемой панорамного люка. Много дискуссий ходит по этому поводу, что это для большинства не нужная опция, лишний вес авто, дорогостоящий ремонт и вообще огромный гемор. Но мы как говориться из тех кто не ищет легких путей, а точнее любит автомобили и желательно чтобы в них все было по макс бэту))

Полный размер

Радуемся работающей панораме.

Итак, при покупке в моем авто как и в большинстве не работала панорама (люк), по началу работала шторка, но потом и она отказала. Дело было зимой т.к теплого бокса пока не имею дождался лета. Но помимо панорамы дел было много и руки дошли до нее только к концу летнего сезона (хорошо что вообще дошли). Был заказан ремкомплектПередней створки: 54 13 7 118 849 12800рЗадней створки 54 10 7 227 894 6800рПосмотрев ценники был конечно же не очень обрадован, и начал искать варианты, в итоге нашел на Авито у парня который заказал эти 2 комплекта не поставил на машину и продал ее. Все это добро он мне уступил за 8 деревянных)), за что ему огромное спасибо.

Полный размер

Ремкомплект во всей красе.

Ну вот настал день Х, с корешком приехали в гараж и начали ваять. Сначала сняли стекла, большое затем малое, далее начали снимать потолок, ничего сложного в этом абсолютно нет, для человека который знаком с ремонтом. Когда начинали делать стояла солнечная погодка, только стоило снять стекла, как начался дождик!))) Ну ничего заехали в гараж открутили кассету панорамы и уж обрадовались, что все так играючи получается и мы к вечеру все соберем и воткнем на место. Но нет самое интересное началось с самим механизмом, в интернете все пишут, что якобы самое сложное добраться до кассеты, а там все снял поставил и усе. Ан нет, сам механизм очень не простой, и требует определенной сноровки, особенно при сборе нужно все четко запомнить что за чем идет и желательно разобраться как это работает в какой последовательности, кто не уверен в своих возможностях рекомендую не лезть!))) Рискуете остаться на некоторое время с дырой в крыше))). направляющие от старости все растрескались часть просто сломались при демонтаже, часть вообще не могли вытащить из паза, но не это самое сложное оказалось! Сложность возникла в механизме шторки, т.к мы решили все смазать, а про шторку никто ничего не пишет мы столкнулись:1) Как ее снять — оказалось нужно подпружинивающий механизм разобрать и сдвинуть ее к одному краю, тогда она легко вынимается.2) Как ее поставить — там все очень мелкое и не вставлялось никак. Обломали средние направляющие механизма которые отвечают за проваливание задней части шторки при ее складывании, такая пи"дюл№на, а без нее никак, хорошо есть ремкомплект этих направляшек за 600р. Думал уж колхозить что то придется.

Полный размер

Вот из-за этих мелких пи.н которые снизу, шторка не проваливалась в паз.

Еще не хотели работать моторы, так подозреваю висела прогамная ошибка на них, пока дигу не подключил и не запустил с компа ничего не работало, начал уж было искать бу моторчики. Все собрали сделали инициализацию, теперь крыша работает в штатном режиме)), во всех положениях.Ну ничего, глаза боятся, а руки делают с этим не поспорить.Итог: Машина зависла на 3 дня, 2 из которых мы плотно занимались ремонтом на 3й когда пришли направляшки поставили их локально и собрали все за час. Теперь думаю за целый день смогу управится.)))

Полный размер

Так выглядит дырка в крыше)

Полный размер

Разборка и сборка происходила в багажнике машины.

Полный размер

Прилечь успеем всегда.

www.drive2.ru

БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

Панорамный люк придает автомобилю более оригинальный и уникальный вид. Он может идти в штатной комплектации автомобиля или же устанавливается опционально, по желанию клиента. Кроме «эстетической красоты» у него есть и практическое применение: дополнительное освещение, свежий воздух в салоне. И, конечно же, самое главное, из него можно высунуть, например, руку – на большой скорости ощущения непередаваемые. Нет ничего вечного, поэтому и панорамный люк может выйти из строя. Самая распространенная проблема, с которой сталкивались автомеханики специализированного автосервиса «Победа», – панорамный люк перестает закрываться! Прямая дорога в автомобильный сервис. Такая «неприятность» приключилась с панорамным люком у БМВ X5 E70. Машина четыре года назад сошла с конвейера, успела наездить 79 тысяч километров. Владельцу паниковать не стоит. Опытные автомеханики специализированного автомобильного центра «Победа» готовы прийти на помощь. Они сотни раз сталкивались с этой проблемой и знают способы ее решения.

БМВ X5 E70 Причины поломкиАвтомеханики специализированного автомобильного центра «Победа» могут выделить несколько причин, по которым панорамный люк может перестать функционировать. Первая из них – большое количество пыли и грязи внутри, отсутствие смазки. Плановое техническое обслуживание еще никто не отменял. Мы рекомендуем осуществлять чистку и наносить специальную смазку два раза в год, весной и осенью. Вторая причина, как ни странно это прозвучит, частое использование. Особенно это касается второго и третьего положения панорамного люка – направляющие изготовлены из пластика, поэтому попросту ломаются. Третье – погодные условия. Снег, дождь, низкие температуры негативно влияют на механизм открывания-закрывания люка.

БМВ X5 E70 Глушим заднее стеклоРемонт панорамного люка требует отличной квалификации и применение специального инструмента, поэтому доверить эту работу следует профессионалам. БМВ X5 E70 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа». Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому автомеханику не придется осуществлять демонтаж потолка, нужно только аккуратно извлечь стекло и проверить состояние механизмов открывания, в первую очередь, направляющие. Чаще всего именно в них кроется причина неисправности. Так и есть, они частично повреждены.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Мы можем предложить два варианта развития событий. Первый – экономичный. Автомеханик заглушит заднюю панорамную створку (она небольшого размера), при этом она перестанет открываться. Все остальные функции панорамного люка при этом останутся: первое и второе положение. Второй вариант – дорогой. Он подразумевает снятие и установку люка с заменой всех деталей управляющего механизма с помощью ремкоплекта. По стоимости первый вариант в пять раз дешевле второго. В первую очередь нужно решить проблему с закрыванием люка, так как оставлять машину на улице в таком состоянии не вариант. Поэтому владелец БМВ X5 E70 принял решение «заглушить» заднюю панорамную створку. Что и проделал автомеханик специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: открытый панорамный люк несколько искажает аэродинамические показатели, немного увеличивает расход топлива, повышает уровень шума в салоне автомобиля.

БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люкаОстались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-…-remont-panoramnogo-lyuka

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Ремонт люка БМВ Е36 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Изначально люк был нерабочий. Ну как нерабочий, по холоду попробовал его проверить открыть. Кое как приоткрылся вверх и всё. С кнопки не пошёл назад. Закрывал шестигранником вручную. По теплу уже он ввех стал открываться с кнопки. А вот назад не отъезжал. Создавалось дикое сопротивление движению и он отключался. Вывод — либо сломано что-то, либо засран капитально. Пока я на больничном и решил потиху заняться машиной. Раскидал за полчаса крышу и вынул люк. Чего там только не было внутри… Это пздц! ОТдельная благодарность спецам-малярам, которые все подготовительные работы ведут с открытыми люками и прочими механимами требующими чистоты. т.к. машине трохец прилетало, соответственно делали кузовню. И соответственно плюс к двадцатилетней пыли добавились кузовные материалы — грунты, шпакля и прочее. Радовало, что визуально механизмы целые, т.е. он должен ездить. С Серёгой sergfilevначали его перетряхивать. Тросы закаревшие кое как расшевелили. Далее пошла чистка и смазка всего и вся. В ход пошёл компрессор. По возможности давлением в 8 очков выдували грязь. Далее, при помощи пистолета для гравитекса, мыли механизмы нефрасом. Короче расшевелился родной! Начал ездить. С треском и скрипом, но ездит! Даже в авторежиме! Короче я доволен. Одно напрягает — лкп крыши и люка. Но это поправимо. Будет либо плёнка, либо перекрас в ближайшее время. Теперь люк работает. Но видать его уже пытались реанимировать, да неудачно. Немного расшатан крепёж тросов. Из-за этого чуть чуть неравномерно поднимается один край люка. Но это не критично. Короче теперь можно заняться внутренней частью крыши)). Ткань уже лежит в ожидании.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт панорамного люка — бортжурнал BMW X3 бензин, 6 МКПП 2004 года на DRIVE2

Делаю запись в БЖ по просьбе тех, кто столкнулся с проблемой заклинивания панорамного люка, поехали…После года владения решил заморочиться ремонтом панорамы.Суть проблемы: левую сторону задней "жабры" перекашивало при попытке закрыть и привод клинило, закрыть можно было только одновременно нажимая на кнопку закрытия и перемещения отвёрткой кулисы с левой стороны. Перечитав кучу форумов было принято решение отключить привод заднего стекла (как делают в большинстве случаев), но сняв переднее стекло и изучив суть вопроса решил восстановить полную работоспособность этого чуда. И так, по порядку:

1. Для доступа к приводу кулисы нужно полностью снять переднее стекло, для чего поднимаем стёкла, снимаем нижнюю часть резиновых защитных шторок, под ними видим 6 винтов (по 3 с каждой стороны), откручиваем, вытаскиваем переднее стекло и получаем доступ к механизму. На фото 1 видим приводную кулису со стрелкой в направлении на закрытие, и часть привода задней створки (обведена).

После изучения принципа действия сделан вывод, что отломался упор подачи назад, заморачиваться с разборкой не стал и изготовил упор из жести, толщиной 0,8мм (фото 2).

2. Определив опытным путём по противоположной стороне свободный ход, примерил упор и просверлил отверстия в приводной кулисе (фото 3).

3. Прикрутил упор к кулисе на укороченые саморезы так, что бы они не цепляли раму люка (фото 4, 5, 6).

4. Ставим переднее стекло люка на место, выравниваем, делаем инициализацию — всё работает!

Цена вопроса: 5 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт люка bmw e36 седан — бортжурнал BMW 3 series Ласточка 1994 года на DRIVE2

Когда я купил свою ласточка у нее были проблемы с люком.Я решил починить, оказалось что там сломано очень много механизмов отвечающих за движение крышки люка, да и в корпусе было трещины…Нашел себе так сказать донора, у него все механизмы работают, но вот корпус люка ко мне не подходил, задние шланги слива воды не доставали до крепления их к корпусу…Как оказалось этот люк был от универсала.Пришлось переносить все механизмы на мой корпус с трещинами (так подумал, что трещины можно и заделать)Но вот беда не могу не как отрегулировать высоту крышки люка…и настроить правильное закрытие…люк до конца не закрывается… Слева как будто упирается во что-то, а нижняя часть с обшивкой назад уходит а вперед при закрытии не возвращается…Прощу помощи знающих людей…Было бы не плохо если бы мне кто нибудь помог, а то скоро зима (ясень пень не бесплатно)…а то у меня не гаража не особых знаний.

Фото:

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт люка BMW E32 (Vol.23) — бортжурнал BMW 7 series E32 3.0L M30 1987 года на DRIVE2

При покупке была проблема, желобок люка был поломан, вернее одна его сторона ( тяга, которая тащит желобок, была обломана ).Первоначально при переклейке потолка я как-то по-советски сделал из алюминия эту тягу.Но, как оказалось, зря так как после сборки люк адово скрипел шумел, а точнее ОРАЛ как осёл.

Благо донор ещё не попилен, решено дербанить его дальше.Успешно снят и отмыт тот самый желобок, благо он был целый.Но так же обломана одна из тяг.

Полный размер

Тут справа моя самоделка на поломанном желобке.

Полный размер

Эта та сторона тяги, которая нащёлкивается на саму крышку люка.

Чтобы от моего старого желобка отщёлкнуть уцелевшую тягу, нужно выдавить из него шток.Тогда тягу можно выщелкнуть из тела желоба.

Полный размер

я использовал Г-образный шестигранник

НО !Вся соль от скрипа, это потеряные резинки с флоком, не позволяющие скрипеть желобу в момент его работы.ну центральная бархотка само собой

Полный размер

Я их отмыл и перебрал. Они просто надеваются на желобок

******************* ЗАМЕНА ***********************

Полный размер

Для его замены— не обязательно откручивать всю чашу люка.(только задняя часть)— Провода не нужно снимать.— Трубки слива тоже не трогать.— открутить нужно только сзади по 4 болта с каждой стороны .

Полный размер

Когда две стороны жёлоба неудобно вставлены в направляющие пазы люка в чашке, (я подглядывалсо стороны заднего стекла в салоне, оттягивая чашу вниз), потихоньку толкаю равномерно желоб вперёд с заранее уложенными тягами.Уже в проёме люка на крыше "ловлю" тяги и нащёлкиваю на люк.(я делал через отвётрку чтобы не сломать тягу, она же пластмассовая.)

Полный размер

Ну а дальше сборка.Кстати теперь не скрипит ))))

Ну и остатки дербана:

Полный размер

шина проводов к люку

Полный размер

шина проводов к освещению и сигнализации потолка

Полный размер

Мотор люка Vebasto

www.drive2.ru