Ремонт кондиционера бмв


Ремонт кондиционеров BMW

Ремонт кондиционера БМВ и его последующая заправка – сложный технологический процесс, требующий опыта и навыков. Поэтому выполнение такой работы лучше всего доверить профессионалам, специализирующимся на баварских автомобилях и хорошо знакомых с тонкостями устройства их системы кондиционирования.

Причины поломки и этапы ремонта кондиционеров BMW

Восстановление и диагностика этого агрегатного узла должна выполняться только компетентными специалистами. Это обусловлено тем, что в системе под высоким давлением находится фреон – опасный газ, который может вызвать серьезные травмы, а при выдыхании – привести к отравлению и удушению. Поэтому для ремонта и заправки системы кондиционирования необходимо специальное оборудование и опытный персонал. В СТО «Техцентрик» трудятся специалисты, хорошо знающие все особенности баварских автомобилей и имеющие значительный стаж работы с машинами этой марки.

Признаки поломки:

  • недостаток газа в контуре – это проявляется в нестабильной работе агрегата и плохом охлаждении салона;
  • посторонние шумы – здесь возможно повреждение компрессора и общее загрязнение системы;
  • появление неприятного запаха;
  • отключение и нестабильная работа климат контроля.

При появлении любого из этих признаков следует обратиться в сервис и провести полную диагностику системы. Своевременно выявленная неисправность позволит сэкономить и избежать более крупного ремонта в будущем.

Выполнять диагностику системы необходимо не реже одного раза в год. При этом желательно осуществлять замену фреона и масла и не экономить на расходниках. Некачественные запчасти и низкопробные расходные материалы способны полностью вывести механизм из строя. Ремонт агрегата состоит из следующих этапов:

  • диагностика неисправностей системы (сюда входит как визуальный осмотр, так и тестирование на специальном диагностическом оборудовании);
  • выявление неполадок;
  • удаление хладагента;
  • замена при необходимости поврежденных деталей. Наибольшему разрушению подвергаются трубки и шланги, в которых под давлением находится газ;
  • промывка системы и заправка;
  • тестирование агрегата после ремонта.

Чтобы система работала исправно, соблюдайте рекомендованные нормы эксплуатации: регулярно промывайте конденсатор, в зимнее время периодически включайте на непродолжительное время климат контроль; кондиционер же можно включать только после полного прогрева салона. Выполнение этих рекомендаций позволит продлить срок службы кондиционера.

Где произвести ремонт кондиционера БМВ Е60?

Провести диагностику, заправку, а при необходимости и замену кондиционера вы можете в СТО «Техцентрик». Узкая специализация нашего СТО предполагает доскональное знание всех особенностей и слабых мест системы кондиционирования этой марки. При этом мы располагаем всем необходимым оборудованием для выполнения качественного ремонта механизма. Наши опытные мастера проведут весь необходимый комплекс работ быстро, в срок и с гарантией.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Ремонт кондиционера BMW

Главная страница / Ремонтные работы / Ремонт кондиционера BMW

Автомобильные кондиционеры от бытовых отличает работа в жёстких условиях. Вибрации от двигателя, перепады температур, реагенты с дорог, ускоряющие процесс коррозии, – лишь малая часть того, что приходится испытывать автокондиционерам.

Неисправности кондиционера BMW и их признаки

Главным признаком проблем с кондиционером являются изменения в интенсивности охлаждения. В автомобиле холодеет заметно хуже после остановки, например в пробке или на светофоре. Иногда снижается общая эффективность.

Возможные неисправности кондиционера:

  • Потеря герметичности.
  • Поломка компрессора.
  • Недостаточное охлаждение радиатора.
  • Препятствия циркуляции хладагента.
  • Неисправность испарителя.
  • Износ подшипника.

Основные причины поломок кондиционера БМВ

От коррозии, как правило, первым выходит из строя радиатор. Именно он принимает большую часть дорожной грязи. Поломка может произойти уже после 2-3 лет эксплуатации. От ржавчины страдает и испаритель, находящийся под передней панелью салона. У BMW в кузове E60 и E65 прогнивают его патрубки.

Часто повреждения радиатора происходят механическим путём. Его могут пробить, устанавливая дополнительное оборудование. Повреждения бампера после мелких аварий тоже могут нанести урон.

Уплотнители, которыми герметизированы все узлы кондиционера, по большей части изготовлены из эластичной резины. У них круглое сечение, но под постоянным влиянием высоких температур и давления уплотнители теряют форму, пропуская фреон. Резиновые шланги, изнашиваясь, могут испускать пары хладагента по всей длине. Нередки случаи прогара вблизи коллектора и взрыва от повышенного давления.

Если сальник компрессора долгое время не смазывался, он может потечь. Подобное происходит из-за избыточного давления и просто со временем. Даже зимой рекомендуется включать кондиционер, чтобы сальник компрессора смазывался.

Бывает, что кондиционер отказывается работать, даже если вся система герметична. Причиной может быть отказ компрессора. Чаще всего это происходит из-за забитого грязью радиатора. Компрессор не выдерживает долгой работы под тяжёлой нагрузкой. Масляное голодание, вызванное недостаточным количеством фреона, является причиной заклинивания компрессора.

В компании BMW LIVE выполняют диагностику и ремонт автокондиционеров. Специалисты используют рекомендуемые заводом жидкости и оборудования для промывки и заправки охладительной системы. 

bmwlive.ru

Ремонт кондиционера БМВ

Профессиональный ремонт и заправка кондиционера автомобилей всего модельного ряда БМВ. Цены Вас парадуют. Постоянным клиентам предоставляем скидки. На все выполненные работы предоставляем гарантию. Записаться на ремонт либо заправку кондиционера можно прямо на сайте, заполнив форму «Запись на СТО». При условии записи на ремонт через сайт, вы получаете право на скидку 5%.

На все работы предоставляем гарантию !!!

В большинстве случаях неисправности кондиционера это последствия износа и коррозии компонентов оборудования, а также механические повреждения.

Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера БМВ

Кондиционер автомобильный - устройство позволяющее снизить температуру воздуха в салоне автомобиля, что позволяет сделать вашу поездку более комфортной в летнее время. Учитывая то обстоятельство, что фреон улетучивается на молекулярном уровне, естественная утечка составляет до 150 гр. в год и даже на абсолютно герметичной системе необходимо выполнять регулярную дозаправку.

По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор. Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель. А чтобы холод попал в салон, перед испарителем стоит вентилятор. После испарителя продолжается круговорот - газ снова поступает в компрессор - и цикл повторяется.

Любой автокондиционер состоит из следующих блоков

  • Компрессор;
  • Радиатор (конденсор);
  • Дегидратор (осушитель);
  • Испаритель;
  • Вентиляторы.

Компрессор - сложное устройство отвечающее за движение хладагента в системе кондиционирования и приводящее хладагент в жидкое состояние. Тип компрессора зависит от двигателя автомобиля, а работает компрессор только тогда, когда заведен двигатель автомобиля. Расход топлива в автомобиле зависит от того работает кондиционер или нет.

Радиатор (конденсор) - здесь происходит конденсация хладагента как газа, а тепло, которое хладагент забрал из салона выделяется посредством радиатора в подкапотное пространство. Радиатор (конденсор) - самое уязвимое место в системе. В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор получает множественные повреждения образующиеся из-за грязи, пыли, камней из под колес впереди идущих автомобилей. Так в радиаторе появляются микротрещины и происходит утечка хладагента из системы кондиционирования, в этом ничего страшного нет, все это чинится. Естественно утечку хладагента в системе кондиционирования нужно восполнять и производить заправку кондиционера.

Дегидратор - емкость для хранения и очистки хладагента.

Испаритель - сюда хладагент попадает после радиатора и здесь снова переходит в газообразное состояние и в процессе испарения снова забирает тепло из салона. Испаритель располагается рядом с отопителем. Воздух проходящий на радиатором отопления, нагревается, а проходя над испарителем остывает, отдавая ему температуру и затем попадает в салон автомобиля.

Вентиляторы - установлены на радиаторе и служат для охлаждения.

Заправка автокондиционера БМВ

ВАЖНО: Недолив хладогента приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив. Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер. Резиновый шланг не выдержит и взорвется. То же самое может произойти от безобидного тополиного пуха. Если с таким радиатором автомобиль застрянет в пробке, то взрыв кондиционера почти гарантирован.

Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.

Правила пользования кондиционером БМВ

Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека.

Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.

  • При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.
  • Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно.
  • При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде.
  • Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера.
  • Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период.
  • Один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.

Стоимость ремонта и заправки кондиционера БМВ

Наименование Цена
Стоимость заправки автокондиционера 1500
Стоимость ремонта фреонопровода от 2000

*Все цены указаны в рублях

Остались вопросы? Звоните:  +7 (812) 915-37-62 Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00

bmw-lux.ru

Ремонт кондиционеров BMW - BMW клуб

Оценить статью (1 votes, average: 4,00 out of 5) Загрузка...

Мероприятия по ремонту и заправке кондиционеров BMW следует проводить в официальных автосервисах с помощью специализированного оборудования. Однако если вы все-таки решили самостоятельно провести диагностику, то будьте очень осторожны. Не стоит вскрывать контур охлаждения, потому что попадание рабочей жидкости на открытые участки кожи вызывают термические ожоги.

Давайте рассмотрим принцип работы автокондиционера БМВ. Компрессор охлаждения кондиционера приводится в рабочее состояние от коленчатого вала через клиноременную передачу. Происходит сжатие газа, замкнутого в контуре под высоким давлением, достигающем тридцати бар. В процессе сжатия хладагент нагревается, затем, попадая в конденсатор, происходит охлаждение. Далее сжиженный газ попадает в испаритель через расширительный клапан, в котором он испаряется из-за своего низкого давления. В результате мы получаем охлажденный воздух, просочившийся через соты автокондиционера и отдавший свое тепло. Конденсат, формирующийся из содержащейся влаги под действием разности температур, выводится за пределы автомобиля, а сухой, охлажденный воздух попадает в салон транспортного средства.

С течением времени хладагент начинает просачиваться в стареющие уплотнители. Из-за этого необходимо добавлять фреон в кондиционер каждые два-три года. При дозаправке фреоном главное не ошибиться с выбором разновидности последнего. Всего существует два типа фреона. И некоторое время назад, когда оба типа попадались часто, обращения в автосервисы с такой проблемой были обычным делом. В таком случае ремонт кондиционеров BMW был неизбежен. Еще одной распространенной неполадкой кондиционера БМВ является утечка фреона. Основной причиной утечек становится устаревший сальник компрессора. Если же слышны шумы при включении автокондиционера, то, вероятнее всего испортился компрессор. А при грохоте следует проверить движущиеся части компрессора. Последняя неисправность практически не подлежит ремонту, поэтому замена автокондиционера BMW – дело времени.

При обнаружении одной из вышеуказанных неполадок, обратитесь в автосервис BMW. Своевременная диагностика сэкономит вам средства, затраченные на промывку кондиционера. Все из-за того, что агрегат, работающий с люфтами, стачивает алюминий с компрессионных камер и графит с колец, что ведет к засорению системы. Поэтому компрессор, установленный в предварительно не отчищенную систему, обречен на возникновение неисправностей в ближайшие месяцы. Промывка системы  проводится под давлением с помощью специальных отчищающих средств. Такая процедура требует полного демонтажа деталей кондиционера БМВ.Провести такой ремонт BMW на высоком уровне смогут только в специализированных сервисах. В автосервисах BMW вам смогут оказать полный спектр услуг по заправке, диагностике автоконлицинеров BMW, замене и ремонту.

bmw-guide.ru

Ремонт компрессора кондиционера BMW

Ремонт компрессора кондиционера BMW обойдется значительно дешевле, чем его полная замена. Поскольку этот агрегат ответственен за циркуляцию хладагента в системе, выполнять его восстановление должен только опытный специалист. Газ фреон, использующийся для функционирования механизма, очень токсичен и может вызвать серьезные повреждения кожных покровов в случае прямого контакта, и отравление, и удушье при непосредственном вдыхании.

Причины неисправностей и этапы ремонта компрессора кондиционера БМВ

Определить наличие повреждений в системе охлаждения можно по целому ряду характерных признаков. При наличии любого из них следует немедленно обратиться в специализированный сервис. О наличии поломки в механизме говорит:

  • посторонний шум при выключенном охлаждении во время работы двигателя;
  • потеки жидкости, что говорит о негерметичности контура;
  • посторонний шум при включенном охлаждении.

Любой из этих признаков говорит о неисправности агрегата и необходимости его диагностики в профильном сервисе. СТО «Техцентрик» имеет узкую специализацию на моделях марки BMW, что предполагает доскональное знание всех возможных признаков сбоев в работе механизма и вариантов их устранения. Причин для поломки насоса может быть несколько: они зависят от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации. Так, например, ремонт компрессора кондиционера БМВ Е60 может понадобиться в случае:

  • естественного износа основных деталей механизма;
  • нарушение движения фреона в системе из-за пережатия или повреждения шлангов и трубок;
  • неисправность вентилятора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора и, как следствие, возникновение большой нагрузки на механизм и преждевременный износ;
  • недостаточный уровень газа в контуре либо его избыток, что также создает дополнительную нагрузку.

В этом случае достаточно устранить причины поломки и заменить все вышедшие из строя детали.

Основные этапы восстановления агрегата одинаковы для всех моделей баварских автомобилей. В частности, ремонт компрессора кондиционера БМВ Е39 включает в себя:

  • промывку системы охлаждения;
  • диагностику работы вентилятора, поскольку он часто является одной из причин неправильного функционирования насоса;
  • дефектовку деталей и узлов, их замену в случае необходимости;
  • чистку радиатора и его промывку.

Указанные работы должны выполняться с соблюдением всех мер безопасности квалифицированным специалистом.

Недорогой и качественный ремонт компрессора кондиционера БМВ Е90 в СТО «Техцентрик»

Мы специализируемся на восстановлении насосов системы охлаждения автомобилей BMW различных моделей. Узкая специализация на баварской марке определяет высокую квалификацию наших мастеров и позволяет гарантировать качественное выполнение всех необходимых работ. Наличие специального оборудования позволяет провести точную диагностику повреждений и устранить все неисправности в срок.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Диагностика и ремонт автокондиционеров BMW

Почти все владельцы автомобиля BMW пользуются удобной системой климат-контроля. Это стандартное устройство, потому что авто уже давно перестало быть предметом роскоши. Сегодня существует необходимость успевать заниматься привычными делами в местах, которые могут находиться далеко друг от друга, и для этого обязательно требуется личное транспортное средство. Те, кто часто проводит время в салоне машины, водитель и пассажиры, знают, насколько мучительными могут быть поездки, если вдруг система контроля климата дала сбой.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров BMW
BMW 1 и 3 СЕРИИ BMW 3 и 5 СЕРИИ BMW 6, 8 и Z СЕРИИ BMW 7 и X СЕРИИ
Заправка кондиционера 1500 1500    
заправка кондиционера (2-х контурная система)   1800 1800 1800
Проверка герметичности системы вакумом 600 600 600 600
Поиск утечки  хладогента 1200 1200 1200 1200
Замена заправочного нипеля 300 300 300 300
Замена уплотнительного кольца  500 500 500 500
замена конденсера (радиатора) кондиционера 2000 3000 5000 5000
Замена рессивера осушителя кондиционера 1 500р. 2 000р. 2000 2500
Замена трубки / шланга кондиционера от 800р. от 800р. от 800р. от 800р.
Замена компрессора кондиционера 2 500р. 3 000р. 4000 6000

Работа кондиционера не сводится к тому, что он только охлаждает или прогревает воздух, он очищает его от пыли, грязи и неприятных запахов, регулирует влажность. То есть кондиционер БМВ – это источник комфорта в салоне.

Чтобы устройство всегда работало качественно и без серьезных поломок, необходима регулярная диагностика. Обратившись к профессионалам сервиса около метро Полежаевская, Беговая, можно всегда находиться в комфорте и наслаждаться всеми преимуществами исправного кондиционера.

Есть очень много причин обратиться к специалистам в сервисный центр около метро Международная, Деловой Центр:

  • Квалифицированные мастера;
  • Наличие высокотехнологического оборудования;
  • Опыт работы с кондиционерами BMW;
  • Возможность провести диагностику и ремонт;
  • Здесь осуществляются стандартные процедуры – чистка кондиционера, заправка фреоном и многое другое.

Доверяя специалистам центра около метро Хорошево, можно быть уверенным в исправности кондиционера, своевременном выявлении, а также устранении неполадок. Даже заправка кондиционера требует мастерства и опыта, потому что отсутствие знаний и квалификации часто становится причиной поломок по типу внешнего физического воздействия, по неаккуратности, неправильной заправки, плохого выбора хладагента и так далее.

Уход и причины поломки кондиционера в автомобиле BMW

Чтобы минимизировать проблемы с системой контроля климата, следует тщательно за ней ухаживать. Уход достаточно прост:

  • Своевременные заправки;
  • Содержание автомобиля БМВ в чистоте;
  • Доверие только квалифицированным мастерам. Идеальное решение – обратиться в надежный сервисный центр недалеко от метро Молодежная и Крылатское;
  • Проведение плановых проверок;
  • Нормальная эксплуатация, без перегрузок;
  • Своевременное обращение в сервис при малейших признаках неисправности.

Иногда поломка возникает по естественным причинам. Влиять на состояние кондиционера могут не только владелец и мастера, а также факторы внешней и внутренней среды:

  • Физические повреждения возникают по причине коррозии, недостатка квалификации мастера ремонта;
  • Чаще всего ломается компрессор из-за перенапряжения/перегрева;
  • Могут возникать проблемы с трубами, муфтами, шлангом, например, из-за периодического загрязнения;
  • Иногда выходит из строя электроника, если провод по естественным или другим причинам оборвался;
  • Брак оборудования;
  • Естественный износ;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Несвоевременная заправка фреоном.

Независимо от причины, нужно как можно раньше обращаться в сервис. Отличным вариантом станет центр около метро Фили, где мастер может быстро и эффективно выявить поломку, устранить её, а также причину, которая к ней привела.

Цены доступные, стоимость на услуги варьируется в зависимости от характера повреждений и сложности работы. Чем быстрее обратиться в центр, тем дешевле обойдется ремонт. Как правило, запущенные ситуации требуют больше времени и денег. В любом случае, в надежном сервисе опытные и квалифицированные специалисты сделают все, чтобы вы могли комфортно и полноценно пользоваться кондиционером, путешествуя с хорошим настроением в комфортной обстановке.

Также рекомендуем обратить внимание на специальную акцию по заправке автокондиционеров.

Подробнее об акции

Заправка и ремонт кондиционеров для других марок:

 Audi

Mitsubishi

 BMW

 Porsche

 Ford

 Toyota

 Mercedes-benz

 Volkswagen

at-pro.ru

Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт

Дата публикации: 05.05.2017 12:22

Все современные автомобили оборудованы системой кондиционирования и климат-контролем. Это полезная функция, которая помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне авто. Благодаря исправной работе кондиционера Вы не изнываете от жары летом и не дрогнете от холода в зимнее время. Частое использование системы кондиционирования приводит к быстрому износу деталей.

Автомобильный кондиционер, как и любая другая комплектующая деталь, имеет определенный эксплуатационный срок. Проходит время, и вот уже пора проводить ремонт, диагностические работы, замену или заправку нового фреона. Действовать резко здесь не стоит, не обязательно покупать и устанавливать новый кондиционер. Как правило, в 70% случаев деталь можно отремонтировать, заправить качественный фреон и она прослужит Вам еще достаточно долго. Это позволяет значительно сэкономить собственные средства.

Далее поговорим о заправке кондиционера BMW. Автомобили этой марки пользуются спросом среди отечественных водителей, так как это классика жанра, хотя и недешевое удовольствие. Итак, нужно заправить кондиционер в Вашем БМВ, что делать? Ответ прост, нужно сразу идти к нам. Наш автосервис предоставляет подобного рода услугу для разных моделей BMW.

ВАЖНО: Специалисты настоятельно не рекомендуют осуществлять заправку системы кондиционирования своими руками и делать это в условиях домашнего гаража. Такие манипуляции могут вывести из строя кондиционер. Привести к таким последствиям, когда придется менять большую часть деталей или полностью всю систему. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Профильные работы с системой кондиционирования

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:

  • специальные агрегаты;
  • запчасти;
  • фреоны разных типов;
  • дополнительные жидкости;
  • современная аппаратура.

ВНИМАНИЕ: Если у Вас возникли проблемы с функционированием климат-контроля или кондиционера — это будет видно сразу. Но определить причину поломки «на глаз» невозможно. Недостаточно просто поковырять в нужном месте, Вы можете сделать только хуже. Здесь нужна глубокая диагностика системы, что выявит реальную причину неисправности.

Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:

  • неправильная или недостаточная конденсация;
  • низкий показатель компрессии;
  • наличие мусора в специальном отсеке;
  • попадание грязи в конденсатор.

Типы диагностики для автокондиционера БМВ

Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент,  требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

Заправка кондиционера – отдельная услуга

Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:

  • определение показателей жидкости;
  • добавка необходимого количества фреона;
  • удаление загрязненного воздуха;
  • наполнение кондиционирующего контура.

ВАЖНО: Каждому автолюбителю стоит помнить о том, что засоренный кондиционер работает в усиленном режиме, что приводит к быстрому износу деталей. Как результат, Вы становитесь постоянным клиентом автосервисов и тратите там немало денег. Именно поэтому плановый осмотр и заправка кондиционера – это необходимое мероприятие.

В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.

Ремонт кондиционеров БМВ

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей

Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе. Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом. На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.

Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
  2. Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
  3. После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
  4. На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
  5. Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
  6. Финальным действием является заправка нового фреона в систему.

В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.

remconavto.ru


Смотрите также