Поколения бмв 5


История BMW 5. Обзор BMW 5 шестого поколения

Легендарная «пятерка» получила свое имя очень просто – именно эта модификация явилась пятой в списке новой линейки авто, которую в начале 70-х годов прошлого столетия баварцы запустили в серийное производство. Руководство компании доверило создание дизайнерского проекта нового седана известному «автомобильному» кутюрье из Италии – МарселоГрандини (кузовное ателье Bertone). На новинку были возложены большие надежды – именно она должна была потеснить с лидирующих позиций на рынке другого «немца» — Mercedes-Benz W114.

BMW 5 первой генерации была сконструирована на платформе Е12 (задний привод). Кроме яркой «внешности», создатели «одарили» машину несколькими вариантами бензиновых моторов, которые были весьма приемлемы для многих потребителей с точки зрения экономичности. Объем базовых агрегатов равнялся 1.8/2.0 литрам – они «переехали» на «пятерку» с ее предшественницы BMW NewClass. Объем двигателей других модификаций варьировался то 2.5 до 3.5 литра. Все моторы работали в паре с трехскоростной автоматической или четырех/пятискоростной механической КПП. Рестайлинг БМВ 5 переживает в 1976 году – тогда же начинается выпуск «прокачанного» концепта MotorsportLimitedEdition 530 серии. На такие «тачки» устанавливали форсированные двигатели объемом 3.0 литра.

Трехзначные наименования моделей производитель начал использовать именно с выходом пятой серии. Первая цифра – номер модели, две остальные – объем двигателя.

Презентация второго поколения BMW 5 Series состоялась в 1982 году. Платформа Е28 послужила основой для создания обновленной версии автомобиля, который почти полностью сохранил экстерьер предыдущей генерации. Дизайнеры лишь «подправили» форму передних фар, а размер задних – увеличили. Резиновые накладки бамперов стали толще.

Авто по-прежнему производилось только в «седановском» кузовном варианте. Обновленные представители пятой серии комплектовались модернизированными (серия М20) бензиновыми двигателями, объем которых составлял от 1.8 до 3.5 литра. Именно тогда появляется и первый дизельный седан V 2.4 литра (выпускались как «турбовая», так и «атмосферная» модификации). Все моторы агрегировались с четырехступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Следует отметить, что американская версия «пятерки» производилась в более «продвинутой» комплектации, чем ее европейская «сестра» — с кондиционером, круиз-контролем, электростеклоподъемниками, люком с электроприводом и др.

Серийное производство третьего поколения «стартовало» в 1988 году. Над дизайном авто, созданного на платформе Е34, как следует потрудился сам Эркюль Спада.

Среди доступных бензиновых агрегатов было, из чего выбрать. Четырехцилиндровые моторы имели объем 1.8 литра, а шестицилиндровые были доступны в шести «видах»: объемом от 2.0 до 3.8 литра. Также появились новинки V8 – в двух версиях: V 3.0/4.0 литра. Автомобили оснащались четырьмя типами КПП: пяти/шестискоростной «механикой» или четырех/пятискоростным «автоматом».

Теперь, кроме Германии, производство модели было налажено и в Мексике. Данная генерация БМВ стала одной из наиболее успешно продаваемых представительниц 5 серии. Во многом это обусловлено тем, что наконец-то появилась «универсальная» версия, а также модификация 525iХ с полным приводом (в качестве опции).

Разработка четвертого поколения заняла целых шесть лет, а его презентация состоялась в 1995 году. Новинку на платформе Е39 собирали теперь и в России.

BMW M5

Значительной модернизации подверглась вся техническая «начинка». Базовый «бензин» V 1.8 литра сняли с производства. Теперь среди бензиновых агрегатов можно было выбрать из семи вариантов: объемом от 2.0 до 4.4 литра. Представителей серии «М5» оснастили пятилитровым «монстром». Пополнилось и дизельное семейство BMW 5 – все двигатели (объемом 2.0/2.5/3.0 литра) получили турбонаддув. Все модификации агрегировались с четырех/пятискоростной АКПП или пяти/шестискоростной «механикой».

Вначале для поклонников баварской марки доступным был только седан, серийное производство универсала началось в 1999 году. Оба «кузова» обновили свой интерьер и экстерьер. В 2001 году модель прошла небольшой рестайлинг.

В 2003 году свое рождение отпраздновала пятая генерация, выпускавшаяся на платформе Е60/61. Далеко не все ценители БМВ одобрили новый дизайн, который был разработан Крисом Бэнглом и Дэвидом Арканелли. И рядовые автолюбители, и специалисты в сфере автодизайна были разочарованы кормой авто, которая получила народное прозвище «задница Бэнгла». Кузовные габариты увеличились как у седана, так и у универсала. Кроме того, обе версии прошли инновационный технологический «апгрейд» iDrive. Продолжился выпуск и обновленного концепта М5.

Бензиновые двигатели имели семь модификаций: объемом от 2.0 до 4.8 литра. Дизельные агрегаты сохранили «объемы» предыдущего поколения. В «строю» КПП остались только шестискоростные «автомат» и «механика».

Рестайлинг стандартных моделей произошел в 2007 году. Существенно расширилась география производства – «славные» ряды стран-производителей пополнили Индонезия, Китай, Таиланд, Индия, Египет.

Шестое поколение БМВ 5, выпускаемое на платформе F10/11, прошло презентацию в 2009 году. Тогда же «вышла в свет» и пятидверная «пятерка»-лифтбекGranTurismo. В 2012 году баварский автоконцерн представил своим поклонникам гибридную версию в кузове «седан» ActiveHybrid.

Обзор BMW 5 Series шестого поколения

Технические характеристики

Привод: постоянный полный/задний. Клиренс: 141 мм. Скоростной «максимум»: 250 км/ч. Количество мест: 5.

Выбор как бензиновых, так и дизельных модификаций БМВ 5 весьма широк. 520-е бензиновые моторы имеют объем 2.0 литра и мощность 184 «лошадки». 528-е – 3.0/258. 528-я серия «хDrive» — 3.0/245. 535-е (и стандартные, и хDrive) – 3.0/306. 550-е (хDrive в том числе) – 4.4/407. «Дизельная» линейка тоже богато представлена. 520-е двигатели объемом 2.0 литра способны выдать 184 л.с. 525-е – 3.0/204 (мощность «драйвовой» версии – 218 л.с.). Все 530-е – 3.0/258. 535-е – 3.0/330. Со всеми агрегатами работают в паре восьмискоростной «автомат» или шестискоростная МКПП.

Экстерьер

Собранный на принципиально новой платформе, «баварец» шестой генерации имеет колесную базу 4899 мм – одну из самых длинных в своем классе. База лифтбека еще длиннее – 3070 мм. Длина кузова «седановской» модификации — 4899 мм (у лифтбека и универсала этот параметр составляет 4998/4907 мм). Высота седана – 1464 мм (у лифтбека и универсала – 1559/1462). Ширина седана – 1860 мм, лифтбека -1901 мм.

В этот раз дизайнерам удалось довести экстерьер авто почти до совершенства. Новые спортивные черты (особенно в исполнении «передка») гармонично «вписались» в облик BMW 5 Series.

Скульптура переднего бампера выглядит более мощно и объемно, центральный воздухозаборник в форме прямоугольника заменила «трапеция». Так называемые фирменные «ноздри» радиаторной сетки прибавили в диаметре. Увеличилась ширина капота, который обрел новые рельефные формы. Фары головного света теперь имеют форму узких треугольников, напоминающих наконечники стрел.

По сравнению с предыдущим поколением, силуэт крыши стал более обтекаемым. Также аэродинамика автомобиля улучшилась благодаря стилистическим линиям – это не просто эстетические элементы – они работают как «отводы» встречных воздушных потоков.

Корма всех модификаций новой пятой серии обзавелась оригинальными задними фарами – в форме буквы «Г». Все модели получили «выросшие» в ширину боковые дверцы. Прошли реконструкцию багажники универсала и седана.

Интерьер

Габариты БМВ 5 серии увеличились – поэтому и внутри машины стало намного просторнее. Чтобы интерьер авто достойно выглядел на фоне представителей других марок своего класса, баварские дизайнеры использовали для обивки сидений и отделки салона современные материалы самого высокого качества. Рабочее место водителя выполнено в ином стиле: в прошлом остались две «волны», обрамлявшие центральную консоль и панель приборов – последние у предыдущей генерации накрывались почти одинаковыми закругленными козырьками.

Теперь над обновленной панелью остался лишь один козырек. Все элементы приборной панели «разведены» по отдельным «окошкам». Обод рулевого трехспицевого колеса получил ступицу в форме трапеции и стал больше. Полноцветный дисплей мультимедиа располагается в верхней части центральной консоли, под ним находится блок управления мультимедийной системой с магнитолой. Блок управления «климатом» встроен внизу консоли. Рычага стояночного тормоза больше нет – управление этой функцией автоматизировано. На центральном тоннеле BMW 5 «образовалась» дополнительная ниша.

Новая конструкция передних сидений имеет удобный подколенный валик с автоматической регулировкой и качественную поясничную и боковую поддержку. Посадочное пространство широкого заднего дивана стилистически поделено на две пассажирских зоны. В спинку интегрирован откидной подлокотник.

autotale.ru

Официально представлено новое поколение BMW 5

Седьмое поколение пятой серии из Мюнхена получило эволюционный дизайн и новую техническую часть.

BMW 5 нового поколения

BMW после серии тизеров в полной мере раскрыл седьмое поколение 5-й серии с внутренним обозначением G30. Дизайн чётко эволюционировал из шестого поколения, а сам автопроизводитель заявляет, что его новинка излучает спортивный характер, элегантность и стиль.

«Дизайн нового BMW пятой серии выглядит мужественным, стильным и одновременно имеет большую долю динамичности. Формальный, с отточенными краями дизайн во всех отношениях сочетает эстетическую изысканность с функциональностью», — сказал Карим Хабиб, главный конструктор автомобилей BMW.

Что касается внешних размеров, то новинка немного больше, чем предыдущее поколение F10/F11/F07. Новый седан BMW 5 длиннее предыдущей модели (длина 4936 мм, предшественник имел на 29 мм меньше), приблизительно на шесть миллиметров шире (1868 мм) и на два миллиметра выше (1466 мм). Его колёсная база теперь составляет 2975 мм (+7 мм).

Увеличение внешних размеров особенно полезно пассажирам, которые будут иметь больше пространства для головы и ног в задней части. Увеличение коснулось и багажного пространства, которое в седане теперь составляет 530 литров.

Новая концепция шумоизоляции салона включает в себя шумопоглощающий слой, интегрированный в обивку потолка и акустические слои в лобовом стекле. Электрическая регулировка сидений осуществляется с помощью датчиков, реагирующих на прикосновение. Дополнительное многофункциональное сиденье с 20 воздушными камерами имеет восемь программ массажа.

Самая новая пятёрка построена на модульной платформе CLAR и благодаря конструкции BMW EfficientLightweight, в которой используется сочетание лёгких материалов, таких как алюминий, высокопрочные сорта стали и магний, вес снижен по сравнению с предшественниками до 100 кг при увеличении прочности кузова и жёсткость при кручении.

BMW в связи с выходом новинки упоминает и о коэффициенте аэродинамического сопротивления Cx = 0,22, который устанавливает новые стандарты в категории трёхобъёмных седанов и именно благодаря ему 5-я серия становится самой аэродинамически эффективной моделью своего бренда.

Светодиодные фары дневного света и светодиодные фары дальнего и ближнего света установлены в качестве базового оборудования. Адаптивные светодиодные фары с изменяемым конусом распределения света и безбликовым помощником для фар дальнего света BMW Selective Beam с дальностью света до 500 метров являются частью дополнительного оборудования.

В салоне новинки многое изменилось

Линейка силовых агрегатов при запуске на рынок 11 февраля 2017 года будет иметь в своём составе четыре бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые двигатели в комбинации с задним приводом или интеллектуальной полноприводной системой BMW xDrive. Система SCR входит в базовую комплектацию всех дизельных версий.

У всех моделей, кроме BMW 520d, в базовой версии которого шестиступенчатая ​​механическая коробка, мощность на колёса передаётся с помощью стандартной восьмискоростной АКПП Steptronic с уменьшенным внутренним трением и стратегией смены передач под влиянием навигационных данных.

В марте 2017 года предложение будет расширено комплектациями 520d EfficientDynamics Edition, 530e iPerformance и M550i xDrive.

Первый из тройки, BMW 520d EfficientDynamics Edition, предлагает особенно низкий топливный расход, который в смешанном цикле составит около 3,9 литра дизтоплива на 100 км. В качестве привода будет использоваться двухлитровый четырёхцилиндровый дизель с выходной мощностью 190 л. с. и максимальным крутящим моментом 400 Н·м, что делает возможным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 с.

Те, кто интересуется плагин-гибридами, будут удовлетворены версией BMW 530e iPerformance, сочетающей в себе двухлитровый бензиновый двигатель с электрическим мотором. Мощность двигательной системы такой модели составляет 185 кВт, а крутящий момент 420 Н·м. BMW говорит о разгоне от 0 до 100 км/ч за 6,2 с, расход топлива в комбинированном цикле составляет 2,0 л на 100 км, а пробег только на электроприводе — 45 км.

Топ-версия нового поколения войдёт в ряд M5 новой моделью M550i xDrive с 4,4-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом с выходной мощностью 460 л. с. и максимальным крутящим моментом 650 Н·м, который успевает за 4 с разгоняться от 0 до 100 км/ч. Расход топлива этой машины составляет 8,9 л на 100 км в смешанном цикле.

BMW 5 в своём новом поколении наполнен электронными помощниками, целью которых является упрощение управления, улучшение комфорта поездки и, конечно же, максимальное увеличение активной безопасности.

Поэтому новинка получила последнее поколение мультимедийной системы IDrive с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Автомобильными системами можно управлять с помощью кнопок, сенсорного экрана, голоса или жестов BMW. Большая панель управления в форме «плитки» отображает содержимое основного меню в постоянно обновляемой форме и может быть организована в соответствии с требованиями.

Увеличился объём багажного отделения

Цветная приборная панель BMW на лобовом стекле представлена здесь в третьем поколении с проекционной площадью, на 70 процентов большей и в полном разрешении.

Расширенный портфель систем помощи водителю является ещё одним шагом на пути к автоматизированному управлению. Например, помощник управления и ассистент удержания в полосе движения Assist работает на скоростях до 210 км/ч.

Другие новыми помощниками вождения является ассистент при смене полосы движения и интеллектуальный скоростной помощник (с учётом ограничения скорости в автоматическом круиз-контроле), помощь при выруливаниях, предупреждение о транспортных средствах, выезжающих со стороны, предупреждающая Priority Warning, помощник вождения в полосе с активной защитой от воздействия со стороны. Связанные автомобили BMW предупреждают о надвигающейся опасности.

Дисплей Key позволяет использовать такие функции, как парковка на расстоянии, с помощью которой вы можете оставить машину на очень узком пространстве для парковки.

Конечно, есть возможность соединения с активным применением служб BMW ConnectedDrive, в том числе BMW Connected Onboard. Такие службы, как On-Street Parking Information (OSPI) и ParkNow для оказания помощи в поиске места для парковки автомобиля. Синхронизация календаря, сообщений электронной почты и контактов через Microsoft Exchange.

Новый BMW пятой серии предлагает полностью беспроводное подключение смартфонов с помощью индуктивной зарядки, Apple CarPlay и соединения Wi-Fi для десяти устройств. По заказу будет доступна система объёмного звучания Bowers & Wilkins Diamond с ВЧ-динамиками из чистого синтетического алмаза, с великолепным звуком и мощностью 1400 Вт.

Видео с новым поколением BMW 5:

365cars.ru

Технические характеристики

БМВ 5 серии – это автомобиль бизнес класса.

Впервые БМВ 5 серии появился в 1972 году. В свои годы эргономика и дизайн салона 5 серии были лучшими в этом классе.

Вначале на автомобиль устанавливались лишь 2-х литровые 115-сильные моторы с карбюратором и двигатели мощностью 130 лошадиных сил с механическим впрыском. Год спустя автомобили начали снабжаться 6-цилиндровым мотором объемом 2.5 литра, мощность которого составляла 145 лошадиных сил. С лета 1974 года вышла модель с 90 –сильным двигателем объемом 1.8 литра. В 1976 году БМВ 5 серии впервые модернизировали.

На более мощную версию с 6-ти цилиндровым двигателем, мощность которого составляла 170 лошадей, установили тормоза с вентиляцией. У модели 520 подняли мощность до 115 лошадиных сил, 525 – до 150 лошадиных, а год спустя на 520 модель начали ставить шести цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 122 лошадиные силы, на 528 модель поставили L-Jetronic (система впрыска), благодаря которой мощность увеличилась до 177 лошадей. В 1978 году на всех автомобилях этой модели начали устанавливать индикатор, который отвечает за износ колодок на передних тормозах. У 528 модели увеличилась мощность до 184 лошадиных сил.

Летом 1981 года вышло новое поколение БМВ 5 серии с кузовом Е28. Кузов стал более динамичным, уменьшилось количество хромированных деталей, фары, которые располагались внутри, стали меньшего размера, а сзади фары стали больше. Из-за этого автомобиль получил название переходной модели. Установили бампера другой конструкции. Вес автомобиля в зависимости от модификации уменьшился на 60-90 килограмм.

Интерьер салона поменялся кардинально. Панель приборов развернули к водителю, кресла стали более жесткими и с хорошей боковой поддержкой. Чтобы повысить уровень безопасности бензобак установили возле заднего моста. Управляемость автомобиля стала лучше. На модели 528i, которая развивала максимальную скорость 215 километров в час, установили дополнительную систему контроля тормозов и систему, отвечающую за уровень технических жидкостей и систему, отвечающую за определение срока давности ТО.

Весной 1983 года на 525е поставили шестицилиндровые 2.7 – литровые 129 – сильные моторы с впрыском Motronic. В 1984 году прошла модернизация моторов: двигатель объемом 1.8 литра получил впрыск LE-Jetronic, благодаря этому мощность двигателя выросла до 105 лошадиных сил; изобрели новый мотор объемом 3.5 литра и мощностью 218 лошадиных сил.

В 1988 году появилось новое поколение БМВ 5 серии с кузовом Е34, внешность которого кардинально поменялась .

Сборка автомобиля великолепная, комфортабельность езды замечательная, вентиляция и обогрев на высшем уровне, интерьер салона превосходный, высокая динамика автомобиля, хорошая тормозная система, высший уровень безопасности – все эти качества говорят о том, что БМВ 5 серии качественный и надежный автомобиль.

Подвеска была идеально сбалансирована: мягкая и бесшумная, не вызывающая дискомфортных ощущений у пассажиров. Шумоизоляция автомобиля как всегда на высоте. Даже при жесткой эксплуатации, ни какой лишний звук не проходит в салон. Багажник автомобиля имел объем 460 литров. Управляемость автомобиля заметно улучшилось, благодаря многорычажной подвеске. ГУР при маневрах увеличивает свою мощность, а при росте скорости – уменьшает.

На 5 серию устанавливались следующие двигатели: объемом 2 литра, мощностью 129 лошадиных сил; объемом 2.5 литра мощностью 170 л.с. ; 3-х литровый, мощностью 188 лошадей; 3.4-литровый, мощностью 211 лошадиных сил. С этими двигателями устанавливали 4-х или 5-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В 1988 году начали производиться 115-сильные дизельные моторы с турбо наддувом, которые расходовали топлива на сто километров всего 9.3 литра.

В 1989 году вышел седан М5 с 3.5-литровым мотором мощностью 315 лошадиных сил. До ста километров в час автомобиль мог разогнаться за 6.3 секунды, а предельная ограниченная скорость составляла 250 километров в час. Весной 1992 года этот мотор поменяли на двигатель объемом 3.8 литра и мощностью 327 лошадиных сил, а месяц спустя выпустили версию мощностью 340 лошадиных сил.

Осенью 1991 года в продажу поступили модели 518i с двигателем мощностью 115 лошадей, ориентированные на восточноевропейский рынок. А с 1992 года начали выпускаться 5 серии с кузовом универсал (Touring), у которых не было сверх вместительности, но зато ходовые качества остались такими же, как и у седанов.

С осени 1992 года начали продаваться 5 модели с кузовами универсал и седан с двигателями объемом три литра и мощностью 218 л.с. (530i) и четырех литровый восьмицилиндровый V-образный мотор. В это же время стали выпускаться и М5 Touring.

В 1995 году состоялась премьера нового поколения БМВ 5 серии с кузовом Е39.

Внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Передняя оптика спрятана под обтекатели, задняя часть кузова стала более элегантной. Габариты кузова увеличились: длина стала больше на 55 мм, высота – на 23 мм, а ширина – на 49 мм. Колесная база увеличилась на 70 мм.

Салон автомобиля стал более эргономичным. Благодаря увеличенной колесной базе комфортабельность задних сидений стала лучше.

С 1997 года начался выпуск 5-той серии с кузовом универсал. Вместимость у автомобиля вполне хорошая, а ходовые качества такие же превосходные, как и на седане. В стандартную комплектацию добавили две боковых подушки безопасности.

В 1997 году с конвейера сошла бронированная серия 540i Protection, которой не страшны пули до 0.44 калибра и взрывы гранат.

Осенью 1998 года возобновили изготовление БМВ М5. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров, оснащен системой Double-VANOS. Впервые на серийно выпускающейся модели, добились мощности 400 лошадиных сил, а динамика автомобиля стала еще лучше, чем у модели М3. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 5.3 секунды. Трансмиссия на БМВ М5 стоит только механическая шести ступенчатая.

В 1999 году модернизации подверглись двигатели автомобиля. Моторы стали соответствовать требованиям Euro 4 2005 года.

Появился еще один новый мотор. Дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 184 лошадиных сил с системой CommonRail и турбонаддувом. Предельная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 225 километров в час, а расход топлива равен шести литрам на сто километров.

В 2000 году была создана версия дизельного четырехцилиндрового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 лошадей. До сотни этот мотор разгоняет автомобиль за 10.9 секунд.

В этот же год, осенью БМВ 5 серии была модернизирована. Больше всего изменились двигатели. Появилось 3 новых мотора. Это шестицилиндровые рядные двигатели с функцией Double-VANOS.

- Первый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 170 лошадиных сил.

- Второй мотор – это 192 – сильный двигатель объемом 2.5 литра

- Третий имеет объем 3 литра и развивает мощность в 231 лошадиную силу.

В 2003 году было продемонстрировано новое поколение пятой модели БМВ с кузовом Е60. Экстерьер автомобиля сильно отличается от его предшественника. Позднее выпустили 5-ку с кузовом универсал с индексом Е61 и с кузовом купе (Е63).

БМВ решила в этот раз создать автомобиль, который будет прекрасно подходить как мужскому полу, так и женскому. И это им удалось. За рулем 5 модели БМВ девушки смотрятся очаровательно.

Еще одно преимущество этого автомобиля в том, что он кажется компактней своей предшественницы, но в действительности БМВ 5 серии с кузовом Е60 намного просторней и вместительней. Длина автомобиля увеличилась на 66 мм, колесная база – на 58 мм. Улучшился комфорт в автомобиле. В новой 5-ке исчезла проблема нехватки пространства для расположения ног.

Салон автомобиля имеет угловатые формы, напоминающие 7 серию БМВ и Z4. Рулевое колесо имеет три спицы, что удивительно для автомобиля этого класса, но обод баранки тоньше чем на предыдущем поколении. Приборная панель, отделанная алюминием, освещается оранжевой подсветкой, что превосходно радует глаз.

Доплатив 1300 евро, вы можете наблюдать показания скорости прямо на лобовом стекле, так как на новой БМВ 5 серии установлен проектор, отображающий всю необходимую информацию на переднее стекло. Цифры и символы, выкрашенные в оранжевый цвет, как будто летят над машиной. А самое главное, что ни каких помех для вождения не возникает.

В автомобиле установлены дорогие сиденья, в которые напичкано множество регулировок, а так же массажер. Подголовники весьма удобные, а боковой подпор сидений изменяется при нажатии на определенную кнопку.

В салоне можно теперь ни только изменять температуру, но и следить за влажностью, благодаря новому климат – контролю. Позднее будут устанавливать круиз контроль, как на БМВ 7 серии. В автомобиле так же стоит превосходная акустическая система с 11 динамиками. Для пассажиров, сидящих сзади, установлены разъемы для наушников и есть даже пульт для управления аудио системой.

На новое поколение стали устанавливать улучшенные автоматические трансмиссии с шестью передачами, которые практически не ухудшали динамику автомобиля.

Дизельный двигатель объемом 3 литра в динамике уступает бензиновому 3-х литровому мотору всего на доли секунд. В повороты 5-ка с этим двигателем входила идеально. Но дело не в том, что под капотом стоял превосходный двигатель, но и в том, что массу автомобиля распределили в идеальной пропорции 50:50. Чтобы этого добиться, необходимо было облегчить передок 5-ки. Для этого специалисты изготовили из алюминия переднюю часть автомобиля, что было сделано впервые во всем мире.

Рулевое управление можно было подобрать на любой вкус. На минимальной комплектации устанавливалась рейка с ГУР, благодаря которой не нужно поворачивать баранку на большие углы при парковке, а при околонулевой отметке наблюдается идеальная чувствительность рулевого колеса. Следующий вариант - гидроусилитель Servotronic, благодаря которому меняется усилие на рулевом колесе при разной скорости.

Чуть позднее появится новая версия автомобиля с восьмицилиндровым V – образным двигателем мощностью 333 лошадиных сил. Возможно, уже сейчас испытывается новый БМВ М5 новейшего поколения с десятицилиндровым V- образным двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

zabaranku.ru

BMW 5

Одна из лучших

Так можно охарактеризовать 5 серию автомобилей BMW. Справедливости ради стоит отметить, что она имеет много общего с «тройкой» и находятся они рядом по показателям популярности. Основным отличием серий являются габариты «пятерка» больше, поэтому считается старшим братом, она заслуживает этого статуса и по годам появления серий. «Тройка» появилась в 1975 году, в то время как «пятерка» на 3 года раньше.

С тех пор серии-сестры ведут конкурентную борьбу на рынке и безраздельно господствуют на многих рынках мира. Таким долголетием, а это более 40 лет, не могут похвастаться многие культовые модели. При этом за весь этот период не останавливалась модернизация «пятерки» и ее серийный выпуск.

Появление легенды

Первое поколение BMW 5 серии сразу же стало бестселлером. Оно было представлено в 1972 году. Кузов автомобиля получил обозначение E12. Это был среднеразмерный седан со специфической смесью городского и спортивного стилей в дизайне.

Первыми модификациями стали 520 и 520i они комплектовались двигателями объемом 2 литра и мощностью 115 и 130 лошадиных сил соответственно. Через некоторое время к ним присоединилась модификация под обозначением 525. Она получила более мощный силовой агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 145 л. с. В 1974 году BMW выпускает экономичную версию «пятерки» под индексом 518. Ее комплектовали 90-сильным мотором с объемом 1,8 литра.

В 1976 году состоялась глубокая доработка всех существующих версий. Она в основном коснулась технической части. Было улучшено более 4 десятков различных агрегатов, технических узлов. В меньшей степени изменения коснулись внешнего вида автомобилей.

Конструкторы решили значительно увеличить мощность силовых агрегатов. Теперь самый слабый мотор 520 модификации обладал мощностью 150 лошадиных сил, а самая мощная 528-я модель БМВ комплектовалась 184-сильным мотором.

Следующий этап развития

Очередное поколение BMW 5 серии создатели представили в 1981 году. Сразу следует отметить, что многие историки, критики, эксперты не склонны считать новую BMW 5 серии следующим поколением, в лучшем случае глубокой модификацией или переходной моделью. Но говорить о новом поколении позволяют значительные изменения внешности. Она стала очень динамичной и более сбалансированной. По сути, это тело спортсмена в деловом костюме.

В этой машине усилия были направлены на улучшения комфорта. Автомобиль получил новую компоновку приборной доски и центральной панели. Впоследствии она стала классической и применяется до сих пор. Кроме того, автомобиль комплектовался более удобными сидениями. При этом сократилось количество хромовых вставок. В результате изменений вес второго поколения модификаций «пятерки» снизился в зависимости от комплектации на 60–90 килограмм.

Модификация 518 добавила к обозначению букву i и увеличила мощность двигателя до 105 лошадок. Специально для продажи в США была выпущена модель БМВ 525e. Она комплектовалась 2,7-литровым мотором с мощностью 129 лошадиных сил. Также на рынке появилась новая экономичная модификация 524td. Ее силовой агрегат обладал мощностью 115 лошадей. Через некоторое время к нему присоединился 86-сильный дизель, который отличался невероятно высоким уровнем надежности.

Третье поколение

Очередное – третье поколение BMW 5 серии было представлено в 1988 году. Кузов и его модификации получил обозначение E34. В новой «пятерке» упор был сделан на качество в общем. Было улучшено все: дизайн, отделка салона, его компоновка, настройка подвески, системы безопасности, в том числе тормозная. Качество сборки достигло совершенства. Управлять автомобилем стало намного комфортней, его салон и объем багажника были увеличены. Это поколение превзошло по многим показателям своего конкурента – Mercedes.

Новое поколение порадовало большим количеством новых силовых агрегатов:

  • 520i получила 2-литровый, 129-сильный агрегат, ориентированный на умеренный стиль вождения;
  • 525i оснастили мотором 2,5 литра мощностью 170 лошадей;
  • 530i комплектовалась 3-литровым двигателем с мощностью 188 л. с.;
  • 535i оснащалась агрегатом с объемом 3,4 литра и мощностью 211 лошадиных сил.

Все агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механикой или четырехрежимным автоматом.

Очередной этап развития

Это четвертое поколение BMW 5, которое появилось в 1995 году. Кузов новой модели получил обозначение E39. Он увеличился в размерах и стал внешне выглядеть более агрессивным. Но тут правильней будет назвать концепцию дизайна собранной и целеустремленной. Стоит отметить, что четвертое поколение «пятерки» сразу же было одобрено даже самыми привередливыми и скептически настроенными критиками, впрочем, как и предыдущие поколения.

Все в автомобиле было традиционно улучшено. Из новинок можно отметить бронированную модификацию 540i Protection, силовые агрегаты стали оснащаться системами управления распределительными валами Vanos и Double-Vanos, что увеличило их мощность без увеличения объема.

Приятной неожиданностью сталь дизельный агрегат мощностью 184 лошадиные силы. Благодаря новой системе впрыска топлива он потреблял всего 6 литров на 100 км. Максимальная скорость при этом составляла 225 км/ч. Он устанавливался на модификацию 530d.

В 2000 году была проведена модернизация четвертого поколения BMW 5. Внешне автомобилям был произведен «фэйслифтинг», зато технические изменения были более масштабными.

Это касалось по большей части двигателей:

  • 520i получила 2,1-литровый агрегат мощностью 170 лошадок;
  • 525i досталась модификация прежнего силового агрегата. Ее объем увеличился с 2 до 2,5 литра, а мощность выросла со 170 до 192 л. с.;
  • 530i теперь комплектовалась мощным 231-сильным 3-литровым мотором.

Пятое поколение «пятерки»

Оно появилось в 2003 году. Кузову был присвоен индекс E60. Впоследствии универсал получил обозначение E61. BMW 5 серии стал обтекаемым, благодаря чему улучшились показатели аэродинамики. Он получился несколько добрым по сравнению с предыдущими поколениями, благодаря округлым, немного раскосым фарам.

Не стоит останавливаться на интерьере. Здесь все, как всегда отлично, ведь у БМВ может быть только лучше. Также можно оценить развес осей, систему безопасности и другие технические показатели. В общем, все было выполнено в лучших традициях BMW 5 серии.

Также традиционным стал большой модельный ряд силовых агрегатов, но стоит отметить, что они в основном перешли в наследство от четвертого поколения, многие были модернизированы. Новинками стали:

  • Дизель с объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадей. Он устанавливался на модификацию 525d;
  • Дизель мощностью 272 л. с. и объемом 3,5 литра. Этим монстром комплектовалась модификация 535d.

Пока шестое

Шестое и пока последнее поколение BMW 5 серии было представлено в 2010 году. С обозначением кузова F10. Это автомобиль, через деловой костюм которого проступают мышцы. Внешний вид шестого поколения сохранил общие тенденции серии.

Нужно ли говорить, что это стал очередной шедевр от BMW, выполненный в традиционном стиле немецкой марки, где все прекрасно.

Пока это вершина технологий, но зная БМВ можно с уверенностью утверждать, что это еще не предел.

carrrsmag.com

Представлена BMW 5 Series нового поколения

После множества шпионских фото, тизеров и утечек, баварцы продемонстрировали новое, седьмое по счету, поколение своего самого популярного седана – BMW 5 Series. В плане дизайна производитель пошел по пути эволюции, которого придерживаются сейчас большинство брендов, зато в техническом «четырехдверка» получила много нового.

После утечки официальных фото на кануне, немецкий концерн представил очередную новинку на базе платформы CLAR – BMW 5 Series. При создании новой пятерки инженеры компании воспользовались комплексной программой снижения массы BMW Efficient Light Weight, включающей применение новых материалов, что позволило снизить вес автомобиля приблизительно на 100 кг. Широкое применение алюминия, магния и высокопрочных сталей позволило при этом даже увеличить жесткость и прочность кузова.

Высокопрочные стали применяются в конструкции крыши, боковых рам, задней части кузова; капот, дверь багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части, крыша и двери сделаны из алюминия, а кронштейн передней панели выполнен с использованием магния. Кстати конструкция дверей выполнена в виде алюминиевой монококовой структуры, что позволило снизить массу одной до 6 кг.

Новый BMW 5 Series на 36 мм длиннее предшественника – 4 935 мм, на 6 мм шире – 1 868 мм, на 2 мм выше – 1 466 мм, а размер колесной базы увеличился на 7 мм и составляет 2 975 мм. Багажник увеличился в объеме на 10 литров и теперь достиг 530 литров.

Производитель заявляет, что по экономичности и динамике обходит предшественника и становится лидером среди соперников. На старте продаж в составе силовой гаммы модели будет представлено четыре мотора — два бензиновых и два дизельных. Под капотом BMW 530i расположится бензиновая рядная «четверка» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, которая заменит двигатель 528i с небольшим приростом мощности -7 л.с. Этот мотор разгонит седан до первой «сотни» за 6,2 секунды и будет расходовать в среднем 5,4 литра.

Модификация BMW 540i и 540i xDrive оснащается 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. и 450 Нм – прирост составил 34 л.с. и 50 Нм. Такая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды в версии с задним приводом и 4,8 секунды с полным, а расход топлива составляет 6,5 литра и 6,7 литра, соответственно.

«Пятерка» с бензиновыми двигателями комплектуется исключительно 8-скоростной трансмиссией Steptronic.

В новом BMW 5 Series двигатель и трансмиссия капсулированы по технологии SYNTAK, благодаря чему снижается шумность и сохраняется тепло агрегатов, что снижает расход топлива.

Модификация BMW 520d оснащается 190-сильным 4-цилиндровым дизелем с 6-ступенчатой «механикой» или трансмиссией Steptronik в качестве опции. При этом расход топлива базовой дизельной «пятерки» составляет 4,2 – 4,5 литра с МКПП, или 4,1 – 4,5 литра с АКПП Steptronic. Эта версия также доступна в полноприводном исполнении 520d xDrive исключительно со «Стептроником», а ее расход топлива составляет 4,5 – 4,9 литра.

Дизельные варианты 530d и 530d xDrive оснащаются «шестеркой» мощностью 265 л.с. (+7 л.с.) и 620 Нм (+60 Нм) крутящего момента в комплекте с Steptronik. Такая модель разгоняется до «сотни» за 5,7 и 5,4 секунды и расходует 4,5 и 5 литров топлива.

В начале весны 2017 года семейство 5 Series пополнится модификацией BMW 520d EfficientDynamics Edition, расход которой составит всего 3,9 литра, горячим BMW M550i xDrive с 4,4-литровым «движком» мощностью 462 л.с. в подкапотном пространстве и четырьмя секундами до «сотни», а также гибридным BMW 530e iPerformance с 252-сильной системой, расходом приблизительно 2 литра и запасом хода на электричестве до 45 километров.

В компании заявляют, что в новом поколении BMW 5 Series «идеально» сочетается острое управление и плавность хода. Передняя подвеска использует новую конструкцию на сдвоенных рычагах, а сзади пятирычажная схема, но более жесткая и легкая. В арсенале модели имеется опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, совмещающая динамическое управление жесткостью амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive в которой на замену гидравлике пришли поворотные электромоторы, улучшившие работу и снизившие энергозатраты.

Инженеры BMW расширили возможности системы выбора режима движения. Стандартные режимы: Comfort, Sport, EcoPro и опциональный Adaptive, регулирующий настройки рулевого управления в автоматической режиме, а также трансмиссии Steptronic и системы Dynamic Damper Control под определенный стиль вождения в зависимости от дорожных условий и комплектации. Также могут изменяться настройки систем автомобиля на базе навигационных данных системы Professional.

В оснащение седана BMW 5 Series входит большое количество вспомогательных систем. В «базе» имеется динамический круиз-контроль, но за дополнительную плату можно добавить адаптивный с радаром и улучшенными возможностями: скоростной диапазон 0 – 210 км/ч, автомобиль автоматически продолжит движение с учетом ситуации через (максимум) 30 секунд, кроме того ассистент теперь учитывает съезды с автомагистралей, отрезки с круговым движением, автомобиль за впереди идущим транспортом, распознавание дорожных знаков (запрет обгона, ограничитель скорости с возможностью задать диапазон превышения водителем). Обтекатель радара имеет обогрев.

Новый 5 Series оснастили рядом «предавтономных» систем – «Ассистент вождения +» в качестве опции – включает систему удержания в полосе движения с «подруливанием» в случае риска столкновения или недопустимого маневра, наезда на разделительную разметку. Ассистент работает в скоростном диапазоне — от 70 до 210 км/ч.

В оснащение 5 Series входит новое поколение проекционного дисплея (800*400 точек), а площадь проекционной поверхности увеличилась приблизительно на 70% по сравнению с предшественником.

В комплектацию пакета «Ассистент вождения +» входит новая система, которая при обнаружении внезапно возникшего препятствия вмешивается в рулевое управление автомобиля (до 160 км/ч). Производитель поясняет, что чем быстрее будет выполнен поворот руля в сторону и возвращен назад, тем быстрее автомобиль стабилизируется после маневра. Водитель также будет предупрежден о нарушении прав преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии поперечно двигающегося транспорта: поступают визуальные и звуковые сигналы, тормозная система приводится в повышенную готовность. Система распознает сигналы светофора, не только дорожные знаки.

BMW 5 Series нового поколения можно припарковать дистанционно с помощью системы Remote Parking, впервые появившейся на флагманском 7 Series в прошлом году. Если место для парковки больше на 80 см длины автомобиля, система может использоваться. Кроме того, она работает для автомобилей с МКПП. В ключ встроен центральный сенсорный дисплей, выводящий данные о состоянии автомобиля и позволяющий управлять обогревом или кондиционированием на расстоянии. «Семерка» также поделилась с младшей BMW 5 Series мультимедийной системой, управляемой помимо прикосновений жестами и голосом. Например, вытянув вперед указательный палец и сделав круговое движение – регулируем звук аудиосистемы, а «щипок» указательным и большим пальцем приближает карту. Но все это работает только с топовым 10,23-дюймовым вариантом системы.

Салон стал просторнее в области плеч и локтей передних пассажиров и области ног задних. Доработана шумоизоляция – сделаны звукопоглощающие вставки в потолке. В дверных карманах теперь помещаются бутылки емкостью до 1 литра, а также увеличилась глубина подстаканников.

Электрорегулировки передних кресел входят в стандартное оснащение и они упрощены: после прикосновения к боковой панели регулировок, включается сенсор и режимы настроек появляются на экране мультимедийной системы. За дополнительную плату предлагаются регулировки в восьми направлениях. Конструкция заднего дивана позволяет установить три детских кресла, а его спинка может быть сложена в пропорции 40/20/20.

В стандартный список оборудования BMW 5 Series входит 2-зонный климат-контроль, но в качестве опции предлагается 4-зонный. Также доступна система ароматизации и ионизации воздуха, а также светодиодная атмосферная подсветка (6 цветов) с настройками яркости в 11 стилях.

«Звучать» 5 Series может по-разному: Bowers & Wilkins Surround Sound мощностью 1400 ватт, объемным звучанием, алмазными высокочастотными динамиками, 10-канальным усилителем и 16 динамиками. За дополнительную плату может быть установлена 9-канальная система Harman/Kardon с 16 динамиками (600 ватт) и 8-канальная система с 12 динамиками. Стандартный Professional с двойным тюнером имеет шесть динамиков.

Опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,2-дюймовыми экранами с возможностью подключения MP3-плеера, «флешки», игровой приставки и наушников. Сборка нового BMW 5 Series и его длиннобазная модификация налажена на предприятии бренда в Дингольфинге и Шеньяне, Китай. Старт продаж намечен на февраль 2017 года, после чего также начнется выпуск модели на предприятии MSF в Граце.

avtovesti.com

Честный отзыв о топовой BMW 5 Series от владельца прежних поколений - Колеса.ру

Сегодня пользователь форума Bimmerpost с никнеймом Дэйв Шредер описал свои эмоции от владения седьмым по счету поколением легендарной BMW 5 Series — G30 в топовой модификации M550i. До этого он был владельцем «пятерок» в кузовах F10, E60, E39, E34, E28, а также других моделей бренда BMW. Новый автомобиль был куплен им по предварительному заказу, оставленному 16 мая прошлого года. Доставили ему машину 12 июня 2017-го — ровно неделю назад.

В первую очередь по приезду машины Дэйв отметил то, что даже 20-дюймовые колеса серии 669M с шинами размерностью 245/35-20 спереди и 275/30-20 сзади кажутся недостаточно большими в колесных арках машины, при этом посажены довольно глубоко. Чтобы увеличить вылет он предложил использовать десятимиллиметровые проставки.

Счастливый обладатель новой «пятерки» положительно оценил систему активного рулевого управления, а также систему адаптивного круиз-контроля. Он отметил, что несколько раз ему удавалось проехать через весь город практически не вмешиваясь в управление автомобилем. Единственное что приходилось делать — запускать двигатель после длительных стоянок на перекрестках, так как система Старт-Стоп сама глушила мотор с целью экономии топлива.

Система iDrive в седьмом поколении 5 Series обзавелась дополнительным функционалам по сравнению с прежними версиями, однако к ней можно быстро привыкнуть тем, кто ранее пользовался этой системой. Сенсорный экран удобен, правда почти со всеми задачами справляется уже ставший традиционным контроллер iDrive.

Несколько расстроило Дейва звучание 462-сильного бензинового мотора V8 объемом 4.4 литра, он ожидал, что звук в салоне будет слышен отчетливее. Что касается режима Active Sound в режиме Sport Plus — когда звук мотора «озвучивается» в салоне через акустическую систему — то эта функция владельца и вовсе раздражает. Но он отметил, что определено найдутся те, кому она понравится. По его мнению лучше всего, когда звук мотора передается естественным образом через выхлопную систему.

BMW M550i Дэйва

Для Дэйва, как владельца почти всех предыдущих «пятерок» кроме E12, в машине не было совершенно никаких сюрпризов. Это именно то, что он ожидал от M550i и все, на что надеялся. В целом он остался доволен покупкой и рассчитывает, что BMW продолжит делать такие автомобили, тем самым заставляя людей снова покупать машины баварского бренда.

В России премьера седьмого поколения BMW 5 Series, напомним, состоялась в феврале этого. За базовую версию просят от 2 750 000 рублей, «заряженная» M550i обойдется минимум в 5 100 000 рублей.  

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Продажи BMW 5 Серии шестого поколения превысили отметку в 2 млн. экземпляров :

В пресс-службе баварского автомобильного концерна BMW Group объявили о продаже 2-милионного экземпляра BMW 5 Серии шестого поколения (F10-F11). Такой результат делает модель лучшим автомобилем бизнес-класса в премиальном сегменте.

BMW 5 Серии шестого поколения, выпуск которого начался в 2010 году, стал самым успешным в истории автопроизводителя. По сравнению с моделями предыдущих поколений, продажи BMW 5 Серии в кузовах F10-F11 увеличились более чем на 42 %.

Всего с момента начала выпуска BMW 5 Серии в 1972 году, во всем мире было продано более чем 7 500 000 автомобилей. В минувшем году продажи шестого поколения BMW 5 Серии в кузове седан, униерсал и Gran Turismo составили 347 000 автомобилей. Одной из составляющих такого успеха «пятерки» текущего поколения многие автомобильные эксперты называют широкий выбор предлагаемых силовых агрегатов – от экономичного 150–сильного дизельного BMW 518d до 560-сильного «заряженного» BMW M5.

Напомним, стоимость BMW 5 Серии текущего поколения в России стартует с отметки 2 540 000 рублей (за модификацию BMW 520i). «Заряженный» седан BMW M5 оценивается в 5 490 000 рублей.

Все MINI Mini может запустить в производство седан

По сообщениям западных автомобильных изданий, в компании MINI рассматривается вопрос о возможности создания модели в кузове седан, которая может получить имя Triumph или Ri...

F86 Продажи в марте 2016 стали рекордными для BMW Group

Автомобильный концерн BMW Group сообщил о новом рекорде продаж за всю 100-летнюю историю бренда. Так, в прошлом месяце было продано рекордное количество автомобилей марок B...

E39 BMW M5 в кузове E39 с пробегом 494 километра

Североамериканская компания Enthusiast Auto Group, которая предлагает услуги тюнинга, ремонта и обслуживания спортивных автомобилей, выставила на продажу уникальный спортка...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru


Смотрите также