Руководство по ремонту BMW 3 (E46) (БМВ 3) 1998-2006 г.в. 1. Автомобили BMW 3 (Е46). Ремонт бмв е46


Ремонт BMW E46 по низкой цене в сервисном центре автомобилей БМВ E46, в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Седан третьей серии BMW E 46 установил новые стандарты для автомобилей своего класса. Прежде всего, впечатляет его внешний вид и современная силовая установка. Транспортное средство оснащено новой системой трансмиссии и отличается спортивной настройкой подвески, что и объясняет его удивительную стремительность и послушность. Плюс ко всему - исключительная элегантность салона.

BMW E46 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с уникальной системой Valvetronic. Он обеспечивает низкое потребление топлива и отличается превосходными техническими характеристиками. Особенную работу шестицилиндрового двигателя обуславливает наличие системы Double-VANOS, благодаря которой экономичность, послушность и высокая мощность мотора сохраняются, даже когда имеют место минимальные обороты.

Особенности обслуживания

Любое техническое обслуживание автомобилей данной марки - это, в первую очередь, диагностика BMW E46, в ходе которой определяются возможные неисправности, оценивается степень изношенности деталей и узлов. Данные, полученные в результате осмотра (проводится с помощью специальных приборов), предоставляются владельцам авто, подтверждая необходимость проведения ремонта (акцентируется внимание на слабых местах машины).

Ремонт двигателя

Истина: двигатель является сердцем любого транспортного средства. Поэтому ремонт двигателя BMW E46 в Москве - ответственное и крайне важное мероприятие. Наиболее популярным мотором, устанавливаемый на этот автомобиль, является стандартный шестицилиндровый двигатель, который позиционируется, как один из наиболее надежных агрегатов. Поэтому ситуации, связанные с его ремонтом, возникают крайне редко. Однако следует отметить, что плановое обслуживание BMW E46, недорого выполненное специалистами автосервиса «Кволити Моторс», может быть связано с повышенным расходом масла или же необходимостью вмешательства в систему: подачи охлаждающей жидкости (обусловлено достаточно быстрой засоряемостью радиатора машины, а также изнашиваемостью водяного насоса). В подобных ситуациях наиболее оптимальными вариантами ремонта считаются промывка радиатора и замена водяного насоса.

Ремонт трансмиссии BMW E46

Периодическое техническое обслуживание (ТО) BMW E46, цена которого зависит от перечня запланированных работ, достаточно редко связано с капитальным ремонтом трансмиссии. Ибо коробки передач отличаются высокой надежностью и нуждаются лишь в плановом обслуживании. Поэтому чаще всего ремонт АКПП BMW E46 (дешево можно провести в «Кволити Моторс»), ограничивается диагностикой системы и заменой масла. Как правило, данное утверждение касается подержанных автомобилей, пробег которых равен 90 тысячам километров и больше.

Ремонт подвески и элементов рулевого управления

Компетентный сервис БМВ Е46 - это еще и осмотр элементов рулевого управления и, в случае необходимости, их последующий ремонт. Следует отметить, что в целом рулевое управление отличается высокой надежностью и редко вызывает нарекания, хотя иногда наблюдается протекание рейки. Предупреждаем, ремонт BMW E46 - это заведомо высокая стоимость работ, так как может потребоваться полная замена рейки. Поэтому специалисты рекомендуют максимально аккуратно эксплуатировать данный узел автомобиля.

В большинстве случаев обслуживание BMW E46 (купить детали рекомендуем в отделе запасных частей) связано с устранением неисправностей подвески, так как некоторые ее элементы имеют относительно невысокую надежность. К примеру, может возникнуть необходимость в замене стоек шаровых опор и стоек переднего стабилизатора при 50 тысячах пробега, что, конечно, влечет существенные материальные затраты.

Неисправности электрооборудования

Как констатируют специалисты, сервис БМВ Е46 предполагает устранение часто встречающейся поломки, спровоцировавшей нарушение работы датчиков уровня топлива (находятся они, непосредственно, в баке). Также, в случае приобретения шестицилиндровой модификации, следует подготовиться к отсутствию контактов в жгуте электропроводки, расположенной в моторном отсеке.

Нередко послегарантийное обслуживание BMW E46 сопряжено с ремонтом электропривода замка багажника, что обусловлено выводом механизма из строя по причине проникновения воды под мембрану. А еще, частые обращения в автосервис BMW E46 вызваны неисправностью плафонов фар. В особенности, информация касается пластмассовых плафонов галогенных фар, так как всего за несколько лет на агрегатах могут появиться довольно заметные трещины. Нередко, ситуацию усугубляют сами автовладельцы, устанавливая на машины лампы, имеющие повышенную мощность.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Процедуры ремонта двигателя BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Процедуры ремонта двигателя

4.1.1 Процедуры ремонта двигателя Процедуры ремонта двигателя Двигатель M43TU (316i, 318i) 1 — крышка головки цилиндров 2 — распределительный вал 3 — роликовое коромысло 4 — гидравлический компенсатор зазора в клапанах 5 — свеча зажигания 6 — балансировочный вал 7 — насос охлаждающей жидкости 8 — термостат 9 — клино...

4.1.2 Снятие и установка коробки воздухозаборника Снятие и установка коробки воздухозаборникаКоробку воздухозаборника необходимо снимать, если требуется снять крышку головки цилиндров или впускного трубопровода.  СНЯТИЕ 1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции салона, отопителя и кондиционера. 2 Раскройте кабельный ...

4.1.3 Проверка компрессии Проверка компрессииПроверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. В ходе проверки можно установить, исправны ли клапаны и поршни (поршневые кольца) или они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, следует ли заменить двигатель или его необходимо ремонтировать. Дл...

4.1.4 Снятие и установка впускного трубопровода Снятие и установка впускного трубопроводаВпускной трубопровод необходимо снимать, например, при снятии головки цилиндров или двигателя. Модель 316i, 318i (двигатель M43TU)  СНЯТИЕ 1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея нах...

4.1.5 Снятие и установка головки цилиндров/ замена уплотнительной прокладки Снятие и установка головки цилиндров/ замена уплотнительной прокладкиГоловку цилиндров можно снимать только при охлажденном двигателе. Для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия установите на крылья кузова защитные прокладки или соответствующие крышки. В зависимости от типа двигателя, г...

4.1.6 Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка распределительных валовРаспределительные валы у 4-клапанного двигателя могут сниматься, если, например, необходимо ослабить болты крепления головки цилиндров. Так как для этого требуется специальный инструмент BMW, то рекомендуется эту операцию проводить на СТО BMW. При...

4.1.7 Снятие и установка вакуумного насоса Снятие и установка вакуумного насоса Модель 320d Так как у дизельного двигателя вакуум при всасывании воздуха отсутствует, вакуум для усилителя тормоза создается вакуумным насосом. Вакуумный насос закреплен впереди у головки цилиндров и связан с распределительным валом выпускных клапанов шлицевы...

4.1.8 Снятие, установка и натяжение клинового ремня Снятие, установка и натяжение клинового ремняОбратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней. Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающ...

4.1.9 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека  СНЯТИЕ Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка. 1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. 2 Модели 320d: Сни...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

Автомобили BMW 3 (Е46) BMW 3 (E46). Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Автомобили BMW 3 (Е46)

1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) Автомобили BMW 3 (Е46) Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса....

1.1 Идентификационные номера автомобиля Идентификационные номера автомобиля При покупке запасных частей часто необходимо указывать идентификационный номер автомобиля, так называемый VIN. Этот номер приведен в документах автомобиля и выбит в двигательном отсеке на правой амортизационной стойке. Фирменная табличка с дополнительными да...

1.3 Приобретение запасных частей Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти з...

1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Маркировка класса прочности болтов (вверху - стандартные /SAE/USS, внизу - метрические) 1 – Класс прочности 1 или 22 – Класс прочности 53 – Класс прочности 8 4 – Маркировка класса прочности метрических болтов Маркиро...

1.5 Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание (Штатный домкрат находится под крышкой в полу багажника). При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемнике или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки. При необходимости проведения работ под ав...

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Если не соблюдаются приведенные ниже указания, возникает опасность отравления вытекающим электролитом. Кроме того, может произойти травмирование или повреждение автомобиля вследствие взрыва аккумуляторной батареи. - Не допускайте сопри...

1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатаци...

1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки Автомобильные химикалии, масла и смазки Карта вязкости двигательных масел Специальные масла BMW long life p/n 07 511470 407 Х может принимать значения 30, 40, 50 В продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ...

1.9 Диагностика неисправностей Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомоб...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

Руководство по ремонту BMW 3 (E46) (БМВ 3) 1998-2006 г.в. 1. Автомобили BMW 3 (Е46)

1.0 Автомобили BMW 3 (Е46)

Автомобили BMW 3 (Е46) Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы ...

1.1 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля При покупке запасных частей часто необходимо указывать идентификационный номер автомобиля, так называемый VIN. Этот номер приведен в документах автомобиля и выбит в двигательном отсеке на правой амортизационной стойке. Фирменная табличка с дополнительными данными автомобиля располагается позади левой фары. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны в районе стыка с поддоном картера. Иденти...

1.3 Приобретение запасных частей

Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти запасные части распространяются через официальных представителей производителей автомобилей. Они всегда имеют оригинальную упаковку и маркировку производителя автомобиля. Качество соответствует всем требованиям ...

1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места

Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего местаМаркировка класса прочности болтов (вверху - стандартные /SAE/USS, внизу - метрические) 1 – Класс прочности 1 или 22 – Класс прочности 53 – Класс прочности 84 – Маркировка класса прочности метрических болтов Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек Шесть точек – класс 8Три точки – класс 5 Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек Арабская 9 – Шестигранная гайка, класс прочности 9Арабская...

1.5 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание (Штатный домкрат находится под крышкой в полу багажника). При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемнике или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки. При необходимости проведения работ под автомобилем последний должен быть закреплен на подставках. Опирание автомобиля только на автомобильный домкрат недостаточно. Опасно для жизни! ...

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Если не соблюдаются приведенные ниже указания, возникает опасность отравления вытекающим электролитом. Кроме того, может произойти травмирование или повреждение автомобиля вследствие взрыва аккумуляторной батареи. - Не допускайте соприкосновения электролита с глазами, кожей, тканью или лакокрасочными покрытиями. Электролит агрессивен. При попадании электролита немедленно тщательно промойте поврежденный участок чистой водой. При необходимос...

1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатацииВведение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности с...

1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

Автомобильные химикалии, масла и смазки Карта вязкости двигательных масел Специальные масла BMW long life p/n 07 511470 407 Х может принимать значения 30, 40, 50 В продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности - от чистящих составов и растворителей, д...

1.9 Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Главы и Разделы имеющие отношение к данным проблемам. Помните, что успешное завершение поиска причин неисправност...

automanualsrepair.ru

машина непрерывного ремонта или не те руки?

Эта статья больше пригодится автомобилистам-дизелистам. Причем только последний подзаголовок — РАЗВЯЗКА. Но в плане общего развития может быть интересна всем.

Верх беспечности с моей стороны. Удивительный пример идиотизма, аттракцион небывалой щедрости — по-другому и не назвать.Есть у меня машина (БМВ е46 кузове) — тыщу раз писал о ней, пришло время выложить фотографию, тем более что я раздумал ее продавать. Такая кобыла нужна самому:

Так вот два года, что я владел ей до этого марта, она не ездила. То есть ездила, конечно, но очень-очень вяло. «Как будто кто-то за жопу держит» — более метко, чем я прочитал на одном из форумов и не скажешь.Причем я ее такой купил.Не проверил по двум причинам — покупал в феврале, не было возможности разогнаться, бо скользко. И брал по знакомству. То есть лучший друг моего брата нашел ее у знакомого. Машина на виду, все в порядке, сказал он. А я людям верю, даже сейчас. Изначально.

Первая же поездка показала, что не едет она больше 140 км/ч. Вот просто никак, даже с горки. Однако двигатель не прогрелся даже до выхода стрелки из синей зоны за 200 км поездки. Я списал это на 30-градусный мороз, но сообщил.«Подожди оттепель», — сказали мне в феврале 2012 года и так как это мой первый дизель в жизни, я послушался.

Потом уехал на службу на две недели, вернулся и как-то забыл про проблему, тестировать было опасно зима, кто помнит, выдалась очень снежная.Весной она почему-то не поехала. Я понял, что проблема есть и теперь она моя. Начались двухлетние (с перерывами) поиски неисправности.

Что было сделано

Первым делом за жабры взяли старого хозяина — колись! Он в отказ, все было здорово, но может быть ТНВД. Удалось взять с него половину его б/ушной стоимости и работ по замене.Только вот тестирование показало, что он вроде как в порядке.Далее пришло время грешить на коробку передач (АКПП). Я даже был готов купить новую (1000$ из Литвы или даже Голландии), но диагностика показала, что она в полном порядке. Просто полнейшем.И так за все, что не брались. Двигатель — в идеале, фильтры поменяли, датчики проверили. Все в порядке.Летом 2012 года вокруг этой машины собирался не один консилиум белорусских (гомельских) умов. Ее стали признавать на сервисах как родную (если не врет друг брата).Я снова уехал на службу на подбитом крыле.К осени их осенило! Приезжай, мы вроде поняли шозанах! Оказывается в очередной раз был похищен и пытался старый хозяин и он признался, что был капремонт турбины. Может, что не доделали???Осенью я снова был в законном отпуске (в 2012 году у меня было чуть меньше 6 месяцев законных отпусков) и посетил Гомель.В гараже все у того же умельца состоялся очередной митинг и вот она — свежая идея! Не докрутили какой-то регулировочный винт на турбине. В нем все дело, не иначе.Через пару часов мне вернули машину и рассказали, что все готово. Забирай машину. Ты год пешком ходил, как она щас едет, сказали мне. Я сел и действительно вынужден признать, что машина стала резвее.«Мастер» на ходу подкручивал что-то там на турбине в поиске идеального варианта и доделал-таки, что она немного поехала. Плюс, заменили расходомер воздуха (!) — запомним этот момент. С меня 80 баксов США.

Но не тут-то было!

Я возвращался назад на службу. Под Волгоградом, выехав на встречную полосу для обгона я понял, что она не едет. Точь-в-точь как было, даже немного хуже.То есть прежде, чем набрать обороты провал, а на встречке это очень стремно воспринимается.В следующий раз, я вернулся к этому вопросу только летом прошлого 2013 года в конце июля. Загнал все к тем же мастерам с целью починить и продать.

Ремонт занял 5 месяцев, почти 1000 долларов и ни малейшего результата.Эти олени (со слов друга брата), примеряли на нее три ТНВД, из разных концов Европы, но когда ни один не подошел и не исправил проблему стали ждать четвертый. До их дебильных голов так ни разу и не дошло, что дело-то не в бобине…

Мне выкатили счет в итоге за замену фильтров (всех), очистку топливного бака, топливозакачивающий насос, главную форсунку и манипуляции с ТНВД (а одно снятие-установка стоит 150 $ что ли). То есть я типа остался в плюсе…Но она ж так и не едет. Я понял, что где-то меня наеб..т обманывают. И взялся за мануалы.

Что было сделано мной

Полазив по форумам по запросу: почему не едет БМВ е46 дизель, я выяснил кучу возможных причин. Сразу исключил ТНВД, фильтры и вообще топливную систему. Там вроде как все новое (сейчас не уверен) — эти олени что-то ж меняли.Возможные неисправности:• забиты фильтры• не исправен ТНВД• забита выхлопная система (и целые ветки с откровениями удаливших катализаторы как она потом лихо едет)• забита система ЕГР — кладут монетки, заглушают ее «штатными» комплектами — все это хрень!• не исправен датчик распредвала• не исправен расходомер воздуха (он же масса воздуха)• и самое не желательное капец турбине.

Стал проверять по мере моих сил и отсекать по одной то, что не подходит. Фильтры заменил еще раз сам. ЕГР глушил, причем двумя разными способами — без изменений.Выхлопная система была проверена и заварили трещину в глушителе. Все в порядке с ней.Датчик распредвала трогать не пришлось потому что…

Развязка, конец непрерывному ремонту

Примерно в середине марта стал замечать после ночи стояния под машиной лужу. Оказалось это вытекает топливо. Откуда? В каком количестве и сколько это все стоит?Съездил на сервис по ремонту топливной аппаратуры и за 1000 р. мне поставили диагноз: протекает около ТНВД, но починить мы не можем. Правда шепнули номер человека, который может починить БМВ в Брянске. Их всего трое в городе.Он сказал оставить машину и через 4 часа я получил приговор: «не знаю что за ослы снимали твой ТНВД, но руки бы им отбить. Они зажали как зря прокладку и она струила топливо, а это не шутки».И еще он заметил, что она не едет, я ж ключ оставлял. Что с ней?На что я ему сказал, что лучшие умы пытались это понять два года, да не смогли.Через еще 1,5 часа манипуляций я узнал:

  1. расходомер воздуха мне заменили (помним, да?) на какую-то непонятную хрень, которая в принципе не расходомер.
  2. нужно ремонтировать либо менять турбину — она выдает только треть нужного объема воздуха.

Стоимость: 3600 сердечник расходомера и 40 тыщ турбина новая. Ремонтировать эту он не видел смысла.Я уехал обдумывать сказанное.

С одной стороны очень убедительно. С другой — почти 50 тыщ рэ (а с работой и все 50), но будет ли результат?Поехал ко второму из трех любителей БМВ и он, спустя правда три дня, подтвердил слова первого. С той лишь разницей, что можно отправить турбину в Литву на восстановление за деньги от 15 до 20 тыщ. Посовещавшись между собой, я принял решение ремонтировать.

Через 4 дня (!всего) я получил совсем другую машину. Я действительно ходил два года пешком! Столько средств и нервов было потрачено впустую. А источник этого — доверие к посторонним людям.Как можно было на 5 месяцев отдать машину левым людям в другую страну? Только я так мог. Не повторяйте моих подвигов!

БМВ е46 отличный и не прихотливый автомобиль, никто не изменит моего о нем такого мнения. И если он дизельный и не едет — прочитайте эту статью. Выберите надежного проверенного специалиста — он все сделает. Но если видите, что мастер стоит, развел кофейную гущу и гадает — бегите! Даже я теперь знаю где искать причины.

А теперь посмотрите как дымит е46, если удалить катализаторы. Лично снимал. Прошу прощение за качество — на телефон 3,2 Мпикселя всего, но видно что надо.

Друг собирался купить эту БМВ — отговорил, потому и знаю что катализаторы удалялись:

Читайте по теме:

Разборка и ремонт стартера БМВ е46 320d

Вы тоже считаете, что фильтры менять надо вовремя?

etokakru.ru

Ремонт АКПП БМВ Е46

При езде на машине, которая оборудована автоматической коробкой передач, водителю не нужно переключать скорости вручную. В данном случае передаточное число изменяется при помощи специального устройства – гидротрансформатора, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства. Водителю достаточно нажимать только лишь на педаль газа и тормоза, так как сцепление в автомобилях с АКПП отсутствует. Помимо этого, данная трансмиссия очень удобна для новичков, так как отсутствует вероятность «заглохнуть» из-за ещё неумения пользования сцеплением. Такая коробка передач в целом увеличивает комфорт от вождения.

 

Данный вид трансмиссии представляет собой сложное устройство, за которым нужен определённый уход и своевременная диагностика АКПП БМВ. Каждому водителю, в автомобиле которого установлена АКПП, необходимо постоянно следить за уровнем масла, вовремя менять его и сопутствующие фильтры. В том случае, если вы слышите постукивание, вибрацию, переключение скоростей происходит с запаздывание и т.п., то необходимо не откладывать с данными проблемами и отправляться в сервисный центр. Ведь большая часть поломок АКПП (нагревание, утечка масла, перегрузка и т.д.) связанно именно с несвоевременным обнаружением дефекта.

 

Какой бы не была надёжной автоматическая трансмиссия, она может сломаться в любой момент, так как любым механическим деталям свойственно со временем ломаться. АКПП БМВ «Е46» не является исключением. В том случае, когда вам необходимо произвести диагностику или ремонт АКПП БМВ Е46, то следует обратиться за услугами в нашу компанию. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. Диагностику мы проводим на современном высокоточном оборудовании, которое позволяет определить самые скрытые дефекты.

 

Мы работаем быстро, качественно и предоставляем гарантию на выполненные ремонтные работы. Все самые часто заменяемые детали АКПП БМВ «Е46» в достаточном количестве находятся у нас, так что вы существенно экономите время на их доставке. Все комплектующие приобретаются нами непосредственно напрямую у производителя. Дефектовка без разборки АКПП и компьютерной диагностики у нас предоставляется абсолютно бесплатно. Обращаясь в наш сервисный центр БМВ, вы получите помощь опытных специалистов и все виды диагностики. Позаботьтесь о своём автомобиле должным образом, своевременно осуществляя диагностику автоматической коробки передач.

 

Узнайте сколько стоит ремонт вашей АКПП БМВ E46 [yjsgfa name="fa fa-arrow-down fa-2x fa"]

 

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru