BMW 5 series ///М5-35 "Буцефал" › Бортжурнал › Поршни для постройки двухвального М30. Поршень бмв м30


BMW 5 series 535 turbo Holset hx55... › Бортжурнал › предел низа М30 В35! мое наблюдение…

итак хорошь писать про красивые диски и полоски!

было это давнооооо.

может кому интересно будет!перед вами М30 в полном стоке, это касается низа, впринципе на тот момент в головке был только злой вал, да и усиленные пружинки. остальное тоже сток!поршня AUTOWELT +0.25,зазор 0.10. шатун сток 135мм, вкладыши сток. прокладка сток GOETZE.был явный передув, где то до 1.7бара. валила очень жестко, но метров через 300 вышел кулак ДРУЖБЫ! как бы то ни было, столько дуть в сток нельзя! но так получилось…ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!

что самое интересное; шестой поршень расплавился, на четвертом пробило прокладку, а первый поймал гидроудар! говорю это к тому что думать что сток прокладка это как падстрохуй для мотора, это ошибочно…я тоже когда то так думал!

если движок сток и хочешь ресурсно ездить, дуй не больше 1-го бара!

хочешь повеселиться, дуй до1.5бара, и хереезнаетчтобудет, но при правильной эксплуотации поживет!

если выше, то ты почувствуешь как будет ехать твой следующе собранный мотор!но не долго.

и нужно понимать отчетливо то что 70% зависит от настройщика!

несколько фото, и это первая выдавленная прокладка моего настройщика за первый год езды!

Нравится 126 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка ч.3 — поршни змз 406 — бортжурнал BMW 7 series e23 732i Бабка DarkForce 1981 года на DRIVE2

Полный размер

Очередная партия запчастей и вести с поля битвы)

В этот раз куплено:-поршень змз 406 первый ремонт 92.5мм 6 штук-кольца поршневые змз 406 92.5мм 8 комплектов на поршень (по 4 продаются)-палец поршневой змз 406 6 штук-стопорные кольца на пальцы 12 штук-паста для сборки двигателя Liqui Moly LM48-весы кухонные с точностью до 1 грамма для уравновешивания поршней/пальцев

Так же еще колодки ручника, всякую химию, мелочи, но это особого отношения к капиталке не имеет)

Что скажу про поршни — они ниже родных на 2мм еще и с лужей, СЖ рухнет просто в пух и прах, стремясь к отметке в 7, поэтому будем фрезеровать голову и блок на столько, на сколько это возможно, благо есть запас в длине болтов гбц.В целом качество хорошее, по весу разбег конечно есть, нон е критично, выведем. Кольца: они даже толще, чем заводские на м30 — 2-2-5мм против 1,5-2-3,5, кроме того маслосъемные кольца тут наборные, что несомненно плюс.

На счет веса поршней с пальцами и кольцами по сравнению со стандартными ничего сказать не могу — не снимал с шатунов еще, но обязательно сравню и сфоткаю весь процесс вывешивания.

Так же начал дербанить бошку, т.к. к ней были претензии. Скажу сразу — оси рокеров выбивать то еще веселье, пока что осилил только одну сторону. На удивление на рокерах и эксцентриках ярко выраженного износа нет, нужно будет выложить все 12 и прям искать самые плохие, ведь кто то там брякал! На фото еще до мойки, потом не выдержал — отвез отхерачил керхером до белка, предварительно вылив пару баллончиков очистителя карбюратора) Про нее тоже отдельно всё напишу, когда буду собирать)

Ну чтож, теперь впереди множество токарных работ, которые выйдут чуть ли не в половину всей стоимости ремонта)

P.S.: поршни заменил на другие, т.к. эти оказались с лужами 15см2, что уронило бы степень сжатия напрочь. Взял 92.0, т.к. померили с мастером блок — он был чуть меньше номинала, ведь в прошлый раз точили под б/у поршни от 3.5. Поэтому теперь чисто хонинговкой он выведет зазор для стандартного размера. Блок и голову фрезернем на 1.5мм, после чего прольем и измерим СЖ, если будет мало — догоним. Стремимся к 10!

Полный размер

www.drive2.ru

Communities › BMW Club › Blog › Блок, коленвал, поршни, маслонасос M30B30 (подробно) — разборка, мойка, замеры, подготовка, сборка

Zoom

что-бы не делать три записи в сообществе, а за ссылки могут забанить — выбрал самые основные моменты работы.

всего получилось 3 записи — кому интересно, можете посмотреть в Блоге (самые новые) Не реклама! В автосервисе не работаю, делал в гараже

Блок не растачивали, составлен полный список замеров (система вал-отверстие), плоскость.показал знакомому — тот решил, цилиндры не трогать (размеры не как у нового, но работать будет), плоскость поправили.хон -делал сам, тоже самое что и на станке (риска понравилась), само собой он не исправляет нецилиндричность — это же не расточка.мойка наше все -особенно внимательно надо вымывать абразив после хонингования.

А по факту: слесарь по ремонту ДВС обязан разобрать, сделать замеры, сделать дефектовочный лист, потом собрать. Станочные работы не входят в его обязаности

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

ГБЦ М30B30 — Нуждаюсь в совете! — бортжурнал BMW 7 series 1990 года на DRIVE2

Вобщщем ситуация следующая, машина начала безбожно кипеть даже на холостых оборотах. С момента покупки из под прокладки давило по чуть-чуть масло, но не было желания лезть в двигатель. За время эксплуатации была заменена водяная помпа, так как старая начала течь. Заменен термостат (старый был изогнут до ужаса), и пришлось удалить доп-помпу так как финансов на новую не было, а старая побежала. В охлаждающей системе создавалось очень высокое давление. после снятия ГБЦ и проверки на ультразвук — был вынесен приговор (трещина в районе 5-ого цилиндра) между каналом ОЖ и выхлопным каналом. Как оказалось выхлопные газы шли в ОЖ и создавали воздушные пробки — следствие это высокое давление ОЖ ну и соответственно выход из строя вышеуказанных элементов системы охлаждения.

Прочитав данную статьюwww.drive2.ru/l/288230376152436540/узнал что:

B28Объем 2788Диаметр цилиндров 86 ммХод поршня 80 ммСт.Сж. 9,3Мощность 184 лсМакс. момент 240\4300 H*м

B30Объем 2985Диаметр цилиндров 89 ммХод поршня 80 ммСт.Сж. 9,2Мощность 197 лсМакс. момент 265\4000 H*м

В принципе ход поршня одинаков 80 мм — следовательно клапана погнуть не должно.

Т.к. головки в принципе одинаковые то с зажиганием можно решить установкой моего распредвала.

Диаметр цилиндров 89 мм\86 мм по 1,5 мм с каждой стороны думаю ничего страшного не произойдет.

Объем 2985\2788 чуть чуть меньше следовательно ст.Сж. больше по идее приемистей станет.

В общем вопрос в следующем. Имеется головка M30B28 от BMW e34. Посмотрели визуально и прикинули новую прокладку под мою голову все каналы совпадают, вопрос, есть ли какие либо подводные камни при установке, что необходимо будет заменить, ну и еще какие ни будь нюансы.

В общем бороздя просторы интернета, вычитал, что на данных головках разная система впрыска, на М30B30 (как в моем случае)- Мотроник а на M30B28 ставили L-Jetronic. Как меня заверили ничего страшного в этом нет и необходимо просто перекинуть распредвал и переднюю крышку ГБЦ.

Кто-то сказал "менять с пружинками клапанов". Заглянул в каталог — пружинки клапанов одинаковые у всех м30.Головки блока двигателя BMW M30.

ГБЦ двигателя BMW M30 — пожалуй, самые унифицированные из всех существующих.Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно, что взаимозаменять их невозможно в принципе.

В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

Фазы ГРМ. Впускные клапана Выпускные клапанаОткрытие Закрытие Открытие ЗакрытиеB25/B28 14(6) 54(50) 54(50) 14(6)B30/B32 22(4) 58(52) 62(52) 18(4)B34/B35 14 54 54 14

Углы даны в отсчете от ВМТ.

Начало отсчета угла открытия при высоте подъема клапана 0,5мм.(В скобках приведены данные для двигателей выпуска до 1978 года.)

В остальном, в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. Движение газов через двигатель — поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V-образное расположение клапанов с верхним распредвалом.Диаметр тарелки клапанов:

Впуск Выпуск46/8 38/8

Высота головки цилиндров двигателя М30: 129±0,1 мм. Уменьшение высоты головки цилиндров при шлифовании допускается на величину, не более чем: 0,5 мм (при этом, необходимо прошлифовать на такую же величину крышку распределительного механизма). Минимально допустимая высота головки цилиндров с 1980 модельного года: 128,6 мм.

Так же вычитал что Мотрон 1.1-1.3 корректирует углы зажигания в небольшом дипазоне, по-моему 13 градусов. Мне кажется при минимальных отличиях по железу б30 и б28 должно быть достаточно.

Так же вычитал что ГБЦ М30 на всех моторах взаимозаменяемы! есть разница только с М30В34 (если не ошибаюсь после 86 года.)

Так что же по науке получится из затеи?С нетерпением жду ответов\советов. За ранее благодарен.

www.drive2.ru

BMW 5 series ///М5-35 "Буцефал" › Бортжурнал › Поршни для постройки двухвального М30

Всем привет!

Поделюсь очередным этапом подготовки форсированного мотора на базе S38B36, который мы привезли с Красноярска в процессе "30-летнего тура" (www.drive2.ru/l/7701296/):

В блоге я описывал анализ различных поршней (www.drive2.ru/b/2227589/), которые можно использовать для ремонта S38B36. В итоге остановился на ремонтных поршнях (+0,5) от Опеля и Исузу. Вчера, наконец, получил)

Особенность поршня в том, что на нём не имеется места для стопорных колец пальца. С чем придется столкнуться в процессе адаптации данных поршней, я расскажу в дальнейшем. На днях отвезу поршни мастеру, у которого блок уже давненько ждет поршни для расточки=)

На сим все!

Продолжение следует;)

Цена вопроса: 9 492 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переборка головки блока цилиндров м30б28 — бортжурнал BMW 5 series Heritage 1984 года на DRIVE2

Когда я купил зеленую, у нее не работало два цилиндра в двигателе.

Для меня это в тот момент не показалось проблемой, потому что я был на тот момент в целом доволен состоянием кузова и навесных деталей(как мы уже знаем, я ошибался).

Есть у меня один друг, у которого руки растут из правильно места, голова работает, зовут его Паша(trexx).Договорились, что он займется двигателем.

Вскрыли двигатель, и проблема оказалась очень тривиальной — пробило прокладку головы между 5 и 6 цилиндрами.

А раз уж вскрыли и вынули голову, почему бы ее не откапитались? Проверили не повело ли голову, все почистили и заказали гору деталей!

Полный размер

Ну и не только для головки там было.

Процесс не сложный, двигатель сам по себе элементарный, а Паша свое дело знает.Все что надо заменено, клапана притерты.

Полный размер

Полный размер

Машина на 4 цилиндрах до ремонта ездила, но это конечно был бред полный. После ремонта она отлично начала тянуть. Единственное, владельцы м30б28, скажите, у вас у всех есть цокающий звук(похож на стукающие клапана) на прогретом моторе? Все зазоры в клапанах у нас в норме, зажигание вроде нормально выставлено, форсунки работают как положено, все протянуто.

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru