BMW 7 series BMW 740iL › Бортжурнал › Рассказ про любимый город)). Про бмв рассказ


Рассказ о жизни BMW 316i E30. Глава 5. — DRIVE2

Всем привет! Прошу прощения- что долго затянул. Выкладываю новую главу рассказа про БМВ. В этой главе нас будет ждать большая подборка саундтреков. Отписывайтесь в комментариях- какие больше всего нравятся))

Глава 1.Глава 2.Глава 3.Глава 4.

Дима вернулся через день. До этого он ездил куда-то по делам на "Рено" всё то время, что отсутствовал. И вот он открыл гаражные ворота.

Полный размер

Бэха

-Привет, любимая!- громко произнёс он. -Смотри, что я привёз!- и он извлёк трёхспицевый руль от моей более мощной сестры BMW M3 E30. Но на этом сюрпризы не закончились.

Руль

Затем Дима достал из багажника "Рено" какую-то коробку и открыв её принялся выкладывать содержимое. Коим оказались… разноцветные миниатюрные копии-модели меня и моих сестёр, очевидно в масштабе 1:43. Там были и купе, и кабриолет, и универсал, и седан. Короче- это были масштабные модели машин BMW E30. Дима принялся расставлять их на полочке, при этом всём в гараже из колонок плеера доносилась песня "Die Krupps- Robo Sapiens".

Но на этом сюрпризы не закончились. Дима продолжил разгрузку своей "Рено". Он вывесил постер с моим изображением на стену, после чего на полочке, где стояли модели ближе к стене поставил два флага: один российский, а другой итальянский. Затем на свет Божий из багажника показались задний и передний бамперы от такой же БМВ, как я. Их Дима повесил на стену. Я подумала- это ж надо, какая у него любовь к машине? Что он даже гараж украшает таким образом. После чего туда же последовала и решётка радиатора. Ну а громкая музыка не прекращала играть на протяжении всего процесса.Наконец Дима закончил украшать гараж и присев на раскладной стульчик достал из сумки, которая лежала на заднем сидении "Рено" два сэндвича с луком и тунцом, которые принялся уплетать, кивая в головой в такт музыке группы "Iron Maiden", которая доносилась из колонок. Закончив есть он выпил банку "Ред-Булла", которую после скомкал и отфутболил ногой в траву, после чего сказал:-Ну что ж, малышка- пора тебя немного проветрить!- и проверив уровень масла завёл мой двигатель, после чего выкатил меня из гаража, а на моё место загнал "Рено". Потом закрыл гараж и мы поехали.-Ну что ж, милая- сегодня я хочу, чтобы на тебе отец за рулём проехался. Он тоже очень любит марку БМВ, хотя и машины поновее. Но ничего- я искренне верю и надеюсь, что ты ему понравишься!После этого сделал погромче "Iron Maiden" и прибавил скорости.Отец его ждал на автобусной станции в самой Венеции. Там он пересел за руль и они поехали кататься по окрестностям. Сначала скупились в супермаркете, а затем поехали снова в мастерскую к Альберто. Там мне был установлен тот самый руль. После чего Дима сказал:-Ну вот, пап- видишь! Теперь она чисто по-спортивному смотрится!Затем уже Дима сел за руль и они поехали назад снова по этой дороге — Ривьера Ди Брента. На светофоре какая-то нахальная девица лет двадцати-двадцати двух за рулём "Фиат-Пунто Абарт" презрительно окинула взглядом меня. Очевидно подумала- ну что это за ведро? У меня заряженный итальяшка, который тебя в два счёта вздует. Дима видимо прочитал её мысли и сжал рычаг КПП, который кстати тоже носил теперь символику М-power моих годов.И вот зелёный. Старт с визгом- мои задние колёса буквально взрывают асфальт. Тоже самое происходит и с передними колёсами "Абарта". Дима раскручивает мотор до 7500 тысяч, после чего втыкает вторую, затем третью и вот- отрыв от "Абарта" практически на целый корпус, хотя он на десять лошадей мощнее меня. Отец же явно не был доволен тем, что Дима вздумал такое вытворять, на что сын ему ответил:-Я ненавижу и презираю этих самодовольных, самоуверенных и самовлюблённых с@чек!- как ни странно, но он не постеснялся употребить такое слово при отце. -Прости папа, но называть их по-другому у меня язык не поворачивается.

Полный размер

Абарт

Девица же чуть не влетела в какую-то "Лянчу". Один Бог знает- какие проклятия она насылала на Диму. По всей видимости ей не понравилось, что старенькая баварка вставила её столь легко. Дима же потом сказал:-Ладно пап- садись ещё порули!Отец снова пересел за руль и они поехали к гаражу.Затем снова всё то же, только в обратной последовательности. Дима выгнал "Рено" и загнал меня. Как я узнала позже- в том другом месте во дворе, где Дима держал "Рено" он не мог ставить меня по понятным соображениям. Поэтому он и держал меня в этом гараже. Дело в том, что он там не жил- поэтому народу не очень нравилось то, что он ставит там машину. И не исключено, что находились такие супчики, которые старались нагадить ему в кашу чёрт знает зачем. То есть по сути- несмотря на то, что у Димы с хозяином была договорённость там ставить машину, всё же находились те, кому это не нравилось. Это подтверждалось и тем, что периодически (примерно раз или два, а то иногда и три в неделю) он находил вокруг машины разбросанный мусор, который разумеется не мог там появиться сам по себе. Это я поняла, когда на следующий день Дима вместе с Валерой приехали на своих одинаковых машинах ко мне в гараж. Из салона машины Димы доносилась песня "Manowar- Die with Honor", а из Валериной машины играл "Scorpions- Still Loving You".

Обе "Клио" были припаркованы понад стенкой напротив гаража. Дима же открыл гараж и при этом яростным тоном не прекращал Валере пересказывать то, что случилось, как я поняла вчера.

Полный размер

Машина Валеры

-Не Валер, ты прикинь?! Это [цензура] неслыханная наглость! Какая-то с@ка на меня карабинам заявила- якобы я слишком шумно себя веду, каждый раз приезжая на тачке, что якобы у меня музон орёт на всю катушку, что я [цензура] хлопаю дверями, и ещё во всём, чём только можно эта б@я неизвестная тварь меня обвинила, настучав им заяву на меня! Якобы какой-то [цензура] иностранец себя слишком шумно ведёт тут понимаешь ли!-Так а чё конкретно случилось?- спросил Валера, прислонившись задом на капот своей "Рено".-Приезжаю я вчера ставить машину и вижу такую картину. Стоит патрульная тачка карабинов и два здоровых таких лба в форме. Один из них показывает на меня, и я даже не успел поставить машину во двор, так меня чуть ли не силой заставили выйти из машины и отвезли в участок. Там мне кинули все эти предъявы и ещё — не, ну ты прикинь?! Обвинили в том, что я постоянно разбрасываю мусор во дворе! Я пытался им объяснить, что я ни при чём, но эти уроды даже слушать меня не захотели! Сказали, что им на меня поступило несколько жалоб и они обязаны принять меры! Это с@ка неслыханный беспредел, [цензура]!-Ну а чем кончилось всё?-Тем что эти скоты сказали, чтобы я свою тачку там больше не ставил, и типа если ещё раз на меня кто заявит- то меня оштрафуют на 600 евро за нарушение общественного порядка, а то и пришьют что-нибудь похлеще! Эта мусорская порода на многое способна- я слишком хорошо знаю! Охерели вконец, мрази! Думают, что им [цензура] всё можно!- последние две фразы Дима проорал с такой громкостью, что наверное был услышан в соседнем квартале. -Узнаю, какая тварь мусорит- я ей уши поотрываю к херам собачьим!-Ну ты же знаешь, что прав- найми адвоката, обжалуй это дело. Италия же правовое государство в конце концов!- ответил Валера.-Ты Валера сам то понял, что сказал? На какие [цензура] деньги я его тебе найму?! Я их по-твоему печатаю что ли? Между прочим известно ли тебе о том, что нужно адвокату заплатить 50 евро уже за то, что он тебе здрасьте скажет?!-Но ты ведь ни в чём не виноват- чего ты так беспокоишься?-Я то знаю. Вот только проблема Валера в том, что тех, кто носит форму это мало гребёт, если им сказали- они приехали и надавали тебе люлей, и хер ты докажешь свою правоту в любом [цензура] случае! Им лишь бы засадить кого- а виноват он или нет, это опять таки всем похер!-Ничего- что-нибудь придумаем. Погоди- у меня есть идея!-Какая?- спросил Дима.-Да тут у знакомого домик собственный под Сан-Дона Ди Пьяве. Если добазаримся- сможешь тачку к нему отогнать. Ну а потом посмотрим!-Так поехали к нему!- сказал Дима.-Ага. Щас погоди- я позвоню, — сказал Валера и принялся набирать номер телефона.-ОК, он дал добро- так что можем отогнать машину!- сказал Валера.Дима запер гараж и друзья уехали на обоих "Клио". Назад они вернулись на Валериной машине. После чего решили поужинать в гараже. Дима же принялся раскладывать суши.-Ну слава Богу- надеюсь, больше ни одна тварь возникать не будет. Пожалуй поговорю с дядей Паоло (хозяином двора) — надо объяснить ему, что к чему. А то я не хочу, чтобы и он предъявы мне клеил на ровном месте.-Да побазаришь ты с ним и всё будет тип-топ, — успокоил Диму Валера.-Ага, — ответил Дима и продолжил уплетать суши.Через час, отыграв после еды партию в шахматы ребята меня покинули.

*****

В течении недели Дима приезжал, чтобы ездить на мне. Его "Клио" стояла в соседнем городе. Он фотографировал меня на свой телефон, чтобы потом выложить на сайте drive2.ru. Так мы и жили. Отец Димы тоже присутствовал периодически. Разумеется он уже знал обо всём произошедшем, и один Бог знает каких усилий Диме стоило не материться, когда он пересказывал всё, что случилось. Теперь встал другой вопрос- "Рено" следовало продать, разумеется. Что Дима чуть позже и сделал. Но перед этим произошло ещё кое-что другое.В тот день (это была суббота) Дима пришёл в гараж, выгнал меня и поехал в Сан-Дона ди Пьяве, где стояла его "Рено", как я узнала позже. Он загнал меня во двор, после чего сказал:-Прости, родная, но сегодня ты останешься ночевать здесь- мне нужно кое-что перевезти, и делать это я буду на "Рено", так как ты у меня для других целей.После этого он сел в "Рено" и укатил под рёв "Металлики".

*****

В общем меня он забрал через день. Как оказалось- он ездил к товарищу в соседний регион, откуда забрал четыре велосипеда. Так вот зачем он брал "Рено"! Потому что они в меня просто бы не вместились! Их я увидела в конце гаража, уже собранных (чтобы загрузить их в машину он вынужден был их разбирать). Дима сказал мне:-Ну вот, родная- ты уж прости, но тебе временно придётся потесниться! Ибо мне попросту негде их держать!- с этими словами он загнал меня и расположился в стульчике на улице с банкой энергетика.Неожиданно он увидел BMW X3 Е83 2.0d, которая урча турбодизелем подкатила и стала напротив гаража, в котором я проживала. Дима было хотел наехать на того, кто решился вот так внаглую поставить там машину, но из машины вышел… Валера.

Полный размер

Новая тачка Валеры

-Валера?! Но как?! Чья это тачка?-Вообще-то моя.-Как твоя?- не понял Дима. -И куда ты дел "Рено"?-Продал. И купил эту. Мама настояла, что нам машина побольше нужна.-Но за какие нахрен бабки?!- Дима всё не унимался, потому что никак не мог понять, откуда Валера взял деньги на покупку относительно недешёвой машины.-Я взял кредит в банке.-Да ты Валера совсем долбанулся что ли?! Ты хоть знаешь, что это за каббала то такая?! В какую [цензура] жопу можно с ними то попасть?!-А что?! Ты значит можешь ездить на БМВ, а я нет что ли?! И потом- у нас знакомый там работает, так что возврат пройдёт без накладок. Учитывая, что с оформлением и страховкой она встала нам в семь штук, то за два года я вполне всё выплачу. К тому же у меня теперь скоро будет вторая работа, правда придётся неделю работать в Австрии, в Иннсбруке, а дизель вещь надёжная, поэтому одну неделю я буду работать там, а одну здесь, и мне нужно будет ездить туда-сюда. Вот почему я решил брать именно эту машину. И пожалуйста- давай вот это без матов и прочего выноса мозга. У меня была тяжёлая неделя, поэтому я хочу немного побыть в покое.-Ну хорошо, так тому и быть. А теперь- пошли выбирать велик!- сказал Дима.В итоге один из велосипедов перекочевал в багажник моей более младшей сестры Х3. Затем Дима сказал:-Ну что, Валер- я теперь вижу, что ты достоин сесть за руль моей малышки!- и Дима протянул Валере ключи.-Вот за это спасибо!- сказал Валера и сев за руль выгнал меня из гаража. Дима запер оный и сев на переднее сиденье сказал:-Поехали кататься!- после чего Валера тронул меня с места. Вначале он плавно переключал передачи, после чего, когда они добрались до автострады пришпорил меня знатно. Через примерно сорок минут они были в Езоло- курортном приморском городке. И заехали они на картодром, где сначала фоткали друг друга на возле самолёта-памятника, на фоне которого была сфотографирована и я. А затем друзья отправились кататься на картингах, предварительно запарковав меня в тенёк.Накатавшись на оных друзья поехали на пляж. Правда им пришлось оставить меня на разметке платной парковки на улице. После чего они взяли свои сумки и закрыв двери отправились на пляж.

*****

В общем всё лето примерно так и проходило. Дима съездил на свадьбу к другу на мне- его отец также немного меня вёл, приезжала подруга его семьи, с которой был организован совместный выезд по Ривьере, в общем так и жили. Ну и разумеется он меня обкатывал всё это время.И да- он продал свою "Клио", так как по финансам держать две машины было слишком накладно. Ну а также оказалось, что всё таки его вины не было в том, чём его обвинили другие жильцы того дома, в котором он ставил "Рено". Произошло это так.Дядя Паоло попросил его забрать коробки из кладовки того двора. Ну а когда он туда приехал, то снова увидел патрульную "Альфа-Ромео 159" карабинеров. Подумал: "Ну и какого чёрта вас сюда на этот раз принесло?"Оказалось, что всё это устраивала какая-то тётка, у которой было явное психическое расстройство. Поэтому она разбрасывала мусор и творила прочие тому подобные бесчинства. Так сказал один из местных, у которого Дима спросил о том, чтоб происходит. Ну а когда Дима увидел одного из тех самых карабинеров, которые его задержали то он сказал:-Простите, синьор- теперь вы убедились, что я ни в чём не виноват? Может вы бы извинились, если вас не затруднит?-Пошёл нахер отсюда, щенок! Ещё раз откроешь свой рот — я тебя засажу, понял?! Будь моя воля- я бы очистил Италию от всякого отребья вроде тебя! Всё- вали отсюда и не испытывай моё терпение!Ну это был явный перебор со стороны представителя власти. Как Дима удержался и не послал его по тому же адресу- один Бог знает.-Чтоб ты сдох, с@ка!- злобно произнёс Дима себе под нос и также злобно сплюнул. Затем сел в салон после того, как положил коробки и я ожидала, что он сейчас сильно хлопнет дверью. Но этого не произошло. Дима завёл двигатель и просто уехал оттуда. Ну разумеется я поняла, почему он испытывал такую ненависть к тем, кто носил форму. А вот с женщинами обстояло дело немного иначе. Ну а насчёт карабинера- через неделю Дима узнал о том, что тот попал в аварию и довольно сильно пострадал. Разумеется- Дима аж пританцовывал от радости, говоря мне:-Вот видишь, малышка- есть всё таки высшая справедливость! Этот мерзавец получил по заслугам- так ему и надо!

Патрульная Альфа

После этого он принялся выгонять меня из гаража. После чего зачем-то стал складывать сиденья. Я сначала не поняла для чего, но потом он погрузил туда белый велосипед типа женского. Затем захлопнул багажник и запер гараж.-Сегодня снова прокатимся за город, к одной моей подруге!- сказал он и сделал погромче пресловутый хэви-метал.Затем он купил в "Ашане" банку энергетика и коробку печенья, после чего помчал в сторону автострады. По дороге он сделал погромче музыку "Scooter- Soul Train", и прибавил скорости. Это произошло уже когда он ехал по пригородному шоссе, съехав с автострады. И наконец мы приехали в какую-то деревню под Феррарой, и я въехала во дворик.

Дима захлопнул двери и сделал последний глоток энергетика "Monster". На крыльце сверху уже стояла та самая его подруга- красивая рыжеволосая девушка лет 28-30.-Привет!- поздоровалась она. Дима улыбнулся и поздоровался в ответ, после чего открыл дверь и ввиду того, что смятую банку энергетика было некуда выкинуть положил её в карман моей двери. А девчонка-то моему хозяину по ходу нравится! Вот же жук! А всё женоненавистника из себя тут строил! Но да ладно! Надеюсь, что будет ему счастье.Он пробыл в гостях около двух часов, после этот с подружкой спустился вниз и выгрузил из меня велик. Она немного проехалась на нём, после чего поблагодарила и они вынуждены были распрощаться, так как нужно было отвезти другого ихнего друга назад. О том, что Дима хотел провести время с той девушкой тот по всей видимости ничего знать не хотел. Ему видите ли срочно надо было назад. Но что ж- пришлось моему хозяину смириться и сесть в машину, после чего они уехали.В тот вечер он был вне себя от злости. Ещё бы- считай свидание сорвали. Что ж- может оно и к лучшему. Знаю- с моей стороны это прозвучит эгоистично, но я не могла мириться с тем, что Дима полюбит кого-то больше, чем меня. И по всей видимости так оно и вышло.Через примерно неделю после этой поездки состоялся благотворительный автопробег, в котором вместе со мной приняли участие Дима и его отец. А ещё через день после оного Дима отвёз его в аэропорт, так как он должен был лететь на Родину. Когда Дима проводил отца то вернувшись ко мне он снова был вне себя от злости.-Что б я ещё когда-нибудь на кого-нибудь посмотрел?! Да ни за что в жизни, чёрт побери! Я так и знал, что всё так закончится! Пошло оно всё к чёрту!Облокотившись на мой капот он закурил сигарету. После чего сказал:-Я знал, что ни одна девушка, какой бы красавицей она не была не стоит нашего внимания и того, чтобы её добиваться! А я как дурак в очередной раз попался на эту удочку и решил блять попытать счастья! Нет всё- хватит!Докурив он сел за руль и выехав со стоянки прибавил газу. А когда проехал кабинку для оплаты то врубил на всю катушку дэт-метал группу "Obituary" и вдавил в пол педаль газа.

Он разогнал меня почти до двухсот километров в час. "Потише- куда же ты так летишь?! Хочешь угробить нас обоих к чёртовой матери?!"- такие мысли были у меня в мозгах. И тогда я спровоцировала неполную подачу топлива. Дима пытался давить на газ, но из страха что он угробит нас обоих я отказывалась ехать больше ста километров в час.Наконец по въезду в Местре он соизволил убавить громкость этой музыки, которая была явным исчадием ада и остановившись набрал номер Валеры.-Алло, привет, бро! Ну чё- давай махнём в кафешку? Ага- тогда жди, я за тобой заеду. Ага, давай!И Дима поехал к нему домой.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Рассказ о жизни BMW 316i E30. Глава 3 — DRIVE2

Всем привет! Как и обещал- выкладываю третью главу рассказа про БМВ. Объявления делать не буду- так как нечего. Постараюсь намедни выложить (уже следующим этапом) обзор на компьютерную игру. Ну а теперь к рассказу.

Глава 1.Глава 2.

Полный размер

Фото машинки. Простите- что не такое, как нужно, потому что в гугле найти что-то полностью удовлетворяющее запрос трудно.

Альберто периодически меня проведывал. Для начала он слегка перебрал двигатель, увидел какие там были косяки, устранил. Также он заменил мне ремень ГРМ с помпой вместе с ремнями генератора и ГУРа. Потом заменил прокладку ГБЦ, отрегулировал клапана, хотя они и не нуждались в особой регулировке.Ну а Дима смог приехать только в следующую субботу. Каково же было его удивление, когда он увидел сколько всего Альберто сделал со мной. У его аж навернулись слёзы счастья на глаза.-Альберто, я не знаю, как тебя отблагодарить!- Дима был так тронут, что едва не плакал. Видно было, что он сдерживал слёзы.С ним был другой мужчина- лет 65-68. Как я потом узнала- это был его отец. Разумеется он тоже меня узнал- наверняка Дима показывал ему мои фото.-Так значит ты всё таки решился за неё взяться?- спросил отец Диму.-Ну естественно! Было бы непростительным грехом упустить возможность обзавестись такой красавицей! Что я и сделал.-Ну и правильно. Главное, чтобы душа лежала.-Как сдам сессию- буду заниматься ей по полной. Хотя Альберто уже много чего с ней сделал. Ну а когда всё, что я планирую сделать закончу- тогда и оформлю страховку, ну а потом буду кататься.-Ну а Валера что? Получил уже права?-Не, у него только в четверг экзамен по вождению. Ты прикинь, пап- он уже кипятком писает, так хочет получить на руки нашу "Реношку" с техпаспортом и ключами.-Ну а ты? Как же ты будешь?-Да я даже не знаю, блин! Как я могу отдать ему машину, если я с "бэхой" ещё нифига не сделал? Буду выкручиваться как-то!-А что ты ещё хочешь с ней делать кроме доведения до идеального технического состояния?-Ой пап, ну всего то сразу и не перечислишь! Для начала- хочу её перекрасить, потому что этот цвет слишком унылый. Диски другие поставлю- BBS с шильдиком синего пропеллера. Ну и разумеется- заменю магнитолу на Pioneer с блютусом. Ты же понимаешь- я делаю эту машину, чтобы было удобно нам всем ей пользоваться! Да я не спорю- что это классика, но хоть какие-то банальные удобства в ней должны же быть в конце концов.-А денег-то у тебя хватит?- спросил отец Диму.-За это не переживай, пап- у меня их достаточно. Для любимой мне не жалко.В тот момент я чуть не прослезилась. Теперь я поняла- в какие руки попала. Он хотел сделать для меня всё, что было в его силах. И он обязательно сдержит своё слово- я в это верила.-Ну ладно, пап. Я пока займусь тем, что буду шкурить диски, а ты поезжай- купи какой-нибудь еды. Работа — это такая вещь, что можно запросто проголодаться!-А как же… Погоди- что ты имеешь ввиду?-Альберто разрешил мне здесь работать с ней. Сам- я его даже не просил. А просил я его всего лишь подержать здесь мою красавицу. А он сразу вот так с лёту мне разрешил с ней работать!-Ну ладно. Тогда поеду привезу чего-нибудь покушать, — сказал отец Димы и пошёл к "Рено" после того, как Дима отдал ему ключи.-Ну здравствуй, моя родная! Заждалась меня небось?- ласково спросил меня Дима. -Хочу тебе новые тапочки купить, но пока не за что. И исходя из данной ситуации ты будешь ездить пока что на родных штампах- только для начала я их обновлю слегка, если ты мне позволишь.Он пошёл в конец двора, принёс оттуда в несколько заходов кирпичи, после чего взял домкрат и принялся поднимать моё левое переднее колесо. Затем он открутил все болты и опустил меня на кирпичи. То же самое он проделал и с остальными колёсами, после чего все их унёс прочь. Разумеется- для того, чтобы разбортировать.

Готовые колёса на штампах

Когда ему их разбортировали на специальном стенде- сняли покрышки то Дима сложил диски в углу. После этого взял шлифовальную машинку и принялся шлифовать первый диск от старой, выцветшей и облезлой краски. Когда он приступил ко второму диску приехал его отец и сказал:-Тормози- у нас перерыв на обед!Дима отложил шлифовальную машинку и направился к импровизированному столу на моём капоте. Конечно- может это и причиняло мне какие-то неудобства, но это было ничто после всего того, что Дима для меня сделал. И собирался сделать.Дима, жуя наперебой принялся рассказывать отцу всё то, что планировал со мной делать. По крайней мере сегодня он собирался отшлифовать диски, а на следующий день покрасить. В то время, как отец и Дима кушали- довольно вкусные отбивные из говядины с сырным соусом. Дима оказывается отлично разбирался и в кулинарных вопросах. Позже он сказал мне, что является поваром по специальности, но это не мешает ему столь сильно любить машины, преимущественно марки БМВ, как я.Когда Дима вместе с отцом почти заканчивали свой обед в помещение вошёл Альберто и сказал:-Ну- как успехи?-Да вот- потихоньку движемся. Сейчас кушать закончим и я диски шлифовать продолжу.-Ну что ж- похвально! А что дальше планируешь?-Покрашу их, ну а потом надену оригинальные колпаки- я уже заказал их на eBay. На неделе должны прийти. Но это до тех пор, пока не поставлю BBS-ки. С шильдиком BMW!-Воистину похвально! Что ж- меня радует, что ты занялся этим делом. Если будут какие-то пожелания, вопросы — то не стесняйся, проси, что хочешь!-Вообще-то как раз уже у меня возникла такая просьба.-О как! Ну говори- чего хотел?- спросил Альберто у Димы.-Да понимаешь- перекрасить я её хочу, в белый цвет. Серый цвет слишком унылый. А у тебя насколько я знаю есть покрасочная камера.-Да, это так. Работа довольно кропотливая- придётся её разобрать, чтобы кузов перекрасить полностью. Плюс все остальные детали. Ты готов на такое пойти?-Конечно я готов! Об этом можно даже не спрашивать!-Ну тогда заканчивай с дисками и выгоняй её отсюда. Не будем откладывать дело в долгий ящик!Дима усиленно принялся за диски. Когда он закончил их шлифовать, то не решился начинать покраску. А решил- что лучше сделать более важное дело, а именно- отогнать меня на покраску.Он быстро сбегал на стенд, где на диски натянули резину, мгновенно закрутил все болты на колёсах и опустил меня на землю. После чего сел за руль и заведя двигатель стал его прогревать. Отец же тоже помогал, но больше моральной поддержкой.Дима решил дать ему проехаться на мне, пока ещё была такая возможность, что тот и сделал. Ну а как мы вернулись назад в мастерскую, после того, как снова покатались по окрестностям Альберто загнал меня на подъёмник, где меня разобрали, чтобы подготовить кузов для покраски.Разумеется- ничего толкового делать не пришлось. Мой кузов и родная краска были в идеальном состоянии. Поэтому оставалось только загнать меня в покрасочную мастерскую, вернее мой кузов, взять пульверизатор и приступить к работе, что работники Альберто и сделали. И таким образом я стала блондинкой/белой.Несмотря на то, что из девушек моему хозяину нравились всё же брюнетки, хотя он, как я уже и сказала был неблагосклонен к противоположному полу. И так как у него девушки не было, то всё своё свободное время он стал уделять мне.В общем когда меня перекрасили то после этого на меня установили всё, что с меня было снято. Таким образом я приобрела новый вид, ну а Дима выкрасил мои штампы в родной цвет, в этот раз не снимая с них покрышки, после чего водрузил на меня оные, а затем одел на них оригинальные колпаки БМВ, именно для такой модели, как я.

Колпаки.

-Ты даже не представляешь, сколько я за них отдал, — сказал он мне тогда. -Но для тебя мне ничего не жалко- так и знай!Затем он сказал:-Многие меня в детстве не поняли из-за моего чрезмерного увлечения автомобилями. Из-за этого я был изгоем и подвергался насмешкам. Но уехав сюда и найдя новых друзей я начал новую и замечательную жизнь! Ну а также решил связать её и с автомобилями.Вообще- знаешь, что я тебе хочу сказать? Не понимаю я своих знакомых- знакомятся с девушками, тратят деньги на них, терпя то, что те систематически выносят им мозг. Ну и что, что они привлекательные? Разве это стоит того, чтобы их терпеть? Вот другое дело вы- машины. Вы никогда не бросите, если будет трудно, или ещё чего. Вы никогда не будете вечно чем-то недовольны по любому поводу. Если к вам будут относиться с любовью и ухаживать должным образом- то и вы ответите взаимностью. Поэтому я вас так и люблю!- говорил он мне.Я слушала его и понимала всё, что он говорил. Я понимала то, что он не просто хочет на мне ездить, тупо давя на газ под бешеный рёв хэви-метала. Я понимала- он хочет дарить мне радость с каждым днём, ну а я буду отвечать ему взаимностью.-Понимаешь, у нас людей всё устроено немного иначе, чем у вас, машин, — продолжал Дима, отпивая "Ред-Булл" из банки. -Вот как вы появляетесь на свет? Сначала делается кузов, потом берутся другие детали, всё это собирается на конвейере, ну а затем уже по окончании с него сходит целая машина. У людей же, чтобы родился новый человек- нужно проделать уйму всего. Сначала мужчине нужно встретить женщину, потом они должны полюбить друг друга, пожениться, пройти кучу трудностей- в том числе и построить взаимоотношения, уже будучи в браке. Но вся проблема в том- что у особей мужского и женского пола мозги устроены по-разному! Поэтому часто случаются непонимания, ссоры, скандалы, истерики. Есть кто-то кому удаётся преодолеть эти трудности, есть те, которые терпят друг друга, потому что деваться некуда. Ну а есть ещё одна отдельная категория- у нас людей большинство браков заключаются по расчёту. То есть- девушка ищет себе кого посостоятельнее, чтобы запудрить ему мозги, а потом высосать с него побольше бабла и нервов! Поэтому- мне если честно всё это противно, чёрт побери. И я сделал свой выбор- лучше буду один! Теперь у меня есть ты- и мне никакая девушка и жена нахер не нужна!- произнеся это он с гневным выражением лица скомкал банку из под энергетика и силой ударил по ней ногой, после чего она отлетела на на несколько метров.-В общем брак, взаимоотношения, любовь- всё это хрень собачья. Рано или поздно хотя бы для одного из супругов всё может быть хуже, чем до этого. С машинами было, есть и будет всегда проще чем с женщинами. По крайней мере известно, что и когда у вас нужно менять- а женщинам только одно: ты ей давай всё и сейчас, а она тебе взаимно- только если у неё будет настроение.После этого он съел "Сникерс" и сказал:

Полный размер

Сникерс

-Ладно, ты прости меня, любимая, но я должен готовиться к сессии- поэтому сейчас я буду наведываться тебя меньше. Как только закончу- я тебя доработаю, ну а потом оформлю страховку и мы покатаемся уже должным образом, хорошо?Затем он сел в свою "Рено" и укатил прочь под рёв хэви-метала.

Такой БМВ стала после покраски.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Рассказ о жизни BMW 316i E30. Глава 4. — DRIVE2

Всем привет! Как и обещал- выкладываю новую главу рассказа про БМВ Е30. Но на этой неделе к сожалению случилась беда- по всей видимости, умерла плата моего телефона Samsung Galaxy S3 Neo. Так как зарядка теперь не идёт на него, поэтому вот такой печальный расклад:((( Ввиду этого аккумулятор приходится заряжать в другом моём телефоне — Samsung Galaxy S3. В общем- придётся подыскивать нов аппарат. Но теперь я понял- не хочу больше Самсунг. Разочаровался(((Ну и из позитивного- погода у нас хорошая, светит солнышко и вообще всё просто отлично, не считая этой маленькой досады. Короче- живём и наслаждаемая жизнью. А каждый вечер часа полтора уходит на Euro Truck Simulator 2))) Так и живём.А теперь приступим к рассказу.

Глава 1.Глава 2.Глава 3.

В общем прошёл ещё месяц с тех пор. Дима навещал меня периодически ненадолго в течении этого месяца. Я узнала новости- он завалил таки пару или тройку предметов, но моё наличие не давало ему быть сильно расстроенным по этому поводу. Поэтому он наряду с подготовкой к пересдаче решил довести меня вплотную до идеального состояния.

Вот такой она была изначально.

Валера же, его лучший друг удачно сдал экзамен по вождению- не без помощи Димы, разумеется, который с радостью давал ему порулить на "Клио" по индустриальной зоне, где собственно и происходили уроки по вождению Валеры. И они снова приехали ко мне, только в этот раз за рулём был Валера- к сожалению он пока ещё не выкупил Димину "Рено", так ка Дима собирался меня ещё доработать, поэтому пока я стояла во дворе мастерской у Альберто он приезжал ко мне на этой же самой "Рено".-Ну Димон- когда я уже получу тачку?! Бабки у меня есть- я тебе хоть сейчас готов их отдать- только давай поедем и переоформим её на меня!- Валера чуть ли не слёзно просил Диму- так ему не терпелось получить машину.-Ты знаешь, Валера, я тут подумал- даже не знаю, как тебе и сказать. В общем ты прости- но машину я передумал продавать. Я решил оставить её себе, потому что с ней меня связывает слишком много воспоминаний. И это была первая машина, за руль которой я сел, как только получил права.-Да как же так?! Ты же обещал!- на эмоциях выкликнул Валера.-Но ты не переживай- ведь мы можем найти тебе ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ! Слава Богу, что есть интернет.-Правда?! Значит- не всё так плохо?-И даже можно найти её с ещё меньшим пробегом! Давай- тащи мой "айпад" из машины!- сказал Дима другу.Через полминуты Дима уже сидел на водительском месте меня и что-то там просматривал на сайте продаж autoscout24.it. Наконец он воскликнул:-Эврика! Смотри, Валер!Валера подошёл ко мне и заглянул в экран планшета.-Вот, в городке Ровиго. 2003-й год, 150000 пробега, тоже чёрного цвета, в хорошем состоянии. Всего 750 евро просит!Ну так что- звоним?!- Валере уже не терпелось ехать туда.-Ага!- сказал Дима и взял свой мобильник. О чём-то договорившись с продавцом он сказал:-В общем он готов принять нас прямо сейчас. Так что можем ехать- осматривать!-Тогда поехали!- сказал Валера и рванул к Диминой "Рено", стремясь сесть за руль.-Погоди- на ней поедем!- сказал Дима, показав на меня. -Только я номер транзитный сейчас прикреплю, так как она без страховки. А ты отгони "Рено" пока вон в тот конец двора, чтобы она не мешала проезду.Валера переставил машину и сел на моё переднее сиденье. Дима завёл мой двигатель и друзья на мне тронулись в путь.После всех уходов и замен я себя вела спокойно. Дима плавно переключал передачи, доезжая до автострады.И уже на автостраде, проехав кабинку оплаты он меня пришпорил будь здоров! Но пока что я ехала со скоростью не больше 110-120 в час. Дима ещё не успел привыкнуть ко мне, поэтому пока не решался дать в полную силу. Да и нужно было время, чтобы потихоньку всё там притёрлось и так далее.-Слушай, а мне дашь порулить на ней?! Я просто не верю- что она такая красотка, и твоя ровесница! Димон- очень охота!-Прости Валер- пока не дам! Ты недавно права получил, да и не знаю я- согласится ли она на это. Ведь машины чувствуют- ты же знаешь.-Ну что ж- она не будет против, я думаю.-Только лучше потерпи всё же, пока я её доработаю и страховку оформлю. Хочу её немного преобразить, — сказал он.-Ну что ж, посмотрим- что из этого получится.Наконец спустя около сорока минут они приехали на место. Там была точно такая же "Клио" как у Димы.Друзья покинули мой салон и заперев двери направились на поиски хозяина.В общем с хозяином они договорились быстро. Тот отдал им ключи, получил деньги ну а друзья решили, что в понедельник переоформят машину (так как была суббота и контора наверняка была закрыта) и на мне же уехали назад. После чего я всё также осталась во дворе мастерской, а друзья уехали назад на "Клио".В понедельник друзья снова приехали ко мне- на этот раз они были на другой "Рено-Клио" идентичной как у Димы, но я поняла по номеру, что машина была другая. И Валера был за рулём.-Ну, и что ты планируешь на этот раз делать?- спросил Валера.

Полный размер

Клио Валеры

-Думаю, что можно будет увеличить мощность двигателя. Я бы конечно заменил его на m50b25, но к сожалению здесь не катит такое- и разрешение хрен получишь, — ответил Дима. -Поэтому я поставлю турбину: думаю, что в сумме лошадок 150 с этого двигла снять будет реально. Ну а пока что поменяю динамики и головное устройство.Головным устройством оказался Pioneer AVh4550 с выезжающим экраном и поддержкой формата DVD.-Ништяк!- восхитился Валера. -Сколько отдал?-Почти 400!- ответил Дима другу.-Сколько?! Столько же, сколько и за тачку?! Мать честная- ты там в универе не перезанимался случайно?!-А что [цензура] тут такого?! Я хочу нормальную музыку в тачку, чтобы мог плеер и флэшку подключать. Позволь тебя просветить- тогда ещё в 80-Х тачки с такими примочками не делали. А с другой стороны- я хотел нормальное головное устройство, а не ширпотрёб непонятного производства.-Аааа, ну если так. Тогда какую мне магнитолу посоветуешь подобрать в тачку?-Ну в моей "Клио" стоит "Кенвуд", хотя и JVC тоже вещь хорошая. В общем сегодня что-нибудь подберём, а потом на пляж. Так- я всё подключил, надо проверить, как оно работает.Дима взял флэшку и вставил её в отверстие. Когда он включил раздался адский рёв дэт-метала.-Так всё- прекращай, выруби это!- заорал Валера. -Как это возможно слушать вообще?-Ну я же слушаю- чем тебе не нравится?- спросил Дима друга.-Да, охренеть!- ответил Валера.-Ладно, сейчас проверю видео и поедем.Закончив это Дима сказал:-Ну вот, родная. На сегодня это всё- но подарки на этом не закончены! Мы ещё увидимся!Они с Валерой снова укатили прочь.Ну а через день Дима снова преподнёс мне приятный сюрприз. Я увидела, что из багажника "Клио" он выгружал… Диски BBS! Вот так неожиданность! Да- я заметила, что он поистине готов сделать для меня больше, чем всё.

Те самые диски

-Ну что, любимая, тебе нравится? Это всё для тебя- и на этом сюрпризы не закончены!Он позвал Альберто и тот, сев за руль перегнал меня в мастерскую, где меня стали загонять на подъёмник. С меня сняли колёса. Ну а после этого путём долгих и кропотливых работ мне заменили задние барабанные тормоза на дисковые, от моей более мощной сестры 328i. Дима также купил их на eBay.После этого меня обули в BBS и сняли с подъёмника. Разумеется- на место ступицы Дима водрузил те, которые имели шильдик BMW, после чего сфотографировал меня на свой "айпад".И снова загнали туда же, где я стояла. После чего Дима снова укатил прочь на своей "Рено". Видимо он уже почти закончил работать надо мной. Но что ещё оставалось делать- я понятия не имела.Наконец всё было закончено. При помощи Альберто и другого парня по имени Дарио на меня установили… турбину! Причём самую настоящую! KKK K26, в результате чего, когда замеряли на стенде при давлении в 0,9 бара моя мощность стала 170 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту! Пока что решили больше не настраивать, потому что движок мой хоть и имел пробег чуть больше 150000, что для моего возраста существенно немного, но не хотелось всё же рисковать! Также мне заменили коробку передач на пятиступенчатую, и поставили прямоточный выхлоп от моей более мощной сестры М3. Разумеется- Дима был доволен.-Мне осталось только оформить страховку- после чего я её заберу! Спасибо вам за всё, мужики!- сказал он и обнял Альберто. После чего снова укатил восвояси на своей "Рено".Через два дня он вместе с Валерой на его машине приехал уже со страховым полисом и талончиком, который крепится на лобовое стекло. Там он поменял кармашек для оного, вставил его и сказал:-Ну вот, малышка, теперь я могу полноценно на тебе кататься! Страховка на год, это максимальный срок, так что нам вместе предстоит много интересного!Он сел за мой руль и запустил двигатель. Звук моего выхлопа басовито заурчал. Он напоминал звук выхлопа "Порше" годов этак 70-Х.-Щас, Валер, прогреем двигатель и поедем!- сказал Дима. Пока грелся мой двигатель друзья загрузили в багажник Валериной "Рено" мою первую обувь- штампы с колпаками ну и тормозные барабаны с колодками, которые Дима по всей видимости решил забрать на память. Через пять минут ребята тронулись. Валера поехал следом на своей "Рено".Дима же врубил своего любимого "Айрон Мейдена" и вдавил в пол педаль газа. Я стала ускоряться слишком резво- 170 лошадей давали о себе знать! Ну а через примерно двадцать минут ребята остановили свои машины на парковке "Ашана" и отправились пить кофе.

Через час они вернулись к нам- я даже успела подружиться с "Рено" Валеры. Было вполне логично- учитывая, что Валера и Дима были неразлейвода. Валера спросил:-Ну а когда это- обмывать то будем твой трудовой успех?-Да погоди- не надо пороть горячку! Мне ещё дохрена дел предстоит на этой неделе, как всё разрулю- так сразу дам знать.-Ну ладно. Так а это- куда будем выгружать колёса твои? Я бы взял их к себе домой- да во первых у меня места нет, а во вторых мама будет недовольна.-На этот счёт не переживай- я арендовал гараж, туда их сейчас и отвезём! Езжай за мной!- сказал он Валере и сел за руль.Друзья приехали в один из микрорайонов на окраине города- Спинеа кажется. Там я в компании с Валериной "Рено" подъехали к гаражу. Дима открыл гараж и стал выгружать колёса из Валериной машины. Туда же в гараж отправились и остальные детали, которые с меня были сняты до этого. Ну а затем Дима сказал:-Ну что ж- я думаю, самое время оставить пока тебя здесь!- это было сказано мне. -Теперь ты будешь жить здесь, в сухости и тепле. Я позаботился о том, чтобы к тебе ржавчина не приставала, и грязь тоже. Так что всё теперь у тебя будет хорошо! Я буду о тебе заботиться лучше других.Я была в тот момент преисполнена благодарности к нему и чуть не прослезилась. Дима закрыл гаражные ворота, запер замок, после чего я услышала звук отъезжающей машины Валеры.

Полный размер

Вот такой она стала.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

BMW 5 series Баварский Объект › Бортжурнал › Спасибо! И да, терпите рассказ про самый любимый автомобиль…

Что такое для меня эта груда ржавого металла под окнами? А чем же для вас являются ваши верные скакуны? Многие просто скажут, что это то устройство, которое позволяет мне перемешаться. Но даже самые далекие и не желающие вникать в суть и процессы автомобиля, даже самые отъявленные эксплуататоры, люди которые крутят пальцем у виска, когда я час не могу заткнуться про то как мне важны ощущения от того или иного действия в пилотировании. Даже они, обычно это женщины лет сорока или молоденькие девушки, привязываются к своим средствам передвижения, дают им клички и переживают когда их малолитражки-крохи болеют. Они олицетворяют своих скакунов, какими бы их машины ни были. Жизнь такая сложная штука, что не у каждого из нас есть возможность купить себе автомобиль, который нам нравится и симпатизирует с обложек журналов. Но купив себе машину, какой бы убитой, убогой, дешевой она бы не была, мы не произвольно привыкаем и влюбляемся в то, что так заботливо нас возит по утрам на работу и верно ждет весь день на морозе. Который в трудную минуту или в период жизненных сложностей отсекает вас от проблем бытия, словно вы прячетесь в норку, свою личную капсулу, где всегда все по вашему, даже музыка и климат этой чудной атмосферы. Мы влюбляемся в машину не потому, что она такая вот красивая или мощная, а просто по тому, что именно она высушивала вас и убаюкивала в эти сложные периоды. Смотря на свой авто вы наверное всегда вспомните какой-нибудь сложный момент в вашей жизни, который вы переживали вместе с ней.На этот текст меня пробила ситуация минувшей недели и я бы хотел выложить его, когда баварец будут знать ровно сто человек. Так получилось, что в нем мне придется вам рассказать немного о себе, хотите ли вы этого или нет.Дорогие мои читатели, мне всего семнадцать лет, я учусь еще только в одиннадцатом классе физмат лицея при НИЯУ МИФИ. Я еще слишком зеленый, чтобы вталкивать вам какие-либо истины. Но я постараюсь донести до вас то, что пережил я, и эта история не о баварском объекте, который появился в моей жизни сравнительно недавно. Сегодня речь пойдет об автомобиле мечты, о любимом и самым уютном транспортном средстве, о самом уважаемом в моих глазах автомобиле. Сегодня речь пойдет о старенькой Шкоде Октавии тур.Так сложилось в нашей семье, что машину забирать из салона папа всегда шел со мной. Что девяносто девятая, что старушка Шкода. Насколько я помню всегда в этот день шел дождь и погода была пасмурной. Чувства маленького Кирилла взрывали его не испорченное сознание и колотили до безрассудства его сердце. В тот день, когда мы шли покупать Шкоду, год был 2004, шел дождь, но нам это не было помехой ибо мы передвигались до салона на метро. Помнится мне, что это было метро 1905 года. Тогда я впервые увидел нашу первую иномарку. Чего греха таить, я был действительно влюблен ее очертаниями. Папа заботливо усадил меня назад, и мы вы катились за пределы стоянки. Слабенький 1.6 на простой мешалке шел бодро. Я до сих пор помню момент, когда папа не тормозя и не сбрасывая газ, сразу через три минуты после выезда из салона, пустил машину по склону вниз. Дух мой захватило так, что я помню этот момент и сейчас. Шкода не наделена никакими удобствами и все, что мы могли себе позволить на тот момент была самая дешевая комплектация этого автомобиля чешского производства. Этот автомобиль со мной больше половины моей еще маленькой жизни. И я по истине люблю ее. Я действительно переживаю за нее как за человека. Этот автомобиль занял почетное место члена нашей семьи и своим трудолюбием и упорством завоевал огромное уважение перед всеми нами. Пускай сегодняшнее ее состояние уже не так идеально, как было при покупке, да и технические характеристики являются откровенно мусорными, даже перед тем же самым баварцем девяносто первого года. Но зато сколько связано у меня с этим автомобилем!В минувшую пятницу отец с братом пришли из салона и заявили о том, что нашли шикарное предложение! Они говорили о красивой, мощной и грациозной пятерке бмв с 218 лошадьми на борту и кожаным салоном. Я естественно загорелся и на следующий день лично ваш покорный слуга проводил осмотр этой чудо брички. Бэха 2009 года в рестайловом кузове е60 радовала своей статностью, но я всеже нашел кучку косяков, начиная от ошибок охлаждающей жидкости и заканчивая неровной шагренью в некоторых местах подкраски. Я в полном азарте чихвостил ее по полной, обсирая каждый косяк. Что самое главное, этому были удивлены даже сами менеджеры, которые мирно ждали конца моих экзекуций над машиной и на протяжении сорока минут соглашались со всеми замечаниями в адрес этой брички. Я испытал истинный триумф и чувство превосходства юного физика над этими офисными чудиками. С приподнятым настоятелем я заявил родне, что сей агрегат стоит брать.Только ночью мне пришло видение, как наш благородный семейный автомобиль, с кучей сколов и всякого рода огрехов, свойственных столь старому автомобилю стоит на стоянке никому не нужная, и вокруг нее ходят подобные прыщи вроде меня и обзывают ее чем угодно, исходя из абсолютно нулевой комплектации и потрепанного внешнего вида. Бедную Шкоду возможно так чихвостить будут до того момента, пока ее не приобретут на сдачу от какого-нибудь вменяемого монстра автопрома просто на убой. И далее ее без всякой нежности и благоговения за ее заслуги будут нагружать сверх нормы и насиловать двигатель по полной. Не справедливо как-то получается, согласны? Шкода уже не является машиной, она выше этого, но только для нас. Таких случаев очень много, и все скорее всего сталкивались с подобной проблемой. Вы приписывали чувства вашим любимым авто, какими бы старыми или немощными они бы не были, определенно у вас к ним слабость, вызванная тем, что вы в нее за эти долгие годы вложили часть себя, она впитала как губка все ваши настроения и характер, она предана именно вам, она не уйдет к другому, только если вы ее не спихнете на произвол судьбы сами. Даже если вы ее предадите, можно заметить как в этих родных фарах можно заметить что-то родное и преданное. И вы прекрасно понимаете, что кроме вас самих так любитьее просто за то, что она у вас такая есть никто не будет. Этот текст скорее всего придется прервать сейчас, потому, что я вложил в него слишком много собственных эмоций и в момент когда я пишу эти строки я осознаю насколько важна для меня эта машина. Жизнь такая сложная штука, что волею судеб абсолютно не ясно что сильнее, чувства к ней или же практическая потребность жизни.Спасибо вам мои дорогие читатели, я рад, что вас у меня теперь целых сто думающих и умных людей, у которых я всегда могу спросить что-нибудь, и поделиться подобными сокровенными чувствами.

www.drive2.ru

Про BMW и умные автомобили

2 года назад 29 июня 2016 в 23:36 560

Концепция «умного дома» не раз освещалась на страницах журнала UPgrade, про «умные автомобили» мы периодически пишем в новостях, но как таковых обзоров у нас еще не было. Поводом для данного текста стало неожиданное приглашение от компании BMW на IT-Workshop.

Кто-то из наших постоянных авторов уехал в отпуск, кто-то просто пропустил приглашение, а есть такие, которые совсем не интересуются автомобилями (Remo, камень в твой огород. – Прим. автора. – А кто-то не интересуется антропогенезом! Камень в твой огород! – Прим. Remo), потому поехал сам.

Мероприятие оказалось познавательным, по крайней мере для меня. Да, я слежу за новинками в автомобилестроении, за электронными “помощниками”, которые каждый год выпускают автопроизводители, но так, достаточно поверхностно, не вдаваясь в детали. А тут представилась возможность узнать интересные подробности, – и я ею воспользовался, так что внемлите рассказу про высокие технологии в мире BMW

Все достижения демонстрировались на примере трех автомобилей: футуристического спорткара BMW i8, гибридного BMW X5 PHEV и новой БМВ 7 (2016-2017), которая получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с полностью перерисованным интерфейсом, более производительным железом и первым в истории BMW сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты.  Но информации по данным автомобилям много на различных авторесурсах, а мой рассказ будет посвящен электронике.

Начну с того, о чем не пишут в пресс-релизах и в описаниях технологий на сайте компании: с 2014 года в каждой BMW есть функция интеллектуального экстренного вызова, работает через встроенный модуль с SIM-картой. У нас операторов сотовой связи можно по пальцам пересчитать, и у каждого свои плюсы и минусы, у каждого своя зона покрытия и т.д., но инженеры из BMW пошли своим путем: они использовали SIM-карту Vodofone. То есть машина всегда на связи, но всегда в роуминге. Дорого? Вероятно да, но владелец авто об этом не задумывается, потому как стоимость этой услуги уже включена в стоимость автомобиля. А главное преимущество такого подхода  – это полная независимость от российских операторов: у кого лучше прием в данном месте, через того и будет реализовано подключение.

Теперь про доступ в Интернет. Хоть в автомобиле и есть множество сервисов, использующих доступ к всемирной сети, но вот обычного браузера нет. А в Европе или в Штатах на компьютеры BMW он устанавливается штатно и отлично работает. Связано это с действиями Роскомнадзора, который запрещает в нашей стране доступ к определенным сайтам.

Для многих автомобиль – это неотъемлемая часть жизни. Кто-то стоит в пробках по дороге на работу и обратно, кто-то ездит по выходным на дачу, для некоторых машина – это работа, есть и те, кто просто любит путешествовать за рулем.

Все эти люди проводят много времени в автомобилях и, в принципе, автомобиль можно воспринимать как гаджет, выполняющий определенную функцию: доставить владельца из точки А в точку Б. Вот автопроизводители в наши дни и делают все возможное, чтобы пребывание за рулем стало для человека как можно более комфортным.

Медиавозможности автомобиля развивались на протяжении многих десятилетий, и сейчас вместо простого радиоприемника стоят навороченные мультимедиа-системы с большими экранами и с множеством функций, далеко выходящих за рамки «музыку послушать» или “кино посмотреть”. Когда-то АБС была в диковинку, а сейчас за пассивную безопасность отвечает столько датчиков и систем, что пальцев на руках не хватает все перечислить.

К чему все движется? Мне видится два направления: персонализация – “автомобиль под человека” и “автоматизация – максимальный контроль над дорогой не только со стороны водителя, но и со стороны автомобиля, сначала как страховка действий человека, а в последующем как замена”.

Сотовая связь

Я уже говорил о модуле сотовой связи, так вот давайте по пунктам, для чего он используется:

– о приближении времени технического осмотра вам напомнит не только сообщение на центральном экране или на приборной панели, но и оператор информационного центра, вот прям позвонит неожиданно вам прямо в машину и сообщит, что пора масло поменять, и сразу расскажет, куда можно заехать и провести все процедуры и даже поможет подобрать сервис поближе. При этом не будет утомлять вопросами вроде номера вашей машины или VIN или ваших персональных данных, у него уже все есть, – если вы зарегистрировались на специальном портале. А еще он может письмо прислать на почту, что АКБ скоро сядет, если скажем где-то на природе вы слушаете музыку из машины и забыли, что это может батарею посадить;

– BMW Roadside – тоже полезная штука, при условии, что в радиусе 200 км от вас есть официальный сервис. В таком случае можно рассчитывать на своевременную помощь на дороге и даже бесплатную эвакуацию;

– если вы попали в аварию, то можно вызвать ГАИ, скорую, МЧС и прочие службы не по мобильному телефону, а воспользовавшись кнопкой SOS. Как уверяют представители компании BMW, это сильно сократит время реагирования на вашу ситуацию. И, более того, вам даже не нужно будет сообщать адрес, его сразу получит оператор;

– в случае, когда у вас случилась серьезная неприятность, настолько неприятная, что вы не в состоянии сами даже до кнопки дотянуться, то автомобиль самостоятельно активирует функцию интеллектуального экстренного вызова и передаст соответствующим службам информацию о своем местоположении и состоянии. С вами тут же попытаются связаться для уточнения обстоятельств сотрудники оперативного центра. Кстати, GSM-модуль снабжен отдельной батарейкой, так что система оповещения сработает, даже если аккумулятор машины сдох;

– функция “Консьерж-сервис” – ваш личный авто-секретарь. Найти ближайший ресторан? Вам предложат варианты и загрузят координаты прямо в навигатор вашего автомобиля. А вообще можно просто пообщаться, если вдруг за рулем засыпаете, вам в этом точно не откажут (смайл). Ну и вся информация, которую можно найти путем поиска в интернете, вам тут же будет доступна, только спросите;

– навигация, куда без нее. И, естественно, по словам представителей компании, пробки предоставляет TomTom, который в свою очередь работает и с Google и с Яндексом и даже с сервисом оценки трафика при правительстве Москвы. А вот насколько он хорошо работает, можно оценить только на дороге.

 

Управление медиа и навигацией

За всех не скажу, но я на столько привык к тачскрину (телефон, планшет, моноблок, терминалы в банках), что иногда тыкаю в экран ноутбука и удивляюсь, что нет реакции. Так вот, в BMW экран с тачскрином установлен только на новой 7-й серии, в остальных случаях предлагается фирменный джостик iDrive – это действительно очень удачное решение, в самой последней версии оно еще и с тачпадом сверху. Пробовал набрать адрес написанием букв на тачпаде – это то еще развлечение, проще «шайбу» крутить.

В целом управление очень удобное, а главное не надо тянуться к экрану пальцем и отвлекаться от дороги, чтобы попасть в маленькую кнопочку. Те, кто постоянно пользуется таким типом управления бортовой мультимедийной системой, могут больше рассказать о плюсах и минусах данной реализации, остальным проще попробовать. Кстати, наверняка многие знают, что в телефонах и фотоаппаратах есть возможность настроить срабатывание по улыбке или по определенному жесту пальцами, так вот BMW 7-й серии то же так умеет. Не фотографировать, естественно, а подчиняться командам. Вот небольшое видео по этому поводу.

 

Безопасность

Хотя я и оставил эту тему напоследок, но безопасность –  самое важное в любом автомобиле.

Есть 2 вида систем безопасности в автомобиле, активная, которая задействуется, когда уже все плохо и пассивная, задача которой сделать так, чтобы плохо не было. Сейчас, благодаря развитию электроники, активное развитие получили именно системы пассивной безопасности.

Функции BMW ConnectedDrive объединяют несколько интеллектуальных систем, которые в реальном времени мониторят параметры автомобиля, изменения окружающей обстановки и предотвращают аварийные ситуации. Ну, стараются. К примеру, отслеживание дорожной разметки – отличная функция, но, как оказалось, в России она малопригодна в виду периодического отсутствия разметки, поэтому новая BMW 7-й серии имеет в своем арсенале стереокамеру, которая позволяет следить за ситуацией на дороге в целом, если ехать в потоке. С учетом того, что автомобиль может самостоятельно поддерживать заданное расстояние до впереди идущего транспорта, можно двигаться в пробках почти на автопилоте, главное руль хоть 2-мя пальцами, но держать, иначе автопилот откажется управлять за вас. А вот останавливаться, трогаться, разгоняться, поворачивать вместе с потоком машина может самостоятельно

Из того, что мне еще понравилось, хочу отметить систему ночного видения. Это инфракрасная камера, которая отслеживает объекты на расстоянии до 400 метров и выводит предупреждение о опасности, если дорогу переходит человек или крупное животное. А вот на кошек и небольших собак система не реагирует – подумаешь, мелочь какая-то…

Парковка стала уже практически автоматической. Подъехали, остановились, вышли из машины, нажали кнопку на брелке и машина заехала в бокс, она даже зеркала сложит заранее, чтобы не поцарапать. Я заснял этот процесс.

Проехать в таком режиме, управляясь только с ключа, машина может около 7 метров, но, как пошутил сотрудник компании, «можно порциями по 7 метров и до дома доехать не трогая руль и педали».

Попробую подвести итог. IT-технологии вовсю используются в автомобилестроении и очень успешно, при этом все делается с большим запасом по производительности, поскольку обновляются автомобили реже чем смартфоны, ноутбуки и планшеты. Современные системы пассивной безопасности способны предотвращать аварии или предупреждать водителя о аварийных ситуациях, автомобили действительно становятся «умными». Об этом свидетельствует огромное количество датчиков (в двигателе, коробке передач, раздаточной коробке, тормозной системе, подвеске и т. д.). Бортовой компьютер автомобиля, который отвечает за обработку информации с этих датчиков, помимо прочего, обладает огромной базой знаний о различных ситуациях и способен не просто корректировать поведение автомобиля, но и предугадывать аварийные ситуации и предотвращать их. Многим кажется неправильным, что электроника вмешивается в процесс вождения, но для подавляющего большинства эти технологии точно будут полезны.  Вершина этой ветви развития автомобилей – автопилот и автомобиль без водителя.

В скором времени стоит ожидать полную интеграцию всей бортовой электроники автомобиля со смартфонами и другими носимыми гаджетами. Ну и до кучи машины начнут для пущей безопасности общаться между собою в потоке.

На этом пожалуй закончу. Если у Вас есть собственное мнение на тему технологий и автомобилей, оставляйте комментарии на сайте или пишите на почту, с удовольствием подискутируем!

Почему в машинах электроника именно такая

Есть одна особенность у автомобильной электроники, про которую надо упомянуть, – это моральное устаревание железа. Давайте разберемся, почему это происходит. Во-первых, к автоэлектронике предъявляют особые требования, и главное тут – баланс надежности и веса. Наверняка все видели, как выглядит самый обычный сабвуфер, но немногие видели, как выглядит автомобильный – не тот, что собран самостоятельно и занимает половину багажника, чтобы «бахало», а тот, который устанавливают на заводе, в комплекте с акустикой Hi-Fi-класса. Устройство очень компактно, но при этом оно рассчитано на работу в большом диапазоне температур, на постоянную тряску и другие превратности судьбы. Во-вторых, нетривиальностью отличается и путь любого электронного компонента в состав штатных запчастей того или иного автомобиля. Естественно, есть топовые линейки автомобилей, которым достается все самое современное, но в любом случае перед запуском машины в масс-продакшен все системы должны быть протестированы и отлажены. А это месяцы, если не годы работы.

Чуть не забыл про еще один интересный момент. Как вы себе представляете ключ от автомобиля? Да-да, вот этот гаджет, похожий на какой-то маленький смартфон – это не что иное, как ключ. Он запросто может подключаться к компьютеру, например для сохранения в файл настроек. Ну и заряжается он или от microUSB как смартфон, либо в автомобиле, там есть для него беспроводная зарядка в боксе между сидениями, там же, кстати, можно и смартфон подзарядить.

На данный момент существуют мобильные приложения BMW ConnectedDrive нескольких разновидностей. BMW Connected позволяет контролировать различные параметры автомобиля, от расхода топлива до нагрузки на двигатель, My BMW Remote и BMW отвечают за двери, фары, кондиционер и навигацию, а для гибридных моделей есть eDrive, благодаря которому владелец всегда может оценить уровень заряда батареи и с учетом этого точно проложить маршрут.

 

Благодарность.

Хочется выразить благодарность за теплый прием и познавательный экскурс команде BMW Group Россия!

upweek.ru

Рассказ про любимый город)) — бортжурнал BMW 7 series BMW 740iL 1997 года на DRIVE2

Привет друзья! Решил написать пару строк про мой любимый город Бишкек и за одно познакомить всех тех кто здесь не был))Город Бишкек являеться столицей Кыргызской Респупблики это не большой и красивый городКонечно в нём нет того что есть в Москве но и нам по хвастыться есть чем))Первое город расположен не долеко от красивых гор Тянь-Шаня с любого расположения где бы ты не был везде можно увидеть вершины красивых гор а вечером наблюдать как солнце скрывается за горами это очень красиво))) Бишкек зелёный город в нем очень много парков лесков, ботанических садов не даром бывший город Фрунзе считался одним из самых зелёных городов СССР и занимал почётное 2 место) так же есть Музеи, Драм театр и очень много культурных мест где можно пойти со своей половинкой либо в кино либо в драм театр или же просто проехаться по городу съездить на понораму и видеть как красив город в вечернее время суток)) это для романтиков))) в нашем городе активно проходят спортивные мероприятия в том числе Авто спорт в основном автослалом, дрифт и джимхана! Есть конечно Драг по воскресеньям но это не законно но как мы все знаем для того законы созданны что бы их нарушать)))Что самое главное наш город много национальный сдесь живут:РусскиеКыргызыКазахиУкраинцыТуркиКурдыУзбекиТаджикиЕвреиАрмянеНе много европейцевДаргинцыЧеченцыБалкарцыКарачайцыЛезгиныЦыганеИ много много людей разных национальностейВ нашем городе цениться вклад СССР в нашу страну ни кто Ленина не уберает)) и живём по принципу Дружбы народов а это большой плюс)))У нас даже Гаишники добрые))) для тех кто любит больше объемные машины приезжайте к нам у нас налогов на роскошь нет да и сами налоги маленькие я ездию с двигателем V8 4.4 плачу 50$ в год))поверьте это много считаеться)))Так что дорогие друзья приезжайте к нам по пробуйте нашу национальную кухню и увидьте нашу красоту нашей страны!Позже будет запись про озеро Исык-Куль и заповедных мест!Всем добра и ровных дорог)))

Площадь Ала-Тоо фантанчики))

Площадь Победы

Ночной Бишкек

Белый Дом))

Дедушка Ленин напротив дома правительства

Вид с панорамы ночью

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

рассказ про бмв 530 е60 2005 — DRIVE2

Привет тем кто читает! Пишу по порядку … 2017 год, мне 35 лет, во владении Шевролет каптива автомат 2.4 литра, а я всё хочу бмв.И вот в начале декабря подворачивается бмв 530 2005 г автомат… думал, созванивался с хозяином дней 5-решено еду за ней.Вечер я смотрю на неё ну вроде норм, (всё что знал про бмв, что двигатель м54 самый самый) а двигатель н52 … я в шоке зачем он мне итд. но уже прокатился и всё.Да пробег на неё 282000 км салон светло серая кожа состояние на 5+ кузов также, бампере понизу подбиты (краску содрали) и всё! машина гонка, ездить не устаёшь .Когда пригнал аккумулятор подводил в морозы ( ещё родной стоял) заменил за 7000 р .Двигатель не подводит вместе с коробкой, кстати мощность 258л.с. Ребята она едет оёёёй, не передать ощущения.Купил инпу через 2 месяца (т.к. дёрнул ремень безопасности и вылез красный мужик с ремнём на приборке (ошибка). Поставил инпу на вин 10 с первого раза ) За 5 месяцев при пробеге 296000 проблем не создавала и не чего не просила, кроме мелких мелочей для которых нужны только руки, а не поездки на сто ! И на последок кто осуждает бмв — нет мозгов для ремонта ходи пешком и не е… ни кому мозг, что машина плохая. Всё пока.

6 мес.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru