Ремонт блоков управления ABS BMW. Ремонт абс бмв


ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство — вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

Устранение проблемы:

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

bmw-guide.ru

Ремонт блоков управления ABS BMW

В последнее время участились случаи когда мне привозят в ремонт блоки после неудачной попытки ремонта. ИХ НЕ ВСЕГДА МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ и многие из них отправляются в помойку!!! Что бы вы понимали всю сложность ремонта приведу один довод — я с паяльником на «ты», но тем не менее блоки последнее время сам не ремонтирую, а отдаю на оборонный завод где их реанимируют по заводским технологиям. ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ — ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!

Почему ломается ABS на BMW?

Наиболее распространённая проблема — неисправность колёсных датчиков — элементов наиболее подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока (сопротивление цепи датчика составляет 0.5 — 2 кОм, и должно быть одинаковым для всех четырёх колёс). Если лампа гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении (реже загрязнении) элементов системы, наводящих сигнал в датчиках (специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников).

Если же диагностика не «видит» блока, или ошибок много и они не соответствуют данным детальной проверки — наиболее вероятно, что неисправен сам блок. Но отчаиваться рано — блок можно отремонтировать.

Самостоятельный ремонт блока ABS на автомобилях BMW

Для ремонта нам понадобится паяльник, припой, тонкая проволока, канцелярский нож поксипол, иголка, еще не помещает увеличительное стекло / микроскоп / бестеневая лампа ну и конечно же не дюжее терпение.

Для начала демонтируем электронную часть блока ABS, для этого нам потребуется отсоединить разъем и открутить шесть болтов torx. Снятый блок кладем на стол и по красной линии аккуратно подрезаем канцелярским ножом (будьте очень аккуратны — если нож скользнет внутрь блока — вы убьете блок). Сняв крышку вы увидите плату с контактной группой со стороны разъема. Аккуратно пошевелите толстые, алюминиевые проводники иголкой — отвалившиеся контакты аккуратненько отрываем и вместо них припаиваем заранее заготовленные кусочки проволоки.

Приклеиваем крышку обратно на поксипол и наслаждаемся результатом.

bawarec.ru

Ремонт блока абс бмв х5 е53

Ремонт блока АБС на BMW X5 E53

БМВ Х5 – наиболее популярная модификация автомобиля в модельном ряду концерна. Марка отличается высокими показателями надежности, отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Немалую роль в поддержании надежности играет антиблокировочная система АБС, обеспечивающая на автомобилях БМВ комфортное и безопасное торможение. Специалисты СТО «Техцентрик» отмечают, что поломки АБС случаются достаточно редко. При необходимости выполнить его диагностику, восстановление или замену могут квалифицированные сотрудники нашего сервиса.

Признаки нарушений в работе АБС системы

Ремонт блока АБС на БМВ Х5 Е53 необходим в следующих случаях:

  • частое мигание индикатора системы на панели автомобиля;
  • лампочка ABS горит постоянно;
  • загорается индикатор нарушений в функционировании датчика давления;
  • при качественной работе тормозов тормозной путь увеличивается.

Для решения описанных проблем необходимо наличие специального оборудования, позволяющего проводить комплексную компьютерную диагностику автомобиля. Специалисты СТО «Техцентрик» в процессе анализа выявляют причины отказа. В зависимости от сложности поломки формируется цена ремонта. Во многих случаях достаточно заменить датчики устройства или восстановить их работоспособность.

Причины возникновения неполадок

Для качественного ремонта необходимо выявить причину неполадки. Среди основных отказов выделяют:

  • сбои в работе датчика переднего колеса справа;
  • нарушения функционирования сенсора переднего колеса слева;
  • поломка датчика заднего колеса справа или слева;
  • отсутствие информации от управляющих устройств;
  • поломка насоса подкачки;
  • внутреннее запыление датчиков;
  • замыкание в проводке системы.

Для проведения восстановительных работ с ABS необходимы определенные навыки. Зачастую опытный мастер может выполнить ремонт в течение часа. В большинстве случаев для этого не придется снимать сам блок, расположенный под капотом автомобиля справа – достаточно только открутить крепежные винты от гидромодулятора. При проведении такой процедуры неспециалистом есть риск повредить устройство, что потребует дорогостоящей замены детали и комплексного обслуживания автомобиля. Не стоит игнорировать признаки нарушений в работе антиблокировочной системы, чтобы не пришлось менять ее полностью.

Доверьте нам свое авто!

СТО «Техцентрик» предоставляет весь спектр услуг по выявлению причин возникновения неполадок в АБС на БМВ Х5 Е53 и его ремонту. Услуги компании доступны для вас в любое время. Обращайтесь к нам!

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

Антиблокировочную систему тормозов изобрели более пятидесяти лет назад, современный автомобиль представить без нее практически невозможно. Различные неисправности ABS отлично известны диагностам специализированного сервисного центра «Победа». На автомобиле БМВ Х5 Е53 перестала работать ABS, поэтому владелец машины поспешил посетить наш автосервис – постоянный клиент. Машина далеко не новая, уже 15 лет колесит по стране, пробег недавно перевалил за 200 тысяч километров. Самая уязвимая часть антиблокировочной системы – датчики частоты вращения колес, закисают контакты, рвется проводка.

БМВ Х5 Е53 Почему не работает ABSДля диагностики ABS к БМВ Х5 Е53 нужно подключить сканер. Дилерский программный продукт Rheingold опрашивает блок управления ABS, и считывает коды ошибок. В 90% процентах случаях виновник выхода из строя ABS будет найден. Что ломается в ABS? Во-первых, могут «вылететь» предохранители, во-вторых, часто выходят из строя датчики частоты вращения колес. Реже «выгорает» блок управления. Ну, а датчик положения руля рассчитан на весь срок службы автомобиля. Компьютерная диагностика выявила неисправность датчика положения руля. Расположен он на рулевом валу под торпедо. Приобрести датчик положения руля можно в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа». Замена датчика положения руля займет около двух часов, после чего руль необходимо откалибровать и стереть ошибки. После чего ABS заработает в штатном режиме. Работы согласованы с хозяином БМВ Х5 Е53, и будут выполнены в ближайшее время.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Интересный факт:если не работает ABS – при торможении колеса машины могут перестать вращаться, что приведет к заносу.БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e53-diagnostika-abs

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Ремонт блока ABS (проблема с АКПП) — бортжурнал BMW X5 2000 года на DRIVE2

Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

Расшифровка ошибок:P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM

P0600 Шина данных CAN — неисправностьПроводка, соединяемые системы, ECM

P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиПроводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.

В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

1. Отпаиваются контакты датчиков ABS2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.

Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Данную крышку аккуратно спиливаем

Отпиленная крышка

Эти контакты отпаиваются при проблеме с датчиками ABS

А вот таким образом получилась новая масса на блоке

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Ремонт АБС BMW X5

Все автомобили BMW Х5 оснащены системой DSC 111, включающей ABS. При этом в зависимости от года выпуска на машинах установлены блоки АБС фирмы BOSCH, а именно BOSCH 5.7 (до октября 2003 года включительно) и BOSCH 8.1 (с ноября того же года). ABS отличаются высокой работоспособностью и ремонт АБС БМВ Х5 е53 нужен крайне редко. Тем не менее, при возникновении определенных симптомов, необходимо провести диагностику блока.

Перечислим данные симптомы (одинаковые для всех моделей BOSCH):

1.    Периодически загорается лампа неисправности ABS.

2.    Лампа неисправности АБС светится постоянно (в этом случае нередко блок не выходи на связь в процессе диагностики).3.    Светится ошибка по датчику давления.4.    Отказ работы системы ABS (наблюдается увеличение тормозного пути, при этом тормоза работают исправно).

Во всех этих случаях требуется провести компьютерную диагностику для выявления причин отказа работы блока. Стоимость ремонта АБС БМВ Х5 е53 напрямую зависит от сложности работ и цены сменных запчастей. В большинстве случаев ремонтные работы сводятся к замене датчиков, они имеют ограниченный срок эксплуатации. Более того, датчики не защищены от попадания грязи и действия низких температур. В условиях отечественного климата они могут выйти из строя уже через 100 тыс.км. пробега. Сам блок редко ломается, однако и проблемы в нем не исключены.

Компьютерная диагностика – обязательная процедура, приводящаяся перед ремонтом. Горящая лампочка на панели может свидетельствовать о следующем:

•    Не выставлен сход развал. Если угол превышает показатель 5 градусов, система не понимает траекторию движения авто и может выдать ошибку, свидетельствующую о неправильной работе АБС, хотя проблема заключается вовсе не в блоке.

•    Проблемы в электропроводке. Обрывы проводов и частые появления ошибок при минусовой температуре могут свидетельствовать о неисправности проводки, а выдавать ошибку АБС.•    Осыпавшийся проводник в АБС или загрязненный датчик. В этом случае понадобится либо чистка, либо ремонт, а в некоторых случаях и полная замена блока.

Если неисправность выявлена в блоке, прежде всего необходимо правильно извлечь деталь. Самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям. Если неправильно демонтировать блок АБС, в результате механического обрыва соленоидов, вся запчасть придет в неисправное состояние.

Мы обладаем необходимым оборудованием для проведения ремонта ABS BMW X5 е53, а наши специалисты обладают большим опытом в сфере ремонта данной системы. Мы готовы решить ремонтные задачи любой степени сложности в кратчайшие сроки.

l-auto.ru

bmwdrug.ru

Ремонт ABS - Классические BMW

После рестайлинга е23-й на семерки стала устанавливаться ABS как базовая опция.У большинства BMW 7-рок АБС уже не работает. Причин этому может быть несколько. Расскажу что делал я.Как таковая система простая и ломаться в ней нечему, но годы… И может требоваться уже ремонт. В задних и передних колесах стоят гребенки с которых считывается скорость вращения колес. Гребенка выглядит как шестеренка с мелкими зубцами, когда колесо вращается то зубцы проходят возле электро магнитного датчика, который потом посылает в блок ABS поток импульсов, блок их анализирует и понимает с какой скоростью вращаются колеса и при торможении какое замедляется интенсивней и срабатывает гидро блок, который разблокирует слишком замедлившееся колесо, при этом на педали тормоза ощущается вибрация. Как то так)Так вот, задние гребенки BMW никак не защищены и подвержены коррозии, при этом зубцы исчезают и датчик уже не может считать сигнал. Лечится это заменой гребенки, идет она в сборе со стаканом и стоит дороговато. Я нашел гребенку отдельно и одел ее на стакан.Под задним диваном и под капотом есть большие желтые разъемы, провода в них могут перегнивать. Что бы проверить работоспособность датчика достаточно тестером замкнуть цепь, если замкнулась, то хорошо, так же можно вращать колесо и проверить сопротивление, оно должно прыгать. Если датчик не отзывается то попробуйте проверить проводку, я менял в переднем колесе провода. Ну а если и это не помогает, то может понадобится новый датчик, б/у не купить т.к. он пластмассовый и при попытке вынуть его из суппорта весь разламывается.К самому гидроблоку у меня претензий не было, туда не лазил) Мозги ABS находятся вверху бардачка. Ни разу не слышал что бы у кого то они ломались).Если ABS на e23 не работает, то на приборке горит оранжевая лампочка, если она загорается сразу после зажигания, то капец мозгам АБС, если после достижения 5-10 км/ч , то проблема в датчиках, гребенке или проводах.Мой совет: чините ABS, зимой с горочки по льду не всегла можно плавно от тормозиться. Лучше потратить немножко денег, чем влететь в столб или в зад машины. А ремонт бмв e23 очень не дешевое удовольствие.Но если уже влетели куда то, и не можете найти необходимых деталей, то попробуйте отыскать разобранные bmw e23 в Литве. Работать с ними достаточно просто: привез bmw e23, оставил, они ее всю сделают, приехал, забрал. Все равно литовцы сделают все качественней и дешевле, чем у нас…

www.classicbmw.ru

Ремонт блоков ABS BMW в Москве выезд мастера!

Антиблокировочные тормозные системы (ABS), основной функцией которых является предотвращение блокировки колес при резком торможении, уже сравнительно давно устанавливаются на автомобилях самых различных марок и моделей и, конечно же, на автомобилях BMW, в том числе. Новые блоки представляют собой сложные электронные системы с большим количеством реле и предохранителей, однако и они все же не застрахованы от поломок вследствие высоких механических нагрузок и не всегда высокого качества дорог.

Ввиду сложности конструкции элементов системы качественно провести ремонт ABS под силу только специалистам, обладающим глубокими знаниями и опытом по устранению этой неисправности.

Наиболее распространенные причины неисправности ABS

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле AБС ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы.

Причина неисправности всей системы обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления АБС.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Не работает ABS? Мы исправим!

Когда система эта работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения диагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

За более подробной информацией по вопросам ремонта АБС обращайтесь по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62.

avto-diagnostic.ru

Ремонт ABS БМВ Х5 - BMW клуб

В современных автомобилях применение антиблокировочной системы колес является обязательным. Если резко нажать на педаль тормоза, к примеру, при появлении препятствия, несколько колес могут заблокироваться. Это опасно тем, что на твердой поверхности колесо будет двигаться под действием всей массы автомобиля прямо. Если возникнет усилие сбоку, инерция, колесо наедет на камень или бордюр, то в заблокированном состоянии занос кузова неизбежен. Система АБС препятствует такой блокировке, давление в тормозной системе уменьшается, и контроль над управлением машиной продолжает находиться в руках водителя. Современные антиблокировочные системы способны распознать тип поверхности:

  • асфальт и бетон;
  • грунт;
  • снег и песок.

Это важно, так как процессы, воздействующие на колеса автомобиля при торможении на разных поверхностях, отличаются. Следовательно, нужно для снега применять одну схему торможения, а для асфальта другую.

Что выходит из строя в АБС

Все ключевые системы в автомобиле БМВ Х5 управляются электронными блоками, действия которых контролируются центральным компьютером. Антиблокировочная система не стала исключением. Ее управление зависит от электронного блока. Симптомы поломок АБС разнообразны, отказ в работе спидометра, блокировка коробки переключения передач. Главный признак – непрерывное горение индикатора ABS на панели приборов. Самостоятельно делать выводы о поломке тяжело, поэтому консультация в автосервисе неизбежна. Для выявления характера поломки необходимо диагностическое оборудование. Мало посмотреть код ошибки, который отсылает блок управления АБС в центральный компьютер. Важно проверить значения сопротивления в электрической цепи. Возможно, блок в порядке и ремонт требуется только наружной проводке.

Помимо этого, система АБС состоит из таких частей, как:

  1. Датчики, измеряющие скорость автомобиля, величину его ускорения и замедления;
  2. Клапаны, которые отвечают за управление давлением в тормозной системе;
  3. Блок управления, о котором здесь идет речь.

Выйти из строя может любая из перечисленных составляющих.

Ремонт деталей блока АБС доступен только специалисту. Замена отдельных деталей путем пайки не самая сложная процедура. После такого точечного ремонта блок нужно перепрограммировать. Специалист при наличии оборудования сделает это быстро и качественно, но автолюбителю в гараже качественный ремонт не доступен. Поэтому, при такой серьезной поломке есть смысл обратиться в автосервис. С другой стороны, есть возможность несколько снизить затраты самостоятельно заменив блок АБС целиком. Процедура не очень сложная, хотя и здесь, если нет уверенности в собственных силах, не нужно разбирать автомобиль. АБС, это система, отвечающая за безопасность, и ее некорректная настройка может привести к опасным последствиям.

Замена блока

После покупки нового блока, производится замена поломанного. Важно помнить, что блоки для более новых модификаций Х5, не совместимы с блоками для более ранних. Идеальный вариант – приобрести ту же модель запчасти, которая установлена в оригинальной комплектации автомобиля.

Последовательность действий:

  1. Фара снимается с креплений. Она зафиксирована болтами.
  2. Над блоком располагаются резервуары насоса. Они крепятся на кронштейне. Резервуары попросту снимаются.
  3. Блок также зафиксирован стандартными болтами и легко снимается с посадочного места.

Новая деталь устанавливается на место вышедшей из строя, ставятся на место резервуары насоса и фара. Сложностей никаких нет.

В самом блоке, если его разобрать путем срезания верхней крышки, можно увидеть ряд деталей, соединенных с печатной платой микросхемы множеством контактов. Вся конструкция залита гелем, но даже он не способен предотвратить отпаивание контактов. Защитный гель способен предохранить детали от окисления. При сотрясении корпуса от ударов на неровной поверхности, при перепадах температур от зимних к летним и обратно, с течением времени контакты отпадают. При замене какой-либо детали микросхемы на новую, необходима пайка контактов. Нет никакой гарантии, что по прошествии нескольких месяцев всю конструкцию не придется разбирать снова, чтобы припаять отошедшие контакты. Поэтому покупка нового блока представляется более разумным решением проблемы.

 

bmw-guide.ru

Бмв е39 ремонт блока абс

Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 530i Одна из не многих.. 2002 года на DRIVE2

Всем доброго утра товарищи!В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Немного пред. истории:Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник.Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!

Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Вот, что выгорело. Отметил красненьким.

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Изменения после подготовки…

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…

5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке :)

Итог:DSC с разборки — 13 000р.DSC новый — 107 000р.

DSC новый (закос) — 50 000р.

Ремонт в Баварце — 7 000р. — Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 241000 км

www.drive2.ru

Ремонт блока ABS — бортжурнал BMW 5 series 525i Cosmos 2001 года на DRIVE2

Недавно случилась следующая неприятность. Катались с друзьями по ночному Таллинну, решили остановиться в центре города, прогуляться.

Паркуемся, думаем куда пойти (двигатель ещё не заглушил) и тут мне друг говорит: почему у тебя ASC горит? Я быстро смотрю на приборку: не горит. Решил что ему показалось.

Вернувшись с прогулки, завожу машину, всё работает ASC не горит. Забыли. Катаемся дальше, тут я вспоминаю что завтра переобуваю заднюю резину и грех не пожечь старую резину на новенькой парковке )

Пожгли резину немного, буквально пару минут, стало жалко машину мучить, оставили эту затею. Стоим на месте и тут загораются злополучные лампочки ABS и ASC. На этот раз я сам заметил. Подумал что этим машина решила показать что эти дрифты ей не по душе ) Но потом вспомнил что ещё в городе лампа ASC загоралась, но буквально на пару секунд. Теперь она загоралась гораздо чаще.

Ждал понедельника чтобы поехать на диагностику. А на выходных пришлось кататься с горящими лампами ASC и ABS + неработающим спидометром, одометром и круизом соответственно. Сперва, порывшись в интернете, подумал что это датчик ABS умер, но в понедельник на диагностике сказали что это не он, сказали что не знают причину и дали телефон хорошего автоэлектрика.

Долго мне пришлось его ловить и ещё дольше пришлось ловить тот момент пока машина начнет глючить. Глючить она начинала на горячий двигатель и в основном в движении, но бывало и стоя на светофоре.

И тут когда наконец всё сошлось, электрик был на месте, машина глючила и я успел доехать до сервиса, он смог точно выявить проблему и приговорил блок ABS на перепайку. Дали гарантию полгода.

Блок ABS на рестайловых е39 расположен не очень удачно. При постоянном нагреве от двигателя, с возрастом отходят контакты в плате блока ABS. Нужно перепаивать.

Вот здесь можно почитать подробнее о перепайке блока:bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12625

Цена вопроса: 130 € Пробег: 249723 км

www.drive2.ru

# 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series Pontorezka 2001 on DRIVE2

Всем привет!Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW.

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня.Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок:DSC новый, оригинал (34 52 6 769 862, 34 52 2 285 051) — 98 000р.DSC новый, отремонтированный на заводе (34 52 6 752 740) — 67 000р.DSC новый, под брендом Bosch (1265950002) — 33 000р.DSC с разборки — 14 000р.

Перепайка DSC – 7 000р (нашел в блоге www.drive2.ru/l/6494092/)

Вот такие цены.

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь.Итак, снимаем блок. Снимается он очень просто: надо снять разъем и открутить 6 винтов с Т15. Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом.

Несем блок электронщикам.Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись.

Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой. Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но запаяли. Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. УРА! Думаю.

Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся. Ну, думаю, блин, все пропало, придётся отправлять в Москву в Баварец на перепайку. По приезду домой написал парню, который паял, говорит приноси завтра еще посмотрим.

В общем, на следующий день утром снимаю блок опять, несу электронщикам. Вскрыли, смотрим, провода, которые паяли, опять отпаялись. Т.е. серебряные провода не хотят припаиваться, заменили их на медные. Опять загерметизировали блок, поставили на машину и ЧУДО — уже четвертый день езжу все гуд, ошибки нет.

Режимы пайки:паяли паяльником с толстым жалом на 400, с тонким 420-450.Припой Indium Sn62 CW- 802Флюс активированный

Проволочку брали из МГТФ017

Zoom

Теперь на панели не одной ошибки, это радует

Хочу сказать большое спасибо Евгению, который пропаивал мне блок.Всем добра. Пока!

Price tag: 100 500 ₽ Mileage 196000 km

www.drive2.com

Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series 530i Одна из не многих.. 2002 on DRIVE2

Всем доброго утра товарищи!В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Немного пред. истории:Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник.Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!

Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Вот, что выгорело. Отметил красненьким.

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Изменения после подготовки…

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…

5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке :)

Итог:DSC с разборки — 13 000р.DSC новый — 107 000р.

DSC новый (закос) — 50 000р.

Ремонт в Баварце — 7 000р. — Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Price tag: 7 000 ₽ Mileage 241000 km

www.drive2.com

bmwdrug.ru