Ремонт кардана бмв


Кардан БМВ — ремонт карданных валов

При обращении, консультация по обслуживанию и уходу за карданным валом — бесплатно!

ООО «Кардан БМВ» — работает во все Майские праздничные дни. Записавшимся на 1 и 9 Мая — скидка 10%!

Кардан БМВ – профессиональное предприятие, занимающиеся полным спектром услуг для карданных валов. Наш сервис, был основан профессиональными инженерами и за долгие годы нашей работы, мы собрали команду высококлассных специалистов, которые знают о карданных валах – всё!

Наш сервис направлен прежде всего на оказание качественных услуг по доступным ценам, для всех типов карданных валов. Современное оснащение, позволяет нашим специалистам производить ремонтные работы карданных валов любой сложности.

Отремонтированные карданные валы у нас, как правило показывают характеристики выше чем заводские, а срок их службы увеличивается в разы. Это происходит потому, что в процессе ремонта наши инженеры устраняют ещё и заводские недочеты.

Мы ремонтируем карданные валы следующих автомобилей: BMW, Lexus, Toyota, Bentley, Rolls Royce, Maserati и др.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Балансировка карданных валов
  • Замена фланцев, крестовин, подвесных опор.
  • Замена приварных деталей (элементов) карданного вала.
  • Восстановление посадочного места под подвесной подшипник.
  • Балансировка маховиков.
  • Изготовление карданных валов (любой сложности).
  • И др.

Если вам необходимы запчасти для карданных валов, то у нас имеется огромный ассортимент оригинальных запчастей по ценам ниже чем в магазинах.

Если вам необходим новый карданный вал, то наша производственная линия может произвести качественный карданный вал любой сложности (по индивидуальным чертежам). Так же у нас в наличии имеются уже готовые оригинальные карданные валы.

Если вам необходим ремонт карданного вала, запчасти или купить новый карданный вал, то обращайтесь по телефону — 8(499)504-41-27. Наши специалисты всегда готовы ответить вам на все возникшие вопросы.

kardan-bmw.ru

Ремонт переднего кардана БМВ Х5 Е70 4,8 (355 л.c.)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Необходимость и актуальность ремонта передних карданов БМВ Х5 Е70 с двигателей 4.8 л назрела давно.

Очень немногие фирмы занимаются изготовлением и ремонтом передних карданов BMW X5 E70 (ДВС 4,8), но качество изготовления, зачастую, оставляет желать лучшего.

Дело в том, что огромный крутящий момент и ударная нагрузка от подключения полного привода очень быстро приводит в негодность кардан, в изготовлении которого допущены хотя бы малейшие конструктивные и исполнительные ошибки. Китайские карданы БМВ Х5 (Е70) тоже есть, но качество их изготовления, вес и твердость шлицевой части традиционно очень низкое.

Особое внимание при покупке такого кардана следует обратить на его вес и сварной шов.

На оригинальном кардане шов заводской двойной (видно на фото ниже), полученный на заводе путем сварки деталей трением. На фото хорошо видны следы такой сварки (двойная бороздка), равномерная по всей окружности.

Шов другого вида получается недостаточно прочным, и его, в большинстве случаев, обрывает в процессе эксплуатации.

Последствия такого обрыва могут быть весьма печальны - пробивает поддон картера, корпус АКПП и т.п.

Нами был разработан метод замены крестовин и удлинения шлицевой части без нарушения целостности заводского шва, т.к. очень много поврежденных карданов разных фирм изготовления (и российских и китайских) встречалось нам в процессе ремонта.

Именно на этом моторе (4,8л 355 л.с.) из-за высокого крутящего момента, применение таких карданов мы считаем очень рискованным.

Именно поэтому от применения неоригинальных труб основного вала, а главное, от сварных швов в местах стыковки крестовин с трубой пришлось отказаться.

Ремонт переднего кардана БМВ Х5 Е70 (ДВС 4,8 л.) мы выполняем путем замены крестовин на оригинальные, а также заменой шлицевой части (с удлинением на 15 мм), если потребуется.

Только таким способом может быть достигнуто качество оригинала.

Стоимость такого кардана составляет 18 000 руб. на обмен и 26 000 руб. без обмена.

www.bmw-5x5.ru

Российский передний кардан BMW X5 из стали 40X

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

Оригинальный и неоригинальный российский передний кардан на БМВ Х5 из стали 40Х и китайский - в чем разница?

Отличия этих трех разновидностей передних карданов на BMW Х5 Е53 и Е70 ДОСТАТОЧНО СУЩЕСТВЕННЫ. Поскольку на российском рынке в настоящее время представлены именно эти три разновидности передних карданов, разберемся, в чем разница.

1. Оригинальный передний кардан

Основное отличие это поверхностная цементация.

Цементация - это насыщение поверхности стали, как правило, малоуглеродистой углеродом с целью повышения твердости и износоустойчивости.

Для чего нужна цементация и можно ли ее заменить закалкой?

Цементация, как правило, применяется там, где необходимо максимально упрочнить поверхностный слой, оставляя пластичной сердцевину. Применяется, как правило, для высоконагруженных валов и шестерен с высокой передачей крутящего момента, например на шлицевой части переднего кардана БМВ Х5.

Можно ли цементацию заменить закалкой, например, закалив сталь 40Х?

Можно, с целью повышения твердости поверхности, аналогичной стали с цементацией. Твердость при этом будет действительно сравнима, хотя и существенно меньше, чем на детали с цементацией.

Главный недостаток закалки, даже поверхностной - резкое уменьшение пластичности закаленного слоя.

Закалка НЕ СОХРАНЯЕТ ВЯЗКУЮ СЕРДЦЕВИНУ ПРИ ВЫСОКОЙ ТВЕРДОСТИ ПОВЕРХНОСТИ.

Для чего нужна пластичность шлицевой части переднего кардана на БМВ Х-5?

Дело в том, что передний кардан в процессе работы испытывает значительные напряжения (работает на скручивание) и пластичная сталь с этими напряжениями успешно справляется (не ломается и не деформируется).

2. Китайские передние карданы очень успешно сделаны в этом плане, так как сырая сталь, из которой они изготовлены, очень пластична, только твердость шлицевой части крайне низкая и это является определяющим фактом короткого срока службы (подробнее об этом читайте в соответствующем разделе).

3. Передние карданы российского производства из стали 40Х

В настоящее время на рынке России представлены передние карданы отечественного производства, изготовленные из стали 40Х.

Твердость шлицевой части у них благодаря СВЧ закалке действительно достаточно высокая 45.....55 HRC, но если сравнивать с оригиналом (там 65......70 HRC), хотя и этого уровня твердости достаточно для довольно длительной эксплуатации.

С пластичностью и прочностью сварных швов все намного хуже. Состав закаленной стали 40Х (даже поверхностно) имеет реальный риск нарушения кристаллической решетки и молекулярных связей при упругой деформации, проще такой кардан имеет большой риск сломаться.

Такой излом имеет характерную шершавую поверхность темно-серого цвета.

Чтобы не быть голословными, на фото ниже приводим химические характеристики стали 40Х, которая в основном из-за широкого распространения используется для изготовления передних карданов на БМВ Х5 Е53 и Е70.

Из таблицы видно, что низкое качество сварных швов стали этой марки и флокеночувствительность (ниже определение этого слова). Флокены - это дефект структуры стали в виде хлопьев и волосовин. Флокены ухудшают прочностные характеристики стали и являются браковочным признаком. Провоцирует появление флокенов высокое или повышенное содержание в структуре стали водорода.

Флокеночувствительность - склонность некоторых сталей образовывать флокены (например 40Х, 40ХН, 5ХНМ и др. подобные).

Также из таблицы видна такая характеристика стали 40Х, как трудносвариваемость, а именно, низкая прочность сварных швов.

Из таблицы и практики применения таких передних карданов, а также достаточного количества карданов сломанных именно по сварному шву, и не только у наших клиентов, можно сделать вывод, что ПЕРЕДНИЕ КАРДАНЫ, изготовленные из стали 40Х и подобных, близких по химическому составу, имеют склонность и большой риск излома (оторваться по месту сварки или в другом месте). Интересен еще тот факт, что шлицевая часть при этом служит довольно долго и практически не подвержена износу ввиду довольно высокой твердости.

Риск такого излома переднего кардана на БМВ Х5 Е53 и Е70 возрастает при установке таких передних карданов из стали 40Х отечественного производства на мощных моторах (4.4, 4.6, 4.8, 4.0 л дизель), особенно при высоких нагрузках на трансмиссию.

Свою огромную роль в предпочтении таких карданов из стали 40Х играет, конечно, реклама, в том числе на профильных форумах БМВ-клуба и большой гарантийный период.

Справедливости ради нужно отметить, что при спокойной езде, особенно на менее мощных моторах, изломы как дефект таких передних карданов, явление довольно редкое, но все же возможное.

Какой из трех видов карданов предпочесть, решать только ВАМ.

www.bmw-5x5.ru

Карданный вал Bmw — Таткардан

Не спешите покупать новый кардан. Звоните на круглосуточный номер 8-800-222-5116 и мы сделаем вам персональное предложение по ремонту, балансировке карданного вала, замены крестовины на Bmw

Покупка такого нового карданного вала обойдется в копеечку, поэтому выгоднее отремонтировать старый оригинальный карданный вал. Компания Таткардан предлагает услуги по восстановлению Вашего кардана, который будет не отличим от тех, что изображены на фото выше, но дешевле на 90% чем новый! У Вас наверное так же возникают мысли о покупке б/у кардана. Покупка б/у кардана равнозначна покупке кота в мешке, ведь никому не известно на сколько изношен б/у карданный вал, сколько он прослужит и на сколько это выгодно, нежели отремонтировать свой старый карданный вал?

Люксовый компактный кроссовер Баварского автомобильного завода. Был представлен 28 марта 2014 года в Нью-Йоркском автосалоне. В продажу поступил весной 2014 года.

На БМВ Х4 имеется двух опорный карданный вал с крестовинами 25 x 63,8мм и флянцами диаметром 95mm, труба диаметром 40мм, длинна трубы 734мм.

Компания Таткардан предлагает услуги по восстановлению Вашего кардана, который будет не отличим от тех, что изображен на фото выше, но дешевле на 90% чем новый! У Вас наверное так же возникают мысли о покупке б/у кардана. Покупка б/у кардана равнозначна покупке кота в мешке, ведь никому не известно на сколько изношен б/у карданный вал, сколько он прослужит и на сколько это выгодно, нежели отремонтировать свой старый карданный вал?

Люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.

На БМВ Х3 имеется двух опорный карданный вал с крестовинами и флянцами, труба диаметром 40мм.

Компания Таткардан предлагает услуги по восстановлению Вашего кардана, который будет не отличим от тех, что изображен на фото выше, но дешевле на 90% чем новый! У Вас наверное так же возникают мысли о покупке б/у кардана. Покупка б/у кардана равнозначна покупке кота в мешке, ведь никому не известно на сколько изношен б/у карданный вал, сколько он прослужит и на сколько это выгодно, нежели отремонтировать свой старый карданный вал?

Компактный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе в Лейпциге, Германия в октябре 2009 года.

Кроссовер БМВ Х1 оснащен двухопорным карданным валом, его длинна составляет 750мм, диаметр трубы кардана 40мм. Крестовины 25 x 63,8 мм, а флянцы 95мм в окружности.

Данный карданный вал можно приобрести за баснословные деньги у официалов либо неоригинальный по заказу, но нужно долго ждать. Атак же покупка б/у на авторазборах, но состояние кардана можно оценить только после установки, нет гарантии на срок службы. Поэтому выгоднее отремонтировать свой оригинальный карданный вал, который после ремонта будет выглядеть как новый. Вы сохраните место, время и деньги! Выгодно! Не правда ли? Обращайтесь в компанию Таткардан! Мы отремонтируем Ваш карданный вал всего за 1 час! Сами  его снимем и установим!

Представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Модель выпускалась вплоть до конца 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.

На этот автомобиль нужно постараться, чтобы найти карданный вал б/у на авторазборах. Состояние которых оставляет желать лучшего. Кардан можно оценить только после установки, нет гарантии на срок службы. Поэтому выгоднее отремонтировать свой оригинальный карданный вал, который после ремонта будет выглядеть как новый. Вы сохраните место, время и деньги! Выгодно! Не правда ли? Обращайтесь в компанию Таткардан! Мы отремонтируем Ваш карданный вал всего за 1 час! Сами  его снимем и установим!

Модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 и BMW F10 в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

На этот автомобиль нужно постараться, чтобы найти карданный вал б/у на авторазборах. Состояние которых оставляет желать лучшего. Кардан можно оценить только после установки, нет гарантии на срок службы. Поэтому выгоднее отремонтировать свой оригинальный карданный вал, который после ремонта будет выглядеть как новый. Вы сохраните место, время и деньги! Выгодно! Не правда ли? Обращайтесь в компанию Таткардан! Мы отремонтируем Ваш карданный вал всего за 1 час! Сами  его снимем и установим!

Модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошёл рестайлинг,появился электронный селектор автомата,новые фары,бампера,кнопка старта двигателя. Также добавились 3.0-литровые дизельные двигатели-286 л.с.,235 л.с. Базовой в семействе являлась модель 520i. Её 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра выдаёт 156 л.с. Автомобиль был доступен в двух кузовах: седан и универсал. На версию M5 устанавливался двигатель S85B50 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч - за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч...

На этот автомобиль нужно постараться, чтобы найти карданный вал б/у на авторазборах. Состояние которых оставляет желать лучшего. Кардан можно оценить только после установки, нет гарантии на срок службы. Поэтому выгоднее отремонтировать свой оригинальный карданный вал, который после ремонта будет выглядеть как новый. Вы сохраните место, время и деньги! Выгодно! Не правда ли? Обращайтесь в компанию Таткардан! Мы отремонтируем Ваш карданный вал всего за 1 час! Сами  его снимем и установим!

Автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-ей серии BMW.

Автомобиль BMW 3 (E90/E91/E92) оснащен двухопорным карданным валом, его длинна составляет 750мм, диаметр трубы кардана 40мм. Крестовины 25 x 63,8 мм, а флянцы 95мм в окружности.

Данный карданный вал можно приобрести за баснословные деньги у официалов либо неоригинальный по заказу, но нужно долго ждать. Атак же покупка б/у на авторазборах, но состояние кардана можно оценить только после установки, нет гарантии на срок службы. Поэтому выгоднее отремонтировать свой оригинальный карданный вал, который после ремонта будет выглядеть как новый. Вы сохраните место, время и деньги! Выгодно! Не правда ли? Обращайтесь в компанию Таткардан! Мы отремонтируем Ваш карданный вал всего за 1 час! Сами  его снимем и установим!

xn--80aaap2avsmb.xn--p1ai

Ремонт карданных валов на BMW X3

Услуги по ремонту карданов на BMW X3 в Воронеже. Работаем с карданами:

  • BMW X3 первого поколения (E83);
  • BMW X3 второго поколения (F25).

Замена крестовин на BMW X3

Была произведена замена крестовин под стопорные кольца и балансировка кардана.

Стоимость работ по ремонту карданов на BMW X3

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Балансировка 2-х опорного карданного вала2000
Балансировка 3-х опорного карданного вала3000
Балансировка 4-х опорного карданного вала4000
Восстановление б/у крестовины1000
Восстановление неподвижной шлицевой пары1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей)1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала500
Диагностика карданного вала0
Доставка до транспортной компании1000
Замена вилки в трубу2000
Замена крестовины кернением1500
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца3000
Замена крестовины со стопорными кольцами1000
Замена неподвижной шлицевой пары4000
Замена подвижной шлицевой пары4000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника)1000
Замена пыльника ШРУСа карданного вала1000
Замена трубы карданного вала4000
Замена фланца карданного вала500-2500
Замена ШРУСа карданного вала800
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре800
Покраска карданного вала500
Рихтовка (правка) трубы карданного вала500
Снятие-постановка карданного вала1500-2500
Технологическая мойка карданного вала200
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы5000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки4000
Укорачивание карданного вала3000
Изготовление нового карданного валадоговорная

mb-kardan.ru

Ремонт карданных валов на BMW X5

Услуги по ремонту карданов на BMW X5 в Воронеже. Работаем с карданами:

  • BMW X5 первого поколения (E53), 1999–2003;
  • BMW X5 второго поколения (E70), 2006–2013;
  • BMW X5 третьего поколения (F15), 2013-настоящее время.

Комплексный ремонт карданного вала BMW X5

Была произведена замена крестовин под стопорные кольца и балансировка кардана.

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Балансировка 2-х опорного карданного вала2000
Балансировка 3-х опорного карданного вала3000
Балансировка 4-х опорного карданного вала4000
Восстановление б/у крестовины1000
Восстановление неподвижной шлицевой пары1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей)1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала500
Диагностика карданного вала0
Доставка до транспортной компании1000
Замена вилки в трубу2000
Замена крестовины кернением1500
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца3000
Замена крестовины со стопорными кольцами1000
Замена неподвижной шлицевой пары4000
Замена подвижной шлицевой пары4000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника)1000
Замена пыльника ШРУСа карданного вала1000
Замена трубы карданного вала4000
Замена фланца карданного вала500-2500
Замена ШРУСа карданного вала800
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре800
Покраска карданного вала500
Рихтовка (правка) трубы карданного вала500
Снятие-постановка карданного вала1500-2500
Технологическая мойка карданного вала200
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы5000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки4000
Укорачивание карданного вала3000
Изготовление нового карданного валадоговорная

mb-kardan.ru

Кардан BMW 26207526677

Необходимость написать данную статью давно назрела, и посвящена она переднему кардану BMW 26207526677 или 26 20 7 526 677. Этот кардан используется на BMW E83 дорестайлинг на всех типах мотора, и со временем он выходит из строя. В чем причина? А все дело в том, что со временем разбиваются крестовины карданного вала, а BMW не предусмотрела возможности их замены. Более того, так как обычно владельцы машин редко под них заглядывают и замечают проблемы, и кардан подлежит замене слишком поздно, сломавшаяся крестовина не просто разбивает посадочное место на кардане 26207526677, но и иногда корпус АКПП и поддон двигателя.Есть большое количество ремонтных мастерских, которые меняют крестовины, но в данном случае это не выход, потому что посадочное место или уже истончилось или разбито, и замена крестовины, кстати, на этом переднем кардане 26207526677 стоит крестовина U167, в данном случае не помогает, точнее помогает на месяц – два, не более, а каждый раз платить по 5-10 тыс. рублей мало кому понравится. Но мало кто из ремонтников признается в том, что Вашему кардану место на свалке и его нужно выкинуть, и все равно будут пытаться отремонтировать то, что ремонтировать не стоит.Также существует такая очень важная операция как балансировка, но очень мало ремонтников имеют в своем распоряжении хороший балансировочный станок и технологию точечной сварки для качественного закрепления балансировочного груза на трубе кардана 26207526677.Кстати, очень интересны и сами владельцы BMW X3. Как правило, они сильно отличаются от владельцев других моделей автомобилей фирмы BMW, так как они весьма консервативны и очень прижимисты . Ну согласитесь, владельцы, что это так. Тем более сейчас, скорее всего, дорестайлинговый Х3 это не первые и даже не вторые руки.Хорошим выходом из этой ситуации становится наш передний кардан 26207526677. Он не просто изготовлен «с нуля», то есть это не восстановленный кардан, а полностью новый, произведенный на крупном заводе кардан. И самое важное в этом изделии это то, что Вы в дальнейшем можете менять в нем крестовину сколько угодно раз, так как мы предусмотрели возможность обслуживания кардана.Крестовины в нашем кардане стоят на стопорных кольцах, а это значит, что вы можете менять их хоть каждый месяц. Но есть одно «но». У владельцев Х3 есть фобии, они страшно боятся не оригинальных запчастей! При этом они не в состоянии платить за оригинальные карданы. Что же делать? Опять же выход — это наш кардан, он сделан в России, на нашем производстве, отвечает всем требованиям по нагрузкам, и он не одноразовый. Есть конечно же в продаже и китайские карданы на Х3, но они не очень качественные и честно говоря, все, что попадали нам в руки, сделаны «тяп ляп», и они тоже одноразовые и крестовины у них не меняются (хотя нам попадался один производитель кардана китайского производства на стопорных кольцах).В BMW X3 на самом деле не очень много болячек и одна из них это передний кардан, при чем это не зависит от года и объема мотора. Смеем Вас уверить что и на рестайлинговых моделях на карданах точно так же из строя выходят крестовины, и кардан подлежит замене.Из-за того, что у нас свое производство, мы можем гибко реагировать на спрос, и у нас в наличии все модели передних карданов на BMW X3. Это и 26207526677, который шел до 12.2005 года, и 26203401609, который шел с 12.2005 по 2006 год, и 26207525969 с 2006 по 2009 года.У нас в наличии есть и китайские карданы по 8000 рублей, и карданы нашего производства по 15000 рублей. Также мы всегда держим в наличии на нашем складе оригинальные карданы, но они стоят чуть больше 20000 рублей, так что у нас есть детали на любой кошелек. Китайские карданы у нас достаточно качественные, и как раз того производителя, который делает их на стопорах, и клиенту не составит труда поменять на них крестовину и поставить очень качественную, например, фирмы GKN.Подводя итог этой статьи, предлагаю клиентам отбросить свои фобии, и смело покупать карданы нашего производства, тем более мы даем на них полугодовую гарантию, в отличие от китайских производителей, которые вообще не дают гарантий.Надеемся, что наша статья помогла Вам определиться с типом кардана, который Вы приобретете для своего автомобиля, и для облегчения его поиска, ниже размещаем ссылки, где Вы можете его выгодно и быстро приобрести.Карданный вал  26207526677 (производство Китай)- КУПИТЬ Карданный вал  26207526677 (производство Россия)- КУПИТЬ Карданный вал  26207526677 (оригинальный)- КУПИТЬ Карданный вал  26203401609 (производство Китай)- КУПИТЬ Карданный вал  26203401609 (производство Россия)- КУПИТЬ Карданный вал  26203401609 (оригинальный)- КУПИТЬКарданный вал  26207525969 (производство Китай)- КУПИТЬ Карданный вал  26207525969 (производство Россия)- КУПИТЬ Карданный вал  26207525969 (оригинальный)- КУПИТЬ

www.26207526677.ru


Смотрите также