Расширительный бачок бмв


Замена расширительного бачка системы охлаждения на BMW e46

Автор: admin    ::::    05.Окт.2014

В данной статье мы расскажем как заменить расширительный бачок системы охлаждения на знаменитой BMW E46. Это сделать на так трудно, как кажется, по этому попросту следуйте нашей инструкции и тогда у вас все получиться.

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Удалите сборочные крепления корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера воздуха (зеленая стрелка).

Перейдите к верхней части расширительного бачка системы охлаждения, используя отвертку с плоской головкой, ослабьте оба верхних хомута, поддев их (зеленые стрелки).

Затем удалите верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения, вытянув его. Возможно, вам придется немного расшевелить шланг, чтобы тот двигался свободно. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак, изготовленный из пластика.

Перейдите к нижней части расширительного бачка системы охлаждения, используя отвертку, ослабьте фиксатор нижнего шланга, снова поддев его (зеленая стрелка). Затем отсоедините шланг, вытягивая тот из расширительного бачка системы охлаждения.

Перейдите к нижней правой части расширительного бачка системы охлаждения, найдите спускной зажим (зеленая стрелка).

Потяните за язычок зажима, чтобы откупорить дно расширительного бачка с монтажным кронштейном (зеленая стрелка).

После того, как вы отпустите фиксирующий зажим, расширительный бачок вашего BMW может быть удален, потяните вверх и снимите его с монтажного кронштейна.

После того, как вы отпустили фиксирующий зажим, ваш расширительный бачок BMW может быть удален, потяните вверх и снимите его с монтажного кронштейна. Это действие может потребовать сил. Осторожно поднимите расширительный бачок и освободите его из кронштейна. Будьте очень осторожны, большинство крепежных элементов выполнены из пластика. Отключите электрический контакт датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части расширительного бачка, затем выньте его из автомобиля.

Кронштейн расширительного бачка имеет встроенный термостат для теплообменника ATF. Очень часто эта часть агрегата ломается во время удаления расширительного бачка. Если это произойдет, вам придется заменить термостат. Его можно заменить отдельно, вытянув термостат из держателя. У него есть уплотнительные кольца, замените их. Если кронштейн поврежден, его нужно будет заменить. Этому посвящена отдельная статья на нашем сайте. При замене расширительного бачка Е46, вам придется поменять датчик уровня охлаждающей жидкости старого бака на новый. Поверните датчик уровня охлаждающей жидкости на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите его (зеленая стрелка).

Также есть хороший сервис по ремонту машин Опель, при чем хорошие цены на сами услуги и на новые запчасти. Зайдите по ссылки и сами ознакомитесь со всем перечнем услуг.

rubmw.com

Замена расширительного бачка на BMW e46 :

Открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра. Для этого отщелкиваем 6 защелок выкручиваем два бота и разъединяем воздуховод на две части.

Снимаем крышку с расширительного бачка. Старую крышку следует заменить на новую, т.к. практика многократно подтвердила, что основная доля проблем в системе охлаждения вызвана отказом срабатывания редукционного клапана в крышке, в результате чего в системе появляется избыточное давление.

Далее нужно подобраться снизу автомобиля. Удобнее всего это делать на яме или подъемнике, но машину можно просто поддомкратить, и поставить на опоры – этого хватит для того чтобы подобраться сбоку к нижним соединениям. Снимаем левое колесо, подкрылок и защиту поддона. Сливаем антифриз открутив нижний вентиль и отсоединяем верхний патрубок.

Залазим под автомобиль и отсоединяем нижний патрубок. Если будет мешать воздухозаборник генератора, его можно снять.

После этого откручиваем два винта крепящих расширительный бачок к боковой части радиатора. Далее следует самая сложная часть. После откручивания болтов бачок держится на нижнем входном патрубке, но на самом деле там есть два отверстия – маленькое и большое. Нужно аккуратно раскачивая тянуть бачок на себя пока он не отсоединиться. Отдельную осторожность следует соблюдать при демонтаже бачка в месте стыковки - там есть небольшой клапан, который можно повредить.

Сборку производим в обратной последовательности, начиная с самой сложной операции – правильной установки бачка, при которой нижняя фиксирующая скоба была защелкнута правильно (расположение усиков должно быть параллельным), в противном случае будет происходить подтекание охлаждающей жидкости.

E46 Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене. На...

E46 Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R)

По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтека...

E39 Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшего...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Замена расширительного бачка на BMW e46 :

Открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра. Для этого отщелкиваем 6 защелок выкручиваем два бота и разъединяем воздуховод на две части.

Снимаем крышку с расширительного бачка. Старую крышку следует заменить на новую, т.к. практика многократно подтвердила, что основная доля проблем в системе охлаждения вызвана отказом срабатывания редукционного клапана в крышке, в результате чего в системе появляется избыточное давление.

Далее нужно подобраться снизу автомобиля. Удобнее всего это делать на яме или подъемнике, но машину можно просто поддомкратить, и поставить на опоры – этого хватит для того чтобы подобраться сбоку к нижним соединениям. Снимаем левое колесо, подкрылок и защиту поддона. Сливаем антифриз открутив нижний вентиль и отсоединяем верхний патрубок.

Залазим под автомобиль и отсоединяем нижний патрубок. Если будет мешать воздухозаборник генератора, его можно снять.

После этого откручиваем два винта крепящих расширительный бачок к боковой части радиатора. Далее следует самая сложная часть. После откручивания болтов бачок держится на нижнем входном патрубке, но на самом деле там есть два отверстия – маленькое и большое. Нужно аккуратно раскачивая тянуть бачок на себя пока он не отсоединиться. Отдельную осторожность следует соблюдать при демонтаже бачка в месте стыковки - там есть небольшой клапан, который можно повредить.

Сборку производим в обратной последовательности, начиная с самой сложной операции – правильной установки бачка, при которой нижняя фиксирующая скоба была защелкнута правильно (расположение усиков должно быть параллельным), в противном случае будет происходить подтекание охлаждающей жидкости.

E46 Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене. На...

E46 Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R)

По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтека...

E39 Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшего...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости на BMW E60

Автор: admin    ::::    27.Июл.2016

Система охлаждения BMW E60 заполняется через пластиковый расширительный бачок (или резервуар охлаждающей жидкости) в правой передней части моторного отсека. Со временем, на его пластиковом корпусе появляются трещины, которые могут привести к утечки жидкости, тем самым оставив систему охлаждения совсем сухой. Советуем проверять целостность бачка каждый раз, когда меняете масло в моторе. Даже если заметили небольшую трещину, стоит обратить внимания, так как они быстро растут и деформируют бачок.

В добавок, на приборной панели показывается уровень охлаждающей жидкости, датчик которой расположен с нижней части расширительного бачка. В этой статье мы также покажем как заменить данный датчик на BMW e60 (5 серии). А для тех кто ищет себе мототехнику, советуем компанию: очень хорошие цены и большой выбор.

Предупреждение: не откручиваете крышку бачка, во время когда ваш двигатель горячий, под давлением брызги и жидкость может вас ошпарить, дождитесь пока мотор остынет. Мы советуем сливать из систему охлаждающую жидкость, хотя многие говорят что не нужно этого делать полностью.

На фотографии чуть ниже, пометили агрегат который нам нужно поменять.

Модели с 6-цилиндровым двигателем имеют один шланг на верхней части расширительного бака. Используя отвертку, убираем фиксаторы (зеленые стрелки), поддев их инструментом. Освободить зажимы сверху до упора (желтая стрелка). Модели с 8-цилиндровый двигатель имеют два шланга.

Как только фиксаторы сняты, вытягиваем шланг, возможно придется немного расшатать из стороны в сторону.

Есть еще один шланг (желтая стрелка), расположенной в нижней части. Но начните с удаления двух T25 Torx крепежей (зеленые стрелки).

Работая в нижней части расширительном бачке, используя отвертку, освободите фиксирующий зажими шланга (зеленая стрелка). Убираем шланг, будьте осторожны, чтобы не повредить его или бак, ведь оба сделаны из пластмассы. Поднимаем бачок, с нижней части отсоедините электрический разъем, нажав на защелку и потянув ее (желтая стрелка).

В случае, если на новом баке нету датчика уровня, придется его перенести со старого. Для этого просто проворачиваем датчик на 45 градусов по часовой стрелки и демонтируем. Осталось поставить его на новый расширительный бак, подключить контакты и шланги. Ну и конечно не забываем про крепежные болты.

Ну вот и все, если датчик не работал, просто меняем на новый.

rubmw.com


Смотрите также