​Новый концепт. Полноприводный гибрид BMW R1200GS. Полноприводный мотоцикл бмв


Полноприводный мотоцикл BMW - Автогид

Вседорожный мотоцикл BMW R 1200 GS пользуется заслуженным уважением мото-путешественников по всему миру. Но даже у столь замечательной техники, порой возникают ситуации, когда стандартных 125 лошадей приводящих заднюю ось уже недостаточно, чтобы сдвинуть с места тяжелый агрегат со снаряженной массой 260 кг. Что делать, толкать?

Немецкая компания Wunderlich, давно занимающаяся выпуском аксессуаров для двухколесной техники BMW, предложила выход - моторколесо.Wunderlich X2 имеет установленный на передней оси тяговый электродвигатель от итяльянской Evolt, мощностью 10 лс (7,6 кВт), что на пару со стандартным ДВС, позволяет успешнее преодолевать внедорожные участки, избавляя владельца от излишней физической работы.Электромотор может работать и автономно, позволяя передвигаться со скоростью до 20 км/ч вперед и 3 км/ч в режиме реверса.

К сожалению, данная работа пока является концептом и детали проекта, в частности, емкость батареи и успешность согласования работы двух силовых установок, остались за кадром.

Попытки создания поноприводного мотоцикла предпринимались и ранее, но до сих пор, единственным серийным воплощением оставалась Yamaha WR450F 2-Trac выпускавшаяся с 2004 года.Система 2-Trac, позволяла при пробуксовке заднего колеса с помощью гидронасоса подключать переднее, передавая на него до 15% тяги.

Мотоцикл показал с себя с хорошей стороны, в том числе на ралли Париж-Дакар, но как и другой революционный проект - GTS1000 оснащенный рычажной передней подвеской, большого успеха не имел.

Массовый покупатель, с настороженностью относится к инновациям.Возможно, хоть на этот раз идея приживется

Большие Фото

avtogid.livejournal.com

Полноприводный Гусь. BMW R1200GS xDrive

Почему то некоторые со скептицизмом отнеслись к первоапрельской новости про BMW R1200GS xDrive, а зря.

Напомним её содержание:

BMW Моторрад запускает полноприводный мотоцикл BMW R1200GS Xdrive Hybrid.

C этим новым мотоциклом BMW выходит на рынок который ранее занимали только самоделки. Идея до простого проста. Для того что бы организовать xDrive переднее колесо приводится встроенным электромотором, так же как это сделано на электровелосипедах. Только мощность этого электромотора составляет внушительные 45 лошадиных сил, что вкупе с уже имеющимся 125 сильным оппозитным мотором на бензине даёт целых 170 лошадей!

Активируется полный привод автоматически или с помощью ручного переключателя расположенного на правом пульте.

Питается передний электромотор от батареи и генератора увеличенной мощности.

Тягой переднего колеса управляет умная электроника которая точно дозирует момент и не позволяет колесу проскальзывать, если этого только не захочет наездник, вылезая, например и глубокой лужи.

Также мотоцикл оснащается новыми всесезонными шинами М+S, что позволит использовать его круглогодично в России.

Показ публики произойдет буквально на днях. В продаже со второй половине 2017, что бы многие успели купить его к зимнему сезону.

Официальный пресс-релиз www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0269445EN/bmw-motorrad-launches-the-r-1200-gs-xdrive-hybrid-world-premiere-of-the-first-travel-enduro-featuring-hybrid-all-wheel-drive?language=en

Однако смеем напомнить вам о том что еще зимой прошлого года широко известная в узких кругах любителей мотоулучшайзинка компания Wunderlich показала свою версию концепта полного привода для BMW R1200GS

Реализовано это как ступица со встроенным электромотором мощностью 10 лс, котрый питается от дополнительной батареи.

Этакий гибридный привод. При этом управление электромотором осуществляется помощью переключателя на баке с помощью котрого наездник может управлять мощностью мотора и направлением его вращения. С этим мотор-колесом мотоцикл может двигаться, хоть и не очень долго, вообще без включения основного двигателя, и развивать при этом скорость до 20 км/ч. Так же реализован задний ход. Что наверняка оценят в первую очередь любители приделать к Гусю Коляску.

freebiker.ru

ТОП-10 полноприводных мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не толькоПутешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Наш большой экскурс в мир полноприводных мотоциклов начнем с общей статьи на Visordown. Это такой, как обычно, беглый обзор мотоциклов на заданную тематику.

Концепция создания полноприводного мотоцикла существует уже давно, и многие производители на протяжении многих лет пытались играться с этой идеей. Но адекватного предложения о продаже таких мотоциклов так и не произошло. Это означает, что до сих пор нельзя судить об успешности данной концепции.

Когда-то что-то подобное произошло на автомобильном рынке, и многие производители, предположившие, что полноприводным автомобилям не места на гражданском рынке, оказались неправы.

Наводнение автомобильного рынка полноприводными машинами произошло сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы нашли поддержку среди фермеров и сельских жителей, которые оценили проходимость такой техники. Rover была первой компанией, которая заметила тенденцию, и в 1948 году увидел свет Land Rover – первая и правильная попытка “огражданить” армейский внедорожник. Втечение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе за рынок полноприводных автомобилей. В конце 1970-х Audi стала первой компанией, сломавшая представление о полноприводных автомобилях, как об исключительно внедорожной технике, и в 80-е годы произошел рассвет модели Quattro.

Учитывая, что обе компании – Land Rover и Audi – ставшие пионерами на рынке полноприводных автомобилей получили огромный успех (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru), даже удивительно, что ни один производитель мотоциклов не предпринял каких-либо серьезных усилий, чтобы создать полноприводный мотоцикл. Это тем более удивительно, учитывая, что некоторые из нишевых 2WD-мотоциклов получали восторженные отзывы, а прототипы полноприводных мотоциклов от крупных фирм часто впечатляют своими характеристиками.

Итак, вот наш список десяти лучших полноприводных творений на рынке мотоциклов, будь то производство самих мотоциклов или комплектов для их переоборудования, а также прототипы, не пошедшие в серию.

10. Ural sidecar outfit.

Хорошо, это конечно жульничество! Ведь у этого мотоцикла три колеса, так что два ведущих еще не означает, что это полный привод. Тем не менее, это, возможно, самая близкая к джипам техника в этом списке. Как и гражданские джипы, Урал, появившийся после Второй мировой войны, является потомком военной техники – немецкого BMW R75 и его почти идентичного российского военного соперника той же эпохи. До сих пор производится, и это, вероятно, самый успешный 2WD мотоцикл из когда-либо сконструированных, хотя и не в полной мере подпадает под наши сегодняшние требования.

9. Suzuki XF5.

Еще в конце 80-х и начале 90-х годов было похоже, что Suzuki сможет стать компанией, способной совершить “quattro”-революцию в строительстве мотоциклов. Фирма показала целый ряд полноприводных концепт-байков, в 1991 году выкатив на публику целых три модели, базировавшихся на одной и той же технологии. Это был утилитарный XF4, уродливый ублюдок от самоката и утки Xf425 и эндуро XF5. Для нашей подборки мы выбрали 200-кубовый двухтактный XF5 по той причине, что этот концепт имел самый убедительный дизайн. Система привода на переднее колесо мотоцикла состояла из телескопического приводного вала, идущего вдоль левого пера вилки мотоцикла. Сам вал приводился в действие цепной системой. Вся конструкция добавляла к весу мотоцикла 7,8 кг.

8. Rokon.

Несмотря на то, что Урал без сомнений является самым успешным производственным мотоциклом с двумя ведущими колесами, Rokon, выпускающийся с 60-х годов, ближе всего подошел к попытке производства Land Rover на двух колесах. К сожалению, на протяжении большей части своей истории Rokon обходил проблему комбинирования привода переднего колеса и передней подвески, просто избавляясь от подвески и полагаясь на массивные шины. Однако в последнее время к некоторым моделям добавлена передняя подвеска.

7. Drysdale 2x2x2.

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который иллюстрировал широту его способностей. Двухтактный двигатель, который он конструировал специально для этого мотоцикла, передавал крутящий момент на оба колеса мотоцикла с помощью гидравлики. При этом поворот обоих колес также осуществлялся с помощью гидравлики. Езда на нем, как говорят, давала небывалые ощущения…

6. KTM 2WD prototype.

Еще в 2004 году КТМ встал на гидравлический путь к полному приводу, создав прототип мотоцикла, в конструкции которого был применен гидравлический насос, приводимый в движение короткой цепью от ведущей звезды, соединенным с гидравлическим двигателем на передней ступице. Это означало, что только гибкие соединяли насос и привод переднего колеса. Это позволяло использовать нормальную переднюю подвеску и уйти от громоздкого цепного привода. Позже KTM также запатентовал гибридный полноприводный мотоцикл с электродвигателем на ступице переднего колеса.

5. Wunderlich Hybrid BMW R1200GS.

Как ни странно, тюнинговое ателье BMW Wunderlich подхватило ту же идею, что и ранее запатентованный KTM гибрид с использованием электродвигателя. И применило его к BMW R1200GS. Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей, установленных на ступице, говорит о том, что, безусловно, это будущее мотоциклов. Остается вопрос контроля мощности переднего колеса, поскольку его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены с задним колесом. Но эта проблема решается современным программным обеспечением.

4. Yamaha PES2.

PES electric sports bike в версии второго поколения включал полный привод с электродвигателями, питающими как переднее, так и заднее колесо и с системой рекуперации.

3. Suzuki Nuda.

Учитывая увлечение Suzuki полноприводными мотоциклами в 80-х и начале 90-х годах, справедливо включить в список один из их полноприводных концептов. Nuda, вероятно, самая известный концепт Suzuki, использовавший привод валами к обоим колесам прямо от коробки передач.

2. Yamaha 2-Trac.

Yamaha является одной из немногих компаний, которые построили полноценный серийный полноприводный мотоцикл – модель WR450F 2-Trac. Мотоцикл выпускался малыми партиями. Привод на переднее колесо был реализован через гидравлическую систему Ohlins, очень похожую на систему, ранее использованную KTM. Yamaha также экспериментировала с тем же приводом на ряде других мотоциклов, вплоть до R1.

1. Christini.

Если вы действительно хотите испытать, что такое полноприводный мотоцикл, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это. Американская фирма Christini в течение многих лет осуществляет переоборудование мотоциклов в полноприводные, а также выпускает комплекты для таких модификаций. Система весьма похожа на Suzuki XF5, цепной привод с ведущей звезды до телескопического вала, идущего вдоль пера мотоцикла, передающего момент на ступицу колеса мотоцикла через редуктор. Звучит сложно, и так оно и есть, но при этом система довольно легкая, и подходит на разные марки и модели мотоциклов. Фирма производит несколько моделей уже переоборудованных мотоциклов и продает комплекты для переоборудования, включая модифицированные рамы. Несмотря на то, что Christini фокусировался на внедорожных мотоциклах, он также сделал и дорожный гоночный мотоцикл еще в 2008 году, чтобы показать, как полный привод может помочь гонщикам на асфальте.

Все.

Поделиться "ТОП-10 полноприводных мотоциклов."

mototraveller.ru

Полноприводные мотоциклы эндуро. | Путешествия на мотоцикле и не толькоПутешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Рассмотрев общие концепции полноприводных мотоциклов и чуть углубившись в тему полноприводных мотовездеходов, переходим к нормальным полноприводным мотоциклам эндуро.

Если при рассмотрении мотовездеходов требовалось как-то определить их, отделить от остальной части мотоциклов, то сегодня такой проблемы нет. Мы будем рассматривать нормальные мотоциклы эндуро, выпускаемые серийно и имеющие привод на переднее колесо. Концепты, не пошедшие в серию, типа КТМа, мы уже видели, поэтому сегодня у нас всего два варианта полноприводных эндуро к рассмотрению. Это выпускавшаяся серийно и вполне доступная к покупке и на сегодняшний день, полноприводная Yamaha WR450 2-Trac. И изделия тюнинговой американской конторы Christini, устанавливающей киты для переднего колеса на целый ряд популярных моделей мотоциклов эндуро.

Yamaha WR450 2-Trac.

Полноприводный мотоцикл Yamaha WR450 2-Trac выпускался ограниченными сериями с 2004 года, имел гидравлический привод на переднее колесо, отдающий 10% крутящего момента с помощью помпы, закрепленной на ведущей звезде мотоцикла. Привод был съемный, и за короткое время Yamaha WR450 2-Trac легко превращалась в обычную Yamaha WR450.

На передней ступице мотоцикла располагался своеобразный барабан. Момент передавался на переднее колесо с помощью зубчатой передачи. В остальном это была совершенно обычная стальная ВРка.

Привод на переднее колесо, по отзывом тестировщиков и владельцев этих мотоциклов, сильно помогал при езде на сыпучих грунтах, особенно в песке. В копилке этого мотоцикла есть даже одна победа в классе 450 сс. Ралли Дакар в 2004 году. Однако, эта единственная победа француза Дэвида Фретигне на главной в мире внедорожной гонке все равно не дала полноприводной модификации Yamaha WR450 популярности. Вскоре Ямаха перестала производить полноприводные мотоциклы, а на подиумах Дакара другие полноприводные модели так до сих пор и не показываются. Очевидно, что дело не в полном приводе, а в гонщиках, которым проще иметь более легкий мотоцикл, чем иметь сомнительное преимущество слабенького крутящего момента на переднем колесе. Можно ведь всегда дать еще газу, правда ведь? 🙂

Беглый анализ Ютуба в поисках нормального видео о Yamaha 2-Trac дает понимание, что такие мотоциклы нужны очевидно лишь совсем начинающим райдерам. Я не нашел ни одного не унылого видео с этим мотоциклом. На всех видео ездоки как будто бы только вчера сели на мотоцикл. Так что не гоняйтесь за этой Ямахой, лучше потратьте аналогичную сумму денег на тренера по мотокроссу или эндуро. Эффект на выходе будет ярче.

Christini.

Единственный на сегодняшний день изготовитель полноприводных мотоциклов эндуро, а также комплектов для конверсии популярных моделей эндуро в полноприводные.

Кристини – предприимчивый итальянец, занимавшийся долгое время изготовлением полноприводных велосипедов. Ну а потом обратил свой взор и на мотоциклы.

У Кристини привод на переднее колесо чаще всего полностью механический, включающий в себя цепь, совокупность карданов, один из которых телескопический и идет вдоль вилки мотоцикла, зубчатая передача на ось переднего колеса.

На сегодняшний день в линейке мотоциклов Кристини есть даже двухтактная трехсотка-эндуро и военный мотоцикл. Но, по моим наблюдениям, большинство мотоциклов Кристини делаются на базе Honda CRF450.

Неплохие и понятные видео об этих мотоциклах есть на Ютубе.

Все.

Поделиться "Полноприводные мотоциклы эндуро."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Полноприводный гибрид BMW R1200GS от Wunderlich

Wunderlich, славится превращением современных байков в особые полноприводные гибриды. Так и случилось. Концепт нового BMW R1200GS Hybrid 2WD.

Новые разработки и идеи наполняют мир мотоциклов. Компания Wunderlich, создала концепт полноприводного байка от известной BMW. Аналитики в восторге от такого проекта, это что-то невиданное и очень интересное. Комфортный и стильный байк, который способен преодолевать самые крутые препятствия и при этом обладать гибридным двигателем. Действительно технологический прорыв.

R1200GS Hybrid – удобный и комфортный байк для езды по пересеченной местности, обладает системой жидкостного охлаждения двигателя и имеет крутящий момент от работающих электромоторов. Плюс ко всему, мотоцикл снабжен дополнительным сцеплением, установленным на переднее колесо.

Данный гибрид, скорее всего никогда не поступит в продажу из-за сложности реализации данной идеи, но прорыв в этой сфере, может полностью изменить ход создания внедорожных мотоциклов. Электрический мотор, установленный на переднее колесо, способен поддерживать постоянный крутящий момент и полностью работать на электротяге при скорости до 20 км/час. В добавок ко всему, электромотор обладает реверсом, который позволяет ехать задом со скоростью 3 км/час.

Похожие записи:

amposter.com

Полноприводные мотоциклы. | Путешествия на мотоцикле и не толькоПутешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Пара экземпляров мототехники из подборки самопалов с Авито натолкнули меня на мысль копнуть поглубже в тематику полноприводных мотоциклов. Материала оказалось много, и достаточно интересного. Поэтому тематике полноприводных мотоциклов 2х2 будет посвящено несколько статей, а этот пост будет оглавлением и вступлением.

3х3 не будем рассматривать, поскольку, кроме самопалов на базе Урала, остальные трициклы не являются в полной мере мотоциклами – это уже болотоходы или что-то подобное. Поэтому в нашу тематику не вписываются.

ТОП-10 полноприводных мотоциклов.

Полноприводные мотовездеходы.

Полноприводные мотоциклы эндуро.

О смысле делать на мотоцикле полный привод можно долго спорить, поскольку ездят же десятками лет люди на одном заднем ведущем колесе – и в ус не дуют. Если бы полный привод на мотоцикле давал такие уж ощутимые преимущества, то наверняка на Ралли Дакар и подобных мотогонках на первые места давно бы уже приезжали полноприводные мотоциклы. Но они упорно не хотят показываться на подиумах. В чем же дело? Дело в навыке мотогонщиков, в данном случае, которым утяжеление конструкции лишними деталями мешает больше, чем помогает переднее ведущее колесо. Но с низким скилом езды на внедорожном мотоцикле привод 2х2 вполне может помочь. Полный привод в разное время устанавливался и на самые разнообразные концепт-байки, правда, так и не пошедшие в серию. Зачем и почему не пошли? Надеюсь, узнаем в дальнейшем из статей.

Разделение по концепции.

Условно, полноприводные мотоциклы можно разделить на две большие категории. Это непосредственно мотоциклы. И мотовездеходы.

Под мотоциклами здесь я буду понимать нормальные современные серийные модели с приводом 2х2, которые чаще всего делаются на базе мотоциклов эндуро. Невооруженным глазом полный привод даже не всегда виден на таких мотоциклах, поскольку скомпонован максимально компактно. Присутствуют нормальные подвески и обычные колесные радиусы, вроде 21 на 18. Как один из критериев – возможность ехать быстро.

Под мотовездеходами будем понимать низкоскоростные конструкции на широких колесах, типа Rokon. Нередко являются быстроразборными.

Разделение по целевой аудитории.

Достаточно характерно разделение по ЦА пользователей полноприводных мотоциклов. Если мотоциклы используют все же спортсмены (не важно, любители или профи), то есть, для них езда на мотоцикле сама по себе является хобби, и они хотя бы более или менее умеют на этих мотоциклах ездить. Катаются в стоечке по оффроуду, и второе ведущее колесо всего лишь помогает им на сыпучих грунтах и при форсировании горок.

Мотовездеходы используют в основном люди, далекие от этого хобби. Это различные охотники и рыболовы, не имеющие навыка езды на мотоцикле и работы весом, но ползающие по таким болотам, в которые нормальному эндуристу и в голову не взбредет залезть. Ездят в камуфляже, без шлема, сидя и очень медленно, в лужи заезжают в режиме паука, широко расставив ноги и семеня ими по колено в жиже. Траекторию не видят, лезут всегда напролом. Если вы думаете, что я издеваюсь, просто посмотрите видео на Ютубе, все так и есть на 100%

Виды полного привода на мотоциклах по конструкции.

Здесь все просто. На мотоциклах используют цепной полный привод.

Привод на переднее колесо карданом.

Есть цепь плюс кардан, как у Кристини.

Есть электропривод переднего колеса мотоцикла.

И есть гидравлика.

Скоро продолжим более подробно.

Все.

Поделиться "Полноприводные мотоциклы."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Гибридный мотоцикл BMW от Wunderlich.

Мы давно привыкли к гибридным автомобилям на наших дорогах, вот наконец прогресс добрался и до мира мотоциклов. Специалисты, по переделке мототехники BMW во что ни будь, скажем так, интересное, из компании Wunderlich, представили интересный концепт, сделанный на базе BMW GS 1200.

Мотоцикл, получивший маркировку Wunderlich GS Hybrid, представляет из себя полноприводной байк, оснащённый, наряду с бензиновым, ещё и электромотором, интегрированным в переднее колесо. «Гусь 2х2» сохранил все достоинства, прославившие свою серию. Он прекрасно подходит для передвижения по самым непроходимым трассам, чему теперь способствует ещё один мотор, который обеспечивает постоянную синхронную тягу на переднее колесо. На низких скоростях, до 20 км/ч мотоцикл может двигаться только на электрическом двигателе. Чтобы уж совсем удивить мотообщественность, изобретательные немцы добавили возможность реверса переднего колеса. Байк может на скорости, около 5 км/ч, двигаться задним ходом.

 

Гибридный полноприводный мотоцикл от BMW от Wunderlich

 

К сожалению, пока это чудо инженерной мысли, на конвейер не принято и никаких анонсов о возможности пустить этот мотоцикл в серию нет.

 

Гибридный полноприводный мотоцикл от BMW от Wunderlich

Интересно что в общем ничего особенно инновационного в мотоцикле нет. Мы видим много анонсов электробайков, на EICMA 2015 было представлено несколько полноприводных мотоциклов, но вот теперь инженерам Wunderlich пришла в голову идея объединить эти две, недавно чуждые при производстве мотоциклов, идеи в одном концепте.

 

Гибридный полноприводный мотоцикл от BMW от Wunderlich

dkmoto.ru