Основные поломки АКПП в автомобилях BMW. Пробуксовка акпп бмв


Пробуксовка АКПП причины, симптомы: Методы решения проблемы

К сожалению, наличие всевозможной информации в интернете о различных поломках, включая неисправности АКПП, не поможет вам устранить поломку самостоятельно. Именно поэтому настоятельно не рекомендуется прибегать к «самолечению», ведь автомат, как и человеческий организм, нуждается, прежде всего, в качественной профессиональной помощи.

Вопросы относительно диагностики неисправностей АКПП также не рекомендуется задавать в интернете или же по телефону, как только пробуксовка была обнаружена, необходимо сразу же обратиться в хороший сервис с высококвалифицированными специалистами по ремонту авто.

Одной из главных причин невозможности самостоятельного «лечения» АКПП является то, что для определения поломки необходимо провести компьютерную диагностику АКПП и только после этого назначать «лечение». Только мастер может осуществить действительно качественную оценку состояния вашего авто и приступить к последующему ремонту.

Стадии диагностики

Диагностику АКПП можно разделить на следующие стадии:

  1. Стадия установки видимых и, главное, слышимых неполадок. Это первый и самый быстрый тип диагностики наличия неисправностей АКПП, который в состоянии произвести сам владелец авто и на основе предположений о неполадках, обратиться к специалисту.
  2. Стадия среднего уровня сложности, так называемая ощутимая. Эту диагностику может произвести исключительно мастер, так как она заключается непосредственно в снятии кодов, различных автотестов с последующей установкой «диагноза».
  3. Стадия ремонта, к которой прибегают после первых двух стадий. Она начинается уже после того, как пробуксовка была диагностирована и может быть осуществлена ТОЛЬКО высококвалифицированным мастером по ремонту АКПП. В противном случае вы можете окончательно угробить свой автомобиль и значительно увеличить возможные расходы на его ремонт. Эта стадия чаще всего необходима тогда, когда автомобиль уже находится в плачевном состоянии (едет на 3 передаче) или же наблюдается пробуксовка фрикционов. Во всех вышеперечисленных случаях необходима разборка АКПП. Только эта процедура поможет вам определить с 100% точностью как тип поломки, так и метод её починки.

Как понять, что ваш автомобиль буксует?

Если вы начали замечать, что ваш автомобиль, находясь в движении, как бы проскальзывает часть дороги или же слышите, что двигатель вашего авто начал работать вхолостую при переключении на повышенную передачу, значит, вы столкнулись с пробуксовкой. Одной из главных причин появления пробуксовки при переключении на повышенную передачу принято считать использование некачественного трансмиссионного масла для вашего авто. Если причиной того, что ваш автомобиль буксует при переключении, стало некачественное масло, то решением проблемы будет замена таких деталей, как воздушный фильтр и непосредственно смена самого масла. Но следует помнить о том, что столь простое решение может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении. Во всех остальных случаях неизбежным будет достаточно долгий и трудоёмкий ремонт вашей АКПП. Если же авто буксует исключительно при переключении на холодную, то вам следует проверить фрикционы.

Также если ваше авто буксует на холодную, то необходимо проверить уровень масла. Если масло ниже нормы, то вы нашли причину проблемы, а также её решение. Если вы залили масло, но авто всё равно буксует на холодную, то есть вероятность, что пришла пора замены сцепления.

 

 

Но чтобы быть полностью уверенным в том, что пробуксовка на холодную появилась именно по этой причине, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту с большим опытом в решении подобных вопросов.

Также может быть и такое, когда при переключении на холодную автомобиль ведёт себя нормально, а при переключении на горячую буксует. В этом случае всё намного серьёзнее и самостоятельное решение, а точнее, попытки этого решения могут обойтись вам в довольно большую сумму. Чтобы правильно устранить проблему пробуксовки автомобиля с АКПП на горячую, необходимо сразу же обратиться в хороший, проверенный сервис.

Также одной из часто встречаемых проблем принято считать пробуксовку автомобиля при переключении передач. Чаще всего это свидетельствует о неисправности гидроблока. Однако, проверить эту теорию на достоверность можно исключительно посредством компьютерной диагностики автомобиля, в связи с чем самостоятельное решение данной проблемы является невозможным.

Если же ваше авто буксует при трогании с места, то, скорее всего, у вас забился воздушный фильтр. Это достаточно типичная и вполне легко устранимая проблема.

Более того, пробуксовка при трогании является одной из немногих проблем АКПП, которую вы можете заменить самостоятельно при наличии минимальных знаний в области ремонта автомобилей. Для устранения этой проблемы достаточно заменить (именно заменить, а не почистить) воздушный фильтр.

Причины пробуксовки автомобиля

Выше мы описали основные причины, по которым буксует автомобиль с АКПП, а теперь давайте рассмотрим каждую из них поподробнее.

Гидроблок

Как уже было сказано выше, неисправности гидроблока достаточно часто могут стать причиной пробуксовки автомобиля с АКПП. Такими неисправностями чаще всего становятся забитые каналы самого гидроблока. При такой проблеме смазка ключевых элементов АКПП не обеспечивается, в связи с чем наблюдается пробуксовка фрикциона. При такой проблеме, как уже было сказано ранее, решение достаточно простое – очистка этих самых каналов или же замена воздушного фильтра вашего авто. Чистку гидроблока можно осуществить только в специальном сервисе, который оснащён всем необходимым оборудованием. Также в последнее время стал популярен такой тип чистки гидроблока, как чистка специальными составами или при помощи ультразвука.

Современная индустрия авторемонта с абсолютно новыми технологиями в решении таких проблем может практически полностью устранить забитость каналов и избежать замены гидроблока. Однако это достаточно трудоёмкая процедура, которая происходит непосредственно с демонтажем самого гидроблока и на её осуществление может уйти несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Если вы обратились в автосервис с проблемами относительно гидроблока, то вам необходимо помнить и о том, что после осуществления ремонта гидроблока необходимо произвести замену всех фильтрующих элементов вашего автомобиля, а также замену самого масла непосредственно в коробке передач.

Почти при любых операциях с демонтажем гидроблока параллельно производится замена соленоидов.

Связывают это с тем, что соленоиды достаточно быстро приходят в негодность, особенно если вы пользуетесь старым или же низкого качества маслом. Прежде чем провести замену соленоидов, мастер осуществляет измерение давления непосредственно в системе смазки. Эта несложная для опытного профессионала процедура позволяет обнаружить те или иные проблемы, касаемые соленоидов. Если давление в системе смазки довольно низкое (чаще всего это сопровождается пробуксовкой вашего автомобиля на горячую), то почти всегда это свидетельствует о тех или иных неисправностях, касаемых непосредственно соленоидов или же насоса.

При обнаружении такой проблемы производится замена непосредственно всех вышедших из строя элементов, после которой работоспособность вашей трансмиссии вновь будет осуществляться на высшем уровне. Также необходимо заменять соленоиды так называемыми пакетами соленоидов. Такая предосторожность значительно снизит повтор данной поломки и продлит жизнь как АКПП, так и самому автомобилю.

Фрикционы

Также после произведения всех вышеописанных действий, многие сервисы по авторемонту осуществляют диагностику фрикционов, чтобы полностью исключить возможность пробуксовки вашего автомобиля. Связанно это с тем, что сами фрикционы недолговечны, достаточно быстро снашиваются и впоследствии приходят в полную негодность. Нормальными цифрами для износа фрикционов принято считать 250–300 ткм. Чаще всего именно на этой границе происходит изнашивание фрикционов с необходимостью их последующей замены. Сама работа является весьма сложной и трудоёмкой, что не позволяет произвести её в домашних условиях.

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

Последним из вариантов возможных причин пробуксовки автомобиля с АКПП принято считать некорректную работу блока управления трансмиссии. При этой проблеме происходит так называемый сбой в работе ЭБУ, который и приводит к тому, что ваш автомобиль буксует. При такого типа проблеме единственным возможным решением может быть полная замена самого электронного блока управления. Диагностика этой проблемы является достаточно несложной, однако провести её самостоятельно в большинстве случаев не является возможным. Стоимость такой работы сильно разнится, что объясняют различиями в стоимости самих автомобилей с АКПП. Несмотря на то, что сама работа по замене электронного блока управления является достаточно простой, осуществление её в домашних условиях строго недопустимо.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Таким образом, нами были рассмотрены основные причины, по которым буксует автомобиль с АКПП. Несмотря на кажущуюся простоту работ по устранению тех или иных неисправностей, которые вызвали пробуксовку автомобиля, крайне не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля. В противном случае вы рискуете полностью угробить сам автомобиль или же потратить намного большую сумму на его ремонт.

При обнаружении любых неисправностей АКПП, включая пробуксовку, рекомендуется незамедлительно обратиться в проверенный, качественный сервис по ремонту автомобилей, чтобы вашим авто занялись профессионалы.

 

Автор: Д. Спирин

 

akppgid.ru

Основные поломки АКПП в автомобилях BMW

Примеры основных поломок АКПП в автомобилях БМВ

Легендарные «пятёрки» в кузове BMWE39, производимые с 1995 по 2003 годы, европейского производства, в основном оснащались автоматическими коробками передач концерна ZF, одна из них пятиступенчатая ZF5HP19 в различных модификациях. Наиболее уязвимой частью в данных автоматах является насос, особенно у автомобилей с более мощными двигателями. Поэтому стандартное обращение в наш технический центр «…вытекло масло между ДВС и АКПП, не чувствуется загрузка передач, а автомобиль закидывает обороты, как на нейтрале…» с наибольшей вероятностью приведёт к замене крышки насоса или втулке насоса, а так же ремонт гидротрансформатора с заменой хаба. Для «американок», пятёрок в кузове BMWE39, и трешек в кузове BMWE46 стандартно предлагались практически «не убиваемые» четырёхступенчатые 4L30. Если эта коробка передач и погибала, то целиком и насовсем. Работая на предельных температурных режимах, таких что даже осыпаются пластиковые детали и шлейфы проводов, планомерно с возрастом изнашивались все детали и узлы АКПП. Одним из основных симптомов повреждения АКПП у БМВ в кузове E46, нештатный разгон автомобиля при кикдауне, рывки и дёргания ознаменуют начало проблем с соленоидами, значит пошла стружка от износа, это начало конца. Европейская версия трёшки БМВ в кузове E46 оснащалась также коробкой передач ZF5HP18. Слабым звеном которой являлись обгонная муфта и втулка сцепления «F», проблемы которых выражались в движении автомобиля только на первой передаче, после чего коробка срывалась в букс и выходила в аварийный режим. Первой же ласточкой в преддверии капитального ремонта АКПП было «падение мощности» при движении в горку, автомобиль «не тянул», буксовал и коробка передач срывалась в аварийный режим. Особого внимания, как постоянные наши клиенты, должны удостоится БМВ X5. Кузов E53 оснащался в Европе пятиступенчатой АКПП ZF5HP24, доведшей до нервного срыва многих мастеров, не знающих тонкостей переборки коробки с электронно-гидравлическим управлением. Основными болячками последней являлись барабаны “B” и “E”, стопора центрального суппорта. Функция блокировки ключа зажигания, именуемая «Interlock» и блокировка рычага селектора коробки передач «Shiftlock», принесли владельцам не мало забот. Первым же признаком приближающегося капитального ремонта АКПП является движение на непрогретой коробке с «рывками» и «толчками», а после прогрева полный отказ от движения при нажатии на педаль акселератора. Американский же собрат БМВ X5 в кузове E53 получил автомат, ставший притчей во языцех у агрегатчиков. 5L40 – пятиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на массе американских автомобилей, отличается коварством проявления дефектов. Вялое движение автомобиля вперёд, похожее на движение в аварийном режиме, может означать как повреждение турбины гидротрансформатора, так и начало «гибели» гидроблока, который засоряется мелкой металлической пылью от вышедшей из строя обгонной муфты. Необходимость ремонта или замены гидроблока 5L40 можно понять по хаотическому переключению передач. Более поздние модели в кузове Е53 и второе поколение Х5 в кузове E70 получили шести ступенчатые автоматы ZF6HP в различных модификациях, так же, как и большинство моделей «пятёрок» БМВ Е60 и «семёрок» БМВ Е65. 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28 - общая беда всех этих автоматических коробок – мехатроник. Блокировка гидротрансформатора коробок 6HP, по задумке инженеров, в погоне за экономией 0,5 литра топлива на 100км, работает на грани проскальзывания, в следствии такой работы вырабатывается мельчайшая пыль, попадающая в гидроблок и к сердечникам соленоидов, вызывая толчки при повышении и понижении передач, с пробуксовками и выходом АКПП в аварийный режим. BMW X6, так же, как и его предшественники в кузовах E53, E70, E60, E65 и другие автомобили разных марок, удостоился трансмиссии ZF6HP. Получив с ней и стандартные «болячки». Всё так же не даёт покоя мехатроник, соленоиды и блокировка гидротрансформатора, но с прибавлением электроники прибавляются и проблемы. Самым распространённым обращением в наш сервис является «…при остановке на светофоре получаю пинок сзади, происходит толчок или пробуксовка с ударом при разгоне…», с наибольшей вероятностью после электронной диагностики и проверки качества ATF на наличие стружки, будет необходима замена или ремонт мехатроника, а так же обновление программного обеспечения.Подробнее о ремонте АКПП BMW >>  

Рейтинг:

(Голосов: 0)

Оценка: 0

automatictransmission.ru

Ремонт Акпп Бмв

Ремонт АКПП

Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической, и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого – 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.

Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедлении при переключении передач обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение за ремонтом коробки автомат сможет предотвратить значительные затраты.

Квалифицированный ремонт автоматических коробок производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Теоретически ремонт коробки передач можно сделать самостоятельно. В большинстве случаев это приводит к обратным результатам. Неправильные снятие и установка АКПП, ее "вскрытие" требуют, как правило, замены дорогостоящих деталей.

Цена ремонта АКПП

Стоимость работ по ремонту АКПП в Москве составляет 200y.e. вне зависимости от вида АКПП и степени ее поврежденности. Стоимость запасных частей определяется отдельно после дефектовки.

  • Для АКПП BMW и АКПП LAND ROVER возможно выполнение ремонта по фиксированной цене вне зависимости от степени поврежденности. Стоимость ремонта АКПП БМВ или Ровер при таких условиях равна стоимости восстановленной АКПП.
  • Вся диагностика по АКПП не требующая частичной или полной разборки выполняется бесплатно.
  • Механическая дефектовка коробки автомат с полной разборкой, в случае последующего ремонта выполняется бесплатно, а в случае отказа от ремонта ее стоимость составляет 100 y.e. (с выдачей дефектовочной ведомости и сметы на запчасти).
  • Для всех видов автомобилей выполняется слесарный и арматурный ремонт любой сложности по договорным ценам.

Контрактные АКПП - что нужно знать при ремонте коробок передач?

Используя источники информации (некоторые рекламные газеты объявлений) Вы можете найти предложения по ремонту коробок передач в Москве. "Новые коробки " - фирмами производителями не поставляются. Скорее Вы получите перебранную контрактную АКПП, либо там (Польша, Турция, Германия, США.) либо здесь, в странах СНГ. Либо восстановленные АКПП - как правило, с битых машин. Хуже если с ворованных. Понятно, что стоят восстановленные контрактные АКПП относительно дешевле, чем новые коробки передач, но качество переборки и скрытые дефекты могут вылиться для Вас в проблемы, и как следствие деньги. Другие автосервисы предложат вам недорогие ремонтные комплекты 200 - 400 $.

В 95 % ремкомплектом дело не обходиться. Обязательно необходим ремонт гидротрансформатора (или его замена). Если Вам до вскрытия коробки передач (дефектовки) назвали, что необходимо заменить - уезжайте!

Диагностика коробок передач:

  • Визуальная - драйв-тест, снятие поддона коробки (наличие стружки выработки), проверка качества масла.
  • Компьютерная диагностика - проверка электроцепи блока управления коробки и самой коробки.

Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по телефону (495) 748-72-25

Ремонт АКПП БМВ

Несмотря на безупречную репутацию автомобилей немецкого происхождения, неаккуратное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременные технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для автоматической коробки передач BMW. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт АКПП БМВ?

Слабые места «автомата» BMW

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Диагностика и ремонт трансмиссии в TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

Ремонт АКПП БМВ

Автосервис GLOBAL TRANSMISSION оказывает комплексные услуги для автовладельцев БМВ:

  • диагностика и дефектовка АКПП;
  • частичный и полный ремонт автоматических коробок переключения передач;
  • ремонт гидротрансформаторов;
  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автоматической трансмиссии.

У «автоматов» BMW отсутствуют врожденные «болезни». Однако, есть конструктивные особенности, которые редко учитывают при эксплуатации автомобиля в России. Закономерный итог — капитальный ремонт АКПП в сервисе. Мы проводим ремонт автоматических трансмиссий всех моделей BMW.

Автоматические коробки переключения передач БМВ являются наиболее надежными узлами автомобиля. Регулярный техосмотр и правильная эксплуатация позволяют сохранить исправную АКПП.

Провести диагностику автоматической трансмиссии БМВ следует при характерных признаках ее неисправности:

  • удары при переключении передачи;
  • неожиданные рывки;
  • пробуксовка автомобиля;

Причинами неисправности АКПП в БМВ могут быть фрикционные диски (сгорает бумажная накладка), деформация корпуса сцеплений или износ гидротрансформатора. В любом случае лучше отремонтировать автоматическую коробку передач сразу, не дожидаясь еще больших повреждений.

Ремонт АКПП БМВ

Часто владельцы баварских «железных коней» с автоматической коробкой передач совершенно не отдают себе отчет, что именно неправильным обращением с автомобилем они и доводят БМВ в кратчайшие сроки до СТО. Конечно, владельцу престижного BMW хочется показать всю мощь своего автомобиля. Однако, качество российских дорог далеко от идеала, а примеси в смазочных материалах и топливе служат дополнительной нагрузкой на эксплуатируемый не по правилам двигатель. Неправильное поведение водителя сильно сказывается на состоянии АКПП. И хотя ремонт красавца БМВ достаточно дорог, в частности – ремонт коробки передач, водители продолжают устраивать шоу на дорогах, совершенно не заботясь о том, что регулярно вредят внутренностям своей машины.

Особенно важно понять, что автоматическая КПП реагирует на действия водителя по иному, чем ручная КПП. Срываясь с места на светофоре, лихо оставляя других участников движения в пыли и выхлопах, современные молодчики, может, и повышают свою самооценку. Однако, такое поведение – прямая дорога в СТО в самое ближайшее время. Восстанавливать АКПП БМВ накладно, а если речь идет о замене – то сумма может равняться чуть ли не половине стоимости самого автомобиля. Конечно, после таких трат вряд ли у экономного человека появится желание устраивать показательное выступление на дороге, но не мешало бы задуматься об этом до того, как АКПП придет в негодность.

Что значит поломка АКПП БМВ.

Во время резкого нажатия педали газа при пробуксовке колес фрикционы выгорают, накладки в прямом смысле слова обугливаются и не выполняют более своего предназначения. Не с первого рывка с места, конечно, это происходит, но помнить об этом нужно. Другой причиной поломки АКПП БМВ может быть несвоевременная замена масла, а также масляного фильтра. Каждый водитель должен придерживаться определенного графика обслуживания машины. Ведь чем дольше масло находится в системе, тем больше оно закупоривает масляный фильтр. В итоге коробка передач вынужденно работает практически без присутствия масла, что неизбежно заканчивается транспортировкой машины на СТО.

Стоит учитывать, что БМВ с неисправной коробкой обязательно необходимо транспортировать на сервис при помощи эвакуатора. Если такой возможности нет, можно произвести буксировку, но обязательно включить двигатель. При выключенной системе масляный насос не будет подавать масло в систему, и коробка передач просто «умрет» в пути, не доехав до сервиса. Во сколько обойдется новая АКПП, и как долго она будет функционировать, Вы узнаете уже на СТО.

Своевременное выявление проблем и ремонт АКПП БМВ.

Каждому водителю следует знать – чем раньше выявится проблема в узлах автомобиля, тем дешевле обойдется ее устранение. В случае, когда автолюбитель покупает не новый БМВ с автоматической коробкой, лучше сразу обратиться в сервис. Мы можем выявить проблемы с КПП путем компьютерной диагностики. Такая проверка системы не занимает много времени, и стоит недорого. Особенно, если сравнивать с ремонтом КПП или покупкой новой автоматической коробки передач для БМВ.

Кстати, такой щепетильный вопрос, как ремонт АКПП БМВ достаточно накладен для автолюбителя и прибылен для многих СТО. Только задумайтесь – многие мастерские с целью диагностики неисправности машины проводят разборку и сборку АКПП. И даже если причина не в ней, заплатить за работу придется – а это уже круглая сумма для небольшой станции техобслуживания. Некоторые работники СТО практикуют замену коробки передач, даже если неисправности можно было устранить. Но такая работа предполагает затраты сил и времени, поэтому им проще заработать на стоимости коробки и работ по ее замене.

Если Вы хотите получить действительно профессиональное обслуживание, обратитесь в нашу компанию. Мы грамотно подходим к вопросу диагностики и ремонта АКПП БМВ, в чем Вы можете убедиться лично, в удобное время связавшись с нами по указанному на сайте телефону. К ремонту наши сотрудники приступят не раньше, чем будет точно диагностирована проблема, а владелец будет в курсе последующих затрат. Доверив свой автомобиль нам, Вы экономите время, финансы, и можете быть уверены в качестве произведенных работ.

Ремонт АКПП БМВ

Как это не странно на автомобилях BMW применяются АКПП стороннего производителя – ZF. При этом те же модели, что устанавливаются и на многие другие марки авто – от Audi до Toyota. А как же знаменитый «драйверский» характер машин с пропеллером на эмблеме? Он никуда не пропадает – спортивность и быстрый отклик достигаются настройкой управляющей электроники, а механическая часть «автомата» остаётся неизменной.

И при этом весьма надёжной – достаточно сказать, что основные конструктивные особенности таких АКПП испытаны более чем тридцатилетней историей! Поэтому ожидать от АКПП BMW «детских болезней», которыми страдали, например, ранние серии вариаторов Audi – глупо. Врождённых болезней у «автоматов» BMW просто нет! Зато есть конструктивные особенности, которые часто не учитываются при эксплуатации. В итоге – ремонт АКПП бмв.

С другой стороны, при правильной эксплуатации даже при пробегах «до луны» диагностика АКПП bmw часто показывает, что агрегат в полном здравии. Добиться такой живучести АКПП BMW не сложно – достаточно вовремя менять масло и фильтры и не увлекаться буксованием и буксировкой тяжёлых прицепов. «Убить» коробку можно по сути только этим.

Дело в том, что накладки фрикционных дисков в АКПП BMW изготавливаются из … бумаги! Конечно, не из обычной, а специальной. Фрикционные качества такого материала на высоте, но даже самое небольшое «буксование» фрикционов под нагрузкой может иметь необратимые последствия – накладки просто обугливаются от чрезмерного трения, теряют свои свойства, передачи начинают «выскакивать» под нагрузкой, процесс становится лавинообразным и капитального ремонта АКПП bmw уже не избежать… Но самое неприятное заключается в том, что продукты износа накладок дисков вполне могут попасть в гидравлическую систему АКПП, заклинить золотники или забить каналы в системе управления и тогда уже заменой фрикционов не обойтись – придётся менять или чинить практически всё! Кстати, зная эту особенность АКПП бмв, многие официальные дилеры при симптомах, указывающих на попадание продуктов износа в гидравлическую систему, сразу отказывают в ремонте таких АКПП bmw и предписывают замену в сборе. Мы же – чиним!

Вторая проблема АКПП BMW

Вторая проблема связана с блокирующим сцеплением в гидротрансформаторе и по сути аналогична проблеме с накладками фрикционов. Износ накладок блокирующего сцепления приводит опять же к тому, что продукты износа попадают в гидравлику, блок управления которой изготавливается из алюминия, задирают рабочие поверхности золотников и клапанов… Итог – тот же. Если риски на блоке управления гидравликой, то необходима его замена, если «закисли» золотники, то можно обойтись «малой кровью» - их заменой и полной промывкой коробки.

При всём при этом какие-либо механические проблемы с АКПП бмв – большая редкость. Как гидротрансформатор, так и планетарные механизмы изготавливаются с большим запасом прочности, поэтому случаи, когда диагностика АКПП bmw показывает, что случилась какая-либо механическая поломка – исключительная редкость. Единственное слабое звено - планетарный ряд повышающей передачи, который страдает от излишнего увлечения водителей активным «драйвом» на высоких скоростях и в поворотах.

vaz-time24.ru