Пятерка бмв фото


Новое поколение BMW 5 Series: все подробности - Колеса.ру

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской «семёрке». Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из «крылатого» металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

1 / 2

На фото: BMW 5 Series Luxury Line

2 / 2

На фото: BMW 5 Series Luxury Line

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

«В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов», — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых  и два дизельных двигателя.

Новая бензиновая рядная «четвёрка» на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до «сотни» соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.

В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная «четвёрка» на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным «Стептроником». Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан «съест» 4.2-4.5 литра, с «автоматом» — 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — «Стептроник». Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

1 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

2 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

3 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

4 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

5 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, «заряженного» BMW M550i xDrive с «восьмёркой» объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

1 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

2 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

3 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

4 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — «пятирычажка», но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для «пятёрки» седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.

Система выбора режима движения получила новые функции.  Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный «круиз», который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.

Как анонсировала компания, «пятёрка» получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам «подрулит» в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если «засекает» транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.

«Пятёрка» получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете «Ассистента вождения Plus» есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.

Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля. И что самое приятное — ассистент доступен для версий с механической коробкой передач. Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого «брелока» можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.

Со старшей модели на новый BMW 5 Series перекочевала мультимедийная система, которой можно управлять не только прикосновением, но и голосовыми командами и жестами. К примеру, круговое движение руки с вытянутым вперед указательным пальцем служит для регулировки громкости звука аудиосистемы, а движением, имитирующим щипок большим и указательным пальцем, можно приблизить карту. Такие изыски доступны только с топовой версией информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплей 10.23 дюйма.

В салоне стало больше месте в области плеч и локтей передних пассажиров и в области ног задних «седоков». Была улучшена шумоизоляция за счёт звукопоглощающих вставок в потолке, в дверные кармашки теперь помещаются бутылки до одного литра, подстаканники стали глубже.

В базовой комплектации передние сиденья получил электропривод регулировок, причём регулировка теперь осуществляется, на наш взгляд, проще: прикоснувшись к боковой панели регулировок, активируется сенсор, который выводит режимы настроек на дисплей мультимедиа. Опционально можно заказать восьмирежимные массажные кресла.

На заднем диване можно установить три детских кресла, а спинка дивана складывается в пропорции 40:20:20.

В «базе» BMW 5 Series укомплектована двухзонным климат-контролем, за доплату доступен четырёхзонный. Есть системы ионизации и ароматизации воздуха. Также седан предлагает светодиодную шестицветную атмосферную подсветку, её яркость можно индивидуально настраивать в 11-ти стилях.

Вариантов «музыки» несколько, один из них — 1400-ваттная аудиосистема объёмного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound с алмазными высокочастотными динамиками, десятиканальным усилителем, 16-ю динамиками. В качестве опции также предлагаются девятиканальная система Harman/Kardon с 16 динамиками общей мощностью 600 Ватт и восьмиканальная система с 12 динамиками.

Серийный Professional с двойным тюнером предлагает имеет шесть динамиков.

За доплату можно укомплектовать седан беспроводной зарядкой для смартфонов и развлекательной системой для задних пассажиров с двумя HD-дисплеями диагональю 10.2 дюйма и с возможностью подключения MP3-плеера, флеш-накопителя, игровой приставки и наушников.

Как сообщалось ранее, новый BMW 5 Series и его лонг-версия производится на заводе компании в Дингольфинге, а также в китайском Шэньяне. С февраля 2017 года, когда, напомним, стартуют продажи, он будет выпускаться также на заводе MSF в Граце.

У BMW получилось подготовить достойный ответ своему главному сопернику — Mercedes-Benz E-Class. Почему главному? Потому что у Е-класса есть функции автономного вождения, а это становится одним из приоритетов автомобилестроения будущего. Интересно, будут ли баварцы расширять семейство пятой серии за счёт универсала повышенной проходимости. Недавно у Мерседеса появился такой — E-Class All-Terrain.

Теперь дело за объявлением цен и премьерой BMW 5 Series Touring. Нынешняя «пятёрка»-седан БМВ продаётся в России от 2 540 000 рублей, универсал можно купить от 3 080 000 рублей.

Понравилась статья? 0 10 0 2 0 0

www.kolesa.ru

Фотографии Bmw 5 серия Седан

Фотографии всех версий модели Bmw 5 серия Седан

Фото Bmw 5 Серия e12 1972 - 1981

Фото Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995

Фото Bmw 5 Серия e39 1995 - 2000

Фото Bmw 5 Серия e39 2000 - 2003

Фото Bmw 5 Серия e60 2003 - 2007

Фото Bmw 5 Серия e60 2007 - 2009

Фото Bmw 5 Серия f10 с 2009 года

www.bibipedia.info

Новый BMW 5-Series 2013-2014 года — плановый рестайлинг популярного семейства

Обновление BMW 5-Series проведенное весной 2013 года затронуло всю линейку самого популярного модельного ряда Баварской компании. Легкий фейслифтинг внешности, качественные материалы интерьера, новые двигатели и более богатое оснащение получили седан BMW 5-Series, универсал БМВ 5-серии Touring, хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo и, разумеется, ураганная версия BMW M5. В нашем обзоре представим фото и видео новинки, и постараемся в полном объеме разобраться со всеми нюансами экстерьера и интерьера, полными техническими характеристиками обновленных моделей БМВ 5-серии образца 2013-2014 года, включая топовую версию БМВ М5.

«Пятерка» БМВ начиная с первого поколения модели дебютировавшего в 1972 году по праву считается автомобилем для водителя и желанным приобретением ценителей скорости и комфорта. За историю выпуска модели было продано более 6,6 млн. экземпляров БМВ 5-серии.

Нынешнее шестое поколение BMW 5-Series после начала производства в марте 2010 года разошлось по миру тиражом превышающим 1 миллионов экземпляров. Такая высокая популярность достаточно дорого автомобиля (цена в России стартует с 1765 тысяч рублей) обусловлена не только высоким качеством изготовления, но и отличными скоростными и динамическими характеристиками, феноменальной управляемостью и престижем авто.

Рестайлинг 2013 года можно назвать косметическим, и только присмотревшись внимательно получится узреть отличие обновленных автомобилей от дорестайлинговых машин. Передняя часть авто с фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки (визитная карточка автомобилей BMW) с одетыми в хром рамками, стильными и компактными фарами головного света по умолчанию ксеноновыми (в качестве опции полностью светодиодное наполнение), бампером обтекателем с дополнительными воздуховодами, аэродинамическими элементами, круглыми противотуманками и оригинальными хромированными вставками. Автолюбители уже привыкли к хитрому и хищному виду баварских авто, каждая линия, выштамповка и изгиб присутствующие на теле машины созданы для филигранно правильного распределения набегающего встречного потока воздуха. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку составляет от 0,25 Сх у седана до 0,31-0,32 Сх у хэтчбека.

Посмотрев на кузов седана БМВ 5, универсала и версии Гран Туризмо в профиль даже безразличный к автомобилям человек без тени сомнения определит, что перед ним спортивный автомобиль, пусть и в традиционных семейных исполнениях рассчитанных на перевозку водителя, четверых пассажиров и достаточно большого количества багажа. Длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, высокий подоконник бокового остекления, мягкая линия ниспадающей к корме крыши. Зеркала заднего вида в процессе обновления обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов.

Самым динамичным с боку из троицы выглядит БМВ 5-серии ГТ, ни дать ни взять четырехдверное спортивное купе, которым по сути и является авто с приставкой GT.

Задняя часть кузова так же строга, лаконична и спортивна, как передняя часть кузова и профиль автомобилей. Мужественный задний бампер, большие и красивые плафоны габаритной светотехники со светодиодами — солидно, напористо и агрессивно машины 5-серии БМВ выглядят даже сзади.

  • Обновление 2013-2014 модельного года не повлияло на внешние габаритные размеры 5-ого семейства BMW. Размеры кузова седана BMW 5-Series (БМВ М5) составляют: 4899 мм (4910 мм) в длину, 1860 мм (1891 мм) в ширину, 1464 мм (1456 мм) в высоту, 2968 мм (2964 мм) колесная база, 141 мм (114 мм) дорожный просвет.
  • Новый универсал БМВ 5-серии Туринг располагает 4907 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1462 мм в высоту при 2968 мм колесной базы и 141 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Кузов хэтчбека BMW 5-Series Gran Turismo с 4998 мм в длину, 1901 мм в ширину, 1559 мм в высоту, 3070 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Для седана и универсала в качестве базовой комплектации предусмотрена установка шин 225/ 55 R17, в качестве опции для всех комплектаций и для версий BMW 550i доступна резина 245/ 45 R18. Диски исключительно легкосплавные 17-18 размера.
  • Хэтчбек Гран Туризмо оснащается покрышками 245/ 50 R18 или 245/ 45 R19 для передней оси и 275/ 40 R19 для задней на дисках из легкого сплава 18-19 радиуса.
  • Высокодинамичная версия седана BMW M5 2013 года опирается на землю колесами с низко профильными шинами 265/ 40 ZR19 — спереди и 295/ 35 ZR19 — сзади или даже 265/ 35 ZR20 и 295/ 30 ZR20.

После обновления «пятерки» линейка предлагаемых вариантов эмали для окраски кузова расширится за счет новых вариантов цвета металлик: Calisto Grey, Jatoba, Mineral White, Glacier Silver и составит 16 основных цветов. Если клиент не может определиться среди предлагаемых образцов, существует возможность заказать индивидуальную окраску из пакета BMW Individual.

Строгость и лаконичность дизайна экстерьера находят свое продолжение в оформлении салона обновленных автомобилей 5-серии БМВ. Традиционно для баварских машин организация внутреннего пространства строится вокруг водителя — главного человека в салоне. Рабочее место пилота образцово (для активного вождения), начиная от рулевого колеса оптимальной формы и строгой приборной панели, заканчивая креслом, размещением органов управления основными и вспомогательными функциями автомобиля.

Отныне появилась возможность заказать цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым TFT экраном. За рулем BMW 5-Series приятно седеть, а еще лучше им управлять, несмотря на несколько зажатое расположение тела пилота, тесный салон, замороченные лабиринты системы iDrive и нарочито грубые материалы отделки.

Если в первом ряду можно устроиться комфортно, то двоим пассажирам второго ряда отводится минимальный запас пространства. Именно двоим, третий явно лишний (задний диван отформован под два посадочных места, да и рост тоннеля на полу не подразумевает расположение взрослого пассажира по центру).

Только во втором ряду BMW 5 GT пассажиры смогут наладиться простором и комфортом по полной программе. Большие размеры колесной базы почти на 100 мм в сравнении с седаном и универсалом, возможность перемещать задний ряд на 73 мм вдоль салона и регулировка на 33 градуса угла наклона спинки позволит разместиться вольготно, комфортно и уютно.

Багажник седана БМВ 5-серии вмещает 520 литров груза.

Багажное отделение универсала БМВ 5-серии Туринг позволяет загрузить от 560 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1670 литров при сложенных местах второго ряда. При трансформации второго ряда образуется ровная грузовая площадка. Крышка багажника состоит из двух частей, может быть открыта только верхняя стеклянная часть или вся дверь отсека.

Самый большой багажный отсек у БМВ 5-серии Гран Туризмо: в зависимости от положения кресел с пассажирами его способность для размещения багажа колеблется от 500 до 650 литров. Сложив задний ряд сидений получим возможность загрузить 1750 литров груза. Крышка багажника может открываться двояко, в первом случае как у седана — открывается нижняя малая часть, а во втором как у хэтчбека — поднимается вся пятая дверь со стеклом.

Стандартно двери багажника универсала и хэтчбека БМВ 5 Джи Ти оснащаются электроприводом, для седана такая фишка доступна в качестве опции. Для всех кузовных исполнений в качестве дополнительного оборудования предлагается функция комфортного открытия багажника (сенсоры установленные в заднем бампере реагируют на взмах ноги и дают команду на открытие багажной двери).

В качестве базового оснащения начальная комплектация седана 5-серии подразумевается наличие усилителя руля Сервотроник, спутниковой противоугонной системы BMW Professional, биксеноновых фар, переднего и заднего парктроника, мультифункционального рулевого колеса с подогревом, подогрева передних кресел с электроприводом, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы BMW Professional, бортового компьютера, динамического круиз-контроля, датчиков дождя и света и прочих мелочей.

Список дополнительного оборудования огромен, но мы хотим остановить внимание читателей на полностью автоматическом ассистенте парковке (появится осенью 2013 года), новый BMW Parking Assistant будет управлять не только рулением, но и педалями акселератора и тормоза. Автомобили 5-серии в буквальном смысле самостоятельно найдут место для парковки и запаркуются.

Технические характеристики нового БМВ 5серии 2013 года подразумевает расширение предлагаемых к установке двигателей.

  • Линейку дизельных моторов теперь открывает BMW 518d с 2,0-литровым (143 лс), динамика до 100 кмч за 9,6 секунд и средний расход топлива на уровне 4,5-4,9 литра в зависимости от установленной коробки передач.
  • Компанию ему составляют четырехцилиндровые BMW 520d (184 лс), BMW 525d (218 лс), шестицилиндровые BMW 530d (258 лс), BMW 530d (313 лс) и BMW M550d (381 лс).
  • Модели с бензиновыми двигателями: BMW 520i (184 лс), BMW 528i (245 лс), BMW 535i (306 лс). Мощность двигателя флагманского БМВ 550 i возросла с 407 до 450 сил.
  • Рестайлинговый седан BMW M5 с 4,4-литровым V8 (560 лс) благодаря опционному пакету Competition Package получет прибавку мощности в 15 сил.

В качестве коробок передач 6 МКПП или 8 АКПП, для версии BMW M5 — 7 АКПП с двумя дисками сцепления. Интеллектуальная система полного привода xDrive теперь стала доступна для моделей седана и универсала BMW 520d.

По предварительной информации старт продаж обновленных моделей 5-серии в России запланирован на август 2013 года, ближе к дате начала реализации станет известна и цена для российских фанатов BMW.

povozcar.ru

BMW M5 E34 — одна из лучших

БМВ М5 в кузове E34, — это один из лучших автомобилей, выпущенных компанией БМВ за всю ее историю. Суть M5 E34 в том, что она просто пропитана духом и ценностями баварской марки, она вобрала в себя все то лучшее, что только есть в БМВ. 34-ая «Эмка» очень быстра и по современным меркам, но за ее рулем нет чувтсва отреченности от действительсноти. Наоборот же, — она позволяет насладится каждым километром. Сидя за рулем такой машины понимаешь, насколько яркой может быть жизнь, и насколько близка может оказаться смерть. Вот в этом то и есть суть BMW M5 E34: — в эмоциях и ощущениях, которые она дарит своему владельцу.

Как вы знаете, выпуск БМВ М5 E34 начался в 1988-ом и она заменила собой «Эмку» в кузове E28. Сборка этого великолепного автомобиля производилась в Гархинге, — это маленький городок под Мюнхеном. Примечательно то, что 34-ая «Эмка» в отличии от всех последующих за ней M5, собиралась в ручную. А ведь автомобиль созданный руками мастера всегда отличается от конвеерного продукта собранного роботами. Человек будто бы вдыхает в машину жизнь, и в этом есть своя особая магия.

autobelyavcev.ru

Сегодня купить живой BMW M5 E34 можно за 15 000$. Это очень редкая машина, которая в техническом плане ооочень значительно отличается от всего того, что вы могли видеть на обычных «Пятерках» украшенных буквой «М».

Зрительно «Эмка» почти не имеет отличий рядом с обычной «Пятеркой». Осматривая фото BMW M5, обратите внимание на юбки под передним и задним бампером, на специальные — Эмочные накладки на порогах, а также на более крупные «сопла» патрубков выхлопной системы. Конечно же и на решетке радиатора — спереди, и на крышке багажника — сзади, присутствует буква «М», но вы же понимаете, что подобные шильдики часто служат украшением и для обычных — 520-ых.

С завода, в зависимости от года выпуска, Эмка оснащалась тремя видами колесных дисков. Все три разновидности вы можете увидеть на фото. На машины с двигателем S38B36 устанавливались диски — M System 1, — это диски 20-ого стиля и вы можете их увидеть на самом верхнем фото. В 1991-ом, когда на Эмки стали устанавливать мотор — S38B38, баварская машина получила диски — M System 2, 21-ого стиля. Своей формой эти диски напоминают лезвие мясорубки и именно они являются наиболее почитаемыми «ободами» среди поклонников 34-ой Эмки. В 1994-ом Эмка получила диски – M Parallel Spoke 37-ого стиля. Они изображены на третьем сверху фото и в последствии устанавливались еще на M5 в кузове E39.

В сравнении с обычной «Пятеркой», Эмка опущена ниже на 2см. Это явилось следствием более низких и одновременно жестких пружин, а также новых амортизаторов. Уже несколько забегая в техническую часть, подметим, что на машинах с более поздним мотором S38B38 устанавливались регулируемые амортизаторы, которые позволяли регулировать жесткость подвески просто с водительского места.

Первое, что говорит вам о том, что вы садитесь именно в M5, а не в обычную «Пятерку» — это пороги украшенные накладками с Эмочной аббревиатурой.

Если вы обратите внимание на фото салона 34-ой Эмки, то увидите какие на эту модель БМВ устанавливались рули. Четырех спицевый руль называется M-Technic Steering Wheel 1, а трех спицевый руль имеет название M-Technik Steering Wheel 2 и именно он пользуется огромной любовью среди фанатов БМВ.

Уже в те годы M5 оснащалась двух зонным климатконтролем и электроприводом кресел. Причем здесь имеется функция удлинения подушки передних кресел, а водительское кресло оснащено еще и памятью трех различных положений.

Если вы присмотретесь к фото, то заметите, что спидометр в спортивной тридцать четверке оцифрован до 300км в час. Также обратите внимание на полочки-углубления по бокам от рычага КПП, на обычных — менее мощных «Пятерках» ничего подобного нет.

  • Технические Характеристики BMW M5 E34

Как мы уже говорили, изначально БМВ М5 в кузове Е34 оснащалась двигателем S38B36. Этот рядный, шести цилиндровый движок оснащался шести дроссельным впуском, что уже само по себе является атрибутом спортивных и даже гоночным автомобилей.

Максимальная мощность в 315л.с здесь достигается при 6 900об, а максимальный крутящий момент в 371Н.М, доступен при 4 750 оборотах. Поэтому, чтобы эта машина ехала по настоящему хорошо, стрелка спидометра не должна опускаться ниже 5 000 оборотов. Вот в этом то и заключается принципиальное отличие 34-ой Эмки и E500 в кузове W124. Здесь еще стоит добавить, что выпуск американок был дополнен катализаторами, поэтому машины предназначенные для США выдавали на 4л.с меньше.

До 94-ого года с Эмочными движками стыковалась пяти скоростная МКП Getrag 280, которая вместе с мотором S38B36 позволяла ускорится до 100км в час всего за 6.3с. После 1994-ого, М5 оснащалась новой, шести скоростной КПП, — Getrag Type-D.

Двигатель S38B38 отличается от своего предшественника в первую очередь увеличенным до 3.8л объемом. Степень сжатия в этом движке была увеличена с 10:1, до 10.5:1. Также была перенастроена система фаз газораспределения, машина получила более легкие поршни и новую систему впрыска Bosh Monotonic 3. Все это вместе с новой, уже электронной системой управления дросселей, позволило поднять мощность до 340л.с, а тягу до 412Н.М, что конечно же сказалось на динамических характеристиках. Обновленная машина ускорялась до первой сотни уже за 5.9с.

Кроме вышеизложенного стоит добавить, что с новым мотором, М5 получила и задние вентилируемые тормоза.

autobelyavcev.ru

«Бумер» пятисотый

Не секрет, что марка BMW в России пользуется огромной популярностью. Для многих ее почитателей баварские машины являются культовыми, про них снимают фильмы, сочиняют песни. Автомобили с бело-синим пропеллером на капоте в силу своего имиджа всегда пользовались авторитетом на дороге. Но время лихих 90-х позади, и сегодня подержанную BMW может позволить себе практически любой. Довольно широкий выбор на вторичном рынке предоставляет пятая серия в 39-м кузове.

В конце 1995 года концерн BMW показал очередное, уже четвертое поколение автомобиля пятой серии с заводским индексом E-39. Модель была представлена в кузове седан. Универсал появился двумя годами позже. В отличие от предшественницы линии кузова у него стали более сглаженными, что не помешало автомобилю выглядеть агрессивно даже в статичном положении.

На вторичном рынке присутствуют как машины, произведенные в Европе, так и калининградские экземпляры, сборка которых была налажена в 1999 году. Стоит ли связываться с такими версиями или предпочесть чистокровного «немца» — каждый решает сам. Однако можно отметить, что российские машины хорошо адаптированы к нашим условиям эксплуатации, да и негативных отзывов о них не так много.

Все элементы кузова выполнены с немецкой точностью и аккуратностью и не вызывают нареканий даже после сотен тысяч километров пробега по нашим дорогам, а ржавчина может присутствовать на экземплярах, небрежно восстановленных после аварии. А они не редкость, ведь автомобиль провоцирует на, мягко говоря, довольно динамичное перемещение.

Электрооборудование «пятерки» хорошо зарекомендовало себя в суровых условиях. Проблемы с ним, как правило, возникали на машинах, восстановленных после аварий, или при неграмотной установке дополнительного оборудования. На ранних версиях встречались дефекты дисплеев в комбинации приборов. Отмечались также сбои в работе климатической установки. Виной тому, как правило, блок сопротивлений или панель управления.

О надежности моторов BMW ходят легенды. В большинстве случаев это действительно так. При правильной эксплуатации и своевременном качественном обслуживании они «ходят» 500 тыс. км и более. Однако на ранних шестицилиндровых экземплярах, выпущенных до сентября 1998 года, причиной капитального ремонта мотора при небольших пробегах могло стать никасиловое покрытие стенок цилиндров, которое постепенно разрушалось при использовании бензина с высоким содержанием серы. В этом случае приходилось менять блок цилиндров либо гильзовать его. Стоимость восстановительного ремонта мотора доходила до $5000. «Восьмерки», выпущенные до марта 1997 года, могли иметь как никасиловое покрытие, так и более стойкое к разрушению алюсиловое. В любом случае при покупке понравившегося экземпляра тех лет стоит посетить сервис, где при помощи эндоскопа мастера осмотрят стенки цилиндров и дадут заключение о состоянии и типе покрытия.

Фирменная система изменения фаз газораспределения Vanos (c 2000 года — Double Vanos), как правило, исправно работает 250–300 тыс. км при условии, что масло качественное, а его уровень в пределах нормы. В случае поломки системы придется выложить более $1000 на ремонт.

Изначально рядные «шестерки», устанавливаемые на пятую серию, имели объем 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (170 л.с.) и 2,8 л (193 л.с.) и назывались 520-я, 523-я и 528-я модели соответственно. После рестайлинга в 2000 году автомобиль получил модернизированные агрегаты: 520-я — 2,2 л (170 л.с.), 525-я — 2,5 л (192 л.с.), а 530-я — 3 л (231 л.с.).

Электрическая схема Е39 зависит от исполнения: low или high version. Чтобы определить, какой экземпляр перед вами, достаточно взглянуть на приборную панель (если ее, конечно, не меняли). На фото — более простой вариант.

Устанавливали под капот «пятерки» и дизельные моторы. Можно было выбирать между 2,5-литровым дизелем с турбонаддувом (525tds) мощностью 143 или 163 л.с. и 2,9-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 184 или 193 л.с. (530d). После рестайлинга появился двухлитровый агрегат мощностью 136 л.с. (520d). Как правило, дизели имеют очень большие пробеги, и в совокупности с качеством нашей солярки их приобретение не является экономически оправданным.

Надежность коробок передач на BMW традиционно нареканий не вызывает. Что «механика», что «автомат», как правило, без проблем «ходят» по 200–250 тысяч кило­метров.

Все бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ, который не напоминает о себе очень долго. Расход масла на угар может доходить до литра на тысячу — в зависимости от стиля вождения. Эксплуатация с пониженным уровнем масла приведет как минимум к проблемам с гидрокомпенсаторами клапанов и цепью ГРМ. Также необходимо пристально следить за системой охлаждения, так как двигатели очень чувствительны к перегреву. И нельзя допускать скопления пуха и дорожной грязи между радиаторами. Из характерных неисправностей можно отметить отказы электровентилятора и дефекты термостата.

На авто пятой серии устанавливали пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач (модели 540 и М5) либо пятискоростной «автомат». Все варианты очень надежны и не доставляют проблем. Срок службы сцепления при правильной эксплуатации может достигать 150–200 тыс. км.

460 литрам равен объем багажного отделения у седана. У универсала этот показатель, как ни странно, меньше — 410 литров. Положение можно исправить, если сложить зад­ние сиденья. Тогда в универсал влезет уже 1525 литров.

Производитель заявляет, что масло в некоторых типах автоматических «коробок» залито на весь срок службы. Применительно к России существует два противоположных мнения: одни считают, что необходимо следовать указаниям завода-изготовителя, другие рекомендуют менять его раз в 60 тыс. км. В последнем случае, правда, сервисмены, как правило, не гарантируют исправной работы КП. Нередки случаи, когда «коробка» после замены масла элементарно выходит из строя.

Незабываемые впечатления от вождения дарит подвеска автомобиля. Стараясь облегчить автомобиль, инженеры выполнили многие ее элементы из алюминия. Задняя к тому же обладает эффектом подруливания колес. Часто можно услышать, что элементы подвески «пятерки» ненадежны. Это утверждение в корне неверно. Просто автомобиль не предназначен для постоянного движения по плохим дорогам на высоких скоростях. Проще говоря, до определенного момента она справляется и с такими задачами, но куда быстрее изнашивается. Интересная деталь: подвеска восьмицилиндровых «пятерок» отличается от подвесок шестицилиндровых версий и служит дольше. Так, стойки переднего стабилизатора в среднем приходится менять каждые 10–20 тыс. км, заднего — в два раза реже. Передние амортизаторы «живут» в среднем 30–40 тыс. км, а задние — 50–60 тыс. км. Сайлент-блоки передних верхних рычагов «ходят» 40–80 тыс. км. Плавающие сайлент-блоки заднего рычага надо менять раз в 20–60 тыс. км, а верхние рычаги — через каждые 60–90 тыс. км.

Тормозная система автомобиля рассчитана на скоростную езду. Интенсивность износа колодок напрямую зависит от манеры вождения. Средний показатель — 15 тыс. км. Передние диски при исправных суппортах «ходят» в среднем 30 тыс. км. Если же суппорты начинают подклинивать, что нередко случается из-за дорожных реагентов, диски начинают постоянно перегреваться; и достаточно небольшой лужи, чтобы диск деформировался. Задние колодки служат в среднем 25 тыс. км, а диски «переживают» два-три комплекта колодок. Также стоит отметить довольно хрупкие датчики ABS, которые нередко ломаются при их демонтаже.

Люфт в рулевой рейке часто встречается на шестицилиндровых версиях. На какое-то время он поддается регулировке, однако в запущенных случаях необходима замена, которая вытянет из кармана более $1000, или ремонт, что обойдется раза в два дешевле. После 1999 года рейки стали надежнее. «Пятерки» с мощными V8 оснащены рулевым редуктором и лишены таких проблем. Впрочем, это отнюдь не значит, что данный узел не требует хотя бы периодического внимания.

«Пятерка» Е39, несмотря на высокую надежность и ремонтопригодность, не терпит небрежного к себе отношения. Это должны знать потенциальные покупатели. Автомобиль требует регулярного и качественного обслуживания, но если хозяин готов к этому, то данный BMW подарит незабываемые впечатления от вождения и обладания престижным автомобилем.

www.autonavigator.ru

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

Автомобили немецкой компании БМВ знают все, от мала до велика. Одной из самых популярных моделей является «пятёрка», которая берёт своё начало с 1972 года. С тех пор на дороги выехало более шесть миллионов БМВ 5-серии. Предлагаем Вам немного углубиться в историю и посмотреть, как же изменилось автомобилестроение за последние 40 лет.

История создания БМВ М5

Начнём с новинок, в 2009 году в автосалонах появилось шестое поколение пятой серии. Для основы немецкие инженеры взяли укороченную «тележку» от BMW 7-series, что позволило не тратить время и средства на разработку новой подвески. БМВ 2013 года получил новые бампера, оптику, решетку радиатора и другие, менее заметные косметические изменения. За сорок с небольшим лет, 5-серия выросла более чем на тридцать сантиметров!

БМВ 530d, дизель

Бензиновый хэтчбек Gran Turismo 535i хорош. На таком автомобиле приятно путешествовать, отличная шумоизоляция и плавность хода. А вот с управляемостью и динамикой тут не всё так хорошо, сказывается большой вес (2 000 кг.). Другое дело седан, который легче хэтча на 260 килограмм. Даже с менее мощным двигателем 530d едет и рулится намного лучше! Но тут кому что больше нравится, либо отменный комфорт, либо драйверские повадки.

БМВ хэтчбек 535i

Вообще за всю историю «пятёрки» автомобили прибавили в весе аж 400 кг. Казалось бы, применение новых технологий должно снизить вес, а нет. Системы безопасности, климат-контроль, куча электроники, всё это делает автомобиль более тяжелым и не поворотливым..

БМВ М5, Е60

Возвратимся в прошлое, BMW M5 в кузове E60 вышел в свет восемь лет назад. Мощность десяти цилиндрового двигателя — 508 лошадиных сил (521 Нм), в паре с мотором работает робот на семь ступеней SMG III. Эта серия разрабатывалась с нуля, новая трансмиссия и двигатель позволили M5 стать самым быстрым серийным автомобилем того времени.

Салон М5 в кузове Е60

Время разгона до 100 км/час составляет всего 4,4 секунды. Всего было продано более 20 600 автомобилей, М5 Е60 так и остается самым успешным БМВ серии «М5».

БМВ М5 в кузове Е39

BMW M5 (E39), изначально этот автомобиль не собирались запускать на конвейер, оставив только 540i (285 л.с.), но позднее конкуренция на рынке мощных авто заставила БМВ дать зелёный свет. Немцы не стали придумывать велосипед и просто переработали двигатель от БМВ 540i, доведя отдачу до 400 л.с. (500 Нм). Многие поклонники БМВ до сих пор считают Е39 самой удачной в истории BMW.

Салон БМВ М5, Е39

Автомобиль отлично сбалансирован, соотношение массы, размера и мощности идеальны. В салоне удобно — мультимедийный руль, небольшой экранчик в передней панели, климат контроль и т.д. Современный и в то же время простой, отличная управляемость и динамика.

БМВ М5 в кузове Е34

Идём дальше, BMW M5 E34 вышел в свет в далёком 1988 году. Этот автомобиль был последним собираемый в ручную на заводе в г. Гархинге. Для того чтобы собрать один автомобиль, требовалось более двух недель. Позже производство перенесли на конвейер в город Дингольфинг. В самом начале под капот устанавливался двигатель объёмом 3,6 литра с отдачей 315 л.с. и 360 Нм. Через три года его заменили более мощным 3,8 л. 340 лошадиных сил. Разгон до сотни у таково мотора занимал всего 5,6 секунд.

Салон БМВ М5, Е34

В салоне все просто и лаконично, присутствую электро-стеклоподъёмники и даже двухзонный климат контроль. В управлении такой автомобиль немного хуже современников, руль люфтит, большой ход педали газа и задержка в отклике.

БМВ М5 в кузове Е28

BMW M535i E28 имеет в своём активе 218 л.с. Салон тесен, прост и угловат. За то Е28 предлагает водителю отличную обзорность, благодаря тоненьким стойкам. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды.

Салон БМВ М5, Е28

Большие крены не пугают, а напротив добавляют азарта, водитель полностью сливается с автомобилем, чувствуя каждую вибрацию и дрожь М535i.

БМВ М5 в кузове Е12

Ну и самый первый автомобиль с буквой М — БМВ М535i (Е12). Таких машин осталось совсем немного, в свет вышло всего 1650 экземпляров. Сердце Е12 — шестёрка 3,5 литра выдающая 218 л.с. и 306 Нм. Вес всего-навсего 1355 кг., благодаря этому автомобиль набирает сотку за 7,1 секунду! В салоне, нет электроники, все действия нужно выполнять руками.

Первый БМВ М5 Е12

Коробка передач пятиступенчатая, первая включается движением влево-назад. Патрубки выхлопной системы расположены по центру заднего бампера. Эмблема BMW на руле черно-белая. Такой автомобиль представляет из себя эталон эпохи BMW 5-series, это и есть тот самый быстрый, четкий, резкий, устрашающий немецкий серийный авто.

Салон БМВ М5, Е12

Именно за это и любят БМВ, жаль только что с приходом новых технологий теряется связь между человеком и автомобилем. Ощущения от управления новой пятёркой и Е12 кардинально различаются, что вызывает некую грусть и сожаление. P.s.: Постоянные проблемы с колёсами? Обратитесь в  надёжный http://profibel.ru/. Высокое качество предлагаемых услуг, квалифицированный персонал, низкие цены.

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

mashina-new.ru


Смотрите также