Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW). Раздатка на бмв


Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Раздаточные коробки серии ATC:  ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 (ремонт раздатки BMW X3), Х5 и Х6,  выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

  

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного  масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат,  необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125   на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также  можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.

www.rekpp.ru

Цепь проблем или, Как не попасть под раздачу на примере «раздатки» BMW X5

Французская народная мудрость гласит, что самое радикальное средство от перхоти — гильотина.

Учитывая, что не преподносит неприятностей только то, чего нет и в помине, можно сказать, что гарантированно не попасть под раздачу можно, если не покупать полноприводный автомобиль, ибо раздаточная коробка — атрибут AWD, причем не всегда обязательный, но в машинах с моноприводом она вообще отсутствует за ненадобностью.

Назначение раздаточной коробки понятно из ее названия — она служит для распределения крутящего момента между передними и задними ведущими колесами в автомобилях с полным приводом. Однако такие автомобили бывают разными: внедорожниками, которые в свою очередь делятся на профессиональные, универсальные и паркетные, причем и они в зависимости от «полноты» полного привода могут быть SUV или кроссоверами, либо вовсе обычными легковыми моделями, но со всеми ведущими колесами. Разнообразие полноприводных машин сказывается на конструкции раздаточных коробок.

Почему они такие

Например, в профессиональных и некоторых универсальных внедорожниках, учитывая их предназначенность для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях или вообще где дорог нет совсем, «раздатка» не только распределяет крутящий момент между осями, но и способна его увеличивать, когда это необходимо для улучшения проходимости во время движения по бездорожью. По этой части такие «раздатки» сопоставимы с МКП. Передача крутящего момента от ведущего к ведомым элементам «раздатки» осуществляется шестеренными зацеплениями, передач две — основная и пониженная, на которую переключается водитель в случае необходимости преодолеть особо трудный участок и попутно при этом поберечь двигатель и трансмиссию.

Нет никакого смысла усложнять подобным образом «раздатки» SUV, кроссоверов и тех моделей универсальных внедорожников, которые, как предполагает их адресное назначение, не должны ездить там, где приходится использовать профессиональные вездеходы. Поэтому для передачи крутящего момента от ведущих элементов к ведомым в раздаточных коробках этих автомобилей, как правило, применяется привод с помощью зубчатой цепи или, как ее еще называют, цепи Морзе. С одной стороны это позволило упростить конструкцию «раздатки» и не делать ее такой же массивной и недешевой в производстве, как в профессиональных джипах, с другой — отразилось на надежности.

Действительно, сломать «раздатку» серьезного внедорожника непросто, несмотря на то, что эксплуатируются такие автомобили нередко в условиях, тяжелее которых не бывает. А отправить в ремонт раздаточную коробку кроссовера и стараться не нужно, особенно в тех случаях, когда производитель в соответствии с современными веяниями делать все и вся как можно легче переусердствовал в борьбе с той самой массивностью, которая во многих случаях как раз и означает прочность. Такова, например, раздаточная коробка BMW X5, настолько часто вынуждающая владельцев «Икс-пятых» обращаться к услугам трансмиссионных мастерских, что назвать ее надежной не представляется никакой возможности.

Цепь проблем

Все беды этой «раздатки» от цепи. Несущественные, на первый взгляд, износы в местах соединений звеньев, помноженные на количество звеньев, могут дать существенный результат по увеличению длины цепи. Цепь по мере износа постепенно растягивается и провисает, а когда растяжение достигает некой критической величины, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек.

Перескоки сопровождаются ударами звеньев о зубья, поэтому внешнее проявление неисправности — своеобразные звуки, которые со стороны «раздатки» начинает слышать водитель, прежде всего, в моменты приложения к цепи большой нагрузки, например, при троганьи с места. Сопутствуют перескакиванию цепи также рывки автомобиля, создающие впечатление, будто колеса проскальзывают и ищут сцепление с дорожным покрытием.

Чем это чревато

От ударов звеньев цепи начинают повреждаться зубья звездочек привода, поэтому промедление с реагированием на внешние проявления предельного растяжения цепи опасно тем, что при ремонте помимо замены вышедшей из строя цепи может понадобиться еще и замена звездочек, что увеличит стоимость ремонта, без которого не обойтись в любом случае.

Другими кандидатами на вылет в рассматриваемой раздаточной коробке являются подшипники. Прямых доказательств, что цепь повинна в преждевременном их выходе из строя, нет, но учитывая, что подшипники, будучи опорами валов, воспринимают нагрузки, передающиеся на звездочки, исключать такую вероятность тоже нельзя. Дальше удары от перескакивающей цепи передаются на шлицевые соединения карданных валов. Сомнительно, что цепь способна внести существенную лепту в разбивание шлицев, однако то, что она может помочь слегка подношенным, но еще вполне рабочим шлицам быстрей перестать «мучиться», также отметать не стоит.

Что делать

SUV и тем более кроссовер — это не внедорожники, а обычные легковушки с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Проходимость выше, но пользоваться предоставленными возможностями желательно реже. Беда, если владелец подобного автомобиля этого не понимает. Интенсивность износа, как известно, зависит от нагрузки на трущиеся детали, а максимальные нагрузки цепь испытывает, когда машину как раз заставляют героически покорять бездорожье. Ничем не лучше, если владелец воспринимает свой кроссовер как спортивный автомобиль, что, кстати, с BMW X5 и другими энерговооруженными моделями этого класса чаще всего и бывает. В таком случае к нагрузкам добавляются еще и сильные рывки, обусловленные резкими переменами режимов движения, характерными для агрессивного вождения.

Помимо отказа рассматривать кроссовер в качестве вездехода и спорткара, которым по силам исполнять любые капризы, у владельца остается еще лишь одна возможность помочь цепи продержаться как можно дольше. Определяющее условие долговечной работы любого механизма — качественная и достаточная смазка. Масло в «раздатке» со временем загрязняется продуктами износа и влагой, проникающей внутрь через сапун, поэтому периодически масло надо менять. По мнению специалистов, периодичность обслуживания для наших условий эксплуатации — не реже, чем через 40-70 тыс. км. А появление течей следует воспринимать как сигнал о бедствии — работая с низким уровнем масла, долго «раздатка» не протянет.

Вердикт «Автобизнеса»

Не надо думать, что «раздатка» BMW X5 какое-то исключение из правил. Похожие проблемы с растягиванием цепи отмечались на других раздаточных коробках с цепным приводом. Вопрос заключается лишь в том, при каких пробегах цепь начинает давать о себе знать. Зависит же это не только от того, насколько производитель «прослабил» самое слабое звено в «раздатке» с цепным приводом, но и от эксплуатационных нагрузок, которые слабому звену приходится испытывать, а также обслуживания.

Сергей Боярских, фото автора, Газета «АВТОБИЗНЕС»

Несущественные износы в местах соединений звеньев, помноженные на количество звеньев, могут дать существенный результат по увеличению длины цепиДругими кандидатами на вылет в рассматриваемой раздаточной коробке являются подшипникиДля передачи крутящего момента от ведущих элементов к ведомым в раздаточных коробках SUV и кроссоверов, как правило, применяется привод с помощью зубчатой цепиКак производитель переусердствовал в борьбе с массивностью, понимаешь, когда сравниваешь «раздатки» VW Touareg (слева) и BMW X5. Первая в ремонт попадает редко, вторая — завсегдатай СТО

autooboz.info

Раздатка на БМВ Х3 ATC400 BMW X3 F25 ATC450 ATC45L

 

Раздаточная коробка передач на БМВ Х3  с 2003-2010 г.в АТС400

Восстановленная на обмен 

Цена 35000р

Гарантия 6 месяцев

Раздаточная коробка передач на БМВ Х3  с 20010-2015 г.в АТС450  ATC45L

Восстановленная на обмен 

Цена 35000р

Гарантия 6 месяцев

 

 Раздатка на bmw x3 f25

 

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 

Раздаточные коробки для BMW.  ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары  дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы "забить" на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку  atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и  очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вам поможем.

 

 

 

Раздатка на bmw x3 e83 Восстановленная 

 

 

 

 

 

 

razdatki-akpp.ru

Раздаточные Коробки BMW - видео на VideoRemont-Mashin.ru

Опубликовано 1 Сентября 2016

Автор: auto.tyt-vse.com

Ремонт раздатки BMWРаздаточная коробка BMW не отличается особенной долговечностью. Она может сломаться уже после 30-130 тысяч километров пробега. Это обусловлено тем, что раздатка БМВ имеет особенную конструкцию, в которой отсутствует масляный насос.

Если автомобиль стоит в пробке либо же движется на малой скорости, смазка не подается. В результате трущиеся детали коробки очень быстро изнашиваются. Это опасно по двум причинам:

при разгоне ощущаются мощные рывки, что причиняет водителю и пассажирам большой дискомфорт;вслед за раздаточной коробкой ломается передний мост, а также привод, а потому в итоге ремонт автомобиля обходится очень дорого.Причины и признаки поломки раздатки

Существует множество признаков, по которым вы можете судить, что требуется ремонт раздатки BMW. Главный из них, как уже говорилось, это характерные резкие рывки. Другие признаки, как и причины поломки, могут быть различными:

попадание влаги. Из-за этого часто срезаются шлицы вала, который проходит насквозь через всю раздатку;износ подшипника. Подшипник начинает снимать коленный слой. Во фрикционном пакете становится все больше и больше зазор. В результате подшипник просто разваливается. Об этом могут свидетельствовать посторонние звуки при езде;посторонние шумы, дерганье при выкручивании руля или в момент разгона, вибрации. Любой симптом должен вас насторожить. Если затягивать с ремонтом, может, к примеру, вырвать стопор, из-за чего стоимость ремонта удвоится.Ремонт раздатки БМВ

Вначале следует определить, что неисправность кроется именно в раздаточной коробке. Для этого отключается разъем с сервопривода. Затем автомобиль тестируется во время движения. Если симптомы (рывки, шумы) пропали, дело именно в поломке раздатки.

Сложность заключается в том, что на данный момент для раздаточных коробок популярных марок BMW не поставляются запчасти. Таким образом, если требуется ремонт раздатки БМВ Х3 или другой популярной модели, можно только приобрести раздаточную коробку:

новую;бывшую в употреблении;восстановленную.Новая раздатка для БМВ стоит очень дорого. Бывшие в употреблении не отличаются надежностью. Они могут сломаться уже через пару недель. Специалисты нашей компании рекомендуют приобретать восстановленные раздаточные коробки. Конструктивно она никак не изменится, а потому прослужит столько же, сколько и полностью новая.

Мастера нашего центра помогут решить проблемы с раздаточной коробкой!

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Восстановленные раздаточные коробки передач для bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

На все раздатки дается гарантия. от 6 месяцев. На обмен.

ATC350 ATC35L

Ниже вы можете посмотреть поломки раздатки бмв х3 х5 х6 атс400 атс500 атс700 атс350 атс35L atc45l atc450

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы "забить" на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вас поможем.

videoremont-mashin.ru

Раздатка на BMW

У нас вы можете отремонтировать или купить восстановленную раздаточную коробку для BMW на все модели. На все наши работы и раздатки дается гарантия 6 месяцев.

Новая раздатка ATC35L ATC45L 120000p

1er серия F20 F21  118dx   120dx 135ix   раздатка atc35L

2er серия f22 купе 220dx раздатка atc35L

3er серия f30 f31 F34 GT 318dx 320dx 320ix 328ix 330dx 335dx 335ix     раздатка atc35L

4er серия f32 f33 f36  420dx 420ix 428ix 430dx 430ix 435dx 435ix 440ix  раздатка atc35L

5er серия f10 f11 f07 GT 530dx 535dx 535ix 550ix  раздатка atc350 или atc35L зависит от года

6er серия f06 f12 f13 640dx 640ix 650ix  раздатка atc35L

7er серия f01 f02 730dx 740dx 750dx 750ix раздатка atc350 или atc35L зависит от года 

7er серия G11 G12  раздатка atc13

BMW x1 E84  1.8dx 2.0dx 2.0ix 2.3dx 2.5ix 2.5dx 2.8ix раздатка atc350 или atc35L зависит от года

BMW X3 E83 c 2004 по 2009 г.в раздатка атс400   2.0dx 2.5ix 3.0ix 3.0dx 

BMW X3 F25  2.0dx 2.0ix 2.8ix 3.0dx 3.5ix

BMW X5 E53 c 2004 по 2006    atc500 3.0d  3.0i 4.4i 4.6i 4.8i

BMW X5 X6 E70 e71 c2007 по 2010 atc700   c 2011по 2013 atc450 или atc45L зависит от года

BMW X5 X6 F15 F16  atc45L

Ремонт раздатки BMW

 

Раздаточная коробка BMW не отличается особенной долговечностью. Она может сломаться уже после 70-80 тысяч километров пробега. Это обусловлено тем, что раздатка БМВ имеет особенную конструкцию, в которой отсутствует масляный насос.

Если автомобиль стоит в пробке либо же движется на малой скорости, смазка не подается. В результате трущиеся детали коробки очень быстро изнашиваются. Это опасно по двум причинам:

  • при разгоне ощущаются мощные рывки, что причиняет водителю и пассажирам большой дискомфорт;

Причины и признаки поломки раздатки

Существует множество признаков, по которым вы можете судить, что требуется ремонт раздатки BMW. Главный из них, как уже говорилось, это характерные резкие рывки. Другие признаки, как и причины поломки, могут быть различными:

  • попадание влаги. Из-за этого часто срезаются шлицы вала, который проходит насквозь через всю раздатку;
  • износ подшипника. Подшипник начинает снимать коленный слой. Во фрикционном пакете становится все больше и больше зазор. В результате подшипник просто разваливается. Об этом могут свидетельствовать посторонние звуки при езде;
  • посторонние шумы, дерганье при выкручивании руля или в момент разгона, вибрации. Любой симптом должен вас насторожить. Если затягивать с ремонтом, может, к примеру, вырвать стопор, из-за чего стоимость ремонта удвоится.

Ремонт раздатки БМВ

Вначале следует определить, что неисправность кроется именно в раздаточной коробке. Для этого отключается разъем с сервопривода. Затем автомобиль тестируется во время движения. Если симптомы (рывки, шумы) пропали, дело именно в поломке раздатки.

Сложность заключается в том, что на данный момент для раздаточных коробок популярных марок BMW не поставляются запчасти. Таким образом, если требуется ремонт раздатки БМВ Х3 или другой популярной модели, можно только приобрести раздаточную коробку:

  • новую;
  • бывшую в употреблении;
  • восстановленную.

Новая раздатка для БМВ стоит очень дорого. Бывшие в употреблении не отличаются надежностью. Они могут сломаться уже через пару недель. Специалисты нашей компании рекомендуют приобретать восстановленные раздаточные коробки. Конструктивно она никак не изменится, а потому прослужит столько же, сколько и полностью новая.

Мастера нашего центра помогут решить проблемы с раздаточной коробкой!

 

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Восстановленные раздаточные коробки передач для  bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

На все раздатки дается гарантия. от 6 месяцев. На обмен.

ATC350 ATC35L

Ниже вы можете посмотреть поломки раздатки бмв х3 х5 х6 атс400 атс500 атс700 атс350 атс35L atc45l atc450 

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары  дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы "забить" на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и  очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вас поможем.

ATC400

ATC450 ATC45L

ATC500

ATC700

Различные поломки раздаток BMW 

Раздатка bmw x3 е83 atc400 , в этой раздатке срезало шлицы  вала который идет через всю раздатку.Выходной вал акпп входит в раздаточную коробку. Это произошло из-за попадания влаги. Если вы снимаете раздатку смазывайте шлицевую смазкой.

  

В раздатках bmw X3 X5 X6 atc400 atc500 atc700 стандартные поломки , подшипник накатывает себе место  , снимает коленный слой поверхности , увеличивает зазор фрикционом пакете и разваливается , на фото покажем  началную стадию и потом что  происходит. Подшипник еще не разволился в раздатке . Владельцу автомобиля bmw  не понравилось как  ведет себя машина, издает непонятные посторонние звуки и обратился в сервис , вовремя .

       

Тут мы вам покажем что происходит с раздаточными коробками когда люди ездят  дальше при посторонних шумах.

Вот что стало с подшипником!

    

Вырвало стопор , ремонт удваевается в 2 раза . Оцень дорогая запчасть . Так что если у вас появились какие либо шумы , дерганье обращайтесь в Техцентр. не доводите до такого состояния агрегат , платить вы же будете больше. 

Поломки раздатки bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 уже свежих годов . Раздатки атс350 атс35L atc45l atc450

Неисправнось проявляется  при выкручивания руля, идет дерганье или при разгоне  дерганье, вибрация   или удары , определить раздатка это или нет, вы можете отключить фишку с сервопривода, он же является блоком раздатки bmw.

 

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов    

www.remzap-agregat.ru

Секреты раздаточной коробки BMW 528ix

BMW 528ix - F10 Симптомы, с которыми этот автомобиль попал к нам в ремонт, проявлялись в том, что после запуска двигателя, раздатка полностью подключала передний мост. При этом движение и маневрирование на сухом асфальте приводило к проскальзованию передних колёс и соответственно вибрациям, которые передавались на кузов. Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок в памяти. Убедившись в неправильной работе раздаточной коробки решил стереть данные калибровки и провести её заново. Однако откалибровать её не получилось. Разумеется после того, как стёр старые параметры, машина поехала хорошо... Но... Как заднеприводная... С соответствующими предупреждениями на экране информационного дисплея. Занялся изучением конструкции раздатки. Она оказалась простая, как угол дома... С блока управления (4) приходит сигнал на электромотор (5), который червяком затягивает сцепление на передний мост. Червяк имеет такой угол, что после снятия с него нагрузки, возвращается в первоначальное положение самостоятельно (проверено опытным путём). То есть все действия сервопривода - это закручивание червяка в одну сторону. В случае снятия с него нагрузки, он самостоятельно возвращается в первоначальное положение, полностью расцепляя передний кардан. Обратная связь с блоком управления - по оборотам электродвигателя и току. Узел конструктивно выполнен так просто, что не позволяет определить причины невозможности откалибровать раздатку заново. Никаких поломок визуально обнаружить не удаётся. Тест-блок в ISTA тоже прост как апельсин. Подаётся серия команд по инициализации ("STEUERN_FUNKTIONSPRUEFUNG", "STEUERN_KUPPLUNG_FUNKTIONSPRUEFUNG", "WRITE_SOLLMOMENT"), и если нужные ответы не получены от устройства - просит поменять сервопривод с блоком управления на борту. Ну а если такая замена уже состоялась - раздатку в сборе. Разговор с владельцем автомобиля и последующее изучение вопроса привело к выводу - проблема кроется в механике раздатки. Данный автомобиль был куплен на аукционе в США, на котором он оказался после очередного наводнения. И хотя слесаря при разборке не обнаружили воду в масле (вполне вероятно то, что масло было заменено ранее), однако материал фрикционов разбух на столько, что увеличив толщину пакета, уже не позволял узлу инициализироваться должным образом. Решение предложенное слесарями, не смотря на мои ухмылки, оказалось действенным. Данная информация будет Вам доступна после регистрации на нашем сайте! Утром собрали - раздатка инициализировалась с первого раза. Было опасение что фрикционы, восстановленые таким образом не прослужат долго. Однако последующая эксплуатация отремонтированного автомобиля показала что мы ошибались. Обычное использование автомобиля практически не нагружает данный узел. Что в свою очередь способствует его долгой эксплуатации. Данное решение было повторено ещё не нескольких "утопленниках". Пробег первого автомобиля после ремонта уже превысил 10000 километров - всё нормально. Ну и самое интересное - запчастей на этот узел пока нет. Так что многие вынуждены покупать раздаточную коробку в сборе, хотя данный метод ремонта позволяет реанимировать раздатку и ещё долго эксплуатировать автомобиль.

www.carsoft.ru

Ремонт раздатки БМВ

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр МОТОР ЭКСПЕРТ имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

motorbmw.ru