Разгон бмв х6


Разгон с 0-100 км/ч на BMW X6 M50d

Главная → BMW → X6 → X6 M50d Сравнение показателей с другими моделями марки
BMW X5 50i (2013) 5 с
BMW X5 M50d (2013) 5.3 с
BMW 4-series Cabrio 435i AT Cabrio (2013) 5.5 с
BMW 4-series Cabrio 435i MT Cabrio (2013) 5.6 с
BMW 4-series 428i AT xDrive (2013) 5.8 с
BMW Z4 M Coupe (2006) 5.00 с
BMW Z4 M Roadster (2005) 5.00 с
BMW 650i Cabrio (2010) 5.00 с
BMW 550i Gran Turismo (2012) 5.00 с
BMW 550i (2009) 5.00 с
BMW 335i xDrive Automatic (2012) 5.00 с
BMW Z4 sDrive35i Automatic (2008) 5.10 с
BMW M3 Convertible Automatic (2010) 5.10 с
BMW M135i (2012) 5.10 с
BMW M135i (2012) 5.10 с
BMW 750i xDrive (2009) 5.10 с
BMW 750Li xDrive (2009) 5.10 с
BMW 650i Coupe (2007) 5.10 с
BMW 550i Touring (2011) 5.10 с
BMW 335i xDrive Touring (2013) 5.10 с
BMW 335i xDrive Automatic (2013) 5.10 с
BMW Z4 sDrive35i (2008) 5.20 с
BMW M3 (2000) 5.20 с
BMW 750i (2008) 5.20 с
BMW 640i xDrive Coupé (2013) 5.20 с
BMW 640d xDrive Coupé (2012) 5.20 с
BMW 650i Coupe Automatic (2007) 5.20 с
BMW 550i (2007) 5.20 с
BMW 335i Touring Automatic (2013) 5.20 с
BMW X6 M50d (2012) 5.30 с
BMW 335i xDrive Coupe (2010) 5.30 с
BMW 335is Coupe Automatic (US) (2010) 5.30 с
BMW 335i xDrive (2012) 5.30 с
BMW ActiveHybrid 3 (2012) 5.30 с
BMW 330d xDrive (2013) 5.30 с
BMW 550i Automatic (2007) 5.30 с
BMW 550i Touring (2007) 5.30 с
BMW 750Li (2008) 5.30 с
BMW M3 Cabrio (2008) 5.30 с
BMW M3 Convertible (2010) 5.30 с
BMW X6 M50d (2012) 5.30 с
BMW M Coupe (2001) 5.30 с
BMW M Roadster (2001) 5.30 с
BMW 135i Coupe (US) (2007) 5.40 с
BMW 135i Coupe Automatic (2007) 5.40 с
BMW 335xi Coupe (2007) 5.40 с
BMW 335d Coupe (2008) 5.40 с
BMW 335i xDrive Coupe Automatic (2010) 5.40 с
BMW 335is Coupe (US) (2010) 5.40 с
BMW 335i xDrive (2010) 5.40 с
BMW 335i Coupe Automatic (2010) 5.40 с
BMW 335i Gran Turismo Automatic (2013) 5.40 с
BMW 335i xDrive (2013) 5.40 с
BMW 330d xDrive Touring (2013) 5.40 с
BMW 335i Automatic (2013) 5.40 с
BMW 550i Touring Automatic (2007) 5.40 с
BMW 550i Gran Turismo xDrive (2010) 5.40 с
BMW 650i Coupe (2005) 5.40 с
BMW 640i Coupé (2011) 5.40 с
BMW 640i Gran Coupé (2011) 5.40 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Audi S4 Avant (2008) 5.20 с
Subaru Impreza WRX STi (2003) 5.20 с
Mercedes-Benz C 32 AMG Sports Coupe (2002) 5.20 с
BMW 640i xDrive Coupé (2013) 5.20 с
Subaru Impreza GB270 Sports Wagon (2007) 5.20 с
Porsche 911 Carrera (1998) 5.20 с
Porsche 911 Targa 4 (2008) 5.20 с
Porsche Cayman S (2008) 5.20 с
Audi TTS Coupe DSG (2008) 5.20 с
BMW 750i (2008) 5.20 с
Mercedes-Benz E 500 Coupe (2009) 5.20 с
Chevrolet Corvette Convertible (2004) 5.20 с
Mercedes-Benz SLK 32 AMG (2001) 5.20 с
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet (2008) 5.20 с
Mercedes-Benz C 55 AMG (2004) 5.20 с
Mercedes-Benz C 32 AMG (2000) 5.20 с
Porsche Cayenne Turbo S (2006) 5.20 с
Chevrolet Camaro (2011) 5.20 с
Ferrari 456 GT (1992) 5.20 с
BMW X6 M50d (2012) 5.30 с
Subaru Impreza 22B STi (1998) 5.30 с
BMW 335is Coupe Automatic (US) (2010) 5.30 с
Mercedes-Benz E 500 (2006) 5.30 с
Porsche 911 Carrera 4S Tiptronic (2005) 5.30 с
Porsche 911 Carrera (1993) 5.30 с
Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro (2011) 5.30 с
Volkswagen Concept R (2003) 5.30 с
Audi S4 S-Tronic (2008) 5.30 с
BMW 330d xDrive (2013) 5.30 с
Mercedes-Benz E 500 Cabriolet (2009) 5.30 с
Porsche 911 Targa 4 (2006) 5.30 с
BMW M Roadster (2001) 5.30 с
Audi S6 Avant (2006) 5.30 с
BMW 550i Touring (2007) 5.30 с
Mercedes-Benz E 500 (2009) 5.30 с
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet (2005) 5.30 с
BMW M3 Convertible (2010) 5.30 с
Porsche Boxster S (2008) 5.30 с
BMW 550i Automatic (2007) 5.30 с
BMW 335i xDrive Coupe (2010) 5.30 с

erdk.ru

BMW X6 M от ателье G-Power

Реклама

Специалисты немецкого ателье G-Power представили собственный вариант модернизации спортивного кроссовера BMW X6 M. И без того мощный автомобиль усилиями тюнеров стал еще более динамичным и визуально выразительным. Новинка получила имя Typhoon и внушительный пакет доработок.

Экстерьер кроссовера изменился весьма значительно с новыми бамперами, вентилируемыми колесными арками, карбоновым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями и новой выхлопной системой. Эксклюзивность модели подчеркивается легкосплавными колесными дисками на 23 дюйма.

Серьезной доработке тюнеры подвергли и силовые агрегаты автомобиля. Базовый 4.4-литровый турбомотор мощностью 575 лошадиных сил после вмешательства мотористов G-Power выдает уже 750 «лошадей» при предельном крутящем моменте в 980 Нм. Динамические показатели разгона BMW X6 M Typhoon тюнеры не раскрывают, но за счет снятия электронного ограничителя скорости кроссовер способен разгоняться до 300 км/ч.

Какие изменения произошли в оформлении интерьера элитного автомобиля — не сообщается. Не приводят представители G-Power и данных по цене персонализированного X6 M.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

G-Power «прокачала» новый BMW X6 M

Реклама

Специалисты немецкого автоателье G-Power представили собственный проект доработки нового поколения спортивного внедорожника BMW X6 M. Представленный образец отличается не только новой внешностью, но и улучшенными динамическими характеристиками.

Визуально машина изменилась не очень сильно, поскольку заводской аэродинамический пакет BMW и так обеспечивает оптимальные характеристики. Главным визуальным отличием новинки стало применение 23-дюймовых дисков с оригинальным рисунком, на которые надета спортивная резина Michelin высотой всего в 25 мм.

В базовом исполнении BMW X6 M оснащается 4.4-литровым бензиновым мотором, который за счет двух турбин выдает мощность в 575 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. После доработки данного агрегата мотористами G-Power, а они провели перестройку электроники и заменили отдельные детали мотора, его производительность возросла до 650 «лошадей» и 830 Нм крутящего момента.

Для достижения максимальной скорости с кроссовера снят электронный ограничитель, что позволяет автомобилю разогнаться до 300 км/ч. Динамику разгона X6 M до 100 км/ч в ателье не раскрыли, но она однозначно лучше, чем 4.2 секунды стандартного BMW X6 M.

Цена пакета доработки кроссовера составляет 13 400 евро, из которых в 8 400 евро оцениваются колесные диски. Стоимость форсирования двигателя составляет всего 800 евро, а остальная часть суммы уходит на «уничтожение» ограничителя скорости. С учетом того, что у дилеров стандартные BMW X6 M предлагаются по ценам от 100 тысяч евро, доработанная машина стоит не намного дороже.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

BMW Разгон до 100.

Классификация кузовов

60-е - первая половина 70-х

 Код модели равнялся объему ее двигателя в кубических сантиметрах.

 В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: 1602 - купе с объемом двигателя 1600 куб.см. 1600 - седан с объемом двигателя 1600 куб.см. 1600C - купе с объемом двигателя 1600 куб.см. Цифровой код в зависимости от комплектации дополнялся буквенными обозначениями: A - автоматическая КПП C - купе i - инжектор L - люкс S - спорт ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) В начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время В 1972 году  BMW приступила к выпуску модельного ряда 5-серии, при которой начала существовать новая система обозначений которая существует до сих пор.В данной системе обозначений первая цифра обозначае номер серии, а две последующие объем двигателя. Например: 325 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2.5 литра. 525 - автомобиль 5-ой серии с объемом двигателя 2.5 литра. 

Иногда бывают  отклонения от этого правила.

Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

Буквенные аббревиатуры:

A - автоматическая КПП C - кабриолет (convertible) CS - спорт-купе i - инжектор e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) s - спорт ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) td - турбо-дизель tds - турбо-дизель с интеркулером X - 4WD (привод на все колеса) Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik  Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.  Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска.  Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. Еще одно исключение - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии.

Кузов  Год  Модели  Тип кузова

507 1955-19?? BMW 507 Купе / Родстер 700 1959-1965 BMW 700, 700L, 700LS Купе / Седан / Кабриолет 114 1967-1974 1502/1602/1802/2002 Купе 115 1962-1964 1500 Седан 116 1964-1966 1600 Седан 118 1963-1972 1800/1800Ti/1800TiSA Седан 120 1966-1972 2000/2000Ti/2000TiLUX/2000Tii Седан 121 1965-1969 2000C/2000CS Купе E3 1968-1975 2500/2800/2.8L/Bavaria/3.0L/3.0S(i) /3.3L(i) Седан E6 1971-1974 1600/1800/2000/2000Tii Купе / Хэчбэк E9 1968-1975 2800CS/2.5CS/3.0CS(i)(L) Купе E10 1968-1975 2002ti/2002tii Купе E12 1972-1981 I поколение 5 серии 518/520/520i/525/528i /535i/M535i Седан E20 1973-1974 2002 turbo Купе E21 1976-1982 I поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323i Купе E23 1977-1986 I поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7 Седан E24 1976-1989 6 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6 Купе E26 1979-1980 M1 Купе E28 1982-1988 II поколение 5 серии 518/518i/520i/524td/525i/525e/ 535i/M535i/M5 Седан E30 1983-1991 II поколение 3 серии 316/316i/318i(s)/320i/323i /324td/325e/325i(s)/M3 Купе / Седан / Кабрио E30/5 1987-1993 E30 'Touring' Универсал E30/16 1987-1991 E30 4WD 325iX Купе / Седан Z/B 1987-1991 Z1 Кабрио E31 1990-1999 8 серия 840i/840CSi/850i/850CSi Купе E32 1987-1994 II поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL Седан E34 1988-1996 III поколение 5 серии 518i / 520i / 525i(X) / 525td(s) / 530i / 535i / 540i/M5 Седан E34/2 1989-1994 E34 'Touring' Универсал E36 1991-1998 III поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3 Седан E36/2 1993-1998 E36 coupe Купе / Кабрио E36/3 1994-1998 E36 'Compact' 5-дв хэчбэк E36/5 1994-1998 E36 'Compact' 3-дв хэчбэк E36/6 1994-1998 E36 'Touring' Универсал E36/7 1996-... Z3 Родстер E36/8 1997-... Z3 coupe, M coupe 3-дв хэчбэк E38 1995-2002 7 серия 725tdi/730d/728i/730i/735i/740i(L)/750i(L) Седан E39 1995-2003 5 серия 520i/523i/525tds/528i/540i Седан E46 1998-... 3 серия (sedan) Седан E46/7 1998-... 3 серия (cabrio) Кабриолет E53 1999-... Внедорожник X5 4x4 X3 2003-... Внедорожник X3 4x4 E60 2003-... 5-я серия Седан E61 2004-... 5-я серия Туринг E63 09/03 .. 6-я серия Купе Е65 2002-... Последнее поколение 7-й серии Седан E66 2002-... 7 серия Long (удлинённый кузов) Седан E87 2004-... 1 серия Хетчбек E90 2005-... 3 серия (новая модель) Седан Z4 2002-... Z4 Родстер (пришел на смену Z3) Родстер Z8 1999-2003 Z8 Родстер Родстер, Купе CS1 1999-2003 Родстер Родстер

zero-100.ru


Смотрите также