БМВ X5 Дизель. Проблемы эксплуатации зимой. Проблемы бмв х5


БМВ X5 Дизель. Проблемы эксплуатации зимой.

HellBoy сказал(а):

+1 по гранду! А вот Х5 рестайл если не ошибаюсь с 6 ст. АКПП, едет ооочень прикольно!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Добрый день. Вижу рабочий день начался и все снова в офисах.

Мне дизель тоже очень нравится и специально покупал нового Гранда чтобы проверить как ведет себя очень схожий мотор. с прицелом поменять на Х - са через год - два. Гранд тяжелее, с задним мостом и конечно уступает Х - су, особенно на крутых скоростных поворотах. Летом раз в неделю ездил до Курска и обратно на выходные, скорость 140 - 180 ( где нет постов), расход 14 литров. После выезда из Москвы первая Лукойл только под Тулой, после Тулы снова провал до самого Курска ( за исключением одной новой заправки в Мценской области), мне бака хватает ненадолго и чтобы попадать на Лукойл приходится постоянно рассчитывать с каким запасом выходить из Москвы, что не всегда удобно. Если стараешься постоянно гнать становится влом заезжать часто на заправки, если вдруг проезжаешь брендовую или красиво оформленную, а иногда приходится ехать с лампой до первой попавшейся. Большинство дизельных колонок рассчитаны на заправку грузовиков и даже в Москве много Лукойловских без крыши с грязными замасленными пистолетами а часто и со сломанными и когда заправляешься до отсечки топливо проливается на борт и воняет до следующей мойки в отличие от летучего бензина. До Гранда эксплуатировал 124 дизельный Мерс и Патрол. Мерседес эксплуатировался на Севере и заводился четко до - 25. Антигель не помогал, топливо обычное зимнее. Если заливать " Арктику" можно запускать до 40 но она убивает мотор. Патрол замерзал в Москве после 28 даже после заправок на Agip - тогда считалась самой лучшей дизельной станцией( другие продавали летнюю солярку с "зимними" присадками до февраля). У него стоял подогрев фильтра и мотор пускался но потом топливо прихватывало в проводе. Друзьями на новых дизелях замечено, что первые два года эксплуатации в России пускается хорошо, потом порог 25 градусов. С появлением Евро 4 надеюсь ситуация будет лучше но все равно многое зависит от порядочности АЗС. Но я тоже за дизельный мотор для тяжелой машины, для легковой БМВ за бензин.

 

www.bmwclub.ru

200 тысяч пробега на БМВ Х5 Е53. Проблемы и их решение

Как бы ни были хороши суперкары, вышедшие из-под конвейеров завода БМВ со всем их феноменальными техническими характеристиками, всё же, как и все другие транспортные средства, после определённого километража пробега, детали начинают выходить из строя. Это естественно для любого транспортного средства. В данной публикации мы рассмотрим, какие проблемы возникают с популярной моделью БМВ Х5 Е53, после того как «железный конь» преодолеет отметку в 200 тысяч километров «своего пути».

Если не брать во внимание двигательную систему автомобиля, то, прежде всего, необходимо отметить, что после пробега около 200-250 тысяч километров в кроссоверах БМВ Х5 Е53 довольно часто начинает «барахлить» система газораспределения. Уже при запуске автомобиля водители отмечают заметный шум, и при работе мотора возникает ощутимая вибрация.

Относительно использования масла, стоит сказать, что после преодоления автомобилем более 150 тысяч километров расход значительно увеличивается. Банальной причиной тому становится выход из строя масло-съёмочных колпачков. Их попросту необходимо заменять в этом случае.

После прохождения автомобилем 150 тысяч километров также начинает заканчиваться нейтрализатор отработанных газов. При этом может отказать и моторчик системы продувки катализатора, который придётся просто заменить.

С вопросами замены или ремонта деталей автомобилей БМВ Х5 Е53, каждый желающий может обратиться в нашу мастерскую. Наши профессиональные специалисты осуществят качественную диагностику вашего транспортного средства, и, определив с высокой точностью характер поломки, смогут решить проблему в считанные часы. На нашем складе всегда имеются в наличии оригинальные запчасти к автомобилям производства Баварского концерна, поэтому если вам нужно сменить или отремонтировать, к примеру, генератор БМВ Х5 Е53, всё это можно осуществить в нашем автосервисе.

Стоит заметить, что после 200 тысяч пробега многие водители БМВ Х5 Е53 отмечали, что сальники мотора начинают «течь». Тоже самое происходит и с прокладками картера и крышкой клапанов. Все эти детали рекомендуется менять сразу же, после обнаружения неисправностей.

Что касается силовых агрегатов, следует заметить, что они показали себя менее надёжными, если их сравнивать с бензиновыми аналогичными системами. Так что при покупке кроссовера БМВ Х5 Е53 каждый автолюбитель должен хорошенько задуматься о том, какой двигатель будет более долговечным. Абсолютно точно на сегодняшний день можно утверждать, что среди силовых «движков», которыми оборудовались разные версии Х5, самыми «мощными» оказались бензиновые моторы объёмом на три литра, не дающие о себе знать даже после пробега в 300 тысяч километров.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Плюсы и минусы BMW X5 E53

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

1 / 3

На фото: Интерьер BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

2 / 3

На фото: Интерьер BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

3 / 3

На фото: Интерьер BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

1 / 2

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

2 / 2

На фото: BMW X5 4.6is '2002–03

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

1 / 2

На фото: BMW X5 4.8is (E53) '2004–07

2 / 2

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2003–07

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

1 / 3

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

2 / 3

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2003–07

3 / 3

На фото: BMW X5 4.8is (E53) '2004–07

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

www.kolesa.ru

BMW X5. Покупать ли нет?

BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 - полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомобилей обычно бывают крайне недовольны. Ведь каждый катализатор стоит около $1 500. Поэтому некоторые особо экономные товарищи вырезают катализаторы и вваривают другие (расходы при этом сокращаются до $250-300).

Формально на BMW X5 устанавливали не только автоматическую, но и механическую коробку передач. Последняя встречается лишь на автомобилях с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. Да и то редко. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, а задержек при переключении здесь практически не ощущается. К тому же, 5-ступенчатый «автомат» (после рестайлинга – 6-ступенчатый) имеет возможность ручного переключения. Хотя, как показывает практика, пользуются им очень редко. Коробки передач очень надежны, особенно если каждые 70-100 тыс. км. менять масло. В машинах с АКПП лишь иногда при большом пробеге могут разорваться эластичные муфты кардана (цена вопроса – $130).

На 5-7-летних машинах иногда появляется люфт в передних приводах. Обычно его можно определить только на сервисе, так как сидя в машине услышать легкий стук, появляющийся при старте, очень сложно (ремонт – $600). Вообще к системе полного привода у механиков вопросов не возникает. На автомобилях выпускавшихся до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, а после рестайлинга соотношение могло меняться с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Если ездить на автомобиле по асфальту, то тогда о трансмиссии вы даже и не вспомните. А съезжать с ровных дорожек на X5 особо и не захочется, ведь дорожный просвет этого автомобиля на самом деле весьма скромный, да к тому же никаких механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи здесь нет в принципе. Ну а проехать зимой до фазенды должна помочь электроника, которая может притормаживать буксующие колеса.

Но, поверьте, купив BMW X5 первого поколения, больше всего проблем вам доставит не двигатель, коробка передач или трансмиссия. С этими элементами автомобиля на самом деле полный порядок (при грамотном обслуживании). По настоящему слабым местом BMW X5 является подвеска. Каждые 40-70 тыс. км. нужно менять нижние рычаги, а также сайлент-блок и шаровую опору верхнего рычага. Если вы раньше ездили исключительно на BMW, то эта цифра вас не смутит, но вот владельцы японских автомобилей обычно бывают в шоке от такого ресурса рычагов. Еще бы, ведь на «японцах» эти детали спокойно служат по 150-200 тыс. км! Менять элементы подвески нужно обязательно парами – если износился нижний рычаг на правом колесе, то под замену должен идти и нижний на левом. Но мастера рекомендуют владельцам BMW X5 покупать сразу весь комплект передней подвески, что будет стоить дешевле, чем брать запчасти от отдельности (с работой примерно $600). Помимо рычагов неприятности способен доставить и пыльник наружного ШРУСа, который часто рвется уже через 30-40 тыс. км! На самом деле это очень маленький ресурс для пыльника, особенно если вспомнить, что езда с поврежденным чехлом обычно приводит к смерти ШРУСа ($320 если брать ШРУС отдельно и $500 за полуось в сборе). Не особо живучи и ступичные подшипники (50-70 тыс. км.), замена которых стоит около $200, и стойки стабилизатора (30-40 тыс. км. и $30-45). Задняя подвеска тоже оказалась хлипковатой для России. Рычаги там надо менять на 50-70 тыс. км. Хорошо, что хоть за них просят немного, хотя сайлент-блок большого H-образного рычага обойдется в $400. А если машина пробежала уже более 100 тыс. км., то уже стоит ждать появления глухих ударов при проезде мелких ям – это вышла из строя подушка задней балки ($350 с работой).

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади пневматическую подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км. нужно очень внимательно осмотреть подушки передних пневмоэлементов. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками. А стоит пара этих деталей безумного дорого – около 3800! Кроме того, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов (например, о поребрик). Часто в этом случае стойки просто гнутся.

Важное примечание – изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные. Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

Но подвеска это еще не все. Большой проблемой BMW X5 является система рулевого управления. По словам мастеров, практически все автомобили, которым исполнилось больше трех лет, имеют проблемы с рулевым. Рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается.

BMW X5 – это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый. Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными. По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО.

Экскурс Первое поколение BMW X5 было представлено в 1999 году. Надо сказать, что руководство немецкой компании долго не решалось на выпуск подобной модели. И лишь когда стало известно, что Mercedes начал делать свой М-класс, в Баварии спохватились и занялись созданием своего кроссовера. Причем, выпускать BMW X5 решили не в Европе, а заводе в американском городе Спартанбург, ведь именно США являются главным потребителем автомобилей такого класса. Сначала машина продавалась только в США, но в 2000 году ее стали поставлять в Европу.

Первое время BMW X5 имел только 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдавал 286 л.с. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором (347 л.с.). Ну а на поставлявшиеся в Европу кроссоверы BMW начала ставить дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного изменились фары, передний бампер и капот. Но, самое главное, появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. Кроме того, автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».

Второе поколение BMW Х5 было официально представлено в конце прошлого года. Внешне этот автомобиль похож на первый Х5, причем дизайнеры уверяют, что они этого и добивались. На новый автомобиль начали ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а также дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.). 

Благодарим сервис «БМВ Клуб Санкт-Петербург» (тел. 8-960-233-69-06) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Проблемы БМВ х5 бензин 2008г

BMW X5 E70 3.0si БМВ Х5 Е70. Бензин. Проблема с вибрацией двигателя.

Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

"Вторичка": BMW X5 (E70) // АвтоВести 192

BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.

Что Вас может ждать при покупке БМВ Х5 Е70 N55

На что смотреть при покупке бмв х5 - подводные камни от Авто-Лето

BMW X5 E70 Test.Отзывы Владельца (Или Бедные понторезы покупают Сток)

Проверка уровня масла на BMW

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: BMW X5

Также смотрите:

  • Мотошлем BMW system 6 evo
  • Хендай санте фе 2000 тест драйв
  • Система подвески Форд Фокус 2
  • Сколько литров бензина входит в бак Форд Фокус 2
  • Замена радиатора на Skoda Yeti
  • Toyota Corolla 2015 длина кузова
  • Стекло для фары Шкода рапид
  • Skoda Yeti диски 16 вылет
  • Новые авто Lexus nx видео
  • Расход топлива Митсубиси паджеро 3 2 дизель 200 л с налог
  • Разболтовка Ниссан альмера 2000 год
  • Нижние шаровые опоры Пежо 307
  • Багажник Toyota Mark 2 gx90
  • Замена задних тормозных колодок Мерседес c180
  • Замена маслосъемных колпачков на Fiat brava
Главная » Новости » Проблемы БМВ х5 бензин 2008г

logovaz-auto.ru

Основные неисправности БМВ Х5 - BMW клуб

Автомобиль БМВ Х5 является не только прекрасным средством передвижения, оснащенным передовыми технологическими решениями, сложными электронными устройствами, но и машиной, за которой нужен регулярный уход. Техническое обслуживание автомобиля по достижении определенного пробега является залогом безопасности, комфортной эксплуатации.

Неисправности БМВ Х5

 Какой бы совершенной не была машина, на первых десятках тысячах километров не доставляющая владельцу никаких неудобств, с увеличением пробега начинаются следующие проблемы:

  1. Естественный износ деталей. Не нужно думать, что из-за плохих дорог страдает только подвеска или колесные диски. От экстремальных вибраций, постоянных ударов о ямы выходят из строя и детали АКПП, и детали двигателя, даже дверные замки и стеклоподъемники могут быть чувствительными к такому влиянию.
  2. Воздействие внешней среды. Под это общее определение попадают:
  • снег,
  • дождь,
  • конденсат,
  • перепады температур.

Эти факторы могут вывести из строя уплотнители дверей, стекол. Могут вывести из строя детали дверных замков, приборов освещения, системы очистки стекол, электронных блоков управления.

  1. Неосторожная эксплуатация. Автомобилем нужно управлять внимательно, ухаживать за ним по мере возможности, не допускать пропусков в техническом обслуживании. Моторное масло, как и масло АКПП, засоряется мелкой металлической стружкой от трущихся деталей механизмов, примесями от топлива. Соответственно, свойства масла со временем теряются и его необходимо время от времени менять. При ударах о бордюрные камни могут выйти из строя различные детали подвески. Даже манера управления автомобилем сильно влияет на запас хода до ближайшего технического обслуживания. Так, резкие разгоны и езда на повышенных оборотах быстро выводят из строя коробку передач. Пользование люком в холодное время года сокращает ресурс его безотказной работы.

 

Ремонт неисправных деталей

 К ремонту автомобиля нужно подходить, внимательно взвесив все факторы:

  • сложность поломки;
  • наличие навыков для ремонта поломок;
  • наличие инструмента и запасных частей.

Сложность поломки, конечно же, варьируется от замены предохранителя или лампы освещения до капитального ремонта двигателя. Подход к оценке неисправности, в первую очередь, должен исходить из возможностей самостоятельного ремонта. Если нет необходимых навыков, элементарного понимания что делать – даже для замены предохранителя лучше обратиться в автосервис. Если навыки есть, но их степень граничит с неуверенностью, также стоит обратиться в автосервис. В специализированных мастерских у работников есть все, чтобы отремонтировать автомобиль: необходимое оборудование, запчасти, опыт.

Если всерьез настроиться на частично самостоятельный ремонт, то следует разделить, что можно отремонтировать самостоятельно, а что только в сервисе.

Чаще всего владельцы сами меняют:

  • электронные блоки управления вентилятором кондиционера, коробки передач;
  • дверные замки;
  • стеклоподъемники;
  • движущиеся детали механизма люка;
  • детали подвески.

Приступая к любому ремонту своими руками всегда нужно оценивать полученный результат с точки зрения дальнейшей безопасной эксплуатации машины.

bmw-guide.ru

проблемы бмв х5 е53

В КОНТАКТЕ https://vk.com/auto_bu77 ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/autobu77/ БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают...

Расход топлива.http://www.youtube.com/watch?v=5CaslEEumg4&index=1&list=PLLKiGoUoYAx8uEN1gxu9m4oi-69vqSyOj ...

Как правильно купить BMW X5 E53 с пробегом: не нужна тебе такая машина, брат .Примерно такими словами хочется...

Илья Хлебушкин выяснил, чем болеет BMW X5 второго поколения (2006—2013). Подробности нашей экспертизы здесь: https://au...

2 Чать ТУТ https://www.youtube.com/watch?v=dUgFXlcs4TQ Автосервис https://avto-ok24.ru/ Кузовные работы http://kuzov-ok24.ru/ МОИ контакты: ...

Приключилась очередная проблема, ведь бма без этого жить не может. Глохнет и не едет.

ищем неисправность и пытаемся наладить запуск движка нашего привередливого икса.

https://www.sportkb.com/zaglohla-na-hodu-bmw-h5-e53/

Как я менял убитые колеса на отремонтированном иксе. Оказалось не так то просто! Немного о популярных домкр...

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW к заводским установкам? Подп...

начинают вылазить серьезные косяки в первую неделю после покупки.

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

BMW X5 E53 проблема с полным приводом и метод её решения.

Неисправность, которая так долго меня тревожила, устранена. Руль стал крутиться как раньше, без тугости...

По вопросам рекламы: [email protected] Сколько денег за пол года может потребовать очень сильно подержанный BMW...

Самодиагностика BMW X5 кузов e53.

VR MOTORS - профессиональный сервис BMW-MERCEDES-MINI WWW Мерседес: VR-MB.RU WWW BMW: VR-BMW.RU Instargram: vr.mercedes ...

Расходы на ремонт Х5 за второй месяц с момента покупки.

Город 50: BMW X5 E53 дизель,основные расходы В этом видео поговорим о стоимости содержания автомобиля БМВ Х5 в...

Не чего не предвещало беды с ключом зажигания.

Обзор BMW X5 в кузове E53, советы по выбору от реального владельца 3.0d, 4.4i и 4.8iS. Сравнение их недостатков и что...

Смотрите и поделитесь этим видео: https://youtu.be/gCc4if0XIr8 Посетите нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/remavtouk Канал...

Канал Аяза - https://www.youtube.com/channel/UCP3URMaJbfJGq83X7T0wGzQ Покраска Авто СПБ: http://u-colors.ru/ , 8 (812) 905-24-03 Я ВК ...

Автозапчасти без посредников - http://yulsun.ru/ Франшиза Интернет-магазина запчастей - http://www.partner.yulsun.ru/ По вопрос...

Течь термостата , течь антифриза из под термостата на BMW х5 мотор м57 , как заменить термостат на х5.

проблемы, решения и цена... акпп ZF8HP70 - на примере BMW x5 e70 дизель 2012 год, пробег 95тыс.км РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ...

BMW/БМВ X5 E53. Купить за 500 т.р., чтобы вложить еще 500 т.р. Магазин часов и украшений: http://www.alltime.ru/?utm_source=lisarulit&utm_medium=...

Он продается X5 4.4 https://goo.gl/LAQyB4 Покраска авто https://goo.gl/nG17xA Наш сервис для решения любых проблем с авто: Север...

Пикап на БМВ Х5 - https://www.youtube.com/watch?v=Qfm24GisyKk Я ВК - http://vk.com/ilya_nevzatyag Мой Instagram - https://instagram.com/ilya_strekal/ ...

БЖ X5 https://www.drive2.ru/r/bmw/490868446079222066/ Сколько стоит владеть Х5 https://goo.gl/odUCGS Наш сервис для решения любых проблем...

http://www.drive2.ru/b/1967159/?key=woYCAAAAAADIXknXcFnSCAAAfFGjn6ekQHrM16XqVFrJPp_sa8Y.

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] За детейлинг для подписчика спасибо http://mrcap.ru, Instagram: mr_cap_russia МОЙ ВТОРОЙ КАНА...

Обзор и выбор BMW X5 (E70) б/у. Проверка реальности пробега, комплексная диагностика БМВ перед покупкой. Наша...

А вот и обещанное видео, в котором мы с вами поговорим о легендарных моторах М57 от БМВ. В обязательном порядк...

Замена клапана регулировки давления в системе common rail на bmw x5 e53 3d Номер клапана 13 53 7 805 733.

BMW X5 E70 многие хотят купить. Расскажу что нужно делать и по силам ли вам содержать этот автомобиль... РЕКЛАМА...

BMW X5. Дизель. Пропала тяга. Причины. Эксперт анализирует ошибки владельца дизельного автомобиля BMW X5, который...

instagram kendi kendine takip ediyor 2015 transformice cilek hilesi 2015 ark dinazor evcillestirme gripin derdim deniz dengbej huseyno huso naze bete nabe ez c? b?k?m delalam?n turkcell v?nn vodafone hat takmak minecraft evi gta 5 mod minecraft faction serverler turk u torrent oyunlar

debojj.net