Тест-драйв BMW i8: один день в роли успешного предпринимателя. Разгон бмв i8


Разгон с 0-100 км/ч на BMW i8 Concept. Время разгона до сотни.

BMW i8 i8 Concept
Сравнение показателей с другими моделями марки
BMW X6 50i (2014) 4.8
BMW 2-series BMW M 235i AT (2013) 4.8 с
BMW M6 Gran Coupe 4.4 DCT (2012) 4.2 с
BMW M4 3.0 DCT (2013) 4.1 с
BMW M4 3.0 MT (2013) 4.3 с
BMW 4-series 435i AT xDrive (2013) 4.9 с
BMW M6 Coupé (2012) 4.20 с
BMW M6 Gran Coupé (2012) 4.20 с
BMW M6 (2004) 4.20 с
BMW M6 Cabriolet (2012) 4.30 с
BMW M5 (2011) 4.40 с
BMW M3 CRT (2011) 4.40 с
BMW M3 GTS (2010) 4.40 с
BMW M3 Coupe Frozen Edition (ZA) (2010) 4.50 с
BMW 650i xDrive Gran Coupé (2011) 4.50 с
BMW M3 Automatic (2010) 4.60 с
BMW 750i xDrive (2012) 4.60 с
BMW 760Li (2012) 4.60 с
BMW 760i (2012) 4.60 с
BMW 750Li xDrive (2012) 4.60 с
BMW 760Li (2009) 4.60 с
BMW 760i (2009) 4.60 с
BMW 650i Gran Coupé (2011) 4.60 с
BMW i8 Concept (2011) 4.60 с
BMW M135i xDrive (2012) 4.70 с
BMW M135i xDrive (2012) 4.70 с
BMW M3 Saloon Automatic (2010) 4.70 с
BMW M5 (2004) 4.70 с
BMW M550d xDrive (2012) 4.70 с
BMW X5 M (2009) 4.70 с
BMW X6 M (2009) 4.70 с
BMW Z8 (1999) 4.70 с
BMW 550i xDrive (2010) 4.80 с
BMW 550i Gran Turismo xDrive (2012) 4.80 с
BMW 650i xDrive Coupé (2011) 4.80 с
BMW 750i (2012) 4.80 с
BMW 750Li (2012) 4.80 с
BMW M3 (2010) 4.80 с
BMW M5 Touring (2007) 4.80 с
BMW M6 Convertible (2005) 4.80 с
BMW Z4 sDrive35is (2010) 4.80 с
BMW 650i xDrive Cabrio (2011) 4.90 с
BMW 650i Coupé (2011) 4.90 с
BMW ActiveHybrid 750Li (2010) 4.90 с
BMW ActiveHybrid 750i (2010) 4.90 с
BMW 750Ld xDrive (2012) 4.90 с
BMW 750d xDrive (2012) 4.90 с
BMW 1 Series M Coupe (2010) 4.90 с
BMW M135i Automatic (2012) 4.90 с
BMW M135i Automatic (2012) 4.90 с
BMW M3 CSL (2003) 4.90 с
BMW M3 Saloon (2007) 4.90 с
BMW M3 (2007) 4.90 с
BMW M3 Saloon (2010) 4.90 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Mercedes-Benz S 63 AMG (2006) 4.60 с
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate (2007) 4.60 с
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate (2009) 4.60 с
Porsche 911 GTS Cabriolet PDK (2010) 4.60 с
Audi R8 (2010) 4.60 с
BMW 760i (2012) 4.60 с
Audi R8 (2006) 4.60 с
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate (2006) 4.60 с
Audi RS6 Avant (2007) 4.60 с
Audi RS3 Sportback (2010) 4.60 с
Mercedes-Benz S 63 L AMG (2006) 4.60 с
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012) 4.60 с
BMW 760i (2009) 4.60 с
Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012) 4.60 с
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic (2003) 4.60 с
Audi S6 (2012) 4.60 с
Porsche 911 Turbo S (1992) 4.60 с
Audi R8 R-Tronic (2010) 4.60 с
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate (2011) 4.60 с
BMW i8 Concept (2011) 4.60 с
Porsche Cayenne Turbo (2010) 4.70 с
Audi A8 L W12 quattro (2010) 4.70 с
Porsche 911 Carrera S (2004) 4.70 с
Chevrolet Corvette (2004) 4.70 с
Porsche 911 Carrera S (2008) 4.70 с
Audi S6 Avant (2012) 4.70 с
Mercedes-Benz SL 600 (2002) 4.70 с
BMW M3 Saloon Automatic (2010) 4.70 с
Mercedes-Benz E 55 AMG (2002) 4.70 с
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet (2006) 4.70 с
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ330 (2003) 4.70 с
BMW M135i xDrive (2012) 4.70 с
BMW M135i xDrive (2012) 4.70 с
Mercedes-Benz SL 55 AMG (2001) 4.70 с
BMW M550d xDrive (2012) 4.70 с
Porsche 911 Carrera PDK (2008) 4.70 с
Audi RS4 (2005) 4.70 с
Audi RS4 Avant (2012) 4.70 с
Mercedes-Benz CLS 55 AMG (2004) 4.70 с
Porsche 911 Targa 4S PDK (2008) 4.70 с

erdk.org

BMW i8 - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/чвсех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW i8 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW i8 1.5hyb AT (231 л.с.), 320 Н*м /3700 об.(2013 - ) 250 км/ч 4.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (269) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19687)

up-100.ru

BMW i8 Concept (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

BMW i8 Concept имеет привод RWD (задний), 4 пассажирских места и 2 двери. Тип кузова - купе. Производится серийно с 2011 года. Ширина составляет 1956.00 мм, длина - 4631.00 мм и высота - 1281.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1480 кг. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 3 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен посередине, а его ориентация - поперечная. Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 4.60 с. Объем выброса углекислого газа - 66 г/км.

BMW i8 Concept (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

BMW i8 Concept (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

BMW M6 E63 (2004)

4.20 с

BMW M6 Coupe F13 (2012)

4.20 с

BMW M6 Gran Coupe F06 (2012)

4.20 с

BMW M6 Cabriolet F12 (2012)

4.30 с

BMW M3 GTS E92 (2010)

4.40 с

BMW M3 CRT E90 (2011)

4.40 с

BMW M5 F10 (2011)

4.40 с

BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010)

4.50 с

BMW 650i xDrive Gran Coupe F06 (2011)

4.50 с

BMW 760i F01 (2009)

4.60 с

BMW 760Li F02 (2009)

4.60 с

BMW M3 Automatic E92 (2010)

4.60 с

BMW 650i Gran Coupe F06 (2011)

4.60 с

BMW 750i xDrive F01 (2012)

4.60 с

BMW 750Li xDrive F02 (2012)

4.60 с

BMW i8 Concept (2011)

4.60 с

BMW Z8 E52 (1999)

4.70 с

BMW X5 M E70 (2009)

4.70 с

BMW X6 M E71 (2009)

4.70 с

BMW M3 Saloon Automatic E90 (2010)

4.70 с

BMW M135i xDrive F20 (2012)

4.70 с

BMW M550d xDrive F10 (2012)

4.70 с

BMW M6 Convertible E64 (2005)

4.80 с

BMW M5 Touring E61 (2007)

4.80 с

BMW 550i xDrive F10 (2010)

4.80 с

BMW M3 E92 (2010)

4.80 с

BMW Z4 sDrive35is E89 (2010)

4.80 с

BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2012)

4.80 с

BMW 650i xDrive Coupe F13 (2011)

4.80 с

BMW 750i F01 (2012)

4.80 с

BMW 750Li F02 (2012)

4.80 с

BMW M3 CSL E46 (2003)

4.90 с

BMW M3 Saloon E90 (2007)

4.90 с

BMW 1 Series M Coupe E87 (2010)

4.90 с

BMW 650i Coupe F13 (2011)

4.90 с

BMW 650i xDrive Cabrio F12 (2011)

4.90 с

BMW 750d xDrive F01 (2012)

4.90 с

BMW 750Ld xDrive F02 (2012)

4.90 с

BMW ActiveHybrid 750i F04 (2010)

4.90 с

BMW ActiveHybrid 750Li F04 (2010)

4.90 с

BMW M135i Automatic F20 (2012)

4.90 с

BMW M550d Touring xDrive F11 (2012)

4.90 с

BMW i8 Concept (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

BMW i8 Concept (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo S 964 (1992)

4.60 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.60 с

Wiesmann GT (2005)

4.60 с

Proto Spirra V8 (2005)

4.60 с

Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006)

4.60 с

Audi R8 (2006)

4.60 с

Audi R8 R-Tronic (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2007)

4.60 с

Lotus Elise SC (2007)

4.60 с

Audi RS6 Avant (2007)

4.60 с

Mercedes-Benz SL 63 AMG R 230 (2008)

4.60 с

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

4.60 с

Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

4.60 с

Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010)

4.60 с

Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)

4.60 с

Lamborghini Miura P400S (1968)

4.60 с

Bentley Continental GT (2010)

4.60 с

Audi RS3 Sportback (2010)

4.60 с

Aston Martin Virage Coupe (2011)

4.60 с

Aston Martin Virage Volante (2011)

4.60 с

Wiesmann Roadster MF4 (2010)

4.60 с

Wiesmann GT MF4 (2010)

4.60 с

Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012)

4.60 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.60 с

Audi S6 (2012)

4.60 с

BMW i8 Concept (2011)

4.60 с

Mercedes-Benz A 45 AMG W 176 (2013)

4.60 с

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz SL 500 BlueEFFICIENCY R 231 (2012)

4.60 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

BMW i8 против настоящих суперкаров (+видеобонус) — Авторевю

Измерять на тесте суперкаров расход бензина по циклу ARDC? Время круга, разгон, максималка — вот что важно!

Однако карты спутал гибридный BMW i8, посланник поколения Y, — с суперкаровским ценником и со сногсшибательной внешностью. Но вы видели эти велосипедные передние шины? А трехцилиндровый моторчик не смущает? Меж тем в соперниках — троица настоящих суперкаров: Chevrolet Corvette Z06, Audi R8 V10 plus и Porsche 911 Turbo S.

BMW феерична. Люди из окружающих машин на светофорах выходили, чтобы сделать с нами селфи!

Наверняка схожие эмоции в семидесятых вызывали суперкары дизайна Пининфарины, Гандини или Фио­раванти. Но отчего я уверен, что BMW i8 останется в истории этаким заливным в странной формочке? Потому что нет в нем чувственности и женственной притягательности. Суперкар нетрадиционной ориентации. У него голубые ремни безо­пасности — и сюда невозможно посадить девушку в обтягивающей юбке!

BMW i80—250 км/ч             38,1 сВремя круга            2 мин. 00,3 с

На гоночной трассе BMW i8 может оказаться только по ошибке

Чтобы оказаться внутри, нужно подходить не сбоку, а сзади, стараясь не воткнуться лбом в углепластиковую кромку распахивающейся вверх двери. Жилой модуль целиком «выпечен» из композита — одной ногой шагаем через борт, падаем вниз и сползаем в кресло. Не забудьте про вторую ногу, а чтобы не тянуться к дверной ручке, зацепитесь за нее в процессе падения. Выбираться нужно в обратном порядке, и это гораздо труднее — не удивлюсь, если состоятельные пенсионеры будут массово застревать в расставленных по шоу-румам «ай-восьмых».

• Материалы отделки — как в «единичках», дизайнерских находок маловато. Закрытые отсеки на центральном тоннеле неудобны, массивные стойки скрывают грузовики на перекрестках, а смотреть назад лучше с помощью камеры. Пока она чистая• Кнопка открывания двери — на мощной ручке: «крыло» распахивается при помощи газовой пружины и легко закрывается

Интерьер дизайном и материалами отделки больше всего напоминает скетчи для BMW первой серии. Много пластмассы, много жесткой пластмассы, много крашенной серебрянкой жесткой пластмассы... Посадка, впрочем, удобная: низкая, с вытянутыми ногами. Но само кресло слишком простое: нет даже регулировки поясничного подпора!

• Странно, что передовая i8 оказалась с обычной мультимедийной системой — без сенсорного экрана и возможности управления жестами• Настроек шасси минимум: кнопками можно выбрать электрический или «комфортный» режим, а позиция Sport активируется трансмиссионным джойстиком

И это первая BMW в моей жизни, которая скулит, когда я прошу ее завести мотор. Динь-дон, уиии — от этого возбуждаются только обмотки тягового электромотора мощностью 131 л.с. на передней оси. Старт с места плавный, под хорошо различимый фоновый электрогул. Если педалировать мягко, не превышать 122 км/ч и позаботиться, чтобы перед началом езды батарея емкостью 7,1 кВт·ч была под завязку заряжена, то вы сможете проехать до тридцати километров, не потревожив трехцилиндровый турбомоторчик от Mini, спрятавшийся где-то за спинками задних сидений. Точнее, это он не потревожит вас, ведь каждый старт неуравновешенной «тройки» сопровож­дается не только забавным синтезированным порыкиванием из динамиков аудиосистемы, но и заметной дрожью по всему кузову.

Приборы сложны для восприятия — взгляд цепляется только за цифру скорости. На «голубом глазу» BMW бывает в электрическом и «комфортном» режимах, а «красноглазие» — признак спортивной программы работы силового агрегата, при этом тахометр сменяет указатель используемой мощности. Стрелки движутся навстречу, как на автомобилях Aston Martin и Peugeot

С заряженной батареей i8 набирает 100 км/ч за 4,7 с — по суперкаровским меркам неплохо. Но если аккумуляторы опустели (а происходит это всего за полчаса), то разгон до «сотни» удлиняется на полторы секунды.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

один день в роли успешного предпринимателя — Транспорт на vc.ru

Менеджер по продукту vc.ru провел день за рулем нового BMW i8 Roadster и теперь делится с читателями своими впечатлениями.

BMW i8 похож на концепт, который должен был остаться зарисовкой на бумаге, но по какой-то случайности оказался на конвейере. Впервые машину показали почти пять лет назад, но она до сих пор выглядит как автомобиль из будущего.

В 2018 году BMW решила обновить i8, добавив в линейку Roadster — версию спорткара с открывающейся крышей. Её как раз мне и предложили протестировать.

Автомобиль заинтересовал меня по нескольким причинам. Во-первых, до i8 слово «гибрид» не использовалось в одном предложении со «спорткаром». Поэтому машина наполнена различными технологиями и инновациями — по крайней мере так её описывают в рекламном буклете. Во-вторых, хотелось провести хотя бы один день в роли владельца дорогого современного спорткара.

Дизайн

Помимо фирменной решетки радиатора в i8 мало что указывает на принадлежность к бренду BMW. Дело в том, что машина создавалась обособленной командой инженеров, которые получили возможность проектировать автомобиль с нуля без оглядки на устоявшиеся процессы в огромной корпорации. Команду даже называют стартапом внутри BMW — отсюда и смелые (для немецкого автопроизводителя) решения в дизайне.

Особенно эффектно у инженеров получилось спроектировать спойлер, который плавно превращается в разрез фонарей.

И, конечно же, двери, которые открываются вверх:

Хищный взгляд, смелые линии, агрессивный силуэт — что там обычно пишут про дизайн таких машин:

Красиво:

Ключ

Перед тест-драйвом я получил ключ от i8 серого цвета. Впрочем, назвать его ключом сложно — устройство больше похоже на небольшой смартфон с цветным тач-экраном, который поддерживает свайпы. Красиво, современно, но совершенно бесполезно. Из-за своего размера ключ будет приносить владельцу больше неудобств, чем пользы.

С автомобильными ключами инженеры, к сожалению, двигаются в тупиковую сторону. Вместо того, чтобы стремиться вовсе избавиться от них (тогда и Роскомнадзору не надо будет ничего передавать), автопроизводители превращают ключи в еще один смартфон, который нужно постоянно носить с собой.

Посмотреть уровень топлива, заряд и прочие бытовые мелочи гораздо удобнее через приложение на смартфоне — у будущего владельца i8 наверняка он уже есть и, возможно, не самый старый. А для основной функции ключа — доступа к автомобилю — не требуется такое громоздкое устройство.

Владельцам BMW i8 придется носить в кармане ещё один небольшой смартфон

Внутри

Подхожу к автомобилю и пытаюсь понять, как в него садиться. Привычное упражнение «правую ногу вперед, а затем садишься в кресло» почему-то не срабатывает — нога просто не дотягивается до коврика. Причина в высоком пороге и, как следствие, узком проеме для посадки в автомобиль. Спустя несколько попыток понимаю, что с i8 нужно действовать наоборот — сначала протискиваешься в кресло, а затем засовывать ноги.

От автомобиля с таким футуристичным дизайном ожидаешь такого же сумасшедшего интерьера. Однако внутри это классический BMW — с другими материалами и формами приборной панели, но с теми же переключателями и кнопками на центральной панели, что и в других автомобилях компании.

Элемент управления «Привет из прошлого»

Впрочем, традиционные решения в салоне нельзя назвать минусом — в интерьере современного i8 всё кажется привычным и удобным, нет страха «нажать что-то и всё сломать». Хотя одну такую кнопку я нашел.

На двери i8 две кнопки для открытия. Одна находится на ручке — её и нужно нажимать, чтобы выйти из машины. Вторая расположена на другом конце двери и служит для аварийного открытия — протестировать её я не решился.

Кнопка для открытия двери. Можно нажимать Кнопка для аварийного открытия двери. Нельзя нажимать

К удивлению, в автомобиле оказалось много мест для сумок и мелочей. Например, в i8 предусмотрено два багажных отсека — небольшой отсек сзади и маленький спереди. Большой дорожный чемодан, скорее всего, в отсеки i8 не вместится, а два больших рюкзака — без проблем. Предполагаю, что владельцу спорткара для повседневной езды большего объема и не понадобится.

Если откинуть сидение — для этого сначала нужно отстегнуть кожаный держатель, удерживающий ремень безопасности — можно увидеть кучу пространства для хранения сумок и мелочей.

Пространство для вещей за сидениями

С мелочами разобрались. Теперь к главному — как открыть крышу. Без чтения инструкции сделать это практически невозможно. Сначала при помощи кнопки на потолке нужно опустить заднее стекло, затем при помощи кнопки, спрятанной в подлокотнике, открыть крышу. Делать это можно и во время движения на небольшой скорости.

Кнопка для открытия крыши спрятана в отделении под подлокотником

Интерфейс бортовых систем i8 не похож на интерфейс из будущего. Он сложный, запутанный и непонятный — как и в большинстве современных автомобилей. Построение маршрута на встроенном навигаторе может занять несколько минут. Выбор радиостанции — столько же.

На руле нет такой важной кнопки как «Следующий трек». Вместо неё используется колесико: нажимаешь на него, отображается список треков, листаешь вниз, нажимаешь снова — включается следующая песня. Три клика вместо одного.

Экран мог бы быть и без рамок

В салоне i8 для водителя предусмотрено три дисплея:

  • большой посередине для мультимедиа и настроек;
  • на приборной панели для отображения скорости, заряда батареи, уровня топлива и прочего;
  • проекционный на стекле перед глазами водителя для наиболее важных данных во время движения автомобиля.

Удобнее всего использовать проекционный дисплей. Маршрут тест-драйва проходил через извилистый серпантин и времени смотреть на приборную панель просто не было, а проекционный дисплей держал важную информацию прямо перед глазами — скорость, знаки, которые автомобиль распознал на дороге, навигационные подсказки.

Движение

В BMW i8 два двигателя — электрический и внутреннего сгорания. Первый подключен к передним колесам, второй — к задним. В стандартном режиме, который называется Comfort, машина переключаются между ними в зависимости от скорости.

Например, в плотном движении в городе автомобиль двигается только на электродвигателе — совершенно бесшумно. Но стоит выехать на свободную дорогу и сильнее нажать на педаль газа — сзади c глухим звуком внутри корпуса включается двигатель внутреннего сгорания, который придает дополнительное ускорение автомобилю. Сбавляешь скорость — бензиновый двигатель глохнет, и ты снова в экологичном и счастливом зеленом будущем.

Момент, когда во время ускорения включается двигатель внутреннего сгорания — самый приятный в управлении i8. Как будто скоростной локомотив начинает толкать автомобиль сзади.

Во время первого тестового заезда отметил для себя в голове: «Мощный и приятный звук двигателя». Позже инженер компании пояснил, что звук мотора усиливается колонками и сабвуфером в салоне автомобиля. Мысленно вычеркнул фразу про мощный и приятный звук из обзора, однако стоит признать, что искусственный звук двигателя i8 звучит очень естественно.

Колонки, из-за которых двигатель кажется мощным и громким

Можно переключиться в режим eDrive — тогда автомобиль будет ехать исключительно на аккумуляторе. Максимальный запас хода в таком случае — 53 километра. В теории этого должно хватать на дорогу от дома до работы и обратно.

Во время тест-драйва на серпантине я слишком сильно увлекся разгонами и торможениями, пытаясь обогнать группы велосипедистов, так что весь электрический запас хода закончился уже за первый час езды.

Управлять автомобилем на извилистой горной дороге легко — точный руль, который поворачивает колеса настолько, насколько ты этого ожидаешь, предсказуемая педаль газа, в меру жесткая подвеска, мгновенный разгон до 100 км/ч. Даже когда я пытался выйти за рамки своего пенсионерского стиля вождения, автомобиль не давал повода для беспокойства.

i8 оборудован рекуперативной системой торможения. Однако если в Tesla при отпускании педали газа машина начинает заметно замедляться — как будто плавно нажимаешь на тормоз, то в i8 работа рекуперативной системы вовсе незаметна — вполне обычное замедление при движении на холостом ходу.

Сами тормоза оказались слишком мягкими для спорткара — ожидаешь, что при легком прикосновении к педали тормоза машина мгновенно остановится. Однако поведение педали i8 почти не отличается от обычного автомобиля.

В спортивном режиме два двигателя работают одновременно. Его я, конечно же, забыл протестировать.

Успешный ИТ-предприниматель

Во время поездки на i8 я пытался представить того, кто купит этот автомобиль и кто в нем будет смотреться органично. В голове вырисовывался образ молодого ИТ-предпринимателя, основателя успешного стартапа, разработчика игр. Он любит красивые автомобили, но не хочет с ними возиться.

Он не будет покупать пошлую Ferrari или заезженный Porsche. Ему нужно что-то более современное и технологичное. Он бы купил Tesla Roadster, если бы это не было так сложно: начиная от приобретения, заканчивая использованием в России. Вероятно, он посмотрит на BMW i8 — в меру экологично, в меру современно и не надо постоянно искать станции зарядки.

Единственное, что ему может надоесть — внимание окружающих. Кажется, никто из тех, мимо кого я проехал во время тест-драйва, не остался равнодушным к i8. Взрослые фотографируют, дети просят посигналить, велосипедисты кричат «Wow!». В BMW i8 на один день я почувствовал себя кинозвездой. Ну или успешным предпринимателем.

#авто #bmw #i8 #тестдрайв

vc.ru

BMW i8 1.5/7.1 KWh (362 л.с., бензин/электричество, 2014)

Начальная страница › BMW › BMW i8 1.5/7.1 KWh (2014) - Разгон

купе (fixed-head coupé), количество дверей: 2, количество мест: 4, размеры: 4689.00 мм x 1942.00 мм x 1298.00 мм, масса: 1485 кг, максимальная мощность: 362 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч: 4.40 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: бензин/электричество, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 2.1 л, диски: 7J X 20, 7.5J X 20, 8.5J X 20, шины: 195/50 R20, 215/45 R20, 245/40 R20

BMW M4 (F82) 3.0 (бензин, 2014)4.30 с (431 л.с. / 550 Нм)
BMW M2 coupe (F87) 3.0 DCT (бензин, 2016)4.30 с (370 л.с. / 465 Нм)
BMW M3 (F80) 3.0 (бензин, 2014)4.30 с (431 л.с. / 550 Нм)
BMW M5 (F10M) Competition Package 4.4 V8 Automatic (бензин, 2011)4.30 с (575 л.с. / 680 Нм)
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 DCT (бензин, 2014)4.40 с (431 л.с. / 550 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
BMW 2er Coupe (F22) M240i XDrive Steptronic (бензин, 2016)4.40 с (340 л.с. / 500 Нм)
BMW 6er Coupe (F13) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2012)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
BMW 6er Coupe (F13 LCI, facelift 2015) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2015)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
BMW 6er Gran Coupe (F06) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2012)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
BMW 6er Gran Coupe (F06 LCI, facelift 2015) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2015)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
BMW M6 (E63) 5.0i V10 (бензин, 2005)4.60 с (507 л.с. / 520 Нм)
BMW 6er (E63) M6 Automatic (бензин, 2005)4.60 с (507 л.с. / 520 Нм)
BMW 6er (E63, facelift 2007) M6 Automatic (бензин, 2007)4.60 с (507 л.с. / 520 Нм)
BMW X5 M (E70) 4.4 Automatic (бензин, 2009)4.70 с (555 л.с. / 680 Нм)
BMW X6 M (E71) 4.4 Automatic (бензин, 2009)4.70 с (555 л.с. / 680 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
BMW 7er (G11) 740e Steptronic (бензин/электричество, 2016)5.40 с (326 л.с. / 500 Нм)
BMW 7er (G12) 740Le Steptronic (бензин/электричество, 2016)5.50 с (326 л.с. / 500 Нм)
BMW 7er (G12) 740Le XDrive Steptronic (бензин/электричество, 2016)5.50 с (326 л.с. / 500 Нм)
BMW 5er Active Hybrid (F10H LCI, facelift 2013) ActiveHybrid 3.0 (бензин/электричество, 2013)5.90 с (340 л.с. / 400 Нм)
BMW 5er Active Hybrid (F10) ActiveHybrid 3.0 (бензин/электричество, 2011)5.90 с (340 л.с. / 450 Нм)
BMW M4 (F82) 3.0 Competition Package (бензин, 2016)4.20 с (450 л.с. / 550 Нм / 1515 кг)
BMW M3 (F80) 3.0 Competition Package (бензин, 2016)4.20 с (450 л.с. / 550 Нм / 1535 кг)
BMW M4 (F82) 3.0 (бензин, 2014)4.30 с (431 л.с. / 550 Нм / 1497 кг)
BMW M2 coupe (F87) 3.0 DCT (бензин, 2016)4.30 с (370 л.с. / 465 Нм / 1520 кг)
BMW M3 (F80) 3.0 (бензин, 2014)4.30 с (431 л.с. / 550 Нм / 1520 кг)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с. / 1485 кг)
BMW M2 coupe (F87) 3.0 (бензин, 2016)4.50 с (370 л.с. / 465 Нм / 1495 кг)
BMW 2er Coupe (F22) M240i Steptronic (бензин, 2016)4.60 с (340 л.с. / 500 Нм / 1485 кг)
BMW 2er Coupe (F22) M235i XDrive Steptronic (бензин, 2014)4.60 с (326 л.с. / 450 Нм / 1525 кг)
BMW 1er Hatchback (F21 LCI, facelift 2015) M140i Steptronic (бензин, 2016)4.60 с (340 л.с. / 500 Нм / 1470 кг)
BMW 1er Hatchback (F20 LCI, facelift 2015) M140i Steptronic (бензин, 2016)4.60 с (340 л.с. / 500 Нм / 1475 кг)
Porsche 911 (991) Carrera 3.4 PDK (бензин, 2011)4.40 с (350 л.с. / 390 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм)
Porsche 911 (991 II) Carrera 3.0 PDK (бензин, 2015)4.40 с (370 л.с. / 450 Нм)
Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.2i V8 32V (бензин, 2005)4.40 с (437 л.с. / 585 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera 4 GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
BMW 2er Coupe (F22) M240i XDrive Steptronic (бензин, 2016)4.40 с (340 л.с. / 500 Нм)
Chevrolet Camaro VI 6.2 V8 Automatic (бензин, 2016)4.40 с (453 л.с. / 617 Нм)
Mercedes-Benz C-class Coupe (C204 facelift 2011) AMG C 63 SPEEDSHIFT MCT (бензин, 2011)4.40 с (457 л.с. / 600 Нм)
BMW 6er Coupe (F13) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2012)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
BMW 6er Coupe (F13 LCI, facelift 2015) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2015)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera 3.4 PDK (бензин, 2011)4.40 с (350 л.с. / 390 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм)
Porsche 911 (991 II) Carrera 3.0 PDK (бензин, 2015)4.40 с (370 л.с. / 450 Нм)
Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.2i V8 32V (бензин, 2005)4.40 с (437 л.с. / 585 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera 4 GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
Chevrolet Camaro VI 6.2 V8 Automatic (бензин, 2016)4.40 с (453 л.с. / 617 Нм)
Mercedes-Benz C-class Coupe (C204 facelift 2011) AMG C 63 SPEEDSHIFT MCT (бензин, 2011)4.40 с (457 л.с. / 600 Нм)
Mercedes-Benz CL (C215) AMG CL 65 (бензин, 2003)4.40 с (612 л.с. / 1000 Нм)
Mercedes-Benz CL (C216) AMG CL 65 (бензин, 2006)4.40 с (612 л.с. / 1000 Нм)
Mercedes-Benz CL (C216 Facelift 2010) AMG CL 65 G-TRONIC (бензин, 2010)4.40 с (630 л.с. / 1000 Нм)
Wiesmann GT MF4 S 4.0 V8 (бензин, 2005)4.40 с (420 л.с. / 400 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera 3.4 PDK (бензин, 2011)4.40 с (350 л.с. / 390 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм)
Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.2i V8 32V (бензин, 2005)4.40 с (437 л.с. / 585 Нм)
Porsche 911 (991) Carrera 4 GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
Chevrolet Camaro VI 6.2 V8 Automatic (бензин, 2016)4.40 с (453 л.с. / 617 Нм)
Aston Martin Rapide S 6.0 V12 Automatic (бензин, 2014)4.40 с (560 л.с. / 630 Нм)
Porsche Panamera (G1 II) GTS 4.8 V8 4x4 PDK (бензин, 2013)4.40 с (440 л.с. / 520 Нм)
Tesla Model S P85 PERFORMANCE (электричество, 2012)4.40 с (416 л.с. / 600 Нм)
Westfield Westfield 4.0 I V8 (бензин, 1995)4.50 с (200 л.с. / 319 Нм)
Porsche 918 Spyder 4.6 V8 Hybrid PDK (бензин/электричество, 2013)2.60 с (887 л.с. / 1280 Нм)
McLaren P1 P1 V8 SSG Hybrid (бензин/электричество, 2013)2.80 с (916 л.с. / 900 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
Porsche Panamera (G2) 4 E-Hybrid 2.9 V6 4x4 PDK (бензин/электричество, 2017)4.60 с (462 л.с. / 700 Нм)
Volvo S90 (2016) 2.0 T8 AWD Automatic Hybrid (бензин/электричество, 2016)4.70 с (407 л.с. / 640 Нм)
Porsche Panamera (G2) 4 E-Hybrid Executive 2.9 V6 4x4 PDK (бензин/электричество, 2017)4.70 с (462 л.с. / 700 Нм)
Infiniti Q50 S 3.5 V6 Hybrid Automatic (бензин/электричество, 2013)5.10 с (364 л.с. / 350 Нм)
Volvo V90 Combi (2016) 2.0 T8 AWD Automatic Hybrid (бензин/электричество, 2016)5.20 с (407 л.с. / 640 Нм)
Mercedes-Benz GLA (X156) AMG GLA 45 4MATIC DCT (бензин, 2015)4.40 с (381 л.с. / 475 Нм / 1510 кг)
Mercedes-Benz GLA (X156, facelift 2017) AMG GLA 45 4MATIC DCT (бензин, 2017)4.40 с (381 л.с. / 475 Нм / 1510 кг)
Porsche 911 (991 II) Carrera 3.0 PDK (бензин, 2015)4.40 с (370 л.с. / 450 Нм / 1450 кг)
Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.2i V8 32V (бензин, 2005)4.40 с (437 л.с. / 585 Нм / 1461 кг)
Porsche 911 (991) Carrera 4 GTS 3.8 (бензин, 2014)4.40 с (430 л.с. / 440 Нм / 1470 кг)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с. / 1485 кг)
Porsche 911 Cabriolet (991 II) Carrera S 3.0 (бензин, 2015)4.50 с (420 л.с. / 500 Нм / 1510 кг)
Dodge Viper RT 8.0 V10 (бензин, 1992)4.50 с (406 л.с. / 626 Нм / 1532 кг)
Porsche 911 (991) Carrera 4S 3.8 (бензин, 2012)4.50 с (400 л.с. / 440 Нм / 1465 кг)
Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.0 I V8 (бензин, 2004)4.50 с (405 л.с. / 543 Нм / 1470 кг)
Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.0 I V8 Automatic (бензин, 2004)4.50 с (405 л.с. / 543 Нм / 1470 кг)
Ferrari Barchetta 550 (бензин, 2000)4.40 с (485 л.с. / 569 Нм)
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 DCT (бензин, 2014)4.40 с (431 л.с. / 550 Нм)
Alpina B6 Cabrio (F13) 4.4 V8 BITURBO (дизель, 2012)4.40 с (540 л.с. / 730 Нм)
Bentley Continental GT II convertible Speed 6.0 W12 (бензин, 2012)4.40 с (616 л.с. / 800 Нм)
Bentley Continental GT II convertible (facelift 2015) Speed 6.0 AWD Automatic (бензин, 2015)4.40 с (635 л.с. / 820 Нм)
BMW i8 1.5/7.1 KWh (бензин/электричество, 2014)4.40 с (362 л.с.)
BMW M5 (F10M) 4.4 V8 Automatic (бензин, 2011)4.40 с (560 л.с. / 680 Нм)
BMW 7er (G11) 750i XDrive Steptronic (бензин, 2015)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 550i XDrive Steptronic (бензин, 2013)4.40 с (450 л.с. / 650 Нм)
Audi S6 (C7 facelift 2014) 4.0 TFSI V8 Quattro S Tronic (бензин, 2014)4.40 с (450 л.с. / 550 Нм)
Audi S6 (C7 facelift 2016) 4.0 TFSI V8 Quattro S Tronic (бензин, 2016)4.40 с (450 л.с. / 550 Нм)

www.thecaryoudrive.com

Тест драйв BMW i8 - Экодрайв

Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет

Водитель проезжающего мимо автобуса, засмотревшись на BMW i8, чуть не уехал в кювет. Пешеходы выбегали на дорогу прямо наперерез автотранспорту. А когда я остановился рядом с местным ресторанчиком, чтобы сделать пару кадров, все официанты побросали работу и достали свои смартфоны и планшетники. BMW i8 фотографировали всегда и везде, в том числе водители соседних машин. За дорогой они в это время, понятное дело, не следили... На любой остановке вокруг непременно собиралась толпа. И все выспрашивали, что это такое и сколько стоит.

За годы работы автомобильным журналистом я протестировал множество самодвижущихся транспортных средств. Были среди них и экземпляры, заставлявшие окружающих сворачивать шеи. Однако такого фурора, как BMW i8, не вызывал еще ни один автомобиль. Ситуацию усугублял тот факт, что тест проходил в Италии. А жители Апеннин, как известно, очень бурно реагируют на красивые машины. В общем, я постоянно опасался, что стану причиной ДТП.

Это фантастика!

Описывать внешность новинки – дело неблагодарное: фотографии говорят сами за себя. Скажу лишь, что BMW i8 похож на средство передвижения из фантастического фильма. Да и техническая начинка у него очень непростая. Начнем с того, что в конструкции автомобиля широко применен углепластик (в просторечии карбон). Из этого легкого и прочного материала выполнен так называемый жилой модуль инновационного купе.

Напомню, что карбон используется для производства кузовов некоторых суперкаров – из него в специальном автоклаве “выпекают” монокок. Процедура сложная, долгая и очень дорогая, из-за чего массовое производство невозможно. В BMW пошли другим путем – баварцы просто склеивают жилой модуль из нескольких десятков углепластиковых деталей. Конечно, такая конструкция по сравнению с цельным монококом тяжелее и не столь прочна. Кроме того, она не является несущей, что требует создания еще одного модуля – ездового. Этот модуль включает передний и задний подрамники, которые сделаны из алюминия и соединены друг с другом батарейным отсеком. Но, даже несмотря на все эти “заморочки”, выигрыш в массе по сравнению со стальным кузовом получается колоссальный. При этом весь процесс стоит относительно недорого и не требует много времени.

Силовая установка состоит из 3-цилиндрового 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 231 л.с., расположенного на задней оси и совмещенного с 6-диапазонным “автоматом”, 11-киловаттного стартер-генератора (сбоку от бензинового двигателя) и электромотора на передней оси, развивающего 131 л.с. Бензиновый агрегат, кстати, тот же самый, что и у MINI последнего поколения. Правда, у “англичанина” он развивает всего 136 л.с.

Купе может передвигаться на одной электротяге. Если батарея полностью заряжена, запас хода на чистом электричестве в идеальных условиях составит 37 км. Разгоняться при этом можно только до 120 км/ч. Когда батарея разрядится, автоматически включится двигатель внутреннего сгорания. Если же максимально задействовать и бензиновый, и электрический мотор, для чего нужно переключиться в спортивный режим, максимальная скорость составит 250 км/ч, а время разгона до “сотни” достигнет впечатляющих 4,4 с.

А еще здесь есть экономичный режим, в котором мощность любого из силовых агрегатов может расходоваться максимально экономно. Именно в этом случае на электричестве возможно проехать заявленные 37 км, а в гибридном режиме есть шанс уложиться в паспортные 2,1 л бензина на 100 км пробега. Правда, в это верится с трудом. Но для того чтобы все это проверить, нужно попасть внутрь.

Бытовые трудности

Двери у гибридного купе необычные, широкие и открываются вверх. Чтобы оказаться на сиденье, нужно преодолеть препятствие в виде широченного (и высоченного) порога. С пассажирской стороны необходимая сноровка приходит довольно быстро – присаживаешься на этот самый порог, а потом просто “съезжаешь” в кресло. А при посадке на водительское место мешает руль. Если “баранка” выдвинута до предела, я попасть внутрь просто не могу. Приходится сначала сдвинуть рулевое колесо поближе к приборной панели, а потом уже повторить попытку. Наконец удается разместиться в кресле. Геометрия посадки, как всегда у BMW, великолепна. А вот сиденье показалось не очень удобным – мне не хватило плечевого упора. И подголовник расположен очень далеко, что для продукции баварской марки несколько странно.

Эргономика типично бээмвэшная, так что привыкать ни к чему не приходится. Приборы виртуальные, с великолепной графикой. Джойстик “автомата” на центральном тоннеле точно такой же, как и у других моделей бренда. Никаких трудностей при управлении гибридом не предвидится: вот клавиша выбора режимов “комфорт” или “эко”, рядом расположилась кнопка включения чисто электрического режима eDrive, а если в положении движения подвинуть джойстик “автомата” влево, включится спортивный режим и приборы окрасятся в оранжевый цвет (в остальных режимах циферблаты голубые).

Есть в BMW i8 и задние сиденья, но взрослому человеку я бы там находиться не рекомендовал. Мало того что сам процесс проникновения на второй ряд похож на экзекуцию, так еще и сидеть крайне неудобно, не говоря уже о тесноте. А вот детям там должно понравиться.

Два в одном

Для начала включаю полностью электрический режим eDrive. На нажатие педали акселератора гибрид отзывается незамедлительно, но не резко. Электродвигатель едва заметно подвывает, причем звук этот довольно приятный. Если открыть окно, подвывания станут сильнее. Тяга достаточная для движения в транспортном потоке. Тест проходит за городом, поэтому набираю скорость до 120 км/ч, и на этом разгон прекращается. Но разогнаться быстрее можно. Для этого нужно нажать на “газ” до упора, и тогда проснется бензиновый мотор. Но сейчас моя цель – проверить запас хода на электротяге. Получилось только 18 км, причем для этого пришлось задействовать экономичный режим, в котором педаль акселератора становится нечувствительной. Впрочем, и условия не были идеальными, так что допускаю, что заявленные 37 км, в принципе, достижимы.

Бензиновый двигатель включается мгновенно и совершенно без вибраций – просто вдруг при нажатии на “газ” раздается приятный рокот. На удивление, звук 3-цилиндрового мотора мне понравился, хотя по сравнению с более объемными силовыми агрегатами он несколько, как бы это сказать... “хлипковат”. Не хватает в нем солидности. Интенсивность разгона сразу усиливается – теперь можно играть в “пятнашки” между полосами движения. Но, честно говоря, в 4,4 с до “сотни” верится с трудом... Кажется, я эти слова уже говорил – про расход топлива. И действительно, как ни старался, меньше 6,2 л на 100 км в загородном режиме езды у меня не получилось. А когда поехал без желания экономить, расход вырос до 8,1 л.

С другой стороны, найдется ли еще автомобиль, столь экономичный и столь быстрый одновременно? Ведь динамика у него и в самом деле отличная. Ощущение скорости скрадывает дополнительная помощь электромотора, благодаря которой нет ни турбопаузы, ни задержек при переключениях передач. Разгон очень ровный, с небольшим “подхватом” на высоких оборотах. Словом, сколько “нажал”, столько и получил без промедлений. Электронная педаль тормоза тоже реагирует линейно. Правда, поначалу она кажется слишком чувствительной, но адаптация происходит очень быстро.

Рулевое управление легкое, точное и информативное. Хотя в малых углах обратной связи хотелось бы иметь побольше, а то на итальянской автостраде, на прямой и в пологих виражах, приходилось немного подруливать. Зато на извилистой дороге все отлично. И крены практически не ощущаются. Купе едет плоско и кажется очень легким. Хотя нет, почему “кажется”? Благодаря карбоновому кузову гибрид действительно мало весит. И центр тяжести у него самый низкий среди всех моделей марки BMW – 460 мм.

Но предельная скорость в вираже невелика, поскольку “резина” здесь очень узкая для спортивного авто. Диски-то большие, 20-дюймовые, но передние шины в базовой комплектации имеют “смешную” ширину 195 мм, да и задние не намного шире – 215 мм. Мой тестовый экземпляр, правда, “обут” в более подходящие покрышки – шириной 215 мм спереди и 245 мм сзади. Но и этого недостаточно для спорткара, а на базовых колесах сцепление с дорогой явно не улучшится.

Словом, обычное купе BMW (например, 4-й серии) управляется лучше, не говоря уже об “эмках”. И по плавности хода гибрид далеко не фаворит. Подвеска очень жесткая. Приемлемый комфорт присутствует только на очень хороших дорогах. А если попадется разбитый асфальт, начинается тряска, как на вибростенде. Зато шумоизоляция неплохая: покрышки гудят не сильно, а шум набегающего воздушного потока слышно лишь на запрещенной в России скорости.

Неоднозначный получился автомобиль. В плюсах у него передовые технологии, экономный расход топлива, а также отличные динамика и управляемость. В минусах – неоправданно жесткая подвеска и слабый запас сцепления шин в поворотах. Плюсов больше. И еще об одном преимуществе не стоит забывать: о фантастическом внешнем виде BMW i8. Но главное, баварская новинка действительно олицетворяет собой будущее автомобилестроения. И это не самый плохой вариант развития событий.

Заказать автомобиль у дилеров можно уже сейчас, правда, квота на 2014 г. в России уже вся раскуплена. А “живые” машины приедут к нам осенью. Ближе к этому моменту станут известны и цены. 

Технические характеристики BMW i8

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Макс. мощность бензиновогодвигателя, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Мощность электромотора, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Суммарная мощность, л.с.

Привод

Тормоза

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4689х1942х1293

2080

1644/1721

12,3

117

154

1560

231/5800

320/3700

131/4800

250

362

полный

вентилируемые дисковые

195/50 R20/215/45 R20

250

4,4

2,1

30

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2014 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru