Редуктор бмв е90


Ремонт заднего редуктора BMW Е90

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Ремонт заднего редуктора БМВ Е90

Задний редуктор на БМВ Е90,91,92 и некоторые модели BMW 1 серии с бензиновыми моторами до 2 литров с передаточными числами 3.91, 3.64, 3.38 имеют конструктивный недостаток, а именно - шариковые двухрядные самоцентрирующиеся подшипники ведущего вала имеют ограниченный срок службы 80 - 150 тыс. километров. Дальнейший срок эксплуатации сильно зависит от регламента (сроков) замены масла, которое, как правило, никто не меняет по причине отсутствия сливной пробки. Абсолютное большинство владельцев предполагает, что масло залито на весь срок службы. На самом деле максимальная периодичность замены, установленная дилерами, 80 тыс. км, а средняя 50-60 тыс. км. От отработавшего свой ресурс масла страдает в первую очередь верхний двухрядный шариковый подшипник ведущего вала. На фото хорошо видны поврежденные шарики и обойма подшипника.

Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.

Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА, так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.

Ремонт заднего редуктора на BMW E90 - это замена двухрядных подшипников ведущего вала на роликовые конические (фото представлено на странице), выдерживающие в разы большие нагрузки и превосходящие в 5 раз по ресурсу (сроку службы) благодаря большей площади контакта.

Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.

ВНИМАНИЕ!!!

В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).

Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО!!!

При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.

Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).

В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.

И в ряде случаев это становится экономически невыгодно, хотя по этому поводу есть разные мнения. Решать, в любом случае только Вам...

Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90, других моделей BMW 3 серии, а также некоторых моделей 1 серии, а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).

Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.

Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.

Б.у. редуктора, которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2016 года).

Принимая во внимание все эти факты, нами был разработан метод справиться с этой проблемой раз и навсегда, по крайней мере, на весь срок эксплуатации машины - установкой УСИЛЕННОГО РЕДУКТОРА.

Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ, т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.

Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.

В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ.

Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2016 года).

ВНИМАНИЕ!!!

Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.

Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.

www.bmw-5x5.ru

Ремонт редуктора БМВ Е90 Е91 Е92

Пятое поколения BMW 3 серии, как известно, является заднеприводным автомобилем, и ремонт редуктора БМВ Е90 может понадобиться через каждые 60-80 тысяч километров. Тем более, многие эксперты подтвердят, что конструктивно задний редуктор автомобиля БМВ 3 серии имеет определенные недостатки и просчеты. Техцентр BMW готов предложить свои услуги по ремонту заднего редуктора и его замене для автомобилей BMW в кузове E90, E91 и E92.

С инженерной точки зрения, задний редуктор является важным механизмом, который преобразует и передает крутящий момент на ось ведущих колес. Соответственно, поломка редуктора приводит к полной остановке автомобиля и невозможности его дальнейшей эксплуатации. Тянуть с ремонтом этого узла не стоит. Отсрочка ремонтных работ может привести к более дорогим затратам и замене заднего редуктора в сборе.

Ремонт БМВ Е92 довольно часто касается именно заднего редуктора. Это купе является спортивным автомобилем, а владельцы приобретают его для регулярной агрессивной езды. Да и водители обычного седана БМВ Е90 привыкли чувствовать себя гонщиками на городских дорогах. Учитывая тот факт, что первым экземплярам BMW 3 серии в кузове E90, E91 и E92 уже исполнилось 10 лет, и их пробеги составляют свыше 200 тысяч километров, необходимость ремонта заднего редуктора не вызывает удивления.

Признаки поломки редуктора БМВ Е90

Чаще всего владельцы автомобили BMW 3 серии реагируют на появившийся гул в задней части автомобиля. Он может быть следствием износа ступичных подшипников или подшипников заднего редуктора. Привести к гулу может не только естественный износ. Вследствие регулярной агрессивной манеры езды или несвоевременной замены трансмиссионного масла, подшипники заднего редуктора могут износиться быстрее положенного ресурса.

Основные признаки поломки заднего редуктора на BMW в кузове E90, E91 и E92 следующие:

  • постоянный гул в районе задних колес;
  • металлический стук, доносящийся из редуктора;
  • появление рывков при переключении передач.

Причины поломки редуктора БМВ Е90

К основной причине возникающих неисправностей заднего редуктора относят конструктивный просчет. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников главного вала ресурс составляет всего 80000 километров. На него большое влияние оказывает регламент замены трансмиссионного масла в редукторе. Это с неосведомленными владельцами BMW 3 серии играет злую шутку. Большинство из них полагают, что масло в редукторе не нужно менять вообще в течение всего срока его службы. А на самом деле российские сервисмены советуют менять масло каждые 50 60 тысяч километров.

Если вам необходим ремонт редуктора BMW E90, то можете смело обращаться в техцентр БМВ-Е. Наши опытные мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями и методами ремонта задних редукторов BMW 3 серии.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

Ремонт редуктора BMW E90 в Москве

Полный привод для современного кроссовера просто необходим. И качественная работа редуктора в этой системе окажется одним из самых важных факторов. В автомобилях BMW установлены замечательные системы полного привода, все узлы работают исправно и долго. Если требуется ремонт редуктора Е90, зачастую это вызвано факторами плохого обслуживания или несвоевременного обращения на сервис. Также часто случаются механические повреждения.

Элементы трансмиссии BMW X5 – поиск неполадки

Вся система трансмиссии в этом автомобиле не вызывает никаких проблем при соблюдении условий эксплуатации. Если же вы заливаете неоригинальное и даже не рекомендованное масло, то ожидать длительного срока службы элементов трансмиссии не следует. Ремонт редуктора БМВ Е90 производится только после качественного поиска неполадки:

  • мастер на сервисе использует диагностические методы без разборки узла и его демонтажа;
  • если неполадка не найдена, производится снятие редуктора с автомобиля, его осмотр;
  • разборка показывает состояние внутренних деталей, смазочных материалов и корпуса;
  • после этого можно заказать необходимые запчасти и произвести надежное восстановление.

Определить поломку на слух или просто при поездке на авто невозможно. Даже самый опытный мастер может потратить несколько часов, чтобы найти скрытую неполадку в данном узле. Если же вы доверите ремонт неквалифицированному исполнителю, то придется значительно потратиться на покупку запчастей, которые вам на самом деле не нужны.

Профессиональное восстановление редуктора на БМВ Х5

Особые сложности вызывает ремонт заднего редуктора Е90. Этот узел сложно снимается и ставится, для монтажных работ потребуется специальный инструмент. Найти неполадку даже при разборке бывает трудно. На плохом сервисе вам заменят половину элементов ходовой части, пока диагностика дойдет до редуктора. В процессе ремонта выполняют такие задачи:

  • замена непосредственно тех деталей, которые вышли из строя и мешают работе узла;
  • максимум концентрации на диагностических данных, отсутствие неподтвержденных суждений;
  • профессиональная разборка и сборка агрегата, заводское качество установки редуктора;
  • обслуживание, заливка нового масла в необходимом количестве, проверка работы узла.

Все это помогает полностью избавиться от проблем с полным приводом. На автомобилях, за которыми владельцы не ухаживали, именно задние редукторы зачастую рассыпаются и не позволяют пользоваться всеми прелестями баварского кроссовера. Именно ремонт будет оптимальным решением, так как замена обойдется слишком дорого и не всегда даст хороший результат.

Где заказать надежный ремонт трансмиссии для BMW?

СТО «Техцентрик» в Москве предлагает квалифицированный ремонт редукторов BMW E90. Мы всегда даем гарантию на результаты нашей работы, не выполняем ненужных действий. Эксперты компании проведут полноценную диагностику, выполнят все этапы восстановления деталей трансмиссии в вашем автомобиле. Пользуйтесь всеми функциями авто с наслаждением и уверенностью. Для этого позвоните нам и записывайтесь на диагностику в подходящее время.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ – механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации они практически «не убиваемы» - достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов. При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы -  месяцев или 10 тыс. километров.

bmw-e.ru


Смотрите также