Привод полуоси и ШРУСы BMW E46. Полуоси бмв е46


Привод полуоси и ШРУСы BMW E46

Фото Наименование Цена
1 Вал карданный

Карданный вал автомобиля BMW E46 соединяет выход коробки переключения передач и вход редуктора для того, чтобы передать вращательный момент на задние ведущие колеса. Состоит он из двух металлических труб, соединенных между собой крестовиной, которая и является его «слабым звеном».

от 3500 руб
2 Подшипник ступицы задней

Подшипники задних ступиц автомобилей BMW E46 отличаются очень длительным сроком службы и в процессе эксплуатации выходят из строя не очень часто. Они являются двухрядными и защищены от попадания влаги, грязи и пыли специальными сальниками.

от 1000 руб
3 Подшипник ступицы переднейКак и в задних, так и в передних ступицах автомобилей BMW E46 монтируются надежные подшипники, способные при нормальной эксплуатации прослужить очень долго. Тем не менее, при езде по плохим дорогам они нередко преждевременно выходят из строя и требуют замены. от 1000 руб
4 ШРУС в сбореПри помощи задних полуосей на ведущие колеса автомобилей BMW E46 передается вращательный момент от редуктора. Эти узлы имеют достаточно сложную конструкцию, однако отличаются весьма высокой надежностью и выходят из строя довольно редко. от 3000 руб
5 Ступица передняяПередние колеса BMW E46 крепятся к таким узлам, как ступицы, которые в процессе эксплуатации машины испытывают очень большие нагрузки. Тем не менее, они выходят из строя не так уж и часто, но если это все же происходит, то менять их нужно на специализированных СТО. от 1000 руб
6 ПыльникРазличные элементы передней и задней подвесок автомобилей BMW E46 защищены пыльниками. Эти достаточно простые по своей конструкции детали играют, тем не менее, достаточно важную роль, и иногда могут выходит из строя виду различных механических повреждений. от 300 руб
7 Пыльник ШРУСа Шарниры равных угловых скоростей, которыми оснащаются автомобили BMW E46, от попадания внутрь грязи, пыли и влаги защищены такими незатейливыми, но весьма важными и надежными деталями, как пыльники. В случае повреждений их следует менять на новые. от 300 руб
8 Сайлентблок редуктора заднего моста

Для того чтобы осуществить крепление редуктора заднего моста автомобиля BMW E46 к подрамнику, используются такие детали, как сайлентблоки. Они представляют собой резинометаллические шарниры, имеющие ограниченный срок службы и подлежащие периодической замене.

от 500 руб
9 Сальник ступицы передней/задней

Ступицы колес автомобилей BMW E46 оснащаются сальниками, которые оберегают подшипники от попадания в них влаги и мусора. Производятся эти детали из эластичных и прочных материалов, однако с течением времени могут разгерметизироваться и тогда их нужно менять.

по запросу
10 ШРУС внутренний

Полуоси автомобилей BMW E46 (которые нередко называют приводами) с той стороны, где они крепятся к выходам редукторов, оснащаются шарнирами равных угловых скоростей. Эти узлы порой выходят из строя и в таких случаях ремонту не подлежат и требуют полной замены.

от 2000 руб
11 ШРУС наружный

С наружной стороны полуоси автомобилей BMW E46 оснащаются шарнирами равных угловых скоростей, которые защищаются от воздействий влаги, попадания пыли игрязи пыльниками. Поскольку они являются съемными, то в случае выхода из строя их замена не представляет особых проблем.

от 2000 руб

razborbmw.ru

Полуось BMW E46 (БМВ Е46)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Полуось на bmw E46 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2 литров таких производителей SKF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Полуось для БМВ Е46 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Полуось и их совместимости с БМВ Е46 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Полуось (передняя , задняя, левая, правая) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

dimavto.com

BMW 3 (E46) | Задний мост

9.4.1 Задний мост

Передаточное число редуктора заднего моста указано на табличке, укрепленной на перегородке моторного отсека. Это 4-разрядное число указано после пробела, следующего за 5 цифрами кода трансмиссии (например 3545 соответствует передаточному числу 3,545:1). На рассматриваемых автомобилях устанавливается самоблокирующийся дифференциал с ограниченным проскальзыванием. ...

9.4.2 Регулировка осевого люфта полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На левой полуоси проложите шайбу толщиной 1 мм между корпусом подшипника и торцом балки моста. 2. Установите правую полуось без регулировочной шайбы и и кольца, затяните 4 гайки с моментом 5,6 Н.м. 3. Проверьте зазо...

9.4.3 Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста (1983-91) 1. Регулятор ручного тормоза 2. Гайки троса 3. Щиток 4. Трос ручного тормоза 5. Барабаны 6. Трубки 7. Гайки 8. Полуось 9. Карданный вал 10. Редуктор Редуктор заднего моста (1992-98) ...

9.4.4 Сальник редуктора заднего моста

Порядок снятия сальника редуктора заднего моста 1. Редуктор 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни главной передачи 4. Регулировочная шайба 5. Сальник 6. Фланец 7. Шайба 8. Самоподжимная гайка Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

9.4.5 Снятие и установка заднего моста

Задний мост с рессорами 1. Барабаны 2. Болты крепления троса ручного тормоза 3. Наконечник троса ручного тормоза 4. Шланг тормозов 5. Шланг сапуна 6. Карданный вал 7. Амортизатор 8. Стремянки и буфер 9. Задний мост Задний мост с пружин...

9.4.6 Полуоси, подшипники и сальники

Порядок разборки полуоси заднего моста (кроме а/м 1992-98 гг.) N – подлежит замене 1. Барабан 2. Болт крепления троса ручного тормоза 3. Наконечник троса ручного тормоза 4. Трубки тормоза 5. Гайки 6. Полуось в сборе 7. Регулировочные шайбы ...

automn.ru

BMW 3 (E46) | Замена полуосей

Для снятия полуоси:

- на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса;

- поднимите автомобиль на подъемнике;

- снимите передние колеса;

Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания

- извлеките шплинт 1 (см. рис. 6.7) и снимите колпачок 2 фиксирующие от отворачивания гайку крепления полуоси к ступице;

- при помощи приспособления 4 зафиксируйте ступицу от проворачивания и ослабьте и затем выверните гайку 3 крепления полуоси к ступице переднего колеса;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается пользоваться тормозом для фиксации ступицы от проворачивания в процессе выворачивания гайки 3 — это может привести к срезанию болтов крепления тормозного диска.

Рис. 5.66. Расположение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуоси

- максимально выверните, но не снимайте гайки 1 (рис. 5.66) крепления промежуточной опоры правой полуоси;

- поверните болты на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца подшипника;

Рис. 5.67. Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку

- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку. Удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 1 (рис. 5.67). Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму. Извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;

- при снятии правой полуоси поверните передние колеса влево до упора;

- при снятии левой полуоси поверните передние колеса вправо до упора;

- выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага. Рычагом для разъединения шаровых опор, отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;

- отклоните в сторону поворотный кулак и извлеките полуось из ступицы переднего колеса;

- на автомобилях с механической коробкой передач слейте масло из коробки передач;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автоматическая коробка передач AL4 герметична, поэтому не имеет смысла сливать масло из нее для выполнения данной операции.

- поддерживая, достаньте полуось из коробки передач, при этом не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости для извлечения полуоси из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.

Установка полуоси проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей приводного вала: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный чехол; 3 — наружное кольцо подшипника

- убедитесь, что в ШРУСах 1 (рис. 5.68) отсутствует люфт;

- проверьте состояние гофрированных защитных чехлов 2;

- проверьте свободу вращения подшипника опоры правой полуоси. Если подшипник заедает или ощущается заметный осевой люфт, то его следует заменить;

- очистите и смажьте универсальной консистентной смазкой шлицы ступицы и полуоси со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и полуосей со стороны коробки передач;

- перед установкой правой полуоси очистите и смажьте многофункциональной консистентной смазкой наружное кольцо подшипника опоры 3 и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;

Рис. 5.69. Расположение уплотнительного кольца (1) и пылезащитного кольца (2) полуоси

- при установке правой полуоси проверьте присутствие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;

- проверьте состояние защитного чехла шарового шарнира поворотного кулака;

- установите полуось в дифференциал, совместив шлицы полуоси с канавками планетарных шестерен дифференциала;

- проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему;

- проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их моментом 10 Н•м;

- при помощи приспособления 4 (см. рис. 6.7) зафиксируйте ступицу от проворачивания и наверните и затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом 325 Н•м;

- законтрите гайку, обжав буртик в пазы шлицевого окончания полуоси, или закрепите колпачком и шплинтом;

- установите колеса и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н•м;

- на автомобилях с механической коробкой передач залейте масло в коробку передач.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Главная передача, полуоси

10.0 Главная передача, полуоси

Главная передача крепится к поперечине задней подвески и кузову. Две полуоси с шарнирами передают привод задним колесам. Двухсекционный, трубчатый карданный вал передает привод от коробки передач к главной передаче. ...

10.1 Технические характеристики

Главная передача Тип Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову Передаточное отношение главной передачи Модели до 1998 года выпуска:   – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 3,90:1   – модели с 6-цилинд...

10.2 Главная передача

Идентификационная таблица главной передачи 1. Дифференциал с ограничением скольжения (0 – установлен, 1 – не установлен) 2. Передаточное отношение Тип главной передачи можно определить по табличке, крепящейся снизу кожуха главной передачи. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

10.3 Демпферные втулки главной передачи

ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите опору под главную передачу и отсоедините разъемы подключения датчиков АБС. 2. Открутите крепежные болты и немного опустите главную передачу. 3. Открутите крепежные б...

10.5 Сальник ведущей шестерни главной передачи

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главную передачу и зажмите ее в тисках. 2. Измерьте натяг подшипника ведущей шестерни. Для этого наденьте ключ на гайку ведущей шестерни и измерьте крутящий момент, при котором ведущая шестерня начнет двигаться....

10.6 Сальники подшипников полуосей

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующую полуось. 2. Измерьте глубину установки сальника и замените сальник, установив новый сальник на ту же глубину. ...

10.7 Полуось

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите болты крепления полуоси к ступице заднего колеса. 2. Достаньте полуось из ступицы. 3. Отожмите полуось от главной передачи и снимите ее с автомобиля. Установка ...

10.8 Пыльники полуоси и внешний ШРУС

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось и зажмите ее в тисках. 2. Сбейте кожух с внешнего шарнира. 3. Снимите хомуты с пыльников. 4. Срежьте старые пыльники и очистите шарниры от смазки. ...

10.9 Карданный вал

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите теплозащитные экраны каталитических конвертеров. 2. Открутите болты (указаны стрелками), крепящие карданный вал к фланцу коробки передач. 3. Открутите болты (указан...

automn.ru

BMW 3 (E46) | Полуоси

7.4.7.1 Полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колесо и тормозной барабан. 2. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подш...

7.4.7.2 Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колесо и тормозной барабан. 2. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подш...

7.4.7.3 Проверка технического состояния

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:  – шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;  – запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочн...

7.4.7.4 Снятие запорного кольца

Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полукольцами приспособления А.74108/R охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо. ...

7.4.7.5 Сборка полуоси

Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси 1 – оправка А.74107/2R; 2 – запорное кольцо подшипника; 3 – пластина крепления подшипника и маслоотражатель в сборе с прокладкой; 4 – опорное кольцо А.74107/1R; 5 – полуось; 6 – подшипник; ...

7.4.7.6 Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Замер осевого люфта полуоси со снятым колесом и тормозным барабаном 1 – индикатор; 2 – приспособление 02.7834.9504 Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным. Для чего:  – снимите колпаки с задн...

automn.ru

BMW 3 (E46) | Полуоси

6.4.1 Полуоси

Общие сведения Замена полуосей Замена шарниров равных угловых скоростей Замена промежуточного подшипника правой полуоси ...

6.4.2 Общие сведения

Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью стальных полуосей разной длины. Каждая полуось состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самой полуоси. Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарни...

6.4.3 Замена полуосей

Для снятия полуоси: - на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса; - поднимите автомобиль на подъемнике; - снимите передние колеса; Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания ...

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей

Для замены внешнего шарнира: - снимите полуось; - закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. - сдвиньте защитный чехол по полуоси; - используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом шарнир из стопорного кольца; - снимите стопорное кольцо с канавки полуоси. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное...

6.4.5 Замена промежуточного подшипника правой полуоси

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. Для замены промежуточного подшипника правой полуоси: - снимите правую полуось; - проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь люфта между внутренним и наружным кольцом. При необходимости замените подшип...

automn.ru