BMW 3 series Баварский трактор › Бортжурнал › Калининградская сборка…или 45000км и новые впечатления. Раздатка бмв ф30


BMW 3 series 320d xdrive sport line › Бортжурнал › Масляный сервис акпп, редукторов и раздатки

На пробеге 106 тыс км решил все таки поменять масло в акпп, переднем и заднем редукторе, раздатке. Бмв вообще не регламентирует замену масла в этих узлах, типа на весь срок службы.

Начнем с заднего редуктора:Сливного отверстия нет, пришлось забирать шприцом через заливное. Получилось забрать 700мл масла. Темно зеленая жидкость с грязью (как будто черпанули из болота) мало была похожа на масло. Залили свежего Motul Gear 300 по край заливного отверстия и закрыли. Готово.

Масло из заднего редуктора

Передний редуктор:Есть сливное отверстие. Слилось 400 мл жидкого как вода и черного как чернила масла. Залили по край заливного отверстия Motul Gear 300. Готово

Масло из переднего редуктора

АКПП:Предварительно купил поддон. Хотел оригинал, но экзист постоянно отменял заказ, поэтому заказал этот Meyle 300 325 0002, тоже made in Germany. В нем встроен фильтр и 2 магнитные ловушки (в родном 4 ловушки). Открываем сливное отверстие. Слилось примерно 4,7 литра масла. Масло черное, жидкое как вода, горелое. Далее снимаем старый поддон, устанавливаем новый. Заливаем масло в заливное отверстие (находится справа сзади на коробке по ходу движения). Масло Motul ATF 6. Залить получилось ровно 4 литра. Как смогли залить на заводе еще 0,7 не знаю. Вообще по документам в коробке 8,5 литров масла, так что в данном случае замена масла частичная. Для полной нужен аппарат и стоит учивать большой расход недешевого масла при аппаратной замене. Но уровень масла существенно выше отверстия забора масла в маслянный насос, так что масленного голодания не будет.

Старый и новый поддон

Стружка на магнитной ловушке

Раздатка:Сливного отверстия нет.Чтобы добраться до заливного отверстия пришлось скинуть подвес, который придерживает раздатку. Саму раздатку нужно подпереть а то она повиснет на карданах. Масло забирали шприцом. Получилось изъять примерно 0,5 литра. Масло жутко воняет горелым, густое и очень грязное, как будто в него насыпали манной каши. Думаю это продукт износа пакета фрикционов. Залили новое масло Motul DCTF.

Масло из раздатки

На этом все. Возможно кому то будет интересно.

www.drive2.ru

BMW 3 series 320d xDrive › Бортжурнал › Эх, раздатка ты моя, раздатушка! Часть Вторая, Заключительная

Всем привет!

Как вы можете знать, чуть больше недели назад с моей ласточкой случилась беда-печалюшка. Ситуацию я описывал тут.

Для тех, кто не помнит и ленится почитать, напомню:21.02.2017 вечером ехал я себе, ехал по жутким московским пробкам. И в итоге приехал. Раздался стук откуда-то из района багажника, машину затрясло, а потом выскочила ошибка привода и дальше я уже поехал на эвакуаторе.

22.02.2017 утром я доставил машину к ОД на диагностику и поехал на работу, не забыв напомнить о том, что у меня есть сертификат Premium Selection (кто не в курсе — я покупал свою машину у ОД в августе 2016-го на пробеге 30 т. км, год машины 2014). Мастер-приемщик сказал "ОК, без проблем".Изначально были подозрения именно на раздатку, и, когда спустя часа три-четыре позвонил Дилер, он лишь подтвердил мои предположения — приговорили задний фланец, шлицы стерлись, что-то там провернулось, раздатку под замену.Также мастер-приемщик сообщил, что они отправили результаты диагностики в компанию "Европ Ассистанс" на подтверждение гарантийного ремонта. Поясню: если у вас есть сертификат Premium Selection и наступает гарантийный случай, то ремонт проходит не как по обычной гарантии, а через эту компанию (они что-то вроде стаховой, как я понял). Согласовать замену обещали в течение примерно двух рабочих дней. Но беда была в том, что следующие 4 дня были празднично-выходными, и на эти дни я остался без машины. Подменка в таких случаях не предполагается. Уже думал взять машину в прокат, т.к. были запланированы две поездки за город, плюс маму надо было встречать с вокзала, возить её по делам и т.д. Но на помощь пришли друзья и Убер =)

И вот во вторник, т.е. спустя ровно неделю после поломки, снова звонок от ОД: "Замену согласовали, раздатку уже ставим, вечером можно будет забрать". Ура! Но чуть позже опять раздался звонок от Дилера, у меня спросили про NBT — с завода ли она у меня? Ну, врать смысла не было. Как вы можете знать, NBT у меня была доустановлена. Так вот, при установке новой раздатки Дилер полностью обновляет все блоки в машине. И на NBT обновление свалилось и дальше не пошло. А после блока NBT идет топливный блок управления, который тоже не смог обновиться, а из-за этого машина не заводилась. Вот тут-то я и понял, что в тот же день машину забрать вряд ли получится. Так и случилось. Уже в 12 ночи по Москве мастер-приемщик написал, что машину удалось завести, но загорелась ошибка по стабилизации. А также сообщил, что придется подождать еще следующий день, когда приедет спецалист и сможет грамотно обновить блоки и обойти проблему.

И вот снова "Ура!": написал мастер-приемщик — можно забирать! Забирать машину я отправил свою жену, т.к. сам я уже был в командировке в жарком Узбекистане (и до сих пор тут).Когда моя благоверная приехала за машиной, мастер сервисного отдела был другой. И он не был в курсе всех деталей, поэтому озвучил моей жене цену за ремонт, мол, с Вас 184 тыщи рублео =) Супруга немного прифигела, но потом мастер разобрался, что это был ремонт именно по продленной гарантии))Единственное, за что взяли деньги — это за решение проблем с обновлением блоков из-за доустановленной NBT. Обошлось сие удовольствие в 5 тыщ рубенов. Ну, это всяко лучше, чем 184 тыщи за раздатку =)

Полный размер

И вот, вечером первого дня весны моя благоверная поехала на ласточке домой! Своим ходом! УРА еще раз!Жаль, конечно, что я не смог сам забрать машину сам, порасспрашивать поподробнее сервисменов и т.д., но главное, что всё поменяли, починили и всё работает. Осталось только на выходных заехать снова к ОД на проверку коррекций коробки.

Берегите свои раздатки!Всем мир!

P.S. Отдельное спасибо хотелось бы сказать мастеру-приемщику Вадиму Ибрагимову, ОД "Пеликан-Праймари". Очень помог в решении всех вопросов и всегда держал в курсе событий.P.P.S. Изначально, когда я выбирал машину и рассматривал именно полноприводный дизель, я искал как раз такой вариант с сертификатом Premium Selection, т.к. знал, что эта проблема не такая уж и редкая и хотел подстраховаться. Как видим, не зря. И слава богу.

www.drive2.ru

Продолжение истории с раздаткой — бортжурнал BMW 3 series 320d xdrive sport line 2013 года на DRIVE2

Итак, мой дорогой читатель, как вы уже знаете из предыдущих записей, у моего авто начались проблемы. Симптомы были таковы: подергивание при интенсивном разгоне в райое 75-120 км/ч.Варианта два — раздатка или коробка. Сегодня, путем нехитрых манипуляций, отключил раздатку. Точнее, просто отсоединил от нее кабель. Бортовой компьютер тут же выдал кучу всяких ошибок, не обращая внимания на которые, я поехал кататься.Радости моей не было предела, когда нажав на газ, я почувствовал сначала легкую пробуксовку на задней оси, а затем сочный и ровный разгон! 80, 120, 160, 200… Это был совсем другой автомобиль! Ну, во-первых, как новый, а во-вторых, как заднеприводный.Вывод: коробка в порядке, проблемы в раздатке.Ремонт раздатки в Самаре стоит 40 к. В мск можно купить восстановленную за 35, взамен которой отдаешь свою. Буду думать… Зимой хотелось бы иметь в распоряжении все четыре колеса)

Пробег: 118000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

03. раздатка — бортжурнал BMW X1 Nashville-5 2012 года на DRIVE2

Перед тем как переходить к чему-либо интересному, я собираюсь замучить читателей техническими подробностями. А еще рассказать как я умею параноить.

Вообщем суть в чем. Когда купил бнв — первую неделю было холодно и снежно. Асфальта под колесами особо не было. И я прямо особо не ездил.

Но вот потеплело, появился зацеп. Начал разгоняться. Заметил следующее:

при среднем+ разгоне машина толкается на 2й-3й передаче на скорости 40+ км/ч.

и еще заметил:

после прохвата "как следует" при остановке на светофоре в трансмиссии что-то толкается.

Пошел в бнв-клуб, начал читать. Вроде раздатка на Х1 стоит АТС35L. Такая же как на всей легковой F серии бнв. В частности на F30 320dx. И у этих машин частенько симптомы такие проявляются. Дилеры меняют раздатки по гарантии. Но у меня-то гарантии нет.

фак…подумал я…дорого…подумал я…на пробеге 35 тыс.км?..подумал я…

Первое что сделал — проверил давление. Пишут что xdrive очень требователен к размерности шин, износу и давлению. Все сделал по инструкции. Пока не помогло.

Поехал в сервис на Планерную. Говорю мол так и так. Прочитали ошибки, сбросили адаптации. Говорят, что может углы установки колес сбились, и машина едет слегка не прямо, и электроника понимает, что машина едет не прямо и чудит. Действительно, руль криво стоял. Так и так я хотел делать развал. Сделали развал.

Полный размер

Ничего не поменялось… Думаю во, как настоящий бнв-вод, всадил 4000 руб на диагностику, проверку уровня жидкостей в трансмиссии, обнуление адаптаций и развал и ничего не поменялось. Приобщаюсь потихоньку =)

Поехал в другой сервис. На Черняховского, где я был на ТОшечке. Там ребята со мной покатались и сразу сказали, что симптомы как у раздатки. Говорят вариант масло поменять в ней. Обычно помогает. Эх, была не была. Поменять масло дешевле, чем поменять раздатку.

Масло ориджинал, взял по месту. Надо не больше литра.

Полный размер

Масло меняется по науке со снятием раздатки. Сливного отверстия в ней нет, поэтому надо ее снять и повернуть на бок, тогда все масло стечет. Можно как-то высосать из нее шприцом, но эти ребята сказали, что правильно сделать со снятием. Ну ладно блин. Мы же отличники, буду делать все правильно.

Полный размер

Полный размер

Заодно сняли сервопривод, глянули на его состояние. Внешне годный. На сервоприводе гордая надпись "made in china". Как на айфоне. Такая же. Тоже по-английски.

Полный размер

Рекомендация после замены масла и обнуления адаптации раздатки — заплатить 7200 руб. Так и сделал. Вторая рекомендация — обкатать 500 км. Ездить только пердящим паром. На газ не нажимать. Вот я всю неделю так и ездил на работу. Расход был 11л/100км по пробкам. Прикольно.

Что отметил — при остановке на светофорах трансмиссия толкаться перестала. Добрый знак, подумал я. Когда проехал долгожданные 500 км (yaaarrrrrr, ненавижу обкатку, в любом виде) то нажал наконец на газ. И? И чтооо?

Походу блин произошло чудо. Не придется мне встревать на раздатку. Толкаться перестала.

Периодически у меня конечно случается параноя, иногда колеса натыкаются на что-то скользское, или машина на пыли подскальзывается… Короче, там что-то происходит скользское. Или неровности какие-то. Короче параною и прикапываюсь. Но машина больше не толкается так, как толкалась изначально.

И ладненько =) Все хорошо, ничего не сломалось =) Теперь надо срочно замутить тюнинг, пока не сломалась!

www.drive2.ru

BMW 3 series Баварский трактор › Бортжурнал › Калининградская сборка…или 45000км и новые впечатления.

Сегодня хочу рассказать как после 45000км или около 1,5 года владения новым а/м БМВ F30 320dx made in Russia (или узловая сборка Калининграда) я узнал, что сайлентблок в раздатке установлен не правильно.В не далеком 2013году мной был приобретен белый дизелек на полном приводе, после того, как пропала эйфория от нового авто, а она почему-то в тот раз длилась не очень долго, я начал замечать, что при разгоне у моего трактора есть не большая вибрация и как бы маленький гул в районе АКПП. У моего товарища есть копейка с таким же мотором, но приводом на задние колеса после не большого сравнения, пришли к выводу, что это так работает раздатка и дизель, отсюда и такие ощущения. Опыта владения дизелем и полным приводом у меня раньше не было, сравнивать было не с чем.Но пару месяцев назад с приходом холодов меня начал раздражать звук на холодную в задней части а/м. Это было только в минусовую температуру и я грешил на топливный насос, т.к. звук был только при движении и при нажатии/отпускании газа. Записавшись на диагностику к официалам в БМВ и рассказав все мастеру уехал на работу.В результате звонка мастера, насос никак себя не проявил, как обычно это и бывает(а может и не он это вовсе))) Но был выявлен хруст при повороте руля, как на месте, так и при начале движения. Об этом я знал, но т.к. у меня установлены пружины Эйбах, было подозрение, что умерли "опорники" и скорей всего откажут. В результате осмотра а/м сказали, что не правильно запрессован сайлентблок раздаточной коробки и тот хруст как раз связан с ним, я конечно был удивлен) Но раз гарантия — пускай делают.А теперь самое главное, после того как я забрал свой трактор, "давить" на нем стало на много приятнее, пропали вибрации вообще, набор скорости стал легким. Машина реально поменялась) Сейчас я не понимаю, как можно было это не замечать)Если у кого есть похожие подозрения или дискомфорт советую обратить внимание.

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series DieselSickness › Бортжурнал › 3. Замена масла в редукторах/ТО двигателя/Замена передних тормозных дисков с колодками BMW F30 320 dx

Также с заменой масла в АКПП были поменяны:— Масло в двигателе на 5w40— Фильтр масляный — 11428507683— Фильтр воздушный — 13718511668— Фильтр топливный — 13328572522— Тормозные диски передние — ADB114308 х2Говорят хорошие диски из стоковых, приехали упакованными в масло, что есть гуд. Покатаемся и посмотрим.— Тормозные колодки передние — GDB1942— Датчик износа тормозных колодок — GIC340В дополнение о людях, проводивших работы с моим авто. Мне впервые в жизни шлифовали суппорта и скобы. Эти парни все делают по феншую: направляющие смазывают, болтики маркируют, крутят все динамо-ключом, я даже позволил себе отходить на перекуры.

Полный размер

Приятно, когда так относятся к мелочам

Полный размер

заготовки

Полный размер

осталось аккуратно притереть их

— Масло в двух редукторах на ADDINOL Getriebeol GH SAE 75W-90 х2 литра (по литру в каждый).Менять масло в редукторах надо раз в 40-50 ткм, ибо это элементы повышенного трения и нагрузок. Слитое масло оказалось черным, отработанным, но примесей редуктора в масле не обнаружено, значит опять джек-пот и своевременная замена, в моем случае. Проворонив это дело вы услышите вой из редуктора, который тонко намекнет, что пора платить за снятие установку, ребилд редуктора и конечно замену в нем масла на новое, а дальше каждый сам решает. За 70 ткм. масла в редукторах моих не осталось, его заменила черная отработка, чуть жиже гуталина.Насчет информации о сервисе пишите в ЛС.

Пробег: 71000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru