Премьера бмв х3


BMW рассекретила российскую цену нового кроссовера БМВ Х3

Буквально недавно мы писали о том, что компания BMW представила новое, уже третье по счету, поколение своего кроссовера BMW X3 (БМВ Х3). Теперь же открылись новые подробности, которые напрямую касаются российского автомобильного рынка – стали известны цены и комплектации машины для России.

Новый BMW X3

По сообщению компании, на российском авторынке новый БМВ Х3 будет доступен с пятью силовыми установками – двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. В число первых войдут двигатели 2.0 (190 л.с.), 3.0 V6 (249 л.с.), а среди вторых будут агрегаты 2.0 (184 л.с.), 2.0 (249 л.с.) и топовый, предназначенный для спортивной версии xDrive M40i, 3.0 V6 (360 л.с.). Во всех случаях новый БМВ Х3 будет оснащаться восьмискоростной автоматической коробкой передач Steptronic и фирменной немецкой системой полного привода xDrive. Кстати сейчас кроссовер доступен в РФ с тем же набором дизелей и несколько иными бензиновыми моторами. Начальный двигатель бензиновой линейки после смены поколений остался прежним, второй по объему силовой агрегат увеличил мощность с 245 до 249 л.с., а вот топовый мотор изменился полностью – на смену 306 сильному пришел 360 сильный.

Новый BMW X3

Что касается цен на новый БМВ Х3, то после смены поколений он немного подорожал. Если машина второго поколения стоит сейчас от 2’780’000 руб до 3’740’000 руб, то ценовая линейка третьего поколения выше – 2’950’000-4’040’000 руб. Однако при детальном изучении оказывается, что не все так однозначно. Так, сейчас за 2’780’000 руб можно купить только БМВ Х3 с механикой, а машина на автомате обойдется покупателю минимум в 2’963’100 руб или на 13’100 руб дороже нового поколения. Все остальные же версии нового БМВ Х3 стоят дороже на 200’000-300’000 руб.

Новый BMW X3

Дилеры уже принимают предварительные заказы на автомобили. Официальный старт продаж нового БМВ Х3 в России назначен на 11 ноября, тогда же машины появятся в салонах марки. Единственное уточнение – базовый двухлитровый бензиновый мотор будет доступен ориентировочно с декабря 2017 года.

Новый BMW X3

Источник: BMW Russia

www.e-vesti.ru

Новости об автомобилях BMW X3: читайте свежие новости про автомобили модели БМВ Х3 - сайт За рулем/

Новый BMW X3 стал дешевле старого

Российское отделение BMW объявило цены и комплектации кроссовера X3 нового поколения. Базовая версия стала дешевле, чем у модели предыдущего поколения.

Дышло Матвей

10807 просмотров

Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5

Баварская фирма официально представила среднеразмерный кроссовер третьего поколения. Продажи стартуют осенью.

Ежов Андрей

15528 просмотров

Модульный шторм: BMW уготовила кроссоверу X3 M новый двигатель

«Горячий» паркетник X3 M получит рядную «шестерку» следующего поколения и будет мощнее спорткаров M3 и M4.

Бисембин Асатур

3243 просмотра

Великая модернизация: BMW омолодит свои линейки и создаст новые

К 2021 году баварская марка представит 28 новых или помолодевших автомобилей. Особенно богатым на свежие кроссоверы окажется нынешний год.

Бисембин Асатур

5036 просмотров

Новый BMW X3: перезарядка орудий в следующем году

Стали известны сроки дебюта кроссовера BMW X3 третьего поколения и кое-какие подробности.

Бисембин Асатур

7719 просмотров

Бавария готовится к «бэби-буму»: BMW представит пять новых кроссоверов

К 2019 году линейка паркетников BMW заметно обновится и пополнится знаковыми моделями. В их числе субкомпактный X2 и большой X7.

Бисембин Асатур

10755 просмотров

В кроссоверах BMW обнаружена неисправность крепления Isofix

В результате под отзыв в России попали более 30 тысяч автомобилей баварской марки, сообщает Росстандарт. Речь идет о моделях X3 и X4.

Алексеева Елена

3438 просмотров

Дали слабину: BMW отзывает в России кроссоверы X3/Х4

На бесплатный ремонт отправятся автомобили, проданные в нашей стране с августа 2010 года по май 2016 года. Поводом для него стали бракованные петли крепления Isofix.

Ежов Андрей

5098 просмотров

Российские призеры Рио-2016 получили по BMW

Сегодня на Ивановской площади Московского Кремля россияне — призеры Олимпиады в Рио-де-Жанейро получили государственные награды, а также автомобили BMW. Всего олимпийцам было передано 104 кроссовера баварской марки.

Саруханов Артур

17458 просмотров

«Британские ученые» раскрыли тайну нового BMW X3

Издание Auto Express по доброй традиции составило подробный «портрет» BMW X3 следующей генерации. Учитывая, что британцы нередко довольно точно изображают перспективные модели, советуем внимательно присмотреться к облику кроссовера.

Бисембин Асатур

5673 просмотра

Огнем, наддувом и камуфляжем: BMW X3 M наводит ужас на соперников

В мире автомобильного «шпионажа» и тайн произошло событие, мимо которого мы не смогли пройти. Впервые заснят прототип ураганного кроссовера BMW X3 M следующего поколения.

Бисембин Асатур

2377 просмотров

Звено баварской цепи: BMW X3 M40i вышел на испытания

В прошлом году BMW выпустила спортивный паркетник X4 M40i. Подобная модификация, способная нанести удар по купеобразному сородичу, будет и у «икс-третьего» следующей генерации.

Бисембин Асатур

1006 просмотров

BMW X3 M предъявит счет суперкарам

Баварцы не сидят сложа руки и готовят ответ перспективным суперкроссоверам Mercedes-AMG GLC 63 и Audi RS Q5. Мощность X3 M приблизится к магической отметке в полтысячи лошадиных сил.

Бисембин Асатур

5457 просмотров

Новый BMW X3 породнится с «семеркой»

Баварский кроссовер X3 следующего поколения потребует к своей персоне повышенного внимания и небывалого уважения. Ведь новинку спроектируют на укороченной версии новейшей платформы CLAR от BMW 7 Series (G11/G12)! Со временем на автобаны вырвется исполнение X3 M — полноценная «эмка» с двигателем от спорткаров M3/M4.

Бисембин Асатур

4342 просмотра

Шпионы впервые наткнулись на новый BMW X3

На дорожных тестах попался новый среднеразмерный премиум-кроссовер BMW X3. Модель третьего поколения будет основана на новой заднеприводной платформе, получит новые моторы и еще более современное оснащение. Премьера полноприводника ожидается в 2016 или 2017 году.

Желудов Антон

6835 просмотров

www.zr.ru

БМВ X3 2015 года – городской дух в эффективном воплощении

5 октября 2014

Главная / Европейские / BMW / ...

5 октября 2014

Отличные автомобили баварского производства сегодня являются настоящим эталоном в мире внедорожников и кроссоверов. Не так давно состоялась премьера новой модели БМВ Х3 2015, но уже сегодня она присутствует в салонах по всей России и предлагает покупателям новый дизайн, обновленную технику и просто прекрасные характеристики модели.

Завораживают даже фото автомобиля, которые присутствуют в официальных источниках. Явно просматривается развитие бренда, принятие совершенно новых очертаний. В 2015 году предложения баварской компании БМВ явно будут лидерами в дорогом классе. Конечно, никто не ожидал снижения стоимости BMW X3, но кроссовер к удивлению многих не слишком набрал в цене.

Внешний вид и решения в дизайне нового кроссовера

Это всего лишь второе поколение компактного кроссовера X3, а машина уже стала неотъемлемым атрибутом легендарной корпорации. БМВ Х3 получил интересные черты внешности, которые объединяют авто со всеми представителями линейки внедорожников и кроссоверов. Это аутентичные решения в области передней оптики и решетки радиатора, фирменные ребра жесткости на боковых частях кузова и прочие элементы внешнего вида.

На фото автомобиль кажется величественным и большим, но на практике обновленный Х3 оказывается достаточно компактным и низким авто с практичными размерами для городской поездки. В 2015 году БМВ решили сделать следующие косметические изменения в новой модели:

  • передняя оптика теперь является визуально одним целым с решеткой радиатора;
  • обновленный кроссовер имеет ярко выраженную линию на кузове, которая проходит через ручки дверей;
  • на пороге и нижней части дверей БМВ Х3 также присутствует интересный рельеф;
  • в 2015 году изменилась и корма авто, удивляя своими новыми элементами оптики, мощными трубами выхлопной системы и накладкой на нижней части бампера;
  •  также БМВ серьезно поработали над салоном своего компактного кроссовера, который стал явно комфортнее и приятнее в эксплуатации.

Вот такие интересные изменения во внешности ждут покупателя нового Х3 в нынешнем сезоне. Не стоит доверять только фото и прочим материалам. Для понимания всего величия и совершенства этой модели стоит сходить на тест-драйв и прокатиться на BMW X3 для ощущения эмоций и настоящего комфорта в баварском производстве. Обновленный БМВ может предоставить вам самые лучшие ощущения от поездки, которые вы когда-либо испытывали.

Модельный ряд 2015 года с пометкой X получил похожие черты внешности. Много новых решений сегодня стали настоящим подарком для большинства покупателей. Именно поэтому BMW X3 уже прозвали машиной, которая приносит праздник в жизнь каждого покупателя.

Техническая база – главные преимущества обновленного автомобиля

Для многих покупателей главным фактором при покупке кроссовера является внешность. Но БМВ – это машины для тех, кто ценит идеальное сочетание непревзойденного баварского дизайна с глубокими традициями, а также техники, в потенциал которой сложно поверить. Именно таким автомобилем становится Х3, обновивший поколение в 2015 году.

Компактный кроссовер без особых достижений в продажах сегодня стал одним из лучших предложений в своем классе. Компания не смирится с недостаточной популярностью BMW X3, пока не получит первое место в рейтинге продаж. А помогут в достижении этой высокой цели следующие технические решения:

  • в 2015 году Х3 будет иметь целых шесть вариантов двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные;
  • мощность силовых агрегатов БМВ составит от 184 до 313 лошадиных сил;
  • самый мощный дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды;
  • расход топлива самой мощной версии составляет 6 литров в смешанном цикле;
  • технологичные коробки передач и интеллектуальные системы полного привода дают полную свободу передвижения.

Кроссовер в поколении 2015 года действительно получил уникальные черты и может похвастать прекрасными возможностями. Но нельзя сбрасывать со счетов основных конкурентов. БМВ не смогли достичь лидерства продаж с первым поколением Х3, потому сегодня внимание приковано к новинке.

Учитывая цену в 1.9 миллиона рублей за базовую версию, надеяться на лидерство в классе компактных кроссоверов пока рано. BMW X3 все еще является чрезмерно дорогим предложением, которое покупается только в случае отсутствия важности стоимости авто.

Подводим итоги

В этой машине сочетаются настоящий шарм и традиции баварского автомобилестроения. BMW X3 в нынешнем поколении демонстрирует все самые технологичные и интересные наработки немецких инженеров и передовых дизайнеров. Лидерские амбиции машины подтверждаются техническими характеристиками, в которые просто сложно поверить. Именно такой кроссовер сегодня необходим людям, которые готовы платить большие деньги и получить уникальный транспорт.

Конечно, массовым автомобилем BMW X3 стать не суждено. Эта разработка требует больших вложения и может претендовать на лидерство только в своем узком ценовом сегменте. Главным конкурентом баварской машины является немецкий Audi Q3, который стоит значительно дешевле.

dzhipi.com

Новый БМВ Х3 будет спроектирован на основе седьмой версии БМВ

Баварцы уже начали испытывать новое поколение внедорожников Х3. А наши отечественные автолюбители всё ещё ездят на не менее качественных Х5 Е53. Наш автомобильный сервис предлагает владельцам вышеупомянутой модификации БМВ, да и любых других моделей Баварского автоконцерна всех годов выпусков, качественные услуги по диагностике и восстановительным работам автомобилей. В частности, производится и ремонт АКПП BMW x5 e53 на самом высококлассном уровне.

Новинка же, кроссовер БМВ Х3 обещает быть спроектированной на самой последней платформе под названием CLAR от БМВ седьмого поколения G11/G12. Премьеру автомобиля обещают осуществить на Парижском автосалоне в 2016-м году.

Отдельно следует заметить, что специалисты из Баварии решили кардинально сократить количество платформ в целом. Об этом сообщалось ещё в прошлом году. Теперь инженерные стратегии оставят только две разновидности шасси, которые будут использованы в этой модельной линейке. Исключение составят только транспортные средства эко-бренда БМВ I-C, у которых будет сохранено поперечное расположение двигателей. Вообще, переход на две основные архитектуры автомобилей подразумевает экономию огромных финансовых средств. Вместе с этим авто-концерн уже начал разработку инновационных унифицированных модификаций.

Продавать новый кроссовер Х3 планируют до самого окончания следующего года. Машина будет иметь те же пропорции, но получит кузовной код G01. По внешнему виду автомобиль будет имитацией средств нового седьмого поколения, в некоторых моментах напоминающий и “пятёрку”.

Разработчики немецкого автопроизводителя решились на переход на иную платформу с использованием в некоторых её частях угле-волокна. Это обещает существенное уменьшения общей массы транспортного средства. Что касается “семёрок”, то у них применение этого материала позволило уменьшить массу автомобилей на целые 100 килограммов. Интересно, что специально для китайского рынка “баварцы” обещают сделать удлинённую модель.

Относительно двигателей можно определённо сказать, что их основная линейка существенно не изменится. При этом, все силовые двигатели будут обновлены и дополнены новыми характеристиками, повышающими их мощность. Именитый немецкий автомобильный гигант также предполагает снабдить рынки гибридными версиями нового кроссовера и “заряженным” М-вариантом. Что касается последнего, то его первым и главным конкурентом будет Mercedes AMG GL C63.

А наши автомобилисты продолжают безустанно следить за всеми новшествами немецкой компании, так как любой автомобиль баварского концерна — это показатель отменного качества и больших эксплуатационных возможностей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

bmw.carclub.ru

Мое первое знакомство с «икс-трешкой» началось анекдотично: я равнодушно прошел мимо выставленного в автосалоне BMW X3 в полной уверенности, что это Х5, а вместо ответа на заданный чуть позднее вопрос: «Ну, как тебе „икс-третий“?» — сделал большие глаза. Хоть убей — не понимаю, зачем нужны два столь похожих автомобиля в модельном ряду одного, пусть даже столь авторитетного, производителя. Сравните, например, третью и пятую серии легковых BMW, — да между ними пропасть! А тут разница буквально в нюансах, хотя производитель позиционирует Х3, цены на который начинаются с 55 тысяч евро, совсем по-другому: как молодежный автомобиль со спортивными кровями. Даже его российская премьера была устроена не в России, а на суперпрестижном французском горном курорте Куршевель, населенном в сезон совсем не французами (им он не по карману), а нашей «золотой молодежью». Опять же и на дорогу пришлось меньше тратиться: от Австрии, где собирают Х3, до солнечного Куршевеля куда ближе, чем до промерзшей зимней Москвы… Все это хорошо, но, учитывая благосостояние подавляющей части населения бывшей одной шестой части суши, заявка на «молодежность», на мой взгляд, повисает в воздухе. Чем же еще, помимо претензий, отличается Х3 от Х5? — задавшись таким вопросом, мы взяли на тест оба автомобиля, благо и «пятерка» недавно обновилась.

В тени «пятерки»

Помню, с каким нетерпением ожидался Х5 — «первый джип» от BMW. Автомобильные журналы наперебой печатали его шпионские снимки, строились догадки о его внедорожных возможностях, ранее совсем не присущих динамичным баварским машинам, высказывались опасения — сможет ли этот «джип» быстро ездить? И даже после своего дебюта X5 долго не отпускал от себя внимание автомобильных экспертов и потенциальных покупателей. С X3 ничего подобного не было: он как-то тихо появился в прайс-листах российских автосалонов, и покупатели восприняли его спокойнее, чем Х5. Но вовсе не потому, что он не хорош, — просто «джип» от BMW в очень похожем кузове они уже видели.

А что если оставить пока в стороне «старшего брата» и попробовать оценить Х3 как таковой? Дизайн новинки в целом гармоничен и однозначно идентифицируется как BMW, даже если не смотреть на фирменные «ноздри» и стилизованный бело-синий вращающийся пропеллер (кстати, упомянутые «ноздри», вопреки традициям, уже не являются продолжением капота, как и у нового седана пятой серии, — облицовка радиатора теперь самостоятельная деталь кузова). Силуэт по-легковому приземист, достаточно длинный наклоненный капот, сильно скошенное лобовое стекло и красивый козырек над задним стеклом добавляют ему динамики. Х3, подобно всем современным BMW, имеет минимальный передний свес и большую колесную базу (она лишь на 2,5 см меньше, чем у Х5), что делает кузов изящным.

И все же отдельные стилистические решения, на мой вкус, находятся на грани фола. В частности, удивила форма оптики, особенно задних фонарей. Описать их обводы словами совершенно невозможно: этакое геометрическое сочетание прямоугольников, овалов и треугольников, и я бы не сказал, что гармоничное. «Игрушечные» противотуманные фары-точки размером чуть больше нынешней металлической «пятерки» вряд ли будут полезны в ненастье. Некрашеный (!) бампер из черного пластика, напротив, практичен, — не исцарапаешь, — но форма его необъяснима: множество углов и выступов изящества не добавляют. А узкие пластмассовые пороги, на которые ноги не поставишь, пригодятся лишь малым детям.

В салоне Х3 почти так же просторно, как в Х5, задним пассажирам будет немного «жать в коленях» лишь при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. Багажник немалым объемом 480 литров (не удержусь от сравнения — это больше, чем у Х5), имеет низкую погрузочную высоту и двигающиеся по полу в продольных направляющих проушины для крепления груза сетками или багажными лентами. Удобно — летающая за спиной мелочь всегда раздражает. Но разве ради багажника покупают BMW? — конечно, нет! BMW всегда слыл автомобилем для водителя, а посему стоит посмотреть, что для последнего приготовлено в Х3.

На вкус и цвет

Хорошо спрофилированные кожаные кресла водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, диапазон продольных, поясничных и вертикальных электрорегулировок с памятью на три положения позволит удобно устроиться любому водителю. Пухлый, хорошо лежащий в руках руль перемещается в двух плоскостях, но только в небольшом диапазоне и… вручную (из головы никак не идет стоимость автомобиля). Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична. Это, конечно, не недостаток, но все же ранее это создавало водителю некое «драйверское» настроение. Кнопок на консоли достаточно много, причем главные из них, ведающие системой стабилизации движения, контролем скорости при движении под гору или климат-контролем, столь же мелки и с первого взгляда неотличимы от, например, кнопок управления магнитолой, — к этому придется привыкать.

Отделка приборной панели и центральной консоли хорошего настроения не добавляет — достаточно качественный и мягкий на ощупь пластик сплошь окрашен в скучный серый цвет. Не спасают положение даже вставки под дерево; в нашей модификации они присутствуют только внизу консоли и на вычурных, нетрадиционных для BMW огромных дверных ручках. Вот если бы еще воздуховоды были обрамлены «деревом» или, как у Х5, была бы полоса по перчаточному ящику… Лишь в автомобильных журналах я увидел фото салона Х3, выполненного из двухцветного, серого и светло-бежевого, в тон кожаным креслам, пластика, — совсем другое восприятие! Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял: интерьер предыдущих BMW мне нравился больше. Лучше заведу двигатель и поеду.

За рулем BMW Х3 чувствуешь себя не как в среднеразмерном джипе, а скорее как в легковом автомобиле, лишь посадка чуть выше. Рядный трехлитровый двигатель с отдачей в 231 л. с., устанавливающийся и на Х5, разгоняет более легкую машину (разница в массе — 235 кг) с впечатляющей динамикой. Кстати, тестируемая нами версия Х3 так и называлась — Dynamic; отличают ее более жесткая (как я потом убедился, лучше назвать ее более упругой) и короткоходная подвеска, некоторые нюансы в оформлении оптики кузова, более «пухлый» трехспицевый руль и настройка звука выхлопной системы. Низкочастотный, рычащий даже на невысоких оборотах выхлоп, что называется, на любителя. Делается такая настройка вроде бы для темпераментного водителя, но слышно ее на ходу в основном задним пассажирам, и не всем это добавит комфорта. Даже перемещаясь по городу, я нет-нет да и поглядывал в зеркало заднего вида: не «приклеился» ли к нам спортбайк? А если придется под такой аккомпанемент доехать, скажем, до Москвы? По ушам он «поездит», мало не покажется. Конечно, мое мнение субъективно, кого-то это рычанье заводит, кому-то будет тешить самолюбие. К тому же, по словам работников автосалона, на других версиях Х3 звук выхлопа просто отсутствует. Ну, это тоже перебор…

Эх, дороги…

Дорожное бездорожье «третьей столицы» Х3 переносит достойно, на колдобинах его беззвучно, но все же достаточно сильно потряхивает, при этом подвеску «не пробивает», она сохраняет упругость (напомним, что нам достался Х3 в специальном, спортивном исполнении, — стандартная версия комфортнее). Объезжать ямы на дорогах оказалось чуть сложнее, чем я предполагал: руль достаточно «длинный», от упора до упора целых 3,5 оборота — достаточно неожиданно для BMW. Еще свежи в памяти впечатления от активного рулевого управления нового седана пятой серии, меняющего чувствительность руля в зависимости от скорости движения, — там от упора до упора всего 1,8 оборота, и даже на парковках руль перехватывать не приходится. Х3, напротив, требует активной рулежки, и резко маневрировать на нем в городской толчее без привычки трудно. Спортивная подвеска и внедорожный руль — более чем странное сочетание…

Все это в какой-то степени компенсирует адаптивный пятиступенчатый «автомат»: он работает превосходно, редко отмечаешь такую слаженную работу двигателя и АКПП. Подстраиваясь под манеру вождения сидящего за рулем, «автомат» переключается на более высокую ступень от средних оборотов до красной зоны тахометра в зависимости от того, насколько в данный момент утоплена педаль газа. Причем в любом режиме переключения происходят мягко, без рывков. Водителю остается только выбрать, в экономичном или динамичном режиме вести автомобиль: спорт-режим коробки делает разгон еще более напористым, толчки ощущаются лишь при переходе «автомата» вниз на одну или две ступени.

Прежде чем выехать за город, мы решили заглянуть на более или менее серьезное бездорожье: заранее знали, что чудес проходимости от BMW ждать не приходится, не для этого он создан, но все же какой-никакой полно-приводник. Бездорожье мы нашли быстро, под Молитовским мостом: песчаные холмы, поросшие редким кустарником, показались подходящими не только для Х3, но и для серьезного джипа. Несмотря на шоссейную «обувь», BMW шел по ним очень уверенно, разбрасывая песок всеми четырьмя колесами и оставляя за собой колеи. Попробовали мы забраться и на длинную песчаную горку — не с первого раза, но и это удалось, не ударил Х3 лицом в песок. Не скажу, что горка была очень крута, но и не полога: когда я выбирался из песчаного плена вниз задним ходом, забарабанил зуммер парктроника, так что сами судите об угле наклона кузова.

Но, конечно, стихия любого BMW, даже если он «джип», — загородное шоссе. Тут Х3 показал себя отлично, даже скучно как-то, придраться не к чему. На большой скорости и высоких оборотах двигателя рык выхлопа куда-то пропал, зато появились острота руля, великолепная устойчивость и тормоза, интенсивно замедляющие автомобиль даже со 150 км/ч. В таких режимах и жесткость улетучивается, благодаря великолепной плавности хода теряется ощущение скорости. Жаль, что колдобин у нас пока больше, чем таких дорог, на которые он рассчитан…

Х в квадрате

Опробовать революционную систему полного привода хDrive по-настоящему нам не удалось: на дорогах общего пользования ехать больше 150 км/ч не хочется, да и шоссе на Москву «излишне» прямое. Так что осталось верить словам производителя о том, что прохождение быстрых поворотов сопровождается автоматической переброской крутящего момента между передней и задней осью: при возникновении угрозы сноса наружу поворота весь момент перебрасывается на заднюю ось, а при заносе задней оси, напротив, в работу вступает «передок» и вытаскивает автомобиль из заноса. Если вы уж совсем перестарались со скоростью, откорректировать траекторию поможет система стабилизации движения DSC, подтормаживающая отдельные колеса. В обычных, не экстремальных режимах крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, то есть автомобиль тяготеет к классическим повадкам, а на скоростях свыше 180 км/ч становится полностью заднеприводным. Система хDrive служит еще и для лучшей реализации мощности: так, при старте с места для обеспечения быстрого разгона работают обе оси.

Кстати, работа системы iDrive оказалась настолько удачной, что ею оборудуется и обновленный BMW Х5, который в нашем тесте по понятным причинам остался «за кадром». Теперь эти разные по возрасту автомобили, кроме внешней схожести и близких размеров, имеют одну «ходовую» и даже могут быть оборудованы одним двигателем — той самой трехлитровой «шестеркой», столь грозно рычавшей на нашем Х3. Так что же их отличает? Ответ прост: цена. Х3 можно рекомендовать тем, кто хочет при покупке «джипа» от BMW сэкономить порядка 15 тысяч полновесных европейских у.е.

Особое мнение

В отличие от Михаила, я до сих пор не ездил на «паркетниках» от BMW, и надо мной не довлеет авторитет «великого и ужасного» Х5. К тому же Х3 я впервые увидел немного раньше, на февральской презентации, и его внешность не была для меня откровением. Трудно сказать, что лучше, — «жировые складки» Х5 или «кожа и кости» Х3 (ну как же походя не пнуть бедного Криса Бэнгла!), но пропорции последнего мне кажутся более «бээмвэшными», классическими. При чуть меньшей габаритной длине капот «тройки» как минимум не короче, а передние колеса вынесены вперед дальше, благодаря чему водитель сидит почти в середине базы, как на спорткаре. При этом, как ни парадоксально, сидеть сзади здесь практически так же просторно, как в «пятерке». Только вот, пересев назад, я был удивлен тем, сколько места остается над головой, — задний диван явно могли бы сделать повыше.

Оптика Х3 мне кажется вполне приемлемой и даже изящной, а протест вызывают два элемента — легкомысленно «задранная» в задней части подоконная линия и огромные изогнутые внутренние ручки дверей, позаимствованные у родстера Z4. В остальном все неплохо, и, пожалуй, в «тройке» мне уютнее, чем в «пятерке», — как-то она честнее, нет в ней напыщенности. Пластик, несмотря на не-привычную, «кирзовую» фактуру, очень приятный, щиток приборов (опять же от Z4) однозначно наряднее, да и отсутствие жидкокристаллического монитора не напрягает, а скорее наоборот, — не на что отвлекаться (хотя узкая красная полосочка на консоли слишком уж скромна и неудобочитаема). И псевдодеревянные вставки выглядят здесь чужеродно; хорошо, что есть версии без них. Кстати, на наших фото именно такой интерьер, а не той «динамичной» модификации, на которой мы ездили, — помимо отделки, внутри она отличается трех-, а не четырехспицевой «баранкой», куда более красивой, но, пожалуй, слишком толстой, не для миниатюрных дамских ручек.

Почему я вспомнил о дамах? Когда мы поставили машины бок о бок и открыли двери, стало очень хорошо заметно главное отличие: Х3 гораздо ниже, чем Х5, что облегчает посадку-высадку, особенно для невысоких людей. И багажник, конечно, удобнее, хотя и к нему есть претензии: пятая дверь открывается только вся целиком, откинуть отдельно стекло, чтобы бросить какую-нибудь мелочь, нельзя. Кстати, под ковриком здесь расположился аккумулятор (видимо, его убрали из-под капота для улучшения развесовки), — не будь его, сюда могло бы влезть полноценное запасное колесо, которое можно было бы доставать прямо из багажника. А так приходится сначала опускать его вниз с помощью специального приспособления, а потом вытаскивать из-под машины.

Сидя за рулем, баварскую рафинированность повадок Х3 сложно не оценить по достоинству, и звук выхлопа, так досаждающий на заднем диване, на мой взгляд, здесь уже «в жилу». Вместе с тем я согласен с главредом в том, что «продвинутое» рулевое управление по типу «пятерочного» не помешало бы. Хотя, с другой стороны, я обычно чувствую себя как-то неуютно в автомобилях, которые думают за меня, — в этом плане Х3 мне ближе, чем напичканный умной электроникой седан пятой серии, на котором мы не так давно катались. Впрочем, я не большой знаток истинных «бээмвэшных» ценностей и, возможно, позволяю себе столь легкомысленно судить о преимуществах Х3 перед Х5 из-за того, что у меня нет 70 тысяч евро. Но ведь и 55 тысяч нет! А если бы были, я бы рассматривал Х3 как очень привлекательную альтернативу новому универсалу пятой серии, — в этом я окончательно утвердился после короткой поездки по песчаным дюнам.

bmw.carclub.ru

Выбираем поддержанный BMW Х3

Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссоверов новое название — SAV (Sport Activity Vehicle), заменив в общепринятом тогда сокращении SUV слово «утилитарный» на «активный». Первым баварским паркетником в 1999 году стал BMW X5, а четырьмя годами позже к нему присоединился BMW Х3: и тот и другой — одни из самых драйверских машин в своих классах, о чем не раз говорилось в тестах Авторевю. Подтверждаю: пересев на X3 с азартной Мазды 6, удовольствия от вождения я получаю ничуть не меньше.

И если BMW X5 в наших условиях демонстрирует не лучшую живучесть (проб­лем хватает и со сложной электрикой, и с рулевым управлением, а в первую очередь — с алюминиевой подвеской), то «Икс-третий» заслужил репутацию одного из самых надежных BMW.

Конечно, Х3 не безупречен. Экстерьер первым делом способны подпортить облезающие багажные релинги — покрытие начинает вспучиваться по стыку деталей (лучше сразу защитить его антикором). «Правильная» кузовная оцинковка совершенно не боится коррозии — а неудачные уплотнители дверей на машинах до 2006 года могут стереть на порогах краску вместе с грунтом.

У дорестайлинговых кроссоверов часто текут моторчики омывателей фар. Но и у более свежих машин плафоны подсветки номерного знака также могут сгнить из-за задубевших уплотнений, а гидроизоляция внутри дверей — отклеиться и пропустить воду на пол салона. Не избежал этого и мой Х3, во время ливня наделав лужу под ногами переднего пассажира. Снять обшивку двери и переклеить изоляцию оказалось несложно: в сервисе это обошлось бы в 50 евро. Потоп под ногами способна устроить и разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, проложенная под ковром, — зимой нужно покупать только качественную, не замерзающую в форсунке жидкость. Кстати, хотя заднее окно загрязняется и не слишком быстро, не забывайте пользоваться его дворником даже летом — от бездействия механизм закисает (как правило, его спасает разборка, чистка и смазка).

Еще одна частая причина «болота» в салоне — забившийся дренаж опционного люка, проходящий внутри стоек. Да и сам «панорамный» люк хорош только первую пару-тройку лет — затем вероятность того, что хрупкий механизм заклинит, возрастает с каждым нажатием кнопки. За ремонт придется отдать 500—800 евро, а замена люка стоит около 2300 евро.

Климатическая система работает надежно и долго (не забывайте только про замену салонного фильтра), а вот обогрев руля и сидений — не всегда. Но если первый при частом использовании лишь преждевременно старит кожу оплетки руля и отказывает без разрушений, то второй, перегорев, способен прожечь обивку.

Но с большей вероятностью разбирать сиденье, особенно на машинах из Америки, придется при включении сигнала о неисправности подушек безопасности — для замены полотна датчика присутствия пассажира. Оно разрушается от высокой нагрузки (кстати, следите, чтобы мойщики, протирая крышу, не забирались на сиденье с ногами) и даже послужило причиной отзывной компании BMW в 2008 году.

Заметно облагороженный в 2006 году салон по нынешним меркам простоват даже в богатой комплектации. Качество на высоте, но «сверчки» появляются первым делом в передних сиденьях

У рестайлинговых Х3 с бензиновыми двигателями 2.5 и 3.0 (35% и 40% машин соответственно) путающийся в показаниях датчик уровня масла в двигателе (200 евро) лучше заменить, не откладывая, — без обычного щупа проверить количество масла непросто, а скромностью в его потреблении эти моторы не страдают: при динамичной езде за 10 тысяч километров на доливку запросто может уйти четырехлитровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01 или LL-04. Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала.

Интересно, что у дизелей (с ними ­­— до 25% машин) столь заметного расхода масла нет. Для обеспечения «длинного» интервала его замены достаточно большого объема картера: даже в мой двухлитровый двигатель M47 при замене уходит около пяти с половиной литров смазки. Кстати, борт-компьютер начинает расчет момента визита на сервис после 30 тысяч километров, — в итоге интервал обычно составляет 20—25 тысяч километров. Но лично я буду его слушаться только при уверенности в качестве не только масла, но и дизтоплива (для дорестайлинговых машин оно должно отвечать нормам ­Евро-3, потом — только Евро-4), поэтому перед заправкой взял за правило знакомиться с паспортом качества солярки — высокосернистое топливо более низкого экологического класса быстро приканчивает масло LL-04, и менять его нужно максимум через 8—10 тысяч километров Ресурс моторов хорош — даже откровенно слабый для кроссовера базовый двухлитровый бензиновый агрегат дотягивает до 300 тысяч километров. Все моторы оснащены долго не напоминающей о своем существовании цепью, а вмешательства в систему газораспределения бензиновых двигателей после 100—150 тысяч километров с большей вероятностью потребует система управления фазами газораспределения VANOS (Variable Nockenwellensteuerung). Если нет пропусков по зажиганию (оригинальные свечи с платиновыми электродами по 18 евро обычно выдерживают 30—40 тысяч километров), а мотор лихорадит, то, скорее всего, виноват либо электромагнитный клапан системы VANOS (100 евро), либо исполнительные гидроцилиндры с изношенными или задубевшими уплотняющим кольцами (600 евро).

Через три-пять лет или 100—150 тысяч километров обычно рассыхается и мембрана клапана вентиляции картерных газов (100 евро). То, что из мотора по всем щелям начинает течь масло, — еще полбеды. Неизгладимое впечатление может оставить разлетевшаяся на куски из-за повышенного давления клапанная крышка (350—400 евро)! Плохо и то, что на днищах поршней быстро скапливается нагар, и это приводит не только к неустойчивой работе двигателя, но и к риску перегрева — а мы знаем, как боится его длинная алюминиевая головка блока цилиндров (АР №13—14, 2009). Вдобавок перегревом чреваты отказавшая помпа (180 евро), обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата (70 евро) и забитые тополиным пухом мелкие соты радиатора.

Если после 120—150 тысяч километ­ров появится стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA (Differenzierte Sauganlage), с ремонтом (200 евро) не тяните — детальки рассыпавшегося механизма могут попасть в мотор. А еще у «бензинок» в группе риска — расходомер воздуха (500 евро) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (200 евро). Многовато хлопот? Поэтому я и выбрал дизель — он не только экономичнее, но и надежнее.

Если постоянно не «отжигать», турбокомпрессор (1600 евро) способен взять планку в 250 тысяч километ­ров, а если­ не экономить на солярке, не меньше проработают и форсунки (по 300 евро) с ТНВД (400—500 евро за ремонт) даже у более прихотливых «одноразовых» моторов N-серии с алюминиевым блоком цилиндров на машинах моложе 2007 года.

У «чугунных» моторов М-серии свои нюансы: если через 160—180 тысяч километров запахнет паленой резиной, значит, разрушился гаситель крутильных колебаний шкива коленвала (350—400 евро) — дабы не оказаться застигнутым врасплох в дороге, шкив лучше превентивно поменять после 120 тысяч километ­ров. У трехлитрового дизеля M57 (около 10% машин) после 150 тысяч километ­ров может растрескаться стальной выпускной коллектор (450 евро). Но гораздо внимательнее на любом дизеле Евро-3 (на машинах до 2006 года) ближе к 170—200 тысячам километров нужно смотреть на впускной коллектор. Если на корпусах заслонок вихревых каналов появились следы масла — срочно в сервис: заслонка с обломившейся осью попадает прямиком в цилиндр!

У дизелей с Евро-4 из-за возросшей степени рециркуляции в системе EGR понадобился теплообменник (500 евро), который через 160—200 тысяч километ­ров способен прогореть изнутри — и антифриз уходит в выхлоп. Но больше проблем создает сам клапан рециркуляции (200 евро) — на нашем топливе в пробочном городском режиме он забивается отложениями едва ли не ежегодно, и многие владельцы, плюнув на экологию, отключают или удаляют его совсем, заодно избавляясь и от потенциальной «засады» с теплообменником.

А свечи накаливания (по 15 евро) через четыре-пять лет лучше менять профилактически на любом из дизелей — даже одна отказавшая свеча может потянуть за собой общий электронный блок управления (450 евро).

С любым из дизельных или бензиновых моторов ставилась очень надежная механическая коробка передач — ремонт ограничивается обычно заменой сальников, а снимать ее приходится только через 180—200 тысяч километров для замены сцепления (350 евро). Кстати, с буксующим сцеплением лучше долго не ездить — чтобы не покупать заодно и новый двухмассовый маховик двигателя (900 евро).

Автоматическая коробка у спокойног­о владельца может пройти и 250 тысяч километров. Но в покупке подержанного BMW с «автоматом» есть риск: после 150 тысяч километров это рулетка, причем с немалой ставкой в 5000 евро (или 1500—2000 евро за ремонт). Основные слабые звенья коробок ZF и GM — гидротрансформатор и фрикционы, а возможные — гидравлический блок управления и масляный насос.

Схематично ходовая часть — как у полнопри­водной «трешки». Все рычаги в передней и задней подвесках нетрадиционно для BMW стальные, отсюда их высокая ходимость

Чего ждать от трансмиссии? Продвинутая система полного привода xDrive сложна, но на машинах моложе 2006 года внимания требует минимум. Главный потенциальный «отказник» после 160—180 тысяч километров — сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки (600 евро).

У дорестайлинговых Х3 проблем больше. В «раздатке» (1400 евро) после 120—150 тысяч километров может растянуться цепь — из-за этого агрегаты даже менялись по гарантии. На машинах первых лет выпуска подвесные подшипники (80 евро) заднего карданного вала редко ходили больше 30—40 тысяч километров — после доработки они стали «вечными». А вот передний кардан (800 евро) часто приходится менять в сборе через 100—130 тысяч километ­ров — из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина (в 2006 году ее закрыли экраном). Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно — иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче.

В момент трогания с места и до 20 км/ч муфта в системе полного привода xDrive полностью замкнута, а затем крутящий момент распределяется между задними и передними колесами в переменном отношении — отслеживаются угол поворота руля, боковое ускорение, скорость движения, положение педали акселератора. На скорости больше 180 км/ч весь крутящий момент передается на задние колеса

Прочность подвески редко бывала добродетелью BMW, но Х3 — исключение из правил! Конструктивно тут все хотя и напоминает BMW X5, но рычаги не легкосплавные, а стальные, и служит подвеска гораздо дольше. Первые замены обычно начинаются через 60—80 тысяч километров — со стоек стабилизатора (20 евро). Через 120—160 тысяч километров наших дорог как по команде могут выйти из строя амортизаторы (260 евро передние и 180 евро задние), меняемые по отдельности сайлент-блоки рычагов (по 25—50 евро в передней подвеске и по 10—25 евро в задней), шаровые опоры (50 евро фронтальная и 150 евро, вместе с рычагом, задняя), ступичные подшипники (70—80 евро). Легкие постукивания в рулевом механизме после 100—120 тысяч километров — не показание к его срочной замене. Новая «рейка» в сборе с тягами (от 1200 евро) может понадобиться не раньше 170—200 тысяч километров, если потечет из-за существенного люфта.

Конечно, технически сложный X3 внимания требует немало, но другие BMW доставляют хлопот еще больше. И я, купив в Германии подержанный рестайлинговый X3 проходного при нашей растаможке возраста (от 3 до 5 лет), не жалею. Машина «на круг» обошлась мне немногим дороже миллиона рублей. Но у нас Х3 в цене теряет медленно (9—11% в год) и даже в возрасте остается недешевым: диапазон цен на машины 2007—2008 года — от 1 млн до 1 млн 400 тысяч рублей. Но главное — у заботливого немца я нашел ухоженный и полностью обслуженный автомобиль с честным пробегом. Чего и вам желаю.

www.info-myauto.ru

БМВ Х3 2015 2016 года новая модель: фото видео тест драйв нового кузова

Обзор BMW X3 2015 2016 года

Содержание:

Премьера БМВ Х3 2015 года прошла немного ранее, чем предполагалось. По задумке компании, автолюбители должны были впервые увидеть новинку в Женеве к концу 2014 года. Но в ряду некоторых обстоятельств, компания решилась на более раннюю премьеру, что очень обрадовало поклонников марки. Производитель смог обновить все модели, в том числе 7 серию .

Уже сейчас мы можем видеть официальные фотографии, что по идее является волшебством. Также есть достаточно информации про двигатели и технические характеристики. Ниже вы видите фото Х3 2-го поколения, которое в значительной степени отличается от 1-го поколения.

Видео тесты BMW X3 2015 2016 модельного года

Прошло ровно пять лет и компания уже готова заменить своего флагмана. Уже в 2010 году, когда дебютировало первое поколение, автомобилем были побиты все стандарты качества и надежности. Именно благодаря этому автомобилю, у баварцев стало такое большое количество покупателей и просто поклонников.

Наш отечественный покупатель уважает первое поколение и будет любить и второе. Причина проста — немецкое качество и безопасность машин пока что никто не смог превзойти. Да, возможно другие производители в чём-то лучше, но не в этих критериях. Ну а про дизайн вообще можно говорить днями и ночами, хотя вы можете просто посмотреть фото BMW X3 2015 года.

Эти утончённые линии, общий, стремительный образ придают вдохновение и неутолимое желание стать владельцем такого авто. Достаточно посмотреть на выложенные фотки и получить приток сил на весь день. В дизайне с восхищением можно рассматривать каждую деталь и потом возбужденно рассказывать о ней своим друзьям и коллегам.

Все фото нового BMW X3 2016

В фары я влюбился с первого взгляда. Из них льется свет, который заставляет поверить в внутреннюю силу и мощность двигателя. Решетка радиатора по-прежнему осталась в роли ноздрей, бампер немного увеличился в размерах. В целом, созданный образ удался, мне понравилась работа, проделанная дизайнерами.

Салон BMW X3 2015 года усовершенствовался до неузнаваемости. Появился широкий спектр выбора отделки салона, много дополнительных комплектующих. Но даже в стандартной и самой дешевой комплектации есть всё, что необходимо для удобной и безопасной езды.

Красивый и умный дизайн

Внешний вид новинки радует с первого взгляда. Достаточно посмотреть на фотки несколько секунд и всё, ты завис на час. Кроссовер получил новые бампера, иную мощную светодиодную оптику, решетку радиатора, измененные геометрические решения. В кузов вмонтировали новые системы безопасности и помощи на дороге.

Кто-то заметит, что на фото Х3 похож на Х5, но это не совсем так. Автомобили позиционируются в разных сегментах, у них разный покупатель. Схожести есть и это не более, чем тщательно продуманный маркетинговый ход. Сейчас многие производители придают своему модельному ряду общие черты схожести и вот тому результат.

Теперь покупателю недостаточно узнавать марку автомобиля только по логотипу на капоте и в салоне, им подавай общие черты, за что они так любят свои машины. С одной стороны производителям должно быть легче: возьми один шаблон и изменяй под разные сегменты и кузова. Но с другой стороны не так-то легко сделать 5-10 машин из одного экземпляра. Кроме этого ещё нужно посмотреть на историю каждого автомобиля и сохранить ещё и его черты.

В размерах кроссовер изменился, стал больше, вместительнее и уютнее. Итак, новинка имеет следующие габариты:

  • длина – 466 см;
  • ширина – 188 см;
  • высота – 166 см;
  • колесная база – 281 см;
  • дорожный просвет / клиренс – 20 см.

Базовая комплектация в России оснащается шинами 225/60 R17. В качестве дополнительной опции можно приобрести колеса на 18, 19 и 20 дюймов. Создатели знают, что колеса – это половина успеха модели, поэтому уделили немало времени и средств этому вопросу. Теперь автомобиль будет шагать по странам в достойной обувке.

В России новый БМВ Х3 2015 года купить можно в любой из 15 окрасок кузова. Производитель добавил 4 новых цвета, которые по его мнению должны стать хитами. Хитами первого поколения стали белый, черный и красный цвет. Посмотрим что выберут покупатели во втором поколении кроссовера.

Спереди «баварец» получил ещё больше стремления вперед. Грозность внешнего вида придется по душе каждому мужчине. Сбоку баланс между выпуклостями и вогнутостями сохранился и это меня радует. Сзади тоже всё на высшем уровне! Хорошо оформленная задняя дверь получила электропривод.

Хромированный бампер придаёт не только красоту, но и практичность, защищая от задних ударов. Хотя на фото BMW X3 2015 года кажется, что площадь остекления мала, в салоне достаточно естественного освещения. Задние фонари разделены на две части, что часто встретишь в модельном ряду баварского бренда.

Во внешнем виде «бэхи» мне понравилось:

  • стремительный образ;
  • обновленные черты;
  • сохраненные старые;
  • не сильно увеличенные габариты;
  • большой дорожный просвет.

Заглянем в салон новинки

Интерьер был изменен, что меня очень порадовало. Изменения коснулись всего, что смогло надоесть владельцам предыдущего поколения. Вот список всего новенького:

  • многофункциональный руль;
  • контроллер iDrive;
  • улучшенная консоль;
  • новое оформление элементов.

Многофункциональный руль имеет кожаное оформление. Кожа мягкая и в тоже время упругая. На руле размешены только самые нужные кнопки. Управляя автомобилем, водителям не придется отвлекаться от движения, рассматривая торпедо. На консоли нашлось место для подстаканников со сдвинутыми крышками.

Контроллер iDrive имеет встроенный тачпад. Консоль получила современную навигационную систему, которая способна подобрать экономические маршруты. Professional Multimedia управляется с помощью дисплея Head-Up Display. Новый БМВ Х3 2015 года имеет много современных и главное полезных систем.

К примеру, система High Beam Assistant. Она самостоятельно управляет дальним светом. Мне понравилась работа круиз-контроля. Практически все элементы получили другое оформление, в том числе и цветовое. Особенно сильно порадовала приборная панель, выполненная в классическом стиле.

Салон новинки, конечно, выполнен из высококачественных материалов. На выбор покупателю в России предложено много цветовых вариантов. Есть даже специальные пакеты для индивидуализации салона, к примеру, XLine или MSport.

Внутри машины выделяется:

  • высококачественный пластик;
  • натуральная кожа;
  • интуитивно понятная развлекательная система;
  • приборная панель;
  • шумоизоляция;
  • звукоизоляция;
  • оформление дверей.
Технические характеристики новинки

Новый БМВ Х3 2015 года стал экономичнее и экологичнее, так как получил улучшенный моторный ряд. Новая линейка двигателей теперь состоит из:

  1. 2-хлитрового дизеля на 190 лошадей (расход топлива 5 л).
  2. 3-хлитривого дизеля на 258 л.с. (6 литров расход).
  3. 3-хлитривого дизеля на 313 лошадей (расход – 6 л).
  4. 2-хлитрового бензинового агрегата на 184 лошади, расход топлива – 6-7 литров.
  5. 2-хлитрового бензинового агрегата на 245 л.с. расход топлива – 7 л.
  6. 3-хлитрового бензинового агрегата на 306 лошади, расход топлива – 8 литров.

Мне понравились абсолютно все моторы, так как они доступны в России. Динамика разгона приводит в чувство любого гонщика. Разгон до сотни, в среднем, занимает не более 6 секунд. В качестве коробок передач предложены:

  • механика на 6 ступеней;
  • автомат на 8 передач.

Мне понравились дополнительные фишки в виде технологий Efficient Dynamics и TwinPower Turbo. Первая отвечает за рекуперирование энергии торможения, а вторая за динамику разгона. Немцы также посчитали нужным установить систему Start-stop, которая позволила, как вы успели заметить, значительно уменьшить расход топлива.

Конечно, все двигатели, доступные в России отвечают нормам Евро-6. Купить БМВ Х3 2015 года в России можно будет с полноприводной трансмиссией xDrive. Для тех, кто привык экономить на всём и всегда, будет доступна заднеприводная версия.

Старт продаж и цена в России

Начало продаж в России стартовало 23 августа 2014 года. Цена на BMW X3 2015 года начинается с 1 938 000 рублей. За эту стоимость покупателю достанется xDrive20i американской сборки. Топовая версия стоит 2 517 000 рублей.

Стандартная версия, стоимостью 1 938 000 рублей и в неё войдет:

  • датчики парковки;
  • радио и противоугонная спутниковая система;
  • автомат на 8 ступеней;
  • биксеноновые фары;
  • климат-контроль;
  • диски на 17-18 дюймов;
  • круиз-контроль;
  • дорогой руль из кожи;
  • Hi-Fi аудио;
  • развлекательная и навигационная система.
Итоги личного обзора

  • модернизированный внешний вид с сохранением старых черт;
  • компактные размеры;
  • большой дорожный просвет, что для России немаловажно;
  • 15 вариантов дисков;
  • доступная цветовая палитра;
  • богатая стандартная комплектация;
  • обивка кресел;
  • динамика разгона и экономичность двигателей;
  • приятная цена для данного сегмента.

car-website.ru


Смотрите также