Разбор, бу запчасти BMW X5 (E53), E39, E60. Ремонт бмв x5


Ремонт BMW X5 E70 - RACEPORT

 Автомобиль BMW X5 в кузове E70  знаком отечественным владельцам с 2006 года, за этот внушительный период модель показала свои сильные и слабые стороны. Этот кузов достаточно популярен, вы можете часто видеть его на дорогах своего города, паркингах, сервисах. В одной только Москве огромное количество сервисных станций, и в каждой, где есть логотип БМВ на вывеске, можно найти  на подъемнике подобный автомобиль.

 

Центр БМВ в западном округе

 

- Что это значит?

- Что машина легка в обслуживании?

- Или что ей требуется только Техническое обслуживание?

 

 И то и другое - заблуждения. Машина напичкана огромным количеством электроники, а это одна из частых причин посещения автосервиса. В электронные блоки автомобиля вписаны десятки тысяч задач, сотни команд в миллисекунды поступают различным системам, будь то управление стеклоподъемником или управление впрыском двигателя. Такие нюансы есть у всех современных машин. А теперь представьте организации, нацеленные только на прибыль, где на подъемниках висят не только автомобили марки BMW, а также Mercedes, Porsche, Nissan, Kia, и так далее. Бывает тяжело постичь одну-две марки, для этого нужно время, а когда специалистами обзывают себя люди, которые делают все подряд (да еще и подобные сервисы лопаются, как мыльные пузыри) - то речи о опыте и квалификации не может идти никакой.

 

 Специализированный сервис BMW - Рейспорт -  живет машинами BMW, работники компании являются ярыми поклонниками марки. Мы ходим на работу не как на каторгу, а в свое удовольствие. Именно в этом наш секрет. Показатели по эффективности и удовлетворенности  клиентов более 95%.

 

 Этим небольшим отступлением мы хотели высказать Вам, что мы ориентированы на обслуживание и ремонт вашего автомобиля BMW X5 как нельзя лучше. Мы оказываем полный спектр услуг для BMW X5, будь то обслуживание, ремонт или покраска. 

 

   В арсенал наших работ для BMW X5 E70 входит:

 

- Диагностика перед покупкой BMW E70 X5

- Диагностика двигателя БМВ Е70 Х5 и других систем по средствам комплексов Modic, GT1, DIS, ISTA 

- Диагностика подвески БМВ X5 и осмотр на течи

- Техническое обслуживание BMW X5

- Ремонт подвески БМВ Х5 Е70

- Капитальный ремонт двигателя 

- Заправка кондиционера БМВ Х5

- Регулировка развал схождения для BMW X5

- Проверка цилиндров на задиры видео эндоскопом для BMW X6

- Окрас кузова целиком и отдельно деталей

ремонт бмв х5 цены

 

И так далее. Тяжело перечислять все наши возможности, центр Рейспорт достаточно серьезно оснащен оборудованием. Разумеется, в штате у нас есть высококлассные специалисты, которым известны нюансы модели. Мы оперативно решаем возникшие проблемы БМВ.

 

 Фотографии из цеха нашей компании можно посмотреть в галерее

 

 

 Сервис BMW на Полежаевской

 

 Ремонт BMW X5M и X6M и замена мск BMW X5

Чистка и мойка радиаторов на BMW

 

Сервис БМВ на Зорге

raceport.ru

Ремонт и обслуживание BMW X5

Среднеразмерный кроссовер BMW X5 серийно выпускается с 1999 года. На данный момент производится уже третье поколение этих автомобилей. Выразительный дизайн, разнообразие передовых технических решений, динамика, соседствующая с эффективностью, комфорт и безопасность – главные черты BMW X5, ставшего одной из самых популярных моделей автомобилей в США, Европе и России.

Будучи отлично оснащенным, надежным авто, X5 обычно не создает проблем в эксплуатации. Однако сложность внутреннего устройства, особенно проявляющаяся в моделях последнего поколения, требует очень внимательно относится к плановым ТО и проходить сервис исключительно у профессионалов, специализирующихся на техобслуживании и ремонте BMW X5.

Ремонт и обслуживание BMW X5 в Санкт-Петербурге

Наше автосервисное предприятие специализируется на ремонте и ТО автомобилей БМВ долгие годы. Опытные, высококвалифицированные мастера быстро и качественно выполнят любые сервисные работы. Современное оборудование делает диагностику точной и конкретной, а ремонт и техобслуживание – качественными и надежными.

Мы обслуживаем все поколения BMW X5 – и ранние модификации E53, и более совершенные модели E70 и F15 разных годов выпуска и конфигураций.

В перечень основных работ и услуг входят:

  1. Диагностика, в том числе компьютерная.
  2. Регламентное ТО в соответствии с предписаниями автопроизводителя и сезонное техобслуживание при подготовке автомобиля к зиме или переходе на весенне-летнюю эксплуатацию.
  3. Все виды кузовного ремонта, в том числе устранение повреждений кузова и покраска.
  4. Диагностика и ремонт всех модификаций двигателя, МКПП (E53) и АКПП.
  5. Ремонт рулевого управления, ходовой, подвески, тормозной системы, топливной, электрооборудования, оптики, других систем и оборудования.
  6. Шиномонтаж. Сход-развал.
  7. Настройка системы управления, устранение проблем с бортовыми компьютерными системами.
  8. Замена эксплуатационных жидкостей.

В рамках ремонта и ТО применяются оригинальные комплектующие и расходники, а также предоставляется гарантия.

Для удобства клиентов реализована предварительная запись на ремонт, диагностику и ТО – она позволит вам спланировать свое время.

Вы можете бесплатно получить консультации наших профессионалов по вопросам эксплуатации и сервиса BMW X5. Позвоните нам или оставьте заявку с помощью специальной формы на сайте. 

bmwlive.ru

Диагностика, регламентное ТО и ремонт БМВ BMW X5 (E53/E70/F15) на СТО «Техцентрик»

Отличное оснащение, команда профессионалов, дисциплина, строгий порядок и контроль качества на всех этапах работ – это главные преимущества СТО «Техцентрик». Предприятие специализируется на обслуживании автомобилей только марки BMW и предлагает качественную диагностику, полноценное регламентное ТО и ремонт любой сложности всех узлов и агрегатов для моделей серии X5.

Станция располагает отличным комплексом специального оборудования, которое позволяет мастерам выполнять задачи любого уровня сложности. «Техцентрик» готов обеспечить полную предпродажную диагностику автомобиля с пробегом, которая позволит покупателю убедиться в состоянии приобретаемого товара, выявить его явные и скрытые недостатки. Мастера СТО составят смету необходимого ремонт и укажут на слабые места конкретного автомобиля, представленного на диагностику. Заключение от мастеров СТО «Техцентрик» всегда является серьезным поводом для торга и веским аргументом для значительного снижения цены продажи.

«Техцентрик» предлагает в Москве услуги по регламентному обслуживанию автомобилей. Мастера СТО скрупулёзно выполнят все процедуры с применением качественных расходных материалов. Все «расходники» предприятие готово предоставить по выгодным ценам.

На СТО «Техцентрик» доступна услуга компьютерной диагностики автомобилей BMW X5. Ее обеспечивает опытный специалист, в распоряжение которого предприятие предоставило высокоэффективный сканер, работающий на актуальной версии программного обеспечения. В условиях СТО возможно программирование управляющих блоков автомобиля, настройка работы основных агрегатов и вспомогательных систем через корректировку параметров программного обеспечения.

Диагностика, ТО и ремонт двигателей BMW X5 на СТО «Техцентрик»

Автомобили BMW X5 оснащаются выносливыми бензиновыми и дизельными двигателями с приличным запасом рабочего ресурса. Сегодня на дорогах России можно встретить бензиновые версии BMW X5 с рядной «шестеркой» M54 или мощными V-образными «восьмерками» M62TU и N62, а также дизельные варианты на турбированных высокоэффективных силовых агрегатах M57 и M57N.

Все представленные «движки» в условиях щадящей эксплуатации, а также при правильном и своевременном уходе не создают проблем. Другое дело — автомобили «в солидном возрасте» и с большим пробегом, прибывшие из-за рубежа. Наиболее проблемными в таких случаях оказываются дизельные агрегаты, оснащенные сажевым фильтром и системой EGR. На отечественном топливе они быстро забиваются продуктами горения топлива, что может привести к серьезной поломке двигателя, которая устраняется только через дорогостоящий капитальный ремонт.

Двигатели BMW X5 традиционно требовательны к качеству бензина и масла. После 200-250 тысяч километров пробега они начинают активно расходовать масло, что решается заменой маслосъемных колпачков. У моторов M54 нередко начинает подтекать масло. Чаще всего виноваты прокладки корпуса масляного фильтра и клапанной крышки. У мотора M62TU могут возникать проблемы с приводом ГРМ: обрывается обводная планка цепи привода распредвалов. Устранение такой поломки обычно стоит дорого.

Типичные виды ремонта двигателей BMW X5 и цены на СТО «Техцентрик»

Вид ремонта Цена ремонта, ⃏
Двигатель
Снятие/установка ГБЦ От 20000
Замена прокладки поддона ДВС От 2000
Замена приводного ремня с роликами От 1500
Промывка инжектора От 2000
Замена маслосъёмных колпачков От 12000
Исполнительный узел DISA- замена 300
Клапан вентиляции КГ- замена 2800
Натяжитель цепи ГРМ- замена 1500
Обгонная муфта генератора- замена 2500
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена 4800
Прокладка клапанной крышки- замена от 1800
Прокладка поддона N52 (полный привод) 12000
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена 5000
Прокладки вакуумного насоса- замена 800
Прокладки масляного стакана- замена 3000
Ролики включая ремень- замена 1500
Диагностика
Диагностика течи масла 600
Диагностика ходовой части 600
Компьютерная диагностика 1000
Коробка передач
Опоры АКПП 2400
Снятие- установка АКПП 8000
Кузов
Ремонт трапеции стеклоочистителя От 1500
Замена стеклоподъемника От 1500
Замена расходомера воздуха От 300
Замена радиатора охлаждения От 2500
Бампер задний с/у 1500
Рулевое управление
Рулевая тяга Л- замена 750
Рулевая тяга П- замена 750
Система охлаждения
Промывка радиатора со снятием 3500
Термостат- замена 1500
Сход-развал
Сход- развал (категория 1) 2500
Сход- развал (категория 2) 3000
Сход- развал диагностика 800

Узнать цену ремонта

Если нужный вид ремонта не представлен в таблице, воспользуйтесь онлайн-сервисом «Узнать цену ремонта».

Ремонт АКПП у BMW X5 на СТО «Техцентрик». Быстро, умело, качественно и с гарантией

Автомобили BMW X5 оснащались и оснащаются сегодня качественными, надежными коробками-автоматами. Это модели ZF5HP24, 5L40E, ZF6HP26, ZF6HP28, ZF8HP23. Эти АКПП начинают требовать ремонта только после значительного пробега. Наиболее часто встречающаяся неполадка – толчки при переключении с одной передачи на другую. Иногда эта проблема решается простой заменой соленоидов, у которых со временем на сеточках возникает налет, который снижает их пропускную способность.

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.

Неполадки у АКПП BMW X5 могут возникать после значительных или чрезмерных нагрузок. Например, если автомобиль использовался для буксировки другого автомобиля или тяжелого прицепа. При появлении толчков и рывков, а также при наличии признаков нестабильной работы следует незамедлительно обращаться в сервис. Ремонт, выполненный на начальной стадии развития проблемы, обычно стоит дешевле. Если отложить обращение в сервис, есть риск «добить» коробку: продукты износа забьют фильтры и возникнет масляное голодание. Если фрикционы окажутся изношенными до предела, то в масло попадет металлическая стружка, которая может стать причиной еще более серьезной поломки. Для ее устранения уже потребоватся капитальный ремонт АКПП.

СТО «Техцентрик» выполняет диагностику, обслуживание и ремонт АКПП у BMW X5. Станция обеспечивает все необходимые расходные материалы и запасные части. Клиенты «Техцентрика» покупают их по выгодным ценам. На комплектующие к АКПП дается гарантия. СТО выполняет капитальный ремонт АКПП, замену неисправной трансмиссии на новую или восстановленную. Если вы имеете намерение купить новую или б/у АКПП для BMW X5, то обращайтесь в «Техцентрик». Качество и выгодная цена гарантируются.

Светлана, клиент автосервиса «Техцентрик»

Очень понравилась комната отдыха, спасибо за заботу о клиентах. Два часа ожидания пролетели почти незаметно. Мастерам респект за обслуживание. Качество, уважительное отношение, доброжелательность, готовность отвечать на вопросы – это бесценно. Обязательно буду у вас снова.

Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут

Типичные виды ремонта АКПП BMW X5 и цены в СТО «Техцентрик»

Вид ремонта Цена ремонта, ⃏
ТО
Жидкость тормозная — замена 1500
Заправка кондиционеров 2000
Масло АКПП — замена от 1000
Масло и фильтр ДВС — замена 600
Масло репродуктора — замена 600
Замена масла в заднем редукторе 800
Замена масла в переднем редукторе 800
Замена свечей зажигания От 1000
Замена антифриза от 1500
Охлаждающая жидкость — замена 1200
Фильтр воздушный — замена От 500
Фильтр салонный — замена 300
Фильтр топливный — замена От 600
Чистка дренажей 600
Чистка инжектора 1500
Чистка электромагнитных клапанов Vanos 1500
Топливная система
Промывка дроссельной заслонки 500
Тормозная система
Замена тормозной жидкости 1500
Датчик износа колодок — замена 350
Диски тормозные задние включая колодки- замена 2000
Диски тормозные передние включая колодки- замена 1800
Колодки тормозные задние — замена От 1000
Колодки тормозные передние — замена От 800
Прокачка тормозной системы 1000
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) 800
Подвеска
Замена сайлентблоков переднего рычага От 1200
Замена рулевых наконечников От 1600
Замена заднего подшипника от 2000
Замена переднего подшипника от 2000
Замена рычага подвески 1200
Замена задних плавающих с/б от 1800
Замена передних/задних амортизаторов от 2000
Замена внутреннего пыльника ШРУСа 2500
Замена наружного пыльника ШРУСа 2500
Замена стоек стабилизатора 800
Ходовая часть
Амортизаторы передние (Е60) — замена 3000
Амортизаторы передние (Х) — замена 3800
Амортизаторы передние — замена 3000
Втулки стабилизатора передние — замена 1200
Поперечный рычаг подвески П — замена 1200
Поперечный рычаг подвески Л — замена 1200
Рычаг передний верхний П — замена 1200
Рычаг передний верхний Л — замена 1200
СБ- Н образ рычагов- замена 5500
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена 4800
Сайлентблоки плавающие — замена 800
Стойка стабилизатора задняя П — замена 800
Стойка стабилизатора задняя Л — замена 800
Тяга схождения правая — замена 900
Электрические работы
АКБ — замена и прописка 1500
Блок ЛКМ — замена 1500
Датчики коленчатого вала — замена 4500
Поиск и устранение неисправности 1500
Провод В± замена 12000

Узнать цену ремонта

Диагностика, обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей BMW X5 (E53/E70/F15) в СТО «Техцентрик» (Москва)

У автомобилей этой серии отличная подвеска (обычная или с активным стабилизатором), поэтому BMW X5 славятся своей устойчивостью на дороге и незначительными кренами при маневрировании. Однако идеальной ее назвать нельзя. Например, владельцы BMW X5 в кузове E70 нередко жалуются на стуки, идущие со стороны подвески. Появляются они на значительных неровностях вроде «лежачих полицейских» или выбоин. «Официалы» данный недостаток считают технологическим и не желают признавать его дефектом. На деле же в большинстве случаев виновницей оказывалась верхняя опора амортизационной стойки – резиновый «бублик». После замены опор у некоторых авто стуки исчезали.

Кроме того у автомобилей 2007 года выпуска оказался проблемным активный стабилизатор. Он также демонстрировал склонность издавать посторонние звуки и постепенно начинал работать неправильно. Но обычно этот вспомогательный механизм идет под замену уже в первые годы эксплуатации автомобиля. Еще одной проблемной точкой являются верхние поперечные рычаги.

Рулевое управление у BMW X5 отличается выносливостью и надежностью. Рулевые рейки, которые устанавливал на эту серию баварский концерн, редко раньше срока выходят из строя. Были случаи жалоб на посторонние звуки от рулевой рейки, но проблема во всех случаях ограничивалась только ими, а на качестве работы узла это никак не сказывалось.

СТО «Техцентрик» выполняет все виды ремонта подвески, рулевого управления и тормозной системы автомобилей BMW X5. Станция готова обеспечить все необходимые комплектующие по выгодным ценам. Вы можете купить на СТО новые или восстановленные рулевые рейки для автомобилей БМВ данной серии. На ремонт и запасные части предприятие дает гарантию.

Как записаться на обслуживание и ремонт BMW X5 (E53/E70/F15)?

Услуги диагностики, регламентного ТО и ремонт для владельцев BMW X5 на СТО «Техцентрик» доступны по предварительной записи. Клиенты имеют возможность выбирать день и час для приезда в «Техцентрик». Отправить заявку на ремонт и обслуживание можно через сайт, воспользовавшись онлайн-сервисом «Записаться на ремонт и обслуживание». Клиент, оформивший заявку на ремонт через сайт, получает скидку на заказанные услуги. Кроме того заявку на ремонт можно оформить по телефону или лично посетив СТО.

Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной

Записаться со скидкой

СТО «ТЕХЦЕНТРИК»

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.

texcentrik.ru

Ремонт BMW X5 в Санкт-Петербурге, обслуживание БМВ Х5

 

 

 

Автосервис «Икс-Авто» в городе Санкт-Петербург производит качественный ремонт и обслуживание BMW X5. Работы с каждым автомобилем проводятся здесь строго в установленные сроки. К услугам наших клиентов мы рады предложить полный спектр услуг по данной иномарке. Однако чаще всего приходится выполнять ремонт ходовой, диагностирование и обновление двигателей, АКПП, текущее техобслуживание и ремонт руля.

BMW X5 — это надежный кроссовер, который выпускается с 2000 года по настоящий момент. Его выпуск на базе Е53 был приостановлен в 2006 году, в связи с разработкой Е70, однако третье поколение Х5 на сегодняшний день — современнейшая популярная модель. Хотя и подержанные, и новые модели отличаются надежностью, зачастую требуется ремонт этих авто, а обязательным условием их содержания является, разумеется, регулярное техобслуживание.

Компания «Икс-Авто» с радостью возьмет на себя ремонт и ТО автомобилей марки BMW X5 любого года выпуска.

Предлагаем Вашему вниманию краткий список наиболее популярных видов работ с BMW X5. Узнать же стоимость любого вида ремонта и срок его исполнения можно, связавшись с нашими сотрудниками по контактному номеру телефона.

Обслуживание BMW X5 в «Икс-Авто»

Обслуживание и ремонт BMW X5 может подразумевать такие работы:

  • Внеплановая компьютерная диагностика двигателя и других систем и узлов.
  • Техобслуживание различных видов (ТО-1000, ТО-4000, ТО-1, ТО-2, СТО).
  • Починка и замена любых частей автомобиля.
  • Кузовной ремонт, слесарные, малярные работы.
  • Регулировка развала-схождения.
  • Обслуживание систем кондиционирования.

Любой тип работ наши сотрудники осуществляют на высочайшем уровне и с использованием самого технологичного оборудования.

x-auto.spb.ru

BMW 5x5 - Разбор BMW X5 (E53), бу запчасти (разборка): раздатки, редуктора, катализаторы, зеркала

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

1. Диагностика, ремонт, замена редукторов БМВ.

2. Диагностика, ремонт и замена раздаточных коробок (раздаток) (ATC-500, ATC-400, NV-125 и других) BMW.

3. Диагностика, ремонт, замена, замена на б.у. или контрактные АКПП всех видов и моделей БМВ.

4. Диагностика, ремонт и установка карданов передних и задних, в том числе изготовление удлиненных передних карданов BMW.

Редуктора БМВ - статистика отказов и поломок:

BMW X5 - Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта "БМВ Х5 (Е70) - ремонт заднего редуктора". Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 - Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора - следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 - Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары - при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии - передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров - редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

bmw-5x5.ru

Советы по ремонту BMW X5 (БМВ Х5). Что делать при поломке? Можно ли устранить проблемы самостоятельно?

18 мая 2016

Неисправность автоаккумулятора многих водителей приводит в замешательство, потому что они не могут ответить на вопрос: какая модель батареи наилучшим образом подойдет к их BMW X5?

(далее…)

21 января 2016

Одним из способов удешевления поездки на BMW X5 является установка газобаллонного оборудования. Многие водители уже перешли на такой вид топлива, которое достойно составляет альтернативу бензину. (далее…)

10 января 2016

Исправность подвески и рулевого управления BMW X5 напрямую влияет на безопасность вождения. Поэтому в случае поломки следует оперативно провести ремонт рулевой рейки или других элементов подвески.

(далее…)

10 января 2016

Стартер является одним из ключевых компонентов в автомобиле. Именно с его помощью осуществляется запуск двигателя, и хотя во всех прочих процессах этот элемент не принимает участия, он должен содержаться в исправном состоянии. (далее…)

8 января 2016

Со временем любой автомобиль нуждается в замене каких-то деталей. Владельцы транспортных средств начинают сталкиваться с проблемой выбора. Какие запчасти для иномарок лучше всего приобретать? (далее…)

31 июля 2015

Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, для правильного функционирования которого следует проводить регулярное техническое обслуживание. Потому что, как и любой другой механизм, АКПП может работать некорректно, что в дальнейшем может привести к неприятным последствиям. (далее…)

18 мая 2015

Наступает теплая пора, и водителю следует позаботиться о смене покрышек. Зимние шипы не очень подходят для езды по асфальту, а по большом счету, проигрывают обычной летней резине, не говоря уже о том, что просто портятся в несвойственной для них дорожной ситуации. (далее…)

7 апреля 2015

Когда вы хотите оформить страховку на свою машину Ваш необходим документ о том, что вы прошли техосмотр. С недавних пор отменён привычный тип талона и для автомобилистов введена новая бумага, подтверждающая прохождение диагностики –диагностическая карта техосмотра. (далее…)

27 января 2015

Важно, чтобы техническое обслуживание БМВ Х5 проводилось не только своевременно и регулярно, но и профессионально. От того, как осуществляется техобслуживание такой автомашины, зависит ее управляемость во время передвижения, а заодно безопасность всех, кто пребывает в салоне. (далее…)

9 ноября 2014

Мы порой сталкиваемся с неприятными ситуациями в виде поломки мотора. Согласно данным проведенных в ряде стран исследований, самые распространенные поломки двигателей БМВ Х5 совпадают с изъянами в Ниссан Кашкай. Сходство дало возможность составить целый список наиболее распространенных неисправностей, чтобы владелец автомобиля мог обратить на них внимание. (далее…)

Страница 1 из 3123»

www.myx5.ru

Ремонт bmw x5 e53. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Неисправности BMW X5 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Популярные инструкции по ремонту E 53. Особой популярностью у владельцев BMW X 5 E 53 пользуются такие материалы как  Детали поколения E 53. Годы выпуска БМВ Х5 Е53 припали на период с 1999 по 2006 год.

    Ремонт и обслуживание BMW X 5 E 53. Сервис БМВ, ремонт всего модельного ряда любой сложности в кратчайшие сроки, доступные цены.  Тем более, что ценник на BMW X 5 в возрасте 7-10 лет оказывается неожиданно щедящим.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Рассказ владельца BMW X 5 (E 53) — самостоятельный ремонт. Когда вот кажется, что вот чуть-чуть и писать будет не о чем, нахожу что то новое.))  Наверх. BMW X 5 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки на BMW X 5 E 53.

    А тут при обкатке я увидел капельки масла под машиной. Первая и самая распространенная проблема — трубка охлаждения в развале блока цилиндров двигателя и течь антифриза. Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения. Или это я уже загоняюсь? Это вот из за него родимого.

    Ремонт рулевой рейки на BMW X5 E53 — бортжурнал BMW X5 |

    Привод полный, подключение передней оси производится вискомуфтой. Он получил новые бамперы, оптику, решётку радиаторов, капот, щиток и панель приборов. Также кроссовер получил новую систему полного привода под названием xDrive. Автомобиль принадлежит к классу Sport Activity Venicle, поэтому для него характерна спортивная собранность.

    Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Первая цифра - это неоригинальные запчасти, вторая - оригинал. Задняя подвеска не намного лучше. Существуют версии также с пневмоподвеской. С рулевым тоже не без проблем. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит.

    За пределами асфальта все достаточно условно, так как всё что может немецкий кроссовер - это ездить по грунтовкам, не более. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

    Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде. Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу.

    Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель.

    Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

    В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка , и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором.

    Очень аккуратно проводите химчистку салона! Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля.

    Предсказать когда закончит свою работу тюнер аудиосистемы невозможно. Сегменты экрана бортового компьютера обычно перегорают спустя шесть-семь лет. Некоторые умельцы их восстанавливают - тут стоит поискать информацию на форумах и обратиться к опытному специалисту. Перед продажей очень часто скручивают одометр , но в БМВ показания пробега автомобиля дублируются. Обратившись к специалистам, которые имеют хорошее диагностическое оборудование, можно выявить настоящий пробег автомобиля.

    Покраска БМВ X5 e53

    rfautoinfo.ru