Сломал привод на bmw. Привод сломался бмв


Сломал привод на bmw, инструкция ремонта

Показов: 473583

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3798, ширина — 1756, высота — 1260 мм. Колесная база составляет 2971 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 67 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Braut aka bmw

Дата выхода: 27. 11. 2017 года

Продолжительность: 2:24

Качество: PDTVRip

Выложил админ: по просьбе Антонина

Рассуждение автовладельца по имени Гавриил: 1. Габариты , на дороге стало ездить спокойнее — уступают всегда и везде.2.Расход по трассе 12-14л. Считаю ,что для такой массы и объема двиг. Очень мало.3.Расход по городу от 19 и до 33л. B зависимости от манеры езды и времени года. Сейчас включено 2WD, зимой стояло на AUTO.4. Огромный багажник! 3-й ряд сидений вынул в первый же день. Редко очень пользуюсь. A точнее — за полгода 1 раз ставил и то не пригодилось.5.Очень резвый мотор6.Бензин — хоть от дяди Васи заливай, ест все что не попадя.7. Достаточно информативный бортовой комп.8. Удобная посадка в авто, не устаешь, даже после 1000 км.9. Большой плюс — двери. Они закрывают порог. по этому при высадке в плохую погоду не пачкаются штанины.10. He стал брать c выдвижной подножкой, зима в Сибири жестокая, побоялся, что в первый же год выйдет из строя. Особенно после мойки, по этому брал co стационарной подножкой…………..Прошло чуть больше 1,5 лет c момента покупки. Пробег 53 000. Менял только лампу ДХО — 2 раза и 1 раз ПТФ. Bce остальное по регламенту TO.

Смех в теме: — Алло, это дурдом?- Нет, это квартира! Хотя, знаете, могу позвать жену или тёщу…

Видео: сломал привод на bmw

Необходимые инструменты:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 19;3. Торцевой ключ 13;4. дрель;5. Плоская отвертка;6. редуктор;

zgud.ru

Ремонт ШРУСов BMW E39 :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

www.rubmw.ru

Снятие и установка привода BMW E36

Снятие привода требуется при различных операциях с задней подвеской и трансмиссией, таких как обслуживание ШРУСов, замена задних ступичных подшипников.

 

Необходимые инструменты

  • Торцевая головка на 32, 12-гранная. Лучше взять удлиненную головку от хорошего производителя, например King Tony.
  • Труба (около 1 метра), соответствующий вороток
  • 2 торцевых ключа на 13
  • Головка торцевая E12 (обратный torx), желательно иметь и накидной ключ такого размера
  • Различные удлинители по вкусу
  • Домкрат или подъемник

Снятие привода

  • Не понимая машину снимаем колпачок в диска колеса, и ослабляем ступичную гайку, предварительно расконтрив ее тонким зубилом или отверткой. Лучше не экономить на длине трубы, и придержать колесо рабочим или стояночным тормозом.
  • Откручиваем крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. Кронштейны крепятся болтом с гайкой на 13, гайка устанавливается сзади по ходу движения автомобиля. Опускаем стабилизатор.
  • Если снимаем левый привод, нужно также открутить крепление заднего глушителя. Обычно проще открутить по 2 гайки на 13 крепления кронштейнов глушителя к кузову, нужно смотреть в зависимости от состояния гаек. Также снимаем резиновые кронштейны крепления глушителя к кузову между задней и средней частями.
  • Приподнимаем колесо со стороны снимаемого привода. Тщательно очищаем от грязи болты torx крепления привода к выходному фланцу редуктора заднего моста. Доступ к ним затруднен пыльником внутреннего ШРУС, поэтому для надежной посадки головки E12 на эти болты их нужно прочистить с пристрастием. Для проверки можно использовать накидной ключ E12.
  • Ослабляем болты крепления привода к редуктору торцевой головкой E12. Удобнее откручивать болт, расположенный в верхней части Колесо при этом лучше оставить вывешенным — помощник придерживает и поворачивает колесо, выставляя следующий болт в удобное для откручивания положение. Если болты закисли или затянуты слишком усердно — опускаем машину для ослабления болта.
  • Когда все болты ослаблены — откручиваем их, чистим от грязи, складываем в чистое место.
  • Осторожно опуская заднюю часть глушителя и стабилизатор — выводим и извлекаем привод.

Итак, что мы видим. Привод в сборе:

Внутренний ШРУС. В данном случае кто-то уже с ним «поработал» — пылезащитный кожух утерян. Это значит что при извлечении и установке надо соблюдать чистоту.

Выходной фланец дифференциала:

Ступица (стабилизатор и глушитель немного закрывают вид):

Если ШРУСы издавали звуки, возможно их необходимо перебрать, или заменить смазку. Подробнее об этом в статье ШРУС на BMWE36

Установка привода

Установку проводим в порядке обратном снятию. Все болты и гайки (кроме ступичной) перед установкой смазываем натурально олифой, тогда в следующий раз будет меньше проблем с их откручиванием.

Болты крепления привода к редуктору сначала равномерно подтягиваем накидным ключем, затем затягиваем.

После сборки привод двигаем влево-вправо до упора, и оставляем в среднем положении.

p.s. В нашем случае, когда отсутствовал пылезащитный кожух, перед установкой ШРУС был обернут термоусадочной пленкой. Пленку убираем непосредственно перед наживлением болтов.

Поделиться ссылкой:

garage44.ru