Расход бмв х1


БМВ Х1 расход топлива

Главная » Расход топлива » БМВ Х1 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х1: BMW X1

  • Современный автомобильный парк каждый день полниться новыми моделями, но для нас обычных людей, которые считаю почти каждую копейку в кармане это не сильно радостная новость. Я решил себе купить новую машину, но в итоге нашёл много вариантов только с большим расходом топлива. На деле хочется купить себе автомобиль, который был бы не только мощным и красивым, но и с приемлемым потреблением бензина. К счастью есть и такие модели. Недавно себе купил BMW X1, долго присматривался именно к этому варианту немецкого автопрома и решил рискнуть. В итоге получил всё-таки красивый автомобиль с мощным двигателем и отличной широкой комплектацией, но больше всего мне понравился именно низкий расход топлива, как в городе, так и за его пределами. В городе на сотню километров машина тратит около 10 литром, а это учитывая пробки. Когда смотришь на машину, трудно сказать что это действительно реальные данные, но я всё проверил на практике. За пределами города, показатели ещё лучше, так как автомобиль тратит на сотню километров около 7 литром. В среднем показателе машина тратит около 8-10 литром. Разница, как всегда, зависит от качества трассы или погоды, на улице. Если брать, в общем, я бы советовал этот автомобиль всем, кто не хочет тратить лишние деньги на постоянную заправку.
  • Каждый из нас любит собирать деньги на ремонт или путешествие, но сделать это реально не получается почти всегда. Куда уходят деньги? У меня всегда деньги уходили на постоянную заправку автомобиля, при этом я бы не сказал, что машина была бы слишком мощной или спортивной. Проблему решил покупкой новой машины. На автомобильном рынке по рекомендации знакомых прикупил себе БМВ Х1. Автомобиль действительно красивый с внешней стороны, да и техническая сторона приемлема для любителя автомобилей, но реальной положительной стороной считается именно расход топлива. На практике решил, проверил нормы расхода топлива сразу после покупки. В начале для разогрева двигателя отправился кататься по трассе. Дорогая свободная и хорошая, что позволило потратить примерно 7-8 литром на сотню километров. Естественно, что я эти показатели я потом перепроверял и с другими условиями, но сильно увеличения потребления не заметил. В городе расход топлива у автомобиля БМВ Х1 немного больше, и равняется 10-12 литрам. Тут также всё зависит от загруженности трассы. Если пробки то потребление увеличивается, но не сильно. Зимой расход топлива увеличивается на 1 литр от средних показателей потребления 8-10 литром.
  • Немецкие автомобили всегда внушали в меня уважение. Качество и мощность в одном флаконе, поэтому после того как я продал свою развалюху, я решил купить именно автомобиль из этой страны. В итоге я приобрёл себе BMW X1, которая не только оригинально выглядит, но при этом ещё позволяет сэкономить себе несколько денег за счёт низкого расхода топлива. После покупки сразу решил проверить показания в книге по эксплуатации на практике. Получились довольно интересные данные. На трассе автомобиль тратит около 7-8 литром, а вот в городе потребление может увеличиваться и до 12 литром. То есть для городских дорог автомобиль не подходит, точнее не позволяет экономить. Правда, говоря, такой расход топлива у меня получается, только если ездить постоянно в пробках, а они очень сильно влияют на расход топлива. Одна из положительных черт автомобиля это стабильность. Расход топлива почти не меняется при смене погоды или сезонов, а также не зависит от качества дорог. Можно спокойно ездить и быть уверенным, что бензин не закончиться на середине дороги.
  • Когда приобретаешь себе автомобиль, всегда волнуешься за свои деньги. Может себе купить красивую машину, а в итоге она будет, есть очень много топлива, а это для бюджета не самая хорошая новость. Благо когда я себе приобрёл BMW X1, столкнуться с большим расходом топлива не пришлось. На трассе за пределами города, машина тратит около 7 литром топлива, если ездить на постоянной скорости. В городе с пробками потребление может повышаться и до 12 литров, но это больше влияют именно внешние факторы, а не характеристики самой машины. Зимой расход топлива почти не поднимается даже если прогревать автомобиль по часу.

avtozal.net

БМВ Х1 1.5, 2.0 расход топлива

BMW X1 – компактный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2009 года. На данный момент с конвейера сходит второе поколение в кузове F48. Машина задумывалась как менее имиджевая модель, нежели топовый X3. Не смотря на это, обе модели почти не отличаются по габаритам. Отметим, что оба поколения BMW X1 построены на базе универсала 3-й серии. Примечательно, что машина последнего поколения выпускается в основном с двухлитровыми моторами разной мощности.

Содержание страницы

  • 1 Двигатели для BMW X1 F48
    • 1.1 Отзывы владельцев о BMW X1

Двигатели для BMW X1 F48

Еще раз обратим внимание, что объем каждого из представленных ДВС составляет 2,0 литра. Мощность этих моторов составляет 136, 150, 192 и 231 лошадиную силу. Последний агрегат предлагается для самой топовой М-версии. Еще есть 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 сил, которым оснащается единственная, базовая комплектация. Самой топовой КПП для BMW X1 считается восьмиступенчатый «автомат».

Отзывы владельцев о BMW X1

  • Николай, Самара. Покупал версию 2009 года выпуска. Пользуюсь до сих пор. Часто досаждают проблемы с электроникой. Умные системы это конечно приятно, но уже поднадоело что-то. Электронные помощники капризничают в основном зимой, когда воды и грязи по горло. В остальном машина устраивает. Премиум-класс все дела. Покупал версию с базовым 150-сильным мотором. Мой средний расход топлива 11,3 литра в городском цикле – соответствует паспортным данным.
  • Сергей, Волгоград. Приобрел машину второго поколения, 2015 года выпуска. Хотел купить поддержанную 2009 года, но решил подождать выхода модели 2015 года. Правильно сделал, ведь X1 2015 – полностью доработанная машина, так сказать со всеми вылеченными болезнями. Машиной доволен, версия с 1,5 расходует около 10 литров по городу.
  • Всеволод, Саратов. Свой икс первый купил на замену Тойоте РАВ4. Сразу заметил отличия в салоне – у БМВ он более тесный, но более качественно сделан. Автомобиль ориентирован чисто на водителя, а задние пассажиры для него – это вещь второстепенная. Сажу туда детей, там им и место. Проблем с установкой детских сидений не возникло. Автомобиль спортивный и в то же время комфортный, но Равчик конечно помягче и более вальяжный. Мой кроссовер оснащен мотором на 192 силы, потребляет около 13 литров на сотню в городе.
  • Михаил, Пермь. Когда купил, сразу же испытал сие чудо техники на заснеженной дороге. Честно скажу, я удивился прелестям этого полноприводного авто. Машина заточена на быструю езду, но при этом отлично едет и почти не буксует по снежному покрову. Версия с 1,5 потребляет около 10 литров на 100 км.
  • Влас, Кемерово. Отличная машина за свои деньги. Сначала думал брать икс третий – он по габаритам почти такой же. Но «копейка» при этом дешевле и ничем не хуже, в итоге ее и взял. Брал самую базовую версию с мотором 1,5. Экономный премиум-класс, скажем так. Машина 2015 года, до сих пор полет нормальный, в городе кушает не больше 10 литров.
  • Валерий, Тольятти. Типичный премиум-кроссовер, что тут сказать про него. Я просто пересел с него с Тойоты Ленд Крузер, которую отдал на время супруге. Себе купил Икс первый. В нем немного непривычно после большого внедорожника. Первые впечатления – теснота, более качественные материалы, спортивная управляемость, почти не кренится, хорошо держит дорогу, сильно трясет даже на хороших дорогах. Замечу, что машина более компактная и при этом в эксплуатации по деньгам такая же, как и мой старый добрый Крузер. Хотя расход топлива порадовал – укладываюсь где-то в 11 литров.
  • Виталий, Воронеж. Взял самую топовую двухлитровую версию с мотором 230 сил и восьмиступенчатым автоматом. Машина 2016 года, резвая и жесткая – таким и должен быть настоящий БМВ, хоть и внедорожник. Радует, что расхода выше 16 литров никогда не было, и это не смотря на ураганный мотор.

avtobak.net

BMW X1 I

sDrive18d (143 л.с.),  sDrive18i (150 л.с.),  sDrive20d (177 л.с.),  sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.),  sDrive20i (184 л.с.),  xDrive23d (204 л.с.),  25i (218 л.с.),  xDrive28i (245 л.с.),  28i (258 л.с.)

Средняя оценка на основе 13 оценок

Средняя оценка класса 4.09

Выбранные отзывы

Когда решили купить новое авто, долго с выбором не заморачивались. Остановились почти сразу на бмв. О ее достоинствах я писать не буду, из других отзывов прочитаете. Постараюсь по сути о недостатках, о тех, которые я выявил. Начнем с того, что салон оказался тесноват. Из всей семьи только жене и сыну удобно, всем остальным вечно что-то мешает садиться и выбираться из авто. Покрышки у нас клеевые, конечно, но не дай бог проколоть при медленной езде. Система не отслеживает. У меня жена несколько дней ездила с проколотым колесом, я случайно увидел, а система так и не показала. Насчет внешности - не вызывают восторга передние поверхности, щеки - как я их называю. спереди напоминает мне зверушку щекастую . В общем и целом - машина нравится!

Добавлена: W³asciciel, 04.06.2015 смотреть оценку полностью >

Бэха меня покорил своей выносливостью. До этого был Форд Фокус дизельный – намучился с ней со дня покупки. Взял дизель, думал, сэкономлю. На деле оказалось, что в сервисе я проводил больше времени, чем на дороге. В итоге, заменив все что можно, начиная с топливной аппаратуры, продал и с облегчением вздохнул. ВМВ взял и пока не пожалел. Нравится, что сразу набирает скорость при малейшем нажатии на педаль газа. Компьютер информирует, когда пора на техобслуживание, когда обратить внимание на тормозные колодки, когда масло поменять – удобно. Вполне устраивает внешний вид – симпатичная морда, салон удобный. Минусы, конечно, тоже имеются. Один из них – жесткая резина. Трясет прилично, а на заднем сидении вообще пипец. Ну это все мелочи, в принципе, машина нормальная.

Добавлена: PAWE£ JJ, 08.10.2013 смотреть оценку полностью >

На данном авто прошел 3, 5 тыс. км. Была возможность протестировать его в разных условиях. По ровному асфальту едет хорошо, и по бездорожью показала себя неплохо: спокойно преодолевала всяческие неровности - полный привод здесь оказался очень полезен. Подвеска жестковатая, но неровности отрабатывала хорошо. На прямой трассе она рвет с места, но при обгоне чувствуется, что не хватает ей 177 сил, ей бы двигатель побольше. Зеркала большие, обзорность хорошая. Минусом, кроме перечисленных: жесткой подвески и недостатка мощности, можно считать дорогие запчасти. Менять авто пока не собираюсь, вроде всё устраивает.

Добавлена: mak, 31.07.2013 смотреть оценку полностью >

Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь.

Добавлена: BURGI, 18.08.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы БМВ Х1 I Добавить ваш отзыв о БМВ Х1 I

www.autocentrum.ru

БМВ Х1 расход топлива

Содержание страницы

  • 1 BMW X1
    • 1.1 Отзывы водителей о расходе БМВ Х1

BMW X1 – компактный внедорожник, который выпускается с конца 2009 года в Германии, но сборка проходит как на родине автомобиля, так и на автозаводах Китая, Индии, Мексики, России. Первое поколение хэтчбеков производилось в заднеприводной и полноприводной модификации. После фейслифтинга 2012 года авто изменило облик и пополнилось новыми двигателями. В том же году пройдя тест безопасности, БМВ Х1 показал довольно высокие результаты. В 2015 году стартовал выпуск второго поколения БМВ Х1. Автомобили этого поколения стали переднеприводными, лишь изредка встречаются комплектации с полным приводом. Тест безопасности этого авто показал еще лучшие результаты.

BMW X1

Гамма силовых агрегатов Х1 включает в себя два бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые: объемом 2.0 л (мощность 150 л.с.), объемом 3.0 л (мощность 258 л.с.). Все дизельные двигатели имеют одинаковый объем – 2.0 л, но различаются по мощности: 150 л.с., 177 и 184 л.с., 204 л.с., 218 л.с. Моторы комплектуются шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач.

Отзывы водителей о расходе БМВ Х1

  • Никита, Киров. У меня БМВ Х1 2014 года выпуска, полный привод, дизельный мотор 2.0, механика. Машина у меня совсем недавно, проехал на ней всего 1500 километров, но успел отметить не очень хорошую шумоизоляцию и неудобную конструкцию кресел. Но расход дизеля вполне приемлемый: в среднем 6-7 литров.
  • Григорий, Пенза. Будучи в командировке в Германии, брал автомобиль на прокат. За все время проехал 5500 километров. Хороший обзор, динамика разгона, но сам двигатель на 143 «лошади» маловат для таких габаритов. Модель 2011 года, 2.0d, АТ. Расход от 5 л на трассе до 9 л в городах.
  • Владимир, Тирасполь. БМВ Х1 я брал в автосалоне. Модель сборки 2012 года, дизельный мотор 2.0 л, 185 лошадиных сил, 4х4, АТ. Очень скоростное и устойчивое авто, на поворотах как влитой. Насчет проходимости: если не лезть в труднодоступные места, то клиренс дает большие возможности. Средний расход топлива – 8 литров.
  • Виктор, Севастополь. Автомобиль покупал для жены, чтобы был с полным приводом, много не «ел», хорошего качества. БМВ Х1 2011 г. приобрели по объявлению, после трехлетней эксплуатации. Состояние его было отличное, внешний вид очень красивый, технические характеристики в порядке. У жены в городе расходует 10 л, если за рулем я – до 12-ти литров. Дизельный мотор 2.0, полный привод, коробка-автомат.
  • Сергей, Ялта. BMW X1 2013 года, 2.0, 184 л.с., АТ. После долгих раздумий и прочтения кучи отзывов купил-таки Х1, и не жалею. Конечно, салон маловат, но семья у меня небольшая, все помещаются. Многие говорят, что багажник маловат, но нам хватает. Зато разгоняется отлично, на поворотах и обгонах чувствует себя очень уверенно. Расход от 6 до 11 литров.
  • Константин, Москва. Автомобиль 2015 года выпуска, 2.0, 195 лошадей, автомат. Удобный, хоть и небольшой салон, много разных ниш и кармашков. Сиденье водителя как раз под меня. Немного напрягает шумоизоляция и салонная резина, буду менять. Расход хороший: 5-10 литров на 100 километров.
  • Филипп, Чебоксары. БМВ Х1 2013 года, 2.0, дизель, 185 л.с. Покупался новым, у официального дилера. Салон небольшого размера, но нам с женой комфортно впереди, а ребенок вполне помещается сзади. Нравится качество освещения, проходимость и разгон. Дизеля уходит в среднем 8 литров.
  • Юрий, Звенигород. У меня машина 2012 года выпуска, 2.0 л, 177 л.с., АТ. Немецкая надежность не подводит, за пять лет эксплуатации я только менял кое-что мелкое, по-настоящему моя «бэшка» ни разу не ломалась. Я любитель погонять, но расход топлива не превышал 10 литров в любых условиях.
  • Илья, Киев. Мой BMW X1 2014 года, брал годовалой, с пробегом 16 тысяч, но считаю себя первым владельцем, настолько авто как новое. Нравится система мультимедиа, всегда все видно. Разгон – это вообще отдельная тема, супер-скоростное авто! При его габаритах и весе, расход дизеля минимальный – 5-9 литров. Отличный автомобиль для города.

avtozhor.com


Смотрите также