Новая «пятерка» BMW: теперь и универсал. Пятерка бмв универсал


BMW 5 Универсал

Модификации:

520i 2,0 2xTurbo L4 16V

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 184/5000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 270/1250 Максимальная скорость, км/час: 226 Разгон до 100 км/час, сек.: 8,3 Расход, л /100 км (город): 9,5-8,9 Расход, л/100 км (трасса): 5,8-5,5 Снаряженная масса, кг.: 1785 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: АИ 95

528i 2,0 2xTurbo L4 16V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 245/5000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 350/1250 Максимальная скорость, км/час: 248 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,4 Расход, л /100 км (город): 9,9-9,3Расход, л/100 км (трасса): 5,9-5,6 Снаряженная масса, кг.: 1790 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: АИ 95

528i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 245/5000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 350/1250 Максимальная скорость, км/час: 244 Разгон до 100 км/час, сек.: 6,6 Расход, л /100 км (город): 9,0-8,4Расход, л/100 км (трасса): 5,6-5,2Снаряженная масса, кг.: 1890 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: АИ 95

535i 3,0 2xTurbo L6 24V

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2979 Мощность, л.с.: 306/5800-6000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 400/1200-5000 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 5,8 Расход, л /100 км (город): 11,8-11,2 Расход, л/100 км (трасса): 6,6-6,3 Снаряженная масса, кг.: 1845 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: АИ 95

535i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2979 Мощность, л.с.: 306/5800-6000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 400/1200-5000Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 5,7Расход, л /100 км (город): 11,7-11,1Расход, л/100 км (трасса): 6,6-6,3Снаряженная масса, кг.: 1940Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: АИ 95

550i 4,4 2xTurbo V8 32V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 4395 Мощность, л.с.: 449/5500-6000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 650/2000-4500Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 4,7Расход, л /100 км (город): 12,7-12,3Расход, л/100 км (трасса): 7,1-6,9Снаряженная масса, кг.: 2000Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: АИ 95

518d 2,0 2xTurbo L4 16V

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 143/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 360/1750Максимальная скорость, км/час: 206 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,1Расход, л /100 км (город): 6,2-5,8 Расход, л/100 км (трасса): 4,6-4,3 Снаряженная масса, кг.: 1795Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

520d 2,0 2xTurbo L4 16V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: УниверсалЧисло дверей: 5 Объем куб. см.: 1995Мощность, л.с.: 184/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 380/1750Максимальная скорость, км/час: 227Разгон до 100 км/час, сек.: 8,3Расход, л /100 км (город): 6,3-5,8Расход, л/100 км (трасса): 4,7-4,4Снаряженная масса, кг.: 1800Объем багажника, л.: —Объем топл. бака, л.: 70Тип топлива: ДТ

520d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: УниверсалЧисло дверей: 5 Объем куб. см.: 1995Мощность, л.с.: 184/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 380/1750Максимальная скорость, км/час: 218Разгон до 100 км/час, сек.: 8,4Расход, л /100 км (город): 6,6-6,1Расход, л/100 км (трасса): 5,1-4,7Снаряженная масса, кг.: 1915Объем багажника, л.: —Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

525d 2,0 2xTurbo L4 16V

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: УниверсалЧисло дверей: 5 Объем куб. см.: 1995Мощность, л.с.: 218/4400Крутящ. момент, Нм/об мин.: 450/1500Максимальная скорость, км/час: 240Разгон до 100 км/час, сек.: 7,2Расход, л /100 км (город): 6,6-6,2Расход, л/100 км (трасса): 4,9-4,6Снаряженная масса, кг.: 1825Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

525d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 218/4400Крутящ. момент, Нм/об мин.: 450/1500 Максимальная скорость, км/час: 231Разгон до 100 км/час, сек.: 7,3 Расход, л /100 км (город): 6,7-6,2Расход, л/100 км (трасса): 5,3-4,9 Снаряженная масса, кг.: 1945Объем багажника, л.: —Объем топл. бака, л.: 70Тип топлива: ДТ

530d 3,0 2xTurbo L6 24V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2993Мощность, л.с.: 258/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 540/1500Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 6,2Расход, л /100 км (город): 7,3-6,8Расход, л/100 км (трасса): 5,3-5,0Снаряженная масса, кг.: 1875Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

530d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2993Мощность, л.с.: 258/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 560/1500 Максимальная скорость, км/час: 248Разгон до 100 км/час, сек.: 5,9Расход, л /100 км (город): 7,1-6,7 Расход, л/100 км (трасса): 5,4-5,1 Снаряженная масса, кг.: 1995 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

535d 3,0 2xTurbo L6 24V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2993 Мощность, л.с.: 313/4300Крутящ. момент, Нм/об мин.: 630/1500 Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 5,4 Расход, л /100 км (город): 7,0-6,5Расход, л/100 км (трасса): 5,2-4,9Снаряженная масса, кг.: 1925Объем багажника, л.: —Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

535d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V

Выпускается: с 2013 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Объем куб. см.: 2993 Мощность, л.с.: 313/4400Крутящ. момент, Нм/об мин.: 630/1500Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 5,3Расход, л /100 км (город): 7,6-7,1Расход, л/100 км (трасса): 5,5-5,2Снаряженная масса, кг.: 2025 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

M550d xDrive 3,0 M 2xTurbo L6 24V

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: УниверсалЧисло дверей: 5 Объем куб. см.: 2993 Мощность, л.с.: 381/4000-4400Крутящ. момент, Нм/об мин.: 740/2000Максимальная скорость, км/час: 250Разгон до 100 км/час, сек.: 4,9 Расход, л /100 км (город): 7,7 Расход, л/100 км (трасса): 5,5 Снаряженная масса, кг.: 2065 Объем багажника, л.: — Объем топл. бака, л.: 70 Тип топлива: ДТ

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW 5

rusavtoplus.ru

теперь и универсал — Авторевю

Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.

По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.

В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.

Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.

Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.

«Пятерку» Touring будут предлагать только в Европе: старт продаж намечен на июнь. Но мировая премьера состоится уже в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке «сарай» едва ли появится: прежняя модель у нас расходилась мизерными тиражами и впоследствии была исключена из прайс-листов. Но если вдруг в BMW решат выпустить «внедорожную» версию для конкуренции с автомобилями Audi A6 allroad и Mercedes E-класса All-Terrain, то ее шансы появиться в России вырастут многократно.

autoreview.ru

теперь и универсал — Авторевю

Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.

По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.

В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.

Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.

Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.

«Пятерку» Touring будут предлагать только в Европе: старт продаж намечен на июнь. Но мировая премьера состоится уже в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке «сарай» едва ли появится: прежняя модель у нас расходилась мизерными тиражами и впоследствии была исключена из прайс-листов. Но если вдруг в BMW решат выпустить «внедорожную» версию для конкуренции с автомобилями Audi A6 allroad и Mercedes E-класса All-Terrain, то ее шансы появиться в России вырастут многократно.

autoreview.ru

теперь и универсал — Авторевю

Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.

По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.

В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.

Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.

Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.

«Пятерку» Touring будут предлагать только в Европе: старт продаж намечен на июнь. Но мировая премьера состоится уже в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке «сарай» едва ли появится: прежняя модель у нас расходилась мизерными тиражами и впоследствии была исключена из прайс-листов. Но если вдруг в BMW решат выпустить «внедорожную» версию для конкуренции с автомобилями Audi A6 allroad и Mercedes E-класса All-Terrain, то ее шансы появиться в России вырастут многократно.

autoreview.ru

теперь и универсал — Авторевю

Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.

По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.

В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.

Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.

Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.

«Пятерку» Touring будут предлагать только в Европе: старт продаж намечен на июнь. Но мировая премьера состоится уже в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке «сарай» едва ли появится: прежняя модель у нас расходилась мизерными тиражами и впоследствии была исключена из прайс-листов. Но если вдруг в BMW решат выпустить «внедорожную» версию для конкуренции с автомобилями Audi A6 allroad и Mercedes E-класса All-Terrain, то ее шансы появиться в России вырастут многократно.

autoreview.ru

теперь и универсал — Авторевю

Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.

По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.

В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.

Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.

Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.

«Пятерку» Touring будут предлагать только в Европе: старт продаж намечен на июнь. Но мировая премьера состоится уже в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке «сарай» едва ли появится: прежняя модель у нас расходилась мизерными тиражами и впоследствии была исключена из прайс-листов. Но если вдруг в BMW решат выпустить «внедорожную» версию для конкуренции с автомобилями Audi A6 allroad и Mercedes E-класса All-Terrain, то ее шансы появиться в России вырастут многократно.

autoreview.ru

теперь и универсал — Авторевю

Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.

По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.

В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.

Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.

Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.

«Пятерку» Touring будут предлагать только в Европе: старт продаж намечен на июнь. Но мировая премьера состоится уже в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке «сарай» едва ли появится: прежняя модель у нас расходилась мизерными тиражами и впоследствии была исключена из прайс-листов. Но если вдруг в BMW решат выпустить «внедорожную» версию для конкуренции с автомобилями Audi A6 allroad и Mercedes E-класса All-Terrain, то ее шансы появиться в России вырастут многократно.

autoreview.ru