Новое поколение BMW X6 представлено официально. Поколения бмв x6


БМВ Х6 3 поколение уже вышло на тесты

Август 14, 2018, 09:33

Одному очень удачливому читателю американского издания Motor1 удалось встретиться «носом к корме» третьего поколения баварского спортивного кроссовера BMW X6.

Прототип модели в полном камуфляжном облачении был замечен в окрестностях городка Чарльстон, что в штате Южная Каролина. Не так далеко от места «фотофиксации» расположен завод BMW, который, кроме X6, выпускает и остальные модели вседорожной линейки производителя: X3, X4 и X5.

Несмотря на обильную защитную оклейку, от наших глаз не скрылся тот факт, что дизайнеры решили перенести место под задний номерной знак значительно ниже, чем у действующей версии. Кроме этого, можно разглядеть небольшой спойлер на двери багажника и на задней кромке крыши. Задние фонари стали уже и напоминают о новом BMW X4.

Но не стоит обольщаться — кроме камуфляжной пленки на этом прототипе установлены еще и фальш-панели, которые не позволяют оценить полностью задумку мюнхенских дизайнеров. В передней части кроссовера без сюрпризов — большую решетку радиатора и передний бампер сложно отличить от недавно представленого BMW X5 в новом кузове, ведь эти модели делят общую платформу.

Говоря о силовых агрегатах, то они также перейдут BMW X6 G06 по наследству он четвертой генерации X5. Дебют новинки состоится по ходу 2019 года.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

BMW выпустит третье поколение кроссовера-купе X6 в 2021 году

Третье поколение кроссовера-купе выпустят в 2021 году

Крупные премиум-бренды иной раз позволяют себе козырнуть крупной маркетинговой ошибкой, да еще и обернуть ее на пользу имиджу марки, дескать, на такие фантазии у нас деньги есть. Примеры здесь весьма разношерстные – от прозаичного Mercedes-Benz R-Class, который так и не пришелся ко двору в США, до алюминиевого и дико дорогого Audi A2. Не забудем и про BMW X6 ActiveHybrid: оснащенная никель-металл-гидридной батареей и электромеханической коробкой 2ModeHybrid версия оказалась устаревшей уже по выходу на рынок. Впрочем, о модели Х6 этого уж точно не скажешь.

Кроссовер-купе, взорвавший сознание среднего автомобилиста в конце «нулевых», в 2014 пережил смену поколений, однако фактически от предшественника его отличают кузов (в смысле дизайн), и некоторые силовые агрегаты. Между тем, иные, куда более приземленные, мюнхенские модели ушли за это время далеко вперед – тут тебе и карбон в силовой структуре, и гибриды с подзаряжаемой от внешнего источника розеткой.

Все это будет у X6, но только в третьем поколении, которое запланировано 2021 год – об этом журналистам немецкого издания Auto Zeitung сообщил источник в компании, и по такому поводу немецкие коллеги представили рендер. Силовая структура кузова новинки должна сочетать сталь, карбон и алюминий. Будут предусмотрены опции полуавтономного вождения, лазерные фары, а от нынешней X5 перейдут элементы версии plug-in гибрид. Впрочем, до 2021 года еще много воды утечет, вполне может быть, будущий кроссовер-купе и вовсе превратится в банальную «электричку»…

BMW начнет производить компактный переднеприводный седан в Китае!Новый BMW Z4 молчит в тряпочкуBMW: те же грабли, только позже…

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Новое поколение BMW X6 официально рассекречено. :: Статьи :: BMW X6 серия F16 :: RU BMW

В след за появлением в новостных лентах информации о выходе первых фотографий нового поколения баварского купееобразного кроссовера BMW X6, баварский автопроизводитель официально рассекретил новую модель, предоставив общественности подробный пресс-релиз.

Новый автомобиль создан в стилистике последних моделей кроссоверов BMW, таких как BMW X4 и третья генерация BMW X5, и его внешность довольно узнаваема. Стандартное оснащение BMW X6 было расширено, а опционально автомобиль можно дополнительно дооснастить инновационным оборудованием. Официальная презентация нового автомобиля широкой публике состоится ближе к концу этого лета в рамках Московского автошоу, а начало продаж внедорожника должно начаться в конце текущего года.

По сравнению с прошлым поколением BMW X6 (в кузове E71), автомобиль 2015 модельного года немного увеличился в размерах и теперь его габаритные размеры таковы: длина — 4909 миллиметров (больше чем у предшественника на 32 миллиметра), ширина — 1989 миллиметров (больше чем у предшественника на 6 миллиметров), высота — 1702 миллиметра (больше чем у предшественника на 3 миллиметра). При этом длина

колесной базы новинки осталась прежней и составляет 2933 миллиметра. Изменения дизайнерского исполнения второго поколения BMW X6 сделали кузов кроссовера более привлекательным, несмотря на то что он был лишен множества плавных линий и округлых форм, особенно в его передней части. Линия крыши имеет плавный перекат к пятой двери, которая открывает доступ к багажному отделению с объемом в 580 литров, что больше чем у прошлой версии на 75 литров. Кроме того при складывании спинок заднего ряда сидений, объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1525 литров.

Уже в базовом оснащении новый BMW X6 оснащается легкосплавными колесными дисками размерностью 19 дюймов, биксеноновой головной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электрическим приводом пятой двери багажника, а так же зеркалами заднего вида с самозатемнением. Кроме стандартной версии для спортивного кроссовера доступны еще два варианта: xLine и M Sport. Так же список опций новинки включает в

себя комплект колесных дисков размерностью 20 дюймов, автоматическую светодиодную оптику, адаптивную подвеску, аудиосистему Bang & Olufsen, систему помощи выбораоптимального маршрута Driving Assistant Plus, проекционный дисплей, систему ночного видения и кругового обзора.

Масса нового BMW X6 по сравнению с предшественником уменьшилась на 25 килограмм, а управляемость была улучшена за счет идеальной развесовке по осям в пропорции 50/50. Все модификации BMW X6 в кузове F16 будут оснащаться системой полного привода xDrive и восьимидиапазонными автоматическими коробками передач.

Самая «слабая» модификация BMW X6 xDrive30d получит трехлитровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил, с которым автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды, а максимальная его скорость составляет 230 километров в час, при этом средний расход топлива у данной версии равен 6 литрам на 100 километров. «Подогретая» дизельная модификация BMW X6 M50d получит турбированный агрегат с тем же рабочим объемом что и BMW X6 xDrive30d, но обладающим мощностью в 381 лошадиную силу и максимальным крутящим моментом в 740 Нм, которые ускоряют новый кроссовер до 100 километров в час за 5,2 секунды и обеспечивают максимальную скорость на отметке в 250 километров в час.

Наиболее мощной модификацией на сегодняшний день является BMW X6 xDrive50i, которая оснащена бензиновым V-образным турбированным мотором с рабочим объемом 4,4 литра, разгоняющим автомобиль до 100 километров в час за 4,8 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 250 километров в час.

Кроме того в BMW сообщили о появлении весной 2015 года двух новых модификаций — 313-сильной дизельной BMW X6 xDrive40d и 306-сильной бензиновой BMW X6 xDrive35i.

www.rubmw.ru

Новый BMW X6 M выглядит опасным

После «заряженного» M50i, рассекреченного чуть больше месяца назад, мы готовы увидеть очередную модель баварского автоконцерна с разноцветным М-шильдиком. И теперь это BMW X6 М. Сдержанный, но переполненный агрессией кроссовер попал в объективы папарацци в ходе дорожных испытаний. Фотошпионам удалось снять грядущую новинку с близкого расстояния. Достаточного, чтобы разглядеть изменённую радиаторную решётку кроссовера. В перспективе мы увидим её и на других моделях BMW. Новые «ноздри» значительно больше тех, к которым мы привыкли. Но они пропорциональны размеру автомобиля и поэтому гармонично вписались в его облик.

Похоже, что под камуфляжной плёнкой баварцы скрывают новый кузов автомобиля следующего поколения. Сложные узоры из множества пересекающихся линий на чёрной плёнке не позволяют разглядеть все детали экстерьера нового X6 M. Тем не менее, на одном из снимков закамуфлированный кроссовер запечатлён рядом с его предшественником, то есть с актуальным X6. Сравнив их, мы видим, что со сменой поколений форма купе-кроссовера не изменится, хотя некоторые детали, позволяющие отличить машины разных генераций, конечно же, будут присутствовать.

Читайте также другие новости BMW:

Например, у новинки будет довольно интересный новый двухсекционный спойлер на крыше, а также изменённые и более компактные светодиодные задние фонари. Вертикальные светоотражатели по краям заднего бампера у новичка отсутствуют или просто закрыты камуфляжной плёнкой. Круглые противотуманки тоже исчезли из переднего бампера, как и у нового X5.

Большие воздухозаборники в переднем бампере, усечённые «ангельские глазки» габаритных огней в блок-фарах, раздутые мускулистые колёсные арки и специальные насадки на патрубки глушителя – все элементы в полной мере соответствуют облику «заряженного» М-кроссовера. Как только автомобиль сбросит камуфляж, мы должны увидеть довольно агрессивный и спортивный паркетник несмотря на его странную форму и высокий кузов.

Об установленном под капотом двигателе мы знаем чуть больше, чем о внешности нового BMW X6 M. «Заряженный» кроссовер, как ожидается, получит новый твин-турбо V8 4.4 мощностью свыше 600 сил. Под капотом супер-седана M5 он развивает 625 «лошадей» и 750 Нм. Такой же отдачи от него мы ожидаем и под капотом новых X5 M и X6 M.

Также не забывайте, что BMW готовится представить ещё парочку М-кроссоверов: X3 M и X4 M. Оба они уже попадались в объективы папарацци и, как ожидается, дебютируют уже в ближайшие месяцы.

Что же касается X6 M, то его премьера, скорее всего, состоится в 2020 году, учитывая, что выпуск обычного X6 запланирован на 2019 год.

Фото: CarPix

ru.motor1.com

Новое поколение BMW X6 представлено официально

Компания BMW официально представила вторую генерацию популярного кроссовера X6.

Новое кросс-купе пошла по стопам своего предшественника, получив характерный спортивный экстерьер, в котором стиль традиционно преобладает над практичностью.

Помимо этого, свежий SUV имеет улучшенную аэродинамику и дополнительное стандартное оснащение, включая би-ксеноновые фары, автоматическую багажную дверь и 19-дюймовые легкосплавные диски.

BMW X6 M Sport будет отличаться от стандартной версии наличием аэродинамического боди-кита, матовой алюминиевой радиаторной решеткой, легковесными 19-дюймовыми колесными дисками, измененным интерьером и адаптивной пневматической подвеской серии M.

Дизайн салона перекликается с внутренним оформлением нового X5 — спортивный руль, обивка сидений кожей Dakota, инфо-развлекательная система iDrive с 10.25-дюймовым дисплеем, двухзонный климат контроль и багажное отделение объемом 1.525 литров.

Опционально доступен спектр вариантов оформления интерьера: Oxide Silver, Aluminum Hexagon, Brushed Aluminum, American Oak, Fineline Stripe, Fineline Pure и Poplar Grain.

На момент поступления в продажу BMW X6 будет комплектоваться тремя двигателями:

  1. xDrive 50i — 4.4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 450 л.с. (650 Нм). Разгон до 100 км/ч. — 4.5 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч;
  2. xDrive30d — 3.0-литровый 6-цилиндровым дизельный TwinPower Turbo мощностью 258 л.с. (560 Нм). Разгон до 100 км/ч. — 6.7 сек. Максимальная скорость — 230 км/ч;
  3. M50d — 3-литровая «шестерка» с тремя турбокомпрессорами, развивающая 381 л.с. (740 Нм). Разгон до 100 км/ч. — 5.2 сек. Максимальная скорость —

suvcar.ru